О причинах такой ситуации рассказал директор сети аптек Апрель Вадим Анисимов, став одним из самых упоминаемых по вызывавшему споры у жителей направлению персон. Аптечная сеть «Апрель» предлагает своим клиентам гибкую программу лояльности «Апрель + Аптечный клуб».
Как покупать лекарства дешевле: система лояльности сети аптек «Апрель»
Отправкой push-уведомлений о появлении новых акций: «Две упаковки по цене одной», «Скидка на Веноприм Форте» и других. Возможностью выпуска виртуальной карты лояльности, дающей скидку при покупке лекарств. Отслеживанием текущего статуса заказа, начиная с момента оформления, заканчивая получением препарата.
Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору.
Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали. Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше.
Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил. Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается.
И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили. Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги. Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы.
Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст. Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс.
В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет. Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться.
Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет.. На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник.
Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала. В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала.
Сегодня я заведующую застала. Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен!
И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу. Неужели репутация и стабильный клиент не дороже?
Неужели в вашей аптеке настолько не ценят клиентов? У меня были случаи обмена товаров из-за их неисправности. Никогда никаких проблем с этим не имела, возвращались деньги или меняли товар и приносили тысячу извинений. Здесь же у меня сложилось впечатление, что мы до сих пор живем в СССР, где о клиентоориентированности еще не слышали.. Вроде сама аптека современная, а принципы работы с клиентами - доисторические...
В общем впечатления от посещения аптеки у меня остались неизгладимые... Но, видимо, система даёт сбои. Сделал два интернет-заказа No 196431 и 199945. Оба с адресом выдачи Краснодар, Ставропольская 119. По обоим заказам были смс-уведомления о том, что заказ готов и его можно забирать.
В итоге при посещении аптеки 8. Сотруднику аптеки был предоставлен номер заказа 196431, записанный на блокноте. Сотрудник аптеки ни самостоятельно ни при помощи звонка своему "начальнику" не смог найти и выдать заказ. В последствии позвонил на горячую линию, там заказ "нашли", но идти ещё раз в аптеку нет никакого желания. От себя все зависящее для получения заказа я сделал.
Свои же обязательства данная аптека выполнить не смогла. Семикаракорск, пр. Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов.
В талоне причина обращения значилась «не накачивает»- вместо заявленных неверных показаний, результатом диагностики была запись: «разряжены батарейки, требуется их замена». Извините, как понимать: аппарат вернулся с ремонта завода- изготовителя в непригодном для использования виде, поломанном еще больше, чем был, и под видом отремонтированного, без предварительной проверки принимающими фармацевтами отдается потребителю?????? На мой запрос вернуть деньги за непригодный аппарат ответили с возмущением: «Не положено, нужно снова передать на экспертизу! Пригласить администратора Нелюбину Наталью Александровну девушка отказалась, сославшись, что ее нет до понедельника, Предоставить ее телефон также не согласилась. На мой вопрос о нарушении п.
Поломанный аппарат я оставила в аптеке- зачем он мне в таком виде?! Прошу ВАС разобраться в данной ситуации: хамство и грубость молодых сотрудниц поражают, равно как и работа с клиентами, незнание элементарных законов и правил, как и их нарушение. Возврата денежных средств за неисправный прибор пока не произошло, «Оксана Павлова Как не стыдно собственникам сети этих аптек наживаться на здоровье не только взрослых, но и даже малышей!!!! Живём в Краснодаре, поехали на море в Витязево. Ребёнок подхватил ротавирус, отправила мужа в аптеку.
Когда он принёс чек из "Апреля", дар речи потеряла. Свечи генферон-750 руб, в Краснодаре у них же- 350, сироп Энтерофурил- 840!!!! При том, что "апрель" далеко не из дешёвых аптек Краснодара. И все остальное в этом духе. Как так можно???
У вас дети есть у самих? При звонке на горячую линию ответ один- другая поставка. В 3-4 раза дороже? У нас доллар или евро скакнули так незаметно? Или переворот какой то произошёл, о котором мы не знаем?
За этими лекарствами в аптеке очередь как за горячими пирожками. А они, бессовестные пользуются этим. Оформили жалобу по телефону, сказали в течении 7 дней перезвонят. Прошёл месяц, даже не посчитали нужным выполнить обещание.
Особое внимание уделено жизненно-важным лекарствам, — рассказали в пресс-службе сети «Апрель». Сеть аптек «Апрель» создана в Краснодаре в 2000 году. За 2020 год выручка компании «ФК «Апрель»» составила, по данным «Контур.
Фокус», 88,6 миллиона рублей, прибыль — 19,2 миллиона рублей. Владелец сети также развивает аптеки под брендами «Аптечный клуб» и «Аптечный склад». В целом около 3500 точек действуют более чем в 60 регионах России, есть распределительный центр площадью 20 тысяч кв. По данным DSM Group, общий оборот «апрельских» компаний достиг 78,3 миллиарда рублей. Небольшие аптечные пункты откроют в местах с хорошим трафиком Источник: Дарья Пона Представители компании отметили, что сотрудничают с проверенными поставщиками и закупают препараты, которые проходят многоэтапную проверку. Помимо этого у аптечного ритейлера есть товары под собственной торговой маркой — лекарства и косметические средства. Эта продукция продается по ценам, которые не бьют по кошельку, добавили представители сети.
Также покупатели могут заказать препараты онлайн, не выходя из дома, а затем получить их в аптеке. Теперь покупатели первым делом смотрят на стоимость лекарств Источник: Дарья Пона Еще один олигарх из Краснодара Основанная на Кубани аптечная сеть демонстрирует завидные темпы развития, особенно в последнее время. По итогам 2021 года «Апрель» стал самым быстрорастущим аптечным ритейлером — количество аптек увеличилось с 1800 до 3000 с лишним. Особый интерес представляет фигура собственника. Вадиму Анисимову 49 лет, он родом из Краснодара. Поначалу аптечный бизнес не был для него основным. Активно развивать это направление Анисимов начал с 2009 года, одним из первых применив свободную выкладку и расширив ассортимент «парафарма» — БАДы, детские товары, средства гигиены, косметика.
Был период в 2015 году, когда сеть ежедневно! Одним из первых «Апрель» зашел в Крым. Теперь бизнесмену принадлежит не только основная фирма — «Фармацевтическая компания «Апрель»». По данным сервиса «Контур. Фокус», Вадим Анисимов является единственным учредителем нескольких десятков организаций, в названии которых используются слова «апрель» или «аптечный склад» с названием города. Три года назад на Аптечном саммите в Москве Вадим Анисимов прямо заявил коллегам: «С каждым годом сетей и участников наших конференций будет всё меньше». По мнению владельца «Апреля», пришла пора поглощать другие сети и выходить в новые регионы.
Также Вадим Анисимов говорил, что будет выстраивать модель лоукостера, за которым, по его словам, — будущее фармрынка. И постоянно повторял свой девиз: «Нельзя нравиться всем — проиграешь».
Федеральная сеть аптек «Апрель» — компания, для которой покупатель и его потребности всегда на первом месте. Именно поэтому особый акцент в сети делается на доступность аптечных товаров для каждого потребителя. Компания ведет прогрессивную политику развития, активно расширяет географию своего присутствия в стране. При этом во всех аптеках «Апрель» действуют высокие стандарты качественного обслуживания. Программа скидок «Система Аптечный клуб» начинает действовать непрерывно на весь срок со дня активации включительно.
Аптека Апрель
Для участия нужно: 1. Быть участником сообществ Сеть аптек «Апрель» и Школа мам Нутрилак 2. Сделать репост этой записи в период с 22 по 27 апреля и сохранить его на своей странице до окончания розыгрыша. В розыгрыше могут принимать участие жители РФ старше 18 лет, которые проживают в городах присутствия сети «Апрель». Один победитель получит только один приз.
Был спорный вопрос ,я попросил выйти ко мне заведующую,она была там и даже не сочла нужны выйти на мою просьбу , а просто проигнорировала. Я ветеран войны,а на меня как на мальчишку не обратили внимания. Очень обидно. Прошу руководство обратить внимания на работу этой заведующей.
Курск Кира Подтверждаю аптеки Апрель полное дерьмо. Стараюсь там ничего не покупать. Но тут возникла ситуация что объехав все аптеки нашего городишки лекарство не нашли. Стали искать по интернету и что.
Аптека Апрель пожалуйста лекарство под заказ. Заказывала трижды. Его нет. Звоню оператору.
Она и разговаривает не особо тактично да и вообще отключилась. А на вопрос почему у вас выставлено это лекарство ответила. А вдруг оно завтра появиться купите позже. Я уже ждала две недели и оно не появилось.
Лекарство это не ковер. Оно нужно в определенный срок. А я еще раз убедилась что эти аптеки -дерьмо. И всем знакомым об этом скажу.
А как известно у нас в России сарафанное радио- лучшая реклама Ангелина Ужасная аптека!!! К людям относятся негативно, менять товар отказываются, разводят на деньги пожилых людей. Марьяна, Нальчик самая беспардонная сеть аптек! Ирина Люди!!!
Аптека апрель- это полный лохотрон, не покупаейте там ничего! Это замануха. Вначале у них были препараты дешевле, на сегодняшний день пишут крупно цену одну, на кассе оказывается, что это цена по клубной карте,чтобы воспользоваться клубной картой, нужно положить сверху 200 рублей! В итоге препарат, который я покупала в социальной аптеке он стоит ксати, 1100 , обошелся мне в 1600!!!!
А в следующий раз , можно будет воспользоваться скидкой, но в течении полгода, и то не факт,что этот препарат будет в наличиии, что это за развод???? Никому не рекомендую!!!! Обман, обман, обман!!!!! Не ходите в аптеку апрель!!!!!!!!
Я краснодар, оплатила наличными скидочную карту за 234 руб. Наталья Сегодня покупали таблетки Акатинол Мемантина,стоимость которых более 1500,покупала специально в вашей сети,для того чтобы получить скидочную карту заболел близкий человек и нужны дорогие лекарства,а на сайте я увидала скидку по карте на нужные лекарства. Для чего делать скидки по картам ,которых нет в наличии? Пришел за лекарством матери для сердца.
Ночной режим. Тамбуре молодежь агрессивная. Ее друзья. Не дают общаться с Аптекой!!!
Вопрос-кто допустил ее к работе с лекарствами?? Напишу жалобу в мэрию. Она не в адеквате Виталёк Хочу оставить отзыв не как покупатель, а как арендодатель. Призываю владельцев помещений быть бдительными при сдаче в аренду помещений аптеке «Апрель», как арендатор они крайне непорядочны.
Я сам работал в своём помещении, имел хороший, прибыльный и «раскрученный» бизнес фотосалон , когда на меня вышел представитель компании «Апрель, и предложил мне сдать помещение в аренду по цене, которая являлась размером моего среднемесячного дохода и сдавать дешевле для меня было не выгодно. Я подготовил помещение к сдаче, что стоило определённых денежных и трудовых затрат. Я демонтировал своё оборудование и вывез его и товар, снял наружную рекламу, отмыл магазин изнутри и снаружи. Представителю не понравилась окраска стен в магазине, и стены были перекрашены только для того, чтобы угодить арендатору.
Мы заключили договор, «Апрель» перевёл мне деньги за первый период, который составлял 3 месяца, а вскоре договор расторг, даже не въехав в магазин, типа они передумали, им не понравилось. Мне тогда это показалось странным. Мне, конечно, это очень не понравилось. Я столько сил затратил, свой бизнес свернул, а они меня согнали, а сами не стали.
Благо на момент до заключения договора с компанией «Апрель» у меня не было других арендаторов, и мне не пришлось прекращать с ними аренду для того, чтобы освободить помещение для «Апрель», тогда бы мои убытки были бы ещё больше. Через год я получил от «Апрель» исковое заявление, из которого я узнал, что у истца имеется ко мне претензия по поводу переплаты за аренду, я был неприятно удивлён второй раз. Насколько мне известно, предоплаты и залоги для того и взымаются, что бы одна сторона могла компенсировать ущерб другой стороне если первая передумает или выйдет из договора. Тем не менее, я не стал возражать и удовлетворил претензию истца по первому требованию, в тот же день, когда её получил.
Связался с «Апрель» и там мне сказали что за то что я пользовался ихними деньгами я должен заплатить им проценты по ставке микрофинансовых организаций, или мне придётся оплатить судебные расходы 30т. Походу они зарабатывают не только как аптека, но и как микрофинансовая организация, впихивая свои деньги тем кто в них не нуждается. И на сайте арбитражного суда, я такой далеко не один, у них это дело поставлено на поток. Астрахань приобрела 2 акционных бальзама Золотая звезда — на сайте указана цена 77 руб в аптеке Апрель продали по 109руб - это ж обман населения — люди ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ- Апрель днище Персонал невменяемый, не умеют решать спорные ситуации, кормили завтраками, назначали встречи, но так ничего и не решили.
Обходите стороной если хотите сохранить свои нервы и деньги. Оля Хотелось бы выразить благодарность фармацевту Шаманской Полине Игоревне! Всегда поможет и подскажет все интересующие вопросы. Хочу поделиться отзывом о работе аптеки в ст.
Как я была рада появлению большой, просторной аптеки! Я, к слову, мама 8-мес малыша. Когда мой малыш прихворал, я отправилась в аптеку Апрель с целью купить ингалятор нибулайзер и травки. Девушка почему-то порекомендовала мне самый недорогой за 2,5 тыс.
В общем, я его приобрела, а так же несколько упаковок трав, которые мы выбирали вместе и бутылочку физраствора. И довольная направилась домой. Каково же было мое разочарование, когда я увидела при первом применении, что пар не интенсивный, я бы даже сказала слабый, а во время второго применения, что он еще и не стабильный. То он есть, то его нет.
Грудному ребенку очень сложно делать ингаляции - он все время пытается вырваться. Ну, а если после нескольких минут этих мучений для вас обоих ты видишь, что все это напрасно, так как распыления нет, то уровень разочарования достигает невероятных масштабов. Получается, что вреда от процедуры больше, чем пользы.. Помимо этого, когда я прочитала аннотации к травам, то поняла, что из них всех уверенно могу использовать только ромашку, у остальных в рекомендациях написан возраст не ранее 3 лет..
На следующий день, я направилась в аптеку с целью заменить нибулайзер на другой с доплатой или равноценный , было это 12 июня. Сотрудница аптеки была уже другая сообщила мне, что принять ингалятор у меня не может, мол нужно ждать заведующую, которая будет в понедельник. Но поскольку ребенок у меня продолжал болеть, и я не могла ждать понедельника - я направилась в другую аптеку и купила нормальный нибулайзер, к слову, за те же деньги, но с великолепным качеством распыления! Я заехала в аптеку во вторник, но время было не рабочее, поэтому я купила лекарство и уехала.
В четверг я приехала около 4 часов, заведующей не было на месте, но работала девушка, которая и продала мне ингалятор. Она так же отказалась его принять. Я уточнила, как работает заведующая и уехала. Сегодня я заведующую застала.
Она, естественно отказала мне в возврате денежных средств, помимо прочего указав, что прошло много времени неделя! Меня, конечно, эта формулировка немного удивила, так как вроде как я сама виновата, что не пришла в понедельник, словно мне время назначено было и я ОБЯЗАНА была явиться, а раз не явилась - пеняй на себя! Предложив отправить ингалятор производителю, чтобы тот провел экспертизу и либо заменил, либо отремонтировал. Но мне этот ингалятор уже не нужен!
И уж тем более я покупаю товар не для того, чтобы его ремонтировать, а для того, чтобы его использовать и получать результат надлежащего качества, особенно когда речь идет о здоровье ребенка. Я уж молчу о том, все эти разы мне приходилось ездить со своим болеющим малышом, так как живу я в станице ОДНА и все родственники находятся в другом регионе. Вот и скажите мне, неужели 2,5 тыс - это такие великие деньги? При добром разрешении проблемы я бы половину из них оставила там же сразу.
Я сказала, что приложения надо скачивать не во время обслуживания. Потом я возмутилась по поводу лишних разговоров и рекомендаций фармацевта по приему метформина. На что Ирина сказала, что она училась долго в высшем учебном заведении и всё знает, а то человек отравится. Я сказала, что оставлю жалобу. Мне сказали: "Да пожалуйста, только правду пишите". В итоге меня обслужили и я ушла. Мне кажется данный сотрудник очень много на себя берет. Очень хотелось бы, чтоб в данном отделении было комфортно находиться.
В этом разделе представлены товары для красоты и здоровья, детские игрушки канцелярские принадлежности , одежда из кожи и обуви, ортопедические изделия, продукты питания и многое другое. Для экономии средств в онлайн-аптеке aptekaapril. Сейчас в смартфонах есть возможность пользоваться мобильным приложением для того, чтобы сделать работу с ним еще более удобной.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
в мобильном приложении Аптека Вита. заказ лекарств: рейтинги и пользовательский опыт. Онлайн заказ лекарств через интернет в аптеке Апрель купить средства от коронавируса: маски, тесты, лекарства, вакцины.
Аптека Апрель : каталог товаров
Купить лекарства в аптеке Апрель. Уточнить наличие и заказать лекарственные препараты и можно на сайте или по телефону: 8 800 200 90 01. заказ лекарств — это приложение a Медицина, разработанное FK APREL OOO, доступное для загрузки в iOS App Store и Android Play Store. Приложение «Аптека Апрель» позволяет заказывать лекарства, средства гигиены, детские товары и косметику в одном месте по самым выгодным ценам.
Промокоды и купоны Аптека Апрель
В каталоге лекарств интернет-аптеки Аптека Апрель обновлен ассортимент и цены на обезболивающие препараты. Чтобы заказать доставку лекарств из каталога интернет-аптеки Апрель позвоните по телефону 8 (800) 200-90-01 Справочная служба. Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи.