В поддержке хрень какую-то пишут.
Биржа ЕТХТ приостановила выплаты на кошельки ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги)
Обратитесь в службу поддержки, если самостоятельно справиться с проблемой не получилось. В поддержке ответили, что им нужно сайт на котором я оказываю услуги. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Юмани на сегодня. Если Вам нужна поддержка Юмани, телефон техподдержки 8800 250 66 99.
Служба поддержки ЮMoney – телефон горячей линии и контактная информация
Кошелька, все при яндексе было без проблем. Если ранее на кошельке держал около 100 тыщ, то теперь не более 20. То виртуальная карта не сработает, то платеж не проведется, то еще какие-то сбой то на стороне платежного шлюза, то еще где-то. Не часто, но раньше таких сбоев не было. Комиссии стали огромными, раньше можно было баллами компенсировать, а теперь поотключали много где.
На этом мы должны ответить что-то вроде этого. Толока это что-то вроде букса от Яндекса который выплачивает самозанятым деньги на Юмани. Уточняем им что являешься самозанятым, ибо они знают что простым челам там выводят только на киви. Сейчас я покажу мини гайд как можно попытаться снять блокировку с ЮMONEY c статусом Идентифицированный, шанс разблокировки кошелька не велик, но он есть и точно поможет многим.
В результате сбоя интернет-магазины, использующие сервис «ЮКасса» для приёма платежей банковскими картами, оказались лишены такой возможности.
В настоящее время также недоступен и официальный сайт сервиса « ЮMoney » и сайт интернет-эквайринга « ЮКасса ». Техническая поддержка работает над решением проблемы, но о сроках устранения неисправности пока сообщить не могут».
В худшем случае работник «Юмани» может применить ограничительные меры и заблокировать пользователя, то есть его обращения не будут поступать через онлайн-чат. Приложите доказательства. Для этого подойдут скриншоты, видео, фотографии квитанций. Не забудьте также указать точное время транзакции, сумму, чтобы оператор быстрее нашел информацию о заказе. Получите идентифицированный статус аккаунта. Анонимные обращения часто не рассматриваются, потому что невозможно узнать, кому принадлежит кошелек. Как найти ответ на вопрос без помощи оператора Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами.
Техподдержка ЮMoney
Служба поддержки Юмани. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Юмани на сегодня. Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по. Что произошло с Юмани, причины сбоя и решение проблемы.
Юмани не работает сегодня 28.04.2024
Чаще всего ошибка поддержки СБП возникает у пользователей, которые копируют и вставляют телефон в автоматическом режиме. Юмани в основном блокает людей якобы по причине "Предпринимательской деятельности" и ограничивает расходные операции пока ты не предоставишь пруфы в поддержку центра по. Как мне помогла служба поддержки user-989311760657 Несколько месяцев подряд с моей карты списывали деньги. Главная» Новости» Юмани новости. Главная» Новости» Юмани новости.
Как написать в поддержку Юмани?
Зарегистрировать кошелек можно как на сайте yoomoney. Для этого пользователь указывает адрес электронной почты, которая зарегистрирована на его имя в Яндексе, а также вводит номер мобильного телефона для связи. Необходимо отметить, что для получения доступа к полному пакету услуг, а также увеличения лимитов по отдельным операциям пользователям необходимо пройти процедуру верификации и подтвердить персональные данные. При регистрации в системе пользователям присваивается статус «Анонимный». Он позволяет хранить денежные средства на счетах и производить платежи пользователям, регионом регистрации которых является Россия. Статус «Идентифицированный» позволяет существенно увеличить лимиты, хранить, платить, снимать денежные средства в 11 валютах, переводить средства на банковский счет, карту при помощи систем Western Union и «Юнистрим». Тип счета Система ЮMoney предоставляет широкие возможности как физическим лицам, так и предпринимателям. Поэтому пользователи могут открыть персональный счет или же отдать предпочтение бизнес-варианту. Отличается и функционал, доступный клиентам. Так, физлицам доступны платежи, переводы, операции по сбору средств. В то время как юридические лица и самозанятые могут воспользоваться электронным кошельком для получения переводов и средств, а также дополнительно использовать для анализа финансового положения и отслеживания движения средств статистику и формы отчетности.
Как пройти верификацию в системе ЮМани? Как уже было сказано выше, верификация позволяет пользователям получить доступ к более широкому перечню услуг, а также значительно увеличить существующие лимиты. Для этого необходимо обратиться в один из офисов компании в крупных городах России, пройти процедуру дистанционно при помощи «Мобильного банка» Сбербанка или же обратиться в пункты Contact, «Юнистрим», салоны «Евросети», «Связной» , «МегаФон». Для жителей других стран предусмотрена возможность смены статуса через посредников. На данный момент эта услуга доступна на территории Украины, Беларуси, Узбекистана, Грузии, Казахстана. При этом необходимо помнить, что услуги посредников являются платными, а размер платежа за оказанные услуги устанавливается агентами. В ходе смены статуса пользователю придется заполнить небольшую анкету, указать персональные данные, которые агент внесет в общую базу, а затем подтвердить смену статуса при помощи специального кода, который будет выслан на номер мобильного телефона, указанный при регистрации.
Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку более 15 000 руб. И повысьте его при необходимости — это бесплатно! Магазин не работает с системой Столкнулись с тем, что на сайте торговой точки не работает оплата виртуальной картой Юмани? Перевести деньги со счета кошелька напрямую тоже не получается? Может быть, все дело в том, что магазин больше не сотрудничает с этой платёжной системой. Такое случается: причин разрыва партнёрских отношений может быть очень много. Собственно говоря, доискиваться до истоков нам и не нужно — главное, понять, что торговая точка больше не принимает платежи из электронных кошельков. Кроме того, с февраля 2022 года оплачивать товары на зарубежных сайтах стало невозможно, это связано с санкционной политикой. Проверьте, может быть, дело в этом? Почему не приходят сообщения? Для начала убедитесь, что у вас есть доступ к номеру телефона, который привязан к аккаунту. Пользуетесь той же сим-картой? Подождите несколько минут, скорее всего, СМС просто запаздывает. Но если сообщение так и не придет: Проверьте папку «Входящие» — может быть, она переполнена? Удалите ненужные сообщения, чтобы освободить место для новых СМС; Попробуйте переставить сим-карту в другой телефон. Случается, что трудности связанные с техническим состоянием устройства. Если ничего не помогло, просто обратитесь в службу поддержки мобильного оператора. Деньги задерживаются Получатель не видит перевода от Юмани, хотя деньги с вашего счета списались? Вероятнее всего, перевод просто задержался.
В 2017 году «Яндекс. Деньги» добавили в «Яндекс. Кассу» возможность для компаний принимать платежи через Telegram-бот. В июле 2020 года «Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов. Деньги» за 2,4 млрд рублей [37]. В результате «Сбербанк» стал единственным акционером «Яндекс. Денег», сервис вошёл в его экосистему. С 15 декабря 2020 года сервис называется «ЮМоney» и продолжает работу на собственной инфраструктуре. В ноябре 2020 года компания «ЮМоney» провела конференцию ЮМоneyDay — большую встречу с IT-экспертами в онлайне по 10 направлениям: архитектура, бэкенд , фронтенд, мобильная разработка, тестирование, SQL , DevOps и управление проектами [40] [41] [ неавторитетный источник ]. В дальнейшем «ЮМоney» стала проводить регулярные митапы для пользователей, которые хотят получить новые знания от специалистов финтех-компании. По итогам 2020 года сервис «ЮМоney» занял шестое место в «Народном рейтинге» сайта « Банки. В голосовании поучаствовали более 120 тысяч пользователей. Ограничения распространялись на платежи граждан в адрес компаний-нерезидентов и платежи от компаний-нерезидентов гражданам. При этом ограничения не затрагивали оплату покупок картами «ЮМоney» в иностранных магазинах. Также ограничения не распространялись на переводы с кошельков «ЮМоney» на карты физлиц-нерезидентов или их банковские счета, в том числе в иностранных банках. В марте 2021 года ограничения на проведение платежей в адрес зарубежных компаний и прием переводов от иностранных юридических лиц были частично отменены. В июле введенные Центробанком ограничения были полностью сняты [44] [45] [46]. В марте 2021 года контакт-центр «ЮМоney» был признан лучшим в своей категории на профессиональном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» [47] [ неавторитетный источник ]. Также в июле «ЮМоney» сообщил о запуске новой игры ЮVillage [51]. В игре «ЮVillage» любой пользователь сервиса может строить собственный виртуальный мегаполис, выполнять задания и зарабатывать баллы, которые можно тратить на покупки в интернет-магазинах. Сервис позволяет оставлять чаевые не только с дебетовых карт, но и с кредитных или бизнес-карт без дополнительной комиссии от банка-эмитента [52] [53]. Пополнение[ править править код ] С 2010 года «ЮМоney» ввел возможность прямого пополнения кошельков с любых банковских карт ранее это было доступно только клиентам банков-партнёров — Альфа-банка , банка «Открытие» и Росевробанка [54]. В феврале 2011 года Сбербанк добавил пополнение кошельков «ЮМоney» без комиссии в опции своих платёжных терминалов и банкоматов [55]. С апреля 2018 года «ЮМоney» не взимает комиссию за пополнение электронного кошелька банковской картой в приложении сервиса, а также за переводы между кошельками и снятие средств с пластиковых карт лимит — до 10 тысяч рублей в месяц. Пользователи сервиса «ЮМоney» и других аналогичных сервисов теперь не смогут вносить наличные на свои счета анонимно через платежные терминалы и офисы операторов сотовой связи. Для внесения денег получателю средств нужно иметь упрощенную идентификацию, а отправитель в салоне связи должен назвать номер кошелька получателя, чтобы перевод был зачислен. Платежи и переводы[ править править код ] В 2012 году в «ЮМоney» разрешили переводы из кошелька на карты банков всех стран мира [59] [60] [61]. В 2014-м компания представила сервис переводов между картами российских банков без открытия кошелька [62]. С мая 2015 года сервис «ЮМоney» поддерживает переводы денег из кошелька в систему Western Union [63] , с 2017 года — через систему « Юнистрим » [64]. С марта 2016 года пользователи «ЮМоney», указавшие номера водительских прав и свидетельства о регистрации автомобиля , также получили возможность мгновенно оплачивать штрафы ГИБДД [68]. В декабре 2016 года РЖД ввели возможность платить кошельком «ЮМоney» на маршрутах скоростного сообщения, которые обслуживают поезда « Сапсан » [69].
Москва, ул. Садовническая дом 82, стр. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерыва , в выходные и праздничные дни офис не работает. Санкт-Петербург, проспект Пискаревский, дом 2, к. График работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 20:00 без перерывов , в выходные и праздничные дни офис не работает. Нижний Новгород, ул.
Свежие записи
- Telegram: Contact @yoomoneynews
- Техподдержка ЮMoney
- Юмани поддержка 8800
- Юмани не работает сегодня, почему не открывается YooMoney в апреле 2024?
Почему не работает Юмани?
Если на ваш Юмани не приходят деньги, если вы не можете отправить перевод или оплатить дорогую покупку более 15 000 руб. И повысьте его при необходимости — это бесплатно! Магазин не работает с системой Столкнулись с тем, что на сайте торговой точки не работает оплата виртуальной картой Юмани? Перевести деньги со счета кошелька напрямую тоже не получается? Может быть, все дело в том, что магазин больше не сотрудничает с этой платёжной системой. Такое случается: причин разрыва партнёрских отношений может быть очень много. Собственно говоря, доискиваться до истоков нам и не нужно — главное, понять, что торговая точка больше не принимает платежи из электронных кошельков. Кроме того, с февраля 2022 года оплачивать товары на зарубежных сайтах стало невозможно, это связано с санкционной политикой. Проверьте, может быть, дело в этом? Почему не приходят сообщения?
Для начала убедитесь, что у вас есть доступ к номеру телефона, который привязан к аккаунту. Пользуетесь той же сим-картой? Подождите несколько минут, скорее всего, СМС просто запаздывает. Но если сообщение так и не придет: Проверьте папку «Входящие» — может быть, она переполнена? Удалите ненужные сообщения, чтобы освободить место для новых СМС; Попробуйте переставить сим-карту в другой телефон. Случается, что трудности связанные с техническим состоянием устройства. Если ничего не помогло, просто обратитесь в службу поддержки мобильного оператора. Деньги задерживаются Получатель не видит перевода от Юмани, хотя деньги с вашего счета списались? Вероятнее всего, перевод просто задержался.
Кира - 435 дней назад - 18. Не заходит в приложения Леня - 435 дней назад - 18. Анна - 435 дней назад - 17. Что делать Сергей - 435 дней назад - 17. Павел - 435 дней назад - 17. Два часа назад еще мог зайти но перевод отправить не получилось. Николай - 435 дней назад - 17. Артем - 435 дней назад - 17.
Андрей - 436 дней назад - 17. Veligor - 436 дней назад - 17. Два часа назад невозможно было осуществить перевод на карту, сейчас вообще невозможно зайти на сайт. Денис - 436 дней назад - 17. Деньги пришли, сумма обновилась в приложении, отправить перевод не могу мария - 436 дней назад - 17. Елена - 436 дней назад - 17. Ничего не работает, пишет: проверьте интернет соединение. Людмила - 436 дней назад - 17.
Долго загружает приложение на телефоне , пишет плохое интернет соединение. Отображает старую информацию. Альфи - 436 дней назад - 17. Очень неудобная ситуация создалась для самозанятых. Виктор - 436 дней назад - 17. Перебои наблюдаются в работе сервиса электронных платежей ЮMoney, компания устраняет причины и рассчитывает на скорое восстановление функционала. Скоро все заработает в штатном режиме", - сообщили в пресс-службе ЮMoney. Сергей - 436 дней назад - 17.
Перевёл на кошелёк со Сбера, но тишина. Когда будет доступен? Аноним - 436 дней назад - 17. Не работает совсем. Зайти не возможно. Кто возместит мне убытки? Бекхан - 436 дней назад - 17. Пишет - банк не отвечает.
Грозный 17. Александр - 436 дней назад - 17. Станислав - 436 дней назад - 17. Иван - 436 дней назад - 17. По информации некоторых источников, сбой произошёл по серверам находящихся не на территории России. Рита - 436 дней назад - 17. Новосибирск Reteriti - 436 дней назад - 17.
Голосовое меню при звонке Система многофункциональная, поэтому операторы колл-центра разделены по вверенным им областям. Каждый специалист отвечает за определенную область и может максимально быстро и точно проконсультировать клиента.
Чтобы звонящий попал на нужного ему специалиста, разработано голосовое меню. То есть при звонке клиент сразу не попадает на оператора, ему отвечает автоинформатор, который ориентирует по разделам и говорит, какую цифру в какой ситуации нажать. Набрав номер телефона Юмани 8 800 250 66 99, клиент попадает в главное меню. Если речь идет об обслуживании индивидуального предпринимателя или юридического лица, клиенту нужен второй раздел. Он нажимает соответствующую цифру. Чаще всего позвонить по телефону Юмани решают физические лица — это основная клиентская база платежной системы. Поэтому самый популярный раздел линии поддержки — первый. Попадая в него, клиент снова слышит автоинформатор. Второй раздел для юридических лиц тоже поделен на две части.
Первый ориентирован на клиентов, которые хотят получить консультацию по Ю-кассе и заказать ее установку. Если вы хотите сразу связаться с оператором, не нажимайте никаких кнопок. После оглашения автоинформатором меню после небольшой паузы звонок клиента сразу перенаправляется оператору. Тот после выяснения вопроса окажет помощь или перенаправит к компетентному специалисту. Письменное обращение в службу поддержки Юмани Если общение с оператором некомфортно или невозможно, есть вариант письменного обращения. Для этого необходимо зайти на страницу службы поддержки на сайте Юмани и заполнить форму. Сначала клиенту нужно выбрать повод обращения, система предлагает такие варианты: восстановление доступа, проблемы с паролем или логином; блокировка кошелька; вопросы, которые касаются привязанных к аккаунту почты и телефона; СМС-информирование, письма от системы; вопросы по мультивалютным счетам. Нужно выбрать интересующий раздел и кликнуть по этой ссылке: Удобно, что система после выбора темы обращения сначала открывает инструкцию, которая может помочь решить вопрос без написания письма в поддержку.
Вчера же на популярном сайте VC. Ограничение действует с 12. Вероятно, проблема носит массовый характер и коснулась сервисов, которые переводили средства пользователям со счетов компаний-нерезидентов.
Быстро и по делу: как отвечает служба поддержки ЮMoney
Что произошло с Юмани, причины сбоя и решение проблемы. поддержка пересылает также на поддержку юмани, которые отвечают отписками или в больше степени занимаются вопросами поддержки электронных кошельков yoo мани. Как написать в службу поддержки ЮMoney? Служба поддержки устроена удобным образом, обратиться могут все желающие не обязательно для этого «привязывать» счет. Служба поддержки ответила только через сутки, сообщив, что кошелёк был заблокирован за подозрительные операции.
YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
Связаться со службой поддержки ЮMoney кошелька можно несколькими способами: через контактную форму на официальном сайте Yoomoney, по телефону горячей линии или лично. Скачать мобильное приложение ЮMoney на Андроид с официального сайта. Установить и обновить приложение ЮMoney. В службе поддержки есть специальная команда, которая проверяет качество консультаций операторов. Не могу совершить перевод с юмани на юмани, «попробуйте позже невозможно выполнить». Главная» Новости» Юмани новости. Служба поддержки «Юмани» каждый год обновляет раздел «Вопросы и ответы», в котором собраны самые популярные вопросы, задаваемые клиентами.
Yoomoney.ru не работает сегодня апрель 2024?
Как связаться со специалистом? Если Вы пользуетесь компьютерной версией, авторизуйтесь в личном профиле. В правом нижнем углу на каждой странице будет фиолетовый значок сообщения. Жмите на него и перед Вами откроется чат. Наберите там текст своего вопроса и нажмите иконку в виде самолетика, чтобы отправить обращение. Если Вам нужно добавить файл к примеру, скрин экрана , кликните по скрепке. Если Вы предпочитаете мобильное приложение, откройте его на смартфоне и войдите в аккаунт.
В низу стартовой страницы кликните «Помощь». А теперь новый клик по яркой кнопке «Мне нужна помощь». В чате наберите свой вопрос. Формы Еще один вариант получить в Юмани помощь — воспользоваться всевозможными готовыми формами, которые встроены в официальный сайт. В таком случае Вам не нужно будет звонить на горячую линию и ждать своей очереди. Правда, и ответ не придет моментально.
Для того, чтобы написать в форме: Откройте официальный портал; Пролистайте страницу до самого низа; Найдите в футере портала раздел «Помощь». Кликните по нему; Перед Вами появятся темы самых частых вопросов по работе сервиса. Выберите ту, что подходит Вам больше всего.
По отзывам пользователей, текущих проблем с работой нет Последний сбой: 1 дн. Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Юмани — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО.
Как сообщили в пресс-службе «ЮMoney», в компании работают над устранением последствий сбоя. Скоро всё заработает в штатном режиме», — заявил СМИ представитель сервиса.
На горячей линии компании сообщили, что проблема решается: — Некоторые пользователи сейчас могут столкнуться со сложностями, мы знаем об этом и работаем уже над устранением неполадок. У нас сейчас есть информация, что некоторые пользователи могут сталкиваться со сбоями в работе сервиса. То есть непосредственно с данными все в порядке, но возникают сложности с доступом на данный момент. В компании работает порядка тысячи сотрудников. Из-за сбоя сервисы могут потерять часть выручки и доверие пользователей, а вот у маркетплейсов проблем не будет, говорит руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов: Владимир Ульянов руководитель аналитического центра Zecurion «Для маркетплейсов и любых других магазинов, которые подключены к этим сервисам, это не так критично, потому что редко, когда бывает, что это единственный сервис, который принимает платежи.