Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5. Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами.
Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России
Помимо обширной программы культурных, спортивных, развлекательных мероприятий, посетителям представят технику, которая используется коммунальными и спасательными службами Москвы. Так, среди экспонатов пожарно-спасательной техники будет представлен телескопический подъемник ПТП-28 "Спайдер", с помощью которого пожарные могут подняться на высоту 28 метров даже в стесненных условиях дворовых территорий. Уникальная аэролодка "Север-650К" предназначена для спасения на водоемах, в заболоченной и обводненной местности. На выставке в "Лужниках" можно будет также увидеть каналопромывочную машину ГУП "Мосводосток", которая используется для очистки водосточных трубопроводов и водоприемных колодцев.
К решению проблемы подключились парламентарии региона: минувшей зимой они обратились к врио министра МЧС России Александру Чуприяну с просьбой оснастить региональные подразделения ГУ МЧС России, задействованные в профилактике и тушении пожаров в труднодоступных плавневых зонах края, техникой высокой проходимости. Снегоболотоход пройдет и по асфальту, и по воде в плавнях. Снегоболотоход «Феникс ШС-04-02» способен преодолеть валуны высотой почти в полметра и «умеет» разворачиваться на месте, а шины низкого давления позволяют ему подплывать максимально близко к эпицентру пожара.
Вездеход-амфибия управляется не сложнее легковушки. Но все же некоторые специфичные навыки нужно отточить до прихода большой воды.
До места спасательных работ амфибия доедет своим ходом. По суше до 120 километров в час разогнаться может, на воде скорость скромнее.
В Оренбурге вышла из строя большая часть скважин Ново-Сакмарского водозабора, сообщает 21 апреля «Интерфакс» со ссылкой на правительство региона. Причина — подтопление трансформаторной подстанции. Без воды как минимум один микрорайон и часть поселка Подмаячный. Ситуация осложняется тем, что добраться до подстанции можно только на лодке. Сотрудники «Росводоканал Оренбург» ищут повреждения на кабельных линиях в пойме реки Сакмары, глубина воды — более 1,5 м.
Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России | За это время они прошли путь от простого болотохода с 10-сильным мотором до современного вездехода-амфибии (рамный кузов, независимая многорычажная подвеска, ГУР. |
Конструкторское бюро имени Смирнова - Вездеходы/Амфибии | ЛУаз амфибия. Изделие N44. |
Регионы: начато производство вездеходов-амфибий | Транспортные новости ТИАП | Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч. |
МЧС приняло на вооружение уникальную плавающую новинку - Российская газета | Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. |
Ходовая часть: особенности и инновации
- Свежие видео
- Новости по теме: вездеход-амфибия
- В Омске протестировали вездеход-амфибию
- Гусеничный амфибия-вездеход
«Группа ГАЗ» представил образцы вездеход-амфибия «Соболь» и экспедиционный пикап «Вепрь NEXT»
Настоящий монстр на восьми огромных колёсах. Те, кому приходилось преодолевать на собственном авто российское бездорожье, знают, что порой всех лошадиных сил внедорожника оказывается недостаточно, чтобы выбраться из подобного переплёта. Вездеход-амфибия Shaman. Оснащенный восемью большими колесами вместо стандартных четырех или шести, как в нескольких грузовиках большой грузоподъемности , Shaman был создан, чтобы покорять бездорожье российской глубинки. Кабина вездехода-амфибии. Оснащен "шаман российских дорог" 3-литровым турбодизельным двигателем Iveco F1C и шестиступенчатой механической коробкой передач ZF 6 S 400.
Наконец, можно заставить все восемь колес поворачиваться в одну сторону. На специализированном гиганте длиной 6300 мм, шириной 2500 мм и высотой 2700 мм, да еще и снаряженной массой 4800 кг лучше не спеша и с наслаждением перемалывать оффроуд. Его геометрическая проходимость выглядит совершенной и абсолютной, а дорожный просвет в 450 мм вселяет уверенность перед сложными препятствиями. Болота, тундра, водные препятствия, боевые бригады кабанов и спецназ медведей — все это мелочи! Внутри довольно удобно, при этом есть вариативность исполнений. Комплектация «Турист» вмещает восемь человек, а «Охотник» встречает многоместными сиденьями, которые трансформируются в «кровати» для четырех странников. Невероятная длина, равная 7850 мм, высота в 3100 мм, 6300 килограммов «живого веса» и оранжевый вариант окраски создают вполне определенный ассоциативный ряд, но вблизи напрашиваются аналогии с тем же «Шаманом», причем не только из-за количества движителей.
Алексеева и ООО «Завод механических трансмиссий», базируется на герметичной раме-лодке, обеспечивающей дополнительное водоизмещение. Окончательно почувствовать себя капитаном корабля позволяют два водомета с приводом от раздаточной коробки, которые ставят на некоторые версии. Другим предметом особой гордости является… гибридная силовая установка, выступающая альтернативой дизельному исполнению. Казалось бы, эксплуатация при сверхнизких температурах и аккумуляторная батарея плохо сочетаются друг с другом, но благодаря техническим решениям, называемым не иначе как прорывными, АКБ способна переносить апокалиптический холод. Более того, при необходимости «Русак» способен снабжать электроэнергией небольшой населенный пункт. Между внешней обшивкой из стеклопластика и алюминия и панелями салона находится 40-миллиметровый слой утеплителя, создающий своего рода эффект термоса. Другая особенность — два дополнительных 100-литровых бака.
Они существенно увеличивают запас хода относительно стандартного «Русака», берущего на борт 300 л солярки. Вариаций вообще может быть множество — в фирменной презентации фигурирует машина с бортовым кузовом, исполнение шасси, а также «грузовик» со спальным местом и грузопассажирские вездеходы с разным количеством посадочных мест вплоть до шестнадцати. Стоимость восьмиколесника варьируется в зависимости от исполнения и начинается примерно от 6 миллионов рублей.
Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта.
Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно. А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы. А насколько практичной окажется электрическая силовая установка может показать только длительная практика. Пожелаем удачи энтузиастам и при первой же возможности проведем тестирование.
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути 29 октября 2021, 12:31 Поделитесь новостью: Эта разработка одного из омских предприятий используется преимущественно в Сибири и на Дальнем Востоке.
Амфибия с маркировкой «Сделано в Омской области» проходит плановые ходовые испытания. Новая модель уже востребована на рынке спецтехники. Вездеход перевозит людей и грузы там, где нет дорог: по болотистой местности, тундре, акватории озёр и рек.
Российские геологи создали электрическую амфибию для работы в условиях Крайнего Севера
Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет. Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует. Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя. Еще один практичный момент. Доступ к сердцу машины — турбодизельному мотору японской марки Kubota — осуществляется прямо из салона. Если что ремонтировать машину можно в полном тепле и комфорте. Мощность двигателя невелика — всего 44 л.
Если привычного руля нет, то рукоятка 5-ступенчатой механической коробки передач на привычном месте. Педали газа и сцепления тоже имеются, а вот педали тормоза нет. Панель приборов в привычном понимании опять же отсутствует. Приборы затейливо распиханы по стойкам плюс крепление для планшета, который по сути и есть самый важный прибор для водителя. Еще один практичный момент. Доступ к сердцу машины — турбодизельному мотору японской марки Kubota — осуществляется прямо из салона. Если что ремонтировать машину можно в полном тепле и комфорте. Мощность двигателя невелика — всего 44 л.
Преимущества вездехода О преимуществах машины в интервью изданию Sputnik рассказал генеральный директор компании, кандидат технических наук Эрик Сагымбаев: "На российском рынке существует большой спрос на такую технику. Преимущество гусеничного вездехода в том, что он может проехать где угодно. Он может передвигаться по различным типам местности с низкой несущей способностью, а также по асфальту или бетону, не повреждая дороги и не превращая их в танковые колеи". По словам Эрика Сагымбаева, они с самого начала стремились максимально использовать в своих автомобилях российские комплектующие. Они специально адаптированы для гусеничных машин. Его можно ремонтировать с помощью стандартных деталей из магазинов автозапчастей.
На выставке эту машину представляют впервые, она находится на открытой площадке. Так что все желающие посетители могут оценить вездеход-амфибию вживую. Представленный на экспозиции автомобиль-амфибия собран на Московском заводе «Сапфир», входящем в холдинг «Швабе». Специалисты предприятия отмечают экспортный потенциал разработки. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия
Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО | Вездеход-амфибия, передвижная эколаборатория, снегоболотоход и аэролодка — вот только небольшой перечень спецтехники, которую покажут на площадке Московского. |
Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии | Работники по ремонту подобных аварий быстро справились с прорывом теплотрассы и восстановили её работоспособность, однако, жители заметили небольшие вездеход. |
Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом
Главное, здесь есть свой автономный отопитель и электростанция. Это оборудование незаменимо для работы в глуши. На базе вездехода в случае необходимости можно развернуть настоящий штаб на колёсах. После испытаний вездеход возвращают на предприятие.
Причина — подтопление трансформаторной подстанции. Без воды как минимум один микрорайон и часть поселка Подмаячный.
Ситуация осложняется тем, что добраться до подстанции можно только на лодке. Сотрудники «Росводоканал Оренбург» ищут повреждения на кабельных линиях в пойме реки Сакмары, глубина воды — более 1,5 м. А вот в пострадавший от экстремального паводка Орск водоснабжение сегодня вернули.
Спасти лиманы и их обитателей Ландшафтные пожары в плавнях и лиманах — одна из сезонных бед степных районов Кубани. Когда горит камыш, в пламени гибнут гнездовья птиц и множество животных, а порой огонь угрожает и поселкам. Подобраться к огню в плавнях на обычной технике невозможно. В кузове амфибии - оборудование для тушения огня.
Минимальная толщина льда составила 40 сантиметров, в месте торошения льда участники экспедиции протестировали способность машины держаться на плаву, маневрировать и выбираться на берег, оценили, как резина реагирует на соленую воду.
По льдам и воде вездеход преодолел около 120 км и выехал на берег в устье реки Хохорейтосё. Например, нужно продумать защиту для гребневого винта и улучшить эргономику: изменить высоту дверных ручек, перенести разъемы для зарядки переносных радиостанций. Бытовые условия устроили всех: спать было тепло и комфортно, еду готовили на газовых горелках, ежедневно получали из снега 30 литров горячей воды, пригодной для бытовых нужд и питья, - рассказал по итогу "экзамена" создатель вездехода-амфибии Алексей Макаров.
Почему "Пластун"?
- «Швабе» показал сверхпроходимый вездеход
- Разработанный в Петербурге вездеход-амфибию отправят в Якутию
- оформите Вездеход в кредит или лизинг без первоначального взноса и каско!
- Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море
Две машины, стоимостью 11,5 миллионов рублей, закупили по нацпроекту. В этом году автопарк Минлеса Хакасии пополнится еще 6 единицами техники: закупят автоцистерны, грузовые автомобили и мотовездеходы, тоже по федеральному проекту. Фото: министерство лесного хозяйства Хакасии Теги:.
Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр. А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода.
В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно.
А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом. Он сравнительно дешев и в его конструкции используются знакомые всем владельцам подобных вездеходов материалы. А насколько практичной окажется электрическая силовая установка может показать только длительная практика. Пожелаем удачи энтузиастам и при первой же возможности проведем тестирование.
В условиях пустыни, где другая техника отказывает, наш автомобиль способен выполнять задачу», — комментирует порталу Thepage дебют Шторма Александр Кузнецов. В салоне машины присутствует трехспицевый руль, за обзорность отвечают мониторы, выводящие изображения с камер кругового обзора. Стивен Сигал на премьере амфибии заявил, что ее дизайн выглядит как симбиоз Lamborghini и истребителя с технологией Stealth: «Эта машина великолепна, она способна на многое. Может ходить по воде, по суше, она бронирована и защищена от бомб. Это потрясающе. Если бы я выбирал, то взял бы себе именно ее».
Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером. С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов.
Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты.
Похожие новости:
- Спасатели испытали вездеход-амфибию «Тритон»
- Поиск по сайту
- Курсы валюты:
- Рубрикатор
- ТАЙФУН — Вездеход созданный побеждать
Спасатели протестировали вездеходы-амфибии в Забайкалье
"Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение – эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. Группа геологов вместе с инженерами создала шестиколесный вездеход-амфибию Green Scout с электрической силовой установкой. Транспортёры-амфибии готовы применяться на территории Забайкальского края при ухудшении паводковой обстановки, там, где обычная колёсная техника не может пройти. Вездеходы-амфибии очистят русло реки Миасс в Челябинске от тины.
Вездеход-амфибию перед отправкой в Арктику испытали под Петербургом
Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке. Снегоболотоходы-амфибии «Архант» российского производства направлены из Санкт-Петербурга по договоренности с правительством Оренбургской области. Вездеход передан Нижнекамскому району по решению Президента РТ Рустама Минниханова на Совете безопасности республики.
Стивен Сигал представил в ОАЭ украинский электровездеход-амфибию
Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Добрыня Финист. Амфибия. Вам не нужно ломать голову как и с помощью чего отвезти ваш вездеход. Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской.