Бесплатная карта проекта Свой в Альфе от Альфа банка. Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка.
Продукты банка
Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить. Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов. В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап.
На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую.
Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения.
Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью.
В видеоролике на фоне сайта и ярких фотографий мы показали процесс создания произведения искусства специально для карты Next.
Оформить дебетовую карту Альфа Банка Оформление и получение карты Оформить дебетовую Альфа-Карту можно как в отделении банка, так и на официальном сайте Альфа-Банка. В первом случае вам достаточно посетить ближайшее отделение банка с паспортом. Получить банковскую карту можно либо в отделении банка, либо доставкой на дом или офис, если ваш город входит в регион обслуживания Альфа-Банка. Уточнить, возможна ли доставка на ваш адрес можно так же на официальном сайте банка по ссылке.
Недостатки платные переводы в другой банк по реквизитам счета; высокие комиссии за операции при превышении лимитов; отсутствие начисления процентов на остаток по карте. И не только я, а еще и мой муж.
Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания.
Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения. Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает.
К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста. Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ.
Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью. Во-вторых, до презентации результатов, вы уже понимаете, насколько прототип оказался успешным, а с чем у пользователей трудности. Я понимал, что концепт зашёл, а результаты юзабилити-теста это подтвердили.
Плюсы нового прототипа: Взаимодействие с новой главной не вызывает критичных затруднений и проблем. Новый интерфейс упрощает и ускоряет путь пользователя. Видео в главном баннере не отвлекает от целевых действий. Новая версия показывает более позитивное первое впечатление и интуитивную понятность интерфейса. Минусы нового прототипа: Выявили проблемы с неймингом продуктов и описанием услуг. Точки входа в мобильный банк плохо считываются. Незаметен поиск по сайту.
Alfa Only – премиум от Альфа-Банка
Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете. Кроме того, у молодой аудитории остатки на счетах и вкладах в среднем превышают 45 000 руб. В ТОР-5 транзакций отмечаются:.
В первую очередь, к ним относятся скидки и бонусные программы для владельцев. Перечень компаний и акций стал значительно больше и пользование продуктом значительно выгоднее.
Во-вторых, были усовершенствованы возможности услуги мобильный банк. Улучшился процесс отслеживания трат при использовании карты — теперь можно определить, когда, в каком месте и сколько было израсходовано средств. Детализация операций по кешбеку — стала более понятной информация об источнике начисления процентов по возвратам. К сведению!
Других весомых изменений для держателей карт « Next » не вводилось. Однако наш сайт будет следить за обновлениями и дополнять при изменениях. Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном.
Пользователь может: устанавливать лимиты средств на использование; устанавливать новый ПИН-код; оплачивать покупки или услуги через онлайн-банк если получатель платежа подключен к системе ; переводить средства другим клиентам — через собственную систему Альфа-Банка или через СБП. Другими словами, функционал у стикера — точно такой же, как и у обычной дебетовой Альфа-Карты.
Где найти номер, срок действия и CVC-код стикера Платежный стикер не привязывается к Google Pay или Apple Pay, и для оплаты покупок в магазине не нужны данные карты. Но при этом стикер — это и есть карта, поэтому он имеет все нужные реквизиты — номер, срок действия и CVC-код. Эти данные могут понадобиться, чтобы оплачивать покупки онлайн. Для безопасности эти данные не печатаются на наклейке. При этом номер стикера напечатан на карточке, которая идет с ним в комплекте.
Он представляет собой комбинацию цифр, которую нужно ввести при привязке стикера к счету в Альфа-Банке в мобильном приложении. Если стикер привязался, на мобильный телефон придет смс со сроком действия наклейки и CVC-кодом. Впоследствии эту информацию можно будет посмотреть в разделе «Реквизиты карты» мобильного приложения. Будет ли начисляться кешбэк Банк начисляет кэшбэк по оплате со стикера так же, как если бы это была обычная банковская карта. Но стоит учитывать, что условия программ лояльности достаточно часто меняются.
Поэтому кэшбэк может оказаться меньше или, наоборот, больше объявленного. Условия кэшбэка в файле с тарифами выглядят так: На какое место смартфона лучше наклеить стикер Оптимальный вариант использования этого платежного инструмента — наклеить его на смартфон, так он точно будет всегда с собой. Если нужно приклеить стикер Альфа-Банка на телефон, то разместить его лучше в нижней части устройства, чтобы цифровой сигнал, идущий от NFC-чипа смартфона, не перебивал сигнал от платежной наклейки. Источник: Альфа-Банк При наклеивании стикера на iPhone нужно иметь в виду, что при оплате на гаджете может всплывать уведомление со списком ранее добавленных карт в приложении Apple Wallet.
Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн.
По состоянию на 31 декабря 2017 года в Альфа-Банке обслуживается более 420 тыс. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре. С момента своего основания в 1990 г. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты. Также Альфа-Банк является организатором ежегодного фестиваля современной музыки и технологий AlfaFuturePeople.
New videos
- Дизайн-проект Альфа-Банк, представленный на Best Office Awards 2022
- У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые
- «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок — Жизнь на DTF
- Карта Альфа-Банка «Бабки не проблема»: подробный обзор
- Альфа Банк дебетовые карты
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Альфа-Банк приступил к выпуску кредитных карт Visa «100 дней без процентов» в ультрасовременном дизайне. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Alfa-Bank – Redesign designed by Stas Aristov. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка.
Alfa bank: изображения без лицензионных платежей
Отдельной зоной выделены кабинеты. На третьем этаже располагаются кабинеты с приемными, большие переговорные, в его центре на месте бывшего зала с амфитеатром — конференц-зал. Перед конференц-залом просторная welcome зона, коридор с диванами-нишами, высокой стойкой с барными стульями. На четвертом этаже в центре открытых офисов, переговорных и зон отдыха расположена рубка управления мультимедийной системой конференц-зала с панорамным остеклением. Дизайн-идея Большой офис должен быть разнообразным. Придерживаясь одного стиля, дизайнеры стремились создать среду интересную, но не вызывающую, такую же упорядоченную и строгую, как банковская структура. Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания.
В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба. Сама доставка оформляется на сайте банка. Ранее сообщалось, что эксперты предрекают всплеск популярности оплаты покупок с помощью стикеров, колец, браслетов и других специальных аксессуаров с поддержкой NFC-технологий. Тем не менее специалисты прогнозируют, что интерес к подобным средства расчёта будет иметь лишь временный характер, поскольку в России уже активно работают над восстановлением полной функциональности оплат с помощью NFC смартфонов и другими способами.
Стальную карту можно использовать как обычную: расплачиваться ей в торгово-сервисных предприятиях, а также проводить операции в банкомате.
Первые 50 тыс. Стикер - это уменьшенный вариант дебетовой Альфа-карты. У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк». Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт. Что меняется?
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото
Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям? | Альфа-Банк, это мне в банк нужно будет обратится,чтобы забрать карту в обновленном дизайне? |
Альфа-Банк | Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. |
Концепции интерфейса оформления карты Альфа-Банка | Опубликовано в Фото 14 admin. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами | Подчеркните свою индивидуальность с помощью уникального дизайна банковской карты от Альфа-Банка. |
Деловые новости Иркутска - Все новости - СИА | Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. |
У новых карт Альфа-Банка обе стороны лицевые
Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка».
Дизайн премиальных карт Alfa Only
- Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной
- Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
- Альфа-Банк представил зарплатные карты с 3D-дизайном |
- Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка
- С целью и планом
- Альфа Банк дебетовые карты
Альфа Премиум карта дебетовая. Условия: как получить премиальные выгоды от банка
В случае необходимости клиент может изменить время и место доставки. А так же, карту можно забрать в отделении банка, если клиенту так удобнее. Оформите заявку Перейдите по ссылке и заполните заявку на карту. Подтвердите заявку Сотрудник банка свяжется по телефону для уточнения деталей. Получите карту Курьер бесплатно привезет карту в удобное время и место.
Карта с бантиком на подарочной коробке выпадает из серии и выглядит достаточно дешево. Росбанк Росбанк всегда отличала способность заговаривать зубы представителям платежных систем, в результате чего появлялись на свет карты, дизайн которых не смог бы пробить ни один другой банк достаточно вспомнить карты из прозрачного пластика. Представленный тут вариант оформления «Визы-электрон» вполне удачен. Московский международный банк Карты со схемой построения знака евро и с Витрувианским человеком Леонардо вполне нейтральны, хотя и не блещут оригинальностью исполнения. Карта с Джокондой просто неудачна — подобная обработка фотографий уместна лишь на могильной плите.
Судостроительный банк Судостроительный банк, поменяв логотип, оставил для себя только один мотив в собственном оформлении — новый логотип. Через пару лет это банку надоест, тогда можно будет обсуждать что-либо еще кроме нового логотипа. Волга-Кредит Банк Рисовала девочка или принимала девочка. Вряд ли люди, на вывеске которых есть слово «Волга», настолько любят воду, что не могут без нее обойтись на пластиковых картах. В любом случае — перед нами явно мотив оформления на один сезон. Экспобанк Карта с клюшкой для гольфа — типичный клипарт. Карта с полем для гольфа настолько запредельно безобразна, что мы и так ее уже слишком долго обсуждаем. Банк «Возрождение» Люди устали оформлять свои карты и решили на этот раз обойтись фотографиями флоры. Подобное мог предложить новый дизайнер, у которого слово «возрождение» еще было способно вызвать ассоциацию первого уровня.
ТрансКредитБанк Лидер сегодняшнего обзора по запредельности ужаса исполнения. Подобные беспомощные дизайнерские потуги в сочетании со стандартными эффектами искажения изображений могли появиться в двух случаях: руководство банка было в отпуске или оформляло карты самостоятельно. Вятка Банк Банк, логотип которого читается как «Бяка», произвел на свет пластиковую карту, дизайн которой вполне может конкурировать с оформлением заставок провинциальных телеканалов середины 90-х годов. В заключение хочется предложить читателю представить все карты из сегодняшнего обзора в обычном портмоне. Вот мы засунули все в отделение для карт. Что мы увидим в таком случае? Только лишь разноцветные полоски пластика. Чтобы найти карту в таком винегрете, нужно будет одну за другой доставать все, пока не появится нужная.
В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры. Сохраняем рассудок Наши 3D-дизайнеры постоянно экспериментируют со светом и материалами. Они стараются предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке. Всё это для того, чтобы избежать лишней мультяшности или простоты. Особенное вдохновение Промышленный дизайн полон идей.
Жители Реутова оценят современные банковские технологии и высокие стандарты обслуживания. В отделении вы можете оформить бесплатную Альфа-Карту, кредитную карту без процентов на год и бесплатным обслуживанием. Phygital офис Альфа-Банка расположен по адресу: г.
Карты Alfa Only
- Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк
- Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка - условия, как получить, как выбрать дизайн
- Детская карта Альфа банка со стикерами
- Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке
- Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
- Карта с индивидуальным дизайном Альфа Банка - условия, как получить, как выбрать дизайн
Мода на металл: почему банки заменяют пластик?
В феврале «Большой Город» протестировал платежные наклейки «Тинькофф» и Альфа-банка. Главный редактор Лена Бабушкина рассказывает, как изготовлены стикеры и можно ли полностью отказаться от банковских карт, наклеив новинку на айфон. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк».
Финансовая сфера
Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. Промосайт для молодежной карты Next от Альфа-Банка с дизайном Покраса Лампаса. Узнайте условия банковской карты со своим дизайном от Альфа-Банка.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
Премиальный сервис от Альфа-Банка Alfa Only открыл свой бизнес-лаундж в Шереметьево в терминале С. Вчера была на открытии и точно могу сказать, что отныне это мой любимый бизнес-лаундж. «Альфа-банк» разработал новый дизайн кредитных карт, на которых не будет платежных данных владельца на лицевой стороне. А-Клуб — сообщество избранных клиентов «Альфа-Банка», для которых успех является каждодневным атрибутом, а услуги private banking — обязательной составляющей этого. Прошлая статья про «Альфа-Карту с преимуществами» и «Альфа-Карту Premium» от «Альфа-Банка» была написана почти три года назад, с тех пор в ней накопилось много исправлений и ее стало неудобно читать. Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries.