Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). Железнодорожная забастовка – третья и самая продолжительная в рамках спора о заработной плате между профсоюзом немецких машинистов GDL и Deutsche Bahn. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.
В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов
В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Немецкий профсоюз машинистов GDL объявил 20-часовую забастовку. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку. Забастовка не только на неделю ввергла Германию в хаос, но и дорого обошлась как концерну (день простоя — 25 миллионов евро), так и немецкой экономике в целом (100 миллионов евро убытков в день). Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости.
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку
Глава ассоциации фермеров Йоахим Руквид назвал его слова «ленивым компромиссом» и пообещал, что протестующие не остановятся. Дни канцлера сочтены? К фермерам уже присоединились машинисты, сотрудники общественного транспорта, логистики и питания, профсоюзы. Скорее всего, протест в скором времени поддержат строители, учителя и врачи, отметил в разговоре с «360» эксперт консалтинговой группы «Полилог» и политконсультант Руслан Андреев. Какой ущерб забастовка нанесла экономике Германии — подсчитают эксперты в будущем. Но он точно несоизмерим с теми потерями, которые несет бизнес и государство последние два года из-за недальновидной политики правительства Шольца.
Руслан Андреев С начала конфликта на Украине немецкая промышленность, завязанная на оптовой цене российских энергоресурсов, либо закрывается, либо переезжает целыми производствами в США. Неудивительно, что экономика Германии впервые с пандемии находится в рецессии, а Шольц стал самым непопулярным канцлером в истории, обратил внимание эксперт. Что касается внутриполитической ситуации, то преждевременная отставка высоковероятна», — поделился прогнозом Андреев. Заменить непопулярного канцлера может министр обороны Борис Писториус. Германия разворачивается в сторону правой повестки и евроскептицизма.
В стране большую популярность набирает Союз Сары Вагенкнехт и партия «Альтернатива для Германии», заключил собеседник «360».
Ранее издание Bild сообщило , что власти Германии намерены ввести новый локдаун. Однако на этот раз жесткие коронавирусные ограничения коснутся только тех, кто не вакцинировался от COVID-19.
В ноябре прошлого года GDL потребовал повышения заработной платы на 555 евро в месяц и предоставления годового пособия по инфляции в размере 3 тыс. На фоне споров о зарплате GDL проводил трехдневную забастовку с 10 января после более коротких протестных акций в ноябре и декабре.
По данным Deutsche Bahn, общая длительность этих забастовок составила 120 часов.
Все материалы автора Профсоюз машинистов Германии GDL анонсировал очередную общенациональную забастовку. Акция рискует парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Забастовка пройдёт с 23 по 29 января.
На сайте профсоюза уточняется, что 23 января, во вторник, в 18:00 по берлинскому времени работу прекратят машинисты грузовых поездов.
Самая длинная забастовка. Почему в Германии заговорили о войне с Россией
Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас. Наша страна теряет безопасность, процветание и репутацию в мире. Германия лишилась поставщика недорогого газа, когда разорвала связи с Россией, надежным партнером на протяжении десятилетий. Германия полностью потеряла свой восточноевропейский внутренний регион. В период расцвета германо-российских экономических отношений объем торговли составлял более 80 миллиардов евро. Укрепление сотрудничества России и Китая не сулит ничего хорошего немецкой экспортной отрасли. А США продолжают настаивать на том, что восстанавливать отношения с Россией нельзя — в том числе в интересах своей собственной американской промышленности", — пишет на страницах издания журналист Габор Штейнгарт.
Немецкие министры упорно отрицают эту реальность. Министр финансов ФРГ Кристиан Линднер заявил в Давосе о том, что в стране нет никакого кризиса — хотя буквально накануне его освистали в Берлине недовольные немецкие фермеры.
В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз. Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем.
Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev. Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал». Акция фермеров уже привела к тому, что в немецких супермаркетах исчезли овощи и фрукты. Фуры просто не могут проехать по перекрытым сельскохозяйственной техникой автобанам.
В беседе с «Парламентской газетой» Белов подчеркнул, что правительство Шольца находится в весьма сложном положении во многом из-за решений, принятых его предшественниками. Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях. При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году. Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам.
Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии. Однако фермеров это не устроило. Они продолжают стачки. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю. В руководстве железных дорог считают это требование невыполнимым. Отметим, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца, которое и так не может решить растущие экономическими проблемы.
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
Машинисты в Германии прекратили работу на три дня, фермеры блокируют дороги. В Германии машинисты из профсоюза GDL объявили о проведении очередной, на этот раз трехдневной, забастовки из-за провала переговоров со своим работодателем — железнодорожным концерном Deutsche Bahn (DB). Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
Общенациональная забастовка машинистов проходит в Германии
Волна забастовок накрыла Германию. К протестующим с начала недели фермерам присоединились и машинисты железнодорожного транспорт, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. Германия столкнется с самой долгой забастовкой машинистов поездов уже в среду, 24 января, сообщил профсоюз GDL. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с.