Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок.

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле!

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Остались довольны своей покупкой! В целом модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н это не напрасно потраченные финансы. Работает просто на ура, попробуйте, думаю вам тоже понравится. За свою стоимость один из лучших товаров среди категории Разное. Chery пока оставил только положительные впечатленаия. Это была незапланированая покупка, меня прильстило качество и дизайн! Результатом очень довольна. В целом довольна товаром Chery tiggo 8 pro max 2022 н! Не разочаровал не разу. Хорошая сборка.

В своей ценовой нише лучший. В работе все замечательно, ничего сложного нет, все просто. Эта чудесная покупка навсегда останется в нашем сердце. Всё покупалось без поездок в магазин, лично до покупки, я не видел модель tiggo 8 pro max 2022 н. Думал отдавать обратно, но нестал и не зря. Ни на секунду не расстроен о приобретении tiggo 8 pro max 2022 н. Надеюсь, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Эта модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н, на слуху и находится в топах, мне лично ясно почему! Смело берите!

С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе! И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин моментально сделали выбор. Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н. Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -.

И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается. Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта! Пришлось помучиться с поиском замены.

Другая распространенная проблема — это повышенный расход топлива. Пользователи жалуются на то, что автомобиль потребляет больше топлива, чем указано в технических характеристиках.

Эта проблема может быть связана с неисправным форсунками или датчиками топлива. Еще одной проблемой, с которой сталкиваются владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max, является перегрев двигателя. Некоторые пользователи замечают, что температура двигателя повышается сверх нормы и могут возникать проблемы со сливом жидкости охлаждения. Это может быть связано с неисправной системой охлаждения или с неправильно работающим вентилятором. Несмотря на эти проблемы, владельцы отмечают, что большинство проблем с двигателем Chery Tiggo 8 Pro Max можно решить с помощью регулярного обслуживания и замены неисправных деталей.

Важно следить за состоянием двигателя и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы избежать серьезных поломок и неприятностей в дороге. Проблемы с электрической системой Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Некоторые из них включают: Проблема.

После чего автомобиль превращается в «тыкву», не подключает полный привод, издаёт посторонние шумы и по сути становится обычным переднеприводным. А вот, что на самом деле может оказаться загадка для многих. И это автовладелец может обнаружить лишь во время включения полного привода, когда застрял. Потому как выехать ему самостоятельно уже не получится. Полный привод не включается и автомобиль работает лишь, с передним приводом.

После обращения с данным вопросом к официальному представителю на автомобиле владельцев была установлена новая прошивка, которая якобы исправляет проблему с полным приводом.

Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами.

Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Отзывы реальных владельцев Tiggo 8 из Китая - Chery Tiggo 8/Pro/Max - ForumChery Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить?
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память — Блог Артема Краснова Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности.
Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове - Chery Tiggo 8 Pro Max — это полноприводный кроссовер китайского производства.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro Max

  • Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max
  • Отзывы о Chery Tiggo 8 Pro Max (2022-н.в.)
  • Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
  • Тигго 8 Pro Max. Тест-драйв Chery 8 Pro Max (Чери Тигго 8) 2022

На трассе расход всего 6 литров? Проверили семиместный китайский кроссовер в автотрипе

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Обзор Chery Tiggo 7 Pro 2022: комплектаций, плюсы и минусы по отзывам владельцев, стоит ли покупать. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки».

всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват.

Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.

А кроссовер C hery Tiggo 7 PRO в прошлом году и вовсе стал лидером продаж среди «китайцев» — их продали почти 19 тысяч. Во сколько обойдётся покупка этих машин и с чем можно будет столкнуться во время их эксплуатации? Обо всём расскажем ниже, а пока вспомним, что это за машины. Ч его-то особенно запоминающегося в его экстерьере нет кроме, пожалуй, фирменной трёхмерной фальшрадиаторной решётки, которая до сих пор заставляет обращать на себя внимание , но никакого отторжения машина не вызывает. Дорожный просвет для переднеприводной машины не слишком велик 190 мм , но для города его вполне достаточно. Да и небольшие загородные поездки кроссоверу тоже по плечу, и в этом отношении ограничителем станут, скорее, вариатор и привод на одну ось, чем геометрическая проходимость. Внутри «семёрка макс» намного интереснее. Во-первых, любители современных технологий сразу оценят огромную комбинацию из двух дисплеев цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы по 12,3 дюйма каждый. К тому же у них и графика отличная, и скорость реакции достойная. Во-вторых, визуально интерьер не выглядит дешёвым. Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками? Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок. Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка».

Может, китайский язык система понимает лучше? Но в целом в салоне масса всяких приятных вещей. Например, панорамная стеклянная крыша ее площадь более полутора квадратных метров с огромным люком; качественная музыка «Сони» и система фильтрации поступающего в салон воздуха, которая соответствует самому высокому современному стандарту. Экокожа, которой обтянуты сиденья, передняя панель и двери — хорошего качества, а передние кресла с вентиляцией показались очень удобными. На боковине переднего правого кресла появились кнопки регулировки положения сиденья сзади. У правого заднего пассажира и так хватает места для ног, но легким движением руки он может сложить переднее кресло и устроиться, как в бизнес-классе. А еще у него есть собственные клавиши управления климат-контролем. Словом, за второй ряд — оценка «очень хорошо», а третий ряд — ну что же, детям и невысоким взрослым там будет вполне комфортно… если дорога недлинная. Когда экипаж полностью укомплектован, то места для багажа остается совсем немного 190 л , но, если сложить сиденья второго и третьего ряда, можно загрузить больше двух кубометров. И в режиме «Спорт» автомобиль разгоняется до сотни всего за 8,5 секунды — отличный результат для довольно крупной машины. Есть у этого мотора и другие достоинства. Например, производитель официально разрешает использовать 92-й бензин хотя и рекомендует 95-й , а средний расход, по моим подсчетам, составил чуть больше 9 л на сотню. Я не так давно ездил на обычном «Тигго 8 ПРО», мне показалось, что инженеры дополнительно поработали с шумоизоляцией: в салоне стало тише. На ровном асфальте подвеска ведет себя образцово и обеспечивает хорошую плавность хода. Но стоит только выехать на грунтовку или разбитые участки дороги , как, к сожалению, машину начинает ощутимо потряхивать. Но пробить подвеску не удалось ни разу, хотя пару ям я на сложных участках поймал… Впрочем, если вы будете ездить только по хорошему асфальту, возможно, вам это и не так важно.

Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным. Безопасность Мониторинг слепых зон Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом BSD. Комплексная защита включает в себя 9 подушек безопасности и мощный силовой каркас безопасности.

Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Ещё на эту тему
  • Автоновости
  • Chery tiggo 8 pro max
  • Навигация по записям

Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 PRO MAX: любовь с первого метра - Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

Chery Tiggo 8 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Chery Tiggo 8/Pro/Max. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo 8 Pro Max против Exeed TXL. Какой из кроссоверов выбрать?

После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец. Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель. Здание признали историко-культурной ценностью.

Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар. Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже.

Спускаться туда не рекомендуем как и подниматься на второй ярус по спиральной лестнице — все в плачевном состоянии. Были ли останки знатного рода перезахоронены или до сих пор покоятся где-то здесь — неизвестно. Закрыли храм в 1920-х годах. Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище.

Прямо за костелом находится оригинальный памятник в виде свитка. Это надгробие на могиле 20-летней родственницы Слотвинских — Юзефы Корзович. Она умерла в 1885 году. Ходят легенды, что храм подземным ходом связан с усадьбой. Она, к слову, обнесена высоким деревянным и слегка покосившимся забором. Откуда под крышей взялась надпись «1952»?

Это год реставрации: усадьба была повреждена авиационной бомбой, во время войны здесь располагался немецкий гарнизон. По пути к бывшему имению Слотвинских испытываем подвеску: спереди, к слову, McPherson, сзади многорычажка. Она успешно «проглатывает» неровности дороги и мелкие ямки. В целом подвеска как у всех новых китайских кроссоверов в этом ценовом диапазоне — ни лучше ни хуже. Достопримечательность четвертая. Как раз есть возможность оценить второй и третий ряд сидений.

Тут, в отличие от обычного Tiggo 7 Pro, нет большого количества глянцевого пластика, который намного результативнее собирает отпечатки пальцев, чем вызывает ощущение дорогого интерьера. Отделка под алюминий в Tiggo 7 Pro Max не только более практичная, но и выглядит намного дороже. В ходе редакционного теста мы выяснили, что сиденья в машине достаточно удобные, а замечаний к организации пространства нет никаких. Кстати, надо отметить, что размер багажника составляет 475 л, а если разложить задний ряд сидений, то все 1500. И это очень хороший показатель: для семьи, которая любит в полном составе путешествовать на машине, это очень важный параметр. А в том, что Tiggo 7 Pro Max — это автомобиль для семейных поездок, сомнений быть не может: каких-то спортивных задатков у него нет, зато объём салона и уровень комфорта в нём настаивают именно на семейственности. А что не так со спортивными задатками?

Тут следует обратить внимание на технику. Максимальную мощность он выдаёт только на 5500 оборотах, так что если есть желание ездить активно, его придётся сильно крутить. Но станет ли от этого Tiggo 7 Pro Max спортивным болидом? К сожалению, нет, потому что в паре с этим мотором работает вариатор, который в компании называют CVT 25 — это клиноременный вариатор с наборной металлической лентой Bosch. И связка этого вариатора с мотором явно не рассчитана на быстрые старты и скоростные заезды. Иногда владельцы даже отмечают недостаточную тягу на обгонах, но тут, скорее, виновато свойственное этим автомобилям запаздывание реакции на нажатие педали газа. И вот как раз наличие вариатора накладывает те самые ограничения на внедорожные «покатушки»: как и любой другой вариатор, CVT 25 не терпит насилия в виде долгих пробуксовок.

Вроде бы грустно, но на деле не всё так страшно: для города вариатор подходит очень хорошо. На первый взгляд, мотор полноприводного «макса» не сильно отличатся от мотора переднеприводной версии — это тоже рядная турбированная «четвёрка». И если мощность у них почти одинаковая, то разница в крутящем моменте значительная: 275 Нм против 210 у полуторалитрового. То есть, несмотря на формально небольшую разницу в объёме, тянет мотор полноприводной машины заметно бодрее. И это первый момент. И этот робот гораздо спокойнее относится к нагрузкам, что для полноприводного кроссовера очень важно. Кстати, система полного привода на основе вискомуфты с электронным управлением разработана Chery со вмест но с ZF и имеет завидную скорость подключения задней оси — пределах 0,1 секунды.

Но чтобы окончательно убедить покупателей в потенциальной способности 7 Pro Max AWD съезжать с асфальта, производители добавили ему шайбу-переключатель режимов движения именно вне дорог — Snow «Снег» , Mud «Грязь» и загадочный Off Road «Бездорожье». Чем отличаются режимы «Грязь» и «Бездорожье» — осталось большой китайской загадкой. Видимо, в последнем муфта принудительно подключает задний мост, а в режиме «Грязь» подключение происходит в автоматическом режиме в случае пробуксовки передней оси как это называют, on-demand — по требованию. Однако дорожный просвет у полноприводной версии такой же, как и у моноприводной —190 мм. Подведём первые итоги.

Их блок также трапециевиден и чуть изогнут, как в Arrizo 8. Разве что шеренга сенсорных кнопок на левой окраине имеет иное и более толковое назначение — управляет электронными помощниками.

Мультимедийка по-прежнему радует графикой, наполнением и отзывчивостью тачскринов. Навигационную карту можно вывести на приборный экран Кнопка запуска двигателя с трансмиссионной площадки переехала на более привычное место перед рулем. И сама подросшая центральная консоль хороша: кладешь руку на подлокотник, и, словно его продолжение, в ладони сам собой оказывается джойстик коробки. Кнопка аварийки переехала на трансмиссионный тоннель. Клавиша на боковине селектора — для переключения между автоматическим и ручным режимами А вот за проекцию на ветровое стекло, умеющую еще и навигационные подсказки показывать, — спасибо. Особенно в свете того, что с размещением нештатных гаджетов на ветровом стекле нынче решили бороться. И то, что не изменился ездовой характер, тоже скорее плюс.

Разве что против небольшой перекалибровки подвески я бы не возражал: перед крупными неровностями Chery не пасует, но на мелких могло бы быть и помягче. Причем с 19-дюймовыми колесами на топ-версии Ultimate это чувствуется еще сильнее. Двухлитровая турбочетверка Acteco серии F4J20 197 л. А четкость и логика преселектива особенно хороши в спортрежиме: даже без ручного управления сложные обгоны на трассе даются запросто. А теперь о грустном.

Не припомню непремиальных машин с таким отличным ближним светом. Мне никто ни разу не моргнул, что я кого-то ослепляю, но в то же время мне отлично видно дорогу. И это не дорогущие матрицы, а просто правильно настроенные диоды. На пустынных участках можно включить дальний, и он тоже очень хорош. Салон очень украшают кресла коньячного цвета, но натуральной кожи здесь нет. А теперь что касается расхода топлива. Для большого мощного кроссовера с приличной загрузкой — прекрасный показатель. Неслучайно этот же двигатель у себя на родине, в Китае, выдает 260 л.

Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца

Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля. Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 достаточно сильно отличается от стандартной «прошки». мнение владельца спустя шесть месяцев с момента покупки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий