Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК
Медный завод в Норильске в его нынешнем виде будет закрыто.
- Любые данные
- Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
- последние новости
- Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста.... -
Впр 7 класс этим летом мне довелось
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа.
ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука.
Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства.
Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста.
Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны.
ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу.
ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление?
Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А.
Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста.
Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина.
Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста.
В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика.
Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства. Пескову Ответ: Основная мысль текста.
Иногда самая простая вещь может всколыхнуть в памяти давно забытые события, напомнить о тех потрясениях, которые пережили люди. Цюрупе Ответ: Основная мысль текста: Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк. Ответ: Основная мысль текста: Олимпийские игры в Сочи вошли в историю как самые-самые по ряду показателей.
Паустовский Ответ: Основная мысль текста: места, где жил и творил А. Пушкин, дороги сердцу русского человека как святыня. Федосеев Ответ: Основная мысль текста: В опасный момент собака ценой неимоверных усилий спасла жизнь людям.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины.
Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы.
Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце.
ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста.
Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок!
Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу.
Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя.
Есть в этом обжитом кра.. Они хр.. Бывая на родин..
Пескову Задание 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова; Задание 3. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Задание 4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Задание 5.
Поставьте знак ударения в следующих словах. Взята, надолго, понявший, эксперт. Задание 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе. Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Мужчина сел на поезд до Владивостока и показал, как проходит поездка длиной 7 дней в плацкарте. Видео 16 Май - Транссибирская магистраль не зря считается одним из наиболее известных железнодорожных маршрутов мира. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ.
Информация
Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
Задание 14 Объясните значение пословицы: «Не на пользу читать, коли вершки хватать», запишите Ваше объяснение. Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение.
Короче, парни прям предвкушали поездку. Покупали новые рыболовные снасти, катушки и всякие другие приблуды не разбираюсь в этом. А за пару дней до поездки выяснилось, что Андрею надо задержаться работе. Но не отменять же всю поездку, ведь рыболовная база забронирована, снасти приготовлены, рыба ждёт. Поэтому решили, что Макс с большинством вещей поедет на поезде, а Андрей к нему прилетит самолётом через пару дней с ручной кладью. Короче, вполне обычная ситуация — купили билеты и не поехали. При этом Андрей решил билеты не сдавать: возмещение копеечное, а другу с огромным количеством багажа хоть комфортнее будет ехать, не придётся терпеть соседей, которые могут оказаться не очень приятными людьми. Ведь все места выкуплены, значит никаких соседей быть не может. Даже парочку довольных селфи скинул в общий чатик. Только вот на следующей остановке в купе постучали. За дверью была проводница и женщина с двумя маленькими детьми. Что случилось? И по правилам, эти места могут быть перепроданы. Эта женщина и её дети сейчас займут свои места", — пояснила проводница. Ведь в правилах перевозок чётко написано, что билет действует от начала до конца поездки и сохраняется за пассажиром. И можно сесть на любой станции. Есть же куча историй, когда опоздавшее люди догоняли поезд на следующих станциях и садились без проблем по своим билетам. Но все четыре места в купе оплачены! Поэтому на свободных полках разместится девушка", — ответила проводница. Просил девушку показать билет на эти места, но та только растерянно смотрела на проводницу. Правда, оказалось, что у попутчицы довольно неспокойные дети, они тут же начали наводить суету, смотреть мультики без наушников и скакать сверху вниз по полкам. Ни о каком расслабленном путешествии речи не было.
Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Цюрупе Задание 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11. Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12. Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите Ваше объяснение. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников.
В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»
Я из провинции. Так получилось, что пришлось… — Подслушано | Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России. |
- последние новости, свежие события сегодня - Новости | Бл Блог Но Новости. |
Lenta.Ru в соцсетях
(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде. 48-летний Олимжон Ибрагимов несколько лет назад переехал в Питер из Узбекистана, где он служил в десантных войсках. О том, как в 2022 году изменились летние пассажирские перевозки в условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России и как холдинг «РЖД» своевременно отреагировал на эти вызовы – з апустил дополнительные поезда. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении.
«Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие
Поезд Минобороны “Сила в правде” пробудет в Йошкар-Оле до 14 часов 30 минут. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Поезд не слышно, когда он едет на тебя и за тобой.
Информация
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. ИЛИ [сущx. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение.
Да, девицу эту одну! Штраф в размере полторы штуки? А есть асматики, аллергики в поезде, каковы последствия у них будут? Потом, позже, мне рассказали, что эту девицу на станции полицейский посадил в поезд, и сказал ехать тихо, чтоб не буянила.
Типа, избавились?.. Но такие случаи большая редкость, по сути, это ЧП...
Так вот, этот малец на днях женится. А мы в браке с той девчонкой уже почти 30 лет. Наблюдаю, как люди сидят в своих купе с курочкой и чаем в подстаканниках. Едут куда-то, возможно, в отпуск, а может, к родным. Так тепло становится. Обожаю дорогу и поезда.
Так как я бы разговорчивым ребенком, а с нами ехал какой-то парень, то я тут же пристал к нему. Мы болтали всю ночь, а потом он спросил мой домашний адрес. Где-то через 3-4 года мне пришла какая-то открытка по почте. Оказалось, что это не просто открытка, а приглашение на свадьбу к тому самому парню. До сих пор не могу понять, почему он меня пригласил, ведь я для него абсолютно никто. Но самое эпичное — это то, что он хранил бумажку с моим домашним адресом столько лет. Как-то перед поездкой я не спала всю ночь. Работала в те времена ревизором. Захожу в поезд, а попутчиком был какой-то парень.
Я ему тут же говорю: «Как тронемся, будем есть! Просыпаюсь, а он мне выдает: «А вы же сказали, что будем есть». Он все время ждал, пока я проснусь. Так вышло, что мой день рождения выпадал как раз на дорогу. Под вечер все легли спать, так как сильно устали. Однако еще несколько часов я не могла заснуть и просто сидела в телефоне. И тут друзья подскочили и начали суетиться. В тот же миг откуда-то появился торт со свечами. Разумеется, в такой суматохе начали просыпаться другие люди в вагоне.
Мне было неловко, так как из-за шума мешаем спать остальным. Но многие с улыбкой на лице начали подключаться к празднику. Часа 2-3 большая часть вагона отмечала мой день рождения. Никогда не забуду эту поездку. Всегда привлекал стук колес и некая романтика поездов. Работаю уже третий месяц, это интересно и не так уж сложно. Куча новых и интересных знакомств с людьми из разных точек мира, которые всячески предлагают помощь. Общаясь каждый раз с людьми, стала понимать, как же много еще добрых и отзывчивых людей. Навязчивые попутчики мотивировали договориться с проводницей, чтобы перейти в свободное купе и там ехать одной.
Запишите ответ. Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста.... - | Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. |
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024. Новости. Первый канал | (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. |
ЕДЕМ на ПОЕЗДЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК 7 дней в Плацкарте! Сошли с Ума - YouTube | Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. |
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023 | «Когда мы ехали встречать поезд «Сила правды» мы, конечно, не предполагали, что здесь будет так интересно, – говорит руководитель юнармейцев 77‑й школы Дмитрий Смирнов. |
Летом 2023 года поезда отвезут на Юг России 16 млн отдыхающих | Пассажиры | Новости | Гудок | Мы ехали в поезде четыре дня. |
Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023
Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.
Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста.
Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста.
В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика.
Нижегородцы встречали тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде». Правдивый маршрут Он отправился из Москвы 23 февраля и вновь вернётся в столицу 8 мая. За это время поезд преодолеет более 34 тысяч километров, патриотические мероприятия пройдут на 74 железнодорожных станциях в 67 субъектах Российской Федерации по маршруту следования поезда. О том, как сейчас, через 79 лет после победы над фашистской Германией, мы вновь вышли в первую линию, чтобы не допустить разрастания нацистской нечисти», — сказал, приветствуя нижегородцев, контр-адмирал Вячеслав Сытник. Поезд «Сила правды» в столице Приволжья встречали заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр молодёжной политики региона Светлана Ануфриева, военный комиссар Нижегородской области Сергей Агафонов, другие руководители города и области. В парадном строю застыли юнармейцы. Трём отрядам из Навашина, Богородска и Чкаловска были вручены сертификаты о присвоении им имён героев специальной военной операции. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев.
Это важный шаг в их жизни.
Именно эти ребята — будущее нашей страны! Они первыми посетят тематический поезд «Сила в правде», где каждый вагон экспозиции — это пример живой истории», — отметила министр молодёжной политики Нижегородской области Светлана Ануфриева. В бригаде поезда «Сила в правде» 118 человек.
По вагонам! В поезде девять вагонов и четыре платформы с боевой техникой. В каждом вагоне расположились выставки, посвящённые различным родам российских войск, есть вагон «Юнармия» и вагон Главного управления кадров Министерства обороны РФ «Военная служба по контракту — выбор сильных». В тематическом вагоне «Этих дней не смолкнет слава» можно было познакомиться с образцами вооружения и макетами боевой техники времён Великой Отечественной войны.
А в вагоне «Альянс обетованный», экспозиция которого раскрывает преступные замыслы руководства Украины и насаждаемую им идеологию нацизма, были представлены различная литература, пропагандистские материалы украинских неонацистов, элементы формы одежды, символика Вооружённых сил Украины и националистических батальонов, образцы трофейного вооружения. Я бы ещё хотел автомат попробовать разобрать-собрать».
Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан lunnamunna Как мы можем заметить , парень не читал книгу вовсе и не вникал в воображаемую природу , среду , которую хотел передать читателю автор.
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Впр 7 класс этим летом мне довелось | Главная мысль текста этим летом мне довелось ехать в поезде. |
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами | (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. |
В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде» | Новости города Иваново и Ивановской области | Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде. |
Впр 7 класс этим летом мне довелось | Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. |
Я из провинции. Так получилось, что пришлось… — Подслушано | 19-летний житель Башкирии в поезде похитил у пассажира из Удмуртии крупную сумму. Сотрудники полиции из Удмуртии выяснили, что 19-летний житель города Учалы в Башкирии имеет причастность к хищению денежных средств. |
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Новости и СМИ. Обучение. Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР]. Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России.