Все привет,Газель ев3 2008г,проблема с насосом уже 3 шт поставил и не хочет работать когда ставишь насос все прекрасно через 3-4 дня давление 2. В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту. Прокладка ГАЗ-31105, 2217, ГАЗель Next -405 насоса топливного погружного. У меня такая проблема: на газели дв-405 выходит из строя бензонасос, уже поменял два за последние два месяца.
Выбор бензонасоса
У меня такая проблема: на газели дв-405 выходит из строя бензонасос, уже поменял два за последние два месяца. В данном разделе вы найдете и купите бензонасос ГАЗель-Бизнес всех модельных рядов и модификаций. Где предохранитель бензонасоса ваз 2115 инжектор где находится В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле. У меня такая проблема: на газели дв-405 выходит из строя бензонасос, уже поменял два за последние два месяца. В этой статье расскажу какие действия предпринять для поиска и устранения неисправности бензонасос автомобиля газель.
Насос топливный ГАЗель Next электрический погружной в сборе (ОАО ГАЗ)
Проверка бензонасоса при помощи манометра Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда.
После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже. Ремонт бензонасоса «Газель» На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто.
Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец насоса к головке блока цилиндров. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм. Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен - он подлежит полной замене. Чтобы снять элемент, требуется открутить фланцевое кольцо с бензобака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и извлечь стакан вместе с датчиком уровня топлива.
Все это выглядит следующим образом: Насос держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который разумно будет тоже заменить. В продаже есть как полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчика уровня топлива, так и отдельный бензонасос. На «Газель» цена его составляет 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч.
Что такое бензонасос Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания. Виды бензонасосов Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом в зависимости от оборотов двигателя , толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной впрысковой системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три. Как работает электробензонасос Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора. Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан. Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже. Устройство Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также иногда специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку. По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные турбинные. Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали. Симптомы неисправности А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле. Потеря мощности Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер. Изменение тональности работы мотора Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.
Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса. Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос. Читайте также Котел бакси код ошибки е00 Электромоторчик бензонасоса Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса. Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять. Контакт массы топливного насоса На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе. Реле бензонасоса Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается. В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок реле включилось , затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная. Предохранитель бензонасоса Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос. Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость как и в ситуации с реле бензонасоса. Другие причины неисправностей бензонасоса Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание. Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки.
Основные причины - грязный бензин и пустой бак. Регулярно притаскивают авто с пустым баком, уже даже не смешно ЗЫ Взял за правило, при замене топл. Я кофеёк послабже завариваю, чем там вытекает, да и гущи у меня поменьше. Ну а про сжатые сетки , пропитанные "соплями" или землёй никому рассказывать не надо? При замене очень часто попадаем на подделки. Такой был случай: заменили модуль ЭБН - отработал 15 мин. Вернули в магазин. Раз на раз не приходится подделки попадаются всех производителей. АПАлекс ну вот что я скажу про Газели. Горят насосы на любых Газелях, и е2 и е3 примерно одинаково. ИМХО мне кажется что Газель с Е3 на это болезненнее реагирует, к тому же там есть куда манометр прикрутить. Следовательно задефектовать проще. Ну и на е2 насос качающий в заглушку 3,8 ещё можно и оставить, а на Е3 уже в помойку, то есть запаса по давлению меньше у них.
Производительность топливного насоса газель
При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах при условии что нет других проблем. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена. Этап 7.
Проверка давления Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса. Проверка манометром как качает бензонасос Как проверить бензонасос манометром Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно. Фиксируем замеры в: Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм.
Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива. Следует заметить, что, при всей схожести принцип работы, предназначение , способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже. Проверка бензонасоса карбюраторного авто механический Механический бензонасос — схема Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует: Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.
Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны. Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности. Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.
Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания если это электробензонасос и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок. Заволжский моторный завод ЗМЗ один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111.
Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы. ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.
Читайте также: Коаксиальные насосы высокого давления Расположение топливного насоса Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят: топливный насос; фильтр первичной очистки топлива; датчик уровня топлива.
На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой , хотя тема остается открытой…… Также на эту тему вы можете почитать: Как поменять топливные форсунки бензин Замена ксеноновых ламп на Audi A6 Ремонт заднего фонаря на Audi A6. Устанавливаем сигнализацию на Volkswagen Golf 3 1997 года Устройство насоса Диафрагменный элемент на карбюраторных моделях перекачивает бензин за счет разрежения, которое создается особой бензостойкой диафрагмой.
На впрысковых моторах, как уже упоминалось выше, насос установлен непосредственно в баке. Элемент соединен с фильтром грубой очистки и датчиком уровня топлива. Конструктивно он представляет собой вибрационный электронасос, в котором движущийся якорь перекачивает горючее. Такой вариант считается гораздо более надежным, так как не страдает от главного недостатка бензонасосов карбюраторных двигателей — перегрева в жаркую погоду и снижения производительности.
Именно качественная и стабильная работа элемента является основой правильной работы двигателя, которая полностью зависит от количества и марки смеси. Замерить давление топлива в рампе Как было сказано выше, для того чтобы замерить давление топливного насоса в рампе нужно манометр последовательно закрутить в подачу топлива. Замер производят на разных режимах, в зависимости от симптомов неисправности: Автомобиль не заводится. Делаем измерение при включении зажигания.
Через диагностический сканер можно включить бензонасос через исполнительные механизмы. Рабочее давление от 3 до 4 атм. Пропала тяга. Сначала нужно измерить давление топлива на зажигании, если выдает нормальное показание, мерим на холостом ходу.
Насос должен выдавать 2,5 — 4,2 атм в зависимости от типа двигателя. Бываю случаи, когда владелец жалуется на потерю тяги кратковременно или в жару. В таком случае нужна проверка на ходу. Цепляем манометр, проверяем герметичность контакта со штуцером, чтобы не было течи бензина.
Закрепляем прибор на лобовое стекло, можно под дворник, и едем. Если во время движения давление топлива падает, нужно заменить бензонасос, фильтра, продуть магистрали. Как проверить бензонасос в стенку. Такая процедура нужна для исключения забитого фильтра, магистралей регулятора давления топлива.
Значение давления на инжекторе в стенку должно быть от 6 атм. Такими не сложными действиями можно померить давление бензина на любом автомобиле. Главное соблюдать меры безопасности по работе с горючими жидкостями. Первый очиститель-отстойник расположен рядом с бензобаком.
Он задерживает в себе крупный мусор, грязь и воду, которая собирается в специальном съемном стакане в нижней части. Фильтр тонкой очистки устанавливается в разрыв шланга перед карбюратором. Он предназначен для задержки более мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр. На впрысковых двигателях очистка топлива осуществляется через фильтр, расположенный на заборном патрубке насоса.
Он представляет собой тонкую плоскую металлическую сетку. Она эффективно задерживает в себе грязь и мусор, попавший в бензобак. Диагностика неисправностей Итак, что делать, если не работает бензонасос? Следует отметить, что самая распространенная проблема — это недостаточное давление топлива.
Оно очень вредно для топливных форсунок. По этой причине они выходят из строя. Первый признак неисправности — рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса.
Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки. Это не есть хорошо.
Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя. Сама диагностика проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки.
Не работает топливный насос, реле включается. Проверка питания реле. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть.
Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.
Проверка цепи питания топливного насоса. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа.
Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации. Читать дальше: Двигатель фиат добло 1 4 В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.
В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору.
Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. Читайте также: Киа рио 2012г не работает спидометр К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы. Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку.
На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне. Реле топливного насоса не включается. Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле, В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание.
Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 — 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.
Первый признак неисправности — рывки при движении автомобиля. Причинами этому могут быть как малое давление в топливной рампе, так и неравномерная работа насоса. Еще одно тревожное проявление — затрудненный пуск двигателя. Впрысковые двигатели отличаются легким запуском. В случае перебоев с работой бензонасоса мотор заводится со второй или третьей попытки.
Это не есть хорошо. Проверить, как работает бензонасос «Газель 405» можно при помощи специального индикатора для впрыскового двигателя. Сама диагностика проходит достаточно просто — все указано в инструкции к индикатору. При неисправности электрической цепи двигатель не заведется. Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки. Не работает топливный насос, реле включается. Проверка питания реле. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.
При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе. Проверка цепи питания топливного насоса. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации. Читать дальше: Двигатель фиат добло 1 4 В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть.
Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля. В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить. Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная — от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт — виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.
Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3 Проверка бензонасоса при помощи манометра Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда. После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже.
Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса. Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса.
Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы. Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне. Читать дальше: Птица врезалась в машину примета Читайте также: Как проверить датчик скорости автомобиля Ремонт бензонасоса «Газель» На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец насоса к головке блока цилиндров. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм.
Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть.
Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405
- Выносной бензонасос на газель вместо погружного - 89 фото
- Бензонасос Газель
- Газель бизнес нет питания на бензонасос - Вместе мастерим
- ГАЗЕЛЬ замена бензонасоса и фильтра в баке
- Топливный насос электрический под хомут для а/м Газель
Диагностика и ремонт насоса
- Газель бизнес эвотек не работает бензонасос
- Бензонасос Газель
- Выносной бензонасос на газель вместо погружного - 89 фото
- Как проверить бензонасос — узнаем, исправен ли он
Бензонасос
1 179 объявлений по запросу «бензонасос газель» доступны на Авито во всех регионах. Почему не работает бензонасос на Газели В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок. Фильтр электрического бензонасоса для автомобилей ГАЗель NEXT STARTVOLT SFF 0308 SFF0308. В целом, причины сгорания бензонасоса на газели евро 3 могут быть разнообразными, но все они могут быть устранены. Часто бывает причиной неисправности бензонасос газель окисленные контакты разъема.
Топливный насос электрический под хомут для а/м Газель
Так я один раз попал при минус 20 на трассе, когда раньше расчётного времени окончился газ, а на бензине ехать я не смог. Да и не комильфо в наше время инжекторных машин бегать по утрам к морде, заглядывать под капот и дёргать лапку бензонасоса. Хочется хотя-бы приблизительно подобного комфорта. Все это решает электробензонасос. Но раньше для карбюраторов их практически не было, приходилось выискивать на разборках насос печки Запорожца и приспосабливать его.
Автор статьи: Дубровин Евгений Роль бензонасоса От нормальной работы этого небольшого прибора зависит впрыск топливной жидкости и определение количества поступающего бензина в систему отопления.
В современных автомобилях «Газель» замена бензонасоса, представляющего собой электрическое устройство, происходит после снятия верхней защитной крышки. Бензонасос служит для обеспечения низкого давления с помощью подкачки топлива ручным рычагом. Если насос диафрагменного типа, то бензин подается в карбюратор К- по топливным каналам. Если поставка бензина нарушается, то делается замена бензонасоса. Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон.
Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы. При неправильной работе рекомендуется замена бензонасоса. Далее бензин под давлением поступает по трубопроводу топлива, проходя через фильтр в рампу. Надоели мне поездки по сервисам и диагностам, решил разбираться своими силами, соорудил манометр. Но так как познания в 406-м еще хромают обращаюсь за помощью.
Машина газ 31105 двигатель змз 406 20D стоит два насоса, в баке и подвесной. Тот который в баке при включении зажигания накачивает 1.
Нет разницы какой топливный модуль Евро-2 или Евро-3,сам насос стоит с такой крупной фишкой и двумя клапанами в крышке насоса. Вот эти насосы не вызывают пока нареканий,а к примеру у Э04 частая болезнь срезает внутри рабочее колеса с вала эл. Причем крепление выполнено так что насос от БОШ проблемно поставить в те косячные модули.
Колесо компрессора отлито из алюминиевого сплава и закреплено на валу специальной гайкой. Подшипник вала турбокомпрессора смазывается маслом, поступающим под давлением по трубопроводу от масляного насоса.
Из турбокомпрессора масло по трубке сливается в картер двигателя. В турбокомпрессоре предусмотрены контактные газомасляные уплотнения с пружинными кольцами. Со стороны турбины уплотнительные кольца установлены в канавке втулки, напрессованной на вал ротора, а со стороны компрессора — в канавке втулки компрессора. Для повышения эффективности масляного уплотнения со стороны компрессора зона уплотнительного кольца отделена от зоны активного выброса масла из подшипника маслоотражателем, образующим дополнительный лабиринт. Охладитель наддувочного воздуха интеркулер трубчато-ленточный алюминиевый, установлен ниже радиатора системы охлаждения двигателя. Перед поступлением во впускную трубу двигателя воздух проходит через охладитель, который соединен воздуховодами с турбокомпрессором и впускной трубой. Чтобы легче было запускать двигатель, во впускную трубу встроен электрический подогреватель «А».
При повороте ключа в замке зажигания, включается подогреватель и на щитке приборов загорается лампочка, после того как она погаснет, можно включать стартер. Дроссельный узел представляет собой корпус с заслонкой, которая управляется электроприводом от сигнала электронной педали. Электронная педаль управления заслонкой педаль газа закреплена болтами на щитке передка.
Как проверить бензонасос?
- Газель бизнес эвотек не работает бензонасос
- Почему часто выходит из строя бензонасос на газели
- Принципы действия топливных насосов в баках Газель.
- Причины поломки
Модуль погружного бензонасоса ГАЗель НЕКСТ-3133 дв. УМЗ-А274 Evotech ЕВРО-4(3 штуц.) "ГОСТех" в уп.
Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции. Сайт modul-profi.
На Фото: Процесс замены бензонасоса погружного типа Еще одним признаком нестабильной работы становятся проблемы с запуском мотора. Однако, в такой ситуации причин может быть множество.
От проблем с проводкой всего автомобиля, до неисправности самого мотора или электронной части блока управления. И главным признаком неисправности становится полная невозможность завести автомобиль, и полная тишина в районе топливного бака при включении зажигания и попытках запустить мотор. Как найти поломку Для начала поиска неисправности, придется узнать всю структуру топливной системы.
Ведь поломка может быть не только в топливном насосе, но и в других элементах топливной системы. Весь контур топливоподачи состоит из: топливного бака с бензонасосом, топливо проводящих трубок и шланг, топливного фильтра, форсунок или другой системы впрыска и обратного контура топливной системы. Если есть подозрение на падение давления в топливной системе, то неисправность могла возникнуть в одном из этих элементов.
Далее мы кратко пройдемся по каждому из них. Топливный бак В большинстве современных автомобилей, топливный бак это герметичная емкость с клапаном сброса излишков давления. Однако, давление в баке поддерживается и помогает работе всей системы.
Но встречаются случаи, когда клапан в крышке бака перестает нормально функционировать и в топливном баке пропадает давление или собирается его излишек. В таком случае, вся система может работать некорректно. Кроме этого, в баке может возникнуть теч из-за повреждений или коррозии.
В таком случае кроме повышенного расхода и нарушения давления в баке, возникает большая вероятность возникновения возгорания. Из-за чего двигатель недополучает бензин и снижается мощность. В таком случае, кроме снижения мощности двигателя, сам бензонасос начинает работать с повышенной нагрузкой, что приводит к быстрой поломке.
Но прежде всего, следует проверить предохранитель в салонном блоке. Если вы удачно заменили предохранитель на новый, и он опять сгорел, то придется проводить тщательную проверку электропроводки. Также, есть смысл обращать внимание на форсунки и на топливопроводящие трубки.
Запомните, что в первую очередь — нельзя допускать протечек топлива, данный факт может стать, и скорее всего станет причиной возгорания автомобиля. В остальных случаях данные элементы проверяются на загрязнение, но топливные трубки загрязняются крайне редко. Как же проверить бензонасос Мы уже выяснили, что проблемы с топливной системой могут возникнуть по многим причинам.
Однако, чаще всего причиной становится именно бензонасос. Но современные насосы не поддаются или слабо поддаются ремонту. Поэтому, их принято менять в сборе, иногда даже в комплекте со стаканом в котором установлен насос.
Как проверить давление в топливной системе Когда вы знаете, что топливный насос подает топливо, тест давления топливной системы может иногда идентифицировать источник неисправности. В следующей серии испытаний вы будете использовать датчик давления топлива для проверки давления в системе. Сбросьте давление в топливной системе.
Если топливная система вашего автомобиля оснащена клапаном Schrader или испытательным портом он похож на воздушный клапан на ваших шинах , закройте клапан магазинной тряпкой и осторожно нажмите на клапан небольшой отверткой. Используйте тряпку, чтобы поймать топливо. Этот клапан похож на воздушный клапан на ваших шинах.
Если ваша топливная система не оснащена тестовым отверстием, вы можете удалить предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Он умрет через несколько секунд из-за нехватки топлива. Вставьте обратно предохранитель топливного насоса.
Подсоедините датчик давления топлива к контрольному отверстию. Если у вас нет подходящего адаптера для подключения датчика к клапану Шредера, попробуйте снять клапан и подключить датчик к фитингу; однако, если нет испытательного порта, отсоедините линию подачи топлива от рампы это линия, идущая от топливного фильтра , и подключите T-адаптер к линии, чтобы вы могли повторно подключить линию к топливной рампе и подключите датчик также. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Руководство по ремонту для вашего конкретного автомобиля может включать в себя проверку при включении двигателя. Проверьте ваше руководство при необходимости. Сравните давление топлива со спецификациями.
Проверьте показания давления по манометру и сравните их со спецификацией в руководстве по ремонту вашего автомобиля если автомобиль не заводится, поверните ключ зажигания в положение ON и прочитайте давление топлива. Сравните показания со спецификацией в вашем руководстве для ключа На давление. Система впрыска обычно производит от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм фунтов на квадратный дюйм 100-280 кПа или более, в зависимости от применения.
Показание включает давление от регулятора давления топлива FPR. Так что, если ваши показания не соответствует спецификации, у вас могут быть проблемы с FPR, поэтому продолжайте измерения. Новые современные топливные системы не используют FPR в системе впрыска; скорее они изменяют напряжение на насосе или используют внутренний клапан насоса для регулирования давления в системе.
Что делать, если давление правильное Когда датчик давления топлива все еще подключен и двигатель работает на холостом ходу, отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива FPR — небольшой металлический цилиндр, который соединяется с топливной рампой. Убедитесь, что вакуумная линия полностью сухая. Если вы обнаружите следы горючего внутри шланга, он всасывает топливо из регулятора давления, потому что мембрана порвана.
Заменить регулятор давления топлива. Давление топлива должно увеличиться от 3 до 10 фунтов на квадратный дюйм. В противном случае проверьте вакуумную линию: если в линии нет вакуума, убедитесь, что шланг правильно подсоединен и не поврежден, и что вакуумный порт не ограничен; если в линии есть вакуум, но при отсоединении вакуумного шланга давление не увеличивается, замените регулятор давления топлива.
Для достижения наилучших результатов проведите тест, описанный в следующем разделе, Проверка FPR с помощью вакуумного насоса. Заглушите двигатель и подождите не менее 5 минут. Сравните показания давления со спецификацией для удержания давления в руководстве по ремонту.
Если в течение пяти минут давление упадет ниже указанного значения, возможно, вы где-то обнаружили утечку: проверьте топливопроводы, топливный насос, инжектор или регулятор давления на утечку. Что делать, если давление низкое Поместите тряпку над линией возврата топлива. Зажмите шланг, используя подходящие плоскогубцы, чтобы заблокировать поток.
Следите за манометром; если давление остается низким, топливный насос получает недостаточное напряжение или насос изношен. Однако, если давление повышается, замените FPR. Что делать, если давление высокое Сначала проведите тест, описанный в следующем разделе «Как проверить FPR с помощью вакуумного насоса».
Затем выключите двигатель. Отсоединить возвратный топливопровод. Продуйте линию возврата, чтобы убедиться, что она не заблокирована.
Если обратная линия заблокирована, найдите где именно. Приведенное ниже видео дает представление о том, как проверить напряжение и массу на электрическом разъеме топливного насоса. Симптомы неисправности бензонасоса Собственно это скорее две стадии одной и той же неисправности, хотя бывает, что сбои в работе бензонасоса не ведут к его полному отказу.
Особенно, когда эти сбои вызваны какими-то посторонними факторами. И так, бензонасос либо просто сбоит, либо вообще не работает. Вот это и есть все его поломки.
Другое дело, что существует множество поломок других элементов, которые по своей симптоматике очень схожи с поломками бензонасоса. Что касается признаков неисправности бензонасоса, то их может быть очень много, и как уже говорилось, они могут совпадать с симптомами неполадок в других узлах и системах авто. Поэтому, мы опишем, лишь самые распространенные и самые характерные из таких симптомов.
Признаки весьма красноречивые, вот только не всегда удается понять, о чем они говорят. И здесь нам не обойтись без методов диагностики топливного насоса. Читайте также: Коды ошибок автомобиля с подробными пояснениями к каждой ошибке Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители.
Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей.
Начинать поиск проблемы нужно с проверки предохранителей, реле и проводки. Не работает топливный насос, реле включается. Проверка питания реле. В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе. При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле.
Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе. Проверка цепи питания топливного насоса. Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации. Читать дальше: Двигатель фиат добло 1 4 В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть.
Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля. В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить. Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата.
Симптоматика у всех разная — от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт — виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы. Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3 Проверка бензонасоса при помощи манометра Также проверить работу и производительность механизма можно при помощи специального манометра. Он подключается к топливной рампе и измеряет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания сразу начнет работать бензонасос. Манометр снимет показания давления. В идеале оно должно составлять 300-380 кПа. После этого необходимо отключить манометр и проехаться по обычной дороге с разгонами и торможениями — стандартная тестовая езда.
После этого снова замеряем давление. Если оно отличается от первоначальных замеров, то механизм неисправен или ресурс его близок к завершению. Можно ли его восстановить? Об этом расскажем ниже. Советы для автомобилистов В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса. А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ. Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей.
Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса. Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму. К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.
Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне. Читать дальше: Птица врезалась в машину примета Читайте также: Как проверить датчик скорости автомобиля Ремонт бензонасоса «Газель» На карбюраторных двигателях бензонасос снимается достаточно просто. Для этого отсоединяются топливные шланги, откручиваются гайки, крепящие фланец насоса к головке блока цилиндров. Кроме того, для ремонта не обязательно демонтировать весь механизм.
Для замены диафрагмы достаточно снять только верхнюю полусферическую часть. Ремонт бензонасоса «Газель» с системой впрыска невозможен — он подлежит полной замене. Чтобы снять элемент, требуется открутить фланцевое кольцо с бензобака, снизить давление в топливной системе, отсоединить провода и извлечь стакан вместе с датчиком уровня топлива. Все это выглядит следующим образом: Насос держится на защелках и вынимается из корпуса вместе с фильтром, который разумно будет тоже заменить. В продаже есть как полный комплект, состоящий из погружного стакана с фильтром и датчика уровня топлива, так и отдельный бензонасос. На «Газель» цена его составляет 1-2 тысячи рублей. Полный комплект — до 4 тысяч. Что касается элемента для карбюраторных моделей, то цена его в сборе колеблется в районе 1 тысячи рублей.
Общая схема Современные двигатели во многом ориентированы на экономичную работу с привязкой к экологическим требованиям. Поэтому, отличаются:.
Если автомобиль начинает глохнуть в пробках, проблема кроется в электрическом компоненте. Чтобы проверить, не работает ли топливный насос должным образом, можно выполнить проверку реле топливного насоса. Для этого вам понадобится простая пилотная лампа, а сам тест выполняется следующим образом: при подключенной пилотной лампе и включенном зажигании лампа должна загореться на несколько секунд. Если обнаружена утечка при низком давлении и установлена причина утечки, ее необходимо устранить. Для этого необходимо точно определить место утечки, а затем выбрать то, что поможет — замена уплотнений, клапанов, мембран и т.
Чтобы быстро понять, что сломалось и как лучше решить проблему, необходимо четко понимать схему топливной аппаратуры конкретного автомобиля, и какое место в ней занимает топливный насос. Быстрый ремонт своими руками! Скачать Ремонт бензонасоса Газель Бизнес. Двигатель УМЗ-4216. Бензонасос Пекар. История одной Газели. Выпуск 6.
Бензонасос "Газель": ремонт и обслуживание
Производительность бензонасоса Газели зависит от нескольких факторов, которые влияют на его эффективность. NEXT Бензонасос погружной (модуль) Г-Некст дв.А-274 EvoTech 2,7 Страница 6 - ГБО (газ на авто) - Клуб Газелистов. Газель бизнес не работает бензонасос причины. Бензонасосы УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (51). Купить Бензонасос эл ГАЗель, Соболь мотор (Пекар) с бесплатной доставкой.
Устройство бензонасоса газель бизнес
Что требуется для то, чтобы бензонасос прослужил дольше и не вышел из строя: Проверять наличие воды в баке. Для профилактики наливать любой чистый спирт в бак. Он смешивается с водой и сгорая выходит через выхлоп. В магазинах есть вытеснитель влаги. В составе изопропиловый спирт. Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перевозках. Конструкция силового агрегата отличается от предшественника наличием 16-ти клапанов. Данный мотор причисляется к серии ЗМЗ, выпускаемой Заволжским заводом.
Диагностика и ремонт насоса Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя. Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко. Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор.
Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор. Фильтр тонкой топливной очистки Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей. Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Признаки неисправностей бензонасоса Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются: автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически. Как работает инжекторный мотор? Принцип работы инжекторного двигателя заключается в подаче топлива через форсунки, регулируемые электронным блоком управления ЭБУ.
Контроллер отслеживает параметры состояния силовой установки, рассчитывает потребность в подаче и количестве горючего, обеспечивает корректировку поступления топлива посредством длительности импульса. ЭБУ способен оценивать результаты расчетов и команд, а также запоминать выполненные ранее манипуляции, согласовывая дальнейшее действие с ним. Процесс интеллектуального развития блока происходит беспрерывно и длится на протяжении всего периода эксплуатации авто. Подача топлива в автомобиле «Газель-405» двигатель инжектор может осуществляться двумя способами: Синхронный вариант — при фиксированном положении коленвала. Асинхронная подача — независимо от вращения коленчатого вала. Первый метод является преимущественным. Асинхронно топливо обычно подается при запуске силового агрегата. Форсунки задействуются попарно либо поочередно. Схема подключения Выше изображена стандартная схема подключения ТН инжекторного двигателя.
ECM контроллер после успешного опроса иммобилайзера запитывает обмотку катушки реле бензонасоса выводы 85, 86. Основные неисправности: перегорание предохранителя; Внимание! Взамен сгоревшей плавкой вставки установите предохранитель штатного номинала. Установка вставки, рассчитанной на большую силу тока, может привести к возгоранию автомобиля. Паразитное сопротивление ведет к падению силы тока в цепи и уменьшению производительности нососа; перетирание, переламывание проводов; обламывание фиксатора разъема питания, идущего к топливному модулю. Нередко в таком случае контакт нарушается при проезде неровностей. Видео: Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину. Это довольно распространённая проблема.
Нужно сказать, что автомобиль сразу после замены насоса заводиться и не должен. Насосу вначале нужно создать рабочее давление в системе. Для этого необходимо на короткое время несколько секунд включить зажигание. Ключ нужно вставить в замок, но не поворачивать его. Лампочки на приборной панели должны загореться. Затем можно вращать мотор стартером в течение пяти-десяти секунд. Если ничего не вышло, то стоит сделать перерыв на полминуты и повторить свои действия. Видео: Замена бензонасоса ВАЗ 2110—12 ремонт своими руками Если мотор не запускается даже после нескольких прокруток стартером, то это показывает, что во время сборки и подключения топливного насоса были допущены недочёты. Ещё одной причиной может быть неисправность нового насоса.
Также возможна вероятность плановой блокировки или сбой охранной системы автомобиля. Когда автовладелец устанавливает и подключает новый агрегат, то могут случиться различные сбои: залипание клапанов на насосе, поломка контактов, клемм и разъёмов. При возникновении подобных проблем нужно постараться определиться с их характером. Поломка произошла в механической или электрической части бензонасоса? Проще всего узнать, произошла ли проблема с электропитанием. Нужно ещё помнить о том, что может забиться топливный фильтр. Для того чтобы точно определить причины проблем, нужно убедиться в том, что топливная рейка не содержит бензина. После этого нужно заново снять и подключить насос напрямую от аккумулятора или габаритов. Такой метод подсоединения насоса является лучшим для его быстрой проверки.
Автовладелец должен заботиться о каждой части автомобиля. Лучше всего получать знания о его строении и ремонте самостоятельно. Важно приобретать навыки по диагностике и решению проблем в работе отдельных систем машины. Это касается и функционирования топливного насоса. Многие водители сталкиваются с поломками в пути, далеко от городов и пунктов технического обслуживания. Полагаться в такой ситуации можно лишь на свой опыт. Знания о признаках и причинах неисправностей в работе топливного насоса помогут решать проблемы на начальной стадии их возникновения. Также это сэкономит силы, время и значительную часть личных средств. Выбор фильтрующего элемента Основной проблемой является отсутствие начального опыта и базовых знаний для ремонта автомобиля «Газель».
Замена бензонасоса и фильтра гораздо эффективнее проводить самостоятельно, так как официальные дилеры в специализированных мастерских иногда меняют фильтрующий элемент, при этом, не уделяя должного внимания чистке сепараторной колбы. Проблемой испорченного фильтра является износ центра форсунки и слив топлива в обратном направлении. Размывается форсунка крупицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата. Если применять фильтрующие элементы плохого качества, то при плохом уходе придется менять топливную систему, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые некачественные фильтры оснащены слабыми кольцами, которые отваливаются или болтаются, из-за этого подсасывается неочищенное топливо. Иногда новые сеточки плохого качества не обеспечивают нужную степень фильтрации бензина или имеют разреженную структуру. Для того, чтобы отличить хороший фильтр от некачественного смотрят на стык фильтра. На нем должна просматриваться полоса розового цвета. Это может быть активное вещество для склейки или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой признак говорит о проверке фильтра на качество в заводских условиях.
Проверить регулятор давления топлива Регулятор давления топлива устанавливается на рампе или в модуле бензонасоса. Проверка неисправного клапана осуществляется тем же манометром для диагностики давления топлива. Порядок действий: Закрутить прибор в разрыв подающей топливной магистрали; Включить зажигание; Если не включается бензонасос, прокрутить стартером; Дождаться выключения бензонасоса. Давление не должно упасть на величину более 0,5 атм. Если упало до нуля, значит обратный клапан неисправен и сливает топливо в бак; При повышении давления выше допустимого можно говорить о заклинивании регулятора давления топлива. Таким образом, определить неисправность обратного клапана на инжекторе можно обычным манометром. Достаточно выполнить действия выше. Прибор для измерения давления топлива Как было сказано выше, работа бензонасоса проверяется специальным прибором — манометром. В нашем сервисе мы используем его с 2008 года, точность показаний осталась на заводском уровне.
В комплекте имеются переходники и клапан сброса давления. Позволяет измерить давление топлива как в рампе при наличии штуцера, так и в любом месте топливопровода. В наборе с манометром имеется переходники: Позволяет легко проводить измерение давления на большинстве современных авто. Существуют много аналогичных тестеров для проверки давления топлива. Отличия как в цене, размерах, циферблате. Конструктивно все измерители схожи. Можно сделать манометр своими руками, но цена не оправдывает себя. Намного проще и результативнее обратится к диагностам или в любой сервис. Сделают заключение и устранят неисправность.
Источник Чиним сами Как правило, цена диагностики и работы мастера СТО или электрика достаточно дорога. Такой подход существенно упростит работу и поможет избежать ошибок Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем Заволжский моторный завод ЗМЗ один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Расположение топливного насоса Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят: топливный насос; фильтр первичной очистки топлива; датчик уровня топлива. Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.
Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос. Потребляемый ток, А, не более — 8,5 3. Режим работы — продолжительный 6. Рабочее тело — все марки товарных бензинов в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля Газель. Гарантийная наработка электро-бензонасоса погружного на Газель — 2000 моточасов, что соответствует 80 тыс. После вскрытия упаковки осмотреть электро-бензонасос погружной ЕВРО-3 на Газель на отсутствие повреждений на корпусе, входном и выходном штуцерах, а также на целостность и легкость перемещения рычага датчика топлива с поплавком. Установить погружной электрический электро-бензонасос в топливный бак автомобиля Газель, закрепить крышку электро-бензонасоса, обеспечив герметичность топливного бака. Соединить электрический погружной электро-бензонасос на Газель со шлангами топливной системы, обеспечив правильность установки шлангов топливопроводов высокого давления и магистрали обратного сброса топлива.
Подключить электрический погружной электро-бензонасос к кабельной сети автомобиля Газель. Запрещается эксплуатация погружного электро-бензонасоса при отсутствии бензина в баке более 1 мин. ЗАО «Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им. Мамонова» Цена 900 руб. Масса насоса 1,1 кг. Настоятельно советуем Вам, прежде чем ехать на склад, позвонить по телефону МТС: 8-916-119-99-08 и уточнить наличие позиции бензонасос на газель на складе, а затем ознакомиться со схемой проезда Для чего необходим бензонасос? Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению».
Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент.
Неправильная установка или повреждение бензонасоса Если бензонасос неправильно установлен или поврежден, то он может неисправно функционировать. При установке бензонасоса необходимо следить за правильным его положением и креплением.
В случае повреждения бензонасоса, требуется его замена. Вывод Таким образом, причины неисправности бензонасоса Газели ЗМЗ 405 Евро 2 могут быть различными: засорение фильтра, повреждение проводки, сломанная мембрана или поврежденные клапаны, низкое напряжение в системе, неправильная установка или повреждение самого бензонасоса. Для устранения этих неисправностей необходимо производить регулярное обслуживание и проверку топливной системы, а также заменять неисправные детали при необходимости.
Данный механизм работает под давлением и подвергается постоянным нагрузкам, поэтому со временем может накопиться износ, что приводит к его неэффективной работе и, в конечном счете, к поломке. Основные причины износа механизма бензонасоса: Износ ротора и корпуса. Постоянные трения и вибрации приводят к износу поверхностей ротора и корпуса бензонасоса.
За счет этого уменьшается эффективность работы насоса и возникают прокачиваемые проблемы. Износ пластинчатого клапана. Пластинчатый клапан бензонасоса может стать причиной его неисправной работы из-за износа поверхности клапана или деформации и износа клапанной пружины.
Износ подшипников. Подшипники бензонасоса неизбежно изнашиваются со временем под воздействием нагрузок и вибраций. Износ подшипников приводит к появлению шумов и возникновению неполадок в работе насоса.
Способы устранения износа механизма бензонасоса: Замена бензонасоса. В случае серьезного износа механизма бензонасоса, наиболее эффективным решением будет его замена. Не рекомендуется производить самостоятельный ремонт бензонасоса, так как это может привести к дальнейшей поломке и повреждению других узлов автомобиля.
Регулировка или замена клапана. Если причиной неисправности бензонасоса является износ клапана, можно попытаться его отремонтировать или заменить на новый. Замена подшипников.
В случае износа подшипников рекомендуется их заменить на новые. При замене необходимо установить подшипники соответствующего размера и качества, чтобы обеспечить нормальную работу бензонасоса.
Горловина герметично закрывается пробкой. Надтопливное пространство бака связано с атмосферой через клапан двустороннего действия. Клапан пропускает в бак воздух по мере расходования топлива и сбрасывает избыточное давление из бака при повышении температуры окружающего воздуха. Клапан закреплен на горловине бака и соединен пластмассовой трубкой со штуцером вентиляции, который установлен в верхней части бака на резьбе. Топливо, забираемое из топливного бака, проходит через сетчатый фильтр, установленный на заборном патрубке топливного насоса.
Электрическими проводами и гофрированным шлангом соединен с крышкой топливного модуля. Бензонасос включается по команде электронного блока управления двигателем и развивает давление не менее 3 бар. От насоса топливо под давлением подается по топливопроводу через фильтр тонкой очистки в топливную рампу. Топливная рампа предназначена для подачи топлива к форсункам. Рампа изготовлена из алюминиевого сплава и крепится двумя болтами к впускному трубопроводу. В переднем торце рампы установлен латунный штуцер для соединения с подводящим топливопроводом. Для этого в заднем торце рампы установлен регулятор давления топлива.
Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — топливную и воздушную. Воздушная камера соединена с впускным трубопроводом, а топливная непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан.
Предварительно нужно проверить давление в системе подачи топлива в следующем порядке: - проверяем исправность регулятора давления. Снижаем давление топлива в системе подачи топлива. Для этого вынимаем предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. Запускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.
После этого двигатель заглохнет.
Ремонт топливного модуля автомобиля Газель
Бензонасос для а/м Газель, Соболь погруж. дв.405 Евро2 электрич.в сборе (защелка/мотор Bosch). Бензонасос для а/м Газель, Соболь погруж. дв.405 Евро2 электрич.в сборе (защелка/мотор Bosch). Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки.