Для постановки авто на учет в ГИБДД-МРЭО 2024 по доверенности требуется стандартный пакет документов, а вместо паспорта собственника доверенное лицо предоставляет свой паспорт. Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2022 № 2216 "Об особенностях предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, а также о внесении изменения в пункт 14 Правил.
Порядок действий при покупке и регистрации авто
Как поставить машину на учет в 2024 году: полная инструкция | Какие документы нужны для постановки машины на учет Чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся следующие документы. |
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД после покупки, как поставить машину на учёт в 2022 году? | На учет автомобиль могут поставить граждане с 16-летнего возраста. |
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2022 № 2216 "Об особенностях предоставления государственных услуг по регистрации транспортных средств и выдаче водительских удостоверений, а также о внесении изменения в пункт 14 Правил. Поставить машину на учет через Госуслуги: как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД онлайн. Прежде чем отправиться в ГИБДД или другую организацию для постановки машины на учет, надо собрать необходимый для этого пакет документов. Госдума в I чтении приняла законопроект по изменению правил снятия автомобилей с учёта и постановки их на учёт, и введения уголовной ответственности за фальсификацию договоров купли-продажи автотранспорта. Чтобы поставить на учет новый автомобиль необходимо собрать пакет документов и посетить отделение автоинспекции. Постановка на учет машин с пробегом имеет свои особенности: о том, как проходит регистрация б/у авто, читайте в отдельной статье.
2023 Регистрация Авто через Госуслуги в ГИБДД Постановка машины на учет через Госуслуги в 2023 году
Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. Также законопроектом предлагается отменить обязанность предъявления полиса ОСАГО при постановке машины на учет и разрешить регистрировать машины, объявленные в международный розыск через Интерпол. Как зарегистрировать автомобиль в 2024 году в России: пакет документов изменится. Документы для постановки авто на учет в 2022 году. В 2022 году при регистрации в ГИБДД машины старше четырех лет нужен будет новый документ — диагностическая карта. Собственнику автомобиля рекомендуется самостоятельно проверить ее действительность перед постановкой машины на учёт. Поставить приобретенный автомобиль на учет необходимо для того, чтобы он смог войти в число официально допущенных к участию в дорожном движении транспортных средств.
Как поставить машину на учет через Госуслуги
Регистрация автомобиля в 2024 году: как изменятся документы | Из новых правила регистрации автомобилей следует, что новый владелец машины обязан поставить ее на учет в ГИБДД, получив государственные номера, в течение десяти дней с момента покупки, то есть заключения договора купли-продажи. |
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам - Парламентская газета | Для постановки автомобиля на учет нужно представить следующие документы (ст. 15 283-ФЗ). |
Теперь только так. ГИБДД ввела новые правила регистрации автомобилей
Документы для постановки авто на учет в 2022 году. В 2022 году при регистрации в ГИБДД машины старше четырех лет нужен будет новый документ — диагностическая карта. После покупки машины ее необходимо поставить на учет в государственных органах. Процедура постановки автомобиля на учет в МРЭО — штука долгоиграющая: мало того, что нужно собрать все необходимые документы, от ПТС до договора купли-продажи, еще и ждать придется несколько дней. 2. Документами, устанавливающими основания для постановки транспортного средства на государственный учет и для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи со сменой владельца транспортного средства, являются документы.
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
как раз исключение полиса ОСАГО из перечня обязательных документов, которые нужны при постановке транспортного средства на учет в ГИБДД. Это касается автомобилей с пробегом, что нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки, переоформив машину на нового владельца. Портал государственных услуг Российской Федерации. Постановка на учет машин с пробегом имеет свои особенности: о том, как проходит регистрация б/у авто, читайте в отдельной статье. Если при постановке на учёт вы не меняли государственные регистрационные знаки (номера), регистрация завершена, можно приступить эксплуатации автомобиля. Для постановки автомобиля на учет в ГИБДД нужно выполнить следующие действия.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Эти данные указаны в СТС. В «Описании транспортного средства» нужно внести данные, которые указаны в ПТС. В разделе «Данные транспортного средства» необходимо указать сведения о марке, модели и годе выпуска автомобиля. Эта информация тоже указана в ПТС. По желанию можно указать тип и двигатель, изготовителя, цвет ТС. В категории «Наименование регистрационного документа» необходимо написать СТС предыдущего владельца. Раздел «Данные страхового полиса» заполнять необязательно, так как страховая самостоятельно отправит данные полиса в ГИБДД. В последней категории необходимо выбрать подразделение ГАИ, время и дату посещения. После заполнения всех граф нужно прочитать правила подачи документов в электронном формате и нажать «Подать заявление».
Далее необходимо оплатить пошлину. Если всё прошло успешно, то на сайте в уведомлениях появится электронный билет с указанием времени и места регистрации автомобиля. Особенности регистрации нового автомобиля Оформить машину после приобретения можно прямо в автосалоне. Сотрудники самостоятельно свяжутся с Госавтоинспекцией, оформят СТС и получат номера на транспортное средство. Однако относится это только к официальным дилерам, и то не ко всем. Если машина куплена в автосалоне, который предоставляет услугу постановки на учёт, то сначала нужно заключить договор и заплатить за автомобиль. После сотрудники выдадут ключи и выписку из электронного ПТС. Специалист автосалона самостоятельно передаст всю информацию о машине и её владельце в Госавтоинспекцию.
СТС и госномер инспекция передаст в салон, после чего сотрудник выдаст их новому владельцу. Что делать, если отказали в постановке машины на учёт Если автомобиль посчитали недостаточно чистым с юридической точки зрения, то Госавтоинспекция может отказать в его постановке на учёт. Такое может произойти, например, если ТС в розыске или машину пытается оформить человек, не являющийся владельцем и не имеющий доверенности. Причиной отказа также может стать неоплаченная пошлина или неполный пакет необходимых документов. Другие причины для отказа: судебные приставы наложили на машину запрет регистрационных действий; отсутствие прописки у владельца; транспортное средство не соответствует заявленной конструкции, что напрямую влияет на требования безопасности; транспортное средство не соответствует заявленной конструкции, что напрямую влияет на требования безопасности; автомобиль находится в лизинге; двигатель поменяли на иную модель; машина ранее была утилизирована; VIN-номер на кузове стёрт или изменён. Попробовать ещё раз обратиться в Госавтоинспекцию можно, когда все основания для отказа будут устранены.
Юрлица тоже ставят автомобили на учёт. Правила и процедура для них такие же, как и для обычных граждан. После регистрации хозяин машины получает свидетельство СТС. По общим правилам, срока действия оно не имеет. Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации.
Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет. Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу. Обычно проводится по месту нахождения, поскольку на процедуру дается всего 10 дней. Следующий этап — проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают. Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля. Поставить машину на учет через Госуслуги Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает. Нужно зарегистрироваться на сайте, заполнить электронный формат заявления. Можете сами выбрать максимально удобную дату и время, которое вам подходит. Кстати, через услуги также можно проверить поставлена ли машина на учет, если этой процедурой занимался кто-то другой. Например, доверенное лицо или дилер. Если процедура прошла успешно и запись подтверждена, нужно заплатить госпошлину. Для примера, за выдачу СТС можно будет заплатить только 350 р. Вам не нужно будет стоять в общей очереди.
Прекращение регистрации автомобиля после продажи Напомним, сейчас у покупателя автомобиля есть 10 дней на то, чтобы зарегистрировать автомобиль на своё имя в ГИБДД. На 11-й день предыдущий хозяин имеет право прекратить регистрацию автомобиля, если покупатель не зарегистрировал его на себя. Однако, проблема в том, что за эти 10 дней новый владелец авто мог собрать "урожай" штрафов с камер фотовидеофиксации. А так как в базе ГИБДД автомобиль числится за старым владельцем, то все эти штрафы придут предыдущему собственнику. Согласно тексту законопроекта, продавец сможет сразу прекратить регистрацию авто, не дожидаясь истечения этих 10 дней, в двух случаях: договор купли-продажи оформлен в электронном виде через Госуслуги; договор купли-продажи оформлен на бумаге, но нотариально заверен. Для этого прежнему владельцу предоставляется право подачи заявления о прекращении учета транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции сразу же после совершения сделки по отчуждению транспортного средства с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг далее - ЕПГУ или при ее нотариальном удостоверении. Это позволит избавить прежних владельцев транспортных средств от необходимости обжалования вынесенных в отношении их постановлений за совершенные новым владельцем нарушений Правил дорожного движения и при этом обеспечить полноценную идентификацию транспортного средства до оформления его новым собственником ", - говорится в документе.
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году
Для этого потребуются определенные документы. Какие документы нужно сделать и сколько времени это займет, вы узнаете из последних новостей. Срок зарегистрировать авто на учёт в МФЦ — до 10 дней. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ и поставить на учёт машину.
Какой документации потребуется для этого, можно уточнить заранее. В процессе постановки на учёт в МФЦ, вам могут быть заданы вопросы о характеристиках вашего автомобиля и какие работы с ним были проведены. Чтобы правильно ответить на такие обращения, вам нужно знать, какие документы и данные вам потребуются.
Чтобы сделать постановку на учёт в МФЦ, важно помнить, что каждый регион может иметь свои особенности и требования. Перед обращением в центр, уточняйте, какие документы поставить на учёт потребуются и какой срок для этого предусмотрен. Что нужно сделать: Обратиться в МФЦ для постановки на учёт автомобиля; Ознакомиться с обращениями сотрудников МФЦ и правильно ответить на вопросы; Ждать зарегистрирования авто в срок до 10 дней.
Это всё, что нужно знать для зарегистрировать машину в МФЦ. Не забывайте, что организация может требовать дополнительные документы или данные. Подготовьтесь заранее и узнавайте информацию, чтобы сэкономить время и сделать все правильно.
Регистрация автомобиля в МФЦ: получение справки о задолженности Шаг 1: Получение справки о состоянии задолженности Перед постановкой авто на учет в МФЦ необходимо получить справку о состоянии задолженности. Это можно сделать через учетную запись на портале госуслуг или лично обратившись в МФЦ. Для получения справки потребуются документы, подтверждающие право собственности на автомобиль, паспорт владельца, а также документы, удостоверяющие личность.
На момент получения справки необходимо уточнить срок ее действия, так как без актуальной справки невозможно зарегистрировать авто в МФЦ. Какие обращения можно сделать через МФЦ: поставить автомобиль на учет сделать постановку на учет после временного вывоза за границу изменить регистрационные данные оформить переоформление авто В МФЦ можно подать заявление на постановку автомобиля на учет как лично, так и через представителя. Для постановки авто на учет необходимо предоставить следующие документы: оригинал технического паспорта оформить договор купли-продажи автомобиля если требуется Стоит учитывать, что в зависимости от категории авто, стоимость регистрации может варьироваться, поэтому перед обращением в МФЦ стоит уточнить все необходимые документы и информацию о стоимости регистрации.
Шаг 2: Оплата государственной пошлины Чтобы зарегистрировать ваш автомобиль в МФЦ, нужно будет оплатить государственную пошлину. Какую именно сумму нужно заплатить и как это сделать? Стоимость госпошлины зависит от ряда факторов, включая марку и модель автомобиля, а также место регистрации.
Чтобы узнать, сколько стоит оплата пошлины в вашем конкретном случае, обратитесь к последним новостям на сайте МФЦ или через обращения в центр. Для оплаты государственной пошлины необходимы какие-то документы?
Нужна ли машина, чтобы поставить ее на учет? Во время проверки документов и авто, инспектор МРЭО удостоверяется, что ТС не числиться в розыске, и на него не наложено обременение в виде запрета на переоформление. Постановка на учёт авто проводиться по заявлению владельца.
Обратите внимание: осмотр транспортного средства является обязательным условием при его постановке на учет. Новые правила постановки на учёт ТС предусматривают возможность регистрации автомобиля вне зависимости от места постоянной прописки владельца ТС. Поэтому закон разрешает ставить на учёт авто в том регионе, где оно находиться и эксплуатируется. Поставить на регистрационный учёт автомобиль без его предъявления для осмотра вполне возможно, не нарушая при этом закон. На практике оформить машину в ГИБДД без машины можно в том случае, если транспортное средство не на ходу, и транспортировка его на площадку по месту регистрации невозможна или автомобиль находиться в другом населенном пункте.
Если не пройти процедуру в течение 10 дней, то можно получить штраф до двух тысяч рублей. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Однако, проблема в том, что за эти 10 дней новый владелец авто мог собрать "урожай" штрафов с камер фотовидеофиксации.
А так как в базе ГИБДД автомобиль числится за старым владельцем, то все эти штрафы придут предыдущему собственнику. Согласно тексту законопроекта, продавец сможет сразу прекратить регистрацию авто, не дожидаясь истечения этих 10 дней, в двух случаях: договор купли-продажи оформлен в электронном виде через Госуслуги; договор купли-продажи оформлен на бумаге, но нотариально заверен. Для этого прежнему владельцу предоставляется право подачи заявления о прекращении учета транспортного средства в регистрационное подразделение Госавтоинспекции сразу же после совершения сделки по отчуждению транспортного средства с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг далее - ЕПГУ или при ее нотариальном удостоверении. Это позволит избавить прежних владельцев транспортных средств от необходимости обжалования вынесенных в отношении их постановлений за совершенные новым владельцем нарушений Правил дорожного движения и при этом обеспечить полноценную идентификацию транспортного средства до оформления его новым собственником ", - говорится в документе.
Кроме того, добавлены новые варианты прекращения регистрации: по заявлению владельца транспортного средства, являющегося специализированной организацией, в отношении транспортного средства, являющегося товаром и предназначенным для реализации; по заявлению владельца транспортного средства в отношении похищенного и находящегося в розыске транспортного средства. Таким образом, автосалоны смогут прекращать регистрацию автомобиля при продаже его клиенту, а лица, у которых автомобиль похитили, смогут прекратить регистрацию в ГИБДД, чтобы не платить транспортный налог.
Постановка автомобиля на учет — расскажем как сделать правильно
Нужно будет выбрать, оставляете вы номера или меняете. Также решите, будете ли получать новый ПТС — это нужно, когда в старом закончилось место. Перед тем как отправлять заявление, выберите на Госуслугах отделение, в которое придете на прием, и удобное время. Распечатайте заявление и билет с местом в электронной очереди. Оплатить госпошлину. Вас отправят на смотровую площадку, там инспектор сверит VIN-номер, номер шасси и двигателя, а также марку и цвет машины с указанным в документах. Машину лучше заранее помыть.
Подать документы. Отдайте сотруднику инспекции заявление с Госуслуг и документы по списку.
Каждая из двух сторон заверяет документы подписями. Паспорт транспортного средства ПТС. В нем указаны данные о технике, о новом владельце автомобиля, месте его проживания, дате покупки. Оба этих документа потребуются для постановки авто на учет.
Еще владельцу ТС до регистрации нужно приобрести страховку. Услуги страхования часто предлагают в автосалоне. Диагностическая карта о техническом состоянии на новый транспорт не требуется. Дополнительно для регистрационных действий собственник должен заполнить заявление — что и производится через Госуслуги. Как поставить новую машину на учет через Госуслуги: пошаговая инструкция Воспользоваться услугой можно, если у вас имеется подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Рассмотрим все этапы регистрации ТС.
Входим на сайт, используя свой логин и пароль. Переходим в раздел регистрации нового транспортного средства. Знакомимся с расположенной на странице информацией, ценами, общим порядком постановки ТС на учет. Нажимаем кнопку «получить услугу» и переходим на следующую страницу. Выберите транспортное средство: автомобиль.
Номер вашего талона загорится на электронном табло дублируют по громкой связи , рядом с номером будет обозначено окно приёма. Подаете комплект документов и ожидаете вызова. Получив заявление, проверьте его на наличии ошибок. К комплекту документов добавится квитанция для оплаты госпошлины.
Теперь необходимо предоставить автомобиль на площадку для осмотра криминалистом идентификационных номеров. Все таблички должны свободно читаться. В противном случае, вас заставят очищать, а это грозит потерей времени. После осмотра, инспектор—криминалист ставит в заявление печать, которая свидетельствует, что идентификационные номера не подвергались изменению. Настал черёд оплаты госпошлины.
При этом обязанность по уплате налогов и штрафов останется у предыдущего владельца. Обычно в таких ситуациях прежний хозяин самостоятельно прекращает регистрацию. По этой причине нужно разобраться, как ставить машину на учёт, а затем пройти данную процедуру. Чем раньше это сделать, тем лучше. Что будет, если не поставить автомобиль на учёт: ответственность и штрафы После приобретения авто необходимо как можно быстрее пройти его регистрацию. На данную процедуру даётся 10 дней. Отсчёт начинается с даты подписания договора купли-продажи. Когда этот срок завершится, то нового владельца привлекут к административной ответственности — будет назначен штраф, а его величина зависит от того, кем является новый владелец. Если это гражданское лицо, то придётся заплатить от 1500 до 2000 рублей. Должностным лицам назначается штраф в размере 2000 — 3500 рублей. Организации придётся заплатить от 5000 до 10000 рублей. Отдельно могут назначить штраф за то, что человек управляет незарегистрированным транспортным средством. В этом случае водитель заплатит от 500 до 800 рублей. Если после этого человек так и не пройдёт регистрацию, тогда в следующий раз наказание будет строже. За повторное нарушение оштрафуют на 5000 рублей или лишат водительских прав на срок от 1 до 3 месяцев. Некоторые люди решают не ставить машину на учёт после покупки, но им нужно помнить, что данную процедуру придётся пройти не позже 10 дней с момента заполнения договора. В иной ситуации придётся заплатить штраф в случае остановки сотрудниками ГИБДД или при попытке пройти регистрацию. Как поставить машину на учёт: инструкция Постановка на учёт автомобиля — простая задача, которая обычно не отнимает много времени.
Постановка автомобиля на учёт
Не важно, новая машина или с пробегом — для поездок на ней необходимо получить номера. В самой ГИБДД эту процедуру сравнивают с пропиской в квартире — после оформления только хозяин вправе управлять своим автомобилем. Кроме этого, полицейским значительно проще найти угнанную машину, если она была зарегистрирована. How to 16 июня 2020 Что делать, если наложили запрет на регистрационные действия. Инструкция Наконец, постановка автомобиля на учет означает, что установленное на нем оборудование полностью безопасно для других участников движения. Тут речь идет прежде всего о тюнингованных автомобилях. Впрочем, при установке допоборудования , помимо ГИБДД, владельцу придется посетить лаборатории и получить заключение специалистов о безопасности вносимых изменений в конструкцию. Все ли машины требуется ставить на учет? Также регистрировать необходимо прицепы и автотранспорт, которые временно привезены в Россию из других стран на срок более 1 года. На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. Правила постановки на учет транспортных средств за последнее время существенно изменились и скрывают «подводные камни».
После регистрации машины владелец получит свидетельство о регистрации СТС — один из важнейший документов автомобилиста.
Куда обращаться для регистрации автомобиля При покупке машины в автосалоне документы на неё и номерные знаки можно получить у дилера, имеющего разрешение на выполнение регистрационных действий. Туда можно обратиться: Напрямую. Информация о таких отделениях доступна по горячей линии МФЦ. Перед процедурой автомобиль следует помыть. Далее: 1. Взять талончик электронной очереди на подачу документов в первичное окно.
Подать заявление в первичное окно и получить лист-дополнение, с которым можно отправляться на площадку осмотра автомобиля. Если сотрудник поставит отметку «соответствует», он отправит на продолжение процедуры регистрации. Подать полный пакет документов и старые номера автомобиля, если они меняются, в указанное окно. Дождаться завершения процедуры и получить в том же окне ПТС с записью о новом собственнике, СТС и если требуются новые номера. При обращении через портал Госуслуги 1. Авторизоваться на портале. Если автомобиль ставит на учёт доверенное лицо, то авторизоваться необходимо именно ему.
Зайти на портал и в верхнем левом углу на главной странице нажать на значок меню. В открывшейся вкладке выбрать в левой колонке пункт «Авто Права Транспорт», а в правой — «Регистрация транспортного средства». На открывшейся вкладке выбрать категорию «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике». В зависимости от ситуации на новой вкладке выбрать пункт «Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи » или «Регистрация нового транспортного средства, ранее не зарегистрированного в ГИБДД». Заполнить электронное заявление. Отправить заявление. После его рассмотрения в течение суток в личный кабинет придёт уведомление о возможности оплаты госпошлин на портале.
Оплатить госпошлины.
Сведения о ТС. Напишите, требуется ли вам смена номеров. Можно оставить те, что были у предыдущего обладателя машины. В такой ситуации не потребуется выплачивать госпошлину за получение новых. Если же не желаете пользоваться прежними, нуждаетесь в замене, укажите сведения о них. Пункт лишь для тех, кто желает заменить номера. Укажите тип, цифро-буквенное обозначение. Дальнейшая судьба паспорта транспортного средства. Здесь вы можете вписать, желаете ли вы внести корректировки в тот ПТС, что есть сейчас, или получить вместо него новый.
Второй вариант указывают, если в имеющемся документе закончилось свободное место, нет возможности указать сведения о собственнике. Стоимость такого решения дороже, обойдется в 560 руб. Здесь впишите ту, что указана в свидетельстве о регистрации. Для заполнения необходимо иметь при себе ПТС. В нем перечислены все сведения, которые могут понадобиться в процессе. Необходимо вписать марку, модель, год выпуска авто. Найти эти сведения возможно в паспорте ТС. По желанию укажите тип транспортного средства, двигателя, цвет и производителя. Наименование документа. В этом разделе нужно вписать СТС прошлого обладателя машины.
Страховой полис. Этот раздел заполнять необязательно. Если захотите, впишите сведения самостоятельно. Однако страховая компания обязательно передаст информацию в подразделение ГИБДД, поэтому необязательно лично указывать данные. Выбор подразделения.
Какие нюансы есть при регистрации машины в многофункциональных центрах? Соответствующий проект постановления правительства опубликован на портале нормативных правовых актов. Еще МВД предложило законодательно закрепить правило, обязывающее владельцев автомобилей ставить их на учет в ГИБДД в течение десяти дней после приобретения, изменения фамилии или места регистрации.
Если это не флагманский МФЦ, то вместо одного часа на это требуется несколько дней. Вот что говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «МФЦ в Москве и паре других регионов уже давно выполняет данные функции, причем с большой задержкой, потому что документы по факту передаются в Госавтоинспекцию, только в некоторых пилотных МФЦ все оформляется на месте и с той же продолжительностью, то есть достаточно быстро, как и в ГИБДД. При регистрации автомобиля в МФЦ есть свои нюансы, поэтому лучше развивать «Госуслуги» и оформлять документы онлайн, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: Игорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «В МФЦ можно оформить только документы, и они отправляют это дело в ГАИ.
Как поставить машину на учет ГИБДД в 2024 году: изменения и нюансы
Поставить автомобиль на учёт можно в любом отделе ГИББД на всей территории РФ. Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. О том, как поставить на учет машину в ГИБДД онлайн через "Госуслуги" в 2024 году, каков размер госпошлины и что делать в случае отказа в регистрации, — в материале РИА Новости. Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее.