Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета. 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Mirpravoslavia
Это евангельское чтение звучит на воскресной утрене раз в 11 недель, а также на литургии в день Вознесения. К теме Вознесения мы еще вернемся, а пока что хотелось бы обратить внимание на то, что такое воскресение. Было бы интересно устроить опрос среди православных христиан: как вы понимаете воскресение из мертвых? Что это такое с вашей точки зрения? Попытайтесь хотя бы объяснить на пальцах, если не удается дать чёткой формулировки. Подозреваю, что значительная часть ответов будет приблизительно такой: «Ну это когда мы будем жить на небесах». А на уточняющий вопрос: «А мы там будем с телом или без тела?
И это понятно: мы постоянно слышим, что тело — обуза для нашего спасения, что нужно заботиться о душе, что тело истлеет, а душа вечна и т. И всё это во многом верно — и однако истина остаётся неизменной: всеобщее воскресение предполагает соединение души и тела. Те люди, которые приходят в храм не только освятить куличи накануне Пасхи, но и дают себе труд походить хотя бы на некоторые службы Страстной седмицы, несомненно, помнят чтение из пророка Иезекииля 37:1—14 , которое мы обычно слышим в пятницу вечером это конец утрени Великой субботы. Приведем фрагмент этой паремии: «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. Хотя у пророка речь идет об Израиле, в христианской традиции это видение Иезекииля всегда понималось как пророчество о всеобщем воскресении. И вот — возвращаемся к евангельскому чтению — Христос воскрес и явился ученикам.
И что Он делает первым делом после того, как поприветствовал их? Старается уверить их в своем величии, в своей неотмирности? Нет, для Него очень важно показать и доказать им, что Он — не привидение, не призрак, а человек из костей и плоти, человек, который ест и пьет — а следовательно, вполне материален. Никакого гнушения плотью, никакого уничижения телесной составляющей нашего естества! И, переходя к теме Вознесения, заметим: Христос не только вновь обрел тело по воскресении — Он с этим телом в этом теле, если угодно и вознёсся, и воссел одесную Отца. Христос — истинный Бог, но и истинный человек; и как человек Он отныне пребывает в Царстве Небесном рядом с самим Богом.
Что касается Вознесения точнее, времени этого события , то внимательный читатель 24-й главы Евангелия от Луки это 4, 5 и 6-е воскресные Евангелия не мог не заметить, что всё описанное в этой главе происходит в один день. Комментаторы пытаются вставить между соседними репликами Иисуса в сегодняшнем чтении где 7, а где и 40 дней — но подобные попытки выглядят натяжками. Лука пишет достаточно хорошо и достаточно уверенно, и если он так скомпоновал эту главу, что у читателя остается ощущение стремительности всех событий этого одного-единственного дня — Воскресение, явление двум ученикам, шедшим в Эммаус, явление ученикам в Иерусалиме, Вознесение — если автор описал всё это именно так, то он, вероятно, знал, что делал. Но, может быть, тут и нет никакой проблемы? А откуда, собственно говоря, мы знаем, что Иисус вознёсся на 40-й день после Воскресения? В том-то всё и дело, что мы действительно это знаем — и притом всё от того же Луки.
Высказывания о Великом посте для детей. Цитаты о посте и молитве. Святые православные о соблюдении поста. Господь Вседержитель Православие. Бог Вседержитель икона. Иисус Христос икона Православие. Молитва и пост. Молитесь и поститесь. Чтение Евангелия на часах в Великий пост.
Евангелие о посте. Протоиерей Алексий Мокиевский. Незавершённая литургия. Чтение Евангелие на литургии. Исповедь аналой крест Евангелие епитрахиль. Церковные Писания. Нагорная проповедь Иисуса Христа. Икона Нагорная проповедь Иисуса Христа. Джотто Нагорная проповедь.
Басин Нагорная проповедь. Евангелие и Апостол дня. Престол апостола. Евангелие на престоле Сретенский монастырь. Евангелие и Апостол. Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Библия на аналое. Библия и крест в церкви.
Напрестольное Евангелие на престоле. Закладка в напрестольное Евангелие. Апостола ин. Картинки Евангелие дня. Утреня с чтением 12 страстных Евангелий. Богослужение 12 Евангелий. Служба 12 страстных Евангелий. Красивое Евангелие. Святое Писание.
Напрестольное Евангелие. Библия православная. Старые христианские книги. Библия "Православие". Евангелие от Матфея книга. Блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Библия слово Божье. Евангелие «слово Божие». Чтение слова Божьего.
Цитаты о чтении православных книг. Святые отцы о чтении Евангелия. Высказывания о православной книге. Библия и Евангелие. Иллюстрации Евангелия. Евангелие Благая весть. Евангельские столпы. Призвание Матфея икона. Евангельские события.
Распятие Иисуса Христа страсти Христовы. Сын Божий 2014.
Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик. С любовью, команда «Экзегет. Читать полностью Быт. Читать полностью.
И пошли с ним все слуги фараона, старейшины дома его и все старейшины земли Египетской, Быт. Только детей своих и мелкий и крупный скот свой оставили в земле Гесем. Посему наречено имя [месту] тому: плач Египтян, что при Иордане. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего.
Чтение Библии: 26-04-2024
Чтение на сегодня / Библия Онлайн | Добро пожаловать на канал МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ (1540928) на RUTUBE. |
Митрополит Иларион. Евангелие дня – Telegram | Пришло время прочесть Евангелие дня. Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский. |
Новый Завет | Читаем Евангелие вместе с Церковью сегодня. Чтение Евангелие на сегодняшний день. |
Евангелие дня 26 ноября воскресенье
Получай электронную версию «СЛОВО на СЕГОДНЯ» каждый день! Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп. Чтение и объяснение богослужебного Евангелия дня: протоиерей Александр Шаргунов. Чтения дня Евангелие и Апостол: На веч. 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Удостоверения. Прочие документы. Новости. Евангелие и Апостол на каждый день. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» / евангелие дня. Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца.
Читаем евангелие
Евангелие на сегодня с толкованием | Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. |
Евангельские чтения | Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв. |
Библия.Новый завет.Читать Библию онлайн.Синодальный перевод | Именно поэтому нам в главном проекте канала – ежедневном «Вечере на Спасе» было так важно как бы «прошить» новостную повестку – богослужебной повесткой чтений: связать Евангелие и сегодняшний день и таким образом, может быть. |
Толкования Евангелия на сегодня | Храм святого великомученика Георгия Победоносца в Коптево | Советы по чтению Евангелия ежедневно Начните читать Евангелие сегодня — лучшего времени не найдете. |
МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ | В этот день верующим рекомендуется читать Евангелие от Луки, зачала 4 и 54, поскольку в этих частях рассказывается о святом статусе и служении Девы Марии, которой посвящено празднество. |
Библия дня
Православный календарь на каждый день года. Воскресенье, 21 Апреля. Неделя 5-я Великого поста Пища с растительным маслом Прп. Евангелие от Иоанна. Главная/Евангельские чтения/Евангелие дня 26 ноября воскресенье. Предыдущая Следующая. View Larger Image evangelskie-chteniya. Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета.
Библия онлайн. Евангелие
Итак, пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем и, рассказав им все, послал их в Иоппию. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
Приближался праздник Иудейский — поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь. Ибо никто не делает чего-либо втайне, и ищет сам быть известным. Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру. Ибо и братья Его не веровали в Него. На это Иисус сказал им: Мое время еще не настало, а для вас всегда время. Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось. Сие сказав им, остался в Галилее.
Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришел на праздник не явно, а как бы тайно. Иудеи же искали Его на празднике и говорили: где Он? И много толков было о Нем в народе: одни говорили, что Он добр; а другие говорили: нет, но обольщает народ. Впрочем никто не говорил о Нем явно, боясь Иудеев. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святого Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним. В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак, спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, и говорит: Корнилий! Итак, пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе. Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел.
Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. И дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. Не дал ли вам Моисей закона? За что ищете убить Меня? Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. Моисей дал вам обрезание хотя оно не от Моисея, но от отцов , и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить? Вот, Он говорит явно, и ничего не говорят Ему: не удостоверились ли начальники, что Он подлинно Христос? Но мы знаем Его, откуда Он; Христос же когда придет, никто не будет знать, откуда Он. В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить. Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове. Жрец же идола Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
Но апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили: мужи! И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши. И, говоря сие, они едва убедили народ не приносить им жертвы и идти каждому домой. Между тем, как они, оставаясь там, учили. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Сии слова говорил Иисус у сокровищницы, когда учил в храме; и никто не взял Его, потому что еще не пришел час Его. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предызбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедовать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Куда Я иду, туда вы не можете прийти. Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. Итак, Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю. Когда Он говорил это, многие уверовали в Него. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. Услышали апостолы и братия, бывшие в Иудее, что и язычники приняли слово Божие.
И когда Петр пришел в Иерусалим, обрезанные упрекали его, говоря: ты ходил к людям необрезанным и ел с ними. Петр же начал пересказывать им по порядку, говоря: в городе Иоппии я молился, и в исступлении видел видение: сходил некоторый сосуд, как бы большое полотно, за четыре угла спускаемое с неба, и спустилось ко мне. Я посмотрел в него и, рассматривая, увидел четвероногих земных, зверей, пресмыкающихся и птиц небесных. И услышал я голос, говорящий мне: встань, Петр, заколи и ешь.
LXVI, 10—24. На веч.
XLIX, 33 — L, 26. XXXI, 8—32. Совершаемая в этот день служба сщмч.
Чтобы неложной была наша молитва: «Сами себе и друг друга и весь живот наш Христу Богу предадим». Но мы должны быть готовы к водительству Божию, если оно нам будет дано.
Самое распространенное явление в Церкви, когда приходят к священнику за советом и благословением только как за одобрением того, что уже сами решили сделать. И точно такие же отношения могут быть с Богом. Нет никакого смысла обращаться к Богу и просить Его руководства, если мы не хотим быть настолько послушными, чтобы принять его. Но если мы на самом деле предаем нашу жизнь Богу и если у нас есть смирение и мужество принять водительство Божие, тогда нам будет дана сила, побеждающая даже смерть. Главная беда слишком многих, переступающих порог храма, в том, что они просят прежде всего о земном благополучии, об исцелении от болезней, и если не получают просимое, то вера их ослабевает, и они продолжают молиться с сомнением в сердце, уже как бы на всякий случай.
Они хотят услышать от Бога тот ответ, который они ждут, и потому не слышат Его ответа, когда он приходит. Кроме того, — чтобы молитва наша была услышана, мы должны научиться от всего сердца прощать и быть в любви со всеми людьми. Когда мы молимся, мы должны не забывать молиться за других, в особенности за наших врагов и за тех, кто обидел нас.
Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним: 10.
Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; 10. VII:36-50 7.