Новости выпишите словосочетания с зависимыми существительными

Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выпишите словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми. Выпишите словосочетание с зависимым существительным. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными 5 класс. В лихости и зависти нет ни проку ни радости выписать словосочетания. - приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. Давно хочу выяснить, какой тип подчинительной связи используется в словосочетании, состоящем из количественного числительного и существительного.

Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения

В лихости и зависти нет ни проку ни радости. Собака на сене лежит: сама не ест и скотине не даёт. Напомню что грамматическая основа словосочетанием не является!!!Помогите пожалуйста!!!Ну пожалуйста! Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Текст: 1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Тегисловосочетания предложения, что значит выписать словосочетания из предложения, как объяснить ребенку что такое словосочетание, зависимое слово в словосочетании это, что значит выписать словосочетания. - приставка, затем словосочетания с существительными, в которых не - часть корня. существительное, тип связи управление.

Ответ на Номер №535 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Найди существительные в форме Р. Выпиши словосочетания, в которых эти существительные являются зависимыми словами. Записывай вопросы, которые ты задаёшь к зависимым словам.

Второе слово поясняет, расширяет смысл главного слова и принимает такую грамматическую форму, которую ему диктует главное слово, то есть оно зависит от главного слова и подчиняется ему. Это зависимое слово в словосочетании. Определение Зависимое слово поясняет главное слово и связано с ним подчинительной связью. Итак, в словосочетании можно указать главное и зависимое слово. Между ними нет грамматического равноправия.

Зависимое слово подчиняется главному. Как определить главное и зависимое слово? Чтобы понять, какое слово является главным, а какое зависимым в словосочетании, имеем в виду, что главное слово обычно называет предмет, действие или признак. Оно выражает основной смысл словосочетания. От главного слова можно поставить вопрос к уточняющему его значение слову, которое связано с ним по смыслу и грамматически.

Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.

К ним в сыром, но тёмном рву на глухой дорожке Жёлтых лютиков нарву, Ландышей в сережках. Дальше пусть в моем дому Счастье будет полным, - Колокольчиков приму Голубые волны. Данные СС сделайте отрицательными. Укажите, как изменится падеж зависимого слова. Образец: посадить дерево В. Спишите, переходные глаголы подчеркните. Дул свежий ветер. Он со свистом пролетал мимо ушей, пенил голубые волны и ласково трепал ярко — красное полотнище флага.

Флаг стройно высился над лагерем, над крепкой скалой. Подберите дополнения к данным глаголам, переходные глаголы подчеркните. Взять, ловить, пилить, объехать, наговорить, натерпеться. Составьте СС с данными глаголами и существительными. Переходные глаголы подчеркните. Ждали друг , добился успех , бояться темнота , желать здоровье , приносить ягоды , не ищет путь , хочется чай , натерпеться обида , напиться молоко , не бояться трудности. Укажите, каким способом связаны слова в выделенных СС. Было раннее утро.

Накрапывал дождь, телега въехала в вековой сосновый лес. В траве, на обочине дороги, что — то белело. Я соскочил с телеги, нагнулся и увидел дощечку, заросшую вьюнком. Я отвёл мокрые стебли вьюнка и прочёл забытые слова: «В разные годы под вашу сень, Михайловские рощи, являлся я». Я изъездил почти всю страну, видел много мест, удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой, как Михайловское. Там было пустынно и тихо. В вышине шли облака. Под ними, по зелёным холмам, по озёрам, по дорожкам столетнего парка, проходили тихие тени.

Только гудение пчёл нарушало молчание. Выпишите глаголы с зависимыми существительными, определите время глагола. Мещерский край В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лесов, лугов и прозрачного воздуха. Но все же край этот обладает большой притягательной силой. Что можно увидеть в Мещерском крае? Цветущие или скошенные луга, сосновые боры, лесные озера, стога, пахнущие сухим и теплым сеном. Сено в стогах держит тепло всю зиму. Мне приходилось ночевать в стогах в октябре, когда трава на рассвете покрывается инеем, как солью.

Спишите, вставляя вместо точек нужные окончания. Определите время глагола. Я добрался до ключа, на траве лежала черпалка из бересты. На этом — то пруде в заводях или в затишьях между тростниками выводил.. Небольшие стаи то и дело носил.. Данные глаголы запишите в 2 колонки: а со значением действия б со значением чувства. Подберите к ним существительные в нужном падеже. Описывать, предусматривать, гордиться, возмущаться, восхищаться, пугаться, ненавидеть, говорить.

Выпишите сначала глаголы, требующие Вин. Составьте 3 - 4 СС. Выпишите сначала глаголы, требующие Дат. Восхищаться, гордиться, верить, командовать, любоваться, радоваться, увлекаться, прислоняться. Выпишите СС с зависимым словом в Тв. Вот апрель прошел селом, Шлепая по лужицам, А взмахнул он рукавом - В небе птицы кружатся. Он в овраги заглянул, С синей речкой встретился, Рукавом другим взмахнул - Луг цветами светится. Составьте СС с данными глаголами и словами в скобках.

Беспокоить, тревожиться больные ; думать, задумываться прочитанное ; извещать, сообщать, посвящать мать , рассказывать, делиться товарищ. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже. Любоваться закат, звезда , описывать лес, зима, работа , гордиться награда, победа , ненавидеть враг, подлость. Из данных глаголов и существительных составьте СС, переходные глаголы подчеркните. Любить отчизна , достигла цель , не достигла цель , желать здоровье , чувствовать ответственность , не чувствовать ответственность , избежать опасность. Составьте СС с данными глаголами. Требуем, не хотим, добиваемся, достигаем, желаем. Составьте предложения о нашей Родине, используя слова.

Гордимся, любуемся, владеем, восхищаемся, восторгаемся. Глаголы неопределенной формы, заключенные в скобки, поставьте в прошедшем времени, соедините их с данными существительными. Осина, тополь, сирень, ясень облететь ; река, озеро замерзнуть ; гость, гостья, гости приехать ; медведь, рысь, лань озираться. Допишите окончания глаголов, укажите время этих глаголов. Тихо ве.. Мы сид.. Вдруг облако закры.. Скоро пойд..

Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 9 Вариант 1 с ответами существительное, тип связи управление.
518 выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажи Если вам необходимо получить ответ на вопрос ВЫПИШИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ С ЗАВИСИМЫМИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ?, относящийся к уровню подготовки учащихся студенческий, вы открыли нужную страницу.
Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. - id43548707 от aminyshaa 12.01.2022 10:44 Выпишите сначала словосочетания с производными предлогами, заключите предлоги в прямоугольник, обозначьте условия выбора слитного написания предлогов (см.
Номер №535 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами существительное, тип связи управление.

выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение и падеж выучите наизусть

Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. укажите их склонение и па... Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.
518 выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажи Правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными.

Ответ преподавателя

  • Условие 2012 г.
  • Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78
  • Волжский класс
  • Ответ на Номер №535 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 3 Вариант 1 с ответами

Получи верный ответ на вопрос«1. Выпишите словосочетания с именами существительными в роли зависимого слова. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение. Выясним, что такое главное и зависимое слово в словосочетании, чем выражается главное слово и какие способы связи существуют в разных видах слосочетаний. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными укажите их склонение.

Ответ на Номер №535 из ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Составьте СС с данными глаголами и словами в скобках. Беспокоить, тревожиться больные ; думать, задумываться прочитанное ; извещать, сообщать, посвящать мать , рассказывать, делиться товарищ. Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже. Любоваться закат, звезда , описывать лес, зима, работа , гордиться награда, победа , ненавидеть враг, подлость.

Из данных глаголов и существительных составьте СС, переходные глаголы подчеркните. Любить отчизна , достигла цель , не достигла цель , желать здоровье , чувствовать ответственность , не чувствовать ответственность , избежать опасность. Составьте СС с данными глаголами.

Требуем, не хотим, добиваемся, достигаем, желаем. Составьте предложения о нашей Родине, используя слова. Гордимся, любуемся, владеем, восхищаемся, восторгаемся.

Глаголы неопределенной формы, заключенные в скобки, поставьте в прошедшем времени, соедините их с данными существительными. Осина, тополь, сирень, ясень облететь ; река, озеро замерзнуть ; гость, гостья, гости приехать ; медведь, рысь, лань озираться. Допишите окончания глаголов, укажите время этих глаголов.

Тихо ве.. Мы сид.. Вдруг облако закры..

Скоро пойд.. Издалека донос.. Высоко пролетел..

Ветер поду.. Озеро взволновал.. Тополь зацвести , прорубь замерзнуть , мышь пробежать , спектакль начаться , картофель подрумяниться , госпиталь эвакуироваться , очередь выстроиться , тюль продаваться.

Сердить кого? Составьте СС с данными глаголами Соединить что? От данных возвратных глаголов образуйте невозвратные, составьте с ними СС Образец: веселюсь — веселю кого?

Вращаться, купаюсь, сушусь, моюсь, укладываюсь, ознакомиться. Обидеть, обидишься; увидишь, увидишься; держишь, держаться; смотреть, смотришься; присмотреть, присмотреться. К данным глаголам подберите возможные дополнения с предлогом или без него.

Отвинтить, отбежать, добраться, подкрасться, оплатить, отломать, прислониться. Перепишите, подчеркните глагольные приставки и соответствующие им предлоги. Вклеить в книгу, войти в дом, влезть на дерево, выйти из —за дерева, выйти из берегов, вылезти из —под стола, уехать к родным на лето, подойти к границе, отойти от станции, пробиваться сквозь тайгу, зайти к врачу, забежать за дерево, забежать к товарищу.

Слова, данные в скобках, поставьте в нужном падеже, правильно подберите предлоги. Вместо точек поставьте подходящие по смыслу приставки. Брат …шёл из дома.

Брат …шёл за дом. Брат …шёл от дома. Брат …шёл к дому.

Мальчик … плыл к берегу. Мальчик … плыл к лодке. Мальчик … плыл от берега.

Данные СС замените антонимичными. Образец: отойти от станции — подойти к станции. Отойти от стены, отвязать лошадь от столба, приклеить марку к конверту, отплыть от берега, отбить доску от забора, отъехать от станции.

С данными глаголами составьте СС по схеме. Из данных предложений выпишите СС с глаголами — состоять, следовать — в роли главного слова. Составьте СС со следующими многозначными глаголами.

Состоять из чего? Данные в скобках слова поставьте в нужном падеже. Преподавать что?

Спишите, укажите СС с выделенными глаголами, определите падеж зависимых слов. С данными глаголами — синонимами составьте СС. Вредить кому?

Удовлетворять, отвечать, соответствовать запросы. Удивляться, восхищаться, преклоняться талант. Тормозить, препятствовать, мешать развитие.

Составьте СС с данными глаголами и синонимичными им оборотами. Интересоваться чем7 — проявлять интерес к чему? Составьте предложения, используя данные глаголы.

Образец: Полковник сообщил командирам о положении дел. Догнать — поравняться, сочувствовать — сожалеть, мешать — задерживать, приобрести — обзавестись, придерживаться — следовать, мечтать — воображать. Исправьте ошибки в употреблении падежей.

Прочтите текст. Опишите ледоход на Белой, правильно употребляя слова и СС, данные в скобках. С крыльца нашего дома видна река Белая, и я с нетерпением ожидал, когда она вскроется.

Злобный рыдает от зависти, а добрый от жалости. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. Превосходна рыба на чужом блюде. Добрался, как волк до овчарни. Собака на сени лежит: сама не есть и скотине не дает.

Словосочетания с причастиями. Причастие главное и Зависимое слово в словосочетании. Выпиши из предложения. Выпиши словосочетания из предложения 3 класс. Словосочетание прилагательное и существительное в предложении. Выпишите из предложений словосочетания 3 класс. Домашнее задание по русскому языку 8 класс ладыженская. Задания на словосочетания 8 класс. Словосочетания называющие предмет явление и его. Задания на словосочетания 8 класс по русскому. Упражнение по русскому языку 5 класс 3. Гдз по русскому языку 3 класс учебник 2 часть страница 5 упражнение. Упражнения по русскому языку 5 класс. Гдз по русскому языку упражнение. Из стихотворения выписать словосочетания. Выпиши из стихотворения. Стихотворение про словосочетание. Укажи в каждом словосочетании главное слово. Выпишите сначала словосочетания с сущ в которых не--. Не с существительными приставка выпишите. Выпиши словосочетания с согласованием. Выпиши словосочетания с согласованием укажи части речи. Выпиши словосочетания укажи главные зависимые слова. Прочитай текст выпиши словосочетания с согласованием. Текст выпиши словосочетания прилагательное плюс существительное. Выпиши словосочетания в которых пропущено окончание е. Памятник укажи род число падеж. Укажите род существительных для справок обращайтесь. Выписать из текста словосочетания. Словосочетания на окончания существительных и прилагательных. Выписать прилагательные из текста. Причастие существительное словосочетание. Словосочеиания приоанстельное сущ. Словосочетания прилагательных и существительных. Вопрос от главного слова к зависимому. Задай вопрос в словосочетании. Задать вопрос к словосочетанию. Вопросы от главного слова к зависимому в словосочетаниях. Словосочетания с именами существительными. Словосочетание с именем существительным. Упр 335. Упражнение 335 по русскому языку 7 класс. Используя подходящие по смыслу предлоги 335. Падежи русского языка прилагательных таблица. Падеж слова щёки. У прилагательного есть падеж. Определить падеж существительных покрыть снегом. Именные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания. Именные и глагольные словосочетания примеры. Выпишите из предложения словосочетания. Смысловые связи между главным и зависимым словами словосочетания. Смысловая связь слов в предложении. Предложение из диктанта. Выпиши из текста словосочетания. Выписать словосочетания из предложения. Выпишите из первых трех предложений. Simple книга Онегин техническое описание. Выпиши словосочетания в которых глагол главное слово. Вставь необходимые буквы. Выпишите словосочетания в котором глагол главное слово. Разбор словосочетания. Словосочетание разбор словосочетания.

Овчарни - женский род, единственное число, родительный падеж 5. Сене - средний род, единственное число, предложный падеж 6. Сердце - средний род, единственное число, предложный падеж 7. Деле - средний род, единственное число, предложный падеж Пословицы: 1. В сердце варится, на лице утается.

Другие вопросы:

  • ПНШ 3 класс. Русский язык. Учебник №3 упр. 162, с. 142
  • Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78 | Волжский класс
  • Русский 5 класс 2 часть упр 535
  • ГДЗ по русскому языку Герасименко § 109. Типы словосочетаний
  • Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.Текст:

Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.Текст:

Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 576 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Выпишите словосочетания с зависимыми именами существительными Выясним, что такое главное и зависимое слово в словосочетании, чем выражается главное слово и какие способы связи существуют в разных видах слосочетаний.

Выпишите словосочетания с зависимыми именами существительными

это словосочетания, в которых одно существительное зависит от другого и выражает их взаимосвязь. Выпишите словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми. Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж. Текст: 1. Злобный рыдает от зависти, а добрый от жалости.

Как научить ребёнка выписывать словосочетания из предложения

Оно выражает основной смысл словосочетания. От главного слова можно поставить вопрос к уточняющему его значение слову, которое связано с ним по смыслу и грамматически. Зависимое слово дополняет, расширяет значение главного. Понаблюдаем: солнечный день — день какой? Виды подчинительной связи в словосочетании В зависимости от способа соединения слов в словосочетание выделяют три вида подчинительной связи: согласование примыкание Словосочетания со связью согласования В сочетании «весеннее солнце» оба слова имеют одну и ту же грамматическую форму единственного числа среднего рода именительного падежа. Если грамматическая форма зависимого слова совпадает с формой главного, между ними установилась подчинительная связь согласование. Образно говоря, как главное слово солнце , так и зависимое весеннее согласны принять одну и ту же грамматическую форму. Определение Согласование — это вид подчинительной связи, при которой зависимое слово принимает грамматическую форму главного слова в словосочетании. При такой связи оба слова одновременно изменяются по родам, числам и падежам.

Примеры синее небо, синему небу, синим небом и пр.

Выпишите из текста по 3 СС: глагольные, именные, наречные. Ночь прошла под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.

Всё было седое, но лужи не замёрзли. Когда явилось солнце и разогрело все, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из тёмного леса ветки елей, что на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли. Особенно хороша была сверкающая сверху донизу королева сосна.

Перепишите, укажите тип выделенных СС. Определите, каким способом они связаны. В Мещоре почти у всех озёр вода разного цвета.

Больше всего озёр с чёрной водой. В иных озёрах вода напоминает блестящую тушь. Этот цвет особенно хорош осенью, когда на черную воду слетают желтые и красные листья берез и осин.

Они устилают воду так густо, что чёлн шуршит по листве и оставляет за собой блестящую черную дорогу. Но этот цвет хорош и летом, когда белые лилии лежат на воде, как на необыкновенном стекле. Гнездо вороны, шкура лисы, морда зайца, шуба из шкурок белки, след волка, цепь из железа, дом из дерева, гнёзда птиц, рога оленя.

Январские морозы, яблочное повидло, грибной соус, кожаный портфель, подмосковная дача, слоновая кость, еловые шишки, троллейбусный парк, зарубежные гости, сентябрьские дожди, школьное здание. Определите род, число, падеж имён прилагательных. Только что поднялось усталое сентябрьское солнце; его белые лучи то гаснут в облаках, то серебряным веером падают в овраг.

Вокруг щёлкают любопытные синицы. Слова и СС, данные в скобках, ставьте в нужные падежи, выделите окончания имён прилагательных. Хорошо в лесу ранняя весной!

Когда ясный утром идёшь по тропинка между чуть зелёные деревья , становится особенно весело — лес оглашается птичий гомоном. От клейкие берёзовые листочков разливается тонкий запах. Лёгкие облачка незаметно возникают в небесная синева и так же незаметно исчезают.

Составьте СС, употребляя данное в скобках прилагательное в нужном роде и падеже. На лесное озеро, по зеленый лугам, в таинственная темноте, над широкая рекой, на широкая реку, о широкая реке. Прочтите текст, выпишите СС, в которых главным словом является слово — запах.

В выделенных СС определите падеж зависимого слова. Как обаятелен этот чудесный запах леса после весенней грозы, запах берёзы, фиалки, прелого листа, сморчков, черемухи, что я не могу усидеть в бричке, соскакиваю с подножки, бегу к кустам, и, несмотря на то, что меня осыпает дождевыми каплями, рву мокрые ветки распустившейся черемухи, бью себя ими по лицу и упиваюсь их чудным запахом. Толстой Перепишите, в выделенных СС определите, каким способом они связаны.

Белые лебеди широко расправляют свои паруса — крылья, бьют по воде, тяжело взлетают над озером и, далеко вытянув белые шеи, летят куда — то в синее лесовое и водяное царство. Соколов — Микитов Из данных предложений выпишите именные словосочетания. Из данных предложений выпишите глагольные и именные словосочетания.

Он всё время слетает с высоких сосен длинными прядями и рассыпается в пыль. Слетает он от ветра и оттого, что по соснам прыгают белки. Снег лежит до самой кромки воды.

Когда на море подымается волна, то слышен не шум прибоя, а хруст льда и шорох оседающего снега. Упражнения при изучении глагола. Определите падеж имён существительных.

Разведчики вступили в самую опасную часть своего пути. Вдруг старшой остановился и поднял руку. Звук, который привлёк внимание сержанта Егорова, казался очень странным.

Егоров опусти в окоп руку с электрическим фонариком. В окопе спал мальчик, он лежал в луже и тяжело бредил во сне. Но вдруг мальчика как будто подбросило; в одно мгновенье он выхватил из — под себя большой отточенный гвоздь.

Ловким движением Егоров успел перехватить горячую руку мальчика и закрыть ладонью его рот. Перепишите, укажите переходные и непереходные глаголы. Перепишите, определите переходность и непереходность глаголов.

Перед избушкой две рябины. Калитку, сломанный забор… 3 И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. Выпишите СС с зависимым словом в Вин.

К ним в сыром, но тёмном рву на глухой дорожке Жёлтых лютиков нарву, Ландышей в сережках. Дальше пусть в моем дому Счастье будет полным, - Колокольчиков приму Голубые волны. Данные СС сделайте отрицательными.

Укажите, как изменится падеж зависимого слова. Образец: посадить дерево В. Спишите, переходные глаголы подчеркните.

Дул свежий ветер. Он со свистом пролетал мимо ушей, пенил голубые волны и ласково трепал ярко — красное полотнище флага. Флаг стройно высился над лагерем, над крепкой скалой.

Подберите дополнения к данным глаголам, переходные глаголы подчеркните. Взять, ловить, пилить, объехать, наговорить, натерпеться. Составьте СС с данными глаголами и существительными.

Переходные глаголы подчеркните. Ждали друг , добился успех , бояться темнота , желать здоровье , приносить ягоды , не ищет путь , хочется чай , натерпеться обида , напиться молоко , не бояться трудности.

В лихост.. Хороша рыба на чужом блюд.. Добрался, как волк до овчарн.. Собака на сен. Что в сердц..

Ему о дел.. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. Предложение повест. Между двумя простыми предложениями в составе сложного стоит союз а, поэтому между ними стоит запятая В лихости и зависти нет ни проку, ни радости.

Приведем примеры словосочетаний в зависимости от способа выражения главного слова. Как строится словосочетание? В русском языке словосочетания складываются по смыслу и грамматически из отдельных слов, которые не выражают законченную мысль, как например предложение. Словосочетание состоит минимум из двух слов и называет предметы, признаки или действия более детально, чем одно слово, расширяя наше представление об окружающем мире: солнце — яркое солнце; красивый — очень красивый; плавать — плавать в реке. Строительными кирпичиками для предложения являются словосочетания, которые в отдельности не выражают законченную мысль, а только объединившись с помощью интонации в высказывание о ком-то или о чём-то. В небе ярко светит весеннее солнце. В этом предложении не является словосочетанием подлежащее и сказуемое, составляющие его грамматическую основу. Подлежащее и сказуемое — это равноправные члены предложения. Словосочетание строится на основе неравноправных отношений между словами. Укажем словосочетания в предложении, отыскав их с помощью вопросов: солнце какое?

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 576, с. 77 — 78

576. Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. согласование, так как при изменении главного слова "зданий" зависимое слово "старинных" изменит свою форму. Правильный ответ на вопрос«Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Выясним, что такое главное и зависимое слово в словосочетании, чем выражается главное слово и какие способы связи существуют в разных видах слосочетаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий