О том, какие планы ставит перед собой компания "АКРИХИН", рассказал ее коммерческий директор Александр Соколов, вошедший в ТОП–1000 российских менеджеров.
Поделиться публикацией
Российское подразделение британо-шведской фармкомпании AstraZeneca обвинило химико-фармацевтический комбинат «Акрихин» в нарушении патента на препарат для диабетиков с. более 200 препаратов, 2019 Выпуск на рынок венотонизирующего препарата. АО «АКРИХИН» – одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее. Фармацевтическая компания «Акрихин» создала отказоустойчивый ЦОД с использованием отечественного оборудования, а также связала единым оптоволоконным «кольцом» все.
Офтальмологическое направление компании «Акрихин»
«Акрихин» — партнер III Всероссийской GMP-конференции | Компания Акрихин, АО принимала участие в 57 торгах из них выиграла 51. |
Компания «АКРИХИН» остается в ДЦ «СИТИДЕЛ» | Еще одно назначение в компании связано с тем, что в 2023 году направление генериковых препаратов «АКРИХИНа» выделяется в самостоятельный бизнес-юнит. |
Маркировка лекарственных препаратов: риски внедрения глазами фармпроизводителя | Вице-президент компании Stada Андрей Младенцев оценил сделку Polpharma и "Акрихина" в $100-120 млн. |
Эффективные бизнес–решения для российской фармы: Интервью с Денисом Четвериковым, «Акрихин»
Привлеченная новая команда во главе с российским менеджером Денисом Четвериковым начала работу с тотального пересмотра целеполагания. Источники внутри компании говорят, что предыдущие цели — обеспечения условий для устойчивого развития выброшены на свалку ради цели максимизации прибыли «уже завтра». Вместе с прошлыми целями на свалку отправилась и часть персонала, ориентированного на долгосрочное поступательное развитие давайте назовем их «стайеры». На их место были набраны «спринтеры». То есть те, кто готов грызть землю ради сиюминутной выгоды, а завтра — хоть не рассветай. Консультанты по стратегии вам скажут, чем опасна такая политика — в краткосрочном периоде можно затоварить дистрибутеров и аптеки, но потом-то будет провал.
И так как про «потом», похоже никто не думает, значит завтра для компании уже не наступит. И вот такой подход — «выжать» все по максимуму сегодня — второй признак приближающегося краха. Кстати, активный набор «спринтеров» вместо профессионалов — попытка сократить расходы. Ведь у вчерашних студентов и кандидатов без опыта работы зарплатные амбиции невысоки, тем более что и внутренние регламенты можно сделать такими жесткими, что большая часть зарплаты уйдет на штрафы. Оптимизация издержек тоже вполне себе естественное мероприятие в попытке сбалансировать экономику предприятия.
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Креативная команда придумала необычный образ для иллюстрации деликатной проблемы. Перед креаторами стояла задача придумать простую и очень женскую историю, речь в которой пойдет о недуге, понятном большинству представительниц слабого пола — цистите.
Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов.
Прежде всего мы ориентированы на доступность и высокое качество наших лекарственных средств, чтобы обеспечить ими жителей страны. Именно это является главным стимулом для постоянного развития компании и позволяет нам показывать такие высокие результаты», — прокомментировал итоги рейтинга Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».
Результаты исследования основаны на опросе профессионалов фармотрасли. Исполнитель исследования — компания «Бионика Медиа». Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов.
Акрихин, АО
В компании «Акрихин» считают, что ничего не нарушали и ссылаются на решение Суда по интеллектуальным правам, который решил, что патент был продлен незаконно. Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит ребрендинг к своему 87-летию: меняется фирменный стиль и логотип. Ведущая российская фармацевтическая компания «АКРИХИН» присоединилась к инициативе по раздельному сбору использованной блистерной упаковки в целях защиты окружающей. В свою очередь, компания «Акрихин» начала выпускать аналог схожего лекарства под названием «Фордиглиф», однако уже без соответствующего патента.
AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства против диабета
Форма логотипа, являясь его основой, напоминает таблетку — наиболее распространенную форму лекарственных препаратов. Закрученная в спираль линия логотипа символизирует постоянное движение вперед и активное развитие, а пересечение нескольких линий означает гибкость, на принципах которой основано партнерство с профессиональным сообществом, поставщиками и клиентами, российскими и зарубежными фармкомпаниями. Однако добавилась и дополнительная многоцветная палитра, которая позволит сделать фирменный стиль более ярким, применимым в разных сочетаниях в оформлении упаковки. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения.
Но как только было объявлено о выводе этого препарата на рынок, «Астра Зенека» подала жалобу в Следственный комитет , при этом умалчивая о том, что патент на ее препарат «Форсига» решением Президиума по интеллектуальным правам может быть отменен. И тенденция такова, что в ближайшие годы ничего не изменится. Потребность в препаратах все время возрастает, — сказала «Газете. Это большой плюс и для пациентов и для государства. И второй важный момент, когда препарат производит один производитель, есть риск дефектуры отсутствие лекарственного препарата в продаже.
Ru» , мало ли что может случиться на заводе. Если препарат производится несколькими производителями, все чувствуют себя уверенней». Выход дженерика существенно сократит продажи «Форсиги», говорят эксперты. При этом более половины всех продаж «Форсиги» приходится на госзакупки, которые проводятся для обеспечения терапией льготников. По словам экспертов, по итогам 2023 года рынок государственных закупок «Форсиги» составил 9,5 миллиарда рублей, с учетом более низкой цены на препарат у «Акрихина», государство может сэкономить более 2,5 миллиарда рублей в год и дополнительно закупить на эти средства порядка 1,5 млн упаковок препарата, что позволит обеспечить годовым курсом терапии более 130 тысяч пациентов, получающих дапаглифлозин в рамках государственной программы. Это не значит, что пациенты в случае бюджетного дефицита останутся без лекарств, будут использовать другие препараты. А новое лекарство для диабетика — это всегда более качественная жизнь пациента». Патентные споры К завершению срока действия патента на «Форсигу» готовились многие фармкомпании. В настоящее время в госреестре лекарственных средств зарегистрировано десять аналогов дапаглифлозина.
Однако AstraZeneca продлила защиту лекарства до 2028 года. Как она это сделала, и вызывает множество вопросов. Он давал право компании единолично выпускать препарат до 15 мая 2023 года.
Ежегодно «Акрихин» выпускает более 60 миллионов упаковок лекарственных средств. Только за последний год 11 новых препаратов выведено на рынок с импортозамещением, замещаются немецкие и многие европейские препараты, которые до этого наша страна импортировала», — приводятся в сообщении слова Буцаева.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Поиск по сайту
- За последний год «Акрихин» вывел на рынок 11 импортозамещающих препаратов « Российская Фармацевтика
- AstraZeneca обратилась в СК из-за лекарства для диабетиков
- Акрихин (предприятие) — Википедия
- Советуем прочесть
«АКРИХИН» ПРОВЁЛ КОМПЛЕКСНУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЗАВОДЕ В СТАРОЙ КУПАВНЕ
Для фармакодназдора и медицинского отдела — тщательно проверяют обновления на сайте регулятора и оповещают о новостях, которые требуют действий от « Акрихина ». Все это заметно освобождает сотрудников от рутины и позволяет им сфокусироваться на принятии решений, а также нивелирует риск ручных ошибок. Проект был очень плотный, и мы рисковали не успеть перевести всех роботов на российское ПО до окончания лицензии UiPath. Активно управляли ожиданиями бизнес-пользователей, прорабатывали планы Б. Однако миграция заняла всего четыре месяца, и непрерывность роботизированных процессов удалось сохранить. Если говорить о роботизации в целом, для нашей компании она стала лакмусовой бумажкой при поиске точек оптимизации ряда бизнес-процессов и ИТ-решений. Во многом роботы поменяли подход коллег к цифровым инструментам и заметно улучшили жизнь сотрудников», — сказала Светлана Митченко, менеджер проектов информационных технологий компании «Акрихин».
Исполнитель исследования — компания «Бионика Медиа». Аквадетрим, лекарственный препарат витамина D, также вошел в состав рейтинга и занял 5 место среди безрецептурных препаратов.
Прежде всего мы ориентированы на доступность и высокое качество наших лекарственных средств, чтобы обеспечить ими жителей страны.
Инвесторы полагают, что Anglo American будет куплена или разделена Горнодобывающая компания Anglo American будет куплена или разделена, полагают инвесторы. Объем закупок на столичном портале поставщиков в первом квартале превысил 24 млрд руб. Государственные и муниципальные заказчики с января по март текущего года провели на столичном портале поставщиков более 150 тыс.
Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию.
Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты. Для принятия правильных управленческих решений, в частности в области планирования производства и поставок препаратов, чрезвычайно важно уметь работать с огромным массивом информации. Насколько важно, на Ваш взгляд, автоматизировать это процесс и какие технологии в области управления данными наиболее перспективны? Количество данных растет в геометрической прогрессии, и мы видим, как это влияет на рынок — он становится более прозрачным, как для игроков, так и для пациентов. Безусловно, это потребовало определенных инвестиций для внедрения новой информационной системы, которая связывает воедино внутренние сервисы компании с другими участниками рынка.
АКРИХИН | Наталья Наумова, Руководитель Отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений
АО «АКРИХИН» — одна из ведущих российских фармацевтических компаний, выпускающая эффективные, доступные по цене и высококачественные лекарственные средства наиболее востребованных российскими пациентами терапевтических групп. Компания по объему продаж входит в пятерку ведущих локальных фармацевтических производителей на российском фармацевтическом рынке, показывая при этом значительные темпы роста и развития. В продуктовом портфеле компании насчитывается около 200 препаратов, более ста из которых выпускается на производственной площадке в Московской области. Препараты относятся к основным фармакотерапевтическим направлениям — туберкулез, диабет, дерматология, кардиология, неврология, гинекология и др.
В основе сюжета лежит ситуация, в которой меньше всего хотелось чувствовать себя неловко, - свидание с мужчиной мечты. Натуральность препарата «Фитолизин» подчеркивают многочисленные растения и цветы, украшающие интерьер ресторана.
В состав препарата входят растительные компоненты.
Ранее практически все использованные блистеры оказывались на мусорном полигоне вместе с бытовыми отходами. Это связано с тем, что ПВХ-блистеры с алюминием не подлежат стандартной переработке, как, например, обычный пластик. Учитывая растущий объем потребления, исчисляющийся в нескольких миллиардах единиц упаковок лекарств, ежегодно реализуемых только на территории России, от года к году проблема приобретала катастрофические масштабы. За короткое время инициатива по раздельному сбору блистерной упаковки приобрела широкую известность и признание со стороны потребителей, стремящихся проявить заботу об экологии, так как на сегодняшний день она является, пожалуй, единственным эффективным способом решения проблемы накопления отходов, образуемых в результате потребления лекарственных препаратов.
После присоединения «АКРИХИНа» к инициативе по раздельному сбору блистерной упаковки проект вышел на новый этап развития, объединив всех основных субъектов обращения лекарственных препаратов в стремлении проявить заботу об экологии, реализовать на практике принципы социальной ответственности и сделать большой шаг в сторону осознанного потребления. Помимо технических организаторов проекта инициатива теперь объединяет неравнодушных потребителей, медицинские организации, аптечные организации, фармацевтических производителей и волонтеров. Важно, что присоединиться к инициативе по-прежнему может любой желающий, так как открытость и доступность — основополагающие принципы проекта, направленного на популяризацию ответственного отношения к природе и осознанного потребления. Прежде всего, инициатива рассчитана на потребителей лекарств и БАД в блистерной упаковке, которые имеют возможность сдать пустые блистеры в специальный контейнер и быть уверены, что блистер не попадет на полигон, а будет переработан отдельно от бытовых отходов.
Эти игроки участвовали в формировании культуры, как фарминдустрии, так и здравоохранения в целом. Чтобы российские пациенты не испытывали дефицита тех или иных лекарственных средств, мы стараемся заполнить освобождающиеся ниши, необходимыми препаратами. Расскажите, пожалуйста, что делается в компании для укрепления сотрудничества и расширения рынков сбыта в рамках ЕАЭС и СНГ, а возможно и в дальнем зарубежье? Наш партнер — компания SANTO — обладает современным высокотехнологичным производством лекарственных средств разных форм и дозировок, завод расположен в Казахстане. Каковы, на Ваш взгляд, перспективы цифровизации отрасли и стоит ли делать ставку на продвижение в e—comm? Цифровизация — это общечеловеческий тренд, пронизывающий все сферы жизни общества. Изменяется потребление информации, развиваются новые коммуникационные системы — и наша отрасль не стоит в стороне. Мы видим в этом тренде только преимущества, ведь это вопрос комфорта потребления. Мы рассматриваем e—commerce как отдельный канал продаж, и он должен приносить прибыль. Вместе с нашими партнерами мы всегда готовы при нарастающем спросе обеспечить как товарами, так и информационной поддержкой наших пациентов, как это было в пандемию. Мы также поддерживаем инициативу регулятора о дистанционном отпуске лекарственных средств и создании возможности выписывать электронные рецепты.
«Акрихин» на грани
Сегодня «АКРИХИН» — это динамично развивающаяся российская фармацевтическая компания, выпускающая эффективные. «АКРИХИН» разработал социально значимый проект по поддержке медучреждений, реализовав первый его этап в начале мая в Москве и Московской области. Также компания пожаловалась в ФАС. Препарат «Форсига» назначают пациентам с сахарным диабетом второго типа. «Предприятие «Акрихин» на 100% выполнило план импортозамещения, но если говорить про последние несколько лет.
«АКРИХИН» выступит Серебряным партнёром II Всероссийского Фармпробега
Показать ещё Состязание было разбито на три этапа: отборочный, а также серебряный и золотой плей-офф. По итогам трёх отборочных матчей наша команда смогла забить 4 гола и получить 6 очков в турнирной таблице, что позволило нам выйти в золотой плей-офф.
Далее программа расширилась, и сейчас компания оказывает помощь на всей территории нашей большой страны. Региональные ЛПУ получили поддержку в июле-августе 2020 года. Им переданы лекарственные препараты, которые могут быть использованы в схемах лечения сопутствующих заболеваний при заражении новой коронавирусной инфекцией COVID-19. В список вошли несколько препаратов из перечня ЖНВЛП и медикаменты для лечения заболеваний в области кардиологии, дерматологии и общей терапии.
С 2010 г. Меняются лишь позиции внутри лидирующей тройки.
От хорошего к лучшему» значим тем, что предоставление достоверных данных является важным элементом ответственности производителя, а уровень обеспечения целостности данных отражает надежность фармацевтической системы качества, степень организации производства и контроля качества готовой продукции», — подчеркнула вице-президент по производственной деятельности Евразийской экономической зоны компании «АКРИХИН» Елена Касакина. Международный отраслевой конкурс «GxP-Профи 2022» организован под эгидой Евразийской академии надлежащих практик совместно с Минпромторгом России при поддержке Евразийской экономической комиссии. Проект содействует росту потенциала фармацевтической промышленности благодаря разработке и внедрению инноваций в области надлежащих практик. Экспертная комиссия в составе представителей Минпромторга России, ЕЭК и ведущих экспертов отрасли определила лидеров инноваций в области качества и трансляции лучших инновационных решений в отраслевом масштабе.