Новости вездеход арго

Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.

Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве

Сергей Ильин Снегоболотоход АГ 30 может перевозить до десяти взрослых, а автономно проживать внутри могут четверо. У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом.

Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный.

Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов. Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5.

По его словам, если перебрасывать такие машины группами по 50 единиц, то уже скоро на противоположном берегу будет целая рота, а спустя час — уже две. Экипаж каждой машины — пять человек. В течение дня будет расширен плацдарм, а к концу суток налажены понтонно-мостовые переправы. Размещение двигателя позволяет амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва. Багдасаров добавил, что «Тритон» экономичен, десять таких машин по цене соответствуют одному бронетранспортёру.

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.

Изображение YouTube Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере — Константин Багдасаров Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т. Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб.

Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются.

Кроме всего прочего, транспортное средство имеет специфический центр тяжести, что обеспечивает его невероятную устойчивость. Вместе с этим он не наносит серьезного вреда растительности, по которой ему приходится проезжать. Какая особенность мини-вездехода ARGO впечатлила вас сильнее всего?

Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент.

Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены. Популярное за сутки.

В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон»

На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора. Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше. Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка. Проблемы с дилерами. У официальных дилеров цены на запчасти для техники Тигр в разы больше, чем при заказе в интернет-магазинах. Перегревается двигатель.

Летом при высоких нагрузках решетка радиатора забивается и штатная система охлаждения не справляется. Но владельцы уже нашли решение — устанавливают два вентилятора от Нивы, которые выдувают воздух через решетку наружу. Такая конструкция защищает радиатор от хвои и насекомых, хорошо охлаждает моторный отсек.

Начало сентября здесь может быть по-летнему жарким, а могут случиться и заморозки. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду.

Лето до последнего цеплялось за Краснокаменск, но в ночь перед мероприятием сдалось, и на утро в шахтёрский город пришла самая настоящая осень. Славского» предстояло под дождём. Пожалуй, если бы погода не подвела, то все бы сказали, что соревнования прошли неприлично хорошо. Организаторы расстарались: мероприятие получилось эффектным и до мелочей продуманным — так сказать, по-столичному. Одно музыкальное оформление чего стоит: на соревнования из Читы приехал настоящий джаз-банд «Квартет Гранат».

Организаторы видели своей задачей создать праздник для горнорабочих очистных забоев — и несколько раз подчеркнули, что в целом всё происходящее — это для шахтёров и про шахтёров. Для того, чтобы горняки смогли пригласить на площадку свои семьи, друзей, болельщиков, чтобы в них зажглись азарт и дух соревнования. Чтобы шахтёры смогли продемонстрировать гостям, что такое работа в горной выработке, и те представили себе эту трудовую смену, хотя бы примерно. Чтобы шахтёры почувствовали себя не рабочими, а героями, оказавшись в центре внимания. Героев на сцене оказывается восемь.

Они, кстати, совершенно не выглядят смущёнными: улыбаются, шутят, хотя зрителей собралось немало. В шахте уже работают семь единиц ARGO, скоро к ним прибавится ещё пара: три машины для соревнований — это новая техника, и после биатлона две из них отправятся на службу в шахту, а одна останется на испытательном полигоне для тренировок. Участники приступают к жеребьёвке: дистанцию они будут проходить по очереди, и порядок определит слепой случай. Жребий с номером 1 упорно не хочет идти ни к кому в руки, пионера не объявляют до последнего. Пока Юрий готовится стартовать, ведущий рассказывает гостям о правилах соревнований.

Этапов предусмотрено два, на каждом задействовано по машине. Задача у горняка такая: преодолеть специально оборудованную трассу, заехать в штрек для соревнований смонтировали его имитацию , набрать полный ковш руды, проехать до транспортировочной вагонетки и разгрузить ковш. После этого участник должен сменить машину и сыграть на ПДМ в «боулинг»: опустить ковш со 110-килограмовым железным шаром так, чтобы тот, покатившись, сбил как можно больше расставленных на дорожке кеглей. Действовать нужно в темпе — время является одним из ключевых критериев. Однако выполнить все задания нужно правильно, за этим внимательно следят судьи — сервисные инженеры «АРМЗ Горные машины».

Главным судьёй назначен руководитель производственного направления предприятия Алексей Ташлыков. В руках у него два флажка: если участник прошёл этап благополучно, Алексей Анатольевич поднимет белый флаг. Если же допущена ошибка, флаг будет синий, а это штраф — дополнительные 10 секунд. Три-два-один, поехали! И соревнования начинаются.

Юрий лихо стартует, легко проходит первый этап, набирает полный ковш. Стоящим рядом гостям мероприятия он объясняет: не так-то легко пройти дистанцию, даже для опытных операторов это трудная задача. Тут, пожалуй, даже посложнее: нюанс в том, что трасса сформирована конусами, это для горняков непривычно.

Легкость управления и поражающие возможности теперь доступны для максимально приятного и стремительного достижения цели! Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Багдасаров отметил актуальность данного вездехода, поскольку сегодня многие участки линии обороны российской армии проходят вдоль водных преград в зоне СВО, являющихся естественным препятствием для наступательных действий армии и в перспективе их необходимо будет преодолевать. Разработчик утверждает, что для эффективного форсирования рек необходима переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой. В течение дня плацдарм будет расширен, к концу суток вполне реально наладить понтонно-мостовые переправы и начать переправлять по ним тяжелую технику», цитирует РИА Новости гендиректора предприятия разработчика «Тритона» ООО «Арго» Константина Багдасарова.

Лунохода.Нет

Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой.

Задать вопрос

  • В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО
  • Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
  • Цены на вездеход Арго
  • Вездеход арго - покупка, продажа, ремонт и запчасти на болотоходы Арго

Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»

Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. надёжные, комфортные, тёплые, простые в управлении и недорогие в обслуживании, по доступной цене с полной гарантией на все узлы и агрегаты. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России.

Лунохода.Нет

Разработка обладает высокой мобильностью благодаря отсутствию брони. Сами бойцы будут защищены от стрелкового оружия бронежилетами, уточнил гендиректор «Арго». После произведения выстрелов машины смогут быстро уехать. При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик.

Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов. При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров.

Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи. Автомобиль может проезжать через болота, выбираться из воды на лед, подниматься в горы под крутым углом. АГ-30 сконструировали на Иркутском заводе гусеничной техники совместно с разработчиком вездехода "Шерп" Алексеем Гарагашьяном.

Здесь стоит механическая коробка переключения передач. И для тех, кто когда-либо ездил за рулем, все будет понятно и привычно. Единственное, что отличается, это повороты. Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова. Собирать вездеход будут в специальном цехе — сейчас его оснащают. К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство.

На тот момент это была одна из самых популярных в своем сегменте амфибий, среди владельцев был замечен даже Джон Леннон. Набравшись достаточно опыта, менеджмент ODG принимает решение об открытии собственного производства. И уже в 1967 году потребителям было представлено первое творение компании — полноприводный 6х6 вездеход плавающего типа ARGO, названный так за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах. Спустя 4 года, в 1971-ом, была выпущена вторая, более грузоподъемная, модель с формулой 8х8. Дебютные модели амфибий комплектовались легкой двухтактной силовой установкой производства Kohler Канада на бензине, объемом 440 см3. К слову, установка облегченного двигателя — своеобразная визитная карточка компании ODG. Ее техника и по сей день комплектуется облегченными вариантами силовых установок, что оказывает непосредственное влияние и на невысокую массу всей конструкции вездехода. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS. Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации.

В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО

Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Фото: «Арго». Платформа «Сарацин» рассчитана для работы мобильных боевых групп в зоне военной операции. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. Фото: РИА Новости/Алексей Куденко Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.

Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)

Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью.

Сейчас идет сборка опытного образцы вездехода, испытания которого запланированы на май—июль 2024 года. По его словам, с помощью вездехода у военных появится возможность быстрого создания плацдармов для налаживания переправ и переброски более тяжелой техники. Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы.

Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью.

Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами".

Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров. Но до их установки дело так и не дошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий