Новости три дня дождя красноярск клуб

легендарный певец 90х.

Три дня дождя | Красноярск | 23 ноября

Причем, выпил он немного, сейчас будем разбираться, то ли печень остановилась, то ли психика не выдержала. За 20 мин до концерта он был нормальным, - написал Сергей Slem. Ранее продюсер группы рассказал, что Глеб Викторов начал выпивать из-за расставания с девушкой , с которой он был вместе 11 лет и тяжелого эмоционального напряжения во время гастрольного тура, который длился четыре месяца. Ситуацию со срывом концерта прокомментировала Директор «Лиги безопасного интернета» и член Общественной палаты России Екатерина Мизулина. Она считает решение певца выйти на сцену полным неуважением к зрителям, но также, по ее мнению, это не повод травить артиста.

Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа».

Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб.

Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит. Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура.

Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху? Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё. Настолько всё печально, что нет каких-то интересных событий и мероприятий.

Либо они настолько в закрытом виде происходят, что красноярские диджеи, работающие в местной клубной культуре, о них попросту не знают. Я бы разделил нынешнюю красноярскую тусовочную среду на два больших лагеря. Это есть и в заведениях, где я работаю: JOE. Пеший, The Welcome Bar, М96. Забавно, что практически везде неплохо люди двигаются под хип-хоп 2000-х. Условных 50 Cent или Джастина Тимберлейка поставить можно — везде зайдет. Второй большой лагерь — это любители хауса.

Это такая штука, которая приносит неплохие деньги, потому что ее аудитория достаточно взрослая и платежеспособная — и тратит деньги, не особо жадничая. Поэтому хаус-музыка в Красноярске относительно неплохо развивается, эта музыка имеет как свои заведения — Tommy House, так и свои мероприятия и события, как, например, во ФЛЭТе или в 5 Hours Bar. Насколько глубокий след они оставили в современной клубной истории Красноярска? Вообще, в свое время они привозили много разных и интересных артистов в наш город и они хорошо сели в трендовый поезд трэп-музыки, делая вечеринки в различных заведениях. К слову говоря, VICE сейчас будет делать три заключительных мероприятия и закрывать вечеринку. Поэтому можно сказать, что их история будет заканчиваться буквально у нас на глазах. VICE — это, наверное, едва ли не самый успешный проект с точки зрения вечеринок.

Когда они были на коне, то они были примером для остальных, в период с 2016 по 2020 год. Мероприятия тех лет были вдохновлены ими, потому что VICE дал понять, что можно делать мероприятия, можно собирать людей и можно делать крутые вечеринки. На этой волне люди придумывали что-то. Сейчас VICE стал неактуален, потому что электронная музыка, которая лежала в основе их вечеринок, была довольно агрессивной, она была зарубежной, и чтобы ее воспринимать, надо было быть «в теме». Поэтому постепенно VICE начал добавлять в свой репертуар хаус-музыку. VICE был хорош, и они вдохновили многих, но в ближайшее время они перестанут существовать. Об этом говорят многие диджеи и те, кто причастен к клубной культуре Красноярска.

И через этот туман проскальзывают не самые приятные вещи. С приходом на красноярский рынок такого заведения как «Че почем бар», которое выиграло конкуренцию, в первую очередь, за счет не самой высокой цены на товары — алкоголи, кухню, коктейли. Рынок очень сильно изменился после их появления. Они задали определенный стандарт этим. Поэтому многие стали снижать ценник на кухню и бар. Плюс, переманив к себе людей, они могли делать что-то интересное, но там стало всё очень массовым. С точки зрения бизнеса — проект замечательный.

С другой точки зрения — люди не захотели ходить на вечеринки, после появления «Че почем». У людей пропала мотивация ходить и что-то искать. Получилась такая ситуация, что потребности аудитории в музыке стали максимально посредственными. И вот так мы пришли к тому, что мы имеем сейчас. Плюс за последний год много интересных людей покинули наш край и страну по различным причинам... И выглядит всё так, что людей с интересным восприятием музыки, которые готовы воспринимать что-то новое, их стало очень мало. И по некоторым заведениям это очень видно — они стараются привести свой музыкальный формат к наиболее народному, чтобы любые люди могли там отдыхать.

А это не особо вяжется с тем, чтобы делать какие-то прикольные вещи и экспериментировать с форматами. COVID также убавил тягу заведений к экспериментам — клубам надо было срочно зарабатывать деньги, поэтому всякие необычные идеи отложили в долгий ящик. Если это всё никак не поменяется, если деньги не придут в красноярские заведения и никто не будет рисковать на свой страх и риск, то, скорее всего, мы придем к тому, что клубная культура Красноярска будет всё более однообразна и во всех заведениях города будут играть одно и то же. Это самый плохой сценарий, с точки зрения обстоятельств.

Музыкальный продюсер лейбла IZBA попросил прощения у аудитории и призвал «не кидаться тряпками» в рокеров, об этом он 5 июня написал в своем telegram-канале. E1 «Проект закрыт на неопределенный срок, все концерты отменены. Сегодня утром организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панички, психика просто лопнула», — сообщили представители группы. Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил». На ситуацию обратила внимание и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Позже распишем почему. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был. Он бухал, но не мог не давать концерты, — сказал продюсер.

День рождения клуба «Три дня дождя»

На данный момент ее фактически нет, этой клубной культуры. Да и само понятие уже неактуально, современная молодежь уже не понимает, что это такое. Сейчас народ разошелся по отдельным интересам и вечеринкам. Что в тренде сейчас? В 90-х это однозначно pumping house. Это музыка с ритмом 140 ударов в минуту.

Сюда можно отнести такие группы, как « Вирус! В 2000-е однозначно доминировал club house. Где-то после 2010 года стали популярны бары с музыкой в стиле mash-up, где играло вообще всё подряд, и поэтому как таковых модных жанров сейчас нет. Сейчас публика разделилась по интересам и вечеринкам. В целом сейчас популярно и в моде то, что близко народу.

Для взрослой публики — кабаки и пивнушки, для молодежи — вечеринки по интересам. Для публики постарше будут рестораны, кабаки и дискотеки 90-х. Но мало кто знает, что до вхождения в мир ресторанов и кафе Ващенко фактически работал организатором вечеринок и концертов в первом ночном клубе Красноярска — «Шоу Азарт». И ему тоже есть, что вспомнить. И буквально через несколько минут мне пришло ваше сообщение с вопросами, в том числе и об этом здании.

Точно могу сказать свои ощущения: никакой ностальгии у меня по тому периоду нет. Наверное, это здание так долго себя изживало, из-за чего и не осталось ничего. Наверное, если бы сразу после того, как оно закрылось, эта ностальгия безусловно бы была. Но сейчас оно уже только портит облик города своим неприглядным видом и не несет в себе ностальгии лично для меня. Может быть, в том числе и потому, что после «Шоу Азарт» и «Планеты Красноярск» в моей жизни были более интересные проекты, и я считаю, что для города они были более интересными.

Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт».

У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как « Енисейская трастовая компания "ААА" », руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным. Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки.

Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса.

Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд.

В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты».

Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла.

Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов.

Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения.

Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»?

По замыслам ресторатора, в будние дни заведение будет принимать клиентов как ресторан, а в выходные — как ночной клуб. Его музыкальный формат пока не определен. Однако руководство компании предполагает, что в «Трех днях дождя» зазвучит популярная электронная музыка. Новый клуб-ресторан ориентирован на публику, достаток которой выше среднего. Возможно, мы введем депозитную систему: посетитель заплатит определенную сумму, куда будут включены вход и некоторые бонусы, например, напитки», — пояснил г-н Ващенко. Специалисты вспоминают, что в Красноярске уже были попытки подобного совмещения форматов. Многие из них оказывались неудачными. Ошибки типичны: плохое обслуживание, скудное меню, недостатки интерьера и чаще всего — плохая вентиляция».

Мы просим прощение у аудитории, легко кидать тряпки, но человек болен, и пора уже взяться за здоровье. Кстати, он был пьяный, а не под наркотиками. Причем, выпил он немного, сейчас будем разбираться, то ли печень остановилась, то ли психика не выдержала. За 20 мин до концерта он был нормальным, - написал Сергей Slem. Ранее продюсер группы рассказал, что Глеб Викторов начал выпивать из-за расставания с девушкой , с которой он был вместе 11 лет и тяжелого эмоционального напряжения во время гастрольного тура, который длился четыре месяца.

Podium Еще один не доживший до наших дней клубный феномен второй половины «нулевых» — ночной клуб Podium на 1000 человек с ярким интерьером в стиле ретрофутуризма — открылся в самом конце 2006-го в ТРК «Samolёt» на пересечении Зелёной рощи и Северного. Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы Клуб с самого начала заявил о себе очень громко: только за первые полгода там побывали с гастролями около 20 звезд зарубежной танцевальной сцены. Дела у клуба шли не сказать чтобы прекрасно, но тем не менее свою погоду он вносил в общую расстановку сил», — говорит Рома Karp. Podium проработал почти 8 лет Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы — после 2010-го название заведения мелькало в различных скандалах и криминальных хрониках едва ли не чаще, чем на афишах.

В 2011-м, например, клуб прогремел неоднозначной вечеринкой с участием российской порнозвезды Кати Самбуки, которая, по свидетельствам очевидцев, устроила для разгоряченной публики эротик-шоу с фаллоимитаторами. Спустя год весь Красноярск узнал, что около «Подиума» кто-то избил заезжего певца Михаила Гребенщикова, а еще через год в «Подиум» наведалась еще одна порнозвезда, на этот раз американская и без «горячего» — в качестве диджея там выступила актриса Саша Грей. Осенью 2013-го из-за сообщения об убийстве возле клуба «Подиумом» заинтересовались следователи, а через год клуб внезапно отменил вечеринки и закрылся. Сам проект потребовал более 25 млн рублей инвестиций, а первым арт-директором клуба стал Дмитрий Швец. Просто сумасшедшее VJ-оформление. Диджейское оборудование находится на большой светодиодной стойке, за диджеем также большой светодиодный экран. Сэты диджеев производят фантастическое впечатление. Такого звука я в Красноярске еще не слышал! Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом.

Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini. Этот бизнес надо контролировать по-другому, жить им, больше внимания ему уделять. Мы думали, что он сможет существовать так же по накатанной, как рестораны, без дополнительного контроля и внимания, но ошибались. Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся.

Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу». Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы.

Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура

27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini". Концерт группы "Три дня дождя" четвертого июня в "Теле-клубе" Екатеринбурга закончился неадекватным поведением Глеба Викторова в середине шоу. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Продюсер рок-группы «Три дня дождя» Слэм заявил, что коллектив потерял 10 миллионов. Проект «Три дня дождя» был закрыт на неопределенный срок после сорванного концерта в Екатеринбурге, на котором вокалист Глеб Викторов выступал в состоянии сильного алкогольного опьянения. Три дня дождя в Омске, концерт будет 26 декабря 2023 в Ночной клуб "Angar", заказать билеты можно онлайн на сайте.

День рождения клуба «Три дня дождя»

Мы видели, что все идет к тому, что клуб со временем умрёт, но доводить до этого не хотелось. В итоге решено было закрыть его, как говорится, на пике — понимали, что дальше будет только хуже. После закрытия я дал себе слово, что больше никогда не буду экспериментировать в этом направлении, и пока его держу», — рассказывает Анатолий Ващенко. Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся.

Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу».

Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го. Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы.

Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся. Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах!

Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет? Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie.

Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами. Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда. Был биток нереальный, а на следующие выходные пусто», — вспоминает Карпович.

Окончательно закрылось это заведение в 2011 году. Через два года на этом месте открылся Funky Monkey Bar — очередной проект, протянувший еще несколько лет. Почему закрываются клубы? По мнению Романа Карповича, клубную сферу Красноярска серьезно подкосили два мощных кризиса, разразившихся в последнее десятилетие: «Что в 2008-м, что в 2014-м упала платежеспособность населения, вслед за ней рухнул и средний чек в клубах.

Еще один фактор, подорвавший клубную экономику, — это демографическая яма, в которую мы сейчас свалились.

Клуб Happy был неплохой попыткой реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы» Весной 2009-го бывший арт-директор «Молекулы» и «Планеты Красноярск» Дмитрий Журкин открывает там «танцевальный клуб с четко выраженным электронным музыкальным форматом» под названием HAPPY. Судя по отзывам тусовщиков тех лет, это была неплохая попытка реанимировать разудалую атмосферу старой «Молекулы»: в ярко раскрашенных интерьерах разделенного на несколько зон двухэтажного клуба диджеи ровно два года играли преимущественно техно и хаус — в апреле 2011-го в HAPPY прошла последняя вечеринка и клуб закрылся. Restaurant Theatre Club Euro стал, по признанию Дмитрия Швеца, самым неудачным из его многочисленных проектов Под самый конец 2011 года в помещения бывшего «Ессея» заходит другой клубный деятель — Дмитрий Швец. Он радикально меняет формат этого места и открывает здесь, по сути, аналог закрытого накануне клуба «Три дня дождя» с вычурным названием Restaurant Theatre Club Euro — новый клуб отличался футуристичным интерьером с налетом гламура и довольно высоким средним чеком. На его сцене выступали многие звезды, включая Линду и солистку t. Юлию Волкову, однако спустя 2 года Швец заявил, что «проект был сезонный, и его жизнь подошла к концу». Сейчас бары открываются и работают в формате клубов», — признался он после закрытия Euro в январе 2013-го.

Открылось это заведение в 2006-м в развлекательном комплексе «Куб» на Молокова. Роман Карпович говорит, что по духу «Малина» была похожа на то, что сейчас происходит в «Харлее»: «Музыка — коммерческий хаус и русские ремиксы. Там была "фишка" — разноуровневые зоны, стилизованные под известные кинофильмы. Из реквизита стояла настоящая "Волга" как в фильме "Берегись автомобиля" — она же, только перекрашенная, и поныне стоит в "Иксах" в центре». Прожив почти 5 ярких лет, этот «брат» в итоге закрылся. Каждый четверг мальчики шли налево, девочки — направо, а потом опускалась легендарная шторка, и мы сливались в одном грандиозном танце. И все, что было в Иксах, — мы навсегда оставляем в Иксах! Какие ещё клубы мы потеряли за 10 лет?

Тогда же, в 2007-м, ближе к осени ушел в небытие небольшой полуподвальный Relax club «People», несколько лет располагавшийся в здании Дома художника на проспекте Мира. Открытый в 2000 году в здании одноименного советского кинотеатра, ночной клуб «Пилот» проработал 12 лет. Переживший все «нулевые», огромный клуб «Пилот» на 1200 человек закрылся весной 2012 года практически в один день с правобережным Charlie. Спустя год мэрия перепрофилировала пустующее здание в одноименный молодёжный центр с выставками и концертами. Открывшийся в 2010-м в здании гостиницы «Красноярск» клуб стал не только очередным местом для танцев, но и весьма достойным конкурентом «Че Гевары» в плане живых концертов. Спустя 6 лет насыщенной жизни клуба Журкин заявил, что проект себя изжил и Loft закрылся навсегда. Был биток нереальный, а на следующие выходные пусто», — вспоминает Карпович. Окончательно закрылось это заведение в 2011 году.

Через два года на этом месте открылся Funky Monkey Bar — очередной проект, протянувший еще несколько лет. Почему закрываются клубы? По мнению Романа Карповича, клубную сферу Красноярска серьезно подкосили два мощных кризиса, разразившихся в последнее десятилетие: «Что в 2008-м, что в 2014-м упала платежеспособность населения, вслед за ней рухнул и средний чек в клубах. Еще один фактор, подорвавший клубную экономику, — это демографическая яма, в которую мы сейчас свалились. Эпоха рейвов закончилась, потом кризисы, демография, и сейчас клубный бизнес находится в конкретной стагнации, выживают лишь небольшие бары, кальянные и бюджетные демократичные проекты». Кроме того, говорит Karp, 10 лет назад клубы жили шикарно, потому что в них можно было курить и табачные компании не жалели денег: «Все привозы диджеев и артистов происходили за счёт спонсоров. Давали денег алкогольщики и табачники, шла негласная война между "Бёрном" и "Ред Буллом" — сумма входных достигала миллиона рублей в год.

Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета. Всю весну прокатали, у него порушилась личная жизнь — человек, с которым он одиннадцать лет был.

Всему свое время. Можете вспомнить, как «включились» в этот проект? Какое мероприятие в «Азарте» был самым запоминающимся? Но это была номинальная должность. Я попал туда в 1996 году, мне предложили заниматься студенческими вечеринками, чтобы популяризировать вновь открывшийся тогда «Шоу Азарт». У него было несколько жизней — первая была, когда оно под патронажем компании «ААА» в открытых источниках упоминается как « Енисейская трастовая компания "ААА" », руководителем которой указывается Виктор Кудерко, известный в качестве собственника санатория «Красноярское загорье». Но это было первое заведение в Красноярске, где собирался весь тогдашний бомонд, ну и криминальные личности тоже. Потом это помещение перешло во владение компании «ААА», которая решила сделать его более интересным и правильным. Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса. Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта». И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов. Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр представляет новое поколение диджеев Красноярска, которые уже в силу возраста не застали ту эпоху, когда клубная история города только-только начиналась Источник: из личного архива Александра Кальтера Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города. Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет.

Три дня дождя, клуб

«Три дня дождя» — российская рок-группа, основанная в 2019 году в Кызыле Республики Тыва. Три дня дождя в Красноярске в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина 23 ноября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 2000 руб с выбором лучших мест. 16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Наш сайт предлагает всю необходимую информацию о группе Три Дня Дождя и ее мероприятиях: концерты, билеты, мерч и многое другое. Панорама — ночной клуб Три дня дождя, клуб, Красноярск.

На эту тему

  • Добавить фото или видео
  • Почему закрывались Красноярские заведения? Три дня дождя 2008-2011 - YouTube
  • Роман Карпович: «Попасть в "Азарт" в 1995 году — всё равно что сейчас слетать на Луну»
  • Три дня дождя | билеты на концерты в Красноярске 2024 | 😋

«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта

В пятницу и субботу в клубе Три дня дождя отмечали годовщину существования клуба на красноярской земле. Панорама — ночной клуб Три дня дождя, клуб, Красноярск. концерты в Красноярске. Название Глеб взял из-за клуба "Три дня дождя" в Красноярске, про который ему рассказывала старшая родная сестра. Три дня дождя в Омске, концерт будет 26 декабря 2023 в Ночной клуб "Angar", заказать билеты можно онлайн на сайте. «Три дня дождя» — российская рок-группа, основанная в 2019 году в Кызыле Республики Тыва.

В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя»

Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". Три дня дождя, Чебоксары-арена, купить билеты на концерт в Чебоксарах, 12.04.2024. Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму. Рассылка новостей. Друзья, И в Красноярске исполняется 10 лет. Рассылка новостей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий