В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения и социальной защиты. На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22. N 381 Об обеспечении дополнительными продуктами питания военнослужащих внутренних войск МВД России и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, выполняющих разовые срочные задания, а также при стихийных бедствиях и других чрезвычайных обстоятельствах Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2002 г. Регистрационный N 3483 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1992 г.
Министерство внутренних дел российской федерации. Инструкцию об организации взаимодействия территориальных органов мвд россии на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными. Руководителям начальникам главных управлений, департаментов, управлений мвд россии, национального центрального бюро интерпола мвд россии, территориальных.
В настоящее время готовятся дополнительные изменения в Инструкцию в связи с введением нового механизма назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации. Москве, старший лейтенант внутренней службы И.
N 253 "Об утверждении перечня должностей высшего начальствующего состава в органах внутренних дел Российской Федерации, в Бюро по координации борьбы с организованной преступностью и иными опасными видами преступлений на территориях государств - участников Содружества Независимых Государств и соответствующих этим должностям специальных званий" и в перечень, утвержденный этим Указом На документ ссылаются: Показать легенду Приказ 579 - Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу.
Защита документов
Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 260. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 7 рабочих дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 262. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является прием заявления об исправлении опечаток или ошибок и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 31 настоящего Административного регламента. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги может осуществляться с использованием Единого портала. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Межведомственное информационное взаимодействие 280. Административная процедура межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется. Приостановление предоставления государственной услуги 281.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 282. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дня со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. Заключение о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента. В срок не более 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Предоставление результата государственной услуги 297. При принятии решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и или ошибок в течение 1 календарного дня со дня принятия такого решения заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения.
Уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Разрешение на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, оформляется бессрочно. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 291 и 292 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 311. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 312. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, командующими округами, заместителями командующих округами по организации вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, начальниками отделов по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственного контроля оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии Российской Федерации далее - руководство оперативно-территориального объединения , а также лицами, исполняющими их обязанности, и уполномоченными руководителями. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 313. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии и руководством оперативно-территориального объединения в ходе плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы руководства уполномоченного подразделения Росгвардии или руководства оперативно-территориального объединения соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения с участием руководства территориального органа Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством оперативно-территориального объединения. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 317. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 318. Граждане Российской Федерации, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, о сроках исполнения административных процедур действий в ходе рассмотрения их заявлений путем устных в том числе по телефону или письменных в том числе в электронной форме обращений. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников Способы информирования заявителей о порядке досудебного внесудебного обжалования 319. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", Едином портале и федеральном реестре, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме. Формы и способы подачи заявителями жалобы 320. Жалоба подается в уполномоченное подразделение Росгвардии или в территориальный орган Росгвардии, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме или в электронном виде, в том числе при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии и территориальными органами Росгвардии, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: 325. Официального сайта Росгвардии в сети "Интернет". Официального сайта территориального органа Росгвардии, предоставившего государственную услугу, в сети "Интернет". Единого портала. При подаче жалобы в электронном виде через Единый портал она может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале.
Все шаги процедуры регистрации подробным образом описаны на самом Едином портале. Что позволяет значительно сэкономить личное время и не простаивать в очередях. Получить консультацию по вопросам государственных услуг в сфере оборота оружия, а также частной охранной деятельности можно у специалистов лицензионно-разрешительной работы по телефонам, указанным на Едином портале. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; 2. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензии на приобретение гражданского, служебного оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 27. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение охотничьего или спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, спортивного огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия или огнестрельного оружия ограниченного поражения и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, а также лицензии на приобретение отдельной модели боевого холодного клинкового оружия кортика , унаследованной в соответствии с законодательством Российской Федерации; Приказ Росгвардии от 11. Государственная услуга по выдаче юридическому или физическому лицу лицензий на коллекционирование и или экспонирование оружия, основных частей огнестрельного оружия, патронов к оружию; Приказ Росгвардии от 24. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на приобретение спортивного или охотничьего огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, охотничьего пневматического оружия и спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 18.
Государственная услуга по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 28. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу лицензий на выполнение работ услуг по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия и или патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов; Приказ МВД России от 21. Государственная услуга по лицензированию деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия в части работ услуг по хранению гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия; Приказ Росгвардии от 30. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия самообороны и патронов к нему без права ношения ; Приказ Росгвардии от 17. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение спортивного огнестрельного длинноствольного оружия, охотничьего огнестрельного длинноствольного оружия, используемого для занятий спортом, спортивного пневматического оружия с дульной энергией свыше 7,5 Дж и патронов к нему; 15. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия на стрелковом объекте»; Приказ Росгвардии от 10. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу - перевозчику разрешения на перевозку оружия и патронов; Приказ Росгвардии от 26. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и использование спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему на стрелковом объекте; Приказ МВД России от 21.
Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на хранение и ношение наградного оружия и патронов к нему; Приказ Росгвардии от 12. Государственная услуга по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия»; 20. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на хранение оружия и или патронов»; Приказ Росгвардии от 14. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу или гражданину Российской Федерации разрешения на транспортирование оружия и или патронов; 22. Государственная услуга по выдаче лицензии на частную детективную сыскную деятельность; 23. Государственная услуга по выдаче лицензии на частную охранную деятельность; 24. Государственная услуга по выдаче удостоверения частного охранника; Приказ Росгвардии от 28. Государственная услуга по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему либо разрешений на хранение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия кортиков , полученных в порядке наследования, или хранение и ношение отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия кортиков с военной формой одежды гражданам Российской Федерации; Приказ Росгвардии от 30. Государственная услуга по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему; Приказ МВД России от 28. Приказ Росгвардии от 02.
Государственная услуга по выдаче юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю разрешение на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46. Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47.
Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52.
К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям. Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится медицинское освидетельствование1 с выдачей медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: 57. Вариант 1: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик.
Организация деятельности 16. Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра.
В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Кемерово, ул.
Железнодорожные станции, которые задействованы в работе запасных морских перегрузочных районов. Железнодорожные станции, которые задействованы в работе погрузочно-выгрузочных районов. Узловые и предузловые железнодорожные станции. Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015 Может быть их прибытие связано с расследование уголовного дела и они действовали по поручению следователя или дознавателя. В любом случае, если Вы считаете, что с их прибытием и дальнейшими действиями были нарушены чьи-то права, то в этом случае направляйте жалобу в прокуратуру.
С уважением, Дмитрий Быков. Ищете ответ? Спросить юриста проще! Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение. Приказ мвд 381 о взаимодействии Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, порядке восстановления в таких организациях и порядке перевода обучающихся по основным профессиональным образовательным программам из одной федеральной государственной организации, осуществляющей образовательную деятельность и находящейся в ведении МВД России, в другую такую организацию» Опубликовано: 29 августа 2014 г. Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015г Речные порты , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Границей территории речного порта является охраняемая территория, предназначенная для обработки судов и грузов.
Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Водное пространство на внутреннем водном пути, предназначенное для движения судов в период навигации и обозначенное на местности плавучими знаками судовой обстановки или карте , по отношению к другим судовым ходам, в данном районе он является главным основным. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Приказ мвд россии 381 от 28 03 2015 г Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции нормативными правовыми актами МВД России. При начальнике Комитета создается постоянно действующее оперативное совещание, в состав которого входят первый заместитель и заместители начальника Комитета по должности, а также другие лица.
В Комитете могут образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. Взаимоотношения и связи 46. Комитет обеспечивает необходимое взаимодействие с заинтересованными органами государственной власти Челябинской области, судами, органами прокуратуры Российской Федерации, иными правоохранительными органами, а также организациями, общественными объединениями и средствами массовой информации. Объекты железнодорожного транспорта 1. Магистральные железнодорожные линии: 1. Железнодорожные пути земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, выполнению сортировочной и маневровой работы. Устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.
Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы.
Приказ мвд 381 2015
МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале.
Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал. Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 42. При принятии решения об исправлении допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах: наличие в заявлении и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; представление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления, в котором отсутствуют необходимые сведения; отсутствие опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания 43.
За предоставление государственной услуги в части выдачи, переоформления, продления срока действия разрешения уплачивается государственная пошлина в порядке, в размерах и способами, установленных подпунктом 5. Информация о размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 46.
Заявления, предусмотренные пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в срок, установленный пунктами 70, 77, 78, 136, 143, 144, 204, 211, 212, 270, 277 и 278 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги 47. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 51 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение административных процедур действий по предоставлению государственной услуги далее - сотрудник , компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности.
Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах с образцами заполнения заявлений на предоставление государственной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы размещаются следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктами 18, 21, 24, 27 и 30 настоящего Административного регламента; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели качества и доступности государственной услуги 52. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся: получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме; доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги; удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся: автоматическое оповещение для обеспечения своевременного продления срока действия лицензии; досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы; своевременное предоставление государственной услуги отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги ; предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги; вежливость и компетентность должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действие бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению государственной услуги 54. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 54 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России от 4 февраля 2014 г. N 29 зарегистрирован Минюстом России 25 июля 2014 г. Предоставление государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и информационной системы в сфере оборота оружия. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 57.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты: 57. Вариант 1: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 2: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье; гражданину Российской Федерации, унаследовавшему согласно законодательству Российской Федерации боевое холодное клинковое оружие кортик. Вариант 3: продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему: военнослужащему или сотруднику государственной военизированной организации, находящемуся на пенсии; должностному лицу государственного органа, которому законом разрешены хранение и ношение оружия; судье. Профилирование заявителя 58.
Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании анкетирования заявителя, которое осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, указанных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления отказа в предоставлении государственной услуги. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления отказа в предоставлении государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения. Вариант 1 61. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача разрешения.
Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 62. Прием заявления и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Межведомственное информационное взаимодействие. Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги. Предоставление результата государственной услуги.
Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 30 календарных дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 64. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о выдаче разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемых к нему документов. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о выдаче разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель представляет в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о выдаче разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме посредством Единого портала. Возможность подачи заявления представителем заявителя не предусмотрена. Возможность подачи направления заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, по экстерриториальному принципу законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.
При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сопоставляются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего паспорт и оригиналы представленных документов возвращаются заявителю.
Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему в сфере оборота оружия. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи разрешений является дата приема документов. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала, сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Межведомственное информационное взаимодействие 80.
В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 80. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации с 1 января 2023 г. В Казначейство России о предоставлении заявителем сведений, подтверждающих уплату им государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Неполучение несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.
В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе посредством почтовой связи. Материалы проверки документов и информации, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к учетному делу заявителя. Приостановление предоставления варианта государственной услуги 89.
Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 90.
Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2015 года приказом МВД России от 20 марта 2015 года N 351. Сноска дополнительно включена с 14 апреля 2015 года приказом МВД России от 20 марта 2015 года N 351 24. В четвертой части: архивные материалы, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел, документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей, копии заключений по результатам служебных проверок, удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту. В пятой части: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином, результаты психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключение о профессиональной психологической пригодности. В шестой части: сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, представленные по форме, установленной законодательством Российской Федерации. Послужной список является документом, отражающим прохождение службы сотрудником. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД России на основании документов, хранящихся в личном деле.
Записи в послужном списке производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Не допускается внесение в послужной список записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой. Сотрудник ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет , а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД России при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел. Послужной список должен отвечать следующим требованиям: 30.
В раздел 9 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о трудовой деятельности исключая службу в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, а также в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств , сведения об обучении по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования за исключением очного обучения в образовательных организациях системы МВД России на должностях курсантов и слушателей. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений. Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2016 года приказом МВД России от 30 сентября 2016 года N 615. В раздел 10 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о прохождении службы в органах внутренних дел, в федеральных органах исполнительной власти и иных федеральных государственных органах на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, в аналогичных государственных структурах бывшего СССР и стран Содружества Независимых Государств, а также сведения о прикомандировании сотрудника к федеральному органу государственной власти, иному государственному органу или к организации, о присвоении подтверждении, снижении или лишении квалификационного звания, о заключении нового контракта с сотрудником, достигшим предельного возраста пребывания на службе.
За мелкое хулиганство его арестовали на 10 суток , сейчас он отбывает наказание. Мы спросили у сервиса такси, будут ли приняты меры к водителю и какие. Ответ опубликуем, как только он поступит в редакцию.
Специфической функцией нарядов полиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади, багажа. Данную функцию осуществляет отдел досмотра. С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками. Одновременно наиболее подготовленными сотрудниками подразделений ОБВТ отделов борьбы с воздушным терроризмом проводится обучение личного состава отделов досмотра технологическому процессу досмотра. Следует отметить, что порядок осуществления предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты устанавливают «Правила проведения предполетного и послеполетного досмотров» далее — Правила [33]. Данные Правила обязательны для исполнения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта далее — служба авиационной безопасности и сотрудниками ОВД на транспорте, участвующими в проведении предполетного и послеполетного досмотров, администрациями аэропортов, авиационных предприятий, эксплуатантов, пассажирами, а также иными лицами, осуществляющими свою деятельность на территориях аэропортов. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, членов экипажей воздушных судов, авиационного персонала гражданской авиации, бортовых запасов воздушного судна, грузов и почты производится в целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни и здоровья пассажиров, членов экипажей воздушных судов и авиационного персонала гражданской авиации, предотвращения возможных попыток захвата угона воздушных судов и других актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации преступных элементов, а также незаконного провоза оружия, боеприпасов, взрывчатых, отравляющих, легковоспламеняющихся и других опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности. Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной криминогенной обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске. Основной задачей проведения предполетного досмотра является своевременное выявление, предупреждение и пресечение попыток проникновения на борт воздушных судов лиц с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами, легковоспламеняющимися, отравляющими, радиоактивными и другими опасными предметами и веществами, которые могут быть использованы для нанесения ущерба здоровью пассажиров, членов экипажа воздушного судна, создания угрозы безопасности полета воздушного судна или могут явиться причиной иного чрезвычайного авиационного происшествия, а также предотвращения незаконного провоза опасных предметов и веществ, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности, и иных предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к свободному обороту на территории Российской Федерации. З апрещено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами в зарегистрированном багаже и в вещах, находящихся при пассажирах, следующие опасные вещества и предметы: 1 взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые в том числе малокалиберные ; патроны к газовому оружию; капсюли пистоны охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны шашки , спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводный шнур и т. Разрешено перевозить на борту воздушного судна членами экипажа и пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества: 1. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день дни поездки. Администрация аэропорта, авиапредприятия, эксплуатанта вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций если не будет представлено медицинское обоснование ; вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм ; складные без фиксатора дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм. В случае обнаружения запрещенных предметов и веществ составляется протокол об административном правонарушении, производится изъятие таких предметов и веществ, в случае необходимости производится личный досмотр пассажиров. Правом налагать административные наказания за различные нарушения на территории аэропортов наделены руководители ОВД на транспорте статья 23. Предполетный досмотр пассажиров и багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, проводится с применением технических и специальных средств и или ручным контактным методом, а на аэродромах местных воздушных линий или на посадочных площадках, на которых нет пунктов досмотра и отсутствуют стационарные средства досмотра, — ручными металлоискателями и ручным контактным методом, а багажа и вещей, находящихся при пассажирах, — только ручным контактным методом. При проведении предполетного досмотра может проводиться личный индивидуальный досмотр пассажиров. Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно. При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями. Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части. Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции.
Приказ мвд 381 от 28.03 2015
В министерствах и ведомствах. Новости. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381.
Приказ МВД РФ от 28.04.2014 № 381
Премия не выплачивается за период п. На основании приказа руководителя премия за один месяц не выплачивается сотруднику, имеющему дисциплинарное взыскание, взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за невыполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции: строгий выговор , предупреждение о неполном служебном соответствии, перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел п. Согласно приказу премия в месяце увольнения не выплачивается при увольнении сотрудника по основаниям, предусмотренным п. Сотрудникам из числа курсантов и слушателей обучающихся по программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры образовательных организаций МВД премия выплачивается ежемесячно в размере, зависящем от результатов прошедшей промежуточной или итоговой государственной аттестации в процентах от оклада денежного содержания п.
Разовая премия. Разовая премия выплачивается сотрудникам дифференцированно в зависимости от результатов службы п. Коэффициенты и надбавки за службу в северных районах.
Для применения коэффициентов и процентных надбавок в составе денежного довольствия учитываются: 1 должностной оклад; 3 ежемесячная надбавка к окладу денежного содержания за стаж службы выслугу лет ; 4 ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационное звание; 5 надбавка за особые условия службы; 6 ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
N 83 "О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовое положение о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской по субъекту Российской Федерации, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699" 2 , - приказываю: 1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 50, ст. Переименовать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г.
Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу". Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
«Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Приказ 381 МВД РФ О разграничении территории транспортной полиции. Приказом МВД России от 28 марта 2015 г. № 381 «Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном. 21. Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в органах внутренних дел. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 568 г. Москва «О порядке отчисления из федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России. Для жителей. Новости и репортажи. Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843.
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
На оборотной стороне фотографии проставляются Ф. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. Все документы, которые хранятся в личном деле и конверте, должны быть пронумерованы и внесены в опись. Отметим, что каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки в личном деле, касающиеся проведения проверочных мероприятий, результатов психологических и психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленного на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, заключения о профессиональной психологической пригодности, архивных материалов, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД п. Отметим, что не реже одного раза в год производится инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в инвентарной книге. Данная инвентаризация проводится специально создаваемой комиссией в составе не менее трех представителей органа, организации, подразделения МВД. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители кадрового и режимно-секретного подразделений органа, организации, подразделения МВД. По результатам проведения инвентаризации оформляется акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД.
В заключение этого раздела отметим, что все личные дела сотрудников, уволенных со службы в ОВД, сдаются на архивное хранение по описи не ранее чем через один год и не позднее чем через пять лет после их увольнения. Как сказано в п. Он составляется сотрудником кадрового подразделения органа, организации, подразделения МВД на основании документов, хранящихся в личном деле. Обратим ваше внимание на особенности ведения послужного списка: — все записи в нем делаются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Отметим, что для внесения записей в него также допускается использовать штампы. При этом отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым; — не допускается внесение в него записей, содержащих сведения, не предусмотренные его формой; — сотрудник должен быть ознакомлен с составленным списком под расписку, которая подтверждает правильность внесенных в него записей; — после ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД; Обратите внимание! Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в пять лет, а также перед отправкой личного дела для ознакомления в другой орган, организацию, подразделение МВД при переводе сотрудника на новое место службы либо перед ознакомлением с представлением к увольнению из органов внутренних дел п. Основанием для внесения указанных сведений являются трудовая книжка и документ об образовании и или о квалификации. Подтверждение отдельных этапов трудовой деятельности может производиться на основании выданных по установленной форме справок организаций и учреждений; — в разд.
Основанием для внесения названных данных являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента РФ.
В расчетный период для выплаты премии сотруднику включается время его обучения с сохранением штатной должности, отпусков с сохранением денежного довольствия, освобождения от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, нахождения в служебной командировке п. Премия не выплачивается за период п. На основании приказа руководителя премия за один месяц не выплачивается сотруднику, имеющему дисциплинарное взыскание, взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и за невыполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции: строгий выговор , предупреждение о неполном служебном соответствии, перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел п. Согласно приказу премия в месяце увольнения не выплачивается при увольнении сотрудника по основаниям, предусмотренным п. Сотрудникам из числа курсантов и слушателей обучающихся по программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры образовательных организаций МВД премия выплачивается ежемесячно в размере, зависящем от результатов прошедшей промежуточной или итоговой государственной аттестации в процентах от оклада денежного содержания п. Разовая премия. Разовая премия выплачивается сотрудникам дифференцированно в зависимости от результатов службы п. Коэффициенты и надбавки за службу в северных районах.
Общие положения 1. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области - Кузбасса по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, принятыми в пределах ее компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, а также настоящим Положением. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области - Кузбасса, органами исполнительной власти Кемеровской области - Кузбасса, иными государственными органами, органами местного самоуправления, а также с общественными объединениями и организациями. Деятельность ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является открытой для общества и публичной в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации. При ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу и подчиненных органах действуют общественные советы, формируемые в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции".
Ляшенко , ГУТ Д. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. В Регламенте проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд приложение к приказу : 2. В пункте 2: 2. Сноску 4 считать сноской 5. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 3. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок. Правильности определения и обоснования начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: 3.
Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест
Приказ МВД России от 28.03.2015 г. № 381 "ОБ организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и. министерство внутренних дел российской Федерации. В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации».
Приказ мвд 381 2015 - 80 фото
Актуализирован Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации Внесены поправки, в том числе в целях приведения Порядка в соответствие со статьей 29 Федерального закона от 05.12.2022 N 498-ФЗ «О внесении. Министерства внутренних дел Российской Федерации. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу. (Приказ МВД России от 12.01.2021 № 5 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений».