Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину. «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области.

«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены

В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне.

Механизм подачи проектов

  • "Школа 800": откроет свои двери для учащихся
  • Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода
  • «Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру
  • Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России — Группа компаний «Просвещение»

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс.

С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается?

Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность.

А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи.

Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно.

Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить.

Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике.

Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей.

Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы.

И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая.

Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности.

Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями.

С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать.

Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно.

По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи.

Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники.

Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри.

Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни. Что они из себя представляют?

Там целая программа. Идея вот какая: здание огромное, оно устроено сложно. Когда дети из обычных школ попадают в такое здание, они в нем теряются. В привычной школе ориентироваться легко: коридор — кабинет — кабинет — кабинет — коридор.

И поэтому надо, прежде всего, познакомить детей со зданием. Мы предусмотрели целую программу, как мы классы водим, показываем, что где находится, как из одного корпуса переходить в другой, как попасть в столовую, в спортзал и так далее. Вторая задача — в школе существуют определенные правила. Одну их часть устанавливают взрослые, а о другой дети должны самоуправлением как-то договориться.

И поэтому мы введем ребят в курс дела, поможем разобраться, кто чем может заниматься. И третье — знакомство с учителями и программами, в том числе дополнительного образования. Это нужно, чтобы, когда дети уже включились в процесс, эти вопросы у них в голове улеглись. Адаптационные дни охватывают неделю до начала учебного процесса и частично еще некоторое время потом.

Как вы организуете взаимодействие с родителями? Родители — третий участник образовательных отношений, наряду с учителем и ребенком.

С западной стороны — крутые склоны долины реки Старка. В основе идеи проекта поставлена цель предложить архитектуру, подчеркивающую особенности своеобразного участка, градостроительной ситуации, а также, окружающего ландшафта, вместо конфронтации с ними. Планировочная структура здания решена в виде супрематической композиции из концентрических форм корпусов в виде дуги и сегмента, активно пересеченных объемом главного вестибюля атриума , и дополнена переходами в разных уровнях. Найденная конфигурация плана позволила компактно разместить здание на земельном участке со сложной геометрией и перепадами высотных отметок, исключив подсыпку грунта на оползневом склоне к реке Старка.

Основным пространственным и главным коммуникационным ядром является многосветное универсальное пространство вестибюля, расположенное по оси «восток-запад» существующего внутриквартального пешеходного бульвара от улицы Верхне-Печерской, с внутренней открытой лестницей и панорамным лифтом. Главный вход в школу расположен в начале этой оси. Планировочная схема из двух корпусов позволяет разделить внутри здания учебные и общественно-спортивные функции.

Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение». Критики не будет?

Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800». Нельзя не отметить, что к практической реализации многих проектов, приуроченным к юбилею Нижнего Новгорода у горожан и градозащитников сейчас имеется масса претензий. Парк «Швейцария», Чкаловская лестница, Большая Покровская, закрытый для посетителей кремль стали постоянными объектами критики. При этом о строительстве «Школы 800» таких резких откликов пока найти не удается. Возможно, это связано с тем, что объекты кластера — новостройки, не затрагивающие историческую среду города. Открытие этого учебного заведения по идее авторов проекта должно решить проблему очередность поступления в школу учеников близлежащих микрорайонов, отменить вторые смены, организовать для школьников индивидуальные образовательные траектории, дать им возможности современной предпрофессиональной подготовки и дополнительного образования.

Обучение по общеобразовательным программам будет бесплатным для родителей, а вот все дополнительные программы им, похоже, придется финансировать из семейного бюджета. Главное — безопасность Ну и главное, что в свете последних трагических событий в Казани, интересует родителей, всех учащихся школы — а как будет организована система безопасности детей.

Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке.

Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону.

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Если уже на этом этапе могли сказать, мест в первых классах у нас 70, а желающих 500!! Извините, всех не примем, не надейтесь! А не как обезьяны сидите у кнопки и бейтесь за сотые доли секунды! А у вас их всего 3, не успели, до свидания! Идиотизм чистой воды! Читаю и ужасаюсь. Напрашивается единственный ответ - происходят какие-то махинации.

И, на самом деле, это просто школа мечты», - говорит мужчин.

Сами школьники отмечают, что в «Школе 800» им очень нравится. Так, восьмиклассница Вика Ф. Все люди вокруг очень добрые и отзывчивые. Адаптационные дни - хорошая идея, они очень помогают освоиться в новой школе», - сказала девочка. Учитель истории и обществознания Марина Крапивная уже провела беседу с детьми на тему их отношения к незнакомой школе. Ученики заявили, что новым образовательным учреждением довольны и с нетерпением ждут старта обучения.

Все это — в руках педагогов, которые могут сделать эту школу лучшей в стране», — добавил Глеб Никитин. К обучению приступят 517 школьников. Занятия будут проходить по принципу «школы полного дня». Педагоги организуют секции дополнительного образования, которые будут интегрироваться в основной учебный процесс. Ранее на сайте pravda-nn.

По крайней мере, официально. Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет. Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила.

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри? «Школа 800» в Верхних Печерах объявила о наборе персонала.
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри? Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне.
С Новым годом и Рождеством! Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников.

Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля

Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

Что касается корпусов «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах, они будут готовы к весне будущего года. Напомним, строительство «Школы 800» началось еще в 2020 году, ее планировалось сдать еще к 800-летию города. Однако реализация такого масштабного и уникального проекта не могла не содержать «все риски первопроходцев», уверен политолог Александр Суханов. Трехлетняя эпопея строительства единственной в своем роде школы доказала, что всегда надо помнить про "овраги", которых нет на бумаге.

Что касается срыва сроков строительства, политолог указывает на «переоценку возможностей» и явно невыполнимые сроки строительства зданий школы. А здесь на возведение нестандартных зданий заложили всего 15 месяцев. Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства.

А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов.

Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он.

Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом. В типовом здании школы занятия всегда идут по одному образовательному сценарию: учитель рассказывает - дети слушают.

Однако сейчас на смену этому приходят новые форматы мультисценарные уроки, дискуссии. Вообще «единая образовательная программа для всех», как это было в Советском Союзе, уходит в прошлое. Меняется в новой системе и роль учителя, которую можно было бы охарактеризовать как «способствующий».

И желательно вместе с ребенком».

Если уже на этом этапе могли сказать, мест в первых классах у нас 70, а желающих 500!! Извините, всех не примем, не надейтесь! А не как обезьяны сидите у кнопки и бейтесь за сотые доли секунды! А у вас их всего 3, не успели, до свидания! Идиотизм чистой воды!

Читаю и ужасаюсь. Напрашивается единственный ответ - происходят какие-то махинации.

Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор.

По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня.

С 22 ноября свою инспекцию уже начал Роспотребнадзор. Губернатор добавил, что, если не будет замечаний, получить лицензию на образовательную деятельность, планируют до конца декабря 2022 года, а начать обучение — с третьей четверти учебного года. Порядок зачисления в школу должны объявить в январе. Чтобы не ломать учебный процесс в течение года пока решили не набирать учеников в первые и выпускные классы. Остальные классы с февраля 2023 года планируют набрать по два в каждой параллели. Глава региона заверил также, что "Школа 800" не будет платной — это никогда в жизни не рассматривали.

Он пообещал и учесть потребности микроучастка корпуса новой школы.

Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России

Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах. Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. Марк Сартан – директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет.

Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения

  • "Школа 800": откроет свои двери для учащихся
  • Школа 800: как идет строительство «нижегородского Оксфорда» в мае 2021
  • Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
  • Механизм подачи проектов
  • Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
  • Новости дня

Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору

В отличие от муниципальных учебных заведений у «Школы 800» нет микроучастков, откуда детей обязаны принять на учёбу в первую очередь. Выйдя на проектную мощность, самая большая школа России внесет вклад в разгрузку других нижегородских школ, считает заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов. Но есть и другие планы по разгрузке: проектируют и строят другие учебные заведения. Компетентно Замгубернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов: «Провели рабочее совещание всех участников процесса строительства и запуска работы самой большой школы России — «Школы 800». Сверили сроки сдачи объекта и обсудили важнейшие этапы старта учебного процесса. В Сети гуляет много непроверенной информации.

Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие… Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие, подробные кадры. Как продвигается строительство школы 800. Нижний Новгород Вид на школу 800 со стороны улицы Нижне-Печерской.

Школу 800 планировали открыть 1 сентября 2021 года. Но стройка затянулась. Открытие перенесли на 2022 год.

В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек. Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству в рамках концессионного соглашения Нижегородской области и ГК «Просвещение». Объем инвестиций — 6,2 млрд рублей. Кредитором выступает Сбербанк. Технологический партнер по созданию современной цифровой среды и мультимедиа контента — медиагруппа «Красный квадрат».

Лента новостей

  • «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
  • Механизм подачи проектов
  • Новости дня
  • Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
  • «Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»

Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить.

Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности.

Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия.

Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда.

Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора.

Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов.

Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего. Школа же учит всем своим «естеством», не только уроками. И это надо уметь видеть, понимать и учитывать.

Иначе здание будет учить одному, культура общения — другому, учителя — третьему, а учебник — четвертому. И получится полный разнобой. И обратное.

Можно быть сколь угодно гениальным автором педагогической идеи. Но если эта идея не превращается в систему работы, не администрируется, то она так и останется идеей, что называется «в воздухе». А она должна «встать на землю» и обрести свою организационную составляющую.

Сами школьники отмечают, что в «Школе 800» им очень нравится. Так, восьмиклассница Вика Ф. Все люди вокруг очень добрые и отзывчивые. Адаптационные дни - хорошая идея, они очень помогают освоиться в новой школе», - сказала девочка. Учитель истории и обществознания Марина Крапивная уже провела беседу с детьми на тему их отношения к незнакомой школе. Ученики заявили, что новым образовательным учреждением довольны и с нетерпением ждут старта обучения. Также Марина Вячеславовна поделилась собственными впечатлениями от новой работы.

Это один из объектов, который был включен в программу 800-летия Нижнего Новгорода.

Хотел поблагодарить федеральный центр за поддержку по всем проектам. Было важно, чтобы «Школа 800» стала уникальной и одной из лучших в стране. Эта школа является еще и ресурсным центром для педагогов. Будем отсюда руководить всем методическим процессом.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Минина и Д.

«Школу 800» в Верхних Печерах представили Владимиру Путину

Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. Школа 800 предоставляла мне большое количество возможностей для карьерного роста и личностного развития. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий