Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Тест-драйвы
Пользовался сайтом в течении более 3-лет. Тихо мирно развивал свой бортовой журнал, получал новых подписчиков и ростил свой "драйв" и вырастил его до 1 места в г. Орле и 1 места Ford Kuga 2. На момент удаления у моей машины был драйв. На страницах портала владельцы машин встречаются для того, чтоб рассказать интересные факты о своих любимых автомобилях, и опыте эксплуатации автомобилей разных марок. Поделиться свежими новостями о новинках мира Сайт отзывов России. Поэтому не надо мне тут рассказывать об офигенной непредвзятости и честности модерации драйв два. Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Ешё раз по ситуации с драйв 2 — Головоломка | Отзывы реальных автовладельцев об автомобилях. Узнайте плюсы и минусы интересующего вас авто. |
Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год - | Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. |
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | Сообщество автовладельцев — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
JD отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5 | Владельцы марки granta, оцените пару моих арт работ с данным аппаратом Старалась, думаю многим понравится O [club157957083. |
Форумы об автомобилях в России
Бесплатно. Android. DRIVE2 – мобильная версия одноименного сайта для чтения отзывов по эксплуатации автомобилей от реальных владельцев, просмотра тест-драйвов на интересующие машины или ознакомления с прочими сведениями. Канал автора « — машины и люди» в Дзен: Полезные истории про машины. клуб автовладельцев, основанный на автомобильной социальной сети которая объединяет автолюбителей. Заочно зададим этот вопрос владельцам таких машин и почитаем, что они пишут о них в отзывах, чтобы понять, за что S80 любят, а на что закрывают глаза.
Честные отзывы владельцев автомобилей
На сайте публиковались новости и тест-драйвы. Однако со временем успех перешел к другому проекту юрлица: автомобильной соцсети "Драйв2". Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Что думают владельцы автомобиля Jetour Dashing I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Новое мобильное приложение Драйва2
Данной категории пользователей достаточно выбрать одну из подходящих ссылок в строке «Купить» и приступить к поиску нужного товара. Драйв2 — Вкладка «Купить» Полезным сайт Драйв2 окажется и для тех, кто желает расширить свои знания об автомобилях, так как данный веб-ресурс располагает множеством тематических блогов. Для получения информации Вы можете выбрать блоги по определённым темам, лучшее или популярное. Драйв2 — Вкладка «Блоги по темам» Также на Драйв2 Вы можете вступить в одно из имеющихся сообществ, что позволит Вам обмениваться опытом с другими пользователями ресурса, искать ответы на интересующие вопросы, оставаться в курсе последних событий в мире авто и многое другое. Драйв2 — Вкладка «Сообщества по интересам» Тем, кто желает приобрести или продать имеющийся автомобиль полезным может оказаться посещение веб-ресурса Авто.
Описать историю владения 2108 с невероятной прытью агрессивной и еще большим выкачиванием наличных средств из моего кармана. Но это уже другая история.
Итак, вернулся я к сайту этому спустя годы и уже не в поиске турботазов, так как интересы прошли. Возраст поменял меня. Отцу хотели купить подержанную Ауди А3. Из нашего окружения не было никого, кто бы имел опыт пользования этим автомобилем. В глобальной сети на территории той, которая в нашей стране, полным полно автомобильных сайто в с отзывами, но все не то.
Я закрыл свой профиль и вышел, думаю что насовсем. Человек Как и любая соцсеть драйв2 — зло.
Я даже не говорю о нарушении ими прав человека. Данный ресурс зарабатывает деньги на зарегистрированных пользователях те занимаются наполнением сайта, эти размещают на нем платную рекламу и предоставляют иные мифические, но платные услуги. И все бы ничего, кабы к не было скотского отношения к рабам, которые совершенно бесплатно тратят своё время и другие ресурсы для наполнения данного сайта. Люди, не тратьте время, его никто не оценит. Занимайтесь полезными делами Билли1973 Достоинства: Объединяет автолюбителей помогает решать проблемы с ремонтом и Недостатки: Как сделать Бортжурнал? Очень полезный сайт, но кто его разработал видно живёт на своей волне и плевать что люди думал я один такой не могут разобраться как ввести свою машину и информацию в какой-то Бортжурнал. Писал в Поддержку ноль ответов, читал непонятные правила, понял только что Разработчик с Марса...
Гость Постоянно бант за любые сообщения, просто пишешь на автотематику и бан! Ссылаются, что это их "добрый доктор бот" что то там заподозрил!
И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика.
Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники.
С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Сообщество автовладельцев — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | А быть на Драйве2 это чем хорошо? |
Российский блогер разобрал Li Xiang L7 и показал его недостатки | Осталось понять, каково живётся с «Ховером», об этом рассказывают владельцы на онлайн-площадке |
Haval отстал — Авторевю | АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. |
Drive2 не работает. Текущее статус, проблемы и сбой | Outagedown 2024 | Тысячи подробных отзывов автовладельцев с фотографиями. Оставьте отзыв о своём автомобиле на. |
DRIVE2 3.120.888
Сейчас DRIVE2 представляет собой UGC-платформу, где пользователи пишут о себе и своих машинах, такое сообщество машин и людей, и огромную интересную структуру, которая выросла вокруг него. Всего нас 30 человек. Есть редакция, есть коммерческий отдел и есть технари, которые занимаются разработкой, плюс менеджеры. Новостями и тест-драйвами занимается меньше 10 человек. Есть команда новостников, тест-драйверов, корректор и худрук. Фотографы и операторы на аутсорсе, а видео-продакшн делаем сами. Почему так много из поиска — предположим, у тебя есть Smart, классная машинка.
У тебя он не заводится, нужно поменять аккумулятор. Ты подходишь спереди и понимаешь, что оно не открывается. Ты заходишь куда-нибудь в «Яндекс» или Google и вбиваешь «Как заменить аккумулятор на Smart? Миллионы пользователей, и каждый пишет про свою машину, куда он съездил, что сделал. Люди пишут то, что интересует других, теми словами, которые понимают. На новостном «Драйве» больше 1,7 млн уникальных пользователей в месяц.
Это автоматические сети, которые я настраиваю и экспериментирую. Это платежи пользователей, которые платят, чтобы показать свою машину или платят для того, чтобы продвинуть свою запись. Это малые бизнесы. Их несколько тысяч. И нестандартные форматы вроде кнопок. Что такое бизнес-аккаунты?
Пользователь приходит к нам и пишет: «Я занимаюсьтаким-то бизнесом, сделайте мне бизнес-аккаунт». Это продукт для людей, которые занимаются любым бизнесом, тесно связанным с автомобилями. В основном, это сервисы, тюнеры совершенно разных форматов, от пошива ковриков до обвесов и переделки мотора. Там они создают свою страницу бизнеса и пишут в блог компании: «Мы сделали это», «Работаем вот с этим». Они могут продвигать эти записи и получать новых клиентов. Пользователю они показываются в ленте, он может откомментировать, написать личное сообщение или подписаться.
Соответственно, бизнесы вкладывают деньги, продвигают записи и получают подписчиков. А если человек на тебя подписался, то всё, что ты пишешь, ему показывается в ленте бесплатно. В отличие, кстати от Facebook, где ты можешь иметь группу в 10 тысяч человек, а твою новую публикацию увидят 100. Недели три назад у нас для таких бизнес-аккаунтов появился крутой продукт — «реклама с оплатой за клик». Мы точно знаем, на каком автомобиле ездит пользователь, потому что он указывает эти данные при регистрации. CPC — это такой блок в ленте.
Ты на него кликнул и перешёл на страничку рекламодателя. Причём перешёл не только внутри DRIVE2 — можно увести пользователя по любой ссылке: на свой сайт, на свою страничку во «ВКонтакте», куда угодно.
Отцу предложил его знакомый.
Машина уже не новая и конечно был вариант купить и страдать с какой-нибудь приорой пишу осознанно с маленькой буквы, так как это вообще не авто. От безопасности ло стоимомти обслуживания. Проведя несколько дней на этом сайте и изучив досконально доступные нам и рассматриваемые нами варианты, было принято решение посмотреть это авто поближе.
Смотрели опять же исходя из прочитанного на этом сайте, информации получили в избытке и прекрасно владели ситуацией при осмотре, зная о больных местах, которые заслуживают внимания. После осмотра дали по руками, МРЭО и мы на подержанной иномарке с обалденными дисковыми тормозами по круга, климатом, отличной подвеской и прочими тоже немалозначимыми плюсами. Достоинства: очень много информации реального пользования автомобилями Недостатки: их нет.
Дизельный двигатель объемом 2,8 литра работает превосходно. Никаких нареканий. Очень неприхотлив к топливу, что и понятно: он соответствует стандарту Евро-2. И практически отсутствует расход масла, чем нередко грешат турбодизельные моторы, — от замены до замены масло не доливаю. Зимой, при исправном аккумуляторе, в любые морозы проблем с запуском не было. Что касается внедорожных качеств, то это просто танк: на холостых оборотах и с включенной понижающей передачей штурмует любые сугробы. Ну, пока колеса не пробуксуют — лишь тогда приходилось браться за лопату. Вполне доволен и качеством подвески.
Герой нашей сегодняшней статьи — Стас — тоже подходит под это описание. Только вот в дерзком взгляде подозрительно много позитива, да и «адики» чересчур яркого цвета, под стать зелено-красной клетчатой куртке. Сам Стас работает диджеем, включает поворотники и всегда пристегивается. А BMW за его спиной — страшно сказать — переднеприводная. Вот он, новый образ владельца баварской машины. Сегодня в белорусских чатиках фанатов BMW людям будет что обсудить. BMW и передний привод?! Долгое время компания BMW была предана традициям и выпускала исключительно заднеприводные автомобили, опционально предлагая для некоторых модификаций полный привод xDrive. Даже такие модели, как 3-Series Compact, 1-Series и Х1, были заднеприводными, хотя целевая аудитория явно не обиделась бы, вращай двигатель передние колеса. Более того, опросы в Западной Европе показали, что многие владельцы первого поколения 1-Series думают, что ездят на переднеприводной машине. То ли дань традициям, то ли совесть, то ли и то и другое вместе не давало инженерам в Мюнхене права создавать автомобили с приводом на переднюю ось. Все изменилось в начале второго десятилетия XXI века. Все автопроизводители поняли, что для безубыточного поддержания раздутых в предыдущее десятилетие модельных рядов необходимо переводить все машины на две, максимум три платформы. Одна платформа — продольная, другая — поперечная. Без переднеприводного «поперечника» не обошлись даже в Мюнхене — ведь нужно же на чем-то строить автомобили MINI. Работая в 2011 году над архитектурой UKL, немцы сразу затачивали ее не столько под британские хетчбэки, сколько под целую линейку будущих переднеприводных BMW. Когда в 2014-м миру был представлен первый BMW c приводом на переднюю ось, консервативные поклонники марки с опасением присматривались к новинке. Можно сказать, компактвэн привел к дилерам баварского производителя разбогатевших поклонников таких машин, как Renault Scenic и Opel Zafira. И вот когда баталии на форумах стихли и люди свыклись с мыслью, что BMW — это не только «продольный» заднеприводный автомобиль, в Мюнхене как грибы после дождя начали появляться новые модели на UKL-архитектуре: Х1, Х2, 1-Series, 2-Series Gran Coupe… Самые компактные а значит, и самые доступные навсегда изменили облик модельного ряда всего бренда, заодно внеся коррективы в привычный образ владельца баварской машины. Теперь ключи от «бумера» лежат в карманах более молодых людей с менее консервативными взглядами. К тому же такие водители менее требовательны к драйверским повадкам автомобиля. Такие модификации, в отличие от Active, бывают еще 7-местными. Но данный экземпляр 5-местный, с большим багажником. Парень купил машину в октябре прошлого года — самостоятельно ездил за ней в немецкий Нюрнберг. Под капотом находится самый слабый мотор для данной модели — 1,5-литровый турбодизель с тремя цилиндрами. Мощность — 116 л.
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel
Читайте подробные отзывы об интересующих вас автомобилях или короткие отзывы об основных плюсах и минусах. Ссылка на сайт. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Мне интересно реальный отзыв услышать:fotku. Меня зовут Ян Хацкевич, я продакт-менеджер в DRIVE2, и сегодня расскажу, как мы решили эту проблему, организовав сбор самых честных отзывов об. Статистика cообщества ВКонтакте — ДРАЙВ2.
Отзывы о Subaru XV (2024)
Ниссан х-Трейл отзывы владельцев недостатки и достоинства. АДАКТ поможет привлечь новых читателей в бортжурнал на , увеличить уровень драйва и привлечь новых клиентов, если вы специалист по чип-тюнингу. Благодаря японским тюнерам, Toyota Land Cruiser 250 приобретает суровый вид. Новости. Жалобы на зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа): Почему сегодня не работает. Реальные отзывы владельцев автомобилей. Более 2000 подробных отзывов об автомобилях с фотографиями, личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов.
Тест-драйвы
Распечатать страницу Добавление нового отзыва В строке поиска вводите названии фирмы, ресторана, сервиса и т. Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв.
Владелец автомобиля ожидал большего от шумоизоляции: после разбора салона оказалось, что виброизолирующих матов на днище практически нет, а полимерные фактурные напольные покрытия не достаточно эффективны. Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор. Не впечатляют и элементы питания: снизу провода уложены в гофру, но стыки просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластмассовых винтиках. Ещё одно потенциально слабое место — пороги с электроприводом. Сделано как на Range Rover, а у британских внедорожников зимой бывают досадные глюки.
Пресс-маслёнки даже вкрутить невозможно! Амортизаторы, пружины, шаровые и прочие расходники по подвеске можно смело брать, по крайней мере, за несколько лет, что беру запчасти этого бренда, ни разу нареканий не было, убивал их исключительно по плохим проселочным дорогам, живучие запчасти эдуард Спам добавлено: 24 ноя 2022 все отзывы спамера Хорошие запчасти. Амортизаторы передние проехали 75000 тысяч 3 года полет отличный. Из подвески ставил ставил еще шаровые стойки стабилизатора и рулевые наконечники все живое ща 3 года Ares-35 Гость добавлено: 29 окт 2022 Часто провожу ТО на двух машинах. Использую прокладки, расходку этой фирмы. За свои деньги вся расходка отлично отрабатывает до 10000км. Использую масляные фильтры, воздушные, а также фильтры тонкой очистки топлива, колодки. После замены старые фильтры иногда вскрываю посмотреть. Результат ничем не отличается от других аналогов. Разница только в цене. Джаст драйв делают отличные расходники, но только если вы намерены их потом менять. Наездникам, кто любят раз в жизни поставить и забыть, данная продукция противопоказана. А ценовой диапазон у продукции небольшой.
Даже если надо пройти брод, есть смысл активировать режим Wade. Система Terrain Response позволяет выбрать нужный режим перед тем, как пускаться во все тяжкие При такой настройке кузов приподнимается на «внедорожный» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции «климата», а на дисплее показывается глубина брода максимум — 900 мм по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Кстати, забор воздуха осуществляется через боковую решетку. Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. Однако ее можно как занизить на 50 мм например, для погрузки , так и поднять на 75 мм в положение Off-road. Максимально допустимая глубина брода — 900 мм Если касаться интересных фишек, то внимание привлекает функция «Прозрачный капот» камеры кругового обзора, которая позволяет увидеть на экране то, что находится в данный момент под автомобилем. В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида. Учитывая, что сзади на багажник крепится большое колесо, которое мешает обзорности, эта крутая опция реально помогает. В активе камеры кругового обзора функция «Прозрачный капот» В салонное зеркало интегрирована камера заднего вида И все-таки он застрял... Несмотря на то, что двухлитровый турбодизель рвался в бой и внедорожник уверенно, танком, ехал по полигону, без нюансов не обошлось. Увы, он забуксовал на раскисшем грунте и в итоге застрял. Правда, Илья не растерялся и с помощью подручных средств спасал своего «проходимца» около часа. Мораль истории такова: как бы ни были широки внедорожные возможности, они имеют предел. Впрочем, когда нет своего джипа, можно его смело арендовать и получать интересные эмоции. На случай, если что-то произойдет, у меня с собой есть домкрат, динамический трос. А вот фаркопа нет — это опция, хотя крюк вставляется. После сегодняшней поездки куплю еще саперную лопату. Это сто процентов. В багажнике лежит динамический трос. Еще бы саперную лопату! Список внедорожных аксессуаров у «Дефендера» действительно богат. Можно дополнительно заказать встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, расширители колесных арок с защитой от грязи, экспедиционный багажник с раскладной лесенкой, отдельный бокс с замком и еще миллион различных багажных приспособлений и защит. Их более 170 позиций — все не перечислишь. А как насчет езды на каждый день?