Московская неделя моды продлится до 26 июня. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды.
Российские дизайнеры готовятся занимать освобожденные западными брендами ниши
На ВДНХ состоялось торжественное открытие Московской недели моды | Чем запомнилась Московская неделя моды 2022, объединившая сотни российских дизайнеров. |
Московская неделя моды 2022: как это было | На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. |
Московская неделя моды 2022: как это было
В этой коллекции пейзажи Южной Африки противопоставляются внутренним ощущениям свободной женщины, переменчивой как природа. Анита Лютвинская Я вдохновился своими летними путешествиям по экзотическим странам, природой, морем и солнцем. На отдельные мероприятия организаторы разыгрывают пригласительные в соцсетях. В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом. Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».
Коллекция получила название «Алиса в Зазеркалье» и, на наш взгляд, полностью соответствовала ему. Дизайнеры отлично потрудились и представили яркую и современную коллекцию. Нашлось место и для остротрендовых вещей и для тех, что вполне могут стать частью базового гардероба. Яркие принты, немного абстракции и нотки авангарда — так дизайнеры видят предстоящий сезон Осень-Зима.
Бульвары столицы на неделю перенесли жителей и гостей города в моду разных эпох: от десятого века до наших дней. Реконструкторы воссоздали образы людей прошлого, а также приглашали любого желающего сделать фото, примерить костюм или же послушать истории о моде тех времён. Уличные концерты, лекции, бесплатные мастер-классы от гримёров и костюмеров — это далеко не все развлечения, которые были доступны вниманию зрителей. Более 30-ти любителей и профессионалов косплея перевоплощения в любимого вымышленного героя собрались на грандиозный конкурс, чтобы побороться за большой денежный приз. А вечером на площадке состоялся концерт с участием популярных молодых звёзд шоу-бизнеса.
Профессионалам доступна вторая площадка - Центрального выставочного зала "Манеж", где также будут идти показы, в том числе иностранных дизайнеров.
Из 1038 заявок, поступивших от дизайнеров, экспертный совет отобрал 120 участников, большая часть из них - молодые бренды. Как отметила молодой дизайнер из Медвежьегорска Юлия Павлова, коллекция ее называется "Сны Павловой", в которой она переосмысливает народные традиции в современной одежде. Ожидается, что модные показы посетит более миллиона гостей Откроется Московская неделя моды на ВДНХ в павильоне N 75 сегодня, в первый день марта, в 19. Здесь в большом конференц-зале пройдет гала-показ 25 известных российских дизайнеров, в том числе покажут и работы студентов столичных колледжей, разогревать публику будет певец Тимати.
Российские дизайнеры готовятся занимать освобожденные западными брендами ниши
Неделя моды стала той площадкой, где смогли встретиться представители разных профессий, чья деятельность непосредственным образом связана с этой индустрией, — дизайнеры, модельеры, портные, поставщики, производители одежды, тканей и фурнитуры, владельцы шоурумов, образовательные организации. Ну а для москвичей и гостей столицы это событие сформировало новые поводы для радости, очень нужные в наши дни. По ним ходят люди в костюмах различных эпох. Дамы в высоких париках и мужчины в ливреях танцуют мазурку на Петровском бульваре, а неподалеку от кинотеатра «Пушкинский» можно обнаружить тусовку самых что ни на есть стиляг из 60-х годов прошлого века. Прохожие могут принять участие в конкурсах, посмотреть, как расписывают венецианские маски, выпить чаю из самовара или купить вкусное мороженое в палатках. На сценах фестиваля выступают различные музыкальные коллективы, создавая атмосферу разных эпох. И даже в дождливую погоду фестиваль создает праздничное, уютное настроение. Московская неделя моды, названная экспертами главным событием всей российской fashion-индустрии, проходит с 20 по 26 июня. Только в столице в этой сфере трудится около 40 тысяч жителей города.
В прошлом году они произвели продукции на 174 миллиарда рублей. Однако в последние годы рынок переживает серьезные потрясения. Сначала пандемия, а потом и санкционное давление стали ударами для всей отрасли. Как и во всех областях экономики, нарушается логистика поставок, разрываются привычные цепочки закупок. Ну и цены на ткани и фурнитуру тоже выросли. Одновременно с этими неурядицами российские дизайнеры потеряли многие площадки для продвижения и рекламы своей продукции. С другой стороны, ряд зарубежных брендов поспешил уйти с нашего рынка. Однако нет худа без добра — освободились ниши для наших дизайнеров, которые получили возможность заявить о себе и занять свое место на рынке.
Эксперты говорят, что это и есть реальное, прикладное импортозамещение. Раньше молодые мастера постоянно сталкивались с тем, что у них возникали трудности из-за того, что рынок был заполнен более известной продукцией — более дешевой в связи с тем, что при ее производстве использовались ткани и фурнитура низкого качества. Однако сейчас все изменилось — наступает время новых возможностей и расцвета отечественной индустрии моды. Как рассказал «МК» основатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, сегодня он как никогда близок к реализации своей мечты: «С 1985 года, еще с советских времен, я занимаюсь модой. И я прекрасно понимаю, как это здорово, когда каждый человек одет в то, что подходит ему наилучшим образом. Если он одет так, как ему удобно, как он себя видит, ему легче самореализоваться в жизни, у него все начинает склеиваться и складываться наилучшим образом. И когда-то я поставил перед собой цель — сделать так, чтобы каждый человек одевался так, как ему подходит. Поэтому в нынешней ситуации я буду очень рад, что наша страна наконец станет независимой от того, что кто-то что-то должен нам поставить: нитки, иголки, оборудование.
Я безусловно за то, чтобы в мире никогда не было ситуации, при которой кто-то кому-то ставил препоны. Но раз это происходит, мы должны обернуть эту ситуацию нам на пользу. И если реализации моей мечты поспособствует Неделя моды в Москве, я буду счастлив; я очень рад, что благодаря таким мероприятиям открываются новые имена, а уже существующие бренды получают новые возможности для развития.
Челябинск , Paulain г. На специальной площадке «Модный приговор 2. В павильоне «Техноград» начинающие и известные дизайнеры, стилисты и другие эксперты поделились с гостями самой актуальной информацией о модных инновациях, рассказали о развитии индустрии моды в России, перспективах 3D-моделирования, виртуальных технологий и о многом другом. Участники, одетые в вещи от российских дизайнеров, протестировали технологические решения и гаджеты отечественных производителей. В забеге приняли участие предприниматели в сфере Fashion Tech, блогеры, представители шоу-бизнеса, молодые спортсмены и все желающие. Город мечты». Здесь прошли командные показы, посвящённые знаменитым франшизам и поп-культурным феноменам, эксперты моды читали лекции, а популярные артисты давали концерты.
В крафт-лаборатории для гостей ВДНХ прошло более 20 мастер-классов и воркшопов по созданию уникальных образов и костюмов, маркет-комиксов и хендмейд-изделий.
Организация оставила приятные впечатления. Менеджеры всегда были на связи, на каждый чих есть инструкция, все дублируется в телеграм и на почту. Никакого бардака. Насчет медиаподдержки — было очень много рекламы по радио, лично слышал. Станислава Эксперт по развитию бизнеса в сфере моды, участница деловой программы На своей лекции я рассказывала, как привлечь инвестиции в фешен-бренд. Постаралась максимально полно осветить тему для молодых брендов, которые готовятся презентовать себя перед инвестором. Пришло около 30 человек. Организация была устроена следующим образом.
Мне позвонила девушка-организатор, предложила участие, выслала схему прохода на площадку и сообщила, когда нужно подготовить слайд-шоу. Я ей в ответ выслала профиль эксперта, а затем презентацию. В назначенное время пришла на площадку, но девушки там не было, и меня никто не сопровождал как спикера. Ассистенты помогли загрузить слайды и выдали микрофон. Там находилась команда, которая снимала меня для трансляции. Я прочитала лекцию, пообнималась со слушателями и ушла. Никакой обратной связи от организаторов не поступало. Это было странно, потому что обычно хотя бы присылают сообщение с благодарностью в WhatsApp. Организация была такая: сам спикер себя организовал — пришел, прочитал лекцию и ушел.
Также я была на других площадках, посещала показы, маркет и B2B-шоурум. Маркет, кстати, мне понравился: он был неплохо организован, там были люди, и у многих брендов шла торговля. А вот шоурум было сложно найти, и, конечно, людей там было очень мало. Отзывы о шоуруме у брендов очень разные — в основном негативные. В общем, Союз русских байеров не смог привлечь обещанных специалистов. Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было.
Московская неделя моды знакомила публику с лучшими российскими брендами не только на подиуме: также работали пять маркетов, которые объединили 225 брендов. Там можно было приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. В парке «Зарядье» действовали два маркета: на паркинге при участии онлайн-платформы для локальных брендов lcls.
Также маркеты были открыты в Торговой галерее Seasons, на Тверском бульваре и Тверской площади. На протяжении всего мероприятия работал профессиональный B2B- шоурум в Гостином дворе. В шоуруме согласовано более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 млн руб. В рамках деловой программы на главной площадке в парке «Зарядье» было проведено более 50 сессий, на которых выступили более 180 спикеров. В деловой программе обсудили перенастройку рынка, искали ответы на актуальные запросы бизнеса, стремились к организации эффективного взаимодействия, а также налаживанию связей между всеми представителями фешен-сферы. В выставочном пространстве Нового Манежа прошел Digital Fashion. Для гостей с лекциями и мастер- классами выступили эксперты цифрового и современного искусства, а также индустрии digital-моды.
Модные показы в зоне культурных проектов
Московская неделя моды ВДНХ 2022. С 21 по 26 июня ВДНХ стала одной из площадок Московской недели моды. Недели моды (fashion week). Модные показы отечественных дизайнеров в рамках Московской недели моды пройдут на Международной выставке-форуме "Россия" в 75-м павильоне ВДНХ. В инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ прошла программа Tech in Fashion, посвященная технологическому блоку в сфере моды.
Столица смотрит в будущее с одеждой
Площадки Московской недели моды в "Зарядье" и на ВДНХ посетило более 100 тысяч человек | Вторая Московская неделя моды открылась большим гала-показом на ВДНХ в рамках форума-выставки «Россия». |
ИТОГИ МАРКЕТОВ МОСКОВСКОЙ НЕДЕЛИ МОДЫ | На выставке «Россия» на ВДНХ встретили и поздравили десятимиллионного посетителя. |
Завершилась Московская неделя моды. Главные итоги
в торговой галерее SEASONS состоялось открытие недели моды. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Московская неделя моды ВДНХ 2022.
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
Коллекции были доступны не только на подиуме — сразу четыре маркета в разных точках Москвы объединили новинки 225 брендов. А в Гостином дворе работал профессиональный B2B-шоурум, в котором 138 дизайнеров представили свои линейки. Эксперты обсудили российский модный рынок, новые запросы бизнеса и актуальные проблемы представителей фэшн-индустрии.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Свои коллекции представят более 150 кутюрье.
Нежная пастель, благородный бархат и образы из глубокого детства — главные тренды весны, продиктованные на Московской неделе моды! Свои коллекции продемонстрируют более ста пятидесяти дизайнеров. Разнообразие нарядов потрясает: здесь можно увидеть как деловые, так и весьма экстравагантные образы.
Площадки ЦВЗ "Манеж" будут открыты со 2 по 7 марта, участниками станут не только отечественные модельеры, но и зарубежные гости. В заключительный день недели на ВДНХ, 8 марта, пройдет показ российских школ дизайнеров. Сопровождать его будет необычная музыкальная группа Otyken, поющая в том числе на чулымском, хакасском, долганском языках. Транслировать показы будут в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте.
Бренд использует только премиальные и натуральные ткани и устанавливает доступные цены.
В рамках второй Московской недели моды также пройдёт презентация сразу нескольких брендов одежды из Ульяновска. В ней примут участие S. Leto, Kofpla, Res by res и Boston. Booomerangs — это российский бренд молодёжной одежды и аксессуаров из Тулы.
Московская неделя моды: прямая трансляция
Очень важно, что Московская неделя моды помогла поддержать огромную индустрию, в которой заняты порядка 40 тысяч жителей столицы. Площадками второй Московской недели моды в 2024 году станут «Манеж» и 75-й павильон ВДНХ. «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
Успешный дебют: подводим итоги Московской недели моды 2022
И все же наша Fashion Week была не похожа на другие — в отличие от Лондона, Парижа и Милана, с их модой на колорблокинг и прозрачность, Москва отличилась трендом на total black. Но главное отличие Москвы от других модных столиц — молодые дизайнеры, для которых открылись двери в отсутствие мировых флагманов. Подробности московских показов смотрите в репортаже корреспондента «Сноба» Данилы Цеховского.
На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента. На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях. Вы узнаете о том, как стать fashion-блогером, как снимать Клипы и делать стильные фотосессии без команды и вложений. Кристина поделится секретами трендового макияжа и идеальной кожи.
Четыре маркета, на которых все желающие могли найти свой стиль и приобрести дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров, в ходе которых были заключены сделки на более чем 60 млн рублей. Открытые экскурсии на 24 предприятия модной индустрии и легкой промышленности в рамках традиционной акции «День без турникетов». Городской фестиваль «Модная столица», десятки встреч, лекций и дискуссий в библиотеках и музеях, детская программа и многое другое — все это Московская неделя моды. С помощью Московской недели моды мы поддержали огромную индустрию, в которой работает порядка 40 тыс. Сегодняшняя ситуация в модной индустрии — это большие проблемы из-за разрыва привычных цепочек поставок, роста цен на ткани и фурнитуру и прочих санкционных ограничений. Но в то же время — это уникальный шанс заместить ушедших конкурентов и во весь голос заявить о себе. Именно поэтому главное место в деловой повестке Московской недели моды заняли вопросы импортозамещения. Свыше 180 экспертов индустрии приняли участие в более чем 50 сессиях, круглых столах и мастер-классах деловой программы. Представители крупнейших фабрик, дизайнеры, закупщики, эксперты ведущих образовательных и научных организаций в сфере модной индустрии обсудили ключевые вызовы, стоящие перед индустрией, а также делились опытом реализации проектов развития собственного и организации контрактного производства, применения инновационных материалов и цифровых технологий, fashion-образования, маркировки, сертификации и продвижения на новые зарубежные рынки. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом.
Все с удовольствием смотрели и фотографировали дефиле. На этих площадках с 21 по 26 июня будут проходить показы Московской недели моды, на которых российские дизайнеры представят свои коллекции. Московская неделя моды 2022 Кроме этого, с 23 июня в Зарядье будут организованы различные маркеты, на которых можно приобрести дизайнерские вещи. А также посетить лекции, дискуссии, мастер-классы и экскурсии. Так, в рамках Московской недели моды организована специальная бесплатная акция «День без турникетов». Напомним, в апреле этого года был объявлен старт приема заявок от российских дизайнеров на участие в основных показах Московской недели моды. В результате оргкомитет получил более 900 заявок, из них было отобрано порядка 120 дизайнеров для показов на главной площадке в парке «Зарядье». Московская неделя моды проходит с 20 по 26 июня. Полное расписание есть на официальном сайте moscowfashion. Кто не может лично посетить показы предлагаем прямую трансляцию дефиле плеер ниже. Екатерина Карачева.