Новости информационных технологий. Исследователи из университета Турку выяснили, какие нейронные механизмы находятся в основе эмоциональных откликов на музыку. Информация о разного рода ЧП, убийствах, пожарах, наводнениях вызывает у людей больший эмоциональный отклик. Мы публикуем наиболее интересные подкасты от издания Жизнестории, вызывающие эмоциональный отклик. Во многих из них наши слушатели узнают себя или своих знакомых.
Внутренний диалог
- Агентство социальной информации (АСИ)
- Похожие записи
- Рассмотрим основные чувства, которые вызывают публикации в интернете
- Афиша Daily: почему мы постоянно во всем заблуждаемся? | Никита Непряхин
- «Замотивировать на эмоции»
Вы точно человек?
Интерьер общественных зон делового центра «СИТИДЕЛ» сделан минималистичным, не пересыщенным большим количеством различных отделочных материалов. Для этого использовались нейтральные белый и черный цвета, а акцентами стали стены из растений, а также растения в металлических кашпо. Изначально пространству не хватало света, поэтому особое внимание мы обращали на освещение и поверхности, более эффективно отражающие свет, чтобы сделать интерьер более светлым. Применялись ли какие-то необычные элементы декора? Чтобы сделать пространство более интересным, было принято решение большие поверхности стен занять графикой. Для решения этой задачи пригласили современного художника и шрифтовика Юрия Гордона, который специально для нашего проекта создал графические шрифтовые панно с картой Москвы, Кремля и знаковыми местами, располагающимися вблизи делового центра так называемые «литературные карты». Что является наиболее сложной задачей при проектировании мест общественного пользования в деловых центрах? Как ни странно, самыми сложными оказываются чисто утилитарные задачи: просчитать и уместить необходимо количество мест для ожидания, спроектировать удобную рецепцию со всем необходимым оборудованием, сделать удобную проходную систему, исключающую пересечение потоков посетителей, вписать в пространство банкоматы и терминалы, которые могут быть совершенно любой формы и расцветки. Всё это очень важные элементы пространства, которые необходимо учитывать уже на стадии концепции.
Какое общественное пространство вы считаете наиболее интересным, удачно оформленным? Мне нравятся общественные пространства, наполненные светом и воздухом, свободные от суеты ненужных элементов и пропорционально комфортные.
Победители конкурса получили дипломы различных степеней, а также памятные подарки от регионального отделения ООД «Бессмертный полк России».
Посыл нарцисса заключается в том, что может быть хотя бы миру не все равно, если было не нужно его родителю. Так нарцисс искусственно создает свою значимость и пытается отомстить, самоутвердиться, доказать миру, что он значимо выше всех, он грандиозен. А родители этого не разглядели и незаслуженно обращались с ним. Узнать нарцисса и его травматизацию можно по этим пунктам: Грандиозное чувство самозначимости Стремление к тотальной власти и могуществу Вера в свою уникальность, которую смогут оценить только избранные Потребность в восхищении и привилегированности Эксплуатация в межличностных отношениях Зависть и сравнения с другими Необходимость внешнего подтверждения в собственной значимости В анамнезе у нарциссических клиентов можно обнаружить раннее нарушения близких отношений со значимыми взрослыми. Например, эмоциональное отвержение с их стороны. Это приводит к тому, что остаются не компенсированы те периоды, где ребенок особенно нуждался в заботе, поддержке и уходе. Так как по сути живут в роли биологических роботов, не умеют расслабляться и получать удовольствие. Как сохранить психику и психическое здоровье? Для успешного высвобождения из нарциссизма и прочих расстройств личности предстоит путешествие в ранний онтогенез психики вместе с психотерапевтом для выявления очага травмы и ее последующее влияние на ретравматизацию по шкале взросления индивида. Терапевту важно привести человека в первопричину конфликта для возможности преодоления травмы, выводя человека из родительской опеки. Сепарация с родителем и закрытие травмирующих событий снимают потребности в конфликте с собой, родителями и миром. В результате проработки травмы происходит интеграция всех модальностей и аспектов идентичности Я-концепции, концепции-Другого и концепции-Мира. Исчезают потребности в создании «Сверх-Я», которое изолирует человека от реальной жизни, мешающее полноценно жить, любить, творить и проявляться.
Оценки боли для этих двух вариантов особо не различались. Авторы исследования выдвигают предположение, что звуки и музыка действуют на болевые сигналы и восприятие боли на уровне когнитивно-эмоциональных процессов в мозге. Исследователи планируют продолжить эксперименты, чтобы выяснить, помогает ли музыка ослабить другие виды боли — к примеру, от механического воздействия либо от хронических заболеваний.
Психолог Елена Станковская: Зачем нам нужны близкие отношения
Для каких продуктов и сценариев подходят SUS и эмоциональный отклик Вот что мы думаем о методиках SUS и эмоциональный отклик после наших серии экспериментов с банковскими интерфейсами: SUS — это быстро и дёшево. Анкета SUS работает при сравнении нескольких продуктов, групп целевой аудитории или при отслеживании изменений в продукте. Тестировать эмоциональный отклик дорого и сложно, но такой эксперимент позволит определить нюансы восприятия респондента. Для простых сценариев и интерфейсов допустимо проводить SUS и делать выводы о сложности продукта. Но стоит учитывать, что в таких исследованиях будет погрешность, так как анкетирование — субъективный метод. Анализ эмоционального отклика при помощи нейросетей хорош для тестирования в финтехе: он помогает установить, из-за чего возникает негативное впечатление — из-за сложности продукта или плохого интерфейса. Если исследовать банковские интерфейсы только с SUS, сложные пользовательские пути могут получать низкий балл вне зависимости от качества их исполнения. Есть задачи, в которых люди вынуждены напрягаться хороший пример — изучение кредитования. Напряжение напрямую влияет на SUS.
Эмоция респондента может быть вызвана как неудачным решением в сценарии, так и просто тем, что сценарий сам по себе «напрягающий». SUS — менее гибкая методика, чем эмоциональный отклик. Методика хорошо работает только в парных сравнениях.
Взаимодействия со зрителем через различные виды искусств: изобразительное, музыку, видео арт, инсталляции, перфомансы - также выгодно отличает данную выставку современного искусства от других подобных. У каждого, кто посетил экспозицию «Информационный detox» остались свои личные размышления, переживания, оценки от представленных работ. Глубокий отклик у зрителя нашли работы: Игоря Самолёта г. Москва , в инсталляции автора продемонстрирована актуальная тема незащищенности человека в информационном пространстве, когда личная переписка пользователя может быть легко обнародована на просторах сети; инсталляция «О самом важном» Елизаветы Коломиец, г. Старый Оскол обращает внимание зрителя к простым вещам, уводя от лишних, надуманных сложностей; фотопроект «Мыльная опера» московского фотографа Ольги Михальчук с юмором заявляет зрителю, что герой нынешнего года - блистательный кусок мыла, без которого невозможно обойтись в условиях пандемии; картины Кристины Афанасьевой г. Москва предполагают общение со зрителем через динамику пространства: яркая жизнь без присутствия в ней человека. Выставку «Информационный detox» успели посетить более 300 старооскольцев разного возраста. Экспозиция привлекла к себе внимание художников, фотографов, музыкантов, театралов города, СМИ, сотен пользователей местных пабликов, посетителей торгового центра. Проект «Информационный detox» стал удачным примером коллаборации организаторов, авторов, зрителей, продемонстрировав факт того, что эффективная коммуникация культурных, творческих личностей одинаково благополучна, как в онлайн, так и в офлайн режимах. Доказательством тому служат многочисленные отзывы авторов и посетителей выставки: Юлия Абзалтдинова, участник выставки: - Когда музеи, галереи закрывают, а торговые центры открыты, когда искусство «прикрыто», а торговля в агонии еще держит экономику, как быть современному искусству? Быть свободным! Благодаря моему участию в выставке «Информационный detox», серия моих работ «ЧАД» приобрела новые смыслы, новые экспозиционные воплощения, новых зрителей, а главное - свободу!
Религия Есть ряд заблуждений, которые связаны с религиозными убеждениями. Это всегда тонкая грань, потому что в целом религия не претендует на научность. Поэтому говорить о том, что это лженаучные заблуждения, не очень корректно. Тем не менее такие явления, например, как экзорцизм или апелляция к эффекту святых мощей, все чаще и чаще упоминаются в научном контексте. Паранормальное Огромное количество мифов и заблуждений связаны с паранормальным. Собственно говоря, все паранормальное — это демонстрация того, как работает мистическое мышление: мы верим в привидений, экстрасенсов, ясновидение, левитацию и прочее. Псевдонаука Ну и то, что представляется мне наиболее опасным, — это псевдонаучные мифы и заблуждения, то, что пытается маскироваться под науку: тут и биоэнергетика, и детоксикация, и литотерапия, и гомеопатия, и пресловутые астрологические прогнозы и так далее. Но есть ряд заблуждений, которые находятся на пересечении двух кругов Эйлера. Например, оккультизм — это скорее переплетение паранормального и религиозного. Та же самая история — когда религия начинает пересекаться с наукой: якобы есть доказанный библейский код или исследования, согласно которым туринская плащаница действительно принадлежит Иисусу Христу. И такое же пересечение у нас есть на стыке псевдонауки и паранормального. То есть вроде как все адекватные люди понимают, что никакого хилерства не существует, что не бывает психохирургии, но, с другой стороны, мы помним, как в 90-е годы это было популярно. Как мозг заставляет нас заблуждаться? Иллюзия контроля Наша психика так устроена, что мы хотим контролировать все субъективные и объективные процессы. Нам кажется, что мы действительно контролируем даже то, что чисто теоретически мы контролировать не в состоянии. Приведу классический эксперимент — мы его очень часто повторяли на мастер-классах в нашей школе, и он работает всегда. Я предлагаю участникам две игральные кости и говорю: «Потрясите в кулаке эти кости и постарайтесь кинуть их таким образом, чтобы выпало минимальное значение — в идеале 1 и 1». А потом: «Давайте сделаем так, чтобы выпали самые большие значения, в идеале 6 и 6». Так вот, когда люди хотят, чтобы у них выпало минимальное значение, они трясут кулак очень медленно и бросают кости на стол аккуратно и бережно, а если они желают, чтобы выпало большое число, то начинают трясти кулак, и сила броска всегда гораздо сильнее. Понятно, что от количества телодвижений и от силы броска никаким образом не зависит, что у нас выпадет. Это самая простая иллюстрация, которая показывает, что мы преувеличиваем степень своего контроля. Ничто так не пугает человеческое сознание, как неопределенность. Отсюда, скажем, возникают ритуалы, когда мы начинаем плевать через плечо, стучать по двери, чтобы беда обошла стороной. Ошибка выжившего В общем и целом ошибка выжившего говорит о том, что мы в расчет берем только успешные кейсы и не берем в расчет неуспешные. Но тут нужно учитывать, что в расчет мы берем только успешную историю соседки, но не знаем, скольким людям это не помогло. Это искажение объясняет многое по части околонаучных и псевдомедицинских заблуждений. В целом этим и объясняется когнитивное искажение под названием «эвристика доступности». Нам в голову всегда приходят самые яркие, самые тенденциозные примеры, те, которые легче всего вспомнить, те, которые имеют самый эмоциональный посыл.
Многочисленные новостные каналы призваны удерживать внимание аудитории круглосуточно — а это означает, что любое событие освещается таким образом, чтобы вызвать его бесконечное обсуждение и просмотры. Канал получает популярность, рейтинг и прибыль. А что получают люди? Вы уже знаете ответ. Выбирайте СМИ, которые говорят в первую очередь не о проблемах, а о том, как их решать. Как бы мы ни относились к новостям, они все равно влияют на наши представления о мире, себе и других. Поэтому так важно знать, как новости воздействуют на наше психическое здоровье, и осознанно выбирать, что мы хотим смотреть и читать. Не ограничивайтесь только новостями. Мы не можем полагаться на новостные СМИ как на единственный источник информации. В современном мире существует множество альтернатив. Например, художественные произведения помогают нам эмоционально развиваться, расширяют словарный запас и активируют воображение. Нехудожественная литература дает нам надежные знания, подтвержденные научными исследованиями, и помогает глубже понимать мир. Лекции, документальные фильмы и многое другое помогают расширить границы мышления и понимания мира. Помните, что большая часть событий из внешнего мира вне наших границ и контроля. В психологии это называется «зона ответственности»: взрослому человеку важно понимать, что он влияет только на собственные действия и реакции. Отследите, в какие именно моменты вы прибегаете к думскроллингу, с какими эмоциями пытаетесь справиться и спланируйте варианты альтернативных действий, которые помогут успокоиться и порадовать именно вас. Для кото-то это будет прогулка, для кого-то встреча с друзьями, а для кого-то горячая ванна или занятие любимым делом. Снимайте избыточное эмоциональное напряжение активной физической нагрузкой: бегайте, танцуйте, занимайтесь спортом. Развивайте критическое мышление — самостоятельно думайте и принимайте решения.
Стресс провоцирует диабет и ожирение
(ФИП) «Музыкальное развитие и воспитание в социокультурной образовательной среде с применением инновационных технологий», Новый раздел Эмоциональный отклик детей. Психолог Юлия Дердо побывала в утренней программе "Встань москвичом" рассказала про необходимость эмоционального общения в отношениях и ответила на вопросы р. Так отозвалась о своём концерте «Органная симфония» солистка «Югра-Классик» Елена Коземиренко. Люди от 20 до 60, которые чувствуют эмоциональный отклик по поводу того, что мы пишем». А в случае с новостями о бесчинствах нерусских «отклик пошел колоссальный».
Похожие новости
- Афиша Daily: почему мы постоянно во всем заблуждаемся? | Никита Непряхин
- Комментарии
- Videos Левичев- эмоциональный отклик на послание Путина очень позитивный |
- Telegram: Contact @oper_shtab_rossiyi
- Внутренний диалог
Эмоциональный отклик как залог конверсии
Их задача – вызвать эмоциональный отклик, «зацепить за живое». Сильные эмоции включают базовые инстинкты (особенно инстинкт самосохранения) и отключают здравый смысл и. Забавные картинки в интернете, посвященные разным аспектам пандемии COVID-19, находят сильный эмоциональный отклик у интернет-аудитории. Сетевое издание Ежедневные Новости Владивостока ЭЛ № ФС77-81779 от 31.08.2021 Входит в структуру холдинга Levsha Digital Levsha Digital. Учитель географии, который творчески подходит к своему делу и умеет вдохновлять по-настоящему. Познакомимся с ним поближе в программе «Учат в школе». PR-специалист назвала 5 тем, которые вызовут эмоциональный отклик практически у любого человека. Работы представляют собой эмоционально-художественный отклик руководителей образовательных организаций Липецкой области на проект «Формирующая образовательная.
Почему мы постоянно во всем заблуждаемся и как научиться мыслить критически
Все сообщения подкреплялись лайками, комментариями и репостами они варьировалось случайным образом — как обычные посты на Facebook. Каждую из шести новостей испытуемых просили оценить критически, затем они отвечали на четыре вопроса «в какой степени вы согласны со следующим утверждением? Ответы давали по пятибалльной психометрической шкале Лайкерта 1 — абсолютно согласен, 5 — категорически не согласен. Помимо этого, участникам предоставляли возможность объяснить свои ответы.
В настоящее время, проблема природы и происхождения эмоций и эмоциональных состояний окончательно не решена. Однако, не подлежит сомнению, что эмоции составляют важнейший базис мировосприятия каждой личности, а также теснейшим образом связана с когнитивными процессами. В принципе, это объясняет то, что вопросы, касающиеся эмоционального отражения важных мировых событий и поведенческих следов данных процессов, представляют интерес для теоретической и практической психологии. В настоящее время на востоке Украины и на территории новых регионов России происходят события, связанные с СВО, что обусловило необходимость внимания к данной теме и актуальность изучения психологического феномена эмоциональных отношений россиян к данному проблемному полю. Как и в любой другой стране, в России существует разнообразие мнений по поводу спецоперации на Украине. Кроме того, есть и те, кто не имеет четкого мнения по этому вопросу, так как считает, что информация о происходящем на Украине не всегда является достоверной или полной.
В целом, эмоциональное отношение россиян к спецоперации на Украине зачастую зависит от политических убеждений и мировоззрения каждого человека. Эмоции от лат. Все содержания эмоциональной сферы человека, какими бы разными они не казались, неотделимы от личности. Они, прежде всего, связаны с потребностями, мотивами и отражают состояние, процесс и результат их удовлетворения. В целом, эмоции в психологии определяются как комплексные психические процессы, которые проявляются в форме сильных чувств и переживаний, связанных с оценкой ситуации или события. Эмоции могут быть положительными радость, удовлетворение, любовь или отрицательными гнев, страх, грусть , а также могут иметь разную интенсивность и длительность. Они играют важную роль в человеческой жизни, влияя на поведение, мышление и физиологические процессы. Существует ряд теорий эмоций, среди которых можно выделить следующие. Теория Джеймса-Ланге.
Согласно этой теории, эмоции возникают из физиологических реакций на события, а не наоборот. То есть, мы не чувствуем страх и потом начинаем дрожать, а мы начинаем дрожать и потом чувствуем страх. Теория Кэндида-Барда. Согласно этой теории, эмоции возникают одновременно с физиологическими реакциями на события. Теория Шахтера-Зингера. Согласно этой теории, эмоции возникают из оценки ситуации и физиологических реакций на нее. То есть, мы оцениваем ситуацию как опасную и начинаем испытывать страх. Теория Поли-Ваджди. Согласно этой теории, эмоции возникают из социокультурных факторов и переживаний, а также из физиологических реакций на события [1].
Все эти теории представляют разные подходы к пониманию эмоций и могут быть использованы для более глубокого анализа эмоциональных состояний. Рассмотрим проблему эмоционального состояния и его связи с эмоциями с точки зрения как отечественной, так и зарубежной психологической науки. Психические состояния, по сути своей, представляют собой развитие, движение и процесс. Вместе с тем, бывают как застойные, так и быстро протекающие психические состояния. В связи с данным обстоятельством Н. Левитов считает возможным выделить две группы психических состояний, которые выражают периоды ускоренного течения психических процессов [11]. Также отмечается, что состояния и эмоции неразрывно связаны. Психические состояния имеют интегративные функции и обеспечивают возможности реагирования человека как целостности в рамках текущей ситуации. Любое состояние включает в себя определенные эмоции как неотъемлемую составляющую.
В первую очередь следует отметить, что существует два взгляда на проблему эмоциональных состояний в настоящее время.
Всем им сначала предложили заполнить опросник по эмоциональному интеллекту. Также участники читали серию новостей в соцсетях на темы здоровья, преступности, неравенства и окружающей среды: фейки предполагали только краткую информацию без ссылки на источники и были написаны более субъективно. Все сообщения подкреплялись лайками, комментариями и репостами они варьировалось случайным образом — как обычные посты на Facebook.
Каждую из шести новостей испытуемых просили оценить критически, затем они отвечали на четыре вопроса «в какой степени вы согласны со следующим утверждением?
Это похоже на принцип игрового автомата: человек бесконечно нажимает кнопки в попытке выиграть, но зачастую проигрывает. Таким образом думскроллинг становится навязчивой потребностью найти ответы, независимо от того насколько негативны новости. Умные алгоритмы соцсетей предлагают все больше и больше плохих новостей, поиск и чтение пугающих статей превращается в зависимость, человек игнорирует собственные мысли и чувства.
Это превращается в замкнутый круг: чем больше времени люди тратят на просмотр новостных лент, тем больше угроз они обнаруживают; чем больше о них читают, тем больше волнуются; чем больше волнуются, тем больше все вокруг кажется опасным; в итоге они снова возвращаются в соцсети — в поисках информации о выходе из опасности. Где выход? Мы не можем просто спрятать голову в песок и притвориться, что ничего не происходит. Клинический психолог и директор клиники тревожных расстройств Анн-Мари Альбано рекомендует ограничить доступ к лентам социальных сетей и проверять новости раз в день в одиночестве: «Это поможет оценить реальную угрозу и отделить ее от сенсационной информации.
И заблокировать немедленное желание обсудить с кем-то плохие новости, не имеющие к вам прямого отношения». Несколько рекомендаций о том, как защитить свою психику от негативной информации: Всегда помните о том, что СМИ и другие альтернативные источники информации преследуют свои личные цели. Их задача — вызвать эмоциональный отклик, «зацепить за живое». Сильные эмоции включают базовые инстинкты особенно инстинкт самосохранения и отключают здравый смысл и критическое мышление.
Многочисленные новостные каналы призваны удерживать внимание аудитории круглосуточно — а это означает, что любое событие освещается таким образом, чтобы вызвать его бесконечное обсуждение и просмотры. Канал получает популярность, рейтинг и прибыль. А что получают люди? Вы уже знаете ответ.
Выбирайте СМИ, которые говорят в первую очередь не о проблемах, а о том, как их решать. Как бы мы ни относились к новостям, они все равно влияют на наши представления о мире, себе и других. Поэтому так важно знать, как новости воздействуют на наше психическое здоровье, и осознанно выбирать, что мы хотим смотреть и читать. Не ограничивайтесь только новостями.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКЛИК
Особое внимание уделяется вводным занятиям, цель которых – мотивировать детей на творчество, вызвать эмоциональный отклик. В течение четырех встреч воспитанники. Испытуемым показывали серию изображений с негативным, позитивным или нейтральным содержанием с целью вызвать эмоциональный отклик. Он поделился с ребятами специальными техниками, которые помогают увеличить вовлеченность и эмоциональный отклик у зрителя. эмоциональный отклик у клиентов" by on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Севда Гашимова и Ангелина Красавина поделились своим опытом создания архпроектов Arch Point и Эко Туса. В выпуске вас ждёт беседа. В данной статье автором рассмотрены теоретические аспекты эмоций и особенности эмоциональных состояний в связи со специальной военной операцией на Украине, описан.
Эмоциональный отклик в отношениях
Инфантильность родителя. Иерархия в семье выстроена таким образом, что родителям принято страдать и жаловаться, а потребности ребенка обесцениваются с посылом: «А какие у него вообще проблемы? В его возрасте! Вот у меня, понятно, что проблемы! А у него?
Это отношения, где ребенок меняется местами с родителями, так как считает их неполноценными родителями, которых самих нужно спасти и учить. Таким «возрастным детям» нужна сублимация в будущем, где будет возможность побыть ребенком, капризным, заносчивым, но ребенком, наделяя ответственностью за себя других людей. Психические заболевания, инвалидность родителя или члена семьи. Ребенок живет в стыде и вине за то, что он здоров.
Со временем может начать думать, что «чтобы получить внимание, нужно заболеть». Особенно распространено между братьями и сестрами. Unsplash: Stephany Lorena Нарцисс и нарциссическая травма Это на самом деле очень большой раздел в психоанализе и клинической психотерапии. Разберем понятным языком в небольшом контексте, как именно проявляется нарцисс и нарциссическая травма.
Помимо этого, участникам предоставляли возможность объяснить свои ответы. Корреляцию наблюдали и с уровнем образования: так, участники с дипломом университета намного лучше справились с задачей по выявлению дезинформации. Поскольку фейковые сообщения были написаны в эмоциональном ключе, то и аргументы поверивших им участников эксперимента были такими: «Я лично пережил это»; «Мои дети находятся в таком же положении, поэтому мне это знакомо»; «Приведенный график все показывает»: «Автор думает так же, как я».
Попытка родителя все предусмотреть за ребенка безопасным для родителя способом. Ребенок вынужден жить удобным для родителя, ориентироваться на его настроение, желание и чувства, накапливая собственное раздражение и агрессию, которые не может выразить словами, но будет выказывать поведением. Отсутствие родителя.
Неполные семьи или номинальное присутствие кого-то из родителей — большое испытание для ребенка. Инфантильность родителя. Иерархия в семье выстроена таким образом, что родителям принято страдать и жаловаться, а потребности ребенка обесцениваются с посылом: «А какие у него вообще проблемы?
В его возрасте! Вот у меня, понятно, что проблемы! А у него?
Это отношения, где ребенок меняется местами с родителями, так как считает их неполноценными родителями, которых самих нужно спасти и учить. Таким «возрастным детям» нужна сублимация в будущем, где будет возможность побыть ребенком, капризным, заносчивым, но ребенком, наделяя ответственностью за себя других людей. Психические заболевания, инвалидность родителя или члена семьи.
Ребенок живет в стыде и вине за то, что он здоров.
Школу, визитной карточкой которой стали реальный оптимизм и умение радоваться общему успеху и успеху каждого. Сайт школы — современный информационный мостик, соединяющий образовательное учреждение с родителями, коллегами, представителями общественности. Это инновационное пространство, созданное для общения всех, кого объединяет школа. На сайте Вы можете получить подробную информацию об основных нормативных документах, регламентирующих работу школы, сведения об администрации и педагогах, сможете познакомиться с результатами работы педагогического коллектива и участников образовательного процесса, а также посмотреть новости, которые расскажут об увлекательных и полных событиях жизни школы.