В мире насчитывается более 2200 магазинов сети. «Светофор» появился в стране в 2009 году, а с 2017-го начался сильный рост продаж — про сеть узнали. Появление красноярской сети «Светофор» в Беларуси вызвало такой переполох, что местные ретейлеры обратились с жалобой в Министерство антимонопольного.
Последние новости (Красноярск)
- Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
- Сомнительные соки
- «Светофор» уйдет по-английски
- Самое читаемое
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля
Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». «Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей.
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать
Сеть «Светофор» представляет третий и наиболее успешный бизнес в семье Шнайдеров. Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван. Семья остается абсолютно непубличной и отказывается от интервью. Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram Комментарии 0.
В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков.
Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», — гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз — на 1 неделю, второй раз — навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Беларуси.
С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров.
Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности.
После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам. Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте.
Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше». На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши. Однако до сих пор по всей видимости так и не открыла, так как действующих адресов в разделе «магазины» нет. В них они продают товар с истекающими сроками годности, не проданные в основной сети.
Концепция экономии на всем ради снижения цен позволяет привлекать в магазины миллионы покупателей, для которых важнее цена, чем качество и бренд товара. Поэтому в ближайшие годы число магазинов-"дискаунтеров" будет только расти, несмотря на все "подводные камни", связанные с работой по такой бизнес-модели. Риски для производителей при работе с сетью "Светофор" Несмотря на растущую популярность, сотрудничество с дискаунтерами несет большие риски для производителей товаров. Рассмотрим основные из них. Вынужденное снижение рентабельности. Чтобы попасть на полки "Светофора", приходится идти на уступки и снижать маржу до минимума. Риск возврата и утилизации больших объемов просроченной продукции. Как правило, "Светофор" закупает товары с большим запасом, а продает далеко не все. Ущерб репутации бренда. Низкие цены и сомнительное качество товаров в "Светофоре" вредит имиджу производителя. Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - что думают об этом сами производители Позиция производителей по поводу работы с дискаунтерами неоднозначна. Одни считают это вынужденной мерой для сохранения объемов продаж в кризис. Другие видят в этом угрозу своему бизнесу и отказываются идти на компромиссы. Мы вынуждены идти на снижение цен и минимизацию упаковки, чтобы оставаться на полках "Светофора".
Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт. Нововведения позволят привлечь покупателей и предложить уже существующим клиентам что—то новое, что положительно скажется на развитии дискаунтера", — считает Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт—Петербурге. Лента новостей.
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
Еще год назад сеть магазинов "Светофор" нравилась, сейчас превратилась в свалку. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Недавние новости об закрытии магазинов «Светофор» вызвали много вопросов у покупателей и экспертов. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Сеть жестких дискаунтеров Mere, которую развивают акционеры российского продуктового ритейлера «Светофор», закроется в Великобритании.
Сообщите свою новость
- «Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным»
- В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
- Новости - «Светофор» сеть магазинов низких цен
- Что нам известно об этой сети?
- Большая китайская еда
Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора»
Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Специалисты провели проверку в магазинах сети "Светофор" в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции. Расцвет сети «светофор» – признак ухудшения ситуации в стране, итог омертвления экономики в последние годы правления Путина, обнищания россиян.
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
По его словам, такие температуры случаются примерно раз в четверть века. И это ещё не всё. В апреле уже выпала месячная норма, но синоптики прогнозируют новые дожди. Так что по этому показателю норма тоже будет побита. А ещё очень тёплым в Центральной России был март. По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов. Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект..
К тому же цены на них значительно ниже, чем в других магазинах. Широкий ассортимент позволит каждому выбрать сладости по вкусу. Специй здесь больше, чем в любом другом супермаркете, и их качество, как правило, ничуть не хуже. Лучше всего выбирать приправы в стеклянной таре, так как их качество и свежесть можно оценить по внешнему виду. Томатная паста. Вкусовыми качествами не уступает той, которая продается в популярных супермаркетах. Печенье и вафли «Яшкино».
Продаются и в других магазинах, но по более высокой цене. Ролтон и другая пища быстрого приготовления. Для любителей подобной еды «Светофор» покажется раем. Торговая сеть не радует изобилием продуктов питания, только что сошедших с конвейера. Да и «Светофор» не презентует себя как супермаркет, скорее как склад дешевых товаров.
В середине апреля 2024 года NGS24. RU рассказывал о миллиардерах с бизнесом в Красноярском крае, которые попали в список журнала Forbes.
Среди участников рейтинга есть и семья основателей сетей дискаунтеров «Светофор» и «Маяк» Шнайдеров: Сергей, Андрей, их отец Иван и мать Валентина. Они расположились на 96 месте с состоянием 1,4 миллиарда долларов.
По подсчетам Forbes, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. При этом торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг и развивается с самого начала разными юридическими лицами под общим названием «Торгсервис» с разными цифрами. Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» создала красноярская семья Валентины и Ивана Шнайдеров, их сыновья Сергей и Андрей.
Бизнесмены не публичны и не общаются со СМИ. В 2019 году Шнайдеры впервые попали в список 200 богатейших бизнесменов России Forbes на 182-е место.
Чья сеть магазинов Светофор
«Светофор» появился в стране в 2009 году, а с 2017-го начался сильный рост продаж — про сеть узнали. После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. График работы магазинов Светофор в новогодние праздники.
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
местные магазины по выручке и рядом не стоят с дискаунтером из Красноярска. Сеть магазинов Светофор столкнулась с серьезными проблемами, в основном, из-за продажи нелегального товара. «Светофóр» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного.