В подборку вошли лучшие философские фильмы. Эти картины с глубоким смыслом заставят вас задуматься надолго, но оставят после себя множество мыслей и эмоций.
10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!
В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта. Смысл фильма. Неразрывная временная петля, в которую попадает главная героиня, на самом деле находится лишь в её голове и является последствием её чувства вины за то, что она была плохой матерью. фильмотека › философское кино. Философские фильмы. Здесь размещён перечень философских фильмов и мультиков, предлагающих зрителю впасть в глубокие размышления в процессе или после просмотра: рецензии, описания, отзывы, кадры из них. 18 лучших фильмов, с которых стоит начать знако. Фильмы со смыслом, тяжелые, психологические.
12 философских фильмов, которые кардинально меняют людей
И теперь она бродит по городу в поисках человеческой плоти и крови. Основная мысль картины заключается в том, что философия не преследует никаких целей, а история человечества не более чем маска, скрывающая человеческую слабость и хаос. Вся жизнь Трумана является поддельной. Все, что он делал с самого рождения, было показано для миллионов телезрителей. Когда реальность открывается перед главным героем, перед ним встает непростой выбор: жить в декорациях под прицелом камер и дальше или выйти из игры. В этом фильме можно услышать мысли великих философов, Декарта, Платона, Шопенгауэра. Этот сложный фильм подводит зрителя к теме: должен ли Бог позволять человеку быть аморальным? Должны ли мы по-прежнему соблюдать заповеди, или мы уже в силах устанавливать собственные законы? Днем он обычный программист, а ночью становится хакером.
Джентльмен предлагает игру в шахматы, во время которой они будут вспоминать аспекты своей жизни и размышлять о страхах, сомнениях и вопросах, которыми он занимался на протяжении всей своей жизни.
Как и в случае с предыдущим фильмом, в этом фильме мы думаем о смерти и жизненной скуке. Это также говорит о том, что значит жить и умирать, гедонизм, любовь или невинность. Фиолетовая роза Каира Вуди Аллен Этот фильм о грустной истории женщины во время Великой депрессии используя кино как метод уклонения от грусти и жизни, которая не удовлетворяет его. В одном из случаев, когда он идет в кино, один из персонажей в художественной литературе смотрит на него и получает доступ к реальному миру через экран, и вскоре после этого они начинают романтические отношения с обеих сторон экрана. Тем не менее, продюсер фильма изучает и разрабатывает план, чтобы вернуть всех в свой мир. Опять же, тема свободы выбора, пути к реальности и различия между реальностью и фантазией - вот некоторые из философских элементов, которые можно увидеть в этом фильме. Жизни считаются Джилл Спречер Это фильм, разделенный на тринадцать частей , в котором пять разных людей живут своей жизнью, пытаясь быть счастливыми и размышляя о том, кто они есть, куда они хотят идти и как они пытаются этого достичь. В этом фильме мы анализируем поиски счастья, надежды и связи между людьми и явлениями. В этом мы видим, как на протяжении всей своей жизни мыслитель пытался обосновать разум как основу мышления.
Философский интерес этого фильма - визуализация и углубление в мыслях известного философа, а также образ жизни, который заставил его задуматься таким образом. Пробуждение жизни Ричард Линклейтер Еще одна работа большого философского значения. Во время фильма мы видим, как герой героя находится в состоянии осознанного сна в результате возмущения , В этом состоянии он продолжает размышлять над различными вопросами, такими как смысл жизни и желание жить, вступая в разговоры с разными мыслителями истории, пытаясь решить свои сомнения. Этот фильм отражает сны, смысл жизни и мысли с самых разных точек зрения, визуализируя разные философские течения. Один из самых известных фрагментов установлен в будущем, в космическом исследовании Юпитера, в котором суперкомпьютер, кажется, обретает сознание, появляется сомнение, страх и даже убивает одного из его экипажа. Эволюция, интеллект и развитие технологий, вместе с существованием сознания у людей и не людей, являются предметами для размышления после визуализации. В 19 лет брат Джека теряет жизнь, что серьезно сказывается на семейной жизни. Это может позволить размышлять над мыслью, эффектами взаимодействия и социализации. Возможные жизни г-на Никто Хако Ван Дормаэль Недавний фильм, который отражает жизнь последнего смертного человека в мире, в котором большинство людей вышли из этого состояния благодаря достижениям науки.
Важно: в подборке — фильмы для взрослых зрителей, мы не можем рекомендовать их для семейного просмотра. Режиссер Лариса Шепитько Военная драма, действие которой происходят в оккупированной Белоруссии в 1942 году. Главные герои — партизаны, которые ищут продовольствие для своего отряда и попадают в засаду. Я не видела ничего подобного в жизни и не чувствовала. Это кино не про пафос и даже не про героев. Это про... Мне было на тот момент 10 лет, это был семейный культпоход в кино. Слава Богу, я смотрела фильм глядя в глаза Сотникову, без комментариев взрослых. И ВСЕ поняла. Конечно, я, советский ребенок, никогда не держала в руках Библию.
Для меня, десятилетнего ребенка, это было МОЁ Евангелие. Я вышла после просмотра фильма абсолютно измененной, это был другой человек». Режиссер Станислав Ростоцкий Фильм — экранизация одноименной книги Гавриила Троепольского о преданной собаке и очень разных людях, которые встречаются на ее пути в поисках хозяина. Режиссер Андрей Тарковский Классика мирового кинематографа. Фильм рассказывает о жизни православного святого — иконописца Андрея Рублева, автора знаменитой «Троицы». Картина — вымысел авторов, ничего общего с реальным человеком не имеет. В то же время это глубокая работа, полная христианских смыслов.
Это кино показывает нам, что нет никакого смысла в том, чтобы жалеть о чем-то, ведь каждый выбор очень важен.
Только вы строите свое будущее и настоящее, причем делаете это каждую секунду. Каждая из миллиарда ваших жизней может быть прекрасна, ведь все они имеют свои плюсы и минусы. Нужно научиться видеть только позитивные стороны своего жизненного пути. Джаред Лето справился с главной ролью просто блестяще. Эстетическое удовольствие от просмотра будет невероятным. Загадочная история Бенджамина Баттона — The Curious Case of Benjamin Button 2008 А вы никогда не задумывались о том, что было, если бы человек рождался старым и молодел со временем. Так случилось с Бенджамином Баттоном, который прожил очень интересную жизнь. В этом кино Дэвид Финчер, культовый режиссер, снявший Бойцовский клуб, являющийся тоже философским фильмом, взял снова на главную роль Бреда Питта.
Взведенный состав — это только опрятный бонус к невероятно красивому сценарию о самом удивительном человеке в истории кинематографа и о том, как он справлялся со своей ношей. Этот же дуэт был в фильме «Реквием по мечте» и «Черный лебедь». Если вы знакомы с его работами. То поймете, что пропускать этот фильм просто нельзя. У него мощнейший философский подтекст, который придется разгадать вам самим. Он унесет вас далеко за пределы стандартного понимания вашей жизни и подарит такой букет эмоций, что невозможно передать простыми словами. Кино по своей атмосфере неповторимо сильное и прилагательное, особенно, для любителей подумать. Куда приводят мечты — What Dreams May Come 1998 Вечные раздумья о том, что нас ждет после смерти мешают насладиться тем, что мы испытываем при жизни.
Главный герой этого фильма столкнулся с огромной проблемой, которая изменила его жизнь после смерти и заставила отправиться на поиски своей жены. Это кино является одним большим вопросом философского и экзистенциального характера о том, каков мир после «заветного» перехода. Это кино о том, куда может привести человека любовь. Это самое сильное кино о любви и смерти из всех, которые только возможны, но это субъективное мнение. Возможно, вы отнесете этот фильм к другой группе. Насладитесь каждой кинолентой, представленной нами в этой подборке. Все они достойны того, чтобы называть шедеврами и занять почетное место в вашем сердце и вашей памяти.
20 основных фильмов для студентов философии
В то же время это глубокая работа, полная христианских смыслов. Бог-то простит, только ты себе не прощай. Так и живи — меж великим прощением и собственным терзанием». Режиссер Мартин Скорсезе Экранизация одноименного романа Сюсаку Эндо о католических миссионерах, которые тайно прибывают в Японию, чтобы найти своего учителя. Миссионеров раскрывают и предлагают тяжелейший выбор: отречься от веры или смотреть, как мучают местных христиан. Господь не молчал. За него говорила вся моя жизнь... Режиссер Георгий Данелия История о слесаре Афанасии, который вымогает взятки, дерется, напивается, ухаживает за разными женщинами — словом, ведет не самый правильный образ жизни. Он доходит до морального дна и теряет смысл жизни, где последняя надежда — измениться. То что ты равнодушный.
Ну и что здесь плохого? Я равнодушный, Коля вон женой затюканный, вы угрюмый. Все разные. Ну и что? Режиссер Михаил Калатозов Победитель Каннского фестиваля в 1958 году — с тех пор ни один фильм от России не удостаивался этой награды. Картина снята по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Режиссер Роберт Земекис История о человеке с ментальными отклонениями, который благодаря характеру, жизнелюбию и отваге отказывается зачастую «умнее» своего окружения.
Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ. Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего. Более того, часть картины снималась в реально существующем норвежском отеле, и такая приближенность к реальности только создает дополнительный, слегка зловещий эффект. Кино Алекса Гарленда к слову, не упустите из виду его второй полный метр «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы» , одного из главных наследников Кубрика, очевидно, расскажет и о хитро придуманном восстании машин. Случится оно, по версии автора, исключительно из-за нашего комплекса бога и чрезмерной страсти к очеловечиванию роботов. После просмотра вы можете подумать, что это еще и феминистский манифест о мести жертвы насильнику — что ж, тогда поздравляем, вы попались в ту же когнитивную ловушку ИИ, что и главные герои. Так вот, кое-кто про это даже фильм снял, и не какую-нибудь слезную инди-драму, а целую космооперу. Режиссер Джеймс Грэй всю карьеру снимал про мужскую хрупкость и одержимость делом, и философский псевдоблокбастер «К звездам» доводит его любимые темы до космических высот. Невозмутимый стахановец, который после падения со стратосферной вышки рапортует начальству, что даже пульс не подскочил. Видя такой энтузиазм, боссы космической программы отправляют его в сольную командировку аж к Нептуну — говорят, там может быть источник странных энергетических всплесков, грозящих скоро уничтожить все живое в Солнечной системе. Загвоздка в том, что где-то на тех же задворках галактики может находиться отец Роя, пропавший с экспедицией 30 лет назад и, вероятно, причастный к возможной катастрофе.
Воодушевленный Андерсон сочинил сюжетную линию, вокруг которой сгруппировался фильм. Многие считают, что самец Фрэнк - лучшая роль Круза. Стеклышки складываются в картинку, в хаосе образов намечается сюжет - не оторвешься. От мифа о прочности семейного уклада фильм не оставляет камня на камне: люди грезят об идеале, но он тает, оставляя чувство бездарно прожитой жизни. Это одно из редких творений прагматичной современной культуры, где герои ищут источник бед не в порочности среды, а в себе. Роль телевизионного мачо написана для Тома Круза - он сам захотел сыграть у молодого режиссера. Его строение симфонично, и уже не удивляешься, когда персонажи начинают петь. Музыка определяет ритм движения камеры, свет и пластику кадра, и режиссер признает, что она была исходной точкой для многих эпизодов. Ближе к финалу она умолкает - человеческие отношения переводятся из поэзии в прозу, становятся рациональными. Это очень современный фильм - фиксирует общественный уклад на очередном рубеже веков. Но к нашим дням приходит не сразу, а скачками - от начала века дикий случай 1911-го к середине бытовой кошмар 1958-го и к началу 80-х. В центре каждого эпизода трагический казус. Внешне они не связаны, но вкупе обозначают власть случайности над нами. Каждый полон мрачного юмора. Каждый снимался в изобразительной манере и технических стандартах соответствующей эпохи. Вся эта симфония рока, накопив напряжение, разрешается в эпизоде с лягушкопадом - тысячи земноводных обрушиваются на город с небес. Кто-то увидел тут цитату из Книги Исхода про Вторую казнь египетскую: Бог разгневался и обрушил на грешников сто тонн жаб. Если бы Андерсон и впрямь имел в виду библейский мотив, было бы претенциозно. Но про Библию он узнал, когда сцена уже была написана: "Мы хотели, чтобы падали собаки или кошки, но это слишком трудно организовать". Реалистическое кино, оставляющее привкус абсурда. Как жизнь. Особенности национальной истории "Копейка". Иван Дыховичный, 2002 Этим текстом я хотел бы напомнить о замечательно талантливом актере и режиссере Иване Дыховичном, рано ушедшем, но успевшем оставить нам память не только о его ролях в Театре на Таганке, но и о своих фильмах "Прорва", "Европа - Азия", "Копейка"... В "Копейке" он вернулся к трагикомическому взгляду на новейшую историю и оптимизму человека, понявшего, что иная история нам не грозит: надо жить, пока живется. Идея, вдохновившая Ивана Дыховичного и Владимира Сорокина, не нова - показать эпоху через предмет, переживший смену властей и поколений. Роль эстафетной палочки поручена "копейке" - первому "народному" автомобилю ВАЗ-2101. Экземпляр N 1, конечно, достался члену Политбюро, чтобы потом, переходя из рук в руки, прожить такую долгую жизнь, какой машины не живут нигде, кроме России. Роскошь 70-х - автомобиль ВАЗ-2101 - долго оставался недосягаемой мечтой народных масс. Это почти эпос, собранный из анекдотов эпохи. Там разводят опарышей, делают мировые открытия, ведут лингвистические споры. Здесь нет придуманных историй - только случаи из жизни. Художник Владимир Трапезников воссоздал фактуру времени, снимали легендарные операторы Вадим Юсов и Александр Ильховский - камера живая, нервная, на ногах нестойкая, пугливая, хваткая, бесшабашно наглая и все-таки лиричная. Эстафетную "копейку" перехватывают друг у друга министр, карьерный генерал, проститутки, рэкетиры и новорусские миллионеры, а лейтмотивом служит механик Бубука, серпом и молотом возвращающий "копейку" к активной жизни. Режиссер предпочитает тона гротеска, где все преувеличено до абсурда. А при случае фильм пошлет и дальше, к Островскому: его новорусский быт дословно повторяет старорусский - с барынькой и угодливыми приживалами. И ни в чем не возразишь: все - правда. Перед страной поставили зеркало, и результат непредсказуем. Где смотреть: YouTube, Zona. Литературное "Короткие встречи", 1967 Ранний фильм Киры Муратовой, заявивший о приходе очень своеобразного режиссера и обеспечивший Муратовой неприязнь властей на многие годы - ее обвиняли в "мелкотемье". Мелодрама по очерку Леонида Жуховицкого.
Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики. Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности. Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна... Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии. В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение. Были установлены отличия между свечением только что сорванного листа дерева и его же через время. Также отличались фотографии рук здорового человека, больного, просто уставшего или в состоянии депрессии. Снимки менялись, когда человек молился, медитировал или был в состоянии гипноза. Документальное произведение является единственным телефильмом на тему кирлиан-эффекта на постсоветском пространстве. Освещается дальнейшая судьба открытия, которое после публикации в 1964 брошюры "В мире чудесных разрядов" получило мировое признание и развитие. Семен Кирлиан говорил: «Главное состоит в возможности помочь людям». О снующих в мегаполисах людях и о падающих листьях сакуры. О том, как же в полноте мироздания тяжело выбрать то, что ты хочешь помнить. Этот фильм создан именно для того, чтобы замедлиться, задуматься о том, для чего мы живём и какие воспоминания самые ценные. Фильм направлен на зрителя, в сравнении с героями у нас есть хотя бы одно преимущество - мы ещё живы. В фильме показано место, куда попадают люди после смерти. Там им помогают вспомнить важное для них воспоминание, и местная киносъёмочная группа экранизирует его. Работают над фильмами те из людей, которые пока не смогли выбрать воспоминание для себя. Сделать правильный выбор очень важно, ведь с этим воспоминанием человек отправится в в Вечность, а все остальное забудет. Общий колорит фильма - тёмный. Для того, чтобы не мешать медитации зрителя о главных вопросах бытия. Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию. Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины. Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее. Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное? Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды. C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций. Наши привычки, наш способ восприятия мира - все это формирует Реальность. Уникальный Лама, учитель буддизма, родился в Тибете. В возрасте семи лет его возвели на трон. Но однажды всё изменилось раз и навсегда - началась война. Он боролся, чтобы защитить свой народ и провёл в тюрьме 20 лет в расцвете сил. Он видит благую основу в каждом и побуждает нас развить в себе лучшее, что заложено в человеке. В 15 странах на трёх континентах Гарчен Рипоче открывает сердца и пробуждает умы. Сейчас его называют Бодхисаттвой, одним из величайших йогов и наставников нашего времени, живущим ныне святым, однако он выходит за рамки любых ярлыков и говорит на вселенском языке любви. Фильм наполнен живыми историями, многочисленными интервью, историческими материалами и завораживающими кадрами о людях и местах. Этот фильм поменял жизнь многих людей. Те, кто видел его, говорят, что фильм является глубоким учением, и несомненно несёт благо всем существам. Хороший, красивый и интересный фильм, глубокий по смыслу и содержанию, благодаря которому можно познакомиться с основными принципами буддизма. В фильме рассказывают, что в буддизме все циклично - рождение, взросление, зрелость, старость, смерть. Реинкарнация в новое тело и все заново, пока душа не изучит Жизнь и не достигнет нирваны. А что же с душой будет после нирваны? После смерти тибетского ламы, буддистские монахи отправляются на поиски его нового воплощения. Параллельно нам повествуется история индийского принца Будды Шакьямуни, роль которого и сыграл несравненный Киану Ривз. Для этой роли актёру пришлось сесть на диету из апельсинов и воды, чтобы сильно похудеть. Позитив, умиротворение, отдых, отличное настроение, восхищение точностью передачи смысла визуальной картиной, доброта, наполненность и законченность фильма, пища для ума - прекрасный фильм для еще одного чудесного дня! И вдруг я обнаружил, что, глядя на него, я могу рассматривать обои на стенах за его спиной. Это было странно - он был совершенно нормальным джентльменом - но, почему-то прозрачным. Я подумал: Нет, это слишком. Проверил несколько раз - когда я глядел в сторону то Лама был непроницаемым, но стоило мне взглянуть прямо на него, он вновь становился прозрачным. Впервые мы вынуждены были заглянуть в собственный ум и обнаружили все, что мы вкладывали туда на протяжении предыдущих лет, всю эту мешанину. Это было именно то, что нам нужно. Мы были очень гордыми, думали, что всё знаем, а он был так искусен. Они всегда отделены друг от друга в пространстве и не зависят от системы координат. Согласно этой теории, энергия времени питает звёзды — и поэтому ядерный синтез внутри них никогда не прекращается. У времени кроме постоянного свойства есть еще и переменные. Это изменчивое свойство «плотность времени». Ход времени - это непрерывный процесс свертки и развертки пространства. Козырев считал, что время несет информацию о событиях, что является ключом к пониманию таких явлений человеческой психики, как экстрасенсорное восприятие телепатия. Проект начался в Таиланде в 2003 году по инициативе покойной Ее Королевского Высочество принцесса Гальяни Вадхана Кромлуанг Нарадхивас Раджа Нагариндра, сестры покойного короля Таиланда Пхумипона Адульядета, по случаю ее восьмидесятилетия со дня рождения. Анимационный проект завершен, включая перевод тайского сценария на английский, итальянский, китайский, русский, в соответствии с пожеланиями покойной принцессы, и был бесплатно распространен среди заинтересованных стран в надежде, что они станут доступными для буддистов и все остальные в любой части мира, которые могли бы извлечь выгоду из добродетельных верований и практик буддизма Тхеравады. Buddha Sasda Русский перевод студии Бодхи.
Фильмы со смыслом
ТОП-40 фильмов, расширяющих границы сознания | По версии журнала Empire, фильм стоит на второй позиции в сотне лучших фильмов мира не на английском языке. |
50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу | Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. |
ТОП-45 фильмов со смыслом от Максима Батырева | Запрос на фильмы «со смыслом» — один из самых популярных, но не самый конкретный. |
Топ-20: Фильмы о смысле жизни | 18 лучших фильмов, с которых стоит начать знако. Фильмы со смыслом, тяжелые, психологические. |
Есть над чем подумать: 7 лучших философских фильмов со скрытым смыслом | DailyPoster | Эти высокоинтелектуальные фильмы с полным смыслом, но вместе с тем изящным сюжетом окажутся не каждому под силу. |
Бойцовский клуб
- Философские фильмы смотреть онлайн
- 30 лучших фильмов с глубоким смыслом, которые не отпускают до последних секунд
- Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
- Топ 7 фильмов для духовного развития
КИНО с глубоким смыслом
Душевные фильмы, где главные герои задаются вопросом смысла существования. женский журнал Fancy Journal. Топ-10 главных философских фильмов с глубоким подтекстом и смыслом, лучшее философское кино современности.
Список лучших философских фильмов
Сначала фильм кажется банальным хоррором, но постепенно обрастает философским смыслом. Фантастическое философское кино затрагивает глубинные проблемы психологии, усиливая смысл происходящего в фильме необычным сеттингом. Смотрите BigPicture кино 7 лучших философских фильмов современности.
37 сильных фильмов, которые невозможно забыть (да и вряд ли захочется)
- 7 свежих российских фильмов со смыслом
- Поговори с ней: вызов каноническим представлениям о гендере и природе любви
- Девять кинолент, заставляющих задуматься о себе и о мире - Российская газета
- Вот лучшие научно-фантастические фильмы со смыслом - FoxTime
- 50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу
- 20 лучших психологических фильмов
Топ-20: Фильмы о смысле жизни
ТОП 29 лучших и интересных интеллектуальных кинофильмов для думающих людей | «Теорема Зеро», «Сталкер», «Седьмая печать» и другие великолепные фильмы, в которых знаменитые режиссёры рассуждают на философские темы. |
Киноклуб "РГ": Девять фильмов, которые открывают человечеству глаза на себя | Жанр этого фильма более всего подходит под определение постмодернистская драма. |
Фильмы со смыслом смотреть онлайн в хорошем качестве | Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. |
Подумать о будущем. Шесть умных и красивых научно-фантастических фильмов
35 по-настоящему философских фильмов смотреть онлайн. «Ешь, молись, люби» — автобиографичный фильм не лишенный философских размышлений о женщине, жаждущей постичь истинный смысл жизни. Фильмы, которые пытаются найти ответы на все самые философские вопросы | theGirl. Этот фильм Педро Альмодовара поднимает дискуссию на тему аспектов позитивизма и философской сути энтропии, как ни одно другое кино.
10 фильмов о смысле жизни для тех, кто любит позагоняться
Я могу ошибаться, но мне кажется, что так». Режиссер Эрманно Ольми История о бездомном, которому незнакомец дает деньги и предлагает вернуть сумму не ему, а в церковь неподалеку. С этого момента жизнь бродяги резко меняется, но и отдать долг становится все труднее. Фильм снят по одноимённой повести Йозефа Рота и победил на Венецианском кинофестивале в 1988 году. Скажите, сколько вам нужно прямо сейчас? Скажем, 200». Режиссер Ингмар Бергман Классика мирового кинематографа: история о священнике, который после смерти жены начинает сомневаться в себе, вере и смысле жизни. Действие длится всего один день — за это время главный герой успевает измениться несколько раз и снова уверовать. Режиссер Кристоф Барратье История о добром учителе музыки, который не может найти работу и устраивается в интернат для трудных подростков.
Убедившись, что суровые методы воспитания еще больше озлобляют детей, он решается на эксперимент и собирает из своих подопечных хор. Режиссер Никита Михалков 18-летний парень обвиняется в смерти приемного отца, ветерана чеченской войны. Режиссер Стивен Спилберг Фильм основан на реальных событиях: история о нацисте Оскаре Шиндлере, который во время Второй мировой войны спас от смерти больше тысячи евреев. Вот и познакомились! Режиссер Александр Столяров Фильм-притча снят по мотивам рассказов Христодула Агиорита, который повествует об известном православном подвижнике Паисие Святогорце и его послушнике. Картина только кажется комедией — глубины в ней не меньше, чем в серьезной драме. Я могу вымыть полы во всех храмах мира. И не смириться».
Хороший, красивый и интересный фильм, глубокий по смыслу и содержанию, благодаря которому можно познакомиться с основными принципами буддизма. В фильме рассказывают, что в буддизме все циклично - рождение, взросление, зрелость, старость, смерть. Реинкарнация в новое тело и все заново, пока душа не изучит Жизнь и не достигнет нирваны.
А что же с душой будет после нирваны? После смерти тибетского ламы, буддистские монахи отправляются на поиски его нового воплощения. Параллельно нам повествуется история индийского принца Будды Шакьямуни, роль которого и сыграл несравненный Киану Ривз.
Для этой роли актёру пришлось сесть на диету из апельсинов и воды, чтобы сильно похудеть. Позитив, умиротворение, отдых, отличное настроение, восхищение точностью передачи смысла визуальной картиной, доброта, наполненность и законченность фильма, пища для ума - прекрасный фильм для еще одного чудесного дня! И вдруг я обнаружил, что, глядя на него, я могу рассматривать обои на стенах за его спиной.
Это было странно - он был совершенно нормальным джентльменом - но, почему-то прозрачным. Я подумал: Нет, это слишком. Проверил несколько раз - когда я глядел в сторону то Лама был непроницаемым, но стоило мне взглянуть прямо на него, он вновь становился прозрачным.
Впервые мы вынуждены были заглянуть в собственный ум и обнаружили все, что мы вкладывали туда на протяжении предыдущих лет, всю эту мешанину. Это было именно то, что нам нужно. Мы были очень гордыми, думали, что всё знаем, а он был так искусен.
Они всегда отделены друг от друга в пространстве и не зависят от системы координат. Согласно этой теории, энергия времени питает звёзды — и поэтому ядерный синтез внутри них никогда не прекращается. У времени кроме постоянного свойства есть еще и переменные.
Это изменчивое свойство «плотность времени». Ход времени - это непрерывный процесс свертки и развертки пространства. Козырев считал, что время несет информацию о событиях, что является ключом к пониманию таких явлений человеческой психики, как экстрасенсорное восприятие телепатия.
Проект начался в Таиланде в 2003 году по инициативе покойной Ее Королевского Высочество принцесса Гальяни Вадхана Кромлуанг Нарадхивас Раджа Нагариндра, сестры покойного короля Таиланда Пхумипона Адульядета, по случаю ее восьмидесятилетия со дня рождения. Анимационный проект завершен, включая перевод тайского сценария на английский, итальянский, китайский, русский, в соответствии с пожеланиями покойной принцессы, и был бесплатно распространен среди заинтересованных стран в надежде, что они станут доступными для буддистов и все остальные в любой части мира, которые могли бы извлечь выгоду из добродетельных верований и практик буддизма Тхеравады. Buddha Sasda Русский перевод студии Бодхи.
На примере двух противоположностей — отшельника, дружащего со всеми лесными жителями, и охотников, безжалостно уничтожающих мифическую красоту, показывается, что стоит жить в мире и гармонии со всеми, даже если они отличаются от нас. Песня Сирин завораживает настолько же, насколько тревожит - ты знаешь, что такой красочный и с виду спокойный мир вот вот будет нарушен чем-то страшным и чужеродным. Мультфильм поднимает тему отношения к неизведанному.
Стилистически это наслаждение для глаз и ушей, а простой сюжет, как ни странно, позволяет эмоционально проникнуться им настолько, что вызывает нужные эмоции в нужных местах. Визуальная и музыкальная части радуют красивыми решениями, создавая невероятную атмосферу в каждой сцене. В середине XIX века в России зародилось уникальное философское течение, космическая философия.
И Федоров, и Циолковский впервые увидели в космосе не просто беспредельную физическую среду, вместилище энергии и материи, а потенциально пригодное поприще для будущего существования и творчества землян. Третья серия рассказывает о том, как развивалась русская космическая философия уже в XX веке. Его называли Акашей, Логосом, изначальным ОМ, музыкой сфер, полем Хиггса, темной энергией и тысячей других имен.
Древние говорили «Нада Брахму», вселенная есть вибрация. Вибрационное поле лежит в основе всех истинных духовных переживаний и научных исследований. Это то же, что наблюдали святые, будды, йоги, мистики, священники, шаманы и провидцы, заглядывая внутрь себя.
В современном обществе большая часть человечества забыла эту древнюю мудрость. Мы слишком далеко зашли в область мышления; то, что мы воспринимаем как внешний мир формы. Мы потеряли связь с нашим внутренним миром.
Это равновесие, то, что Будда называл срединным путем, то, что Аристотель называл золотой серединой, является неотъемлемым правом каждого человека. Это общая связь между всеми религиями и связь между нашим внутренним миром и нашим внешним миром. Доктор медицинских наук Иван Павлович Неумывакин считает, что без нормальной энергетики организм здоровым быть не может, любое заболевание начинается с изменения биоэнергетической сущности человека.
Мудрые утверждают, то как мы думаем и измеряем время, есть причина возникновения кризисов и конфликтов. По мнению мудрых людей несовершенство и неточность Григорианского календаря, а так же состояние нашего разума, вносит хаос в жизнь современного общества. Майя имели более 20 видов календарей, синхронизированных с лунным, солнечным и планетарными циклами.
Цикл календаря Майя 52, совпадает с циклом племени догонов в Африке, только они празднуют его раз в 52 года, говоря, что их родина планета Сириус у которой есть родная звезда, период обращения 52 земных года. Майя знали, что в будущем людям станут нужны и интересны их знания. Это знание заключается в духовной передачи сквозь время и пространство современным людям.
В фильме снимался Пакаль Вотан - хранитель времени, кто принёс математические и духовные знания майя в наш век. Гарвардские профессоры Ричард Альперт и Тимоти Лири начали контркультурную историю, после увольнения за исследования психоделиков. Мне нужно кое-что сделать».
Он говорит о замедлении и выяснении "всего", что есть снаружи. Мир приходит, когда ты привыкаешь к настоящему моменту». Дополненный музыкой Кришны Даса, документальный фильм - это вдохновляющий портрет человека, чью жизнь можно описать одним словом - служение.
Это дар любви». Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина - далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Его основательные аргументы рушат скептическую стену ученых.
А один из врачей психиатров начинает сомневаться что Прот болен. Фильм позволяет поучаствовать в фантастической истории. Вы будете улыбаться, но не смеяться, почувствуете щемление в груди, но так и не решитесь приписать фильму излишнюю драматичность.
Картина прекрасна и готова заворожить. Фильм, который даже спустя десятилетия будет заставлять людей задаваться вопросами разгадки этой истории. В загадочное место упал метеорит.
Образовалась странная территория, огороженная колючей проволокой. Вход в нее был строго запрещен. Стало известно об особенном месте, в котором исполняются желания, куда маршрут опасен для непосвященных в тонкости пути.
Сталкер "проводник", существо ведущее, но не определяющее путь... Потому что каждый, вне всякого сомнения, определяет его сам. И, как известно, проводник это не выбор и не профессия, это скорее назначение.
И его цель - это надежда. Надежда, наверное, на спасение человека и человечества. Рассказывая о съемках, Тарковский упоминал что он не до конца понимает, что делает и что процессом съемки руководят иные силы.
Не удивительно, что при такой трактовке остается больше вопросов, чем ответов. Фильм неоднократно нужно смотреть в тишине, раздумье и осмыслении. В этом видео открывается глубокий скрытый от людей философский смысл бытия.
Все есть Чистое сознание и информация, которое заставляет частицы двигаться в вихревом движении, сами частицы-тоже вихрь. Это диалог с каждым из нас. О наших мыслях, страхах, желаниях, стереотипах шаблонного восприятия мира и всего того, что постоянно возникает преградой, когда вопрос идет о реализации наших целей и желаний.
Единственное, что мешает в достижении любой цели и желания — это только мы сами. Для съёмок фильма приглашено много разных людей начиная от ученых из области квантовой физики, психологии, видных деятелей науки, до буддийских лам из Тибета. Неофашист попадает на перевоспитание и оказывается в компании исламского террориста и алкоголика педофила.
Всем этим руководит священник. История учит тому, что в этом мире возможно всё, и даже самые непримиримые и не признающие друг друга стороны могут найти общий язык. Перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино.
Это простая, но в то же время очень аллегоричная черная комедия, местами переходящая в фарс. Фильм оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия.
Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. В этом фильме мы сможем насладиться прекрасными видами горного Тироля в Италии. Красивый лес, горы, потрясающе красивая природа.
Это нужно для того, чтобы сбившиеся с пути истинного люди смогли увидеть, что вокруг них столько всего интересного и красивого, чего они раньше не знали и не замечали. Причём важно, что каждый из героев рассказывает не столько о самом факте контакта, сколько о мощнейшем сакральном эффекте, который этот уникальный опыт на них произвёл. Эти люди жили в совершенно разных уголках мира от Австралии до США.
И тем не менее удалось встретиться с каждым из них. Из четырнадцати человек четыре оказались не совсем нормальным людьми. Хотя кто из нас нормален, это тоже вопрос.
Эти люди повстречались со внеземным разумом, но все было не так уж просто. Это скорее было трансцендентное, неземное переживание. Картина является своего рода терапией, поскольку затрагивает базовые структуры психики человека, такие как эгоизм, безопасность, вера в бога, благодарность, духовный путь...
Девять героев - это человеческих типажи разных конструкций сознания: простые, познающие себя, открытые... Это серия монологов о тишине, о гармонии, о прикосновении к объективной реальности и об осознании себя частью вселенной. И в конце концов о том, что все не то, чем кажется.
В фильме рассказывается о тханке Зеленой Тары, которая является почитаемой в буддистской иконографии. Глядя на икону буддисткой богини Зелёная Тара, так и кажется, что ещё миг, и она стремительно поднимется, чтобы поспешить вам на помощь. Почему Зелёную Тару назвали "Спасительницей"?
Отчего все, кто по жизни с ней сталкивался, считают, что она изменила их судьбу? И не важно, буддист ты, исповедуешь другую религию или вообще атеист. Икона Зеленой Тары — уникальный шедевр, созданный по классическим буддийским канонам, выдающийся памятник искусства.
На вышитой иконе вокруг Тары расположилось 21 Богиня в разных формах. Каждому воплощению Богини приписываются особые свойства: защита от оружия, воров, бедствий войны, болезней, ураганов, диких животных… Зелёная Тара олицетворяет собой всё многообразие благой и просветлённой активности. Она считается матерью всех будд прошлого, настоящего и будущего.
В текстах упоминается, что даже однократное упоминание имени этой богини приносит мгновенную помощь. В калмыцкой степи был построен новый буддийский храм, для украшения которого был создан образ Зеленой Тары. Размеры тханки более шести квадратных метров, это самое большое изображение бодхисатвы из наследия калмыцкого народа, сохранившееся до наших дней.
В этом фильме раскрывается информационное поле тханки. Зритель попадает во внутреннее пространство изображения, где раскрывается тайный смысл образов, символическое значение украшений и нарядов бодхисатвы. Сама Богиня изображена сидящей на лотосе.
Ее правая нога спускается вниз, это символизирует готовность Тары прийти на помощь страждущим. Левая же согнута и находится в состоянии покоя. Тара держит стебель синей водяной лилии или цветка утпалы, покачивающегося над ее левым плечом; в правой руке она также держит цветок, совершая обряд дарования блага.
Под центральной фигурой Тары расположились «гневные защитники». Каждый элемент сюжета на полотне являет информационное «сообщение», предназначенное тому, кто видит. Тара говорит, что наше спасение — в объединении.
Всё в мире взаимосвязано, люди созданы из единой материи, а тело — лишь сосуд. Нет различий в национальности, расе, религиозных воззрениях. Мы едины.
В истории кино появилось много лент с похожим сюжетом, но этот уже вошел в классику. Фильм позиционируется как комедия. Взрослый мужчина, заносчивый ТВ метеоролог Фил медленно, но верно сходит с ума от того, что всё идёт не по плану и каждое утро он просыпается в один и тот же день праздника...
Сюжет показывает несколько этапов изменения персонажа, с начала он в смятении, потом в эйфории, а потом в отчаянии. Все эти стадии сопровождаются действиями и поступками и по мере их прохождения персонаж меняется. Здесь поднимается множество интересных вопросов, от поиска самого себя до идеальной женщины.
Фильм кажется последовательным, но, как матрешка, раскрывает миру все новые и новые горизонты. Самое главное достоинство этого кино - настроение. Уже во время просмотра улыбка наползает на лицо и еще долго там остается.
Все здесь на отлично: сюжет, юмор, атмосфера, персонажи, послевкусие. Это то кино, которое можно включать во все золотые коллекции, потому что пересматривать его можно бесконечно. Картезианские монахи — один из самых строгих и строгих орденов в Римско-католической церкви.
Большую часть своей жизни они проводят в молитве и уединении. Фильм родился после 16 лет переговоров и 4 месяца одиночества, проведенных режиссером в монастыре. Монахи, соблюдающие обет молчания и не пускающие к себе кинематографистов, наконец, позволили всем желающим увидеть свой жизненный строй.
Никакой музыки, кроме песнопений в монастыре, никаких интервью, комментариев, дополнительных материалов. Смена дня и ночи, времён года и вечно повторяющийся распорядок, молитва. Это картина о высшем знании, о жизни людей, посвятивших себя Богу с самыми чистыми побуждениями.
Как и работы Фредерика Вайзмана, это не столько произведение кино, сколько окно. Мы наблюдаем произвольные действия, как обыденные, так и экстатические. Пока мы смотрим, темп фильма замедляется, так что мы входим в этот мир и проверяем свои собственные мысли о человеческом контакте, а также о вере.
Через повторение и церемонии мы входим в спокойствие, которое обрели эти люди. И хотя красота есть как в физических аспектах как природы в ее смену времен года, так и в уединенной обстановке, приковывает внимание именно спокойная красота лиц. Послание простое и повторяется снова и снова, потому что созерцательная жизнь проста, и они проводят свои дни, постигая Благодать и Бога.
Используя научные инструменты 21-го века, в фильме исследуется это предположение через переплетающиеся сюжетные линии: истории жизни и исследования новаторских фигур в изучении сознания, а также научные эксперименты, проводимые исследовательскими институтами и учеными по всему миру. Можно ли измерить дух? Что такое сознание и какова его сила?
Существует ли поле, которое соединяет все? Можем ли мы использовать сознание, чтобы влиять на нашу жизнь, наше тело и окружающую среду, помимо генов или ограничений окружающей среды, в которой мы родились? Если человек подключается к полю через сознание, он может принести личное исцеление или коллективное исцеление через коллективное сознание.
Это исцеление, не зависит от химических веществ, не зависит от прямого контакта и находится вне времени и пространства. Первый фильм из цикла Основы Новых Знаний. Новые Знания - адаптированная информация Планетарного Разума Земли.
Инструментальная база новых знаний. Включает в себя создание специальных формул, физика атомных структур, музыкальная таблица химических элементов, 18 осевых теорий симметрии, теорию простых чисел для формирования частот живой клетки, золотое сечение, формулы небесной механики, таблицы атомных структур, холодный ядерный синтез. Больше информации о фильме.
История мальчика, которого одители отправляют в буддийский монастырь. Вначале он совершает несколько попыток побега.
Подходя к своему дому, глава семейства Уэйкфилда встретил енота. Прогоняя животное, он и не заметил, как оказался на чердаке гаража неподалеку от дома и увидел, как его семья накрывает стол в ожидании отца с работы. И тут Говарда посетила интересная мысль, а что если он пропадет из их жизни?
Популярная психология Действительно, начинающий терапевт, зачем пришел к тебе, клиент? Что с тобой происходит? Ошибкой начинающего терапевта как правило, очень желающего помочь и осчастливить клиента , является «проскакивание» преконтакта и переход непосредственно «К работе». Что я имею в виду. Клиент, не почувствовав себя здесь и сейчас, не войдя до конца в контакт с терапевтом, «кидаетс...
Моральная регуляция агрессивного поведения детей Детская психология Научные публикации Психологический журнал Обсуждается роль вины, стыда и совестливости в моральной регуляции агрессивного поведения. Реализация агрессии во многом зависит от силы Сверх—Я. Здесь мы выделяем три компонента, регулирующих проявление агрессивности: «ограничивающее Сверх—Я», которое проявляется как совестливость, «укоряющее Сверх—Я» — как чувство вины и «высмеивающее Сверх—Я» — как чувство стыда.... Имя Популярная психология Популярная психология Что такое имя? Когда у кого-то из знакомых рождается ребенок, что мы спрашиваем после того, как выясняем, мальчик или девочка и все ли в порядке? Правильно, «как назвали? Почему это так важно для нас? Играет ли имя какую-то роль в нашей жизни, а если да, то какую? Имя — одна из основ нашей самоидентификации то есть ответа на вопрос «Кто я?
20 основных фильмов для студентов философии
Фильм со смыслом, пропитанный тонким юмором, стал победителем в четырёх номинациях на «Оскаре-2020» и получил пальмовую ветвь 72-го Каннского кинофестиваля. Сначала фильм кажется банальным хоррором, но постепенно обрастает философским смыслом. Ниже приводим 15 фильмов, в которых отразились центральные понятия из философии Сартра: экзистенциальный кризис, жажда свободы и поиск смысла жизни. «Ешь, молись, люби» — автобиографичный фильм не лишенный философских размышлений о женщине, жаждущей постичь истинный смысл жизни. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре.