Видео: Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс).
Впр по географии восьмой класс
Решение и ответы заданий демонстрационного варианта ВПР 8 класс по математике. онлайн-тестирование Материалы онлайн-тестов для подготовки к ВПР по русскому языку в 8 классе помогут учащимся проверить и оценить свой уровень знаний. Видео: Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс).
АРХИВ БЛОГА
- Онлайн-занятия с опытными репетиторами
- Math100 ru впр 8 класс
- Защита документов
- Задания (демоверсии)
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
Даты проведения Для каждого класса устанавливается определенный временной промежуток, в течение которого ученики должна сдать тест. Как правило, проверочные работы проводят весной. Расписание для 8 класс по Географии в 2024 году География пройдет в период с 15 марта по 21 мая. Может быть выбран любой день из указанного периода. Как проблемы создает ВПР? Несмотря на то, что ВПР направлен на проверку знаний за текущий учебный год, многие выступают против подобных проверочных работ. Среди проблем, возникающих из-за подобной проверки, стоит отметить: Организация. Случаются накладки, связанные с промежуточными работами и ВПР.
Не все школы имеют нужное оборудование, чтобы вовремя распечатать нужные материалы; Повышенная нагрузка на учителей, которым необходимо проверить работы и заполнить необходимые документы за короткий срок; Наличие некорректных вопросов в заданиях; Пока ученики пишут ВПР, теряются учебные часы, когда они могли бы продолжить изучать материал. Регулярно некоторые депутаты Госдумы выступают с предложениями отменить подобные проверочные работы. Они считают, что это лишь дополнительная нагрузка, как на учителей, так и на учеников, а сами проверки больше напоминают механическое тестирование. Но отменять их пока не планируется. ВПР будет проводиться, пока не продолжат хорошую альтернативу.
КИМ ВПР направлены на проверку сформированности у обучающихся: — предметных географических умений в работе с картографическими, статистическими, иллюстративными, графическими и текстовыми источниками информации, умений обобщать, анализировать и оценивать информацию в целях интерпретации данных; — видов деятельности по получению нового географического знания, преобразованию и применению знания в учебных и учебно-проектных ситуациях; — географического типа мышления, научных представлений, владения научной географической терминологией, ключевыми географическими понятиями, методами и приемами. Смотрите также:.
Анна Иоанновна Годы жизни: 1693-1740 Годы правления: 1730-1740 Верховный тайный совет нашёл новую фигуру, которой можно было манипулировать они так думали. Ей стала племянница Петра I, Анна Иоанновна. Её отец был никем иным, как Иваном V, старшим братом и соправителем Петра. Судьба этой женщины как-то не задалась поначалу. Её отдали замуж за герцога Курляндского и уже в семнадцать лет она успела овдоветь. Но назад уехать девушка не могла: нахождение в Курляндии было стратегически важным: не забываем, господа, что в это время шла Северная война. Но вот война окончена, а новые правители на престоле не задерживаются. Верховники решили выписать вдову в Россию и дать ей престол. Но было жёсткое условие: она должна подписать кондиции, документ, который фактически не оставлял за ней никакой реальной власти. Анна Иоанновна, правда, была не дура. Заручившись поддержкой при дворе, она эти самые кондиции порвала. Теперь, будучи полноправной главой государства, она вызвала к себе из Курляндии фаворита Эрнста Бирона и как давай с ним править. Так наступила эпоха бироновщины. Времени, когда за критику императрицы можно было угодить, куда никому угождать не хотелось. А ещё, по её приказу строили ледяные дворцы. Что же касается непосредственно государственных дел, то императрица отменила указ о единонаследии, участвовала в войне за польское наследство, в 1731-32 году взяла под влияние часть Казахстана, в 1736-38 гг разгромила Крымское ханство. Умерла бездетной, но успела распорядиться, чтобы престол достался младенцу Иоанну VI, правнуку Ивана V. С одной стороны коалиция России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франция, Испания и Сардинское королевство с другой. Поводом послужили выборы короля на польский престол после смерти Августа II. Итоги для России: укрепились международные позиции русского правительства и увеличилось его влияние на Польшу. Работа с изображениями Назовите российскую императрицу, которая изображена на картине. В ответе запишите ее имя и отчество. Анна Иоанновна Напишите название органа власти, члены которого предложили императрице к подписанию документ, изображенный у нее в руках на иллюстрации. Верховный тайный совет Укажите название документа, изображенного на иллюстрации в руках у императрицы. Как вы понимаете, младенец самостоятельно править не мог, так что, сначала это за него делал Эрнст Бирон, а в скором времени и мать, Анна Леопольдовна. Малютку свергли с престола в результате гвардейского переворота. К власти пришла Елизавета Петровна, а Ивана Антоновича отобрали у родителей и заперли в камеру. Что самое ужасное — из нее он так и не вышел. Свергнутый император дожил до возраста 23 лет и был заколот в первые годы царствования Екатерины II. Кто знает. Но это точно было на руку Екатерине Алексеевне. Младенец, регентом был назначен Бирон. Несчастный ребенок: свергли и заточили на 23 года. А потом и убили. Она пришла к власти в результате гвардейского переворота. Есть версии, что она не особенно хорошо разбиралась в политике, и всё же, в годы её правления случилось не одно знаменательное событие. К тому же, она умела подбирать на службу талантливых людей ну и что, что многие из них, как и при Петре I применяли эти таланты в первую очередь во имя личной выгоды, правда? Официально замуж она не вышла, наследников не оставила. Ввела моду на всё французское, превратила русский императорский двор в один из самых роскошных в Европе читай: мире. Поговаривают, что её гардероб насчитывал не то 10, не то 15 тысяч платьев. При ней был основан МГУ, а также проведена очередная налоговая реформа. Из очевидных минусов — ввела монополию на добычу соли и винокурение. Только дворяне могли заниматься этим бизнесом, а монополизм еще до добра не доводил. Младшая дочь Петра I пришла к власти в результате гвардейского переворота. Это стимулировало развитие внутренней торговли. Один из самых масштабных конфликтов Нового времени. Семилетняя война шла как в Европе, так и за океаном. Вторым результатом войны явилось упрочение влияния России на европейские дела, ибо тогда в международных отношениях решающий вес имела позиция государства, располагающего наибольшей военной силой. Ломоносов был инициатором открытия университета; М. Ломоносов выступал за право доступа в гимназию и университет талантливых выходцев из низшего сословия; Шувалов Иван Иванович 1727-1797 И. Шувалов ходатайствовал императрице об учреждении в Москве университета; И. Шувалов стал первым куратором университета, оказывал поддержку и покровительство Ломоносову, который разработал проект университета; Работа с изображениями Напишите название привилегированной части армии, которая изображена на иллюстрации. В ответе укажите имя и отчество. Елизавета Петровна Назовите российского монарха, в период правления которого преимущественно осуществлял свою деятельность человек, изображенный на марке. В ответе запищите имя и отчество монарха. Дворцовых переворотов Назовите здание, изображённое на марке. Зимний дворец Назовите императрицу, изображённую на марке, к царствованию которой относится строительство изображённого на марке здания. Елизавета Петровна Назовите изображённую на медали императрицу. Елизавета Петровна 1709г — год рождения, 1741-61гг — годы правления Укажите название войны, в которой участвовала Россия, когда умерла изображённая на медали императрица. Основание Московского университета 3. Трагедия «Хорев», Сумароков А. Екатерининский дворец основание в 1718г, основная постройка в 1742, архитектор Барталамео Растрелли 5. Смольный собор 1748, Барталамео Растрелли 6. Мозаичный портрет Петра I М. После дворцового переворота 1741 года, Елизавета Петровна «выписала» своего осиротевшего племянника в Россию, дабы сделать его наследником. Тут я напомню, что Елизавета замуж не вышла и продолжателей императорской династии на свет не произвела.
Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению. В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности. Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм климатическим поясам и типам климата.
Материалы для подготовки к ЕГЭ / ОГЭ / ВПР для 8-го класса
Инфоурок › География ›Тесты›Тестовая работа по географии "Сгенерированный вариант ВПР" ответы (8 класс). Биология Демоверсия: vpr_bi-5_demo_ Описание работы: vpr_bi-5_opisanie_ В компьютерной форме ВПР по истории, биологии, географии и обществознанию (на выбор ОО) будут проводиться для учащихся 5-8 классов в период с 4 по 17 апреля. ВПР 2024 Демо-версии.
Подготовка к ГИА ВПР ОГЭ ЕГЭ и другим экзаменам
Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100.
Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания географии в процессе обучения предмету, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Ответы на задания 1. Задания и ответы с демоверсии На рисунках представлены контуры стран — соседей России с указанием столиц этих стран. Рассмотрите рисунки и выполните задания. Выберите из списка названия этих стран и укажите их под рисунками. Определите расположение указанных Вами стран на схеме и впишите в пустые квадраты их номера. На диаграмме отображена протяжённость границ России с представленными на рисунках странами. Границе с какой страной соответствует столбец, обозначенный буквой Б? Запишите в ответе название страны. На рисунках представлены контуры стран-соседей России. Выберите из списка названия столиц этих стран и укажите их под рисунками. На карте буквами обозначены объекты, определяющие географическое положение России. Выберите из приведённого списка названия этих объектов и запишите их в таблицу. Поставьте на карте крайнюю южную точку России, которая расположена на одном меридиане с точкой N, и обозначьте её буквой K. Определите и запишите в ответе координаты точки K. Рассчитайте расстояние в километрах от точки N до точки K. Результат округлите до целого числа. Для расчёта используйте калькулятор. Поставьте на карте крайнюю восточную островную точку России, которая расположена на одной параллели с точкой N, и обозначьте её буквой K. Выберите три утверждения, которые характеризуют особенности указанного Вами географического объекта, и запишите в ответе их номера. Распределите реки России, приведённые в списке, в соответствии с бассейнами океанов, к которым они относятся. Запишите названия рек в соответствующие ячейки таблицы. Определите по тексту и запишите название одной из приведённых в списке рек. Река в Восточной Сибири, левый приток реки Лены, самый длинный из всех её притоков. Её бассейн расположен в зоне многолетней мерзлоты. Река берёт начало на плато в восточной части Среднесибирского плоскогорья на высоте 520 м над уровнем моря.
Школьники должны соотнести форму рельефа с его названием и выбрать три особенности, характерные для одного из рельефов. Затем предстоит отметить указанные в тексте реки на карте. Подготовка При подготовке к ВПР по географии стоит обратить внимание на работу с картой. Умение отмечать на карте природные объекты, страны и их столицы пригодится при написании работы. При подготовке нужно повторить названия и характеристики климатических поясов, форм рельефа, способы определения географических координат. Чтобы подготовка была продуктивной, нужно тренироваться на вариантах ВПР прошлых лет или на демоверсиях. Это поможет школьнику освоиться с форматом контрольных измерительных материалов и не растеряться во время работы. Варианты ВПР прошлых лет и демоверсии есть в открытом доступе. Если допущена хотя бы одна ошибка, выставляется 0 баллов. Существуют рекомендации по переводу результата ВПР из балльной системы в отметку по пятибалльной шкале.
Задания (демоверсии)
- Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс) - YouTube
- Официальные демоверсии (образцы работ) ВПР 2024
- Образцы всероссийских проверочных работ (ВПР) на 2022 год
- Последние новости
Демонстрационный вариант ВПР 2024 по географии 8 класс
Рособрнадзор утвердил расписание ВПР для школ на 2024 год | Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Всероссийские проверочные работы 8 класс, География. |
География 8 класс ВПР 2020 - Онлайн тест | Online Test Pad | Апробация всероссийских проверочных работ для 8 класса в этом году не состоится. |
Образцы всероссийских проверочных работ (ВПР) на 2022 год | Реальные варианты ВПР 2020 для 8 класса по географии с ответами и критериями оценки. |
ЕГЭ / ОГЭ / ВПР 8 класс | Демо вариант 2023 ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. |
Впр 2024 демоверсии 8 класс
При этом условие второй части задания ориентировано на результат выполнения первой части и не может оцениваться вне связи с ним. Задание 2 направлено на проверку уровня владения основами картографической грамотности и навыками использования географической карты для решения определенных задач. Задание проверяет знание географической номенклатуры, а также умения пользоваться картой для характеристики географического положения России, и определения географических координат и расстояний. Задание выполняется с использованием карты, приведенной в варианте работы, и состоит из двух частей. В первой части задания требуется указать названия обозначенных на карте объектов, определяющих географическое положение России, путем выбора их из предложенного списка. Во второй части — необходимо определить по заданным координатам местоположение точки, связанной с одним из этих объектов, отметить на карте другую точку согласно условию задания и рассчитать расстояние между этими точками с помощью географических координат. Задание 3 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении крупных форм рельефа России, знания географической номенклатуры и умения различать и сравнивать изученные формы рельефа, умения работать с несколькими источниками информации: картой, фотоиллюстрациями, текстом. Задание включает в себя три части пункта. Первая часть задания проверяет владение понятийным аппаратом географии и знание географической номенклатуры применительно к формам рельефа России. Ответ фиксируется в форме блок-схемы. Во второй части обучающимся необходимо определить и указать одну из форм рельефа по ее местоположению, отмеченному на карте, и фотоизображению.
В третьей части задания требуется выявить характерные особенности указанной формы рельефа на основе текстовой информации, представленной в форме перечня характеристик. При этом выполнение третьей части задания напрямую зависит от правильности выполнения второй части. Задание 4 направлено на проверку уровня сформированности представлений об основных географических закономерностях в размещении гидрографических объектов России, знания географической номенклатуры, умения работать с картографическими и текстовыми источниками информации и рассчитывать количественные показатели, характеризующие водные объекты. Задание содержит две части. Первая часть задания предполагает классификацию водных объектов на основе знания географической номенклатуры. Вторая часть ориентирована на работу с текстом для определения водного объекта по его описанию и картой для определения его размещения. Третья часть задания также ориентирована на работу с текстом и предполагает анализ текстовой информации для поиска необходимых характеристик объекта в целях проведения заданных расчетов или ответов на поставленные вопросы, касающихся данного объекта. Как и в предыдущих заданиях, результат выполнения третьей части задания может рассматриваться только при условии правильного выполнения второй части. Задание 5 ориентировано на проверку умения работать с разными источниками географической информации, выявлять взаимодополняющую информацию, определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие особенности разных территорий. Задание проверяет умение использовать графическую интерпретацию климатических показателей климатограммы для выявления основных географических закономерностей климата России и умение анализировать климатообразующие факторы, определяющие эти закономерности.
Задание состоит из трех частей. Первая часть предполагает установление соответствия представленных в задании климатограмм для городов России, отмеченных на карте, климатическим поясам и типам климата. Во второй части задания обучающимся необходимо сопоставить климатограммы с кратким текстом, в котором отражены некоторые особенности климата одного из этих городов и заполнить таблицу климатических показателей для климатического пояса, в котором расположен этот город, по соответствующей климатограмме. В третьей части задания проверяется умение выявлять климатообразующие факторы для территории, на которой расположен данный город.
Формы рельефа цифрами на карте. Какая форма рельефа обозначена. Задания ВПР по географии 6 класс. ВПР география 5 класс 2020.
ВПР география 11. ВПР по географии 11 класс. ВПР география 11 класс 2023. Ответы по ВПР по географии 7 класс. ВПР по географии 7 класс с ответами 1 вариант. ВПР география 11 класс. ВПР по географии 7. ВПР 8 класс география ответы.
Образец ВПР по географии 11 класс. ВПР география 6 класс вариант 1. ВПР география в компьютерном виде. Пояса в географии ВПР. Решу ВПР 8 класс география. ВПР география 7 класс. Код предмета география ВПР. Задание ВПР по географии 8 класс 7 задание.
ВПР по географии 6 класс с ответами 2 вариант. ВПР по географии ответы. Типовые задания. ВПР по географии 6 класс 6 задание. ВПР по географии 6 класс 2021 год. ВПР по географии 6 класс 2022 темы. ВПР за 6 класс по географии 2020. ВПР по географии 6еласс.
ВПР по географии 7 класс 2022. ВПР 7 география с ответами. Оценивание ВПР по географии 8 класс. ВПР география 8 класс критерии. ВПР география 6. ВПР по географии 8 класс баллы. ВПР по географии баллы. Баллы ВПР.
Бали по ВПР по географии. ВПР 10 класс. ВПР 6 класс география 10 вариантов. ВПР география 10 класс. ВПР 6 класс география Банников задания. География 6 класс ВПР 2020. Демоверсия 6 класс география.
Географическая долгота — величина дуги параллели от нулевого меридиана до заданной точки в градусах. Долгота бывает западная и восточная в границах от 0 до 180 градусов. Находим на карте пересечение 6 параллели северного полушария с меридианом 107 восточного полушария. Это Джакарта. Определите удельный вес городов в общем числе городских населённых пунктов.
Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы общеобразовательными организациями для совершенствования методики преподавания географии в процессе обучения предмету, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности общеобразовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Все демоверсии ВПР 2024
Структура варианта проверочной работы ВПР 2018 по географии 6 класс. Вариант проверочной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и характеру решаемых обучающимися задач. Демо вариант 2023 ВПР в 2024 году будут проводиться по образцам и описаниям контрольных измерительных материалов 2023 года. Видео: Разбор ДЕМО-ВЕРСИИ ВПР по географии (8 класс). #разбор #впр #география Разбор демонстрационного варианта ВПР по географии для 8-го класса.
Что это такое ВПР?
- Начальная школа
- ВПР по географии 8 класс
- Демоверсии промежуточной аттестации за 2023/2024 учебный год
- Демоверсия ВПР 2021 по обществознанию 8 класс.