Новости елена яковлева творческий вечер

Елена Яковлева с Андреем Ильиным. 24 сентября в конференц-зале пансионата «Литфонд» в Пицунде прошел творческий вечер народной артистки Российской Федерации Елены Яковлевой. "Добрый вечер всем, я не вижу цену на данную сковороду-сотейник. Елена Яковлева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

"СОВРЕМЕННИК" ВЫЖИВАЕТ ЕЛЕНУ ЯКОВЛЕВУ. Диктатор Г.Волчек и "женский террариум единомышленников"

Театр музыки драмы и комедии - Творческий вечер Елены Яковлевой Елена Яковлева, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Актриса Елена Яковлева посетила Покровский храм — Каменская епархия Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем».
Елена Яковлева: «Я не стесняюсь своего возраста» Творческий вечер Елены Яковлевой.

"СОВРЕМЕННИК" ВЫЖИВАЕТ ЕЛЕНУ ЯКОВЛЕВУ. Диктатор Г.Волчек и "женский террариум единомышленников"

Героиня кинофильмов «Интердевочка» и «Каменская» охотно делилась откровениями о своей жизни с хабаровской публикой, а также ответила на некоторые интересующие зрителей вопросы. Праздничная пятница порадовала жителей краевой столицы не только выходным днем , но и творческим вечером народной артистки России Елены Яковлевой. В ходе беседы со зрителями артистка описала несколько смешных моментов, которые происходили с ней на сцене, и подробно обрисовала свою жизненную историю: от школьной жизни и появления первых желаний заняться актерской деятельностью до полноценной театральной жизни и получения роли в фильме «Интердевочка», которая принесла Елене Яковлевой славу и популярность. Оптимистичный настрой актрисы и оживленная беседа с публикой способствовали тому, что вечер немного затянулся. В связи с этим Елена не смогла ответить на все вопросы. Как отмечает сама актриса, формат диалога со зрителем всегда удобнее любого интервью.

Хотя перед выходом на сцену Яковлева была сосредоточена и серьезна, как будто она должна была сыграть серьезную, полную трагизма роль. Но сцена преобразила не только актрису, но и зрителей. Для новоуральцев Яковлева с первых минут стала своей — близким и хорошо знакомым земляком родом из закрытого города. Массовому зрителю Елена Яковлева прежде всего известна своими ролями в фильмах Тарковского «Интердевочка», «Анкор, еще анкор», по телевизионному сериалу «Каменская». Но во Дворце культуры УЭХК она не была похожа на своих героинь, она играла себя, проживая вместе с залом годы своей жизни в разрезе нашей общей истории.

На ваш взгляд, каких отечественных фильмов сегодня не хватает зрителю? Чтобы в фильме была какая-то душевная, интересная история, чтобы раскрывалась судьба героя или героини, чтобы это кино помнили. А сейчас, мне кажется, очень многое в нашем кино содрано с иностранной кинопродукции. И в этих заимствованиях, наверное, мы уже окончательно увязли. А надо бы всё-таки вернуться к тому, что у нас было, к тем душевным историям, которые люди помнят десятилетиями.

Может быть, я сейчас слишком много на себя возьму, но меня помнят по тем душевным советским историям, в которых я начинала сниматься... Я несколько раз пересматривал «Анкор, ещё Анкор! У родителей до сих пор на полке стоит видеокассета с этим фильмом... И ещё много таких фильмов было, в которых показано состояние души человеческой. Я очень люблю эту роль.

Героиня острохарактерная, смешная, трагическая. Люблю такие роли, они мне хорошо удаются и я о них мечтаю. Но, к сожалению, сегодня такого уже не пишут. Сейчас вообще у меня некий критический период в жизни.

Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион». И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось.

А я стою за кулисами такая девочка-цветочница. Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля». Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит.

Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы. В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом.

А на сцене нужно все то же самое делать, но умудряться кривляться так, чтобы первым рядам было не противно смотреть, а дальним — чтобы еще хоть немножко понятно. В театре ты каждый спектакль можешь заново прожить и учесть те недостатки, которые ты совершил в прошлый раз. Волнуешься перед каждым выходом на сцену, потому что театр — живое. А кино — это один раз снялся и все. Работать я люблю и в кино, и в театре. Но не люблю смотреть кино с собой, потому что сразу вижу кучу недостатков.

К счастью, в театре актеры со стороны себя не видят. О мужчине с тремя гвоздиками — Сразу после «Интердевочки» письма в театр привозили мешками. Одно письмо мне особенно запомнилось. Там были такие слова: «Лена, вы очаровательны.

Творческий вечер Елены Яковлевой

блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. Елена Яковлева родилась 5 марта 1961 года на Украине в семье военного. Петербуржцев приглашают посетить творческий вечер «Откровение» поэтессы Насти Яковлевой. Он состоится 29 августа в «Метрополе». Любимицей Волчек была Елена Яковлева, рассказал Юшкевич. Поэтому новость о ее уходе из театра стала настоящим ударом для многих. Творческий вечер (часть 10) / Хабаровск, нее. > Досье «Родного города» Елена Яковлева, актриса театра и кино Родилась: 5 марта 1961 года, в городе Новоград-Волынский (Украина).

20 апреля 19:00. Творческий вечер Елены Яковлевой

Актриса Елена Яковлева пригласила воронежцев на откровенный разговор Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы».
20 апреля 19:00. Творческая встреча с Еленой Яковлевой "Наедине со зрителем" Творческий вечер Елены Яковлевой (Усолье-Сибирское) — (3 волонтеров подали заявку). Елена Яковлева — знаменитая советская и российская актриса, народная артистка России (2002).
Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» – «Атомклассы».

Жителей Твери приглашают на творческий вечер актрисы Елены Яковлевой

В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева. В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева. Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем». Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем».

Елена Яковлева объяснила, почему соглашалась играть в сомнительных проектах

Творческий вечер Л. Яковлевой 31 мая 2023, Чебоксарское музыкальное училище им. Ф. П. Павлова в Чебоксарах — дата и место проведения, описание и программа. Памятный вечер «Душе твоей, Елена» прошел в Мариинском дворце. елена яковлева актриса народная артистка россии творческий вечер русский дом в ташкенте корпорация росатом гитис тюбетейка каменская. Творческий вечер елены яковлевой. Елена Яковлева вальс Бостон.

Творческий вечер с актрисой Еленой Яковлевой в Гомеле

Когда их соберется достаточное количество, я начну отвечать на ваши вопросы. Актриса пообещала «пробыть с воронежцами ровно столько, сколько ее ноги смогут выстоять на каблуках». Елена Алексеевна долго рассказывала о своем детстве и юности, о первых ролях. Оказывается, когда в 1978 году она пришла поступать в Харьковский институт культуры, ее не приняли, заявив, что у девушки полностью отсутствует сценическая заразительность. До того как прийти все-таки к делу своей жизни, Яковлева успела поработать картографом, библиотекарем в Харьковской научной библиотеке и комплектовщицей на радиозаводе. Как выяснилось, мама Елены Алексеевны была против ее поездки в Москву, а профессию актрисы считала несерьезной. Поэтому девушка и решила самостоятельно заработать на поездку. Правда, как только нужная сумма была собрана, у отца Елены подошла очередь на автомобиль. А денег не хватало. Всю сумму девушка отдала родителям и снова принялась усердно работать. Но и о мечте не забывала — много читала, учила стихи и басни.

Одним словом, готовилась стать артисткой! Особенно ее потрясла картина Андрея Тарковского «Сталкер». Я до сих пор преклоняюсь перед его талантом, считаю Тарковского величайшим режиссером современности. Жаль, что я не родилась лет на десять раньше — иначе все время искала бы встречи с ним в надежде сняться в его картине, — вспоминала артистка. Причем это был один из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их все меньше и меньше… Тех, у кого действительно можно чему-то научиться. А сейчас даже самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Я надеюсь, что государство наконец-то одумается и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать. Сейчас же это невыгодно финансово.

Мало кто захочет за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами, — посетовала Яковлева. Сыграть Джульетту помешала… задница! Яковлева поведала, что в университете ее преподаватель Ирина Ильинична Судакова частенько упрекала ее в несоответствии внутренних и внешних данных.

Ленина, 18б. Телефон редакции: 8412 60-75-42 news-trkz yandex. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио- и фотоматериалов гиперссылка на сайт обязательна. Любое использование видеоматериалов возможно при наличии письменного разрешения правообладателя.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на сайт обязательна.

Но, несмотря на многочисленные и, как правило, очень яркие и запоминающиеся роли, звездная болезнь так и не коснулась своим крылом Елены Алексеевны. Актрисе, в отличие от многочисленных коллег, всегда каким-то непостижимым образом удавалось идти по жизни без интриг и скандалов, не эпатируя, не выпячиваясь... При этом Яковлева не «скрывается за вуалью», на вопросы зрителей и журналистов отвечает охотно, открыто, не утаивая и не приукрашивая действительности. Может, поэтому к ней давно приклеилось звание всенародной любимицы.

Через тернии к звездам Почитатели Елены Яковлевой в очередной раз смогли убедиться в этом, посетив творческий вечер актрисы, который прошел в Воронежском концертном зале. Сначала на экране минут 20 демонстрировались кадры из лучших картин Яковлевой, а потом на сцене под бурные аплодисменты появилась и сама актриса. В модных укороченных узких брючках и черной тунике, расшитой цветами. Как говорится, просто и со вкусом. Я иногда себе позволяю такие вот праздничные дни, и сегодня в Воронеже у меня тоже праздник — я могу поделиться с вами историями из жизни, своими ощущениями… И говорить своими словами, а не «по написанному».

Благодаря таким встречам, я имею возможность встряхнуть свою память, окунуться в прошлое, — с ходу обратилась актриса к воронежцам. Когда их соберется достаточное количество, я начну отвечать на ваши вопросы. Актриса пообещала «пробыть с воронежцами ровно столько, сколько ее ноги смогут выстоять на каблуках». Елена Алексеевна долго рассказывала о своем детстве и юности, о первых ролях. Оказывается, когда в 1978 году она пришла поступать в Харьковский институт культуры, ее не приняли, заявив, что у девушки полностью отсутствует сценическая заразительность.

До того как прийти все-таки к делу своей жизни, Яковлева успела поработать картографом, библиотекарем в Харьковской научной библиотеке и комплектовщицей на радиозаводе. Как выяснилось, мама Елены Алексеевны была против ее поездки в Москву, а профессию актрисы считала несерьезной. Поэтому девушка и решила самостоятельно заработать на поездку. Правда, как только нужная сумма была собрана, у отца Елены подошла очередь на автомобиль. А денег не хватало.

Всю сумму девушка отдала родителям и снова принялась усердно работать. Но и о мечте не забывала — много читала, учила стихи и басни. Одним словом, готовилась стать артисткой! Особенно ее потрясла картина Андрея Тарковского «Сталкер». Я до сих пор преклоняюсь перед его талантом, считаю Тарковского величайшим режиссером современности.

Её имя не нуждается в представлении — нет такого человека, который ни разу не видел бы её многочисленных киноролей: знаменитая «Интердевочка», «Анкор, ещё анкор! Она впервые прилетит в Башкирию и только на один вечер.

Елена Яковлева

Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото В зареченском ДК «Дружба» 21 ноября выступила народная артистка России, лауреат Государственной премии, кавалер Ордена Почёта, обладательница множества театральных и кинематографических премий Елена Яковлева.
Творческий вечер Елены Яковлевой. «Наедине со зрителем», Скорняково Московский театр Современник изменил гастрольную программу в столице Урала из-за того, что его актриса, народная артистка России Елена Яковлева потеряла голос.
Фото: Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила сеть Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем».

"СОВРЕМЕННИК" ВЫЖИВАЕТ ЕЛЕНУ ЯКОВЛЕВУ. Диктатор Г.Волчек и "женский террариум единомышленников"

Но больше всего вопросов, по признанию Елены Алексеевны, задают о сыгранной ею Анастасии Каменской. И заставил зрителей ещё больше влюбиться в удивительную актрису Елену Яковлеву. Выступление артистки в Заречном, стало своеобразным подарком для участников финальных мероприятий конкурсной программы «Школа Росатома». Фото: gorodz.

В кино нужно делать все, не преувеличивая — ни эмоциями, ни лицом. А на сцене кривляться так, чтобы дальним рядам было понятно, а первым — не слишком противно смотреть. В театре каждый спектакль актер проживает заново и учитывает те недостатки, которые совершил в прошлый раз. Я волнуюсь перед каждым выходом на сцену, потому что театр — это живое. Но, если честно, работать я люблю и в кино, и в театре. Хотя фильмы со своим участием не смотрю — вижу слишком много недостатков. Как хорошо, что в театре мы не видим себя со стороны, — призналась артистка.

Да-да, именно мешками! По большей части, конечно, хвалили. Иногда ругали. После выхода «Интердевочки» одна женщина написала: «Я бы с вами, Елена, даже на одной лестничной летке жить не стала! Но одно письмо запомнилось больше всего. Но у меня есть журнал с вашей фотографией на обложке. Мне разрешили повесить ваш портрет над кроватью! Не пройдет и пяти лет, как я выйду на свободу, и у вас появится шанс познакомиться с настоящим мужчиной! Умным, мужественным, красивым… Это все обо мне! Через 5 лет я буду стоять у служебного входа с тремя красными гвоздиками».

И я ждала! С ужасом! Все пять лет! Каждый раз, прежде чем выйти из театра, я смотрела на улицу через окошко наверху. И если видела мужчину с тремя гвоздиками, не выходила, пока тот не уходил, бросив цветы. Вот так боялась я этого мужественного человека! Рассказала Елена Алексеевна и об уходе из театра «Современник», которому посвятила много лет своей жизни.

Физическое покидание этого мира, или в какой-то момент вам просто захочется на покой? Мало ли чего мне хочется! У меня гипертрофированное чувство долга. Надо организовать работу в течение сезона. Один молодой режиссер ставит, другой... Гарик Сукачев начинает репетировать американскую пьесу. А сегодня, чтобы найти 15 млн на спектакль, надо землю носом рыть. Вот, еще новое дело — театральная автономия. Буду разговаривать с юристом. Не знаю. Вход в драматический театр — это двери в нерентабельность. Другое дело — как к ней относиться. Почему тогда возник вопрос об автономии? Директор наш сказал, что все московские театры должны решить — переходить или нет. Один мэтр очень хотел автономии, чтобы приватизировать государственный театр и передать его сыну по наследству. К счастью, афера не прошла. Мэтр со скандалом уволился. Ну, уж это точно не про меня. Сказать, будто я хочу присвоить «Современник» для Дениса Евстигнеева — все равно, что предположить, будто я сейчас выпрыгну вот из этого окна и еще сделаю в воздухе кульбит. Тем не менее театры у нас — единственные госучреждения, которыми можно руководить по 30—40 лет. Вполне естественно, что худрук начинает считать место работы своей вотчиной... Какая у меня тут вотчина? Что я получаю от театра? Да, она хорошая. Во всяком случае, я привыкла жить хуже — снималась, когда за это платили копейки, ставила за границей, когда половину гонорара отнимало государство — и сегодня довольна. Недвижимости у меня никакой нет. Недавно боялась, что мне английскую визу не дадут, потому что у меня квартира на сына приватизирована. По их понятиям, я бомж. Ну, не бомж, но вроде бы вас ничто здесь не держит. Помню, еще в советское время мы перед загранпоездкой писали поручительство за Нину Дорошину. Что она недавно купила софу и холодильник — значит, родину не предаст, вернется. Ваши последние режиссерские работы — «Заяц. Love story» и очередная редакция «Трех сестер» — вышли довольно давно. Что дальше? Или вы уже не хотите ставить спектакли? Но не знаю, что сегодня могло бы катапультировать зрителя из его удобного кресла. А на остальное жалко время тратить. Может, хоть мысли какие-то есть? Мысли у меня не «хоть» — они есть. Но если я объявлю, что собираюсь ставить, скажем, «Чайку», критики сразу напишут рецензии — не дожидаясь выхода спектакля. Когда наперед знаешь, в чем тебя обвинят, руки опускаются. Странно, что вас пинает либеральная журналистика. Хотя придешь в «Современник» на премьеру — в зале прямо съезд «Правого дела» Не замечала нелюбви со стороны либеральных журналистов.

Более двух с половиной часов продолжалась творческая встреча народной артистки России Елены Яковлевой с новоуральцами. В этот вечер было много шуток и веселых историй. Хотя перед выходом на сцену Яковлева была сосредоточена и серьезна, как будто она должна была сыграть серьезную, полную трагизма роль. Но сцена преобразила не только актрису, но и зрителей. Для новоуральцев Яковлева с первых минут стала своей — близким и хорошо знакомым земляком родом из закрытого города.

Елена Яковлева: «Воронежцев в Москве проведу на спектакли бесплатно»

В Ташкенте состоялся творческий вечер актрисы Елены Яковлевой 09 Дек 2021 8 декабря 2021 г. Творческая встреча известной артистки в Государственном Молодежном театре Узбекистана была организована Русским домом в Ташкенте при поддержке Госкорпорации «Росатом». С первых же минут на сцене она очаровала ташкентского зрителя своей невероятной простотой и душевностью без всякого намека на звездность. Застенчивая, ироничная, спокойная, обладающая невероятным обаянием, легкостью, чувством юмора и тонкой самоиронией.

Кажется, она способна делиться своей неиссякаемой энергией со всеми окружающими.

Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде. Героиня, которая уже много лет находится в зените славы и на вершине успеха, переживает кризис среднего возраста. Не потеряла ли Джулия саму себе в карнавале ролей и образов? Не разучилась ли чувствовать и сострадать? Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства.

Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество. На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды. Панков в своём спектакле не просто предлагает публике увлекательное путешествие по закулисью, а даёт возможность задуматься о глобальных и локальных субстанциях, которые можно транспонировать не только на главных и второстепенных героев, но и на каждого из нас. Театр - целая Планета, которая населена разными людьми: это не только актёры и режиссёры, художники и постановщики, но и околотеатральная публика, меценаты и спонсоры, дельцы и ловкачи, которые хотят погреться в зените чужого успеха… Зрители, как правило, видят вершину айсберга, фундамент которого вымощен из кирпичиков титанического труда и многочисленных преград.

Потом открылись двери в зал, на сцене был установлен экран, на нем показывали фотографии Елены Алексеевны, играла музыка мне показалось, в основном из Интердевочки. Странное дело, я много раз видела эти фотографии в Интернете, но на большом экране они смотрелись совсем необычно, невозможно было оторвать глаз. Потом показали отрывки из фильмов — как уже кто-то писал раньше, все они были подобраны со вкусом, по делу, не было ощущения, что чего-то не хватает». Даже не верится, что прошло уже два дня, эмоции такие, будто все закончилось только что».

Она очень часто пыталась от монолога перейти к диалогу с залом, задавала вопросы типа «ведь правда же? Просто чувствовалось, что Елене было комфортно на сцене и в той атмосфере, которая сложилась».

А я окончила школу в Харькове в 1978 году. Как я могу узнать человека, которого знала от силы два года? Я же столько школ поменяла.

Ко мне вообще кто угодно может в соцсетях проситься в одноклассники — я всех приму по той простой причине, что никого не помню. А он продолжает: «Ты помнишь, мы писали записки о том, кем хотим стать, о чем мечтаем? Так вот, Лена, у нас была встреча выпускников, и мы распечатали эти записки. Получается, ты единственная, у кого мечта исполнилась». И он дает мне треугольничек пожелтевшей бумаги.

Я развернула и прочитала: «Если сбудется моя мечта, то через пять лет я стану знаменитой, знаменитой артисткой. Это моя единственная мечта. Я разобьюсь, но ею буду. Лена Яковлева». То, что эта записка нашла меня, потрясло до глубины души.

С одной стороны, зрители обожают медицинские сериалы. Но с другой — вас не смущает, что вашу героиню трудно назвать положительной? Там все герои — хирурги от Бога. А я — необходимая ложка дегтя. Гнилые нитки покупаю, плохо делаю операции… Думала, съемки будут легкими, без массовых сцен — я просто сижу за решеткой, и все.

Ну или что меня быстро выгонят. Но меня не выгоняют. Я уже и сердце украла для своего возлюбленного, который нуждался в экстренной трансплантации. Но нет, я все еще остаюсь. Такое кино… — Это правда, что для достоверности образа вы даже на операциях присутствовали?

Мне даже диплом хирурга выдали. Шуточный… Но все вышло случайно, это не было проявление моего профессионального фанатизма. Я сама лежала в больнице… Очень долго лежала. Мне стало скучно, и я говорю: «А можно мне походить на операции? Ничего подобного!

Я три операции отстояла. Третью — уже на спор. Они решили: покажем ей гнойный живот, и она точно свалится. Но наоборот, меня восхитило, что в животе все кишки разных фантастических цветов и выглядят не страшно, а на самом деле божественно красиво. Но «Склиф» в этом смысле не исключение.

Любые съемки на какое-то время — это семья, классная компания, банда единомышленников. Я вообще кино люблю за возможность на площадке оторваться, похулиганить, похохотать над кем-то, и чтобы надо мной похохотали в ответ. Вот недавно подхожу к нашему доктору Брагину — Максиму Аверину. А он сидит в гримерке перед зеркалом такой красивый в дико модных штанах. Штаны черные, спортивные, все в сияющих стразах, переливаются.

Я говорю: «Ой, какие замечательные! Вот прямо мои! Я, например, в перерывах между сценами на «Склифосовском» научилась прилично стричь. Все началось вроде бы с шутки. Одному парню стрижку поправила.

Он дико боялся. Но все получилось прилично. Потом девушке волосы подровняла. И потянулись ко мне желающие, которые не успевают из-за съемок в парикмахерскую сходить… В итоге с шутками и прибаутками стригла людей до конца сезона… «Я впадала в депрессию, если неделю мне не звонили с новыми предложениями. А сейчас понимаю, что в общем-то практически и не жила» Фото: Филипп Гончаров — А после «Склифосовского» какие проекты у вас еще на подходе?

Глоток свежего воздуха мне бы не помешал. Думала, это будет что-то особенное.

Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой

Билеты на Творческий вечер Елены Яковлевой «Наедине со зрителем». новое видео: Елена Яковлева провела творческий вечер в КИНГИСЕППе 15.04.2023г онлайн. Творческий вечер народной артистки РФ Елены Яковлевой. театр, современник, премьера, елена яковлева Главным героем спектакля становится театр. Московский театр Современник изменил гастрольную программу в столице Урала из-за того, что его актриса, народная артистка России Елена Яковлева потеряла голос. "Добрый вечер всем, я не вижу цену на данную сковороду-сотейник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий