Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производить в России к концу 2022 года. Холодный чай Lipton Ice Tea впервые появился на российском рынке 10 лет назад и с тех пор является самым покупаемым холодным чаем в России, приводит данные AC N.
Эксперты: в России готовы предложить альтернативу листовым чаям Lipton и Brooke Bond
Уход концерна Unilever (Lipton и Brooke Bond) в сегменте листового чая с российского рынка не приведет к дефициту этой продукции в стране и будет стимулировать краснодарских. Листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond больше не появится в продаже в российских магазинах, сообщает РБК. Международная чайная компания Ekaterra, владеющая чайными брендами Lipton, Saito и Brooke Bond после продажи чайного бизнеса компании Unilever, решила прекратить свою деятельность. С российским рынком прощается компания Ekaterra, которая была крупнейшим производителем чая Lipton и Brooke Bond. Классический Lipton Yellow Label дополнился несколькими вкусами, которые придутся по душе всем ценителям черного чая.
В России не будут производить чай Lipton и Brooke Bond
И это в лучшем случае. Короче говоря, практически во всем мире потребление дешевого черного чая падает. А Lipton, несмотря на яркую историю и не менее яркое присутствие на полках — это именно дешевый черный чай. А основными потребителями чая Lipton были офисные работники. Причем часто — не по своей воле. Я, конечно, со свечкой у липтоновских отчетов не стоял, но сильно подозреваю, что главными покупателями этого чая были крупные офисы в крупных городах, в первую очередь — в Москве. Так вот. В рамках своей базовой концепции — концепции массового дешевого черного чая — ничего противопоставить снижению спроса на дешевый черный чай Lipton не мог. Изменение концепции бренда, например, его премиумизация, была бы крайне рискованной. В сложившихся условиях коллеги сначала из Unilever, а потом из Ekaterra это, напомню, компании владевшие и владеющие брендом Lipton приняли наиболее адекватное решение и попытались компенсировать негативное влияние непреодолимого тренда новым брендом — Saito. Который просто не взлетел.
Чай Saito примерно вот такой.
Контент недоступен.
Lipton остается одним из самых прибыльных брендов в линейке Unilever. Решение Unilever о возможной продаже чайного бизнеса во многом связано с падением популярности черного чая у молодой аудитории.
Рассказать друзьям.
ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton Учитывая популярность Lipton в чайной индустрии, новые напитки могут составить конкуренцию алкогольному чаю Twisted Tea, который существует на рынке более 20 лет. Реклама на New Retail. Бренд чая Lipton принадлежит нидерландской Ekaterra.
Unilever продолжает сбывать активы: продает Lipton
Производитель рассказал, что напиток изготовлен из заваренного чая Lipton, натуральных ароматизаторов и солодовой основы тройной фильтрации. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. Главная › Новости отрасли › Lipton представил новые вкусы черного чая. Главная › Новости отрасли › Lipton представил новые вкусы черного чая.
Чай Lipton и Brooke Bond компании Ekaterra больше не будут продавать в России
Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производить к концу 2022 года, и вскоре после этого компания Ekaterra прекратит их продажу и дистрибуцию. Сейчас в России продаются только пакетированные марки Lipton и Brook Bond, от продажи листового чая этих марок Unilever отказалась в апреле 2022 года. «Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond прекратят производство на российском рынке к концу 2022 года, а Ekaterra вскоре после этого прекратит их продажу и дистрибуцию». Уход с российского рынка компании Ekaterra, производящей чай Lipton, Brooke Bond и Saito, окажет позитивное влияние на отечественные компании и приведет к расширению их. Executives at the Unilever United States division are calling the campaign the first extensive effort in this country to be devoted to Lipton black tea since 1989.
Владелец Lipton и Brooke Bond уйдет с российского рынка
Всего на компанию работают 11 фабрик на четырех континентах. Закрытие сделки по приобретению этого гиганта ожидается во второй половине 2022 года. Это не первая продажа активов Unilever за последнее время.
Online» перевод - «МОЁ!
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.
Несмотря на сложившуюся ситуацию компании удалось увеличить прибыль в четвертом квартале 2019 года. Unilever — один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии.
Нидерландская компания была основана в 1930 году и, по данным за 2020 год, является второй в мире по объемам продаж на рынке потребительских товаров.
Кроме того, дешевый черный чай, как правило, отвратителен на вкус. Если его отполировать сахаром, молоком или лимоном, то пить его вполне себе можно. Даже не подозревая особо, что за фигню ты пьешь. Но если однажды ты решишь снизить потребление жиров, углеводов и лимонной кислоты, то сразу обнаружишь, что чай, который ты все это время пил, в чистом виде является коричневой водой. И это в лучшем случае. Короче говоря, практически во всем мире потребление дешевого черного чая падает.
А Lipton, несмотря на яркую историю и не менее яркое присутствие на полках — это именно дешевый черный чай. А основными потребителями чая Lipton были офисные работники. Причем часто — не по своей воле. Я, конечно, со свечкой у липтоновских отчетов не стоял, но сильно подозреваю, что главными покупателями этого чая были крупные офисы в крупных городах, в первую очередь — в Москве. Так вот. В рамках своей базовой концепции — концепции массового дешевого черного чая — ничего противопоставить снижению спроса на дешевый черный чай Lipton не мог.
"Объединённая чайная компания" выкупит фабрику производителя Lipton в Петербурге
70% того же Lipton — это черный чай, продававшийся в упаковках по 25 и 100 пакетиков. Поэтому заменить его напитком других торговых марок будет несложно. Добро пожаловать на страницу Lipton YouTube. Корпорация Unilever сообщила о продаже чайных брендов Lipton и Brooke Bond. В России перестанут продавать листовой чай под брендами Lipton и Brooke Bond.
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уйдет из России
Останутся ли россияне без чая после ухода Lipton с рынка или ему быстро найдут замену — объясняет Финтолк. Компания Ekaterra, которая выпускает чай под тремя марками: Lipton, Saito и Brooke Bond, решила уйти с российского рынка. С российских прилавков вскоре может исчезнуть чай популярных марок Lipton, Brooke Bond и Saito. If you have Telegram, you can contact Lipton right away. Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года.