Выставку к 100-летию гражданской авиации России составят более двухсот экспонатов и артефактов, вы сможете узнать об авиастроении с разных точек зрения — исторической, технической, идеологической, биографической. Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира.
Напишите нам
- Сообщить об опечатке
- Правила комментирования
- Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2024 | РИА Новости Медиабанк
- ТОиР ВС 2025
- Что еще почитать
ИТОГИ 10-Й НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ И ФОРУМА ИНФРАСТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (NAIS-2023)
Перечень работ, выполняемых «407 Техникс» в процессе технического обслуживания, включает в себя структурный ремонт, все виды неразрушающего контроля, обслуживание интерьера, авиадвигателей и компонентов, сопровождение технического обслуживания, хранение ВС и тд. В рамках открытия нового направления по покраске ВС «407 Техникс» предлагает своим клиентам услуги по: сопровождению покраски; балансировке рулевых поверхностей; взвешиванию и определению центровки ВС. При этом компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением сферы своей деятельности.
Обращаясь к присутствующим Андрей Белоусов отметил, что с начала текущего десятилетия российская гражданская авиация проходит одно из самых сложных испытаний за всю свою столетнюю историю.
В 2020 году во время пандемии коронавирусной инфекции перевозки пассажиров авиационным транспортом значительно сократились. В 2022 году отрасль одна из первых подверглась санкционному давлению, воздушное пространство 54 иностранных государств было закрыто для российских самолетов. Россия сумела сберечь свой парк авиатехники, сохранить коллективы авиапредприятий, внутреннюю маршрутную сеть, а сейчас ожидает поставку новых отечественных самолетов разных видов.
Совместными усилиями Правительство и бизнес продолжают решать задачи транспортной доступности российских регионов, доступности авиабилетов, наращивают темпы развития авиаперевозок и развивают инфраструктуру, что, безусловно является одним из драйверов экономического роста», — заявил Первый заместитель Председателя Правительства. В свою очередь, Виталий Савельев более подробно остановился на достижениях отрасли в 2023 году.
При этом, он наверное забыл, что соглашение о создании ПД-14 было подписано 16 шестнадцать лет назад, в 2006 году. Двигатель начал разрабатываться в 2008 году. За базу был взят ПС-12, который проектировался аж в 1999 году. Первый запуск на наземном испытательном стенде первого образца двигателя-демонстратора ПД-14 состоялся десять лет назад.
Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя. Так что новым этот двигатель назвать трудно. ПД-8 — двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и еще на испытательном стенде на земле он постоянно преподносил сюрпризы. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Так же не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами.
А их тоже взять не откуда. В 2023 году России пришлось окончательно выйти из совместного проекта с Китаем по разработке нового широкофюзеляжного самолета CR929. Этот проект был запущен в 2017 году. На авиасалоне в Париже летом 2023 г.
В марте того же года было создано акционерное общество Добровольного воздушного флота - «Добролёт», основной целью которого была организация воздушных почтовых, пассажирских и грузовых линий. Спустя месяц оно получило название «Аэрофлот». В том же году был создан первый Воздушный кодекс СССР, который защищал суверенитет воздушного пространства над территорией Советского Союза и его территориальных вод, а также создавал необходимые условия для широкого применения авиации. С началом Великой Отечественной войны большинство гражданских самолетов были переданы воинским частям, а пилоты отправились на фронт. После войны началось быстрое восстановление пассажирских авиаперевозок.
Выставка к 100-летию гражданской авиации России
В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». Программа авиационных мероприятий состояла из 23 выступлений, в которых эксперты отрасли поделились своим опытом и обсудили с участниками новейшие решения для гражданской авиации. В бывшем терминале Пулково-2 на протяжении всего 2023 года будет работать выставка, посвященная 100-летию гражданской авиации России.
Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве
К 100-летию отечественной гражданской авиации - Новости | В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». |
Итоги NAIS 2024 | Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Сегодня в России свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых романтичных сфер - работники гражданской авиации. |
Национальная выставка гражданской авиации NAIS открылась в Москве
Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации. Сегодня в России свой профессиональный праздник отмечают представители одной из самых романтичных сфер - работники гражданской авиации. Рассказываем и показываем, что можно увидеть на Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации [фото]. В секторе авиации выставки Минтранса "Россия в движении", где расположен стенд Аэрофлота, также представлены познавательные развлечения от аэропортов страны. Наземная выставка военной и гражданской авиационной техники разных лет. Основные мероприятия Х Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.
Интервью с методистом
- Конференции и выставки - Ассоциация "Аэропорт" гражданской авиации
- NAIS - Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
- Наши проекты
- Все выставки и мероприятия авиации в 2023
- ТОиР ВС 2025
ОАК представила единую экспозицию гражданской авиатехники на NAIS 2023
Ульяновская область начнет наращивать сотрудничество с Минским заводом гражданской. Среди участников и гостей выставки ожидаются представители государственных корпораций, ведущие компании отрасли, частные инвесторы и другие игроки рынка деловой авиации. Выставка организована Центром содействия торговле острова Киш при полной поддержке администрации СЭЗ Киш и Организации гражданской авиации ИРИ (CAO-IRI). Цель выставки — демонстрация важнейших достижений России в различных отраслях экономики, включая промышленность, энергетику, агропромышленный комплекс, транспорт, строительство, науку и культуру, а также положительного опыта развития регионов страны.
Конференции и выставки
Опережающее финансирование строительных работ позволило добиться более высоких темпов модернизации аэропортовой инфраструктуры страны. С участием инвесторов строятся новые терминалы. Только в прошлом году сдано сразу 12 объектов. Это традиционно является одной из главных тем обсуждения на выставке и форуме», — заявил глава транспортного ведомства. Шла речь и об обеспечении связанности территорий страны. По словам Виталия Савельева, важно продолжить настройку всех бизнес-процессов для приема в эксплуатацию новых единиц отечественной авиатехники.
Жуковского, музеем техники Вадима Задорожного и музеем Московского государственного технического университета гражданской авиации. После церемонии открытия выставки в Доме РИО состоялся круглый стол, приуроченный к 100-летию отечественной гражданской авиации. В рамках мероприятия обсуждалась роль авиационной отрасли в судьбе страны, её текущее состояние и перспективы развития. Как отметил Сергей Нарышкин, сегодня у России есть все возможности, «чтобы при любом развитии ситуации в мире гарантировать нашим гражданам бесперебойное авиасообщение: есть интеллектуальный потенциал, технологический потенциал, есть все возможности, чтобы российское авиастроительство сделало новый рывок».
Работа: «Методика применения производственного эксперимента и оценка пропускной способности аэровокзала». Работа: «Перспективы развития системы наземного обслуживания в авиации». Работа: «Исследование возможностей оптимизации процесса поддержания летной годности воздушных судов в РФ».
Ключевым событием деловой программы выставки станет пленарная сессия «Глобальные процессы суверенизации авиатранспортной отрасли России». Также в деловой программе будут рассмотрены: Новая система безопасности аэропортов: защита от дронов и квадрокоптеров» Проектирование, строительство и техническое обеспечение аэропортовой инфраструктуры в современных условиях IT технологии в укреплении импортонезависимости отрасли Вопросы интеграции БПЛА в общее воздушное пространство неавиационные доходы аэропортов.