Новости активная пермь

абсолютный лидер по числу дисквалифицированных директоров УК, эта работа у нас в регионе. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю информирует, что в Пермском крае эпидемиологическая ситуация по инфекциям, передающимися клещами, остается напряженной. выпуск 28.08.2023 Отправка гуманитарной миссии. Telegram публикация #7942 в канале "Пермь Активная" от 13.10.2023 15:50 - TeleStat.

В Пермском крае задержали убийцу 21-летней женщины, им оказался 15-летний подросток

За вредные и тяжелые условия труда им предусмотрена дополнительная ежемесячная выплата к страховой пенсии по старости. Меняются правила приема абитуриентов на целевое обучение. Абитуриенты смогут подавать заявления о приеме на целевое обучение по программам бакалавриата и специалитета только в один вуз на одну образовательную программу. Также теперь все потенциальные заказчики целевого обучения будут публиковать предложения о заключении целевых договоров в открытом доступе на специальном портале. Абитуриенты смогут подавать заявки на заключение договора прямо на портале "Госуслуги", опираясь на предложения заказчика. Близкие родственники лиц, пропавших без вести, будут подлежать обязательной геномной регистрации. Порядок направлен на повышение эффективности розыска лиц, пропавших без вести.

Деньги на улице подобрал пособник преступников. Пенсионерка поняла, что стала жертвой мошенников лишь после того, как созвонилась с дочерью. Она подробно описала полицейским преступника, который подбирал деньги на улице. По этим приметам его и задержали. Им оказался ранее неоднократно судимый 25-летний местный житель. По факту преступления возбуждено уголовное дело. Поделиться 05.

Дьюи были использованы медиакритиком Джеем Розеном, ставшим на Западе одним из основоположников направления, которое определяют как civic journalism что уместно перевести как социально-активная журналистика, чтобы не путать с непрофессиональной гражданской журналистикой , или public journalism общественная журналистика. Дэвид Пэрри, профессор университета штата Алабама, в своей работе «Roots of Civic Journalism», определяя принципы этого нового течения, в свою очередь, заявлял: «Газеты и журналисты должны стать активными участниками жизни сообщества, а не просто беспристрастными наблюдателями» [12]. С другой стороны, рассуждая о деятельности современных так называемых непрофессиональных, или гражданских журналистов, то есть обычных граждан, создающих собственный новостной контент, «играющих активную роль в процессе сбора, отчетности, анализа и распространения новостей и информации» [7], мы хотим подчеркнуть, что сегодня активная позиция по отношению к новости, нахождение «внутри», а не «вне» её, характерна практически для всех медиа, включаемых в соответствующую группу participatory media ; в свою очередь, это служит для вовлечения других людей в общественные процессы [13]. На нынешний день зачастую соучастие гражданина, обычного человека в процессе создания новости - это почти базовый атрибут этой самой новости. Неслучайно учёные на рубеже XX-XXI веков говорят в связи с подобными процессами о нарождающемся новом типе культуры - культуре соучастия в противоположность прежней культуре потребления ; в её рамках человек - не просто пассивный потребитель консьюмер , а соучастник и даже - производитель просьюмер того, что он потребляет [11]. Американский учёный Генри Дженкинс определяет её как культуру «1 с относительно низкими барьерами для художественного самовыражения и гражданской активности; 2 с сильной поддержкой для творчества и обмена своими творениями с другими людьми; 3 с некоторой формой неформального наставничества, при которой то, что известно наиболее опытным, передается новичкам; 4 члены которой считают, что их вклад имеет значение; 5 где члены чувствуют некоторую степень социальной связи друг с другом по крайней мере, их заботит то, что другие люди думают о том, что они создали. Не каждый участник обязан вносить свой вклад, но все должны верить, что он может внести свой вклад, когда будет готов, и что то, что он внесет, будет надлежащим образом оценено» [10]. Интересно, что отечественные учёные уже попробовали рассмотреть в рамках дженкинсовской парадигмы культуры соучастия явления, подобные тем, которые мы рассматриваем в данной статье. Так, А. Касаткина в работе «"ВКонтакте" с историей: историческая культура соучастия в группе "Ретро Обнинск"» делает это для описания «просьюмерского» режима циркуляции контента в цифровых социальных сетях, показывая функционирование «исторической культуры соучастия» в условиях новых медиа [2]; К. Романенко в работе «От культуры соучастия к политике соучастия» говорит о «внезапном» появлении школьников и студентов, молодёжной аудитории «ВКонтакте», участвующей в акциях протеста по всей стране, создающей по их следам в соцсетях мемы, видеоролики и пр. Мы же прежде рассматривали пермские группы в целом структура, функции, роль в городском пространстве , лишь отчасти задевая вопрос об их отношении к participatory media [5. Возвращаясь к группе «Пермь Активная», отметим, что её история восходит в 2008 году в период президентства Д. Медведева, когда, по мнению исследователя В. Абашева, в России началось развёртывание мощной волны новой урбанистической революции [1. Один из авторов статьи лично участвовал в описываемых событиях, поэтому мы оставляем за собой право описывать и датировать их без ссылок на внешние источники. Группа быстро набрала популярность; к сегодняшнему дню вслед за Артёмом Феоктистовым, создателем обоих проектов, мы можем констатировать, что вокруг «Перми Активной» сформировалось «многотысячное сообщество пермяков, любящих свой город и формирующих понятие "горожане" в самых лучших его смыслах» [4]. Некоторые мероприятия группы проводятся в Перми уже около 10 лет и более. Среди них -«День мыльных пузырей», который традиционно проходит весной: участникам предлагается запастись мыльными пузырями и пускать их как можно больше. Летом на пермской набережной проходит фестиваль «Перми Активной», в рамках фестиваля проходит «Водное побоище», вступить в битву предлагается с любым оружием, которое умеет стрелять водой, это может быть детский водный пистолет или просто бутылка с отверстием, участники встречаются на поле битвы; сухим не удается уйти никому. Подобно водному, проходит «Мягкое побоище»: правила те же, но вместо воды - мягкое оружие, подушки, игрушки. А вот «Парад супергероев» - это костюмированное шоу, которое можно сравнить с Хеллоуином, костюмы начинают шить задолго до парада, выбирая, кем же стать в этом году. До 2018 года ежегодным был «Парад Зомби», однако шествие было отменено из-за жалоб местных мусульман и представителей Русской православной церкви; в итоге вместо парада зомби был устроен «Пижамный парад». В 2019 году впервые был проведен «Чемпионат по поеданию хот-догов»: каждый желающий мог принять участие, достаточно было взвеситься, чтобы определить свою весовую категорию, победители получили кубки и ценные призы. Мероприятия «Перми Активной» сегодня проводятся при поддержке администрации города, что свидетельствует о лидирующих позициях группы в молодежном информационном поле. Зимой же в традиционном ледовом городке в Перми группа организует снежные забавы, например, «Снежное побоище» массовая битва на снежках или «Весёлый снеговик» конкурс на самого классного снеговика. При этом максимальное количество просмотров отдельного поста может достигать пятидесяти тысяч просмотров минимальное - около трёх тысяч. Основной конкурент группы, паблик «Мой город - Пермь! При помощи сервиса «Popsters. Таблица 1 Сравнение показателей активности двух крупнейших групп г. Перми данные на 24. Мы видим, что «Мой город Пермь», главная группа города, в два раза обгоняет «ПА» по количеству друзей при этом в два раза уступая по информационной активности, по количеству публикаций. При двукратном превосходстве в друзьях «МГП» ненамного обгоняет по общему количеству лайков 17 и 14 млн , комментариев 2,3 и 1,7 млн и просмотров 836 и 500 млн ; за счёт большей активности подписчиков средний ЕКОау, коэффициент вовлечённости аудитории подробнее о ЕЯ см. У каждой из групп есть своё «Подслушано», продолжающее и дополняющее основную группу соответственно, они составляют первое и второе по величине городские «Подслушано». Таблица 2 Сравнение показателей активности двух крупнейших групп «Подслушано» г. Отметим также более активную роль админа «Пермяки. Подслушано Пермь» зачастую в этой роли выступает всё тот же Артём Феоктистов : он не только обращается к подписчикам с традиционными пожеланиями доброго дня или вечера или поздравляет с праздниками, но приглашает вместе прогуляться, потусоваться и пр. Здесь видим тот же посыл, что и «ПА»: деятельность не для того, чтобы продвинуть себя, а для того, чтобы всем стало интереснее.

Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи. Качественное покрытие и мобильный интернет обеспечены на горе Полюд и в Каменном городе, которые являются популярными туристическими объектами для жителей не только нашего края, но и соседних регионов Пресс-релизы.

В Пермский край возвращается политическая нестабильность

В список регионов, внутриэлитная обстановка в которых контролируется силовиками, окончательно вошёл Пермский край. Пермь+активная+вконтакте - видео подборка. Последние новости главных событий и происшествий в Перми и Пермском крае сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на. Telegram публикация #7942 в канале "Пермь Активная" от 13.10.2023 15:50 - TeleStat. Пермский край активно развивает взаимовыгодное сотрудничество с Узбекистаном.

В Пермском крае задержали убийцу 21-летней женщины, им оказался 15-летний подросток

Переводы между своими счетам в разных банках станут бесплатными. В пределах 30 млн. Отправлять деньги между своими счетами можно будет через мобильный или интернет-банк. Начинает действовать обновленный Банком России базовый стандарт для негосударственных пенсионных фондов НПФ. Теперь клиент может в течение 14 дней расторгнуть договор с НПФ, который он оформил через агента. Также НПФ будут добавлять больше сведений в ключевой информационный документ, который клиенты получают перед заключением договора НПО. Наконец, НПФ обязан обеспечить безубыточность инвестиций.

Опыт показывает, что работники силовых ведомств далеко не всегда реагируют на подобные письма. Тем более если они поступают от находящихся под уголовным преследованием лиц в отношении Лисняка заведено уголовное дело. По версии следствия, он требовал от сотрудника аппарата администрации региона деньги под угрозой «распространения информации негативного характера». В настоящее время Лисняк находится за границей.

А в условиях спецоперации, когда к ответственности может быть привлечён сам автор расследования, моментальность в действиях ФСБ выглядит вдвойне удивительной. Депутат заксобрания Пермского края Илья Лисняк. Фото: страница Ильи Лисняка в соцсети «ВКонтакте» Разгадку происходящего надо искать в относительно недалёкой истории. В конце 2021 года стало известно о сделке по приобретению близкими к властям Пермского края структурами оппозиционных изданий из холдинга «Местное время», который ранее связывали с депутатом Госдумы Дмитрием Скривановым. Считалось, что сделка позволит представителям краевой власти взять под окончательный контроль ситуацию на медиарынке. Практически сразу после этого статус главного критика губернаторской команды перешёл сотрудничавшему с холдингом Скриванова медиаменеджеру Илье Лисняку. По состоянию на 2022 год контролируемое им рекламное агентство «Кулич» управляло 26 группами в социальной сети «ВКонтакте», пятью каналами в Telegram и двумя сообществами в соцсети «Одноклассники». Флагманом этого «медиахолдинга» является паблик «Пермь Активная». В совокупности эти ресурсы охватывают до 70 процентов пермской аудитории. Но медиаресурсы не позволяют ставить цели силовикам.

Для этого нужны ресурсы политические. Одним из них в руках Лисняка служат выстроенные отношения с главой Перми Алексеем Дёмкиным и с одним из влиятельных городских депутатов, которого местная пресса называет «авторитетным», намекая на его связь с криминальным сообществом.

Ранее «Пермь Активная» заимствовала тексты СМИ без ссылок и разрешений, чем едва не спровоцировала судебный иск. Такую возможность в прошлом году обсуждали руководители нескольких пермских СМИ. Исполнительный директор рекламного агентства «Кулич» Илья Лисняк подтвердил, что управляет пабликом «Пермь Активная». По его словам, паблик находится в управлении «Кулича» давно.

Сотрудничество с «АктивМедиа» он не подтвердил, пояснив, что «Пермь Активная» занимается размещением разных новостей, в том числе и новостей изданий «АктивМедиа». Создатель группы «Пермь Активная» Артем Феоктистов отказался от комментариев, пояснив, что «не может говорить на такие темы». Связаться с представителями «АктивМедиа» не удалось — управляющий директор холдинга Тимур Мардер был недоступен по известному редакции телефону.

Иллюстрировать это может то, что в инстаграмме хештег пермьактивная занимает второе место среди пермских хештегов, сразу после хештега пермь.

Очевидно, что пользователи ставят этот хештег, не только выкладывая фотографии с мероприятий «Перми Активной»: он стал неким подразумеваемым стандартом для обозначения интересных городских событий. Также подчеркнём, что популярность мероприятий сообщества и успешность информационной группы «ПА» не всегда коррелируют. Как свидетельствует статистика, в группах-событиях, посвящённых конкретным мероприятиям «День мыльных пузырей», «Мокрое побоище», «Парад Супергероев», «Мягкое побоище», «Забег ростовых кукол» и пр. С другой стороны, информационный «урожай» мероприятий в группе фотографии, лайки, комментарии и пр.

В обоих случаях организаторы имеют разную, но, что важно отметить, очень отзывчивую аудиторию; именно она роднит оба феномена - офлайновой и онлайновой активности группы. Постоянная искренняя и вовлечённая работа её команды с аудиторией - вот что отличает «Пермь Активную» от её более крупного соперника; это, как мы видим, выражается в объективно более высоком ER, коэффициенте вовлечённости участников. Итак, обращаясь к описанным выше явлениям, мы можем констатировать, что вовлечение журналиста гражданского или журналиста СМИ в описываемые им события способствует вовлечённости аудитории - и в плане более активного её участия в этих событиях, и в плане более активной обратной связи на создаваемые им новости например, в случае с социальными сетями - в виде лайков, комментариев, перепостов и пр. И сегодняшняя активность авторов и аудитории соцсетей при создании и восприятии новостей - не только один из удачных примеров пояснения того, что такое participatory culture, культура соучастия, но и, возможно, мотиватор для большей общественной активности журналистов СМИ; конкуренция с новостями, использование методов гражданских журналистов позволяет предположить, что социально-активная civic journalism общественная public journalism журналистика может переживать в наши дни новый подъём.

Список литературы 1. Абашев В. Касаткина А. Том 8 Выпуск 7 61.

Романенко К. Пустовалов А. Рекламные пакеты Перми Активной. Bowman S.

The Free Encyclopedia. Znak: problemnoe pole mediaobrazovanija. Jenkins H. October 19, 2006.

Perry D. Lanham, MD: Rowman and Littlefield, 2003, 168 p. Rheingold H. Rosen J.

What Are Journalists For?. Yale University Press. V, Perm State University, Perm, theyareeverywhere gmail. Keywords: Perm, urban space, flash mob, information groups, VKontakte, Perm Active, participatory culture.

References 1. Abashev, V. Kasatkina A. Istorya [History], vol.

In Russ. Romanenko K. Sotsiologiya vlasti [Sociology of Power], 3, vol. Pustovalov A.

Krupneyshiye permskiye informatsionno-kommunikativnyye gruppy «VKontakte»: struktura, funktsii, гоГ v gorodskom prostranstve [The largest Perm information and communication groups «VKontakte»: structure, functions, role in urban space].

Пресс-центр

РБК Пермь — это не только телеканал, но и крупнейший интернет-портал Пермского создаем полезные тематические программы, которые вдохновляют думать о. Telegram публикация #7942 в канале "Пермь Активная" от 13.10.2023 15:50 - TeleStat. В марте пермский авторынок вырос на 94%.

«Герман застрял в своих фантазиях»

  • Пермь Активная | Дзен
  • Новости Перми сегодня — Про Город Пермь
  • Весна в Перми
  • Последние новости Перми на сегодня
  • Пермь активная / Новое видео - 2024

Пермь Активная и Пермский Край

Пермский девелопер приобрел участок на Центральном рынке и планирует возвести жилой комплекс. Перми вернули 761 тыс. При использовании материалов с сайта активная гиперссылка на сайт rifey. ЖИРАФ ШОУ в Пермском цирке 7 метров красоты и грации - Жираф Багир, а с ним все чудеса цирка! Трамваи № 3 в Перми возобновят движение с 23 апреля. Последние новости Перми, Березников, Соликамска, Чайковского и других городов Пермского края на сегодня. Пермские перевозчики заплатили 12,7 млн руб. за нарушения контрактов ⁠.

Пермь Активная и Пермский Край

Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи.

Разберем активность пользователей в постах «Перми Активной», посвященных «Мокрому побоищу». Всего на эту тему мы обнаружили 67 публикаций 2012-2019 годы , получивших 7,6 тыс. Городские СМИ стали упоминать о «Мокром побоище», так же, как и о «Дне мыльных пузырей», с 2012 года - к тому времени группа «Пермь Активная» стала заметным явлением в городском информационном пространстве. И здесь та же тенденция: оно освещается чем дальше, тем активнее. Через Google-пoиcк мы нашли 19 публикации о нём, 4 из них - за 2018 год, 10 - за 2019. Второй ежегодный фестиваль проходит зимой, и его проведение можно связать с традиционными зимними развлечениями. Место проведения - ежегодный зимний городок около главной городской елки. Главное мероприятие - «Снежное побоище».

Оно представляет собой битву снежками: участники делятся на два лагеря и устраивают настоящий, хотя и шуточный, бой. Уже при взгляде на фотографии мероприятия можно видеть масштабность его проведения. Всего на эту тему мы обнаружили 18 публикаций 2012-2019 годы , получивших 2,2 тыс. Городские СМИ пишут «Снежном побоище» с 2013 года. Тенденция здесь та же: освещение чем дальше, тем активнее. Через Google-пoиcк мы нашли 22 публикации о событии, 4 из них - за 2018 год, 12 - за 2019. Интересно, что у «Перми Активной» почти нет фотоальбомов, посвящённых собственным мероприятиям. Но у главного конкурента «ПА», группы «Мой город Пермь», в период с 2011 до 2015 года опубликовано несколько альбомов, посвящённых мероприятиям «Перми Активной»: есть 4! Очевидно, после 2015 года эта группа поменяла политику и перестала публиковать фотографии с мероприятий конкурента. Однако сам факт, что в течение ряда лет «Мой город Пермь» это практиковала, говорит о том, что данные мероприятия воспринимались именно как общегородские, как часть культурной жизни Перми не связываясь с «ПА» , Примечательно, что мероприятия «Перми Активной», главного конкурента «Мой город Пермь!

Возможно, благодаря этому отмечается немалый приток аудитории, однако ссылки на организаторов и официальные встречи всегда отсутствуют. Можно констатировать, что мероприятия «Перми Активной» охватывают все сезоны и все крупные публичные места города эспланаду, набережную, парк Горького и пр. Очевидно, они не тщеславны и их устраивает роль безымянных инициаторов: им достаточно знать, что город станет интереснее, а жизнь горожан - более яркой. Именно благодаря подобным мероприятием «Пермь Активная» - это не просто название паблика, а наименование целого движения молодых пермяков, которые ведут активный образ жизни и участвуют в мероприятиях. Иллюстрировать это может то, что в инстаграмме хештег пермьактивная занимает второе место среди пермских хештегов, сразу после хештега пермь. Очевидно, что пользователи ставят этот хештег, не только выкладывая фотографии с мероприятий «Перми Активной»: он стал неким подразумеваемым стандартом для обозначения интересных городских событий. Также подчеркнём, что популярность мероприятий сообщества и успешность информационной группы «ПА» не всегда коррелируют. Как свидетельствует статистика, в группах-событиях, посвящённых конкретным мероприятиям «День мыльных пузырей», «Мокрое побоище», «Парад Супергероев», «Мягкое побоище», «Забег ростовых кукол» и пр. С другой стороны, информационный «урожай» мероприятий в группе фотографии, лайки, комментарии и пр. В обоих случаях организаторы имеют разную, но, что важно отметить, очень отзывчивую аудиторию; именно она роднит оба феномена - офлайновой и онлайновой активности группы.

Постоянная искренняя и вовлечённая работа её команды с аудиторией - вот что отличает «Пермь Активную» от её более крупного соперника; это, как мы видим, выражается в объективно более высоком ER, коэффициенте вовлечённости участников. Итак, обращаясь к описанным выше явлениям, мы можем констатировать, что вовлечение журналиста гражданского или журналиста СМИ в описываемые им события способствует вовлечённости аудитории - и в плане более активного её участия в этих событиях, и в плане более активной обратной связи на создаваемые им новости например, в случае с социальными сетями - в виде лайков, комментариев, перепостов и пр. И сегодняшняя активность авторов и аудитории соцсетей при создании и восприятии новостей - не только один из удачных примеров пояснения того, что такое participatory culture, культура соучастия, но и, возможно, мотиватор для большей общественной активности журналистов СМИ; конкуренция с новостями, использование методов гражданских журналистов позволяет предположить, что социально-активная civic journalism общественная public journalism журналистика может переживать в наши дни новый подъём. Список литературы 1. Абашев В. Касаткина А. Том 8 Выпуск 7 61. Романенко К. Пустовалов А. Рекламные пакеты Перми Активной.

Мастера проводят тренировки по ОФП и легкой атлетике для любого уровня подготовки граждан - от новичков до ультрамарафонцев. Приглашаем приобщиться к спорту на тренировках «Пермь активная. Здоровые выходные» на набережной 10 июня с 10:00 до 11:00.

Виды упражнений на тренировках регулярно меняются. Тренировки открыты для всех, для детей и взрослых, для семей и трудовых коллективов. О том как проходят тренировки, смотрите подробнее в сюжете программы "Ваше здоровье" телеканала "Рифей".

Новости Перми

«Платить не буду принципиально»: как новосибирцы отреагировали на новость о том, что из транспорта хотят убрать кондукторов. РБК Пермь — это не только телеканал, но и крупнейший интернет-портал Пермского создаем полезные тематические программы, которые вдохновляют думать о. Трамваи № 3 в Перми возобновят движение с 23 апреля. Сотрудничество с «АктивМедиа» он не подтвердил, пояснив, что «Пермь Активная» занимается размещением разных новостей, в том числе и новостей изданий «АктивМедиа».

Новости Пермского края

Расписания всех мероприятий Перми на 2024 год, удобная покупка билетов, понятные схемы залов, регулярные акции и скидки на Яндекс Афише. Артём Феоктистов — Пермь Активная. В Лысьве (Пермский край) 85-летняя женщина стала жертвой мошенников и выбросила в окно крупную сумму денег. Происшествия - 26 апреля 2024 - Новости Тюмени - Пермские перевозчики заплатили 12,7 млн руб. за нарушения контрактов ⁠.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий