Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем наших военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда.
Лента новостей
Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР. Многие из них давно не работают. Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже. Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко.
Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов. Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова". Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов.
У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев.
Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета. Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета.
Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков. По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения. Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый. Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев.
Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата. Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета. Судьба остальных трех зависит от дипломатической работы с Германией.
Но если даже Украина получит эти суда, для возрождения предприятия одних лишь авиаперевозок будет недостаточно. Нужно строить самолеты. По мнению Новикова, "Антонов" со временем может перестать быть конкурентоспособным. Для возобновления выпуска самолетов требуются немалые инвестиции, что невозможно без структурных изменений.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 мая 2022, 17:43 "Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию Самолеты пока базируются в аэропорту Лейпцига КИЕВ, 18 мая. Украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова", использующая грузовые самолеты Ан-124-100 "Руслан", временно перенесла свою базу с аэродрома Гостомель под Киевом в аэропорт Лейпцига в Германии. Об этом сообщило в среду украинское издание " Страна " со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Они захватили этот аэропорт. Они разрешили понаблюдать за ними, пока они удерживают ту авиабазу, куда сегодня утром приземлились вертолеты. Было установлено воздушное сообщение, перебросили военных. Они русские, я уже с ними разговаривал.
CNN: российские десантники захватили аэропорт под Киевом
The protocols, brokered by Germany and France, were first signed in 2014. Kiev insists the Russian offensive was completely unprovoked. You can share this story on social media: Follow RT on.
Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск. Его имя не приводится. Оба фигуранта заключены под стражу на два месяца.
Ан-225 "Мрия" - самый большой и грузоподъемный самолет в мире - был спроектирован и построен в СССР в 1984-1988 годах.
Он отметил, что Россия сбивает и будет сбивать американские ракеты. А Вашингтон должен понять, что ему не удастся остаться в стороне от конфликта, как бы он ни старался это сделать. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится», — заявил посол.
Также депутат «Слуги народа» Федор Вениславский заявил со ссылкой на Комитет по вопросам национальной безопасности обороны и разведки, что аэропорт Антонов в Гостомеле отбит ВСУ. По её словам, это даст возможность легко перебрасывать серьёзные силы военно-транспортной авиацией. Сообщалось, что 18 самолётов Ил-76 вылетели из Пскова в сторону Киева для расширения плацдарма.
Подписка на новости Политнавигатора
- Тexнoлoгия
- СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- Антонов: передачу США исподтишка ракет ATACMS Киеву невозможно оправдать
- Бои за аэропорт Антонов (Гостомель): zol_dol — LiveJournal
- «Дамаск» и «Шрапнель». Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM)
СБУ обвинила сотрудников "Антонова" в том, что они не сохранили самолёт Ан-225 "Мрия"
Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM). На юге России временно закрыты аэропорты в крупных городах. Новости. Вместе с тем Антонов напомнил, что Вооруженные силы России уже сбили несколько ракет ATACMS. Украинская грузовая авиакомпания Antonov Airlines переезжает в аэропорт Лейпцига. New live-action footage showing the February battle for Antonov Airport was released by an RT reporter.
СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом
The protocols, brokered by Germany and France, were first signed in 2014. Kiev insists the Russian offensive was completely unprovoked. You can share this story on social media: Follow RT on.
После этого президент США призвал сенаторов как можно скорее одобрить проект закона для скорейшей подписи документов и отправки вооружений Киеву. Позднее, 22 апреля, вещательная корпорация Би-би-си сообщила, что в данный пакет помощи могут войти дополнительные зенитно-ракетные комплексы ЗРК Patriot, дальнобойные ракеты ATACMS и артиллерийские снаряды. Западные страны усилили военную и финансовую поддержку Киева на фоне спецоперации РФ по защите Донбасса , о начале проведения которой 24 февраля 2022 года объявил президент России Владимир Путин после обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
The New York Times , основываясь на сообщениях официальных лиц Украины и США, а также на захваченном российском журнале, оценивает потери в 300 десантников [28]. Русская служба Би-би-си установила, что в первые дни боёв только 31-я бригада потеряла как минимум 34 человека, также погиб командира батальона майор Алексей Осокин. Также установлено, что в течение первых трёх дней боев погибли 13 спецназовцев подразделений Росгвардии, включая солдат спецназа « Витязь » [8]. По данным российского Минобороны, в ходе боёв за аэропорт потери Украины составили 200 человек убитыми [30]. В течение марта две российские батальонные тактические группы были уничтожены украинской артиллерией [25]. Оценка хода боёв Российские силы могли использовать аэропорт в Гостомеле как плацдарм для переброски тысяч десантников вместе с лёгкой бронетехникой самолётами для окружения Киева ещё до того, как к городу дойдут механизированные части российской армии [31] [12].
Также Роблин указывает, что открытое введение небольшой группы пехоты в глубокий тыл врага, буквально в пригород Киева, было крайне рискованным решением, основанным на надежде, что силы украинской обороны будут слишком неорганизованными для контратак. Однако успешное отражение десантной атаки свидетельствует о сохранении украинскими вооружёнными силами своей боеспособности вопреки ожиданиям российского руководства. Заявления Министерства обороны России о применении около 200 вертолётов Роблин назвал неправдоподобными [12]. Aberfoyle International Security По мнению директора независимого военного аналитического агентства Aberfoyle International Security Эндрю МакГрэгора, десантная операция была обречена на провал в связи со следующими ошибками: российская разведка не учла наличие крупного скопления украинских сил в непосредственной близости от аэропорта; российским силам не удалось обезопасить воздушное пространство в зоне высадки, что привело к прибытию украинского подкрепления. По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту.
Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать
The carcass of the plane was captured on film by a drone and can be seen at the end of the video. The protocols, brokered by Germany and France, were first signed in 2014. Kiev insists the Russian offensive was completely unprovoked. You can share this story on social media: Follow RT on.
После себя управлять предприятием Антонов поручил своему заместителю Петру Балабуеву.
Последний верил, что "Антонов" может заниматься грузовыми перевозками. Он создал "Авиалинии Антонова", которые впоследствии станут основным источником заработка для всей компании. К 2005 году предприятие сменило только двух руководителей: Антонова и Балабуева. Их преемником стал Дмитрий Кива.
Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка. Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве.
С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями. Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов.
С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна.
Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия.
Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру.
Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам.
Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего. Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия.
За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178. Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета.
СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений. Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе. Однако руководство "Антонова" не допускало военных на объект и потребовало документы с указанием количества личного состава, воинских частей, вооружения и расположения средств ПВО. Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Как сообщил корреспондент американской телекомпании, он ведет прямое включение из окрестностей аэропорта Антонов, это под Киевом, около 20 километров до украинской столицы. Вот те военные — это солдаты Воздушно-десантных войск России. Они захватили этот аэропорт.
Кого должна успокоить такая ложь? Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников?
Смертоносные удары по больницам, школам, детским садам, мостам и даже собственным военнослужащим? Дипломат подчеркнул, что получение Украиной американских боеприпасов в первую очередь подвергает угрозе атаки Крым , присоединенные регионы, а также другие российские города, приближенные к границе.
ЭП: прогноз на восстановление украинской авиации выглядит нереалистичным
На это обратил внимание посол нашей страны в США Анатолий Антонов. При этом Антонов не верит в обещания Киева не использовать дальнобойные ATACMS для ударов по мирным городам РФ. Передачу Соединенными Штатами исподтишка тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать, заявил посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов в.
Начало боев
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ - Российская газета
- Корреспондент CNN заявил о захвате российскими войсками аэропорта Антонов под Киевом
- Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью
- Появилось видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ
- Атака вертолетов
ЭП: прогноз на восстановление украинской авиации выглядит нереалистичным
И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации», — указал Владимир Путин.
Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля. Весь месяц руководство под разными предлогами не давало разрешение и допустило Нацгвардию на аэродром лишь двадцать третьего февраля, за день до начала спецоперации россиян. Следователи также считают, что именно халатность Бычкова привела к потере самолета "Мрия", ведь судно могло улететь в Германию задолго до двадцать четвертого февраля. Парковочные места были готовы двадцать шестого января.
Однако команда Бычкова это приглашение проигнорировала и отправила "Мрию" в Гостомель на ремонт одного из шести двигателей. Ан-225 и Ан-124 планировали перегнать в Германию двадцать пятого февраля. Спецоперация началась днем раньше, поэтому самолеты забрать не успели. В результате боев были уничтожены три самолета: Ан-225 "Мрия", Ан-74 и Ан-26. До этого часть самолетов могла быть эвакуирована.
Могла взлететь и "Мрия". Один из шести ее двигателей действительно был неисправен, но самолет мог улететь и без него. В 2015 году у нас был прецедент, когда Ан-225 летел из Каира в Гостомель на пяти двигателях. Сам самолет был исправен. Если бы вышел приказ гендиректора, то через пять часов он бы вылетел в пункт назначения.
В "Укроборонпроме" утверждают, что не знали о предложении NSPA и не обладали информацией о дате начала спецоперации, поэтому за сохранность судов должно было отвечать руководство "Антонова". Первые рекомендации по эвакуации предприятий со стороны концерна появились лишь накануне двадцать четвертого февраля. Халатность руководства могла утонуть в водовороте событий 2022 года, но она стала публичной благодаря пилоту "Мрии" Дмитрию Антонову. Восемнадцатого марта 2022 года он опубликовал видео, где обвинил менеджеров предприятия в бездействии. Бычков сразу же уволил Дмитрия Антонова, заставил других пилотов подписать письмо, в котором те осуждают слова коллеги, и запретил сотрудникам ГП "Антонов" комментировать эту ситуацию.
Иными словами — сделал все, чтобы его небрежностью заинтересовалась вся страна. Результатов долго ожидать не пришлось. Через две недели Бычкова отстранили от должности генсека и перевели в советники. Фактически он еще год оставался на предприятии и занимался некоторыми процессами. По данным ЭП, это было необходимо в интересах следствия.
В марте 2023 года Бычкова арестовали, а в апреле ему официально предъявили подозрение в потере Ан-225 "Мрия" и совершение убытков на 8,4 миллиарда гривен. Зачистка руководстваВсего перечисленного было достаточно для смены руководства "Антонова". Предприятие в статусе и. Как инженер-механик и борт-инженер по эксплуатации воздушных судов и авиадвигателей Гаврилов самолеты знает, однако их строительством он не занимался. За время пребывания на "Антонове" в коррупционных скандалах он не фигурировал.
Вместе с Гавриловым назначение получили бывший начальник юридического отдела "Госавиаслужбы" Виктор Авдеев и ставленник "Укроборонпрома", бывший советник по вопросам безопасности концерна Андрей Онищенко. Параллельно с обновлением руководства посыпались уголовные дела на бывших начальников. Кроме Бычкова, задержали руководителя отдела авиационной безопасности Александра Нетесова. Михаила Харченко обвиняют в коррупционных схемах с горючим. Он бежал из Украины еще до начала конфликта.
За скандальную историю с адвокатской фирмой "Ильяшев и партнеры" и растрату восемнадцати миллионов гривен суд арестовал бывшего директора по правовым вопросам Игоря Дехтяренко. Сдвигов в этом деле пришлось ждать пять лет. Бондаренко, заключивший контракт с собой, вышел сухим из воды и ушел с предприятия. Директора немецкой "дочки" "Антонова" Александра Гриценко восстановили в должности после скандала с выплатой более одного миллиона гривен премии в свою пользу. Дело почти год расследует Нацполиция.
В феврале 2022 года Гриценко с нарушениями уволили управленцы Бычкова. Он обратился в немецкий суд и получил все шансы на победу.
По данным СБУ, всё это привело к уничтожению Ан-225 и ещё нескольких самолётов. Силовики совместно с представителями офиса генпрокурора провели ряд обысков, сейчас проводятся необходимые экспертизы, после которых будут приняты дальнейшие процессуальные решения. Пилот Антонов рассказал об упущенном шансе спасти самый большой грузовой самолёт "Мрия" Кроме того, бывшему гендиректору предприятия объявлено подозрение по статье "Незаконная переправка лиц через государственную границу Украины".
Количество ракет спикер не уточнил, добавив лишь, что оговаривалось использование Киевом ATACMS только "в пределах суверенной украинской территории".
Читайте также:
- Появилось видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ: Украина: Бывший СССР:
- 20 марта – ИА SM-News. Он состоялся в первый день российский спецоперации на Украине
- Олег Антонов - последние новости -
- CNN: российские десантники захватили аэропорт под Киевом Блокнот.
- Боевые действия
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS против городов России
Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России. Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — говорится в сообщении украинского концерна в Facebook. Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал информацию о том, что США тайно выделили в марте Киеву ракеты ATACMS.
В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ
Причём, если учитывать официальные данные Минобороны России, в операции по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» было задействовано 200 винтокрылых машин. Об этом 25 апреля сообщает посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов. Об этом 25 апреля сообщает посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов.
Украинские власти сообщают, что установили контроль над аэродромом в Гостомеле
При этом сообщается, что других самолётов «Антонова» в аэропорту не было на момент начала операции России. Украинские войска, пытавшиеся выбить в течение вчерашнего дня российских десантников в аэропорту Антонов, понесли крупные потери. Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM). Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — рассказали в концерне. Антон Александрович, в ночь с 29 на 30 августа беспилотные летальные аппараты атаковали аэропорт в Пскове. Действия руководства «Антонова» привели к временному занятию стратегически важного аэропорта и «уничтожению самолета Ан-225», отметила спецслужба.