Кинокомпания Lionsgate пока не готова сказать, когда состоится премьера нового сериала в мире «Джона Уика». Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь».
Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»
Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику» | Сюжет мини-сериала, или трех серий по 1,5 часа каждая, перенесет поклонников фильмов с Киану Ривзом в 70-е годы XX века. |
«Континенталь»: сериал-приквел «Джона Уика», который требует от зрителя слишком многого | На Peacock состоялась премьера мини-сериала «Континенталь», приквела легендарной тетралогии «Джон Уик» с Киану Ривзом. |
Сериал «Континенталь»: первый промах во вселенной «Джона Уика» | В 2014 году на экраны вышел первый фильм франшизы "Джон Уик" с Киану Ривзом в роли одноименного наемного убийцы в отставке. |
Вышел трейлер сериала «Континенталь» — спин-оффа «Джона Уика»
Потом Архитектор создал избранного, человека, который связан с компьютером и хранит код, чтобы перезапустить матрицу, когда в ней накопятся ошибки. У избранных был выбор, но он условный, ведь Архитектор манипулятор и шантажировал всем человечеством. Но в итоге Нео выбрал другой путь и не перезапустил матрицу. Потом из-за самого Нео, Агент Смит стал вирусом, который уничтожал матрицу, он был угрозой и машинам и людям.
Нео изменил подход Архитектора, спас машин и людей от вируса Смита и заставил пойти машин на уступки,чтобы у человечества была хоть какая-то свобода от полного контроля и страха перед машинами.
Мел Гибсон в сериале "Континенталь" Весь невидимый нам свет В кадре: В оккупированной немцами Франции встречаются слепая французская девочка и молодой немецкий солдат. Мари-Лора вместе с отцом бежит из Парижа, спасая в том числе и знаменитый бриллиант. Семья прячется у своего родственника, который помогает Сопротивлению и ведет подпольные радиопередачи. Неожиданно Мари-Лора находит родственную душу в лице немецкого подростка Вернера, завербованного оккупантами, благодаря его способностям отслеживать радиопередачи.
В ситуации, когда все вокруг начинает рушиться, только Мари-Лора и Вернер могут помочь друг другу выжить. При подборе актеров создатели сериала решили быть максимально точными, поэтому слепую девочку играет незрячая актриса Ария Мия Лоберти. Роли второго плана достались настоящим мастодонтам — Марку Руффало и Хью Лори. Зачем смотреть: Экранизация одноименного романа Энтони Дорра снята с невероятным размахом. В данном случае сериал лишь форма, а по сути речь идет о кино, которым лучше наслаждаться на самом большом экране из тех, что есть у вас дома.
Как и многие масштабные драмы, «Весь невидимый свет» может опустошить ваш запас одноразовых носовых платков. Континенталь В кадре: Сериальный приквел «Джона Уика», который в этом году снова нашумел в кино, посвящен событиям, отделенными от фильма пятью десятками лет. В отеле «Континенталь» обитают самые маститые наемные убийцы. Впрочем для Уинстона Скотта в кино этот персонаж уже на пенсии и играет его Иэн МакШейн, а в сериале молодого борца за справедливость воплотил Колин Вуделл сборище головорезов — привычная компания, и он знает как с ними разобраться.
Поделиться статьей:.
Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия. Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично.
Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия. Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное.
Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби. Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным.
Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора. А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр».
John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки. Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины. Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой.
Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой. Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве.
За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе. Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет. Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо.
Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль. Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической.
Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи. Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма.
Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном.
Почему все так любят «Джона Уика»
Критики встретили сериал-приквел «Джона Уика» без восторга — Игромания | Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. |
Первый тизер сериала "Континенталь" во вселенной "Джона Уика" | Несмотря на, казалось бы, окончательное завершение истории Джона Уика в предыдущей части, продюсер франшизы Бэзил Иваник намекает на возможность еще одной захватывающей главы в путешествии культового убийцы. |
Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году | На сервисе Peacock начал выходить «Континенталь» — сериал во вселенной «Джона Уика». |
ТЭГ: `джон уик`
35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. Джон Уик 4: Directed by Chad Stahelski. Сериал вывалился мне в рекомендациях после просмотра Джона Уика.
Последние новости
- Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон
- Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке
- Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь»
- Первые подробности о сериале по «Джону Уику»
- Первый тизер сериала "Континенталь" во вселенной "Джона Уика" - Shazoo
- Приквел «Джона Уика» об отеле «Континенталь» обзавёлся свежими кадрами
John Wick_ Chapter 5 - Official Trailer (2024) _ Keanu Reeves
Сериал о Джоне Уике последует за приквелом «Континенталь», который состоял из трех полуторачасовых эпизодов и вышел на Peacock в сентябре-октябре прошлого года. Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями. Действие сериала развернется в 1970-х годах, за 40 лет до «Джона Уика». Это спин-офф "Джона Уика" об истории развития известного отеля для наемных убийц. Теги Сериалы Полнометражные мультфильмы Джон Уик 4 Lionsgate Кино. история легендарного отеля из фильмов о неуязвимом киллере Джоне Уике.
Стала известна дата премьеры сериала о Джоне Уике
Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль». Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.
Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии.
Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет.
Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон. Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи.
Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки. Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон.
Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик.
Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям. John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону.
Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают. Сцена драйвовая.
Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью.
Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство.
Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем.
Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола.
Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ.
После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания.
Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки.
Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей.
Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства.
Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах.
Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро.
А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве. И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей.
Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме. Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц.
Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет! Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть.
Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия. Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы.
Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его. Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше.
Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения.
Прославленный Джон Уик знавал в качестве владельца и хозяина жестокого человека. Загадка его появления на престоле криминальной империи будоражила головы поклонников. В 70-х годах учреждением управляет Кормак, а Скотт проживает в Лондоне, поэтапно постигая азы бизнеса и превращаясь в успешного воротилу. Однажды, после длительного перерыва в общении, возникает необходимость встретиться с братом. Фрэнки — профессиональный убийца, проживающий в Нью-Йорке. Поездка в Большое Яблоко оборачивается угрозой от криминального авторитета.
Узнав, что брат приватизировал имущество континентального короля, родственник из Британии приходит в негодование.
В предыдущем интервью Чад Стахелски рассказал, что у него есть множество идей для франшизы, которые могли бы продолжить сериал после "Джона Уика 5" и дойти до "Джона Уика 9". Четвертый фильм заработал в мировом прокате более 440 миллионов долларов.
Первый тизер сериала "Континенталь" во вселенной "Джона Уика"
35 Звезда «Джона Уика 4» раскритиковал драки в экшене «Дом у дороги» с Джейком Джилленхолом. По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья». По информации от Deadline, стало известно, что сериал «Континенталь», основанный на вселенной Джона Уика, получил дату премьеры. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров. Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик». Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром. В ролях: Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Айомиде Адегун и др. Описание. 1970-е, Нью-Йорк. У влиятельного гангстера и управляющего отеля «Континенталь» Кормака О`Коннора похищают монетный.
ТЭГ: `джон уик`
Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». В сети появился первый тизер-трейлер сериала «Континенталь», названного в честь одноимённого отеля франшизы «Джон Уик». Фильм «Джон Уик 5» (2025) – где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, спин-оффы, будет ли. Вместе с тем режиссер сообщил, что в разработке находится аниме-сериал по «Джону Уику». Видео по фильму «Джон Уик 5», демонстрирующее возвращение Киану Ривза, было выложено на YouTube-канале KH Studio. По информации портала Deadline, сериал об истории знакомого фанатам Джона Уика отеля «Континенталь» будет состоять из трех эпизодов: «Ночь первая», «Ночь вторая» и «Ночь третья».