Со 2 июня закрываются маршруты «Башавтотранса» № 30КЛ и № 30Л, сообщили в управлении транспорта администрации Уфы. Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Сохранить. Отправить. Автобус 30. Станция техобслуживания → ТСК Пушкинский. Инфо.
В Уфе на маршруте № 30К автобусы среднего класса заменят на большие «НефАЗы»
Общественный транспорт Башкирии станет комфортабельнее для пассажиров | В Башкирии рассказали о работе общественного транспорта и новых автобусных маршрутах. |
Расписание автобуса №30 СТО — БГУ в городе Уфа | Автобус частного перевозчика, который загорелся под Уфой, вез 48 детей на отдых в лагерь, прокуратура региона разбирается в причинах инцидента, сообщили на РИА Новости. |
Telegram: Contact @ufa_rb | На маршруте № 6 «ОК “Сипайловский” — Телецентр» станет на 5 автобусов среднего класса больше, что увеличивает вместимость на 1330 мест. |
В Уфе снова начал работать автобусный маршрут №6 | Три городских автобуса поменяют схемы своего движения: у маршрутов № 30, 30к и 51а теперь другие остановки. |
В Уфе изменили схему движения нескольких автобусных маршрутов
Маршрут начал постепенно менять почти 15 лет назад, связано это со многими факторами. О том, как менялся маршрут, подвижной состав и время движения, Вы можете узнать тут, прочитав до конца статью. История, схема маршрута: Официальная дата открытия — 25 августа 1992 год; До 2008 года маршрут схему не менял, автобусы следовали по маршруту «КПМ — Фирма Мир». Схема маршрута прилагается: В 2008 году маршрут продлили до центрального рынка. Траектория движения выделена тёмно-синим цветом: В 2011 году половина выпуска 4 автобуса пустили до улицы Лётчиков, остальная же часть ездила до Затонского КПМ позже построят площадку, где будет располагаться конечная остановка «Станция технического обслуживания». Также были воскресные выходы до южного кладбища. Траекторию движения до улицы Лётчиков выделена оранжевым цветом. Стоит отметить, что маршрут до улицы Лётчиков выделяли в реестре отдельным маршрутом — 30кл. На промежутке 2011 — 2020 годов движение по улице Лётчиков закрывалось.
Связано это было со многими факторами, немаловажным которым было продление улицы Лётчиков и строительство улицы Полковника Меликова в последующим переименуют в Миловскую улицу.
Круглый год Расписание 06:58, 07:10, 07:21, 07:33, 07:42, 07:50, 07:58, 08:06, 08:14, 08:22, 08:30, 08:38, 08:46, 08:56, 09:08, 09:23, 09:40, 09:50, 10:00, 10:10, 10:24, 10:42, 11:00, 11:10, 11:20, 11:36, 11:52, 12:08, 12:25, 12:41, 12:58, 13:10, 13:20, 13:30, 13:46, 13:59, 14:17, 14:29, 14:41, 14:52, 15:03, 15:13, 15:23, 15:33, 15:43, 15:53, 16:03, 16:13, 16:21, 16:29, 16:37, 16:45, 16:54, 17:04, 17:13, 17:23, 17:33, 17:43, 17:53, 18:03, 18:12, 18:20, 18:28, 18:36, 18:44, 18:52, 19:00, 19:08, 19:16, 19:24, 19:34, 19:44, 19:55, 20:06, 20:20 Город:.
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные МУП "Управление электротранспорта" и ГУП "Башавтотранс" , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!?
В администрации ответили, что кондукторы работают чаще всего на пригородных автобусах, а на 51-х маршрутах водители могут и сами принимать оплату с терминала. Кроме того, читатели предлагали запустить 51-е маршруты до Северного кладбища. В мэрии говорят, что рассмотрят этот вопрос в 2024 году, когда в город поступят новые автобусы: ведь если продлить маршрут, понадобится больше автобусов, чтобы сохранить текущий интервал движения. Поступали жалобы и на транспорт в поселке Тимашево: читатели просили добавить еще автобусов.
Кроме того, автобусы набиваются, потому что у частников они маленькие, им рекомендовано закупить машины побольше. Многие тогда обрадовались такому решению, но нашлись и несогласные. Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект. В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками.
Поэтому проезд в указанном направлении с одной пересадкой допустим, — добавили в администрации. Там также напомнили, что по карте «Алга» можно в течение часа совершить бесплатную пересадку. А что, если проблемы с транспортом — популяризация «Алги»? В мэрии говорят, что сейчас на нём работают 23 автобуса, в часы пик интервал составляет 8 минут.
Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
Замена пазикам нашлась не везде Лидия Хурматуллина живет недалеко от остановки «Медицинский колледж». Единственный автобус, на котором она могла добраться до работы в центре Уфы был 227-й. Все автобусы, которые работали на этом маршруте, по словам женщины, были старыми пазиками. После новогодних каникул уфимка обнаружила, что добираться до работы ей теперь не на чем: — В первый день после праздников опоздала на работу. Стою на остановке, жду 20 минут, 30, 40. Автобус так и не приехал. Потом уже узнала, что пазикам запретили ездить и маршрут 227-й теперь не работает. Приходится идти пешком до проспекта Октября. Это почти километр! И так каждый день, особенно в мороз неприятно. И если раньше я за 45 минут выходила, чтобы не опоздать, а сейчас за час с лишним приходится.
На самом проспекте Октября проблем с транспортом меньше. Автобусы разных маршрутов подъезжают к остановкам регулярно, хотя на некоторых направлениях даже не в часы-пик можно встретить переполненные. Те, кто живет рядом с главной улицей Уфы, исчезновения пазиков не почувствовали. Сейчас нет такого. В миллионном городе живем, конечно, новые должны быть автобусы. Но с другой стороны, сейчас только днем проблем нет с тем, чтобы уехать. А вечером бывает, что подолгу ждешь автобус, в этом плане раньше получше было, — отмечает уфимка Людмила Мингазова.
Их стало значительно больше в связи с одновременным ремонтом на нескольких ключевых участках. Реконструкция Шакшинского моста грозила транспортным коллапсом. Но его удалось избежать благодаря городской электричке - ей добавили вагоны и состыковали по времени прибытия на станции с подходом трамваев.
Пассажиропоток с автобусов переместился на железную дорогу. Рельсы на проспект не вернут... Автобусный парк обновляется достаточно динамично, хотя на большинстве маршрутов машин все равно недостаточно. Но это отдельная тема, связанная с дефицитом водителей. Перспективы же муниципального электротранспорта и вовсе туманны. С троллейбусами не все так плохо - город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Часть машин уже курсирует по 13-му маршруту. Но вот обещанного восстановления трамвайного сообщения между югом и севером Уфы, похоже, не будет. По словам Руслана Гарипова, вопрос отложен, потому что рельсы на проспект Октября вернуть сложно и небезопасно. Другие варианты тоже не проходят: или надо выносить инженерные сети, или дорога слишком узкая.
Тем не менее модернизация электротранспорта запланирована. В марте 2024 года ожидается подписание концессионного соглашения с компанией "Мовиста", которую уфимские власти предпочли "Синаре". Если все пройдет гладко, то на первом этапе в южной части города будет построено новое депо, реконструировано 45 км трамвайных путей и тяговых подстанций, приобретено 80 новых вагонов. На втором этапе, видимо, займутся северной частью Уфы. Острота проблемы пассажирских перевозок не снижается, особенно в населенных пунктах, входящих в Уфимскую агломерацию. Как отметил Руслан Гарипов, для жителей небольших населенных пунктов пытаются сделать общий маршрут, чтобы автобусы "не перевозили воздух".
Ранее « Уфимские нивы » сообщали, как обновляются тротуары в центре Уфы. Фото: сайт администрации Уфы.
Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике. Транспортная реформа включает также обустройство остановочных павильонов. В этом году их стало на 30 больше. В Уфе остановки делают комфортными - там можно укрыться от непогоды, и "умными" - на табло выводится информация о времени прибытия транспорта. Но основной приметой реформы, конечно, стало обновление подвижного состава. Больше всего пользы от реформы получил государственный перевозчик. По словам гендиректора "Башавтотранса" Надира Самиева, если до 2018 года предприятие "лежало на боку" и имело миллиардные долги, то сегодня чувствует себя уверенно, индексирует сотрудникам зарплаты. Так, водители получают от 48 тысяч в районах и до 65 тысяч рублей в Уфе. За пять лет автопарк предприятия пополнился 1131 автобусом. Не все так радужно у частников, обновляющих автопарк на собственные средства. Один Yutong стоит 10 млн рублей и окупится за 5-7 лет. ПАЗики окупались за 2-3 года. Себестоимость перевозок по городу 56 рублей, а мы возим за 35 рублей. Дорожает дизтопливо.
⏺30 автобус не смог увезти всех пассажиров этим утром
СТО и все остановки по пути следования включают в себя следующие точки остановок: БГУ, Площадь Ленина, Улица Пушкина, Улица Гагарина, СТО. Автобус 30 - Уфа. Остановочные пункты: БГУ → СТО. Главная» Новости» Уфа новые автобусы 2024. Со 2 июня закрываются маршруты «Башавтотранса» № 30КЛ и № 30Л, сообщили в управлении транспорта администрации Уфы. И сегодня 30 автобусов выйдут на городские маршруты, – сказал Радий Хабиров.
Власти Уфы отменили несколько автобусных маршрутов
По данным сервиса «Контур. Фокус», «Автомиг» зарегистрирован в Московской области, в Подольске, его совладельцем и генеральным директором является Валерий Акопджанян. Второй владелец компании — Михаил Наугольных.
Оба предпринимателя владеют долями в еще нескольких автотранспортных предприятиях, таких как «Ранд-Транс», «Рико», «Автомигтранс» и других. Первым маршрутом нового перевозчика стал 233-й, позже превратившийся в 258-й. Автобус следует из Демы через Зеленую рощу и проспект Октября в микрорайон Инорс.
По мнению уфимцев путь следования нового маршрута слишком неудобный. Почему я с работы должна полтора часа добираться вместо 30—40 минут. Водитель не местный, Уфу не знает, едет кое-как.
Это издевательство над народом! На некоторых маршрутах пазики заменили на автобусы малой вместимости, такие как Ford Transit, что тоже вызвало недовольство уфимцев. Микроавтобусы хоть и новее, по вместимости проигрывают старым ПАЗам.
А в «газельках» этих едешь, согнувшись в три погибели. Узкое расстояние между рядами сидений. Комфортно в них ездить только сидя.
Насколько я помню, раньше в таких стоя ездить запрещалось, — выразил мнение житель уфимского микрорайона Сипайлово Альберт Гатиятуллин. Искалин ищет правду в суде Борьба со старыми пазиками на улицах Уфы ударила по крупному частному перевозчику Виктору Искалину. После конфликта с мэрией Уфы он убрал свои автобусы с маршрутов, обратился в суд, прокуратуру и следственный комитет.
На промежутке 2011 — 2020 годов движение по улице Лётчиков закрывалось. Связано это было со многими факторами, немаловажным которым было продление улицы Лётчиков и строительство улицы Полковника Меликова в последующим переименуют в Миловскую улицу. Однако, также возникает изменения и в другой части маршрута — маршрут перенаправляют с ТК «Центральный» к ТЦ «Башкортостан», по сути он копирует бывший 261 маршрут, а также на большой части своего пути дублирует 248 маршрут. Расписание август 2022 : Первый рейс с конечной остановки «Станция технического обслуживание»: 6—00; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 6—53; Крайний рейс с конечной остановки «Станция технического обслуживание»: 21—05; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 22—00; По субботам и воскресеньям выполняются рейсы до конечной остановки «Южное кладбище». Первый рейс с конечной остановки «Южное кладбище»: 8—32; с конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 7—25; Крайний рейс с конечной остановки «Южное кладбище»: 18—24; конечной остановки «ТЦ «Башкортостан»: 17—31; Подвижной состав: Маршрут в начале своего жизненного пути обслуживался преимущественно автобусами особо большого класса Ikarus—280, в народе именуемые «гармошками». Постепенно, примерно в середине 2000-х, гармошки исчезли с маршрута. Ikarus 280. Тариф у них был разный — до КПМ по городскому, а уже после идёт по километражу. В этом плане ситуация для пассажиров в настоящее время изменилась в лучшую сторону. Автор фото: Артур Нигаметзянов.
Заполняемость транспорта составила 5 баллов. Транспортное обслуживание остановки «Михайловский поворот» в период времени с 7. Заполняемость транспорта на данной остановке составила 4 балла.
Список остановок по направлению ТСК Пушкинский->СТО
- В Уфе изменена схема движения нескольких автобусов
- Автобус 30 Уфа - расписание и маршрут - остановки - БГУ - СТО
- Расписание автобуса №30 СТО - БГУ в Уфа
- В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов - Новости
Мэрия разъяснила информацию об отмене двух уфимских автобусных маршрутов
Оздоровительный комплекс «Сипайловский» - Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский» 40 автобусов среднего класса марки «Вектор Некст» заменят на 35 автобусов большого класса м. Маршрут автобуса 30 в Уфе: расположение на карте, протяженность и список остановок. Лента новостей. Итоги Новости Уфы и Башкирии | Главное за неделю с 25 по 29 марта. @Ufa_rb | Новости.
⏺30 автобус не смог увезти всех пассажиров этим утром
В то же время будут введены еще 19 новых автобусных направлений. Дорогие читатели!
Кроме того, автобусы набиваются, потому что у частников они маленькие, им рекомендовано закупить машины побольше. Многие тогда обрадовались такому решению, но нашлись и несогласные. Пенсионеры считают, что теперь их права ущемлены: с Уфимского шоссе они не могут попасть на проспект. В соответствии с действующим законодательством, в городах с населением более 500 000 человек проезд допустим максимум с двумя пересадками. Поэтому проезд в указанном направлении с одной пересадкой допустим, — добавили в администрации. Там также напомнили, что по карте «Алга» можно в течение часа совершить бесплатную пересадку.
А что, если проблемы с транспортом — популяризация «Алги»? В мэрии говорят, что сейчас на нём работают 23 автобуса, в часы пик интервал составляет 8 минут. Последний рейс из Сипайлово — в 21:15, а из центра — в 22:00. Чтобы увеличить время работы маршрута, нужно больше автобусов, а их пока нет. Появятся только в 2024 году — тогда и рассмотрят необходимость. В мэрии сказали, что в городах с населением более полумиллиона человек можно проехать и с пересадкой — закон позволяет до двух максимум. В Черниковку можно попасть с пересадкой, что опять-таки допустимо законом, а по «Алге» в течение часа вторая поездка бесплатная. На 222-м маршруте работают 8 автобусов, в час пик они ездят в среднем раз в 10 минут.
Обновление и покупка новых автобусов негосударственными перевозчиками выполняется по их инициативе и за собственные денежные средства, — добавили в мэрии. Уфимцы просили добавить автобусов на 211-й маршрут.
По данному проекту уже имеется дорожная карта. Расписание и схемы движения транспорта можно найти на сайтах муниципалитетов, остановках транспорта, в самих автобусах, на портале «Транспорт Башкортостана». Запись прямого эфира смотрите здесь. Главный редактор: Шарафутдинов Руслан Михайлович.
Эта категория граждан имеет право на ежемесячные денежные... Общество 26 апреля, 2024 Волнующие новости пришли из мира популярного мессенджера WhatsApp, и их стоит внимательно рассмотреть. Разработчики приложения объявили о намерении удалить аккаунты пользователей, которые...
В Уфе отменили автобусные маршруты из микрорайона Затон
Расписание маршрута №30 СТО - БГУ | В Уфе новые автобусы маршрута № 226 перевезли за месяц 788 тысяч пассажиров. |
№30 СТО — БГУ | @Ufa_rb | Новости. |
На востребованных маршрутах Уфы увеличили количество автобусов | В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. |
Расписание маршрута №30 СТО - БГУ
Новые троллейбусы характеризуются увеличенным автономным ходом, низким уровнем пола для маломобильных граждан и оснащены кондиционерами. Ранее « Уфимские нивы » сообщали, как обновляются тротуары в центре Уфы. Фото: сайт администрации Уфы.
Александра Ковалева, фото ГорОбзор. Пусть следования автобуса проходит через улицу Менделеева от оздоровительного комплекса «Сипайловский» до Телецентра. Общее время пути составляет 55 минут, отметили в ведомстве.
Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова.
Для них это, без преувеличения, - целый квест. Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников. Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто.
Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект. Чтобы добираться из пункта А в пункт Б жители новостроек, а в отдаленных районах Уфы огромные жилые комплексы растут как грибы после дождя, вынуждены покупать машины. Количество частных авто увеличивается с каждым днем. Отсюда пробки на дорогах и ДТП. Впрочем, те, кто проводит или участвует в транспортной реформе, придерживаются иной точки зрения. По их мнению, все идет так, как надо, а если и есть трудности, то надо потерпеть. Это дорожная инфраструктура, которую надо содержать и ремонтировать. Средства Дорожного фонда, а это 40 млрд рублей ежегодно, распределяются по всей республике.
Проблемы с транспортом в Затоне, наверное, не решатся никогда, — написала девушка. К публикации она прикрепила фотографию, на которой видно, как некоторым пассажирам приходится стоять буквально на краю дверного проема. Недовольство горожанки поддержала Евгения Воробьева.
28 апреля и 14 мая в Уфе запустят дополнительные автобусы до кладбищ
«Приходится идти пешком» — из Уфы месяц назад исчезли все старые пазики — Реальное время | В администрации Уфы прокомментировали отмену маршрутов автобусов №30л и №30кл, которые курсировали до Затона. |
Маршрут: 30к | Маршрут и остановки автобуса 30 на карте Уфы. |
Власти Уфы отменили несколько автобусных маршрутов | В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. |
Маршрут автобуса 30 на карте Уфы | Главная» Новости» Уфа новые автобусы 2024. |
Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута
Маршрут автобуса 30 в Уфе: расположение на карте, протяженность и список остановок. По данным ведомства, расписание маршрута №30 соответствует критериям пассажиропотока и рентабельности. Сейчас этот рейс в будние дни обслуживают 15 автобусов (два средних и 13 больших), а в выходные – восемь. Претензии жителя города к расписанию движения автобусов №30 и №107 были опубликованы в телеграм-канале «Новости. 30 автобус будет ездить по маршруту «Затон — Дема» ул. Полковника Меликова — ул. Летчиков. Так, в мэрии уточнили, что 7 единиц автобусов пополнили маршрут №74 «ДОК – Ж/д вокзал», 4 единицы – №69 «Мкр “Белореченский” – ДК УМПО», по 3 единицы передали на маршруты №75 «ОАО “Амстар” – ТСК “Пушкинский”», №30 «СТО – ТСК “Пушкинский”», по 2 единицы. В Уфе новые автобусы маршрута № 226 перевезли за месяц 788 тысяч пассажиров.
Другие новости рубрики
- №30 СТО — БГУ
- Трудности? Терпите!
- Минтранс ответил проверкой на жалобы по переполненному и редкому маршруту в Затон
- Разъяснения по вопросу отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 30, № 30л и № 30кл
Жители Уфы пожаловались на давку в маршрутных автобусах №30
Главная» Новости» Уфа автобус новости. С 7:40 до 8 часов утра у остановки «Михайловский поворот» остановились 6 автобусов маршрутов №№ 112, 30к, 107, 108. С 1 января 2023 года на маршруте № 75 «ОАО «Амстар» — Оздоровительный комплекс «Сипайловский» — Торгово-сервисный комплекс «Пушкинский» 40 автобусов среднего класса марки «Вектор Некст» заменят. В Уфе планируется ликвидировать 49 автобусных маршрутов, при этом будут запущены восемь новых. Автомобильные новости Уфы и РБ/ БашДТП BashDTP — Новости Уфы и РБ. В Уфе из-за переустрoйства сетей Уфаводоканала перекроют участок улицы Октябрьской ревoлюции.
В Уфе изменят схему движения некоторых автобусных маршрутов
- В Уфе в связи с реконструкцией улицы изменится схема движения автобусных маршрутов №№6 и 13
- Навигация по записям
- В мэрии Уфы рассказали, каким маршрутам добавили автобусов - Новости
- Маршрут № 30к (30кл) | История действующего маршрута | Уфимский транспорт | Дзен