Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. Родился Жекич Дубровский 29 июня 1989 года в Чите, Забайкальский край. Интервью Жекича Дубровского из своего дома youtube-каналу ЧЁ КАВО. Евгений Дубровский известный как Жекич Дубровский — автоблогер на Ютубе, владелец магазина на Авито. биография, настоящие фамилия, имя Евгений, отчество, псевдоним, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, знак зодиака, рост, вес, фото.
Известный блогер Жекич Дубровский пригрозил добиться блокировки Instagram-аккаунта ZAB.RU
Потому и гонорар Дубровскому перечислили. Прорекламируем то, на чём ездить никто из нас в жизни не будет. Сам Дубровский о деньгах на премиальное купе в ролике умолчал, известно лишь, что за Rollse Royce Wraith он отдал 26 млн рублей. Примечательно то, что на проекты по покупке авто у него вложено чуть больше — 2 млн рублей.
Да, результат не такой, как у Академика, но тем не менее тоже неплохой.
Его видео всегда отличались особой атмосферой, за что я и люблю его канал. За 2016 год качество его видео еще более заметно поднялось. Жекич в этом году совершил переезд из родного города Чита в Москву, что заметно повлияло на качество контента. Из названия думаю, что все понятно.
Вышло всего 3 выпуска.
Он зарабатывает на рекламе и, судя по тому, что покупает автомобили дорогих марок, его доходы весьма велики. Подписчики канала оставляют в основном положительные отзывы под всеми сериями.
На странице в соцсети ВКонтакте у Жекича 71 тысяча подписчиков, в Инстаграме — 612 тысяч. Основным источником дохода является его канал на YouTube. По данным на октябрь 2019 года, число подписчиков канала «Жекич Дубровский» достигло 1,96 млн подписчиков.
Евгений Дубровский Википедия Блоггер биография Расскажем о том, как автомобильный «сериал» задал тренды всему YouTube, и почему команда может быть семьей. Юность Родился Дубровский Евгений Павлович 29 июня 1989 года в маленьком городе Чита, в семье простых рабочих: папа — водитель автобуса, мама — учительница начальных классов. В юности он был достаточно проблемным ребенком: постоянно «отжигал» по ночам в клубах, просил деньги у одноклассников на «общак» для заключенных, приходил на «стрелки»… А еще Жекич занимался карате.
После школы будущий блогер поступает в Забайкальский ВУЗ на факультет юриспруденции. Как раз к 18 годам он сдает на права и практикуется на папиной Nissan Gloria. А в 19 лет у него уже появляется свое авто — Toyota Corolla 2001 года выпуска.
Попутно Дубровский подумывает о том, чтоб съехать от родителей. Поэтому он начинает потихоньку заниматься перекупством: берет «убитые» машины в областях, а затем перегоняет в город, приводит в должный вид и продает. После университета наш герой устраивается юристом в строительную отрасль.
Создание канала Посмотрев блоги Эрика Давидыча, Жекич понимает, что может сделать ничуть не хуже. Поэтому в 2013 году регистрирует свой канал и снимает видео в свободное от работы время. Тест-драйвы В 2013 году больше всего просмотров у Жекича набирали обзоры.
Поэтому долго блогер не думал — он просто рассказал про свой Toyota Land Cruiser 200. Далее на канале в основном тоже появлялись японцы, так как снимались ролике в Чите, где полно JDM экземпляров. В этих роликах Женя делал упор на монтаж, картинку и эмоции.
Авто-тупари В России, как известно, две проблемы: дураки и дороги. И если вторая на совести государства, то с первой можно бороться, что и сделал Женя. На некоторых примерах наш герой разбирает неписанные правила дорожного движения, показывая неопытным водителям, как делать не нужно.
JDMщики Все в Сибири знают, что самые интересные автомобили в этой области — праворульные. А их разнообразие позволило Жене создать шоу, посвященное атмосфере японцев девяностых и нулевых. В рубрике владельцы рассказывают о своих машинах: истории, технические характеристики… Это шоу «выстрелило», поэтому проект получил неожиданное продолжение в виде автопробега.
Блогер посетил множество городов, отснял немало материала и со временем доехал до PrimRing Приморское кольцо , где в то время состоялись соревнования по дрифту между Россией и Японией. Бюджет на каждое авто — 100 тысяч рублей. Внутренний тюнинг, стайлинг и красивая езда боком «зашли» зрителям на ура.
Творчество Канал на YouTube Жекича был создан еще в далеком 2013 году, когда данная платформа только набирала популярность среди русскоязычного населения. В те времена тематика была направлена на обзор и тест-драйвы новых, популярных авто. Постепенно блогер немного поменял тему, начав снимать про автотюнинг, прокачивая поддержанные машины. Если сейчас вы зайдете на его канал сегодня, то увидите цифру в более, чем миллион подписчиков, что делает его одним из самых успешных автоблогеров на российском YouTube. Но не только автомобили заполонили весь канал Жекича, много роликов посвящены разговорной теме, путешествиям и прочим развлекательного характера. Всего на канале Full Lux вышло более 180 роликов, общая сумма просмотров которых превышает 100 миллионов.
Номер телефона жеки дубровского
Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Первое видео Жекича Дубровского Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Потом продавать эти авто и покупать более дорогие. Когда Жекич только открыл синдикат, то стоимость его автопарка составляла всего 3 млн. Каждая из них должна была отвечать конкретным требованиям и иметь своё предназначение.
Эта команда представляет из себя опытных гонщиков. Они ставят определенную цель и сроки исполнения, и идут к ней. Авторы назвали этот сезон «Операция Феррари». Спустя 2 месяца продажи, купил Роллс Ройс за 24 млн. Изначальная его стоимость была 26 млн.
Прибыль канал приносит только за счёт монетизации. Где живёт Дубровский живёт со своей семьёй в большом доме — таунхаусе. Он его снимает в Москве, но где живет район точный не известен. В интервью упоминал, что жильё находится в посёлке. Съём таунхауса ему обходится в 300 тыс. Жекич планирует в 2022 приобрести похожее жильё, но пока не знает в каком районе. Ещё у Жекича есть 2 квартиры в Москве. Но он предпочитает жить в большом доме. Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Средняя оценка 4. Количество оценок: 87 Источник Жекич Дубровский: «Пытаюсь уйти от автомобильной темы, потому что мне это надоело! Женя, мы поздравляем тебя с покупкой Rolls-Royce! Расскажи, давно сбылась твоя мечта? Нет, совсем недавно, около месяца назад. Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль. Что ты почувствовал, когда впервые сел в машину? А что тебе в нём больше всего не понравилось? Когда на нормальных машинах ты поворачиваешь руль, он сам возвращается в обратное положение после поворота. А тут его нужно самому выкручивать в обратную сторону. Это очень неудобно, если честно, и даже может привести к аварии. А если говорить о том, что нравится… Больше всего мне нравится как раз вот эта статусность! Ну и комфорт, конечно. После покупки автомобиля я задумался о том, чтобы нанять водителя. Мне ведь постоянно нужно быть на связи, в телефоне, и это очень неудобно делать за рулем. Мне кажется, что на пассажирском сидении я бы успевал гораздо больше. Вот только меня смущает, что подписчики могут не понять и подумать, что я совсем, простите, «зажрался». То есть ты думаешь, что покупка Rolls-Royce не натолкнула их на такие мысли? Кстати, на удивление аудитория восприняла эту покупку очень хорошо. Многие написали, что я их мотиватор — они знают, какой путь я прошёл и у них появилась вера в то, что им тоже все по силам. А расскажи про свой первый автомобиль? Мой первый автомобиль — Toyota Corolla, 2001 года выпуска с правым рулем. Я тогда жил в Чите, а там почти все автомобили с правым рулем. А какой автомобиль был дальше? Я поменял много машин, причем действительно их «менял», не продавал и потом покупал, а выменивал. Например, у меня в машине были «косяки», я хотел от них избавиться, менял её на другую, а у той тоже были «косяки». А ты знаешь, что можно ремонтировать машины, да? Тогда я был студентом, мне не на что было их ремонтировать. Намного проще было обменять, конечно. Правда, мне тоже «сливали» автомобили с проблемами. И в итоге я менялся, менялся, менялся… Мне казалось, что это никогда не закончится. В моих руках побывало множество автомобилей, но больше всего запомнилась Toyota Hilux Surf, которая пришла ко мне с номером 444. Те самые 444, которые стоят на всех твоих автомобилях и даже присутствуют в твоём нике в Instagram? Эти номера действительно достались тебе случайно? Да, предыдущий владелец продал мне машину вместе с номерами. Потом я эти номера перевесил на Toyota Land Cruiser. Теперь у меня Rolls-Royce и Land Cruiser с четверками на номере. А в Инстаграм я просто букву в моем имени заменил на цифру 4 и добавил еще две четверки — вот и получилось Zheki444. Кстати, по поводу «Жекич», тебя так называют друзья или ты сам это придумал, потому что так имя лучше запоминается? Когда-то давно, совершенно случайно кто-то меня так назвал. Я до этого даже не слышал такую интерпретацию моего имени. А мне как раз нужно было какое-то имя, чтобы отличаться от других Евгениев.
В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя. Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша. И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей». Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне. На сегодняшний день девушка работает художником-иллюстратором и часть своих картин продает через Instagram. Пара переехала в Москву в 2016 году, когда доход блогера от YouTube начал превышать зарплату в фирме. На сегодняшний день у пары две квартиры в столице, а живут они загородом в большом съемном таунхаусе. В 2010 у пары родился мальчик Сёма, который некоторое время ходил в простую школу, а позже родители перевели его в Первую Московскую гимназию.
Вскоре Дуброский со своими друзьями решил заняться ремонтом машин и автотюнингом. Ребята покупали старые машины, ремонтировали их и продавали. Весь процесс ремонта они записывали на видео. Канал Евгения быстро набирал популярность, и уже через несколько месяцев начинающий блогер зарабатывал в среднем 30-49 тысяч рублей на YouTube. Также молодой человек давал советы по ремонту автомобилей, рассказывал истории, связанные с машинами, сравнивал разные автомобильные марки и устраивал тест-драйвы. На сегодняшний день на канал Евгения подписано 3 миллиона человек. И как утверждает сам блогер, канал приносит ему хорошую прибыль — в среднем от 1,5 до 2 миллионов рублей в месяц. Синдикат Дубровского Когда канал Евгения начал приносить хорошую прибыль, он вместе со своими друзьями создал «Синдикат Дубровского». Блогер устраивает гонки, придумывает задания, которые должны выполнять участники, проводит краш-тесты — все это Евгений превратил в целый сериал. В одном из сезонов сериала, участники должны были накопить на культовый автомобиль Ferrari. После выхода синдиката, количество подписчиков блогера значительно увеличилось. Все видео набирают большое количество просмотров, лайков и комментариев. Через 2 месяца после продажи машины, Дубровский осуществил свою мечту — купил Rolls-Royce за 24 миллиона рублей.
Вселенная синдиката
Биография и дата рождения Жекича Дубровского, личная жизнь и свежие новости. Жекич Дубровский — успешный предприниматель, который известен своими невероятными доходами. Жекич Дубровский очень любит покер. В начале своей карьеры Жекич восхищался и равнялся на ролики Анатолия Зарубина. Жекич Дубровский очень любит покер. В начале своей карьеры Жекич восхищался и равнялся на ролики Анатолия Зарубина. Жекич Дубровский – Биография, Ютуб, Жена, Фото, Синдикат Жекич Дубровский кто это такой? Мы собрали для вас все самые интересные видео Жекича и всего Синдиката, смотрите также его Мастерскую, Автосервис, и друзей Психопатов. Жекич Дубровский (Евгений Дубровский), популярный российский видеоблогер со своей командой отправился в Псковскую область, чтобы приобрести Rolls-Royce Silver Spur.
Настоящая автосемья: история Дубровского синдиката
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. – Zhekich (Evgeny) Dubrovsky is a popular video blogger who deals with cars. Жекич Дубровский очень любит покер. В начале своей карьеры Жекич восхищался и равнялся на ролики Анатолия Зарубина. Настоящее имя: Евгений Дубровский Дата рождения: 29 июня 1989 г. Родной город: Чита Деятельность: блогер Национальность: русский Псевдоним: Жек. это популярный видеоблоггер, тематика его канала - это автомобили, он делает тест-драйвы, тюннинг авто, снимает ролики о преимущество того или иного автомобиля. Автоблогер Жекич Дубровский — лицо Синдиката и владелец многих популярных каналов-миллионников.
Биография жекича дубровского
У этого проекта и вовсе всего две серии, не могу сказать точно закрылся ли проект или просто на него не хватает времени: 3 — Бэха Семерка. И своим ходом решил доехать до Читы, но под Челябинском мотор подвел и дальше бумеру пришлось двигаться уже на автовозе. Далее в Чите был снят мотор и доставлен в Питер на ремонт. Но, как уже я говорил, Женя в этом году переехал в Москву и да, бумеру пришлось опять на автовозе добираться до Москвы, где был поставлен отремонтированный мотор, далее он попал в ProService на перевоплощение. Покупка советского внедорожника ЛуАЗ за 20т. Говорить особо нечего, так как вышло 3 выпуска, но проект, по словам Евгения жить будет: 5 — Тачки из NFS.
И вот, спустя 5 лет эта задумка стала самой популярной на YouTube.
Лишь немного сменилась суть: пришлось бороться за мечту… Гриша Завозин, Саша оператор и Женя соревновались против Вани Зайцева и Руслана. Начиная с бюджета в 150 тысяч, каждая команда дошла до суперкаров спустя всего лишь год с марта 2019 до апреля 2020. А ведь все началось с того, что они услышали песню «Коплю на Ferrari». В погоне за «Роллсом» После успешной покупки мощного итальянца не было смысла останавливаться. Show must go on, как говорится. Поэтому следующей целью стала Ferrari из салона, но вскоре она сменилась на Rolls-Royce Ghost, который приобрел Женя.
Но в этот раз правила изменились: каждый сам за себя. Кто приедет в конце года на самой дорогой машине, тот и получит роскошного англичанина себе. А борьба нешуточная, ведь за право обладания премиальным брендом сражаются Вадим, Саша, Руслан, Ваня и Миша. Синдикат После переезда в Москву Женя начал набирать себе команду. Но ему не везло: попадались очень безответственные люди. Однако со временем на него вышел Саша оператор , а понеслось… В «Тачке невозврата» к команде уже присоединились «психопаты» и Гриша, а позже — Миша.
И если поначалу блогер хотел создать команду из просто крутых ребят, то со временем начал искать «своих» людей, которых можно назвать «семьей». Личная жизнь В 2005 году Женя познакомился с девушкой Анной, это случилось на танцполе. Повстречавшись 2-3 года, пара разошлась на год. Однако потом ребята снова встретились на дискотеке при таких же обстоятельствах и сошлись обратно. И уже в 19 лет Жекич женился на Анне.
Первая встреча с Владимиром Жизнь Дубровского младшего сильно изменилась после смерти отца. Он не уподобился другим помещикам в округе и не стал преклоняться перед самодуром Троекуровым. Для него было важнее сохранить честь офицера, и юноша стал искать способы отмщения. Думы о мести сделали его разбойником, благородным разбойником. Ведь как иначе можно объяснить такие поступки, как грабеж только богатых, раздача денег нуждающимся. Образ Владимира Дубровского — это своеобразный авторский протест против несправедливости. Конечно, назвать разбойника честным и благородным очень трудно. Понятие чести несовместимо с такими делами. Но именно так А. Пушкин пытается донести до людей, что виновным в такой ситуации является не один человек, а весь политический строй страны. Молодой сын Дубровского не знает, как ему выразить протест, поэтому и становится на путь разбоя. В итоге, он понимает необоснованность своих действий, но изменить ситуацию уже не в силах. Он только просит своих сообщников сдаться и поменять образ жизни. Youtube канал Жекич хотел стать независимым от родителей. Поэтому начал увлекаться перекупами. В 18 лет Дубровский получил водительские права и купил себе Тойоту Королу. Потом продал и купил новую тачку. А далее производил эту манипуляцию пока ему не надоело. Позже вместе с ребятами стал делать тюнинг и ремонт авто. Они скупали старые и сломанные машины в деревнях, пригоняли их в город, производили ремонт, продавали по ценникам чуть ниже чем новые с салонов. Все процедуры машинами записывал на видео. Жекич создал канал на Ютубе 6. Первоначально стал зарабатывать 30-40 тыс. Первое видео Жекича Дубровского Все новые выпуски про машины, в том числе и сериал про синдикат можно смотреть онлайн и бесплатно на канале Дубровского. Благородный разбойник Однако характер героя меняется, когда Владимир узнает о том, что его отец находится в крайне тяжелом состоянии. Дубровский-младший сразу же приезжает к своему отцу, который лишился имения из-за интриг Кирилы Петровича Троекурова, бывшего друга Андрея Гавриловича. Ради своего отца Дубровский выходит в отставку и приезжает из любимого Петербурга в деревню. Когда отец Владимира умирает, главный герой дает себе обещание отомстить виновнику за смерть отца. Он становится своеобразным «благородным разбойником», по деятельности схожим с Робином Гудом. Дубровский грабил только богатых и знатных людей, которые отличались своим жестоким отношением к крепостным. Разбойничья шайка, которая находилась под предводительством Владимира, никогда не причиняла вред бедным людям Для Дубровского было важно одно — показать Троекурову, что он несправедливо поступил с его отцом. Главный герой фактически встал против всей общественной системы, ведь Троекурову помогали многие знатные люди, включая и суд, который изъял у Андрея Гавриловича его имение. Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью Это указывает на гордость Владимира, который не хотел мириться с беззаконием и несправедливостью. Что известно о детстве и юности Жекича Настоящее имя нашего героя — Евгений Дубровский. О ранних годах блогера почти ничего не известно. О родителях автогуру умалчивает. Удалось выяснить, что родился будущий знаток машин в забайкальском городе Чите 29 июня 1989 года. С детства мальчик увлекался машинами, сначала игрушечными, а потом и настоящими. После окончания читинской средней школы Женя поступил в Забайкальский университет. В студенческие годы Дубровский понял, что теоретические науки его привлекают мало, поэтому решил посвятить жизнь практике, а именно автосервису. Настоящее имя автоблогера — Евгений Дубровский Карьера в кино Первой ролью, по которой зрители сразу запомнили молодую актрису, была роль девушки Нади в картине «Причал» 1973. Анна настолько органично влилась в этот сложный фильм, что трудно было поверить, что на экране молодая и не совсем опытная актриса. Наверное, поэтому на следующий год она получила приглашение в ленту режиссера Розанцева «Еще не вечер». Роль, правда, была небольшая, и среди других девушек Анна почти ничем не отличалась — разве что какой-то особой грацией. Это несмотря на то, что играла она простую рабочую девушку. После этого в кинокарьере актрисы был небольшой перерыв. Зато в 1979 году Твеленеву пригласили на главную роль в ленте «Я буду ждать». В этом фильме Анна играла свою тезку, модельера одежды. А Еременко — влюбленного в нее молодого человека. Драма, происходящая между ними и девушкой героя Еременко, стала центральной линией сюжета. Здесь актриса была настолько женственна, элегантна и обворожительна, что половина мужчин Советского Союза смотрели фильм, не отрываясь. К тому же тема была затронута очень актуальная: неразделенная любовь. Грация и изящество актрисы еще больше проявились в фильме «Идеальный муж». Здесь Анна сыграла роль леди Гертруды. Муж настолько любит ее, что даже разоблачение ему не так страшно, как осуждение жены. И он готов на все, чтобы сохранить ее любовь и уважение. Работа актрисы в этом фильме не осталась незамеченной, и в 1982 году ее приглашают в советско-французский мини-сериал «Жизнь Берлиоза» на роль императрицы. Есть в портфолио актрисы и комедийные ленты — например, фильм «Не было бы счастья…» 1983. В этой веселой ленте по сюжету шесть человек застряли в лифте. И чего только они не пережили, пока их оттуда не извлекли! В результате компания успела даже подружиться. К сожалению, после этой картины актрису приглашали только на эпизодические роли, хотя каждый год Анна снималась в новом фильме или сериале. Появилась она даже в знаменитом сериале «Улицы разбитых фонарей». Лучшими лентами в фильмографии актрисы считают ленты «Идеальный муж», «Криминальный талант», «Палач». Лучшими сериалами — «Мажор-2», «Империя под ударом», «Тайны следствия». Последний год съемок актрисы — 2016, тогда ей было уже под семьдесят, но она все же сыграла эпизодическую роль в шестнадцатом эпизоде сериала «Улицы разбииитых фонарей». К сожалению, о личной жизни актрисы ничего не известно. Она по-прежнему живет в Санкт-Петербурге. Творчество Канал на YouTube Жекича был создан еще в далеком 2013 году, когда данная платформа только набирала популярность среди русскоязычного населения.
Тогда Саша оператор предложил Грише занять его. Тем более, был готов отличный проект «Ведра». В этом шоу Завозин находил самые гнилые, самые битые, самые проблемные авто. Дрова, одним словом. Рубрика прижилась и, к тому же, помогла быстрее накопить на Ferrari. Однако все поменялось в апреле 2021, когда Гриша ушел из синдиката. Тогда этот канал занял Миша, совладелец автосалона. Теперь уже почти каждый из команды мог получить роскошного англичанина в свой гараж. Для этого всего лишь надо приехать на самой дорогой машине к окончанию проекта. Эта рубрика помогла создать черный список, рассказывающий о желанном автомобиле каждого. Бизнес Предпринимательство всегда интересовало Дубровского и команду. Все началось с подобия автосалона, где, конечно, никто ничего не брал. Потом - создание обвесов на «Жигули». Но много прибыли это не принесло, поэтому было выпущено лишь пару эксклюзивных бодикитов. Но было поздно останавливаться. Синдикат стал брендом. Автомойки, детейлинг-студии… Все это было и от всего этого отказались. Причина проста: по мнению блогера, директоры совершенно не справлялись со своими обязанностями. Поэтому теперь в синдикате доход от мастерской, и двух автосалонов.
Сколько зарабатывает жекич дубровский в месяц
Узнаете из нашего видео о биографии Жекича Дубровского. Он предложил Дубровскому предложение, от которого нельзя было отказаться: если Жекич пригонит элитных машин для перепродажи на 50 млн. рублей, то половина бизнеса станет его. Биография Жекича Дубровского Родом блогер из Читы, но в 2016 году переехал в столицу. Жекич Дубровский с логотипом «Синдиката» Образ и характер Евгения лапова — биография, новости, личная жизнь Пушкин дает яркий портрет Дубровского. Мы собрали для вас все самые интересные видео Жекича и всего Синдиката, смотрите также его Мастерскую, Автосервис, и друзей Психопатов. биография, авто, сколько лет, национальность, рост, вес, личная жизнь, жена, сын, сейчас, факты, фото.
Жекич Дубровский – российский автоблогер, критик
– Zhekich (Evgeny) Dubrovsky is a popular video blogger who deals with cars. Биография Дубровский Жекич родился 29. Анна — специалист по изобразительному искусству, что, конечно же, помогло Жекичу Дубровскому стать влоггером. Учеба, самообразование и новости. Евгений Дубровский родился 29 июня 1989 года в Чите.