В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии. Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. Армавир, Краснодарский край. В Брянской епархии освящен кризисный центр «Дом для мамы» на территории Петропавловского женского монастыря.
Епископ Армавирский и Лабинский отстранен от управления епархией
Епархия разделена на 9 благочиний: Армавирское, Гулькевичское, Курганское, Лабинское, Мостовское, Новокубанское, Отрадненское, Успенское, Усть-Лабинское. У схимонаха Сергия (Романова) появился серьезный конкурент в делах обличения с амвона патриарха — клирик Армавирской епархии. По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. На беседе, которая проходила с молодежью Армавира, обсуждались вопросы о смысле жизни, психологии, философии и общей любви.
Мы в соцсетях:
- Мы в соцсетях:
- Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления
- Армавирская епархия
- Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью
- В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор | Живая Кубань
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии
С праздником Рождества собравшихся поздравил владыка Игнатий. Молодые люди епископу задавали вопросы. Их интересовало отношение церкви к интернету, социальным сетям и то, как нужно одеваться, идя в храм. О том, что православная молодежь может приходить в храмы не только молиться, но и нести свое служение вере, отметил председатель отдела по делам молодежи армавирской епархии протоиерей Иоанн Гелеван.
Это большая ответственность, с которой вы, несомненно, справитесь. За время служения в нашем крае вы зарекомендовали себя как мудрый наставник. Люди уважают вас и ценят за добрые советы и теплые слова приободрения. Без своего внимания вы не оставляли одиноких людей, проводили встречи со школьниками, студентами, юнармейцми и казачатами, заботились об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию.
На пленарном заседании с приветственными словами обратились Преосвященнейший епископ Армавирский и Лабинский Василий, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Яна Евгеньевна Щербакова, председатель Армавирской городской Думы Александр Валериевич Поляков, атаман Лабинского отдела Кубанского казачьего войска казачий полковник Виктор Александрович Верзунов, а также другие приглашенные гости. После пленарного заседания проводилась работа по секциям. Представитель ОРОиК Сочинской и Туапсинской епархии принимал участие в обсуждениях проблем и перспектив религиозного образования на секции «Ценности воспитания детей», возглавляемой руководителем ОРОиК Армавирской епархии протоиереем Виталием Трункиным.
В Новосибирской области он построил три храма. Принял постриг. Иеромонах Лука. Ему в этом году будет 80 лет. После смерти матери живет и служит вместе со мной.
После несения послушания в Михаило-Архангельском монастыре Новосибирской области меня перевели в Приморский край, где я был 14 лет наместником Свято-Троицкого Николаевского монастыря. В 2019 году меня рукоположили в епископа Николаевского, викариатства Хабаровской епархии в Николаевске-на-Амуре. Там огромные пустынные территории. В епархии 15 храмов. От храма до храма можно добраться только на самолете.
Люди, которые там живут, особенные. У меня к ним сохраняется такое внутреннее уважение, восторг. Они живут в суровых природных условиях, и у них нет даже мысли куда-то уезжать. Они там родились и хотят развивать свой край. В каких из них Вы уже побывали за время своего архипастырского служения?
Какие у Вас впечатления о наших православных общинах, храмах, деятельности священнослужителей? Несколько огорчает, что многие из них находятся в приспособленных помещениях. Или перестроены из жилых домов, или это бывшие дома культуры, старинные усадьбы. Печально, что когда въезжаешь в Новокубанск, проезжаешь город, везде идут магазины, магазины, а храма в центре нет ни одного. Они где-то спрятаны в глубине города.
Если говорить об истории нашего Отечества, то в центре населенного пункта строили храм. И от него шли центральные улицы. Единственный храм, который спроектирован и сейчас активно строится в городе Новокубанске — Благовещенский в Бароновском парке. В станицах Советской и Бесскорбной храмы стоят в центре населенного пункта. Они и по размеру, и по положению расположены, где должны.
Хотелось бы, чтобы так было и в городе Новокубанске. Дело здесь не в деньгах, а в том, что воцерковленность людей очень низкая. Не сказать, что на Кубани люди неверующие. Исторически это зона Православия, но утерян жизненный фактор именно насущности в вере, как в еде, необходимости работать для пропитания. Православие стало у людей на уровне увлечения, хобби, а не потребности.
Люди считают, что можно быть верующим, но не обязательно воцерковленным — то есть участвовать в жизни Церкви, в богослужении, таинствах. А если ребенка только кормить и не воспитывать, принесет ли он пользу обществу, в котором родился? Что из него вырастет? Крещение — это только духовное рождение. Жизнь в Церкви требует питания, обучения, чтобы человек достиг духовных высот, ради которых он принял крещение.
Если мы храмы построим, но не воспитаем подрастающее поколение, что будет дальше? Кто в этих храмах будет служить, проповедовать, молиться? У нас не хватает священнослужителей. Я говорю прихожанам, когда посещаю храмы: - Вы построите храм, но богослужения там не будут проводиться, так как не будет священников, потому что вы не послали своих детей учиться на священника. Даже дети наших священнослужителей редко продолжают путь своих родителей.
Идут учиться преимущественно в светские учебные заведения. Меня это сильно тревожит. Ведь чтобы человек стал священником — это целый процесс воспитания. Священник должен знать христианство, вести христианский образ жизни, чтобы зажигать других людей, давать им духовные ориентиры. И если у священников дети не становятся семинаристами, то как объяснить другим людям, что, прежде всего, нужно уделять внимание духовному развитию.
За полтора года пребывания в епархии я не увидел, что в наших приходах есть озабоченность этими проблемами ни в священниках, ни в прихожанах. Поэтому считаю важной задачей выстраивать систему духовного православного образования. Если нет системы преподавания знаний по любому предмету, то нужный результат ожидать бесполезно. Что мы делаем сейчас, чтобы решить эту проблему? Хотим выстроить систему православного воспитания и образования путем создания православных дошкольных и школьных учебных заведений.
Сейчас у нас завершается реконструкция прежнего здания епархиального управления в центре города Армавира, где мы планируем открыть православное дошкольное образовательное учреждение. Далее на его базе должна появиться начальная православная школа с 1 по 4 классы. Сейчас мы подбираем верующих православных преподавателей, которые будут преподавать светские и духовные предметы с позиции веры. Посмотрим, какие предметы мы можем преподавать помимо основных образовательных. В программу обучения будут входить предметы православной тематики.
В Армавире есть возможность найти подходящий преподавательский состав. Здесь много православных педагогов.
Епископ армавирский и лабинский
Армавирская епархия РПЦ. Лента Темы 422 Фото 501 Видео Участники 195. Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. Армавир, Краснодарский край.
Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия
Божественная Литургия | Армавирская епархия Кубанской митрополии направила 2 тонны помощи нуждающимся и беженцам в гуманитарный центр Ростова-на-Дону. |
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор | Живая Кубань | Мероприятие проходило в здании Городского Дома иками и гостями чтений стали представители духовенства, администрации Армавира. |
Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления | и отдел по делам молодёжи Армавирской епархии объявляют о старте конкурса фотографии «Храм в сердце моём», посвященного 180-летию со дня основания города Армавира. |
Армавирская епархия Русской Православной Церкви | Представители Тамбовской епархии приняли участие в мероприятии, посвященном памяти жертв Чернобыльской катастрофы. |
Епископ Феодосий принял участие в юбилейных торжествах Армавирской епархии | Доступен ли номер телефона Армавирская епархия русской Православной церкви? |
Другие новости Армавира
- В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор
- Сегодня отмечают 10-летие Армавирской епархии
- Армавир епархия
- Сочинский и Туапсинский епископ Герман будет временно руководить и Армавирской епархией РПЦ
- Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления
- Другие города России
Армавирская епархия
В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии... | Алтайская митрополия Бийская Епархия Русская Православная Церковь. |
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии | Ейск24.рф | В отчетном сборе приняли участие помощник атамана Кубанского казачьего войска Роман Мартыненко, глава муниципального образования город Армавир Андрей Харченко. |
Армавир епархия | Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. |
Епископ Василий: «Православные храмы строят для людей» | Духовенство Североморской епархии во главе с правящим архиереем осуществляет духовное окормление мобилизованных. |
В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии
С подобной формулировкой нельзя согласиться, поскольку в настоящее время всякие сомнения о действительности епископской хиротонии Преосвященного Симеона опровергаются конкретными фактами. Во-первых, это подтверждается данными из «Кратких сведений по истории открытия самостоятельной Краснодарской епархии…» епископа Кубанского и Краснодарского Флавиана Иванова , в которых епископ Симеон назван «Преосвященным» и «бывшим только в рясофоре» [9]. Во-вторых, в послужном списке свящ. Делавериди имеются данные о возведении его в сан протоиерея 22 мая 1922 г.
Симеона [10]. Исходя из этого, открытым все еще остается лишь вопрос о полноте монашеского пострига Преосвященного Симеона. Новая Армавирская епархия была образована в границах Армавирского отдела до 12.
Преосвященный Симеон совершал богослужения не только в г. Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г.
Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих. Имея богатый проповеднический опыт, накопленный втечении десятилетий миссионерского служения, Преосвященный даже в сложных условиях того времени призывал оставаться верными Христу и Его заповедям.
У него была огромная по тем временам личная библиотека, которую он начал собирать еще в годы службы во Владимирской епархии. В 1901 г. Симеон умеет отправлять Богослужение так, что все присутствующие невольно втягиваются, с полным вниманием следят за ним и принимают в нем [богослужении] то или другое участие… говорит так, что каждый слушатель его понимает.
В личных беседах он каждого терпеливо выслушивает и без разъяснения, доброго совета и слова утешения не отпускает» [11]. Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский.
Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны.
В 1918 г. Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде. В период с 1918 по 1920 гг.
Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л. Дмитриевского стал для выдающегося художника прототипом «Лика Русского Христа», который был воплощен в цикле полотен «Путники» [13].
За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф.
При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15].
С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах.
Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г.
Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК.
Затем во внимание к трудам во благо Святой Церкви и в связи с 30-летием служения в сане пресвитера, протоиерей Олег Аникин, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы с. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, благочинный Кольчугинского церковного округа, настоятель Свято-Покровского храма г. Кольчугино, протоиерей Анатолий Балыкин, награжден медалью прп. Алексия Зосимовского I степени. К усердным трудам во благо Церкви Христовой и к 30-летию иерейской хиротонии, настоятель Свято-Покровского храма с.
Давыдовское, игумен Георгий Хлебников , награжден медалью прп.
Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.
Епископ Василий, в миру Аркадий Кулаков, родился 18 октября 1971 года в Томске. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете. Обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии.
Но это был только один из методов. Также «живоцерковники» видели своей главной задачей ликвидацию всех существующих в области монастырей, как «очагов контреволюции». Уже в феврале 1923 г. Орлинского было закрыто в г. Армавире Александро-Невское подворье Кавказского Николаевского миссионерского мужского монастыря, монахи разогнаны а храм передан образованному приходу [20]. Из документов Государственного архива Российской Федерации известно, что первоначально, после майского съезда кубанского духовенства, признавшего Высшее Церковное Управление как главный орган власти в Церкви, духовенство Армавирской епархии поддержало это решение. Но после освобождения 26 июня 1923 г. Армавира объявили о своем подчинении непосредственно ему, «совершенно порвали связь с неканонической раскольнической церковью, руководимой Священным Синодом» и представили в органы власти дело о регистрации канонического прихода во главе с протоиереем Л. Членов причта, не пожелавших присоединиться к Патриаршей канонической Церкви, прихожане устранили от служения. Узнав об этом, обновленческое Кубанское епархиальное управление запретило в служении отца Леонида, а на его место был назначен священник-обновленец.
Вместе с этим были уволены все прежние члены приходского совета. Стремясь устранить от служения и общения с верующими своего противника, отца Леонида, обновленческое епархиальное управление настоятельно требовало от органов власти его ареста за «антисоветскую деятельность, выразившуюся в будоражении масс против Соввласти» [21]. Через несколько дней состоялся арест еще двух членов общины, среди которых был «гражданин Игольченко, который отвозил документ о регистрации общины в Краснодар». Безусловно, в этих мерах видно явное намерение обновленческого руководства епархии с помощью ГПУ устранить всех своих противников, в том числе и благочестивых мирян. Жители Армавира не остались равнодушными к мероприятиям ГПУ. После неудачных попыток разрешения проблемы на местном уровне, в октябре 1923 г. Армавира была подана жалоба в ВЦИК с требованием освобождения из под ареста священника и членов приходского совета. В этой жалобе указывалось, что арест священника и мирян без очевидного повода является незаконным, и «такие явления происходят несомненно по проискам Епархиальной власти, и в особенности злого гения церковной Кубани священника Делавериди с компанией, незаслуживающей доверия ни в каком отношении… поэтому необходимо, чтобы власть на местах не покровительствовала тому или иному религиозному обществу и вообще не вмешивалась в религиозные чисто церковные дела, лишь бы в церкви не было политической контрреволюции» [22]. Достаточно показательным является отношение простых верующих к священнику Ф. Делавериди, бывшему руководителем борьбы с противниками обвновленчества и уполномоченным Высшего Церковного Управления по Кубано-Черноморской епархии.
Не получив ответа на поданную жалобу, прихожане повторно направили заявление в Наркомюст, в котором среди прочего указывалось на деятельность отца Леонида во время Гражданской войны, его помощь семьям красноармейцев, а после установления Советской власти — на его призывы граждан к подчинению всем распоряжениям Советского Правительства. Вероятно, именно эти факты, ставящие под сомнение «контрреволюционность» священника, послужили основанием для последовавшего в декабре предписания ОГПУ при Совнаркоме об освобождении его из под ареста. В письме ОГПУ от 17 декабря 1923 г. Дмитриевский освобожден под подписку о невыезде из г. Армавира, но следствие продолжено [23]. Из этого можно сделать вывод, что в связи с переходом архиепископа Кубанского и Краснодарского в обновленчество Армавирская епархия фактически перестала быть викарной, но официальные документы о присвоении ей статуса самостоятельной епархии отсутствуют. Из-за жесточайшего контроля государства за церковной жизнью прибыть на хиротонию, к сожалению, протоиерею Леониду не удалось. Дальнейшая же его жизнь является самоотверженным подвигом служения Церкви Христовой и личного исповедничества. С 1935 по 1942 гг. Церковный староста храма так говорил о настоятеле: «Священник Дмитриевский совершенно не думает о личной жизни.
Он служит до изнеможения, были случаи, когда падал [в обморок]. О пище не беспокоится. Группа верующих взяла на себя попечение о его питании и отдыхе. Он никогда не требует денег за требы, а из получаемых много раздает нуждающимся. Он — настоящий святой» [25]. Исходя из крайне немногочисленных данных, можно отчасти утверждать, что как самостоятельная организация Армавирская каноническая епархия прекратила свое существование приблизительно в 1924 г. С этого же времени начались постоянные аресты протоиерея Л. Дмитриевского, обвиняемого в несуществующих политических преступлениях. По данным ОГПУ в 1924 г. Конечно, совсем незначительное число приходов оставались в канонической Церкви, среди которых особо выделялся Николаевский храм Армавира во главе с настоятелем протоиереем Л.
Таким образом, организация нового викариатства и подъем духовной жизни пришлись на один из самых трудных периодов в существовании Церкви.
В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии...
Патриарх Кирилл отстранил от управления Армавирской и Костомукшской епархиями их правящих архиереев. Армавирская епархия была создана в марте 2013 года, выделившись из Екатеринодарской, и вошла в состав Кубанской митрополии. Религиозное объединение «Армавирская епархия» по адресу Краснодарский край, Армавир, улица Григорьянца, 1, показать телефоны.
Новым главой Кубанской митрополии назначили епископа Армавирского и Лабинского Василия
Армавирская и лабинская епархия - 90 фото | Председатель комиссии по канонизации святых Армавирской епархии принял участие в IV Баталпашинских чтениях, состоявшихся 6-7 октября 2023 года в Черкесске. |
Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии • Ейская Епархия | Его Высокопреосвященству сослужили секретарь Армавирской епархии, благочинный Новокубанского церковного округа протоиерей Павел Калинин, настоятель Благовещенского. |