Напишите уравне. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения.
Составление уравнений реакций окислительно-восстановительных процессов
Задание 2. Напишите уравнения реакций по следующим схемам: Натрий + вода = гидроксид натрия + водород. Назовите соединения А,Б и В и напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Запишите утверждение химических реакций Расставьте коэффициенты Напишите в ионном O-S-SeTe изменяются неметеличиские евойство атомов элементов. Над оксидом железа(III), нагретым до - отвечают эксперты раздела Химия. Урок поможет закрепить умение составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярной и ионной формах, научит составлять по сокращенному ионному уравнению молекулярные.
Ответ на Параграф 13 №6, Номера из ГДЗ по Химии 8 класс: Габриелян, Остроумов, Сладков
При добавлении индикатора раствор приобретает красную окраску. Идентификация основания. Используя необходимые реактивы, проведите реакции, подтверждающие качественный состав гидроксида кальция, выданного вам в виде известковой воды. Запишите уравнения проведённых реакций. Ответ: Щелочную среду мы можем подтвердить с помощью индикатора фенолфталеина.
При добавлении индикатора раствор приобретает малиновую окраску.
Допустимо использование водных растворов веществ. Запишите уравнения этих реакций.
Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях. Последние ответы Simbioznik51 28 апр. У алканов с увеличением относительной молекулярной массы температура плавления и кипения увеличивается. Плохо растворимы в воде. Метан СН4 4.
Перечень веществ: ацетат стронция, гидроксид хрома III , гипохлорит калия, сульфид натрия, гидроксид натрия, сульфат железа III. В ходе этой реакции образуется высший гидроксид. Перечень веществ: фосфин, гидроксид железа II , фторид натрия, концентрированная серная кислота, сульфат алюминия, аммиак. В ходе этой реакции цвет раствора изменяется на сине-голубой и не выделяются осадок или газ. Перечень веществ: оксид меди I , нитрат цинка, серная кислота, перманганат калия, гидроксид натрия, иодоводоводород. Перечень веществ: сернистый газ, оксид меди II , серная кислота, перманганат калия, нитрат стронция, фторид калия.
В ходе этой реакции в процессе восстановления участвует один электрон в пересчете на один атом окислителя.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Мари Умняшка. Напишите уравнения реакций горения алюминия,серы,меди,пропана С3Н8. подпишите названия продуктов реакции. Запишите уравнения реакций по следующим схемам указать тип реакции: а)Оксид алюминия + серная кислота = сульфат алюминия = вода. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Напишите уравнение реакции, которые осуществимы пожалуйста. Напишите уравнения реакций при помощи которых можно. 8. Какая реакция характерна для метана? 1. замена хлором 2. для соединения с бромной водой 3. окисление водным раствором марганцовки. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.
§ 25. Реакция нейтрализации
Запишите уравнения в молекулярном и ионном виде: а) ВаСO3 + НС1 г) К3 Р04 + СаС12 » по предмету Химия, используя встроенную систему поиска. Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+. Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. Подробное решение № 5-88 для учащихся 8 класса, Задачник по химии, авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин, издательский центр «Вентана-Граф». Запишите уравнения возможных реакций. Составте полное и сокращенное ионное уравнения реакции:Ca(N03)3+ K2CO3=CaCO3+2KNO3. Дайте характеристику реакции всем возможным признакам классификации химических реакций.
Информация
Согласно закону сохранения массы, общая масса реагентов всегда равна общей массе продуктов реакции. Именно поэтому запись химической реакции называют уравнением. Два или несколько реагентов образуют один продукт. В реакцию могут вступать как простые вещества, так и сложные. Например, простые вещества водород и кислород взаимодействуют и образуют сложное — воду: Сложное вещество негашёная известь соединяется с водой, и образуется новое сложное вещество — гашёная известь: Разложение. Обратный процесс: одно вещество распадается на несколько более простых. Например, если нагреть известняк, получаются негашёная известь и углекислый газ: Стрелка вверх означает, что образовался газ. Он улетучивается и больше не участвует в реакции. В реакции участвуют два вещества — простое и сложное.
Если атомы химического элемента в простом веществе более активны, они замещают атомы одного из менее активных химических элементов в составе сложного вещества. В примере атомы цинка замещают атомы водорода в составе хлороводорода, и образуется хлорид цинка: Обмен. Два сложных вещества обмениваются составными частями, в результате получаются два новых сложных вещества. В такой реакции обязательно образуется вода, газ или осадок. Стрелка вниз означает, что вещество выпало в осадок, поскольку оно нерастворимо.
Отправить донат Пожаловаться 29 [1] Из предложенного перечня выберите вещества, между которыми протекает окислительно-восстановительная реакция. Окислителем и восстановителем в этой реакции является один и тот же элемент. Запишите уравнение реакции с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель. Перечень веществ: сера, гидроксид цинка, азотная кислота, гидроксид натрия, нитрат бария, хромат калия.
Допустимо использование водных растворов. В ходе этой реакции образуется вещество, являющееся основным компонентом воздуха.
Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь. Что наблюдаете? Опустите в стакан не касаясь жидкости зажжёную лучинку. Попробуйте дать объяснение наблюдаемому явлению.
В растворе Ca OH 2 лакмус окрашивается в синий цвет, что свидетельствует о щелочной среде. Раствор CaCl2 не окрашивает лакмус ни в красный, ни в синий цвет, поэтому его среда нейтральная. Запишите формулы двух веществ, которые можно использовать для нейтрализации гидроксида калия в водном растворе.
Составьте уравнения всех возможных реакций нейтрализации между этими веществами. Назовите продукты этих реакций. Составьте уравнения реакций, протекающих при нейтрализации хлороводородной кислотой оснований, которым соответствуют оксиды СaO, K2O.
Запишите уравнения реакций и определите их тип
«Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно получить: а) растворимое основание; б) практически нерастворимое основание. 3) Уравнение реакции (для реакции межмолекулярной дегидратации температура должна быть менее 140 °С, например 130 °С). Написать уравнения химических реакций по следующим схемам al+h2so4>. 3. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: CuS→H2S→SO2→SO3. Запишите уравнения реакций, схемы которых: a) Li + O2 → ; б) Al + O2 → ; в) Fe + Cl2 → FeCl3. Подробное решение № 5-88 для учащихся 8 класса, Задачник по химии, авторы: Н.Е. Кузнецова, А.Н. Лёвкин, издательский центр «Вентана-Граф». Запишите уравнения возможных реакций.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Запишите уравнения практически осуществимых реакций. Если реакция не протикает, укажите причину. 5. Определите массу осадка, который образуется в результате реакции обмена между раствором нитрата серебра и 200 г 6,675%-го раствора хлорида алюминия. Запишите уравнения реакций, схемы которых: a) Li + O2 → ; б) Al + O2 → ; в) Fe + Cl2 → FeCl3. Каков выход металла в процентах от теоретически возможного? Ответ: 94,4%. 2. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие превращения: →. Запишите уравнения возможных реакций, назовите продукты реакций. 6) вычислите значение стандартной константы равновесия реакции при комнатной температуре; 7) по значению стандартной константы равновесия укажите, в какую сторону смещено равновесие и насколько оно существенно; 8).