Новости авианосцы россии действующие

Вопрос строительства нового авианосца для ВМФ России является крайне резонансной темой в российских СМИ. Авианосец россии новый последние новости. Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.

Поиски пути

  • В России заявили о закладке шести новых авианосцев
  • авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" – последние новости –
  • О компании
  • Материалы с тегом
  • Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech
  • Сколько авианосцев у России и появятся ли новые в скором времени?

Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России?

И зададимся на первый взгляд странным вопросом: а достаточно ли для России иметь флот, идеально заточенный только на ведение войны? Первое впечатление - вопрос выглядит совершенно лишённым логики. А для чего ещё может быть нужен военно-морской флот, кроме как для ведения войны? Отвечаю: помимо задачи ведения войны, не менее, а точнее даже более важной задачей Вооружённых сил РФ в целом и Военно-Морского флота в частности является задача предотвращения войны! Полагаю, что данный ответ настолько очевиден, что его и аргументировать особо не нужно. А раз так, то возникает следующий законный вопрос: а каким должен быть флот, предназначенный для решения этой наиглавнейшей задачи? И является ли он целиком тождественным тому флоту, который создаётся лишь для того, чтобы успешно воевать? Отвечаю: это далеко не факт! Потому что задача предотвращения войны решается несколько иными средствами, нежели простым нанесением уничтожающих ударов по противнику. Причём эти средства как раз и должны быть концептуально основаны на том, чтобы до этих ударов дело вообще не дошло.

Как этого можно добиться? И соответствует ли малозаметный, малогабаритный надводный и, тем более, подводный флот оптимальному решению данной задачи? Есть основания считать, что не вполне соответствует. Причём именно в силу своей малозаметности, а в случае с подводными силами, даже полной невидимости. И это совершенно замечательное для ведения боевых действий качество становится полным антиподом той задаче, которая является важнейшей в мирное время - задаче недопущения войны. Для успешного решения этой задачи военно-морской флот должен быть, наоборот, максимально заметным. Не зря же в давней морской традиции существует такое понятие, как демонстрация флага. И недаром американские моряки называют свои с виду неуклюжие авианосцы не иначе, как «сто тысяч тонн дипломатии».

Так, Рахманов заявил, что при подписании контракта на его ремонт и модернизацию и определении необходимого объема работ предполагалось, что выгрузке и ремонту подлежит только один газотурбинный агрегат из четырех, но на сегодняшний день оказалось, что ремонт необходим всем четырем агрегатам, а это еще суммарно 10—11 месяцев работ. Ремонт и модернизация авианосца тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», апрель-август 2021 года Ремонтные работы на авианосце начались весной 2018 года.

Основные работы на корабле выполняются на одном из филиалов Центра судоремонта «Звёздочка» в Мурманске. Согласно контракту на ремонт и модернизацию крейсера предусмотрена замена главных котлов корабля, ремонт главных турбозубчатых агрегатов и винто-рулевой группы, газотурбо- и дизельгенераторов, обновление радиоэлектронного вооружения и авиатехнических средств, кроме того, в контракте прописана установка нового комплекса вооружения. Модернизация авианесущего крейсера отметилась несколькими трагическими инцидентами.

Полное водоизмещение крейсера составляет 59 100 тонн, длина — 270 метров, ширина — 33,41 метра по ватерлинии. Корабль бронирован противоторпедной трехслойной защитой шириной в 4,5 метра, которая выдерживает попадание 400 килограммов заряда ТНТ. Дальность плавания — 3 850 миль при скорости хода 54 километра в час. По конвенции Монтре проход «чистых» авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещен, однако этот корабль позиционируется как «авианесущий крейсер», обладающий ракетным вооружением. В 2018 году «Адмирал Кузнецов» встал на капитальный ремонт с модернизацией.

В чем причина такого отставания? На самом деле, авианосцев не было даже у СССР, хотя он являлся второй по мощности экономикой мира и денег на вооружение явно не жалел. Чтобы понять, почему в нашей стране построили уже кучу атомных ледоколов, но не построили ни одного авианосца — достаточно посмотреть на карту мира. Многие, особо одаренные, считают, что география никак не отражается на стратегии государства, но каждый адекватный человек понимает, что именно география является определяющим фактором развития любой страны. Итак, если посмотреть на США, Европу, Китай, Индию или даже тот же самый Таиланд, то неожиданно выяснится, что бОльшая часть их населения и промышленности сосредоточены вблизи моря. В геополитике эти страны образно называют "китами". Задача кита — получить преимущество на море, потому что именно с моря идет главная угроза. Не даром, самые крутые мореплаватели в истории — испанцы, португальцы, британцы, голландцы, турки.

Боевые корабли. Авианосцы России

Сегодня в 17. Здесь ремонтные и модернизационные работы продолжатся с тем, чтобы в 2024 году вернуться в строй», — рассказал он. Планируется завершить все ремонтные работы на корабле и вывести корабль на испытания во второй половине 2023 года.

Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143. Неизвестно, кто их запустил, но многие источники их стали распространять. Суть в том, что якобы оба корабля были списаны на металлолом из-за невозможности продолжить модернизацию. Простая причина - предположительно, не удалось разработать какие-то электронные компоненты, которые играют решающую роль в управлении кораблями и их оружием. Вероятно, речь идет о бортовых информационно-управляющих системах БИУСах. А в случае "Нахимова", якобы реактор треснул.

Эта информационная операция, вероятно, началась со стороны наших недоброжелательных соседей, но факты опровергают все эти слухи. Итак, приступим к "Адмиралу Кузнецову". Российский авианосец "Адмирал Кузнецов". Фото из открытых источников. Новость вот в чём - этот якобы списанный корабль начал операцию вывода из дока, что означает, что работы по корпусу, винту и другим аспектам фактически завершены. Электронные компоненты были установлены уже давно, и единственное, что остается, это установка "Панциря-М", поставки которого начались недавно, возможно, пару-тройку месяцев назад.

Авианосец будет назван в честь первого президента России - Бориса Ельцина. По словам генерального конструктора Игоря Рыженкова, этот выбор обусловлен традиционной практикой именовать авианосцы в честь предыдущих глав государства. Кроме того, таким образом отмечены усилия Ельцина по укреплению мощи российской армии и в частности военно-морского флота.

Загонять туда военные корабли в случае современной войны — довольно опасно. Северные моря вообще недоступны для обычного флота, в том числе и для вражеских военных кораблей. Иными словами, России вовсе не обязательно иметь преимущество на море, ей важно иметь преимущество на суше. Потому нашу страну в геополитике называют "Слоном". Действительно, все угрозы и все войны традиционно приходили в Россию по суше — татаро-монголы, шведы, Наполеон, Гитлер. Короче говоря, если нам и ждать беды, то не с моря, а с суши. Ну, еще из космоса ракеты , но это уже не имеет отношения к такому вооружению, как авианосец. Исходя из того, что Россия это "слон" а не "кит" выстраивается соответствующая структура армии.

В России скоро появится атомный авианосец

Российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» будет передан Военно-морскому флоту Российской Федерации в 2023 году. По мнению автора публикации, никому неизвестно, что случится, если в авианосец попадет российская или китайская ракета, вероятно, удар обернется катастрофой. Генеральный директор Объединённой судостроительной корпорации Алексей Рахманов объявил, что строительство нового авианосца для Военно-морского флота России планируется на "Севмаше". Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Дандыкин сообщил о серии российских кораблей, которые станут «угрозой №1» для авианосцев США.

Сообщить об опечатке

  • Быть или не быть российскому авианосцу?
  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • Правила комментирования
  • Военно‐морской флот России получит второй авианосец. Что о нем известно?
  • Сколько авианосцев у России и появятся ли новые в скором времени?
  • Почему у России нет авианосцев, а у США их 11 штук? Объясняю на пальцах | Пикабу

Новая Морская доктрина: какими могут быть первые российские авианосцы

Единственный в ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вернется в состав флота после ремонта в первом квартале 2024 года. палуба авианосца, авианосец Кузнецов, крейсер. По мнению автора публикации, никому неизвестно, что случится, если в авианосец попадет российская или китайская ракета, вероятно, удар обернется катастрофой. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.

Когда у России появится новый авианосец

Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На просторах родного Отечества то и дело речь заходит о постройке сразу шести авианосцев. Относительно недавно эти разговоры прозвучали вновь. При этом очень часто вспоминается корабль «Адмирал Кузнецов». Строительство даже одного авианосца — это серьезнейшая нагрузка на экономику и большие перспективы. Самое время разобраться, о чем же на самом деле идет речь, и есть ли хоть какие-то перспективы в этой области у страны.

Строить конечно надо. Фото: livejournal. Максим Горький, «В людях». Упоминания о шести новых русских авианосцах на просторам интернета встречались в 2017, 2018, 2020 и 2021 годах. Какой-нибудь отечественный чиновник, генерал с большими погонами или пропагандист то и дело заводит шарманку на эту тему. Когда речь заходит о военных расходах, общество имеет обычай делиться на две группы с полярными точками зрения, которые можно охарактеризовать примерно так: «Сколько пенсий в одном вашем самолете!

Британцы в Средиземном море в 1930-х стали присматриваться к тому, чтобы нанести удар по главной базе итальянского флота в Таранто. Теоретические выкладки и британцы, и японцы в итоге претворили в жизнь — в начале войны объекты их пристального внимания были успешно атакованы. Авианосцы первого поколения часто перестраивались из линкоров и линейных крейсеров. На фото: линейный крейсер "Наварин", 1915 год Vostock Photo Не время для авианосцев Советский Союз в 1920—1930-х годах серьезно отставал от лидеров военно-морской гонки. Рабоче-крестьянский красный флот РККФ ко второй половине 1930-х представлял собой смесь остатков российского императорского флота с начавшими поступать новыми единицами, в основном предназначенными для действий в прибрежных водах.

Тем не менее советские военные теоретики интересовались как новыми средствами, так и новыми методами ведения войны. Авианосцы занимали среди этих средств одно из почетных мест. Еще в 1920-е зашла речь о преобразовании в авианосец недостроенного линейного крейсера «Измаил». Учитывая степень готовности корабля и его конструктивные особенности, перестройка в авианосец не должна была стать серьезной проблемой даже для советской промышленности. Получившуюся боевую единицу можно было бы в дальнейшем совершенствовать по результатам испытаний.

В итоге в состав РККФ вошел бы корабль, по своим характеристикам сравнимый с крупнейшими на тот момент иностранными авианосцами. Проект перестройки «Измаила» был утвержден в 1925 году, но уже в 1926-м от этих планов отказались, равно как и от намерения перестроить в авианосец учебный корабль «Комсомолец», а сам «Измаил», как и остальные корабли этой серии, пошел на слом. Эта концепция предписывала наносить короткие внезапные удары по противнику у своих берегов при поддержке авиации и береговой артиллерии. Средством защиты, как в годы Первой мировой, служили минно-артиллерийские позиции, из чего вытекала необходимость сосредотачивать силы флота на прибрежных операциях. В целом же в первые полтора десятка лет существования СССР его флот готовился к оборонительной войне против сильных морских держав.

Разработка проектов авианосцев продолжалась в 1930-е. И она вполне могла закончиться строительством первых советских кораблей этого класса, учитывая переход СССР в конце десятилетия к строительству большого флота. Однако реализации амбициозной военно-морской программы помешала начавшаяся война, в ходе которой флоту пришлось выполнять совсем другие задачи, в первую очередь в прибрежной и ближней морской зоне. Немного отвлекаясь, можно заметить, что не самые удачные действия флота в годы Великой Отечественной войны, равно как и поражение при Цусиме, до сих пор осложняют общественную дискуссию — на них ссылаются, обосновывая сомнения в необходимости развивать ВМФ. Между тем в условиях Великой Отечественной войны авианосцы могли бы пригодиться советскому флоту и на Черном море, чтобы обеспечить крымским конвоям постоянный «зонтик ПВО», и на Севере — для противолодочных операций в Норвежском, Баренцевом и Карском морях, где возможностей базовой авиации остро не хватало.

Второй авианосец: чем «Принс оф Уэлс» поможет Королевскому флоту? При этом советские военно-морские специалисты настаивали на строительстве авианосцев. В выпущенных еще до завершения войны «Соображениях по выбору авианосцев для ВМФ СССР», ставших результатом работы комиссии контр-адмирала Чернышева, утверждалось: в современных условиях войны на море практически отсутствуют задачи, которые могли бы решаться без участия авиации.

Помимо «Шторма» были на Военно-морском салоне и другие неожиданности: например, стенд ВМФ, где ничего не выставлено и даже нет пункта отбора на контракт. Был и сверхзащитный отечественный ноутбук с ушедшим из России Windows, и модульный конструктор для создания деревянных игрушек. Не отвечают на этот вопрос и колбасы из Казани и таежный мед родом с Балтики. Зато есть изделие «Огонь».

Именно это является приоритетом, задачей, на решении которой необходимо сосредоточить, не распыляя, и без того невеликие ресурсы. Об этом и говорил накануне в своем обращении президент Путин: Мы открыто обозначили границы и зоны национальных интересов России — и экономических , и жизненно важных, стратегических. Прежде всего это наши арктические акватории, воды Чeрного, Охотского и Берингова морей, балтийские и курильские проливы. Их защиту будем обеспечивать твердо и всеми средствами. А вот когда Россия действительно надежно защитит свою ближнюю и дальнюю морскую зону и обеспечит устойчивость МСЯС, тогда можно всерьез задуматься о зоне океанской, для чего, собственно говоря, и нужны авианесущие корабли. Чтобы не соврать, стоит перечислить обозначенные в Доктрине национальные интересы нашей страны в Мировом океане: сохранение за РФ статуса великой морской державы, развитие морского потенциала и укрепление обороноспособности России в Мировом океане, обеспечение гарантированного доступа к глобальным транспортным коммуникациям в Мировом океане, свобода открытого моря и безопасное функционирование трубопроводных систем по транспортировке углеводородов, осуществление военно-морской деятельности в Мировом океане с целью обеспечения защиты национальных интересов РФ в Мировом океане и так далее. Очевидно, что никакому «москитному флоту», за который у нас так топят некоторые, выполнение подобных задач просто не по плечу. Когда потенциальные противники понастроили авианосных ударных группировок, без своих авианосцев и сети военно-морских баз за рубежом не обойтись. Какие, как и когда? Вопрос о том, какие именно авианосцы нужны ВМФ РФ, кто и где их будет строить и где они потом должны базироваться и обслуживаться, является очень непростым и весьма дискуссионным. Понятно, что авианесущие корабли нужны только на двух наших флотах — Северном и Тихоокеанском. По одному будет мало, поскольку периодически они должны становиться на ремонт и модернизацию, а значит, на этот период боеспособность КСФ и КТОФ будет значительно падать. Следовательно, оптимальным является решение о строительстве серии из четырех авианосцев, по два — на Северный и Тихоокеанский флоты. Соответственно, под них нужно будет построить необходимую береговую инфраструктуру. Плюс должны быть современные палубные истребители, корабли сопровождения, что-то надо решать с самолетом ДРЛОиУ или довольствоваться вертолетами. Где строить такие огромные корабли? На керченском «Заливе» неспешно строятся два УДК проекта 22390, и пока никаких новостей оттуда не идет. Если российские войска все же дойдут до Николаева, тогда могут появиться варианты.

Будет ли у России авианосец, кроме «Адмирала Кузнецова»?

Авианосец "Викрамадитья" отдадут для обслуживания российским корабелам. Планировалось передать отремонтированный крейсер ВМФ России в 2023 году, однако в августе появились сообщения о том, что передачу авианосца "Адмирал Кузнецов" и тяжёлого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" могут сдвинуть на 2024 год. Дандыкин сообщил о серии российских кораблей, которые станут «угрозой №1» для авианосцев США. Телеканал «Звезда» в рамках программы «Военная приемка» сообщил о завершении подготовки проекта нового российского авианосца, предназначенного для ВМФ РФ. Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей.

Авианосец «Адмирал Кузнецов» вывели из дока для завершающего этапа модернизации

Владимир Поспелов, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве: «В ближайшее время в рамках подготовки новой государственной программы вооружения необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть». Эксперт подчеркнул, что Россия уже располагает многими необходимыми технологиями для создания такого крупного корабля, но некоторые еще потребуется доработать. Владимир Поспелов: «Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть.

Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России. Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев.

Фото: laifhak. Проект 1143. Все эти замечательные корабли когда-то строились на «Черноморском судостроительном заводе» в украинском Николаеве. По состоянию на 2021 год судостроительный завод — банкрот. И прежде чем показать пальцем, посмеяться и позлорадствовать, спросите себя, что случилось не с десятками, а сотнями промышленных предприятий во всех бывших советских республиках, включая Россию.

Заводы во всем бывшем СССР не умирают. Их убивают. Фото: fishki.

В чем причина такого отставания? На самом деле, авианосцев не было даже у СССР, хотя он являлся второй по мощности экономикой мира и денег на вооружение явно не жалел.

Чтобы понять, почему в нашей стране построили уже кучу атомных ледоколов, но не построили ни одного авианосца — достаточно посмотреть на карту мира. Многие, особо одаренные, считают, что география никак не отражается на стратегии государства, но каждый адекватный человек понимает, что именно география является определяющим фактором развития любой страны. Итак, если посмотреть на США, Европу, Китай, Индию или даже тот же самый Таиланд, то неожиданно выяснится, что бОльшая часть их населения и промышленности сосредоточены вблизи моря. В геополитике эти страны образно называют "китами". Задача кита — получить преимущество на море, потому что именно с моря идет главная угроза.

Не даром, самые крутые мореплаватели в истории — испанцы, португальцы, британцы, голландцы, турки.

Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения». По мнению Поспелова, на создание головного авианосца потребуется около 500 миллиардов рублей. Корабль был построен еще в СССР и принят в эксплуатацию в 1991 году. В декабре 2019 года на авианосце, который находился на ремонте в Мурманске, произошел пожар , который тушили сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий