Неизвестный правительственный самолёт, предположительно “Борт №1” премьер-министра Нетаньяху, покидает воздушное пространство Израиля в ожидании иранских ударов. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Падение борта номер один.
E-mail рассылка
- Использование "самолетов судного дня" на практике
- На саммит НАТО вслед за Байденом прилетел "самолет Судного дня" - Российская газета
- Политическая элита Израиля бежит? В небо поднялся борт №1 Израиля | Царьград | Дзен
- Читайте также:
- Пассажир загоревшегося борта Петербург — Дубай: «Было страшно снова лететь на нём»
Самолет "конец света" приземлился в европейском аэропорту следом за "бортом №1" президента США
Норвегия разрешила использовать свое воздушное пространство российскому Boeing-777, на борту которого у пассажира обострилась язва и началось желудочное кровотечение. Сопровождение есть, борт номер один без контроля не остается. Нашли ошибку в новости?
TopWar: В США обсуждают приземлившийся в Пхеньяне «загадочный» борт Ил-62М РФ
Западные СМИ сообщают, что накануне в Пхеньяне приземлился "загадочный" российский борт, назначение которого покрыто тайной. Президент России Владимир Путин заявил, как на борту № 1 неоднократно попадал в нештатные ситуации. Все оборудование борта номер один — Ил-96-300ПУ продублировано на случай возможного возникновения нештатных ситуаций. Позднее пассажиров пытались вывезти резервным бортом, но самолету пришлось совершить аварийную посадку в Хабаровске.
Пассажир загоревшегося борта Петербург — Дубай: «Было страшно снова лететь на нём»
Может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели. Также может служить воздушным командным пунктом. Получать все новости оперативно в Viber.
Израильские власти утверждают, что чиновников на борту нет, а самолёт вылетел из страны, чтобы не стать целью иранских атак.
В результате обстрела было выпущено около двухсот дронов-камикадзе и на момент написания новости фиксируются запланированные пуски ракет. Ближе к 23:00 появилась информация, что так называемый борт «Крыло Сиона», он же «самолёт судного дня» или «борт номер один», был впервые поднят в воздух и покинул Израиль.
Машина представляет собой глубокую модификацию «Боинга 747»: журналистам впервые разрешили снять изнутри самолет, способный провести в небе неделю без посадки на землю. Модифицированная модель носит название Boeing E-4B «Nightwatch». Все высшее руководство США, от президента до военного командования переместится в эти самолеты, когда все наземные структуры будут уже недоступны.
Отсюда и требования к дальности полета: E-4B действительно может находиться в полете до недели.
Кроме того, он оснащен оборудованием, которое обеспечивает возможность автономного полета, то есть без спутникового оборудования, систем ретрансляции, навигации и прочей аппаратуры, которая находится вне воздушного судна. Ведь все это, скорее всего, в результате ядерной войны не будет работать. Под крыльями ИЛ-80 можно заметить энергосистемы, обеспечивающие электричеством все оборудование самолета Другая важная особенность самолета — длительность и дальность полета. Его задача заключается в том, чтобы руководство страны могло находиться в воздухе наиболее опасный период времени и при этом покинуло территорию поражения. Поэтому самолет может летать неделю, а возможно и больше. Но, разумеется, это при условии воздушной дозаправки.
Поэтому самолет оборудован всем необходимым, чтобы можно было заливать топливо во время полета с самолетов-заправщиков. Надо сказать, что визуально самолет судного дня не так уж сильно отличается от серийного ИЛ-86, но если внимательно присмотреться, некоторые детали сразу бросаются в глаза. По понятным причинам он не имеет иллюминаторов. В носовой части фюзеляжа можно заметить крупный накладной отсек, в котором содержится всевозможное радиоэлектронное оборудование. Корпус и крылья усиленные, что обеспечивает более высокую устойчивость к ударной волне. Так как самолет очень тяжелый, он имеет четыре опоры шасси. Под крыльями можно заметить дополнительные пилоны с электрооборудованием.
При этом вооружения на борту самолета нет. Предполагается, что защиту будет обеспечивать истребительная авиация.
Борт ростовской авиакомпании попал под ракетный обстрел в Израиле
Все оборудование на борту защищено от поражающих факторов ядерного взрыва. Кража оборудования с борта одного из самых засекреченных самолётов в России — не рядовое событие с последствиями как для тех, кто это совершил, так и для тех, по чьей вине это произошло. Американский транспортный самолет VC-121A-LO в 1950-х годах использовавшийся в качестве «борта номер один» совершил первый полет после частичной реконструкции.
Президентским бортом номер один могли управлять мошенники
Один из пассажиров рейса Петербург — Дубай рассказал о событиях ночи. Президентский самолёт России, или борт номер один, — самолёт Президента России. Самолёт является рабочим кабинетом и мобильным центром управления государством. Силовые структуры» Военные новости. Борт №1 президента России Ил-96-300ПУ сопровождался четырьмя истребителями Су-35С ВКС РФ по пути в ОАЭ, Саудовскую Аравию и назад. Общая стоимость проекта создания «борта №1» составила $214 млн.
Существует ли система катапультирования главного пассажира на борту №1?
Проект носит название «Звено-3С». Всего российские войска получат два таких самолета. Такое воздушное судно называют самолетом «Судного дня», так как он сможет действовать во время ядерной войны, если наземные структуры управления будут разрушены или повреждены. Подобные воздушные суда предназначены для эвакуации высшего руководства страны. Они могут осуществлять дозаправку в воздухе. Самолет предназначен для эвакуации высшего военного руководства страны в угрожаемый период и одновременного управления вооруженными силами в условиях конфликта любой степени интенсивности, включая полномасштабную ядерную войну.
Там четко прописано, если командир корабля объявил «мэйдэй», сигнал бедствия, — неважно по каким причинам, ему необходимо оказать максимально возможную помощь. Сейчас нет подробностей о том, что произошло с нашим самолетом. Нет четких фактов, почему Норвегия могла отказать российскому Boeing 777 в посадке. Мы можем только предполагать. Наш экипаж мог запросить посадку не в Осло, а на ближайшем аэродроме, который был у них по пути.
Boeing-777 — тяжелейший по весу самолет, который берет на борт 450 пассажиров. Плюс у лайнера была полная заправка, до Кубы лететь 12 часов. Ни каждый аэродром способен принимать такие тяжелые самолеты. Ближайший по пути аэродром мог быть из их числа. Или там были какие-то другие причины технического плана, которые не позволяли Boeing-777 там приземлиться.
Я не думаю, что норвежцы — «людоеды». Возможен, как говорит эксперт, и другой вариант, почему командир воздушного судна принял решение лететь в Москву.
В Минобороны уточнили, что экипажи сопровождали литерный самолет на пути следования из Объединенных Арабских Эмиратов в Саудовскую Аравию. Ранее пресс-секретарь президент РФ Дмитрий Песков сообщал, что во время визитов Владимира Путина в ОАЭ и Саудовскую Аравию планируется обсудить вопросы, связанные с нефтяным рынком, двустороннее сотрудничество, а также международные темы, в частности, обострение палестино-израильского конфликта.
RU Самолет «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы во Владивосток, совершил экстренную посадку в Красноярске, сообщили в пресс-службе авиакомпании. Причиной стало буйное поведение одного из пассажиров. Посадку совершили в Красноярске, пассажира передали полиции. После дозаправки самолет вылетел в пункт назначения.
Источник: Flightradar24.
Борт Лукашенко при возвращении из Китая сопровождал российский "взорванный" самолет А-50
За все время самолет ни разу не подвел своих VIP-пассажиров, всякий раз он уверенно отрывался от полосы и, спустя несколько часов, аккуратно приземлялся на другом конце Земли. Предельно надежная техника. Лишь однажды, находясь в воздушном пространстве Алжира, «брежневский» Ил-62 попал под обстрел французских «Миражей». К счастью, все обошлось до сих пор доподлинно неизвестно, что это было — ошибка, провокация или попытка диверсии. Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 специальная модификация Ил-96-300ПУ — «пункт управления». До сих пор об этом самолете бортовой номер RA96012 ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия — наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета парашюты или катапультируемая капсула — тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность.
Тот самый, RA96012 Если не принимать во внимание различные домыслы сомнительно качества и адекватности, то Ил-96 — просто изящный самолет с благородными линиями и гармоничным обликом, обладающий, к тому же, отменной надежностью — за все 20 лет эксплуатации самолетов этого типа, не было отмечено ни одной крупной аварии, повлекшей за собой гибель людей. Согласитесь, звучит впечатляюще на фоне непрекращающихся сообщений о катастрофах «Боингов» и «Эйрбасов»! Высокая безопасность Ил-96 отчасти объясняется теорией вероятностей всего порядка 30 построенных машин и специфическими эксплуатантами — качество обслуживания самолетов в летном отряде Управления делами Президента наверняка выше, чем у любой частной авиакомпании. В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ М , бортовой номер R96016 — модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году.
Из-за схожести обозначения рейсов диспетчеры перепутали ведомые самолеты. После инцидента над Нью-Йорком за всеми президентскими самолетами был закреплен позывной Air Force One. Он присваивается любому самолету в США, на котором в это время находится президент. После списания самолета в начале 1960-х годов его оставили на стоянке авиабазы «Дэвис-Монтэн» в Аризоне, а затем перевели в аэропорт Марана.
На нем установлена специальная техника, а интерьер выполнен по оригинальному дизайну. Однако, как отмечают источники РБК daily, уже после первого полета на самолете обнаружились незначительные проблемы в работе нескольких систем, в том числе в системе развлечений. В ОАК вчера отказались от комментариев. Как утверждают источники РБК daily, дальнемагистральный Ил-96, на котором сейчас летает президент, в конце этого года передадут на "пятую форму обслуживания": длительная инспекция и техническое обслуживание. На это же время у президента Дмитрия Медведева назначено много поездок, и планировалось, что новый Ту-214 станет заменой Ил-96. Помимо вопросов к срокам и качеству работы, по словам источника РБК daily, близкого к ОАК, прокуратуру интересует, почему контракт с управлением делами президента заключался не с разработчиком самолетов - Конструкторским бюро Туполева, а с заводом-изготовителем КАПО.
Самый интересный случай был в Бангкоке. Жара градусов 45, 250 тонн взлетной массы, взлетаем. А навстречу стая бакланов. Все птицы умные, а три оказались не очень — и прямо в крайний двигатель... Таких интересных повреждений я никогда не видел. На трех двигателях долетели до Москвы. Если бы основной, садились бы в ближайшем аэропорту. Ил-96 машина такая, что ее можно перегонять на трех двигателях. Я часто этим занимался, перегонял из разных городов. Например из-за погоды. Вот однажды полетели в Сочи. Все отлично, солнце, а не можем сесть, потому что боковой ветер задувает. Летали-летали, уже все телефоны оборвали. А в Сочи оборудование поменяли на более совершенное, компьютер не дает разрешение — и все. Даже адъютант к нам в кабину приходил интересовался. А потом дали погоду и мы сели. Сам президент тоже не будет вмешиваться в полет. Часто по окончании полета зайдет в кабину, экипаж поблагодарит за выполненную работу. Всегда спокойно относится к любой ситуации. Нет каких-то повышенных требований. Может только поинтересоваться деталями полета или уточнить, есть ли у нас проблемы. По окончании полета всегда благодарит экипаж. Наша задача выполнить полет и обеспечить его авиационную безопасность, а не про привычки пассажиров рассказывать. Есть место для отдыха. Есть место, где поработать. Есть место, где провести совещание. Зал с большим столом так и называется в компоновке — "конференц-зал", причем обладающий всеми видами связи. В любой момент руководитель может позвонить куда угодно. Для всех остальных пассажиров бортовое питание поставляется из Внукова рестораном "Скай фуд". Бортовое питание своеобразное, там много особенностей и в приготовлении, и в хранении. Слухи о роскошном питании на борту СЛО сильно преувеличены. Бюджетные деньги расходуются достаточно экономно. Конечно, это не "голодный" рейс на лоукостере, где в лучшем случае можно выпить стакан воды, но и далеко не первый класс в авиакомпании. Вот, правда, несколько лет назад был случай, когда остров Сал на Кабо-Верде отказал в дозаправке. В последний момент сказали — керосина не дадим.
Путин рассказал о нештатных ситуациях на борту номер один
В прошлом году министерство обороны Израиля объявило, что помещает Boeing 767 на хранение всего через несколько месяцев после того, как самолет получил окончательное разрешение на взлет. При новом правительстве самолет недавно прошел серию наземных проверок и испытательных полетов.
Также может служить воздушным командным пунктом. Получать все новости оперативно в Viber.
И вдруг отключился свет, словно пробки выбило, загорелось аварийное освещение, все были в недоумении. Стюардессы вели себя спокойно — видимо, так обучены. Минут 15 мы сидели, ничего не происходило, смотрим в иллюминаторы — они мокрые снаружи, думали, что грозовой фронт, — поделился Алексей Статкевич. По его словам, после этого появился запах керосина. Через какое-то время стюардессы спокойно, вежливо, но настойчиво попросили всех покинуть самолёт. При этом попросили оставить всю ручную кладь внутри.
Всякое бывает, бывают случаи, связанные с человеческим фактором, бывают — с отказом оборудования. Каждый случай разный, он расследуется, пишется большой отчет, проводится разбор полета, решается, как сделать так, чтобы больше такого не было. Попадают в двигатели. Самый интересный случай был в Бангкоке. Жара градусов 45, 250 тонн взлетной массы, взлетаем. А навстречу стая бакланов. Все птицы умные, а три оказались не очень — и прямо в крайний двигатель... Таких интересных повреждений я никогда не видел. На трех двигателях долетели до Москвы. Если бы основной, садились бы в ближайшем аэропорту. Ил-96 машина такая, что ее можно перегонять на трех двигателях. Я часто этим занимался, перегонял из разных городов. Например из-за погоды. Вот однажды полетели в Сочи. Все отлично, солнце, а не можем сесть, потому что боковой ветер задувает. Летали-летали, уже все телефоны оборвали. А в Сочи оборудование поменяли на более совершенное, компьютер не дает разрешение — и все. Даже адъютант к нам в кабину приходил интересовался. А потом дали погоду и мы сели. Сам президент тоже не будет вмешиваться в полет. Часто по окончании полета зайдет в кабину, экипаж поблагодарит за выполненную работу. Всегда спокойно относится к любой ситуации. Нет каких-то повышенных требований. Может только поинтересоваться деталями полета или уточнить, есть ли у нас проблемы. По окончании полета всегда благодарит экипаж. Наша задача выполнить полет и обеспечить его авиационную безопасность, а не про привычки пассажиров рассказывать. Есть место для отдыха. Есть место, где поработать. Есть место, где провести совещание. Зал с большим столом так и называется в компоновке — "конференц-зал", причем обладающий всеми видами связи. В любой момент руководитель может позвонить куда угодно. Для всех остальных пассажиров бортовое питание поставляется из Внукова рестораном "Скай фуд". Бортовое питание своеобразное, там много особенностей и в приготовлении, и в хранении. Слухи о роскошном питании на борту СЛО сильно преувеличены. Бюджетные деньги расходуются достаточно экономно.
Борт номер №1 огорчил президента недоделками
Об этом 15 октября сообщает издание "Панорама" со ссылкой на израильские СМИ. Лайнер «Сухой суперджет-100» следовал по маршруту Сочи - Тель-Авив. В момент приземления российского борта палестинские боевики ХАМАС нанесли по аэропорту ракетный удар. Израиль в свою очередь отразил атаку системой ПВО.
Речь идет о Boeing 777—3M0, на такой самолет помещается до 400 человек. В Красноярском аэропорту Емельяново отказались от комментариев. По информации Telegram-канала Baza, дебоширом был 32-летний солдат десантно-штурмовой бригады одной из Приморских частей. Он требовал открыть ему дверь самолета, а после отказа направился к кабине пилота. Командир судна принял решение совершить посадку в Красноярске.
Первый пробный полет самолета запланирован на 3 ноября. Для нужд первых лиц государства в течение трех лет приспосабливается Boeing 767-300ER, купленный у австралийской авиакомпании Qantas.
В IAI заверили, что самолет оснащен современными технологиями, которые должны прослужить еще десятилетия, а также системами связи со сверхнадежным шифрованием. По словам представителя компании, самолет может без промежуточных посадок долететь на восток до Китая или Японии или до США и Бразилии на запад,.
Это модифицированная версия Boeing 747-200. Трехпалубный E-4B Nightwatch может вместить до 112 человек. Ядерный арсенал Самолет позволяет американскому командованию осуществлять связь со стратегическим и нестратегическим вооружением, в частности с ядерным арсеналом. Так, благодаря бортовой системе управления пуском возможен запуск баллистических ракет наземного базирования. На средней палубе есть командный центр, который может использоваться президентом и другими высшими должностными лицами для координации действий США в случае возможного применения ядерного оружия.
Российский проект Между тем на случай ядерной войны начали создавать самолет «Судного дня» в Воронеже.
Падение борта номер один. 2024
Министерство обороны Израиля сообщило сегодня, 25 мая, что «борт номер 1», известный как «Крыло Сиона», приобретенный и модернизированный для перевозки глав государства, в ближайшие дни будет переведен из ангара концерна «Авиационная промышленность» в. Пилоты Су-35С сопровождали борт номер один в ходе визита президента России Владимира Путина в ОАЭ и Саудовскую Аравию. На протяжении всего полета до посадки в Абу-Даби борт номер один президента РФ Владимира Путина сопровождали истребители Су-35С, заявил пресс-секретарь главы РИА Новости, 06.12.2023. Израиль закрывает воздушное пространство страны с 01:00 14 апреля. Над Израилем зафиксирован полёт борта №1 Boeing 767-338 правительства Израиля, он должен перевозить президента и премьер-министра. Тегеран до 23 апреля закрыл воздушное пространство. Иран запустил БПЛА-камикадзе по Израилю. Борт номер 1 с Нетаньяху «самолёт судного дня», который никогда ещё не использовался, поднят в воздух и покидает Израиль. «Процедура замены какой-то детали на специальных бортах крайне сложная, потому что она проходит многоступенчатый уровень контроля и проверок, поэтому скрыть «левую деталь» практически не возможно.