поволжская академия спорта. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады. Как же классно, что в жизни придумали стипендию. Студенты могут ни в чем себе не отказывать, главное старательно учиться! Кстати, конкурс на ПГАС уже стартовал, поэтому не забудь прикрепить своё портфолио в портал ЭСБУС до 10 февраля. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.
Болгарская исламская академия подписала соглашение с Поволжской академией образования и искусств
- Звезды студенческого спорта». Золотая победа РУС «ГЦОЛИФК» (21.12.2023) картинки
- Поволжский университет сервиса начнет готовить специалистов по беспилотникам
- Список тегов
- Новостная лента
Новости с тегом - поволжская академия спорта
Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее», — подчеркнул протоиерей Дмитрий Лескин. Он также отметил, что уже в октябре месяце преподаватели православной академии примут участие в теологической конференции на базе Болгарской академии.
Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России. Впервые в их числе — автомобильная столица страны!
В системе непрерывного гуманитарного образования на сегодняшний день 1,6 тысячи обучающихся.
Помимо трёх образовательных учреждений в неё входят пять православных храмов и часовен, духовно-просветительский центр АО «АвтоВАЗ», детский летний православный лагерь. Активное взаимодействие осуществляется с образовательными учреждениями Тольятти, Жигулёвска, Ставропольского района, духовенством Тольяттинской епархии РПЦ. Напомним, в 2019 году было принято решение о создании попечительского совета для оказания поддержки вузу, который находится в стадии динамичного развития и строительства. Руководители института обратились к Губернатору с просьбой возглавить совет. Уверен, что вуз и дальше будет развиваться. Мы многое сделали вместе для этого, и сегодня находимся в прекрасном здании, — отметил Дмитрий Азаров, открывая заседание Попечительского совета. Очень надеюсь, что деятельное участие попечителей позволит нам эти работы завершить в кратчайшие сроки». Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин.
Аудитории продолжают открываться. Самым большим приобретением стал концертный зал. Концертная деятельность у нас активно развивается, филармония Православного института стала заметным явлением культурной жизни региона», — отметил протоиерей Димитрий Лескин. Среди первоочередных задач на текущий год — ввести в эксплуатацию Восточную башню — учебное пространство для творческих специальностей.
В целях поддержки процесса электронного обучения было принято решение о запуске в Академии системы записи и online-трансляции лекций. В результате реализации проекта преподаватели получили возможность проводить занятия не только из стен Академии для чего оборудовано 20 специальных аудиторий , но и из любой точки мира через интернет по защищенному VPN соединению с использованием своего персонального ноутбука.
Студенты Академии, находящиеся на сборах по всему миру, получили возможность просматривать записываемые занятия через интернет в режиме прямой трансляции с ноутбуков и мобильных устройств. Также студентам всегда доступны записи уже проведённых вебинаров.
В Самаре проходит детская музыкальная академия Юрия Башмета
По словам Фархата Хуснутдинова, предстоящее сотрудничество в образовательной сфере будет способствовать взаимодействию в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей, интеграции систем исламского и православного религиозного образования, а также поможет сохранить и преумножить богатое культурное наследие России. Мы будем тесно сотрудничать академиями и поддерживать начинания друг друга. Будем активно работать», — отметил ректор Болгарской академии. Ректор Поволжской академии подчеркнул, что православие и ислам несут в себе многовековой опыт народов, населяющих страну. Уверен, за этим сотрудничеством большое будущее», — подчеркнул протоиерей Дмитрий Лескин.
Созданный в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и Правительства Москвы, Московский Пасхальный фестиваль сразу завоевал любовь публики. С первых дней проведения Московского Пасхального фестиваля были определены его социальные приоритеты — благотворительность, образование и просветительство, которые реализуются в трех программах фестиваля: Симфонической, Хоровой и Звонильной. Концерт Маэстро в Тольятти 6 мая станет частью симфонической программы, которая охватит 24 города России.
По итогу встречи были рассмотрены вопросы трудоустройства, практики и стажировки в организацию.
Студенты получили информацию о требованиях по трудоустройству в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного, о предоставлении необходимых документов. В конце мероприятия заинтересованные студенты задавали вопросы и взяли контактные данные для дальнейшего сотрудничества.
Сервис отображает события пользователя в виде календаря, с возможностью настраиваемого отображения на нем публичных и внутренних событий в разрезе дня, недели и месяца. Студентам обеспечена возможность самостоятельного добавления событий в свой персональный календарь личных мероприятий.
Система функционирует непрерывно круглосуточно в одном из следующих двух режимах -полнофункциональный режим и режим с ограниченной функциональностью. В полнофункциональном режиме работы система обеспечивает выполнение всех функций в полном объеме. Система функционирует в режиме с ограниченной функциональностью в случае отказа линий связи со смежными системами. Студентам интересна подсистема «Личный кабинет».
Данный модуль предоставляет возможность выполнения следующих функций: просмотр расписания занятий учебных групп; просмотр своих академических достижений оценок, зачетов, информации о посещаемости ; просмотр перечня книг, выданных пользователю; создание и редактирование персонального календаря. Информатизация образования, развитие современного учебного процесса на основе внедрения информационных технологий, методов интерактивного обучения и новых направлений самостоятельной работы студентов, внедрение компетентностного подхода направлены на решение задачи подготовки специалистов в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Для студента основным инструментом формирования его информационной культуры, получения им необходимых общекультурных и профессиональных компетенций стали информационные, облачные и интернет-технологии. Для преподавателя, практически решающего задачу объективной оценки учебных достижений студента, важными элементами современного учебного процесса стали методы компьютерного тестирования, балльно-рейтинговая система оценивания и система зачетных единиц ECTS.
Эти системы позволяют сегодня реализовывать компетентностный подход к обучению в вузе. Эффективное использование этих систем возможно с помощью нового инструмента - электронного журнала. Модуль «Электронный журнал» позволяет студентам видеть свои баллы на информаторе, деканатам видеть информацию об успеваемости и посещаемости занятий студентами, учебному отделу - контролировать количество проведенных занятий преподавателями и выработку их индивидуальной нагрузки. В «Электронном журнале» была создана графа «дополнительные баллы за модуль», для тех, кто не набрал минимальный балл и не допущен к экзамену.
После этого пользователь портала увидит главную страницу, доступную в том числе для неавторизованных пользователей. Для портала электронного студенческого билета и удостоверения сотрудника была создана выгрузка из базы данных «1С» для просмотра всех выгружаемых данных на портале или инфомате. Для системы вывода расписания учебных занятий на экран мониторов, сайта и инфомата была сделана отдельная выгрузка из системы «1С:Университет ПРОФ». На инфомате главная страница портала содержит список новостей и публичных мероприятий Академии.
Студентам и сотрудника Академии доступны все возможности, предоставляемые системой ИРБИС - заказ литературы, получение сведений о взятой литературе и другие. В разделе «Лента событий» пользователь имеет возможность посмотреть сведения обо всех событиях, размещенных на портале, которые еще не начались либо еще не завершились. Каждое событие в ленте сопровождается датой начала и окончания, типом мероприятия, заголовком и текстом события. Первыми в списке отображаются те события, дата начала которых является самой поздней.
В разделе «Преподаватели» отображаются сведения о профессорско-преподавательском составе Академии с группировкой по кафедрам в виде дерева. В разделе «Успеваемость» пользователь портала может посмотреть сведения о текущей успеваемости, а также получить все необходимые сведения об имеющихся у него задолженностях. Пользователям инфомата доступен переход на внешние системы и сайты. Для того чтобы открыть страницу внешнего ресурса, необходимо перейти на главную страницу портала и в нижней части нажать на ссылку с наименованием необходимой системы или сайта.
Главная страница выбранного ресурса откроется в этом же окне. Для успешной реализации разработанной педагогической системы необходимо выполнение ряда педагогических условий [7]: 1 сочетание эвристичности и технологичности инновационно-образовательной деятельности вуза; 2 творческое саморазвитие педагогов при прогностичности результатов обучения; 3 использование ресурсов качества инновационно-образовательной деятельности посредством реализации инновационного потенциала педагогов высшей школы; 4 готовность преподавателей вуза к инновационно-образовательной деятельности и ее информационно-аналитическому сопровождению; 5 наличие необходимых психолого-педагогических управленческих компетенций у руководителей вуза и его подразделений; 6 педагогический анализ внедряемых образовательных инноваций и их результатов; 7 рассмотрение студента как партнера педагогического общения; 8 создание в вузе информационно-инновационной среды. Разработанное решение по созданию единого информационного пространства Академии позволило существенно упростить работу сотрудников, преподавателей, студентам по основным направлениям и обеспечить автоматизацию управления различными процессами образовательной, научно-исследовательской, воспитательной и тренировочной деятельности. Торкунова, Ю.
Торкунова, Н. Шайдуллина - Материалы Международной научно-практической конференции «Электронная Казань 2017», с. Логвиненко Ю. Скворцова С.
Кучай А. Афзалова А. Голицына И.
Высшую школу тренеров по футболу откроют на базе Поволжской академии спорта
Благодаря поддержке местного целлюлозно-бумажного комбината там хорошая современная инфраструктура, и на сегодняшний день в нашей академии по нашим методикам уже занимается несколько воспитанников этого центра. Сведения о Заказчике: Наименование: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма Адрес: 420010, РТ, , Деревня Универсиады, д. 35. 2 Предпосылки реализации проекта ЭСБУС в ПГАФКСиТ Наличие локализованных и несовместимых между собой программно-аппаратных комплексов СКУД в территориально распределенных зданиях Академии Адаптация для использования в учебном процессе.
Первенство Академии по плаванию памяти Алексея Середича
- Повышенная стипендия. Первый электронный «блин» не вышел комом
- Президент Олимпийского комитета РФ посетил Поволжскую академию спорта
- Что-то пошло не так!
- Мукаддас Бибарсов покинул пост муфтия Саратовской области | Саратов 24
В Поволжской академии спорта прошли «Дни открытых дверей»
Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма станет университетом. Сегодня, 28 марта, прошло Первенство Академии по плаванию, посвященное памяти Середича Алексея Сергеевича. Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма.
ВФПС и Поволжская академия договорились о сотрудничестве
Уникальный проект дает возможность юным дарованиям поработать тандемом с ведущими концертирующими исполнителями мирового масштаба. За прошедшие годы на площадках Академии работали 35 педагогов из разных стран мира. А потому всегда столько счастья и усердия у юных на мастер-классах и столько заслуженных оваций на концертах в их адрес. Русскую музыкальную школу в Академии представляют высшие учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга, в работе академий разных лет участвуют артисты оркестров "Новая Россия" под управлением Юрия Башмета и Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. Среди педагогов - ведущие профессора из России и стран Европы, в том числе заведующие кафедрами профильных музыкальных учебных заведениях. В этом году педагогический состав вошли: За 12 лет работы Академии обучение в ней прошли более 800 одаренных детей из России и стран ближнего и дальнего зарубежья, многие из "академиков" поступили в музыкальные училища и консерватории, одержали победу на престижных музыкальных конкурсах.
Программы, которые исполняют участники академии, отличаются повышенной технической сложностью, масштабностью, исполнительским мастерством, развитым образным мышлением музыкантов.
Но как заверил ректора главный тренер, основная селекционная работа еще впереди. По словам присутствовавших на встрече студентов, их очень радует, что в вузе уже появилась большая и дружная гребная команда, для которой созданы отличные условия. Открытый диалог с ректором помог спортсменам почувствовать командный дух и ощутить себя его частицей, понять, что от них ждут результатов и верят в их успех.
Очень надеюсь, что деятельное участие попечителей позволит нам эти работы завершить в кратчайшие сроки». Об итогах развития Православного института рассказал ректор Поволжской академии образования и искусств имени Святителя Алексия, митрополита Московского протоиерей Димитрий Лескин.
Аудитории продолжают открываться. Самым большим приобретением стал концертный зал. Концертная деятельность у нас активно развивается, филармония Православного института стала заметным явлением культурной жизни региона», — отметил протоиерей Димитрий Лескин.
Среди первоочередных задач на текущий год — ввести в эксплуатацию Восточную башню — учебное пространство для творческих специальностей. Участники заседания рассмотрели вопрос окончания строительных работ. Есть ряд предприятий, которые помогают вузу, и с их поддержкой многое уже сделано.
Принять участие в судьбе вуза приглашают и новые предприятия. Из поколения в поколение развиваются институт, гимназия, колледж, так давайте вместе завершим это благое дело», — обратился к членам Попечительского совета Губернатор. Одной из центральных тем обсуждения стало обучение педагогических кадров на базе академии и открытие направлений музыкально подготовки.
Протоиерей Димитрий Лескин проинформировал, что в новом учебном году в академии будут открыты дополнительные направления профилей «Начальное образование и иностранный язык», «История и право», «Математика и информатика», «ИЗО и дизайн» и 2 программы магистратуры «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование». Министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян сообщил, что с 1 сентября планируется проводить целевой набор за счет региональных средств.
Биография: Расим Кузяхметов родился 7 декабря 1976 года в селе Суляевка Пензенской области. С 1993 по 1995 годы - медресе «Нуруль Ислам» Республика Башкортостан. С 1996 по 2005 годы - Международный исламский университет «Аль-Азхар» Каир.
Факультет теологии, специальность - «хадисоведение». С 2005 по 2011 годы - Поволжская академия государственной службы имени Столыпина. С 2009 по 2010 годы - Институт дополнительного профессионального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Чернышевского. С 2015 по 2016 годы - Институт дополнительного профессионального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Чернышевского.
Электронный портал ЭСБУС
«Сегодня Поволжская академия совместно с республиканскими и всероссийскими федерациями по видам спорта уже работает на постоянной основе с хоккейными и баскетбольными тренерами. поволжская академия спорта. Участников WorldSkills Kazan накормят в Поволжской академии спорта и поселят в Деревне Универсиады. cadem has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Рабочий визит в "Поволжскую академию спорта и туризма"
Девушка признается, что ПОЛИС объединяет: «Поначалу были опасения, что ребята будут неактивными, что мне не удастся создать дружескую атмосферу между участниками. Однако мои мысли развеялись в первый же день, мы очень хорошо сработались с моим отрядом. Они очень веселые, активные, любознательные, умные и уважающие друг друга. Они меня мотивировали все три дня и дарили хорошее настроение. ПОЛИС — это образовательный лагерь, который объединяет студентов со своего мира, это место, которое дает возможность не только узнать много актуальной информации, необходимой студентам, но и завести друзей, узнать об особенностях разных культур, поговорить на разных языках». Среди тех, кто впервые попал в образовательный лагерь — будущий врач из Туркменистана Шабиби Атаджанова.
Это очень непривычно, ведь обычно я испытываю в незнакомом месте неловкость и стеснение. Переезд в Россию для каждого иностранного студента — это стресс. Мы волнуемся, переживаем.
Увеличение эффективности проводимых занятий достигается за счет использования дидактических материалов, подготовленных на основе мультимедиа технологий программы для контроля и самоконтроля знаний, обучающие мультимедиа системы по спортивно-педагогическим дисциплинам, справочно-информационные энциклопедии и т. В этом случае происходит параллельная передача аудио- и визуальной информации обучающимся в сочетании с использованием больших объемов информации и интерактивных возможностей работы в аудитории: произвольный переход от одного места к другому, осуществление поиска разделов по содержанию, организация режима вопросов и ответов, использование разветвленных сюжетов и т. Одно из значимых мест в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту в академии занимает глобальная сеть Интернет. С помощью использования возможностей сети Интернет создаются совершенно новые возможности для студентов, спортсменов, судей по спорту и тренерско-преподавательского состава: проведение телеконференций; обмен информацией; организация совместных исследований обучаемых из различных учебных заведений; организация консультативной помощи обучаемым, спортсменам и тренерам из научно-методических и спортивных центров; организация сети дистанционного обучения; формирование умения добывать информацию из разнообразных источников, банков знаний, банков данных, хранить ее, передавать и обрабатывать. Оборудование, которым оснащена Поволжская академия физической культуры, спорта и туризма, позволяет организовать онлайн лекции с участием преподавателей заграничных вузов видео-встреча в формате живой дискуссии с профессором Университета Джорджии США Джеймсом Джангом , организовать вебинары с презентацией продукции необходимой преподавателям в будущей профессии обучение работе с электронным журналом информационной системы «1С: Университет». Проводить видеоконференции для обмена опытом между преподавателями и студентами различных вузов России и зарубежья.
Это не только создает идеальные условия для профессионального общения и ведения совместной учебно-методической и научной работы, а также позволяет обмениваться учебными разработками, компьютерными программами, данными и т. Студенты получают возможность, не выходя из аудитории спортзала, дома , присутствовать на вебинарах и лекциях выдающихся ученых и педагогов, занятиях ведущих тренеров, на соревнованиях различного ранга, стать свидетелями исторических событий прошлого и настоящего, посетить образовательные, культурные и спортивные центры мира. Использование новых информационных технологий позволяет преподавателю достигать дидактических целей, применять как отдельные виды учебной работы, так и любой их набор, то есть проектировать обучающую среду. Ориентированные на преподавателя инструментальные средства позволяют ему оперативно обновлять содержание автоматизированных учебных и контролирующих программ в соответствии с появлением новых знаний и технологий. Преподаватель получает дополнительные возможности для поддержания и направления развития личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы, разработки и выбора наилучших вариантов учебных программ. Он становится основным поставщиком предметных целей обучения с учетом неоднородности и значимости учебных дисциплин. Открывается возможность отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавателя, предоставив ему интеллектуальные формы труда. Еще одним инструментом для достижения дидактических целей преподавателя служит система Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда. Эта система предназначена для управления дистанционным обучением, поддержки очного обучения, также подходит для организации взаимодействия между преподавателем и студентами.
В системе Moodle имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования [5]. Moodle предоставляет много функций, облегчающих обработку тестов. Можно задать шкалу оценки. Существует механизм полуавтоматического пересчета результатов для корректировки преподавателем тестовых заданий, после прохождения теста обучающимися. В системе содержатся развитые средства статистического анализа результатов тестирования и, что очень важно, сложности отдельных тестовых вопросов для обучающихся. В системе Moodle созданы все курсы по всем дисциплинам преподаваемым в Академии: «Интернет- технологии», «Информационные технологии в спорте», «Педагогика физической культуры», «Теория и методика в избранном виде спорта» «Теория и методика современной спортивной подготовки» и т. Многие студенты Академии учатся по индивидуальному графику, находясь на тренировочных сборах и соревнованиях. По результатам выполнения студентами заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, система Moodle является центром и создания учебного материала и обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса.
Вместе с тем, можно выделить следующие преимущества использования социального пространства в качестве учебной площадки: знакомая среда, возможность создания учебного контента и совместной работы, ведение совместных документов, форумов и чатов. Использование в виртуальных учебных группах технологий форумов, вебинаров, вики и мультимедийных интерактивных презентаций предельно облегчают усвоение материала, способствуют легкому выстраиванию образовательных траекторий. Использование возможностей социальных сетей в учебном процессе дает возможность коллективной оценки работы, стимулирует познавательную деятельность студентов [6]. Использования современных информационных систем в учебном процессе вуза. В последние годы в учебный процесс Академии идет внедрение системы управления «1С:Университет». Данная информационная система управления обеспечивает решение основных административных задач, связанных с управлением образовательной инфраструктуры вуза. В ней также реализованы функции хранения данных деятельности студентов за семестр, семестрового и итогового контроля знаний студентов. В рассматриваемую систему внедрена возможность идентификации студента через электронный студенческий билет. Внедрение системы «1С:Университет» позволило улучшить систему менеджмента, облегчить принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, координировать действия подразделений, направляя их усилия на достижение общих стратегических задач, повысило эффективность делопроизводства, увеличило точность расчетно-аналитической работы, дало возможность перейти на новые технологии обработки данных.
Фирма "1С" предлагает модель персонализированного внедрения прикладного решения "1С:Университет". Данный подход предусматривает исследование принципов управления и организационных процессов конкретного образовательного учреждения, адаптацию программных и технологических решений, аналитических и расчетных механизмов и комплексное внедрение адаптированных решений в деятельность вуза, что позволило создать единую информационную систему, обеспечивающую оперативное и стратегическое управление основными организационными процессами вуза. Кроме того, при внедрении решения специалистами проводился анализ возможности импорта данных из существующих учетных систем и интеграции с другими решениями "1С". Система ЭСБУС была составлена из двух подсистем: сервис идентификации пользователей портала электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее - ССО и сервисный портал электронных студенческих билетов и удостоверений сотрудников далее «Портал».
День открытых дверей вуза принял один из восьми его спортивных объектов — бассейн «Буревестник», построенный в рамках подготовки к Универсиаде-2013. Здесь всех желающих познакомиться с Поволжской академией встречали волонтеры Универсиады. Собравшиеся увидели документальные кадры фильма о подготовке Всемирных студенческих игр, хронику открывающихся спортивных объектов. Открывая мероприятие, ректор Поволжской академии спорта и туризма Юсуп Якубов отметил, что главной задачей нового вуза станет подготовка грамотных специалистов для развития физической культуры и спорта и управления спортивной и туристической инфраструктурой. В Поволжской академии предусмотрено все, чтобы дать студентам вуза возможность стать такими специалистами: оснащенный современным оборудованием учебно-лабораторный корпус, восемь высокотехнологичных спортивных объектов, квалифицированный профессорско-преподавательский и тренерский состав, лучшие условия для проживания студентов. Спортивный резерв Поволжской академии в лице воспитанников филиала, расположенного в Набережных Челнах, наглядно продемонстрировал свои возможности собравшейся публике.
Располагает для этого 6 гоночными дорожками для академической гребли, 9 дорожками для гребли на байдарках и каноэ и эллингами. На территории объекта расположены также тренажерный зал с гребными концептами, плавательный бассейн 25м , гребной бассейн, многофункциональный игровой зал и спортивно-восстановительный комплекс со специализированным медико-биологическим оборудованием. Объект располагает собственным отелем «Регата», соединенным с тренировочным комплексом крытым переходом. Возможности центра позволяют организовать полный комплекс спортивно-восстановительных мероприятий. Кафедра гребных Дворец водных видов спорта Дворец водных видов спорта — крупнейший объект по водным видам спорта в Европе располагает 4 чашами. Спортсооружение предназначено для проведения соревнований по плаванию, синхронному плаванию, прыжкам в воду и водному поло. Такая универсальность достигается благодаря применению уникальной технологии: подъемное дно в прыжковом и соревновательном бассейнах позволяет менять глубину, в зависимости от проводимых мероприятий. С момента введения в строй на объекте регулярно проходят крупные всероссийские и международные старты. ДВВС принимал соревнования в рамках чемпионата мира по водным видам спорта, в ноябре 2021 впервые примет чемпионат Европы по плаванию. Вместе с тем, во Дворце базируется кафедра водных видов спорта, проходят тренировки студентов и подготовка сборной вуза по плаванию к студенческим стартам, проводятся научные исследования функционирует Центр развития водных видов спорта FINA. Кроме того, ежедневно объект посещает более 2 тысяч жителей Казани. Здесь расположены 2 спортивные школы, в том числе, по адаптивному плаванию. Спортивно-тренировочный комплекс «Буревестник» Спортивно-тренировочный комплекс «Буревестник» объединяет в себе открытую футбольно-легкоатлетическую арену футбольное поле с искусственным покрытием, 8 беговых легкоатлетических дорожек, 2 сектора для прыжков в длину и 2 сектора для тройного прыжка, 2 сектора для прыжков в высоту, 1 сектор для прыжков с шестом, сектор для толкания ядра, зрительские трибуны на 1650 мест и 50-метровый бассейн с трибунами на 1126 мест, универсальный игровым, тренажерным и хореографическим залом, кардиозалом, массажным кабинетом и конференц-залом. Отметим, что бассейн «Буревестник» спроектирован в соответствии с регламентами FINA и LEN для проведения международных соревнований по плаванию, водному поло и подводному плаванию. Здесь проходят домашние игры волейбольной команды «Казань-Академия» и футбольной сборной вуза в рамках Национальной студенческой футбольной лиги и других турниров. Спортивный комплекс «Зилант» Спортивный комплекс «Зилант» с ледовой ареной, трибунами на 1000 мест, залом силовой подготовки и залом хореографии. Здесь тренируется и принимает свои соперников по Студенческой хоккейной лиге сборная вуза. На базе объекта проходят занятия двух спортивных школ и тренировки сборная РТ по керлингу. Центр бадминтона Центр бадминтона был построен и передан на баланс вуза в 2016 году. Это единственный в России специализированный комплекс с 12 площадками со специальным покрытием для игры в бадминтон. На базе объекта создана специализированная спортивная школа, тренируется сборная республики и студенческая сборная вуза.