2. Допишите, добавляя при помощи союза что к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые.
Все уроки Русского языка 9 класс
- Специальные программы
- Россия подготовила большой сюрприз для СБ ООН: Запад попал в незавидное… | Царьград | Дзен
- Задание 8. Синтаксические нормы. ЕГЭ 2022 по русскому языку
- Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
- Специальные программы
Информация
Ее цель заключается в содействии первоначальному обсуждению. Там же, приложение А, стр. Там же. В записке также рассматривается вопрос методологии. В дополнение к рассмотрению мнений Суда относительно методологии необходимо изучить, какие практические решения Суд принимал в связи с конкретными делами. При этом полезным для изучения мог бы также быть подход, который использовался другими международными судами и трибуналами, а также внутренними судами. Практика государств в отношении формулирования и определения норм международного обычного права, хотя, несомненно, является обширной, может быть с легкостью определена. Однако необходимо предпринять попытки установить момент, когда государства рассматривают себя юридически связанными международным обычаем, а также выяснить, каким образом их практику следует толковать. Работы специалистов, касающиеся формирования норм международного обычного права, включая учебники, соответствующие монографии и специализированные статьи, могут также быть весьма полезными для выяснения этого. Хотя использование различных теоретических подходов может иногда вести к получению аналогичных результатов, это не всегда соответствует действительности. Раздел III данной записки посвящен охвату темы и возможным итогам работы Комиссии, то есть двум взаимосвязанным, но отдельным вопросам.
Что касается охвата темы, то не представляется, что данный вопрос порождает особенно трудные проблемы. Специальный докладчик согласен изучить вопрос о том, следует ли Комиссии рассматривать императивные нормы jus cogens в рамках этой темы, хотя его первоначальное мнение состоит в том, что императивные нормы в действительности к ней не относятся. В то же время такие выводы должны быть относительно прямыми и ясными, с тем чтобы иметь практическое значение даже для тех, кто может и не быть специалистом в области международного права. Специальный докладчик придерживается мнения о том, что было бы целесообразным запросить определенную информацию у правительств. Он также приветствовал бы любую информацию и размышления, которыми члены Комиссии могут поделиться с ним в связи с этой темой. I, 2009; vol. II, 2005. В заключение Специальный докладчик обратился к членам Комиссии с просьбой высказать первоначальные мнения в отношении предварительного графика разработки темы, который содержится в разделе IV данной записки. Краткое изложение хода обсуждения а Общие замечания 169. Важное значение этой темы, а также то, что она представляет практический и теоретический интерес, подчеркнули различные члены Комиссии с учетом значительной роли, которую международное обычное право продолжает играть в международно-правовой системе, а также в рамках конституционного порядка и внутреннего законодательства многих государств.
Некоторые члены Комиссии считали, что работа Комиссии по этой теме является полезной для предоставления ориентиров не только специалистам по международному праву, но и специалистам по внутреннему праву, включая судей, правительственных юристов и практических работников, которым часто предлагается применять нормы международного обычного права. В то же время ряд членов Комиссии подчеркнули трудности, сопряженные с этой темой, рассмотрение которой представляет собой реальный вызов для Комиссии. По общему мнению, Комиссии не следует действовать чрезмерно предписывающим образом, с тем чтобы не повредить гибкости процесса разработки обычных норм. Кроме того, было высказано мнение о том, что цель Комиссии должна заключаться в содействии разъяснению нынешних норм, касающихся формирования и доказательства существования международного обычного права, а не разработке новых норм. Была выражена широкая поддержка предварительного графика работы на пятилетие, который предлагается в записке, хотя некоторые члены Комиссии считали, что этот график является весьма амбициозным и к его выполнению следует подходить с необходимой гибкостью. Было обращено внимание на важное значение обеспечения того, чтобы государства располагали возможностью высказать замечания по всем итогам работы Комиссии до их окончательного одобрения Комиссией. Была выражена поддержка подхода Специального докладчика в отношении охвата темы, описание которого приводится в записке.
Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот. Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди. У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой». Наши педагоги, за ваше терпение и мужество, хочу сказать вам лишь только одно Вам, Дорогие учителя!
Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которое". Исправление: Ребята глядели в окно и увидели фашистов, которые заклеили его крест-накрест. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "на которую". Исправление: Собака гуляла с тетей Варей, которая была надета на нее намордник. Ошибка: неправильное использование предлога "с". Исправление: Князь Андрей относится к светскому обществу с презрением, в котором ему приходится пребывать. Ошибка: непонятное употребление относительного местоимения "в которой". Исправление: Пьеса "На дне" — это произведение, в котором содержится обвинение капитализму. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "в газете о котором". Исправление: Он видит парк из тонких чахлых деревьев, о котором писалось в газете, что это великолепный сад. Ошибка: неправильное использование относительного местоимения "которого". Исправление: Борис, дядя которого решает послать его в Сибирь, приходит проститься с Катериной. Исправление: Он замучил сестру и мать, чтобы они выслушали его доклад в десятый раз. Ошибка: непонятное употребление существительного "то". Исправление: Нам нужно, чтобы все мы жили дружно. Ошибка: неправильное использование глагола "вспомнился". Исправление: Мне вспомнился поход и то, как мы пели у костра.
Сделать схему СПП. Вариант ответа Д. Лихачев считал, что любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого — с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой работа в парах Расставьте знаки препинания. Определите тип придаточных. Составьте схемы. Схемы предложений заранее начерчены за доской 1. На обрыве, что возвышался в светлом небе, чернела одинокая скамья. Казалось, что город устал от зимы. Не в далеке от домика, где жил писатель, рос огромный тополь. По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.
Русский язык 9 класс бархударов 104
Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим. Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку.
Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа. Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего.
Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6. Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет.
В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок. Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы.
Сдавая работу , следует её тщательно проверить. При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет.
Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы. Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой.
Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им.
Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Сделаем схему предложения: не столько О , сколько О.
Первая часть двойного союза: не столько, находится перед первым ОЧ, подлежащим «места» слово« красочные» мы не принимаем во внимание , вторая часть сколько стоит перед вторым подлежащим «душевность». Теперь «сломаем» предложение. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Пример 1: Можно утверждать, что настроение было главным не только для создателя стихотворения, но и для его читателей. Всё верно: каждая часть стоит перед ОЧ, в данном примере перед дополнениями.
Сравним с неверно построенным предложением: Можно утверждать, что настроение было не только главным для создателя стихотворения, но и для его читателей. Части союза соединяют не однородные члены, а сказуемое и дополнение. Правило 2. Необходимо также помнить, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Так, ошибочным будет предложение Купцы Строгановы не только варили соль, а также добывали железо и медь в своих землях, так как союза не только. У союза «не только» вторая часть «но и », а не «также». Верный вариант этого предложения будет таким: Купцы Строгановы не только варили соль, но и добывали железо и медь в своих землях Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части.
Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Грамматически верным будет предложение: Я забыл обо всём: о тревогах и печалях, о бессонных ночах, о грусти и тоске. Слово [обо] «всём» является обобщающим , стоит в предложном падеже. В таком же падеже стоят и все ОЧ. Несоблюдение этого правила является грубым нарушением синтаксической нормы: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луки-самострелы, соболя и украшения. В данном предложении обобщающее слово «даров» стоит в форме родительного падежа, а все однородные члены «луки самострелы, соболя и украшения » — в форме именительного падежа. Следовательно, данное предложение построено неверно.
Правильный вариант: Вскоре вельможа занялся осмотром принесённых даров: луков-самострелов, соболей и украшений. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается. Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. В одном ряду ОЧ при перечислении возможно использование предлогов, например: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и на выставке ВДНХ, и на Красной площади. Как видим, в данном предложении употребляются предлоги в и на, и это верно.
Ошибкой будет использовать один и тот же предлог ко всем словам этого ряда: За три пребывания в Москве я побывал и в театре , и выставке ВДНХ, и Красной площади. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на». Правильный вариант: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, в скверах. Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными.
Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А. Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Д ошибка в построении предложения с причастным оборотом в предложении 1 заключается в нарушении литературной нормы: употребление определяемого слова, разрывающего причастный оборот. Верно: Студентов, направляемых на практику, необходимо хорошо подготовить теоретически. Например, в предложении Выпускники, успешно сдавшие экзамен, становятся абитуриентами слово выпускники — главное слово , сдавшие как?
Есть ошибка: использована неверная падежная форма существительного с предлогом.
Верно: вопреки прогнозам. Ошибка Д 7 Те, кто думает, что хорошие манеры существуют в отрыве от реальной жизни, ошибаются. Простое предложение с деепричастным оборотом. Есть ошибка: подлежащее предположение не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом обнаружив вещества. Ошибка Г 9 Дорога вилась по влажным косогорам, густо заросшим осинами и клёнами, ещё хранившими багряную листву поздней осени. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.
Военный полагает, что Великобритания и Франция не способны обеспечить Украину живой силой в достаточном количестве в составе объединенных подразделений НАТО. Так, в британской армии служат лишь 72 тыс. Это просто жалко — это не составляет и четверти тех сил, которые русские могут бросить в бой — отметил военный. Кроме того, западные армии многоязычны и фактически лишены единого командования.
Суровый, грубоватый, резкий.
Жёсткие черты лица. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Фразеологизм «вывести на свежую воду» имеет значение — «разоблачить в совершении чего-то нелицеприятного». В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца1. Б неправильное построение предложения с косвенной речью 2 Не следует забывать о «полном» комментировании поэтических текстов, выявляющем связь любого элемента с целым через постижение авторского замысла и идеи стихотворения.
В ошибка в построении предложения с однородными членами 3 Рассказ «О любви», как известно, входит в «маленькую трилогию» А. Чехова вместе с рассказами «Человек в футляре» и «Крыжовник». Г нарушение в построении предл-я с несогласованным приложением 4 Юный А. Чехов должен был не только содержать себя самого и оплачивать своё учение в гимназии, а также помогать семье, бедствовавшей в Москве. Д неправильное употребление падежной формы сущ-ого с предлогом 5 Ещё жидкий янтарь по окончанию плавки выпускают из печи на специальную жестяную площадку, где он затвердевает.
Васнецова, открытый ещё в 1953 году. Пушкин писал в своём дневнике, что его «Пиковая дама» в большой моде. Васнецов объяснял В. Стасову, что, «как я стал из жанриста историком, ответить не сумею». Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Популярно: Русский язык
- Исправьте предложение: На конференции докладчик - id43670151 от fhtyf 08.04.2021 09:24
- Коваль Т.В. Обществознание ЕГЭ: Типовые тестовые задания. - М.: Издательство "Экзамен", 2018
- Докладчик высказал
- Ответы на вопрос:
- Докладчик высказал
Русский язык 9 класс бархударов 104
8) Докладчик высказал предположение о том, что. Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. Докладчик подчеркнул необходимость строительства (подчеркнуть можно только что-то, а не о чем-то, предложный падеж здесь неуместен, нужен родительный). Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации.
Задача по теме: "Религия"
Главная» Новости» Слушая выступление докладчика я восхищался его даром красноречия. Степан Васильевич высказал предположение о политических причинах того, что данный подход к изучению контркультуры не получил распространения и не был использован. Докладчик высказал предположение о том что. Степан Васильевич высказал предположение о политических причинах того, что данный подход к изучению контркультуры не получил распространения и не был использован.
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку
Докладчик высказал предположение о том, что теория предыдущего выступающего верна. Это сложноподчиненные предложения.
Сформулируйте по одному выводу: а о сходстве; б о различии в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняются указанные Вами: а сходство; б различие.
Роман, созданный молодым авторомя, вызвал оживлённый споры. Нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги, потерянную 2 мая, прошу вернуть убедительно. Убедительно прошу вернуть нашедшего трудовую книжку на имя Петровой Ольги 4 Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения.
Второе начало термодинамики макро и микросостояния системы. Ораторское искусство. Успешный оратор. Человек оратор. Открытые жесты. Человек перед публикой. Задачи на предположение. Решение задачи на предположение. В соревнованиях по плаванию участвовали Андрей Виктор Саша и Дима. В соревнованиях по плаванию участвовали Андрей Виктор.
Преподаватель также преподавателем. Петрозаводский государственный университет Кожанов Александр. Учителя на конференции отсосала. Спикер оратор. Выступает с трибуны. Имидж оратора. Денис Попович Сретенская семинария. Даниил Грудинский Сретенская семинария ВК. Болсунов Олег Игоревич. Непубличные выступления.
Оратор и аудитория. Руководитель с подчиненными. Руководитель и подчиненный. Разговор в компании. Руководитель и сотрудники. Докладчик на конференции. Ученый выступает на конференции. Выступление ученого. Лектор выступает. Хороший оратор.
Выступающий на конференции. Выступающий с трибуны. Человек за трибуной. Оратор на трибуне. Mulan Hernandez. Великие ораторы. Докладчик с листом. Оратор компьютера. Безумный Докладчик. Основной Докладчик.
Мужчина за трибуной. Человек выступает с трибуны. Выступающий человек. Страх публичных выступлений. Плохой оратор. Неуверенный оратор. Выступает на конференции. Выступление с докладом. Студент выступает с докладом. Мужчина на конференции.
Помогите пожайлуста. Допишите главные предложения придаточными изъяснительными с союзом что. В
Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в | Выскажите предположение о том, чем объясняется. |
Ответы : помогите продолжить предложения... | Вместе с тем Специальный докладчик высказал предположение, что оба законопроекта создают угрозу нарушения Австралией КПП. |
Информация | 4. Некоторые из выступавших в прениях высказали предположение, что не хотел ли докладчик умалить значение своего собственного предложения. |
Спишите, добавляя при поддержки союза что к выделенным словам и словосочетаниям | Высказал это ласкер переставил семейную бабку на с4 и опубликовал орех с быстрым мужеством «Белые начинают и выигрывают». |
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.". |
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Обществознание / 8 класс / 03 задание / 92
Telegram: Contact @qumash_kz | 8) "Докладчик высказал предположение о том, что экзамены помогают студентам углубить свои знания и понимание изучаемых предметов.". |
Кто первым высказал предположение о том, что в любом незаряженном теле положител... | В правильном ответе должны быть сформулированы выводы и высказаны предположения: а) о сходстве: одинаково высокое чило опрошенных обеих социальных групп считает, что постапление в ВУЗ может повлиять на повышение их социального статуса (это может быть. |
Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными - СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | Некоторые члены Комиссии высказали предположение о том, что если Комиссия примет решение не включать императивные нормы в сферу охвата этой темы, то она должна разъяснить причины этого. |
Американский полковник: Запад недооценил Россию и совершил крупную ошибку | Степан Васильевич высказал предположение о политических причинах того, что данный подход к изучению контркультуры не получил распространения и не был использован. |
Лексические нормы (устранение речевой избыточности)
Русский язык 9 класс бархударов 104 | 8. Докладчик высказал предположение о том, что его выступление заинтересует слушателей. |
TCN: американцы признались, что фальсифицировали бюллетени на выборах 2020 года | Площадь кадратного участка земли равна 64 м2 выскажи предположение о том чему равна. |
Русский язык 9 класс бархударов 104 | 8)Докладчик высказал преположение о том. |
Помогите пожайлуста. Допишите главные предложения придаточными изъяснительными с союзом что. В | Высказал это ласкер переставил семейную бабку на с4 и опубликовал орех с быстрым мужеством «Белые начинают и выигрывают». |
Исправьте речевые ошибки, укажите тип ошибки 1) Сергей Эфрон, вернувшись на Родину, | Докладчик высказал предположение о том что. Второй закон термодинамики по Больцману. |
Доклад Комиссии международного права, Шестьдесят четвертая
Выскажите предположение о том, чем объясняется а) сходство и б) различие. Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу художественных особенностей романа. 2. Допишите, добавляя при помощи союза что к выделенным словам и оборотам придаточные изъяснительные предложения и расставляя запятые. Докладчик подчеркнул необходимость строительства (подчеркнуть можно только что-то, а не о чем-то, предложный падеж здесь неуместен, нужен родительный). Главная» Новости» Большую половину своего выступления докладчик посвятил анализу политической ситуации где ошибка.