Смотрите видео на тему «андрей петров блогер о выехавших женах» в TikTok (тикток). Тверской суд Москвы оштрафовал скандального блогера Андрея Петрова на 200 тысяч рублей за пропаганду ЛГБТ и на 50 тысяч по статье о дискредитации армии. В июле на блогера Андеря Петрова (который сейчас называет себя Миланой) завели уголовные дела – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Петров, Милана Петрова, блогер на развлекательном портале В июле на блогера Андеря Петрова (который сейчас называет себя Миланой) завели уголовные дела – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Петров, Милана Петрова, блогер на развлекательном портале
Похожие блогеры
- Telegram: Contact @petrovtel
- Блогера Андрея Петрова оштрафовали на 200 тыс рублей за пропаганду ЛГБТ | РИАМО
- Блогера Андрея Петрова выселили из квартиры
- Блогеров Петрова и Синяка проверят на пропаганду ЛГБТ - | Новости
- Александр Петров – реклама
Утопивший внедорожник блогер опроверг, что сделал это ради хайпа
Интервью с Александром Петровым. Автор: Владимир Соловьев / Четверг, 11 мая 2023 / Опубликовано в Albato. Поговорили с СМО Blue Sleep и узнали: как построить эффективный маркетинг, научиться расти в выручке даже потеряв. В июле на блогера Андеря Петрова (который сейчас называет себя Миланой) завели уголовные дела – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Петров, Милана Петрова, блогер на развлекательном портале. 40-летняя Алена Водонаева решила заявить в полицию на Андрея Петрова. Скандальный блогер обвинил звезду "Дома-2" в том, что она якобы прорекламировала ЧВК "Вагнер" в своем недавнем посте, опубликованном в запрещенной в РФ соцсети. Скандальный блогер Андрей Петров, который прилетел в Новый Уренгой, предварительно назвав его нецензурным словом, передвигается по городу в сопровождении силовиков. Блогера Милану Петрову (Андрея Петрова) признали виновным по статьям о пропаганде ЛГБТ и дискредитации армии РФ. Такое решение принял Тверской суд Москвы, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». «Эпатажного блогера Андрея Петрова, который известен в Сети под именем Милана Петрова, оштрафовали на 200 тысяч рублей за пропаганду ЛГБТ*», — передает решение суда telegram-канал «Осторожно, новости».
Блогера Андрея Петрова оштрафовали за пропаганду ЛГБТ и дискредитацию ВС России
трансгендер Андрей Петров задержан в московском аэропорту Домодедово. Блогера Петрова оштрафовали за гей-пропаганду и дискредитацию армии России. Хуже места я пока не посещал, - отметил Петров, прощаясь с газовой столицей. Поговорили с СМО Blue Sleep и узнали: как расти в выручке, даже потеряв два основных канала трафика, почему реклама без касдева не работает, как креативить на коллабы со 150-ю блогерами в неделю и зачем 5334 человека подписались на канал с матрасами. По мнению блогера, прокуратура Петрову тоже не указ, и многочисленные жалобы на главу Нижнегорского района, загнавшего передовой район в кризисное состояние, идут по партийной линии в «Единую Россию».
VISTA рекомендует
- Блогера Андрея Петрова оштрафовали за пропаганду ЛГБТ и дискредитацию ВС России
- Скандальный блогер-визажист Андрей Петров пожаловался украинцам на бедность | 360°
- СМИ: блогера-трансгендера Андрея Петрова задержали в аэропорту Домодедово // Новости НТВ
- Алена Водонаева пожаловалась в полицию на блогера Петрова, обвинившего ее в рекламе ЧВК "Вагнер"
- Комментарии
Блогер получил
В июле на блогера Андеря Петрова (который сейчас называет себя Миланой) завели уголовные дела – Самые лучшие и интересные новости по теме: Андрей Петров, Милана Петрова, блогер на развлекательном портале Блогер Петров пожаловался украинцам на безденежье. 22 марта Александр Петров и Алёна Долецкая встретятся, чтобы поговорить о самом добром и важном на Новой. Как сообщили СМИ, блогер-трансгендер Андрей Петров задержан в московском аэропорту Домодедово. Точная причина задержания пока не называется. Главная» Новости» Андрей петров блоггер последние новости. Биография блогера Андрея Петрова (Миланы Петровой): личная жизнь, превращение в транса.
СМИ и соцсети: стало известно зачем блогер Андрей Петров вернулся в Россию (Ахтунг!)
Главная» Новости» Андрей петров блоггер последние новости. Блогера Андрея Петрова оштрафовали на ₽250 тыс. за пропаганду ЛГБТ и дискредитацию армии. Блогер-фрик Андрей Петров «спалил» доходы Иды Галич. Александр плужков Санкт Петербург блогер.
Андрей Петров слил интимные переписки бойфренда Инстасамки с другими девушками
На днях его ужин в ресторане обошелся в 11 тысяч рублей. Этот неподъемный чек вывел визажиста из душевного равновесия — в настоящих реалиях он затрудняется оплачивать такие ужины. Мне в итоге выносят счет на 11 000 рублей. Ризотто стоит 4 500 рублей, я неправильно посчитала.
У меня тупо осталось на карте 4 000 рублей. Я не знаю, что делать», — жалуется Петров.
Более того, скандальный блогер любит одеваться в женские наряды и краситься, что, естественно, провоцирует агрессивно настроенных граждан на опасные действия.
Однако в Сети легко можно найти множество комментариев от других гомосексуалов, жёстко критикующих Петрова. Они называют его манерным и истеричным, а его образ — прочащим других геев. Якобы он своей любовью к косметике «подставляет» своих же.
Версия для печати Молодой человек случайно проговорился о заработке коллеги по YouTube. Скандальный визажист, а также блогер-фрик Андрей Петров, на YouTube-канале которого уже почти 800 тысяч подписчиков, на днях вместе с лучшим другом обсудил выпуск интернет-шоу Comment Out. В ходе игры футболист перевел 400 тысяч рублей на ремонт дома культуры в село Костин Лог, однако даже этот факт не удивил Петрова, который заявил, что Смолов получает 5 млн в месяц и может себе позволить такие непредвиденные траты. Также Андрей вспомнил другую популярную блогершу Иду Галич, которая, по его словам тоже зарабатывает 5 млн рублей в месяц.
Версия для печати Молодой человек случайно проговорился о заработке коллеги по YouTube. Скандальный визажист, а также блогер-фрик Андрей Петров, на YouTube-канале которого уже почти 800 тысяч подписчиков, на днях вместе с лучшим другом обсудил выпуск интернет-шоу Comment Out. В ходе игры футболист перевел 400 тысяч рублей на ремонт дома культуры в село Костин Лог, однако даже этот факт не удивил Петрова, который заявил, что Смолов получает 5 млн в месяц и может себе позволить такие непредвиденные траты. Также Андрей вспомнил другую популярную блогершу Иду Галич, которая, по его словам тоже зарабатывает 5 млн рублей в месяц.
О компании
- Популярного блогера Андрея Петрова избили: вся хронология скандала
- Блогера Андрея Петрова выселили из квартиры
- Утопивший внедорожник блогер опроверг, что сделал это ради хайпа
- «Милана не на связи». Блогера-трансгендера Андрея Петрова задержали в аэропорту Домодедово
- Читайте также
- Блогера Андрея Петрова выселили из квартиры
«Милана не на связи». Блогера-трансгендера Андрея Петрова задержали в аэропорту Домодедово
Я думаю, что все-таки помогло — я сразу понял в чем прикол. Что есть переменные, их можно переназначать. И это действительно задумка очень интересная. В том числе и то, что можно взять переменную в первой системе и ее через «равно» перевести в другую. Но в целом, все очень нативно, главное понять, что и куда тебе нужно передавать. Программирование действительно поможет, но на самом деле просто чуть быстрее будет. Но если ни разу не программировал, то ничего страшного, нужно будет просто чуть-чуть подольше посидеть. На самом деле, я помню себя а я никогда не сталкивался до этого с программированием , когда первый раз собирал интеграции. Такой прям, некий вау-эффект появляется, когда добиваешься результатов, хотя раньше это была «закрытая дверь». Да, раньше надо было заходить в API — его открываешь, а там просто миллион всего непонятного. Здесь удобно, такого нет, нажимаешь просто на создание связки —и делаешь все по мастеру.
Давай начнем смотреть связки с выгрузки расходов? DataLens используем базово для лайв-оценки эффективности рекламы — потому что нам очень важно, чтобы доля рекламных расходов у нас всегда была в определенных рамках, которые нам подходят в конкретный момент. И важно следить, сколько у нас затрат идет каждый час. Поэтому задача такая стояла — иметь информацию раз в полчаса, раз 10 минут — на экране настроена раз в 5 минут. И я всегда могу зайти и посмотреть, сколько у нас товаров добавлено в корзину. И сколько мы затратили на рекламу товаров, добавленных в корзину. Это сделано напрямую через Яндекс. Директа раз в 3 часа. И ещё из интересного: есть разделение по кампаниям. То есть, я могу посмотреть на каждый час, сколько у меня каждая кампания затратила.
Вот 14 сентября мы затратили 337000 рублей на 23:52. И можно посмотреть, сколько мы потратили на каждую из кампаний. Ну и уже от этого размышлять — нормально ли все в продажах. Почему нам важно понимать, сколько потратила каждая компания на час? Потому что очень часто бывает ошибка, что основу продаж занимают например, матрасы, а потратили деньги на подушки. И получается, что потратили деньги не туда, а увидели это на второй день. И это довольно серьезная ошибка, которой можно избежать обычным отчетом, который очень просто создается. А в самом DataLens у тебя сколько по времени заняло формирование всех датасетов и выведение графиков? Кто-то с ними уже помогал из команды? Нет, [сам] у DataLens тоже очень хорошая система, связка прекрасно работает.
Из Яндекс. Директа через Albato все выгружается в гугл док и из гугл дока по ссылке таблица идет в Data Lens. А из таблицы делается почти автоматом такой график. Тут тоже вау-эффект, когда все настраиваешь и видишь, как все работает. И затраты по часам прекрасно выгружаются. Мне именно это нужно было, потому что затраты за день можно разными способами выгрузить, а тут именно лайв-формат. При этом я пошел дальше и ту же самую историю сделал через Clickhouse, только затраты идут не в гугл документ, а в Clickhouse через Albato. А из Clickhouse данные дальше выгружаются в DataLens и строятся вот такие графики. У меня тут пустота в середине, потому что я забыл заплатить за Clickhouse : Эта интеграция уже делается немножко сложнее, из-за настройки базы данных в Clickhouse. Но по факту, фреймворк тот же самый: мы забираем данные из Яндекс.
Дальше, подгрузить можно что угодно и сопоставить данные в соответствующих столбцах базы Clickhouse. А можем пройти связку, например, с retailCRM посмотреть? Именно работу с заказами? И я видел, вроде как, в Clickhouse они тоже попадают? То есть, на том отчете, который мы рассматривали, вы данные по продажам тоже отображаете? Да, туда тоже данные передаем. Данные по статусу заказа из retailCRM тоже идут через Albato в Clickhouse с частотой 5 минут и позволяют смотреть изменения статусов по каждому из заказов. Можно смотреть, как проходит день, можно даже прогнозировать, сколько будет заказов закрыто за определенный день. Но это больше такая визуальная лайв-аналитика, где ты просто смотришь: если у тебя графики идут вниз, то плохо. Если график вверх и нету никаких флуктуаций, то значит все идет нормально.
Логика у самой связки очень простая: приходит заказ в retailCRM со статусом: новый , сразу создается строчка в Clickhouse, оттуда уходит в DataLens и в этом отчете уже появляется. А можешь показать, для тех, кто еще не знаком с Albato саму связку? Можно просто провалиться в настройки и посмотреть как раз то, что ты говорил про переменные. Да, конечно. Первым шагом у меня retailCRM: обновление статуса заказа — это очень важно для обеспечения целостности данных. Важно, чтобы все статусы заказа были в CRM. После этого в Clickhouse вставляются строки и по совпадающим выбирается база данных и таблица.
И даже не читая комментарии, можно было понять — Петрову тут не рады.
А в это время сам Андрей рассказывал, что вот уже в Шереметьево и сел на самолет известной авиакомпании. В общем, не трудно было рассчитать, во сколько блогер будет в «полюбившемся» ему городе Новом Уренгое. Ближе к этому времени в аэропорту города уже начиналась собираться толпа и чувствовались нотки клоунады. Среди групп молодых людей были как подростки, так и молодежь 20-25 лет. Как передают редакции НУР24 собственные источники, среди парней были и спортсмены, занимающиеся силовыми видами. Примечательно, что к толпам подростков подходила женщина, показывала удостоверение и выгоняла ребят из зала аэропорта, если видела, что те пришли «посмотреть» на блогера.
В его телеграм-канале часто появлялись сливы интимных фото других блогеров, которые затем даже судились с Андреем. Парень всячески поддерживает эпатажный образ, устраивая скандалы при любом удобном случае. Но терпение пользователей Сети лопнуло, когда он пошутил о стрельбе в казанской школе.
Если вы думаете, что кто-то постит эти новости для информирования... Я тоже вчера погиб после двух рюмок текилы... Но я воскрес! Андрей Петров.
Нет слов. Всегда восхищала ваша пара со Стасей. Какая же шикарная была Стася. Одна на миллион. Стася, если ты читаешь всё то, что сейчас тут пишут — не переживай.
Значит, тебе достанется в миллион раз лучше! В 2017 году они объявили о помолвке. Через два года артисты вместе снялись в военной драме «Т-34», однако в том же году расстались. Ирина Старшенбаум и Александр Петров на премьере фильма «Гоголь. Страшная месть». Ты поздравляешь?
Алена Водонаева пожаловалась в полицию на блогера Петрова, обвинившего ее в рекламе ЧВК "Вагнер"
Сначала ты накапливаешь аудиторию у себя в канале, а потом спрашиваешь, зачем вы подписались? И это потом предлагаешь. Даже больше скажу, мы сделали специальный продукт под телеграм. Акционные подушки, две штуки за 2900, и потом дали рекламу в акционных телеграм-каналах, наподобие «халявы» или «распродаж на алиэкспресс». Плюс включили туда рекламу официальную. И увидели, что люди, переходя к нам на сайт и видя эту акцию, не покупают только отдельно подушки — а покупают сразу все. То есть, вместе с подушками покупают и матрасы сразу? Кроме этих подушек в чеке всегда еще были либо топпер, либо другие подушки, либо одеяла и так далее. Получается, если подытожить, у вас раньше основными поставщиками клиентов были Инстаграм и FB, но вы сейчас смогли найти свою аудиторию в тех рекламных каналах, которые остались? И для вас это не стало каким-то испытанием, наоборот позволило больше экспериментировать?
Сначала нам конечно казалось, что тяжело. На самом деле, для того, чтобы вести Яндекс, ВКонтакте, MyTarget, блогеров и так далее, нужно было увеличить количество людей, которые занимаются таргетированной рекламой. У меня команда ребят как минимум в 2 раза выросла. И в 2 раза выросла команда, которая набирает блогеров, так называемые скауты. У нас действительно сидит 3 человека и фуллтайм ищут блогеров — отсматривают, отправляют им товар. Это кажется, что найти блогера легко, но на самом деле — это очень тяжелая работа. Блогеры бывают еще и не самые приятные люди, к сожалению. Да, есть такое. А в целом ещё про конкурентов если говорить — как это повлияло на вас?
Может быть уход каких-то компаний почувствовали? Здесь определенно, сказалось — например, уход Икеи. Думаю, что он до сих пор сказывается сейчас — даже с условием падения рынка матрасов, как это ни странно. Потому что по запросам в Wordstat действительно есть очень серьезное падение, но у нас все равно получается расти год к году, от месяца к месяцу. При этом доля рекламных расходов у нас даже снизилась, благодаря всей этой истории. Мы явно видим эффект, потому что по исследованиям у Икеи матрасы были чуть ли не 20-30 процентов, но могу ошибаться. И второе, что помогло пережить переходный процесс отключения рекламных систем — это высокий доллар, потому что люди скупали товары. Интересно, что скупали и потом оставляли на хранение — мол, я куплю сейчас, а заберу в августе. И это очень хорошо работало.
Есть прямая корреляция: доллар вверх — продажи вверх, доллар вниз — продажи вниз. У всех, мне кажется, кто товары продает можно увидеть такую тенденцию. Конечно, она потом выравнивается, но все равно — если есть резкое изменение куда-то — это явно влияет на продажи. Поэтому доллар и уход крупных конкурентов определенно свою роль сыграли. Планируете ли выходить на новые рынки? Какую-то часть занавеса может быть сможешь приоткрыть, тестировали что-то? Пока не тестировали, но да, в планах есть. Мы сейчас все просчитываем, чтобы конкретно подойти к этому процессу, хотя уже имеем довольно серьезный опыт в России. Мы знаем, что отправляли довольно большое количество товаров и в Европу, и в страны Персидского залива, и в Азию, поэтому эти рынки рассматриваем.
Давай перейдем теперь к более близким к Albato вопросам: можешь поделиться, в целом, какой стек вы используете в Blue Sleep? Стек имею ввиду сервисов: CRM-системы, сервисы аналитики? Мы используем 1С и Битрикс24 — такой типичный фреймворк, плюс связка с retailCRM, где у нас вся база. Все это связано и засинхронено в систему аналитики, стандартно используем GA и Яндекс. Это то, что на сайте нужно отслеживать. Плюс мы используем всю BI-систему, у нас все дублируется в PowerBI — это для ежедневных отчетов больше. И отчеты в лайв-формате у нас идут через Albato в DataLens. У нас еще есть приложение, но оно MVP и мы пока его не развивали. Хотя интересно, оно очень серьезный трекшн показывает и в общем-то, когда будет все хорошо, мы будем дальше его развивать и в него инвестировать.
Вроде такой парадокс, матрасы покупают раз в 5-6 лет, раньше это вообще было раз в 12 лет , подушку почаще — раз в 3 года. Но люди все равно устанавливают приложение, и там даже конверсия выше, чем на сайте. И цена покупки ниже, чем на сайте. То есть довольно интересная история. Купить рекламу Отключить Давай тогда перейдем к интерфейсу, посмотрим, что вы настраиваете — у вас достаточно интересные связки. Поэтому очень интересно посмотреть и разобрать, как у вас все устроено. Покажу связки, которые у нас настроены через Albato. Тут на самом деле их много, потому что я действительно делал все сам, но заняло, наверное час-два. Немного коммуницировал с поддержкой — поддержка, кстати, очень прикольная.
Это всегда довольно серьезный плюс, когда отвечают очень быстро. Ты упоминал, что у тебя есть опыт программирования. Как думаешь, насколько тебе это помогло быстро разобраться в том, что нужно сделать?
Она отметила, что Лига безопасного интернета обращалась в правоохранительные органы в связи с деятельностью Петрова, а его ресурсы в соцсетях уже внесены в реестр запрещенных сайтов.
Андрей Петров покинул Россию в 2021 году. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Наша же цель — не заставить человека купить в первом касании, а сделать так, чтобы он хотя бы заинтересовался товаром.
А потом, когда ему уже понадобится что-то для сна купить, он о нас вспомнит. Инстаграм и FB идеально подходили для этой цели, потому что там люди были в «правильном» ментальном состоянии — они особо ничего не хотели купить «сейчас». И им нужно было просто показать проблему — мол, вот смотри, так бывает, вот почему это происходит, приходи к нам за решением.
В РСЯ, в целом, этот эффект тоже хорошо отрабатывает, хотя там и есть свои ограничения: нужно использовать субтитры, никто не смотрит с со звуком. Довольно маленький формат в рамках рекламы на десктоп, мобилку. Но еще важно то, что люди находятся в другом ментальном состоянии.
То есть, если мы говорим про РСЯ, то as is, люди уже что-то ищут — новости, где купить кебаб или что-то еще. Это все равно поисковый трафик, у человека уже есть запрос на что-то другое, нежели на матрас или подушку. И поэтому эта реклама немного по воздействию хуже, чем реклама в запрещенных в соцсетях.
Человек в РСЯ уже ищет ответ на свой запрос. В инстаграме люди ничего не искали, они просто смотрели, развлекались. И поэтому, кстати, тут можно такой «мост» сделать, что коллаборации с блогерами как хорошо работали, так и работают.
Их люди как раз и смотрят, когда отдыхают. Когда они они расслаблены и ничего не ищут. Собственно, поэтому коллабы и продолжают работать хорошо.
Разве что охваты у блогеров упали. Если говорить о стоимости работы с блогерами, она снизилась или осталась на том же уровне? Как это ни странно, но реклама в запрещенных сетях, даже при упавших охватах, на самом деле подорожала — потому что не стало официальной рекламы в инстаграме.
То есть, у нас рекламный инвентарь ушел и его стало меньше. И получилось, что сначала блогеры, кто не хотел делать рекламу, увидели, что у рекламодателей больше вариантов нет и взялись за нее, а те кто и до этого рекламой занимался — повысили ценник. При этом, у некоторых блогеров охваты стали меньше наполовину.
Поэтому мы приняли стратегическое решение, что будем переходить на другие форматы — телеграм и YouTube. Расскажешь, как телеграм себя показал? Телеграм прекрасные результаты показывает.
Единственное, что к нему важно иметь к свой подход. Это не такая реклама, как в тик-токе и инстаграме — это текстовый контент, контент историй. Тут уместно будет вспомнить ЖЖ — те блогеры, которые вышли из Живого Журнала прекрасно себя чувствуют в телеграме.
Это, кстати, лайфхак — просто посмотреть, кто был там — все достаточно известные: Варламов, Лебедев, Лена Миро. Они офигенно работают в телеграме именно из-за того, что умеют писать истории. Люди ведь любят читать в телеграме.
Нужно при этом дополнять немного фото и видеоконтентом, но таким, больше UGC-шным — это очень хорошо заходит. Из-за этого блогерам с инсты тяжело перейти в телеграм, там ведь надо много писать, что-то придумывать. Недостаточно снять просто хороший видос, выложить его и все.
Нужно снять его, выложить и написать 5000 символов, что в итоге происходит на видео. Тогда люди посмотрят — но после того, как прочитают описание. А официальную рекламу через кабинет в телеграме пробовали?
Да, через рекламный кабинет тоже пробуем — опять же, из-за того, что у нас огромное количество видео, сделанных по нашей технологии. Я сейчас не все смогу рассказать, но мы их делаем по касдеву. Потом брейнштормим и снимаем на основе того, что нам расскажут пользователи.
Пытаемся именно показать задачу, которую решает продукт. Вот именно на какую «работу» нанимают наш продукт. Это очень важная вещь, которую я пытаюсь всем донести: что не надо смотреть на эти KPI и прочую ерундистику.
KPI — это описание процесса, но не ответ, почему люди выбирают наш продукт. То есть, мы всегда даже кофе покупаем не для того, чтобы кофе попить, а для того, чтобы проснуться быстрее, хорошо выглядеть. Вот это вот реальная «работа» кофе.
Вот я как раз читал кейс, где ты говоришь, что считаешь кофе вашим основным конкурентом… Да, у нас действительно была такая рекламная кампания: мы прямо написали там 5000 символов, что выгоднее матрас купить, чем кофе. Нам писали с него всякие гадости естественно, но в итоге, все равно креатив прекрасно сработал. И опять же, мы его открыли тоже на касдеве, потому что спросили: чтобы вы делали, если бы не было матрасов?
Отвечали, что пили бы кофе больше. Вот и пожалуйста, реальная замена «работы» матраса и подушки. Понятно, что не с каждым продуктом так можно разложить, но думать в рамках этого фреймворка очень полезно.
Спрашивать — ради какой «работы» нанимают ваш продукт? Это, кстати, и разные когнитивные искажения в голове хорошо убирает. Собственно, то же самое мы рассказываем и в телеграме.
Почему там прекрасно работает наша реклама? Потому что мы рассказываем историю, а история — это как раз решение не проблемы, а непосредственной задачи у человека. Если мы говорим про официальную рекламу, то мы еще делаем так: в тех в каналах, в которых даем рекламу у блогеров, мы потом даем и официальную рекламу — но она должна быть довольно сильно комплиментарна.
В ходе игры футболист перевел 400 тысяч рублей на ремонт дома культуры в село Костин Лог, однако даже этот факт не удивил Петрова, который заявил, что Смолов получает 5 млн в месяц и может себе позволить такие непредвиденные траты. Также Андрей вспомнил другую популярную блогершу Иду Галич, которая, по его словам тоже зарабатывает 5 млн рублей в месяц. Что же выходит, коллега Иды по YouTube публично «спалил» её доходы? Увидев удивление своего друга блогер добавил: «Ну я не знаю, я подозреваю…свечку не держал, как говорится, но такие крупные блогеры достаточно много зарабатывают».
Алена Водонаева пожаловалась в полицию на блогера Петрова, обвинившего ее в рекламе ЧВК "Вагнер"
Блогер Андрей Петров выступил с жалобой в своем Теlеgrаm-канале. По словам блогера, ему угрожали агрессивно настроенные «100 мужиков», которые встречали его в аэропорту и «хотели убить». Хуже места я пока не посещал, - отметил Петров, прощаясь с газовой столицей. Александр Петров. блогер, общественный деятель.