Себастьян Феттель – последние новости. Феттель четыре раза побеждал в «Формуле-1», причем все титулы он завоевал, выступая за команду «Ред Булл».
4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 после окончания сезона
Немецкий автогонщик «Астон Мартин» Себастьян Феттель официально объявил, что покинет «Формулу-1» по окончании предстоящего сезона. Феттель дебютировал в королевских гонках в 2007 году: на Гран-при США он заменил не успевшего восстановиться после травмы в Канаде Роберта Кубицу в команде BMW Sauber. Себастьян Феттель назвал своего самого сильного соперника в карьере. Четырёхкратный чемпион мира в классе машин Формулы-1, немецкий пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель объявил об уходе из «Королевских гонок» по окончании сезона-2022. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель завершит карьеру в «Формуле-1» по окончании сезона 2022 г.
4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 после окончания сезона
Себастьян Феттель объявил о завершении карьеры после сезона | Немецкий автогонщик Себастьян Феттель, выступающий за Aston Martin, объявил о намерении закончить выступление в гонках "Формулы-1" по завершении текущего сезона. |
Себастьян Феттель — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | все самые свежие новости по теме. |
Себастьян Феттель: все новости | Себастьян Феттель — все новости о персоне на сайте издания |
Себастьян Феттель: взлет и падение четырехкратного чемпиона «Формулы-1»
Изменений по сравнению с тем, что было три недели назад, нет. Я не спешу. Хочется быть уверенным в том, что я делаю правильный выбор. Я четко говорил о том, что могу многое показать с подходящим болидом.
Все зависит от того, какие будут варианты.
В нынешнем сезоне немец занимает 14-е место в личном зачёте с 15 очками. Фото: thesportsman. Кстати, именно Феттель последние 4 года оставался единственным пилотом, у которого не было своей личной странички.
Создав аккаунт, гонщик Aston Martin F1 Team за считанные часы набрал полмиллиона подписчиков, даже ничего не опубликовав. Единственная сторис была репостом со страницы брата Фабиана с анонсом важного объявления. В итоге первой публикацией стало большое видео с заявлением об уходе из «Формулы-1».
I believe in moving forwards and moving on.
Time is a one way street and I want to go with the times. Looking back is only going to slow you down. I look forward to race down unknown tracks and I will be finding new challenges. The marks I left on track will stay until time and rain will wash them away.
New ones will be put down. Tomorrow belongs to those shaping today. The next corner is in good hands as the new generation has already turned in. I believe there is still a race to win.
Farewell and thanks for letting me share the track with you. I loved every bit of it. Do you remember the event? Now we wanted to see who has moved into the hotel and whether it has been accepted by the bees and insects… And wooow!!!
It looks like we will have to add a few more rooms to it!
Speaking of the future, I feel we live in very decisive times. And how we all shape the next years will determine all our lives. My passion comes with certain aspects that I have learned to dislike. They might be solved in the future but the will to apply that change has to grow much much stronger and has to be leading to action today. Talk is not enough and we can not afford to wait. There is no alternative.
The race is underway. My best race? Still to come. I believe in moving forwards and moving on. Time is a one way street and I want to go with the times. Looking back is only going to slow you down. I look forward to race down unknown tracks and I will be finding new challenges.
The marks I left on track will stay until time and rain will wash them away.
Немецкий пилот Феттель сделал громкое заявление о своей карьере
Sebastian Vettel once responded harshly to a NASCAR driver's comment in front of his childhood hero Michael Schumacher. Пришедший вторым Себастьян Феттель под прицелом камер обвинил "третьего" Даниила Квята в создании смертельно опасной ситуации на трассе. все самые свежие новости по теме. Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель опубликовал недвусмысленное сообщение в социальных сетях, и тем самым дал понять, чт.
Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1 по итогам сезона-2022
В 2014 году наступила эпоха новых моторов, «Мерседеса» и Льюиса Хэмильтона. Немецкий концерн подготовил машину лучше, чем «Ред Булл». На радость хейтерам Феттель провалил сезон: ни разу не победил и проиграл по очку новому напарнику — Даниелю Риккардо. Один неудачный сезон не порушил профессиональные котировки Феттеля. Его карьеру рассматривали сквозь единственный ориентир — Михаэля Шумахера. Причина понятна: пути обоих были удивительно схожи. Оба ходили талантами в юниорах. Оба дебютировали в «Ф-1» волею случая. Оба хорошо заперформили буквально сразу. Оба стали чемпионами в третий полный сезон в «Формуле» на топовом болиде команды «без истории» Шумахер — на «Бенеттоне», Феттель — на «Ред Булле». Не говоря уже о том, что оба — немцы.
В 2015 году Феттель пошел в «Феррари» — то ли за авторизацией в стане великих чемпионов, то ли за личным вызовом, то ли просто за возможностью погоняться в любимой с детства команде. Последнее, кстати, чистая правда: в интернете есть кадры , где юный Феттель тусит на базе «красных» в Маранелло и болеет за команду и Шуми. Но красивой истории не получилось. За пять лет Себ превратился из страстного фаната «красных», бурно отмечающего каждую победу, в потухшего, демотивированного и надломленного пилота с кучей ошибок и провалов. Пик технических возможностей «Феррари» при Себе пришелся на 2017 и 2018 годы: машина местами была быстрее «Мерседеса», и Феттель имел все шансы на пятое чемпионство.
В финале квалификации Себастьян возглавил протокол, однако, по его словам, допустил ошибку на своём быстром круге, после чего в команде приняли решение проехать ещё один. Кроме этого, в команде предполагали, что на втором круге шины сработают лучше [25]. Расчёт команды оправдался, на последних секундах немецкий гонщик улучшил собственный результат, завоевав 10-ю в сезоне и 25-ю в карьере поул-позицию с преимуществом в полсекунды над Льюисом Хэмилтоном [26].
Поул-позиция оказалась неожиданной не только для самого гонщика и его команды, но и для соперников. При анализе квалификации было высказано предположение, что Себастьян добился такого результата за счёт нестандартного для этой трассы выбора передаточных чисел: гонщик предпочёл более короткие передаточные числа, чем соперники [27]. Также Себастьяну косвенно помогло то, что во время финальной попытки перед ним ехали несколько соперников — в Монце это помогает разогнаться [25]. Старт Гран-при стал не самым удачным для гонщика: Себастьян Феттель пропустил на первое место отыгравшего три позиции Алонсо , но удержался на втором месте. На первом круге на трассу выехал автомобиль безопасности: на старте Гран-при в первом повороте случилась массовая авария с участием Петрова Renault , Росберга Mercedes , Баррикелло Williams и Льюцци HRT. После рестарта гонки, на пятом круге Феттель обогнал Фернандо Алонсо в повороте Curva Grande и вернул лидерство. После обгона Феттель быстро создал отрыв, и к моменту первых пит-стопов лидирующих гонщиков его преимущество над шедшим на второй позиции Алонсо выросло до десяти секунд, на 21-м круге гонщик Red Bull посетил боксы и смог сохранить лидерство. В финальной фазе гонки Себастьян снизил обороты двигателя, нагрузку на KERS и коробку передач, но, несмотря на это, одержал 8-ю в сезоне и 18-ю в карьере победу на трассе, где в 2008 году выиграл свою первую гонку в Формуле-1 , выступая за Toro Rosso [28] [29].
Победа в Гран-при Италии стала 18-й для немецкого гонщика, столько же побед завоевал за свою формульную карьеру Кими Райкконен. Подиум для Себастьяна Феттеля стал 31-м по счёту, по этому показателю он сравнялся с Джеком Брэбемом [30]. В Сингапуре Феттель снова доминировал. Он стартовал с поула и, пролидировав всю гонку, впервые выиграл на трассе Марина-Бей. На первом в истории Гран-при Индии Себастьян Феттель, впервые за карьеру, завоевал большой шлем — стартовав с поул-позиции, он лидировал от старта до финиша, установил лучший круг и одержал победу. Феттель стал самым молодым обладателем большого шлема в истории, завоевав его в возрасте 24 лет и 119 дней. До этого самым молодым обладателем был Айртон Сенна Гран-при Португалии 1985 года , 25 лет и 34 дня. Также на Гран-при Индии Себастьян Феттель побил рекорд Найджела Мэнселла по числу кругов лидирования за сезон в сезоне 1992 года Мэнселл лидировал 692 круга, тогда как после индийского Гран-при на счету Феттеля уже 711 кругов лидирования.
Гонщик также повторил два рекордных достижения: рекорд Михаэля Шумахера по числу Гран-при, в которых гонщик лидировал по ходу одного сезона Михаэль лидировал в 16 Гран-при в 2004 году и рекорд по числу стартов с первого ряда в отдельном сезоне аналогичный результат, 16 стартов, показывали Айртон Сенна в 1989 , Ален Прост в 1993 и Деймон Хилл в 1996 годах [31]. В квалификации Гран-при Бразилии побил рекорд Найджела Мэнселла по количеству поулов за сезон — 15 против 14 у британца в 1992 году. В самой гонке финишировал вторым, позади партнёра по команде Марка Уэббера , впервые победившего в сезоне. При этом немец испытывал проблемы с коробкой передач. Сезон 2012[ править править код ] В первой гонке сезона Феттель выступил не столь успешно, как в прошлые годы: квалифицировался он шестым, но в гонке все же смог прорваться на вторую ступеньку подиума. Второй гоночный уик-энд вообще не принёс никаких дивидендов. Себастьян квалифицировался также как и в Мельбурне — шестым. А финишировал и вовсе вне очковой зоны — 11-м.
В Китае он стартовал 11-м и финишировал пятым. Первая победа в сезоне пришла в Бахрейне. Себастьян взял поул и выиграл гонку, установив лучший круг. В Барселоне он квалифицировался седьмым, но стартовал шестым, так как победитель квалификации — пилот Mclaren Льюис Хэмилтон — был исключён из протокола за недовес болида. В гонке Феттель также приехал шестым. В Монако он весь уик-энд уступал по скорости своему напарнику Марку Уэбберу. Квалификация прошла невзрачно — 10 место, которое из-за штрафа пилота Williams Пастора Мальдонадо трансформировалось в девятое. Однако в гонке благодаря более позднему, чем у остальных, пит-стопу он прорвался на 4-е место, на котором и финишировал.
А затем тактическую ошибку совершила команда, решившая доехать до финиша на старом комплекте резины то же самое решили и в Феррари для Алонсо. Хэмилтон же, второй раз побывав в боксах, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, без труда их прошёл и выиграл гонку. Себа всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок. В итоге немец догнал испанца, прошёл его и финишировал четвёртым. В Валенсии он уверенно взял поул. На старте сохранил лидерство, потом оторвался от ближайшего преследователя на 20 секунд, но затем начались проблемы. Сначала после столкновения в глубине пелотона Хейкки Ковалайнена и Жан-Эрика Верня на трассе появился пейс-кар , уничтоживший гигантский отрыв, а затем после рестарта на 33-м круге Феттель неожиданно сошёл из-за проблем с генератором. На следующей гонке квалифицировался четвёртым, а в гонке приехал на нижнюю ступеньку подиума.
На родном Хоккенхаймринге он квалифицировался вторым, позади Алонсо, в гонке после второго пит-стопа пропустил на второе место Mclaren Дженсона Баттона. За пару кругов до финиша прошёл британца в повороте «Шпилька», однако при этом выехал всеми четырьмя колёсами за пределы трассы. За этот неправомерный обгон к итоговому времени немца стюарды прибавили 20 секунд, что отбросило его со второго места на пятое. На Хунгароринге Феттель стартовал третьим, а финишировал четвёртым. В Спа он плохо квалифицировался 11 место , но из за штрафа своего партнёра по команде Марка Уэббера за смену коробки передач стартовал 10-м. Однако в гонке за счёт сэкономленного пит-стопа смог финишировать на втором месте. Разочаровывающимся для Феттеля и его команды стал следующий этап в Монце. По ходу квалификации Red Bull много уступал и Mclaren, и Ferrari.
Квалифицировался Себастьян шестым, но из-за штрафа Пола ди Ресты за смену коробки передач стартовал пятым. А в гонке сначала он получил штраф в виде проезда по пит-лейн за то, что, обороняясь от атаки Фернандо Алонсо практически выдавил испанца с трассы в повороте «Курва Гранде». А за шесть кругов до финиша и вовсе сошёл из-за повторившихся со времён Валенсии проблем с генератором. Однако затем для него наступили светлые времена. В Сингапуре он по большей части доминировал на свободных заездах. Тем удивителен факт, что он квалифицировался третьим. Однако на старте Себастьян вырвался на второе место, долгое время шёл за обладателем поула Льюисом Хэмилтоном , а на 23-м круге вырвался в лидеры после того, как Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач. Эта победа стала второй у Феттеля в нынешнем сезоне, второй подряд в Сингапуре, двадцать третьей в его карьере и позволила немцу сократить отставание в чемпионате от Фернандо Алонсо до 29 очков.
На следующем Гран-при Феттель был неудержим. Он выиграл третью гонку в сезоне, третью на Судзуке , вторую подряд в сезоне и оформил второй в карьере после Гран-при Индии 2011 года большой шлем — выиграл с поула, показал быстрейший круг в гонке и лидировал от старта до финиша, никому не уступая даже на пит-стопах. С учётом того, что лидировавший в чемпионате Алонсо сошёл на старте гонки, отрыв испанца в чемпионате сократился до четырёх очков. В Корее он также доминировал весь уик-энд, но в самый решающий момент проиграл поул-позицию напарнику по команде Марку Уэбберу. На старте он прошёл Уэббера и уверенно победил в гонке, а Red Bull стал первой командой в чемпионате, оформившей дубль. Эта победа стала для Феттеля 25-й в карьере, четвёртой в сезоне, третьей в сезоне подряд, второй подряд в Корее и позволила ему стать лидером чемпионата. В Индии Феттель снова доминировал и выиграл с поула, пролидировав все 60 кругов. Для Себастьяна Феттеля эта победа стала пятой в сезоне и четвёртой подряд, кроме того он повторил достижение Айртона Сенны 1989 года, лидируя в трёх гонках подряд от старта до финиша.
Он увеличил отрыв в чемпионате от Алонсо на 13 очков. Но всё же проиграл британцу не только поул, но и второе место своему напарнику Уэбберу. Однако на круге возвращения в боксы команда попросила, чтобы немец остановил машину прямо на трассе. Позже выяснилось, что причина остановки — малое количество топлива в баке. Согласно регламенту, пилот должен своим ходом доехать до боксов, а болид должен пройти процедуру взвешивания. За недовес болида стюарды аннулировали квалификационный результат Феттеля и в итоге он должен был стартовать последним 24-м. Эта ситуация напомнила ситуацию с Льюисом Хэмилтоном в квалификации Гран-при Испании. Но команда Red Bull приняла решение нарушить режим закрытого парка и Феттель стартовал с пит-лейн.
В сумасшедшей гонке немец смог прорваться на третье место. Алонсо финишировал вторым и сократил отставание от Феттеля до 10 очков. В США , казалось, что Феттель неудержим.
Проходивший в Малайзии второй этап сезона запомнился захватывающей дуэлью Феттеля с напарником, когда Red Bull попросила своих гонщиков сохранить позиции, чтобы не рисковать сходом.
Уэббер тогда шел впереди немца на первой позиции, но незадолго до финиша Себ, нарушив приказ команды, опередил австралийца и выиграл гонку. Во второй половине сезона у Феттеля словно открылось второе дыхание — он стал первым гонщиком в истории «Формулы-1», выигравшим девять гонок подряд за сезон. Исход борьбы за титул для Себастьяна и его команды был решен за три этапа до конца сезона — на Гран-при Индии. Феттель в Ferrari — в надежде на пятый титул Череда триумфов немца закончилась в 2014 году, когда изменился регламент: эпоха моторов V8 завершилась, а команды перешли на гибридные установки с турбо-V6 в основе.
В Red Bull и Renault, поставлявшей команде двигатели, к новой эре оказались подготовлены гораздо хуже соперников из Mercedes — в конце сезона Себастьян довольствовался лишь пятым местом, уступив к тому же своему новому напарнику Даниэлю Риккардо, который смог выиграть три Гран-при. Феттель объявил, что покидает команду Red Bull и переходит в Ferrari на место Алонсо в надежде побороться за пятый титул и вернуть былую славу «Скудерии». Благодаря трем победам первый сезон за Ferrari принес Себастьяну итоговую бронзу — как и годом ранее, в чемпионате тогда доминировали пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. В 2016-м обошлось без побед четвертое место в личном зачете , но сезон 2017 года начался для Феттеля с трех побед в первых шести гонках.
Сезон 2018 года для лидера Ferrari также начинался хорошо — с двух побед подряд, в Австралии и Бахрейне. Феттель снова выиграл пять гонок и звание вице-чемпиона , но, как и годом ранее, Хэмилтон и Mercedes оказались слишком сильны. К тому же сам Себ то и дело облегчал британцу задачу, допуская немало грубых ошибок. Так, на старте Гран-при Сингапура 2017 года он спровоцировал тройное столкновение, сместившись в сторону атаковавшего его Макса Ферстаппена на Red Bull, — на первом же круге для голландца, Феттеля и Ferrari его напарника Кими Райкконена гонка закончилась.
В течение следующих двух сезонов за Ferrari четырехкратный чемпион испытывал еще больше трудностей, выиграв только одну гонку в 2019 году в Сингапуре он поднялся на верхнюю ступень подиума в 53-й раз и ни одной в 2020-м. Достичь прежних высот Феттелю не удалось, а в последнем сезоне за Ferrari он и вовсе оказался на итоговом 13-м месте. В конце концов немец расстался со «Скудерией», подписав контракт с Aston Martin. Новые приоритеты четырехкратного чемпиона И хотя Себастьян поверил в формульный проект британской команды, болид Aston Martin не позволил немцу вернуться в борьбу за более высокие позиции.
Тем не менее Феттелю удалось провести несколько отличных гонок, а в 2021 году на Гран-при Азербайджана он финишировал вторым, принеся Aston Martin первый и пока единственный подиум в «Формуле-1». Впрочем, в британской «конюшне» немец довольно быстро растерял былую мотивацию и собранность — скрывать разочарование от выступлений на неконкурентоспособной машине ему было все сложнее. Сказалось и то, что в последнее время Феттель так и не смог в полной мере сосредоточиться на гонках. Так считает, например, бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун, у которого с Себом сложились дружеские отношения: «Раньше, когда Себастьян выигрывал гонки, он даже не знал, что творится в мире, его это не беспокоило.
Теперь это его беспокоит, он все больше задумывается о судьбах мира».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Sebastian Vettel’s bond with the Schumachers
- Себастьян Феттель — последние новости
- Себастьян Феттель объявил об уходе из Формулы-1
- Тэйлор Фритц вышел в 1/8 финала "Мастерса" в Мадриде
- Материалы с тегом
- Все материалы
- Sebastian Vettel’s bond with the Schumachers
Себастьян Феттель: все новости
Себастьян Феттель ушел из спорта в прошлом сезоне, потому что ему было неинтересно бороться в середине пелетона. Он делал это уже несколько лет и после стольких лет успешной борьбы в Red Bull и Ferrari это было почти разочарованием. Если он вернется в Формулу-1, он не вернется ни в «Ред Булл», ни в «Мерседес», ни в какую-либо из этих топ-команд. По всей вероятности, обратный путь будет связан с многообещающим проектом, который будет бороться в середине пелетона. Сможет ли что-то подобное хотя бы подтолкнуть его к соревнованиям? Это интригующий вопрос, на который у нас нет ответа. Многие люди дискредитируют карьеру Феттеля после неудачного периода, который у него был с Ferrari и Aston Martin. Если мы оглянемся назад на карьеру Себастьяна Феттеля и его рекорды, то увидим, что они соперничают с лучшими из пилотов, когда-либо выступавших в Формуле-1. Себастьян Феттель 4-кратный чемпион мира!
За свою карьеру он одержал более 50 побед, и опять же, лишь некоторые из пилотов добилась большего успеха. Когда мы говорим о гонщике в возрасте около 30 лет, разговоры о том, что он сбавляет обороты, являются результатом того, что он не так предан гонкам, как раньше в своей карьере.
Если говорить о физической форме, то в нашем спорте вполне можно вернуться после пары пропущенных сезонов. Но может быть, по прошествии двух лет я просто скажу: «Спасибо, но мне не хочется больше гоняться»». Формула 1 оставалась для меня смыслом жизни на протяжении 16 лет.
Сейчас в глубине души мне хочется просто пожить без нее».
But as much as there is my life on track, there is my life off track too. Being a racing driver has never been my sole identity. I very much believe in identity by who we are and how we treat others rather than what we do. Who am I? I am Sebastian, father of three children and husband to a wonderful woman.
I am curious and easily fascinated by passionate or skilled people. I am obsessed with perfection. I am tolerant and feel we all have the same rights to live, no matter what we look like, where we come from and who we love. I love being outside and I love nature and its wonders. I am stubborn and impatient. I can be really annoying.
I like to make people laugh. I like chocolate and the smell of fresh bread. My favourite colour is blue.
Он не сумел договориться о новом соглашении с «Феррари», и итальянская команда взяла на его место испанца Карлоса Сайнса. В настоящий момент Феттель занимает 13-е место в личном зачете. В его активе 33 очка. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Sebastian Vettel’s Return to Motorsport on the Cards With Latest Statement From Porsche
Затем была целая серия неудач и яркая гонка в Китае, когда стартовав с 17-го места, немец финишировал четвертым. Первую победу в карьере пришлось отложить на 2008 год. Сенсационный поул и победа в Италии — единственные в истории «Торо Россо». Такой талант в системе «Ред Булл» не могли не заметить, и Феттель начал сезон 2009 года в главной команде концерна. Правда, навязать борьбу чудо-коллективу Росса Брауна в тот год не удалось, но заявить о себе получилось. Четыре титула подряд — всем казалось, что еще немного и рекорды Михаэля Шумахера могут быть побиты другим немцем. Многие говорили, что это не заслуга Феттеля, а Эдриана Ньюи, который построил великолепную машину. Хотя и в адрес Шумахера говорили то же. И даже в отношениях с напарником Феттель как и Шумахер с Баррикелло напоминал, что он номер один в команде.
Достаточно вспомнить скандальное столкновение Феттеля и Уэббера в Турции в 2010 году, когда лидировавшие в гонке напарники по «Ред Булл» не поделили трассу и столкнулись, а «Ред Булл» потерял победный дубль. Или пресловутый «мульти-21» в Малайзии в 2013 году, когда команда приказала лидировавшему Марку Уэбберу перевести мотор в щадящий режим, а Феттель, проигнорировав приказ из боксов, воспользовался этим, обогнал австралийца и победил.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Феттель занимает третье место в истории «Формулы-1» по количеству побед в Гран-при, он выиграл 53 гонки. Больше него только у Льюиса Хэмилтона и Михаэля Шумахера.
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель уходит из «Формулы-1», чтобы посвятить себя отцовству
Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель прокомментировал свое решение покинуть «Формулу-1» по окончании сезона-2022, передает Немецкий автогонщик работал в. Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель поделился историей о своем последнем разговоре с легендарным пилотом Михаэлем Шумахером. На днях Себастьян Феттель обмолвился, что может вернуться в Формулу-1 в 2025 году, если получит хорошее предложение. Пилот «Феррари» Себастьян Феттель сообщил, что не обладает новой информацией по поводу продолжения карьеры, передает со ссылкой на.
Новости по теме: Себастьян Феттель
Официально подтверждение немца в качестве пилота только ожидается, а пока — есть анонс. Себастьян проведёт демонстрационные заезды за рулём своей чемпионской машины RB7 2011 года. В том сезоне Феттель одержал одиннадцать побед и завоевал второй титул чемпиона мира. Немецкое подразделение Red Bull в своих социальных сетях опубликовало тизер, который красноречиво указывает на участие в заездах четырёхкратного чемпиона Формулы 1.
Заряжайте на топовые летние события и выигрывайте отдых в шикарном отеле Rixos Анталья! Parimatch разыгрывает путевки на двоих, бонусы на 14 000 000 тенге и другие призы каждую неделю.
Себастьян Феттель: «Не буду пытаться облегчить жизнь Леклера, но мы поможем друг другу» 03 июля 2020 10:55 Пилот « Феррари » Себастьян Феттель поделился ожиданиями от работы с партнером по команде Шарлем Леклером в новом сезоне. Я не думаю, что это связано с моим истекающим контрактом и уходом из команды. Но в то же время каждый пилот работает сам за себя. Я не буду пытаться облегчить жизнь Шарля.
Также установил множество достижений в категории «самый молодой» — он является самым молодым вице-чемпионом мира 2009 , обладателем поул-позиции Гран-при Италии 2008 , а также являлся самым молодым участником чемпионата, набравшим очки Гран-при США 2007 года до сезона 2014 года, когда этот рекорд был побит российским гонщиком Даниилом Квятом. В 2010 году Феттель был признан лучшим спортсменом года в Германии. Начиная с Гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso.