Новости битва гостомель за аэропорт

Бои за аэропорт Анто́нов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России. Вчера, 24 февраля, российские десантники взяли под контроль аэродром авиазавода «Антонов» в Гостомеле, что под Киевом – стратегически важный объект, который впоследствии позволит начать по воздуху перебрасывать дополнительные силы, в частности подразделения ВДВ.

Гостомельские богатыри: уникальная операция ВДВ России

В дальнем ангаре видны останки самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия» Фото: Александр КОЦ Чтобы у нас не возникло ощущение, будто российские войска на Гостомеле только и делают, что героически скрываются в бункере, ребята вывозят нас на позиции по периметру. Никогда бы не подумал, что БМД боевая машина десанта — Авт. По взлетной полосе мы летели не менее 80 километров в час, глядя на поднимающиеся черные столбы дыма в районе города Ирпень. Обитатели позиций встречают на удивление бодро — для людей, которые живут в окопах месяц. Тут позиция «Корда» крупнокалиберный пулемет , здесь место для укрытия и отдыха личного состава, - показывает боец вырытую на глубине землянку и смеется, - довольно уютно. Артиллеристы бьют точно. Но настроение у нас отличное, все — контрактники, не первый раз в деле. Все взрослые мужики. Люблю, целую, ваш я. Добротный бункер с целой системой помещений раскинулся под аэродромом центра Антонов Фото: Александр КОЦ Сверху методично забахало — «это наши «Грады» по ним». Затем в воздухе зашелестело — «это САУ по нам».

И никакой суеты, хладнокровное спокойствие гостомельских богатырей. Которые еще не знают, что вписали себя в историю настоящего русского воинства, наравне с Баязет и Брестской крепостью или шестой и девятой ротами, если угодное. Гостомель — это наше новое место силы, место русской воинской славы. Да мы мечтать об этом не могли 24 февраля Россия начала спецоперацию на Украине подробнее Мариуполь своими глазами: Живые ждут мира... Больница «работает», хотя на соседних улицах - бои подробнее Выбравшиеся из мариупольского ада: Нацики нас загоняли в подвалы и держали под дулами автоматов Какую правду хочет скрыть Украина, не пуская беженцев в сторону России подробнее Если верить киевскому телевидению, то войска Украины наступают уже где-то в подмосковных Химках Военкор «Комсомолки» Александр Коц передает из пригородов Киева подробнее.

Он с нежностью вспоминает красавицу «Мрiю», самый большой самолет в мире.

Когда экипаж самолета возвращался домой, он знал, что их встречают, и летчики всегда пытались ответить взаимностью публике: «Она всегда возвращалась с приветствиями, покачивая крыльями, и проходила над аэродромом на низкой высоте, — рассказывает он. Когда перед тобой садится такой самолет — всегда перехватывало дыхание». Он вспоминает, что в пять часов утра ему позвонил коллега из другого киевского аэропорта, Борисполя. И что такой же удар может быть нанесен и по Гостомелю, — рассказывает Смусь. И около шести часов такой удар был нанесен и по нам, но по военному городку. По самому аэродрому ударов не происходило». Первые часы Оборонять аэродром в Гостомеле пришлось расположенной в городе бригаде быстрого реагирования Национальной гвардии Украины: ее основу составляли солдаты-срочники.

В пять утра 24 февраля бригаду подняли по боевой тревоге. И когда мы уже были готовы, когда мы уже погрузились в технику, выстроили колонну для выхода на объект, непосредственно по территории воинской части был нанесен ракетный удар». Виталий вспоминает, что тем первым ракетным ударом никого из его сослуживцев не зацепило: подразделение Виталия в полном составе выдвинулось занимать оборону в аэропорт. В это же время на аэродром срочно прибыл боец погранслужбы Илья он попросил изменить свое имя и голос, потому что был в плену и не хочет, чтобы его узнали. Он участвовал в перекрытии взлетно-посадочной полосы аэропорта: к тому моменту разведка сообщила, что в Гостомеле возможна высадка российского десанта. Силы обороны аэропорта быстро заняли позиции и приготовились сбивать российские транспортные самолеты при помощи зенитных установок и переносных зенитно-ракетных комплексов. Ближе к девяти утра Владимир Смусь приехал в аэропорт, несмотря на угрозу нового ракетного удара.

Он сразу же пошел в кабинет генерального директора. Сейчас все эти помещения разбиты ракетными ударами. В кабинете, по словам Владимира, уже были сам генеральный директор аэропорта Гостомель и экипаж самолета «Мрiя»: они обсуждали, как перегнать уникальный Ан-225 в безопасное место. Но где-то в десять часов было уже понятно, что разрешения никто не даст и что нужно переместить самолет, который находился просто на стоянке на перроне, под эллинг, — вспоминает Владимир Смусь. Это было выполнено. И где-то в районе 11 часов дня «Мрiя» уже находилась уже под эллингом, а самолеты отдельно расположились по перрону». Их было около двух десятков.

Украинские зенитчики сразу открывают по ним огонь из ПЗРК. Владимир Смусь в это время вышел с коллегами покурить на улицу. Нацгвардеец Андрей тем временем пытается подбодрить своих сослуживцев и предлагает напоить их чаем. Я пошел, начал им готовить чай. И уже когда я его сделал, прогремели первые взрывы, — вспоминает Андрей Кулиш. На этом ангаре дыры, это именно от НУРСов. Это вертолеты делали заходы и выстреливали НУРСы по позициям наших бойцов».

Пограничник Илья в это время был на КПП аэродрома. Я услышал гул двигателей вертолетов. Поворачиваю голову на взлетную полосу: смотрю, над взлетной полосой на низкой высоте проходит вертолет с символом красной звезды на фюзеляже, — рассказывает он. После этого уже начался авиационный удар, и все вокруг начало гореть». Участники обороны аэропорта говорят, что ожидали, что в аэропорту попытаются сесть лишь несколько самолетов с российским десантом. Но прилетели несколько десятков вертолетов — средств ПВО, чтобы сбить все, не хватало. Но что такое число вертолетов, у меня не было таких предположений и такой информации».

В начале двенадцатого сотруднику аэропорта Антонов Василию Радченко позвонил начальник аэропорта и попросил того срочно приехать. Радченко работал в аэропорту водителем. Когда он выходил из дома и направлялся в сторону аэропорта, над взлетной полосой уже кружили десятки российских вертолетов, были слышны звуки стрельбы и взрывов. Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20.

Спецназовцы заняли позиции в старом терминале и на диспетчерской вышке. Руководство ДНР понимало, что выбить их оттуда жизненно необходимо. С вышки можно было корректировать артиллерийский огонь, а взлётно-посадочная полоса, способная принять даже Ан-255 «Мрия», делала возможным практически бесперебойное снабжение и пополнение расквартированных вблизи Донецка украинских сил. На захват аэропорта выделили отряд примерно из 120 человек, он выдвинулся в Донецк на КамАЗах из тренировочного лагеря в ночь с 24 на 25 мая.

Во главу угла при планировании операции были поставлены некие договорённости, якобы достигнутые лично Ходаковским с оборонявшими аэропорт военными. При этом разведка была проведена наспех, командиры штурмовых групп не имели карт зданий и подземных коммуникаций воздушной гавани и смутно представляли себе район предстоящих боевых действий. Вооружение с собой взяли исключительно лёгкое, у ополченцев не было с собой даже ПЗРК, необходимых для дальнейшего контроля воздуха над аэропортом. Сопротивления от украинских спецназовцев никто не ожидал, планировалась быстрая сдача и разоружение гарнизона. В итоге 26 мая отряд в сто с небольшим человек легко и быстро вошёл в новый терминал аэропорта, расположившись в здании и на крыше. Пассажиров быстро эвакуировали и заняли круговую оборону. Вскоре выяснилось, что наступавшие оказались в ловушке. По засевшим в здании ополченцам начали стрелять снайперы со стороны диспетчерской вышки, из старого терминала, с воздуха украинских спецназовцев поддержали четыре вертолёта и два самолёта, которым ополчению было нечего противопоставить. При этом терминал не был полностью блокирован, оставалась возможность отступить.

Имелось и два грузовика, подходы к которым не простреливались снайперами. Под вечер командир принял решение прорываться на машинах. Дальше и случилась основная трагедия. Конец штурма Грузовики с уходящими из аэропорта обстреляли свои же.

Обстрелы были регулярными и постоянными.

Сначала шел обстрел, потом шла массированная атака из стрелкового оружия, потом живая сила противника выдвигалась. А выдвигаются они обычно не парадным ходом — они идут, используя укрытия, стреляют в нашу сторону. Наши отражают атаку. Проходит пауза, и снова ребятам прилетают «грады», дальнобойная артиллерия их периодически бьет. Бывала ситуация, что авиация прилетала и тоже бомбила.

Аэродром сам по себе не приспособлен для укрытия живой силы. И ребята были вынуждены укрываться в тех помещениях, которые там были. Эти 200 человек должны были занять боевые позиции, перекрыть сектора так, чтобы продолжать контролировать аэродром, чтобы силы противника туда не проникли. Это очень сложно. Они удерживали аэродром и при этом контролировали перемещение противника, понимая, где и на каком направлении он может начать свою атаку, чтобы вклиниться, сблизиться, уничтожить их.

Ребята должны были свои небольшие силы точно так же перегруппировать — и все это в условиях фактически полной изоляции от внешнего мира. Это очень сложно, особенно в условиях ограниченного боекомплекта, который у них был. Поэтому они вынуждены были экономить боеприпасы: было непонятно, когда и какая помощь прибудет. В эти 24 часа была постоянная игра со смертью. Смерть просто охотилась на каждого из них.

И они в этих условиях должны были не просто выдержать — они должны были удержать аэродром живыми. И это никому не под силу, кроме, наверное, титанов. Поэтому в нашем кругу пошла фраза о том, что титаны вернулись на землю. Это как раз про ребят — гостомельских богатырей. Раньше, пока я служил, я не понимал: дома и дома, все у вас хорошо.

А теперь, когда мои друзья, мои братья выполняют задачи там, а ты здесь, острее воспринимаешь их отсутствие, начинаешь переживать за них, ждешь звонков и новостей. Это очень томительно. Такое ощущение, будто твоя душа раскрыта, с нее сняли кожу и каждая новость очень больно бьет. Но ты находишься здесь — в тепле и уюте, а они там. И на этом контрасте информация, которая от них поступает, еще острее воспринимается.

Может, поэтому первый вариант стихотворения был таким жестким. Отец Киприан как-то сказал: «В чем наше отличие от них: у них ненависть, а у нас ярость». Вот пока у нас ярость, мы все еще на стороне добра. И я когда написал первую редакцию стихотворения, перечитывая его, я вдруг понял, что некоторые мои формулировки могут показаться пропитанными ненавистью. Этого я ни в коем случае не хотел допустить.

Я понимал, что благородная ярость в душе нормальных людей имеет место. Но ни в коем случае нам нельзя скатываться до ненависти, мы должны быть выше этого. И я постарался, чтобы стихотворение «Гостомельский десант» было правдивым, но при этом не скатывалось в ненависть.

Please wait while your request is being verified...

Парни обеспечили быстрый прорыв, мы были на подступах к Киеву. Сегодня отец одного из героев секретной части операции рассказал Царьграду неизвестные детали происходившего. Утром 24 февраля 2022 года русские десантники высадились на гостомельском аэродроме Антонов - так началась спецоперация на Украине. С тех пор прошло больше года, однако непосредственные участники и их близкие до сих пор вспоминают те первые дни. Позже, выслушав рассказы героев-десантников, поэт Сергей Ефимов - кстати, он и сам служил в ВДВ - написал стихотворение "Гостомельский десант".

Дальше текст стихотворения наложили на музыку, и подвиг десантников стал ожившей легендой. Но не всем бойцам удалось выжить. О судьбе одного из ребят - Алексея Осокина - в беседе с Царьградом рассказал отец.

Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.

Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

Кондратьев сообщил в Telegram , что киевский режим предпринял попытку масштабной террористической атаки в Славянском, Северском и Кущевском районах, используя беспилотники. Никто не пострадал, «серьезных повреждений нет». Он поблагодарил военных за «отражение атаки и уничтожение БПЛА». Глава района Роман Синяговский сообщил в Telegram , что «было девять атак на резервуарный парк и ректификационную колонну» на территории завода в Славянске-на-Кубани. Выстроенная система защиты не допустила повреждения резервуарного парка, но была повреждена ректификационная колонна. Возгорание ликвидировано, пострадавших нет, сообщил Синяговский. Напомним, в марте в результате атаки на Славянском НПЗ произошел пожар.

Как сообщил оперативный штаб Краснодарского края, «в момент атаки БПЛА один человек погиб », предположительно, от сердечного приступа. Моррис отметил, что Запад готов пойти на любые шаги, чтобы остановить продвижение российской армии. По его мнению, НАТО, Евросоюз и Пентагон не могут допустить того, чтобы Одесса и другие города отошли под контроль России, поскольку там находятся ценные ресурсы, в которых заинтересованы западные страны. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана.

Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском.

Кругом — груды сожженной техники — и нашей, и украинской, на взлетке — вертолет Ка-52, совершивший вынужденную посадку во время высадки. В дальнем ангаре видны останки самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия». Это был единственный экземпляр, способный подняться в небо. Бывшие летчики «Антонова» рассказывали, что незадолго до конфликта Германия предлагала переместить самолет к себе, но Киев отказался. Сегодня группы энтузиастов на Украине выступают за учреждение международного консорциума, который бы воссоздал проект по документации. Впрочем, если она была на этом аэродроме «Антонова», то вряд ли уцелела в ходе обстрелов — украинские артиллеристы наверняка уничтожили ее вместе с «Мечтой» Мрия — укр. В дальнем ангаре видны останки самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия» Фото: Александр КОЦ Чтобы у нас не возникло ощущение, будто российские войска на Гостомеле только и делают, что героически скрываются в бункере, ребята вывозят нас на позиции по периметру. Никогда бы не подумал, что БМД боевая машина десанта — Авт. По взлетной полосе мы летели не менее 80 километров в час, глядя на поднимающиеся черные столбы дыма в районе города Ирпень.

Обитатели позиций встречают на удивление бодро — для людей, которые живут в окопах месяц. Тут позиция «Корда» крупнокалиберный пулемет , здесь место для укрытия и отдыха личного состава, - показывает боец вырытую на глубине землянку и смеется, - довольно уютно. Артиллеристы бьют точно. Но настроение у нас отличное, все — контрактники, не первый раз в деле. Все взрослые мужики. Люблю, целую, ваш я. Добротный бункер с целой системой помещений раскинулся под аэродромом центра Антонов Фото: Александр КОЦ Сверху методично забахало — «это наши «Грады» по ним». Затем в воздухе зашелестело — «это САУ по нам».

Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [12]. Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана. МакГрэгор написал, что десантная операция потерпела крах из-за веры российского руководства в то, что на пути к захвату аэропорта и внезапной высадке тысяч российских солдат, артиллерии и легкой бронетехники в пригороде Киева будет стоять лишь символическое украинское сопротивление [4]. Modern War Institute Эксперты Института современной войны пришли к выводу, что если бы российские войска провели общевойсковую атаку на Гостомель, которая, помимо вертолётной воздушно-десантной операции, включала скоординированную работу дальнобойной артиллерии, подавление ПВО противника и применение штурмовой авиации, им удалось бы полностью подавить любое сопротивление и таким образом перебросить значительные подкрепления прямо под Киев. Однако, так как первая атака российских войск на аэропорт была основана исключительно на вертолётном десанте без поддержки авиации и артиллерии, украинские войска, вооружённые бронетехникой, самолётами и боевыми вертолётами, смогли на короткое время отбить аэропорт и полностью вывести его из строя, что не позволило россиянам использовать его в будущем. В ходе дальнейших боёв российские войска пытались захватить города и посёлки в этом районе без поддержки с воздуха, что, по сообщениям, привело к большим потерям. Так, эксперты отметили опубликованную украинской разведкой видеозапись, на которой запечатлены последствия засады в Гостомеле — был уничтожен целый российский взвод, включая несколько единиц бронетехники. Эксперты указывают, что бои свидетельствуют о плохой подготовке российский войск в отношении координации наземных операций с воздушной поддержкой несмотря на недавний опыт ведения боевых действий в Сирии [32]. Гражданские потери В результате боёв был уничтожен первый и единственный летающий экземпляр самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия».

The Battle of Hostomel Airport: A Key Moment in Russia’s Defeat in Kyiv

Военный Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

И надо полагать, что бились вэсээушники не сами с собой. Как, имея в своём арсенале все средства ведения боя, они это делали, предположить не трудно.

Но вот как наши парни противостояли противнику, многократно превосходящему их по численности, даже сложно себе представить. Но они всё же выстояли и не оставили занятых позиций. Не все, к сожалению, из них остались живы и дождались подхода основных российских сил по сухопутью взлётно-посадочная полоса аэродрома после нескольких штурмов нуждается в ремонте , но тот факт, что никто, кроме десантников, не способен на выполнение задач, кажущихся невыполнимыми, они подтвердили в полной мере. Очень жаль погибших людей.

И с той, и с другой стороны.

Но это на земле. Нашим вертолетчикам приходится проявить все свое мастерство. По леву уходи, уходи. Он видит тебя, все нормально. Экипаж реагирует мгновенно, пока ВСУ ведет огонь из тех самых американских "Стингеров". Атака спереди — "Стингер". Отбиваться от всех атак приходится с максимальной осторожностью.

Аккуратно прочесывать периметр. Для российских военных одна из главных задач — безопасность мирных граждан. Второй этаж проверили?

На видео показаны действия подразделения ВДВ, а также вооружение десантников, которое включает противотанковые управляемые комплексы и минометы. Особое внимание при постановке задач было уделено недопущению причинения вреда мирным жителям и сохранности имущества аэродрома», — говорится в аннотации к ролику.

Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта

Предположительно, взятие аэродрома Гостомель под Киевом 24 февраля. Смотрите онлайн Гостомельский десант. Полный разбор операции. 12 мин 53 с. Видео от 6 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 22088 — просмотрели. 414 — оценили. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Оборонять аэродром в Гостомеле пришлось расположенной в городе бригаде быстрого реагирования Национальной гвардии Украины: ее основу составляли солдаты-срочники.

Гостомельские богатыри: уникальная операция ВДВ России

Бои за аэропорт Антонов (Гостомель) * * * Украина сражается за позиции в Гостомеле: идет бой, сообщает Украинская правда. Украинские военные ведут бой против российских десантников за позиции в международном аэропорту ГП "Антонов" в Гостомеле, расположенном менее чем в 10 км от Киева.
ТРАГЕДИЯ ДОНЕЦКОГО АЭРОПОРТА - Mash Letter Украинские источники сообщают об оставлении ВС РФ аэродрома "Гостомель", в качестве доказательства представляя съемки с квадрокоптера.

Их назвали «Двести Русских спартанцев»

Бои за Гостомель — боевые действия за посёлок Гостомель в Киевской области на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева [1]. как провалилось вторжение. Вооруженными силами РФ проведена высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева с участием более 200 российских вертолетов, десантники захватили РИА Новости, 25.02.2022. Противник планировал высадить тактический десант на аэродроме Гостомель силами 45 обрСпН, обеспечить безопасность аэродрома, подступов к нему и обеспечить тем самым возможность развертывания на ВПП самолётов.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

О судьбе одного из ребят - Алексея Осокина - в беседе с Царьградом рассказал отец. Осокин был командиром десантно-штурмового батальона. Он погиб 3 марта 2022 года. А до этого Алексей прошёл Крымскую весну и Сирию без единого ранения. Писал, что всё хорошо. Через два дня он был в числе первых трёхсот бойцов, кто вертолётами десантировался в Гостомель, захватил аэродром и два дня удерживал его до прихода подкрепления. Придёт время, и подробности того боя станут известны, - говорит отец героя Николай Леонидович Осокин.

Взяв высоту, наши военные выполнили несколько важных задач.

Почему аэропорт? Донецкий аэропорт расположен вплотную к городу на его северной окраине. В четырёх километрах к западу находится посёлок Пески. Севернее воздушной гавани небольшая РЛС, далее за полями и цепочкой прудов — посёлок Опытное, ещё дальше к северу — Авдеевка. С северо-востока к аэропорту примыкает посёлок Спартак. Неподалёку от него — часть ПВО. Восточнее взлётки — Путиловская развязка, перекрёсток шоссе и железной дороги. С нового терминала аэропорта и диспетчерской вышки было очень удобно корректировать артиллерийский огонь по самому Донецку.

С учётом того, что примыкал к терминалам частный сектор, эта высота делала очень удобной оборону самих построек воздушной гавани. Была у аэропорта и символическая значимость: это один из самых масштабных инфраструктурных проектов не только президентства Виктора Януковича, но и всей домайданной Украины. Его модернизировали к чемпионату Европы по футболу 2012 года, который имел ключевое значение в условиях переговоров по подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом. Европа должна была увидеть Украину, а Украина показать себя. Естественно, Киев не хотел ударить в грязь лицом. Построили новую взлётно-посадочную полосу, возвели вместительный пассажирский терминал. Ожидалось, что аэропорт будет принимать около четырёх миллионов человек в год. Пятидесятидвухметровая диспетчерская вышка стала архитектурной доминантой панорамы Донецка. В перестройку аэропорта вложили почти миллиард долларов.

Одни захватили и удерживали аэродром, другие пробивались всю ночь, чтобы помочь своим. А вместе - это и есть российская армия. Сейчас уже можно озвучить число тех, кто участвовал в десанте - 200 человек! Добавим к этому числу летчиков, танкистов, мотострелков и всех тех, кто пробился на помощь. Все молодцы, все прекрасно сработали. Но вернемся к десанту. Понятно, что по определенным обстоятельствам, о том, что происходило ночью на аэродроме мы узнаем не скоро. Но уже знаем итог этих действий. Цитирую официального представителя МО РФ генерала Игоря Конашенкова: 24 февраля Вооруженными силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева.

Есть работа для монетного двора Почему приостановили операцию сегодня. Почему личный состав не передислоцировали в этот район. Будем считать, что пока нет такой технической возможности и стратегическая обстановка позволяет обойтись без такой операции. Но это не важно. Важно другое. Весь мир опять увидел героев российской армии, которые сделали то, что больше никто сделать не может. Об этом необходимо рассказывать, пусть не все, но рассказывать. Как необходимо рассказывать о подвигах других солдат и офицеров российской армии и народной милиции республик. Не надо думать, что детям и юношам и так должно быть понятно, что на войне все герои.

Аэропорт был окружён 4-й бригадой оперативного назначения Нацгвардии Украины, вооружённых танками Т-64БВ, артиллерией и разведывательными дронами. Также участвовали 3-й отдельный полк специального назначения, спецназ Главного управления разведки Украины, и силы территориальной обороны [10]. Два украинских Су-24М нанесли бомбовые удары по аэропорту [9].

К концу дня контроль над аэропортом был возвращён [16] [17] [6] [18] [19]. Большинство российских десантников были убиты, оставшаяся часть скрылась в лесах [9]. В боях участвовал украинский вертолёт Ми-24П, обстрелявший российские силы ракетами.

Свидетельства указывают на уничтожение множества единиц российской техники [9]. Позже российским войскам удалось вновь занять аэропорт в Гостомеле в ходе наземного наступления из Белоруссии, однако украинские войска повредили взлётную полосу, что сделало невозможным использование аэропорта [6]. По информации Радио Свобода и мэра Бучи, самолёт был уничтожен в результате российского обстрела [15] [21].

Сам видеоматериал продемонстрировал огромное количество уничтоженной в результате артобстрелов российской техники на территории аэропорта [13]. Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [9] [4].

Российские летчики раскрыли детали операции по захвату аэропорта «Антонов»

В первый день специальной операции российские военные высадились на аэродроме Антонов в Гостомеле, всего в 25 километрах от Киева. Гостомель аэродром последние новости. Успешную операцию по высадке десанта в районе аэропорта Гостомель в пригороде Киева провели накануне Вооруженные силы России.

СБУ задержала экс-главу «Антонова» за недопуск ВСУ на аэродром Гостомель

Аэропорт (Антонов) Гостомель занимает значительную площадь, находиться в 2-х километрах от поселка городского типа Гостомель Киевской области в 25-ти километрах северо-западнее Киева. Аэропорт (Антонов) Гостомель занимает значительную площадь, находиться в 2-х километрах от поселка городского типа Гостомель Киевской области в 25-ти километрах северо-западнее Киева. Пока все обсасывают новость и др@чат на задержание военного чиновника у нас по прежнему не хватает ночных дронов для разведчиков и артиллерии. Главная» Новости» Гостомель аэродром последние новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий