Новости трансвааль парк москва

Панорама — спортивно-развлекательный центр Трансвааль парк, Москва. Панорама — спортивно-развлекательный центр Трансвааль парк, Москва.

С Мосгосэкспертизы сняли вину за "Трансвааль Парк"

Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций. Подрядчиком стала турецкая компания «Кочак Иншаат Лимитед» (Koçak İnşaat Ltd), которая уложилась в рекордно короткие сроки, построив «Трансвааль-парк» за полтора года. На глазах корреспондента РИА "Новости" из-под бетонной плиты, накрывшей бассейн, извлекли окоченевшее тело мужчины. Комплекс «Трансвааль-Парк» был первым аквапарком в Москве, открыв свои двери в 2002 году. По данным РИА "Новости" на 00:30, опознаны двое погибших при обрушении крыши в аквапарке "Трансвааль-парк". За время, прошедшее с момента открытия, «Трансвааль-парк» успел стать одним из самых популярных мест семейного отдыха в Москве.

Обрушилась кровля комплекса «Трансвааль-Парк»

Проектированием спортивного комплекса, по словам Сергея Арсентьева, занимается ГипроНИИ при РАН, к планировке внутренних помещений и разработке оздоровительной схемы планируется подключить Институт курортологии. Пролеты перекроют фермами из клееного дерева по образцу тех, что сделаны в Манеже», - сообщил гендиректор ЗАО «Е. Кроме того, по словам собеседника агентства, планируется увеличить число колонн, поддерживающих крышу. По новым требованиям, появившимся после обрушения «Трансвааль-парка», Мосгосэкспертиза требует от проектировщика и инвестора представить перерасчет проекта, выполненный независимыми экспертами. Скорее всего, это будет институт им. Сергей Арсентьев отметил, что за два года существования аквапарка владельцы не успели погасить привлеченные кредиты. Предъявление исков со стороны потерпевших к собственникам Сергей Арсентьев назвал «бессмысленным», поскольку «Е. Согласно материалам обвинительного заключения, ущерб «Е.

Официальной причиной катастрофы в «Трансвааль-парке» была названа ошибка проектирования. Среди прочих версий обрушения также рассматривались версии взрыва, неблагоприятные геологические условия или использование некачественных материалов. Расследование происшествия длилось около 20 месяцев, в результате чего к уголовной ответственности были привлечены главный конструктор Нодар Канчели и начальник Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолий Воронин. В 2006 году они были освобождены. Канчели был амнистирован по его ходатайству в честь 100-летия Госдумы. В отношении Воронина было прекращено уголовное преследование ввиду отсутствия состава преступления 30 августа 2006 года.

Суд назвал цену катастрофы в «Трансваа Суд назвал цену катастрофы в «Трансваа Суд назвал цену катастрофы в «Трансваале»Девочка, оставшаяся без родителей, может расчитывать на 500 тыс. ЕТС обязали выплатить девочке 500 тыс. Но в компании платить не собираются. Родители Юлии Милогородской вместе с дочкой 14 февраля этого года решили отметить в «Трансвааль-парке» День святого Валентина. Андрей Милогородский погиб под обломками кровли аквапарка сразу, его жена Анна неделю пролежала в коме в больнице и умерла, не приходя в сознание. Восьмилетняя Юля Милогородская получила незначительные травмы — ссадины и ушибы. Но врачи по-прежнему опасаются за ее психику: девочка проходит курс реабилитации в Морозовской больнице, она не может находиться одна в замкнутом помещении. Напомним, что во время обрушения кровли «Трансвааль-парка» 14 февраля этого года под железобетонными обломками погибло 28 человек, больше 100 посетителей развлекательного центра получили ранения.

Пока последовало лишь заявление главы Госстроя Николая Кошмана. По его словам, еще в субботу распоряжением Госстроя были приостановлены лицензии компаний, участвовавших в строительстве аквапарка — проектных организаций ООО "Сергей Киселев и партнеры" и ЗАО К, а также строительной фирмы Kocak Insaat, в связи с возбуждением уголовного дела по факту катастрофы в Ясеневе. Эти распоряжения будут действовать до момента окончания выяснения причин происшествия. Однако никаких конкретных претензий у Госстроя к фирмам, участвовавшим в строительстве аквапарка, пока нет. Между тем первые результаты расследования уже появились. Как стало известно Ъ из источников в Моспрокуратуре, эксперты сегодня изучают даже не конструкцию крыши, а фундамент здания и почву под ним. В частности, уже удалось установить, что аквапарк построили в довольно неблагоприятном с точки зрения геологии месте — раньше здесь было несколько мощных подземных ключей и оврагов, и их пришлось засыпать толстым слоем земли. Таким образом, добротный во всех отношениях строительный объект мог быть установлен на хлипкое основание — насыпной, насыщенный водой грунт, который постепенно проваливался и расплывался под нагрузкой. Исмаил Кочак с такой точкой зрения не согласен. Он объяснил, что проблемы с грунтом при строительстве действительно были, но его полностью срезали, выкопав восьмиметровый котлован и залив яму бетоном. Однако эти его слова опровергают представители следствия, уже заявившие о том, что подземные деформации имели место. На видеозаписи, которую сейчас разбили по кадрам и изучают эксперты, хорошо видно, как развивались события. Проблемы начались с одной из колонн, на которые опирается наружная часть купола,— возле опоры, примерно в метре от поверхности земли появилось темное облако. Следующий кадр — колонна надламывается в этом месте и валится наружу. Пролет, откуда только что выпала опора, тут же увеличивается вдвое — с 6 м до 12. Не выдержав нагрузки, валятся наружу соседние колонны. Что происходит дальше, видеокамера не зафиксировала, но это уже известно со слов уцелевших посетителей аквапарка. Край крыши в том месте, где упала колонна, треснул, трещина быстро поползла вверх, а когда она достигла геометрического центра сегмента, огромный купол "раскрылся" вниз подобно двустворчатым дверям.

Проект гигантского серф-парка в Москве вызвал споры в сети

Обрушение "Трансвааль-парка" - ИА REGNUM 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» (Голубинская улица, 16) обрушилась крыша.
В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк» Подрядчиком стала турецкая компания «Кочак Иншаат Лимитед» (Koçak İnşaat Ltd), которая уложилась в рекордно короткие сроки, построив «Трансвааль-парк» за полтора года.

День катастрофы

  • Кто виновен в трагедии
  • Ближайшие онлайн трансляции
  • Время новостей: Тема
  • Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль"
  • Против архитектора "Трансвааль парка" прекратили уголовное дело

Similar videos

  • "Был человек – и нет человека": как живут люди после трагедии в "Трансвааль-парке"
  • Разработка и постройка комплекса
  • Смертельный февраль Нодара Канчели. Под крышами любимого архитектора Лужкова погибло сто человек
  • Москва. Новый комплекс вместо Трансвааля
  • Пострадавшие от крушения «Трансвааль-Парка» получат более 1 млн. рублей
  • Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В России предложили проверить строителей из Турции

Экспертиза окончательно установила причину обрушения Трансвааль-парка

«Мы посчитали ошибочной позицию, в соответствии с которой в качестве соответчика в делах пострадавших в «Трансвааль-парке» привлекается правительство Москвы. 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк». На территории стройки в Ясенево, где раньше находился печально известный аквапарк «Трансвааль», в среду днём произошёл пожар. Подрядчиком стала турецкая компания «Кочак Иншаат Лимитед» (Koçak İnşaat Ltd), которая уложилась в рекордно короткие сроки, построив «Трансвааль-парк» за полтора года. Бетонный купол аквапарка "Трансвааль Парк" в Ясенево обрушился вечером 14 февраля 2004 года. 14 февраля 2004 года в 19 часов 15 минут на юго-западе Москвы в Ясенево в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк» (Голубинская улица, 16) обрушилась крыша.

Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»

Чудо-проект и «архитектурное событие года» Строительство «Трансвааль-парка» началось в 2000 году. Многоуровневое пятиэтажное здание спроектировала архитектурная мастерская «Сергей Киселев и партнеры», к работе привлекли знаменитого российского архитектора Нодара Канчели, ранее работавшего в том числе над проектом Останкинского телецентра и куполом храма Христа Спасителя. Объект был завершен в рекордные сроки, и уже в июне 2002 года введен в эксплуатацию. На момент введения в эксплуатацию «Трансвааль-парк» позиционировался как крупнейший объект подобного рода в Европе. В нем было много посетителей, особенно в осенне-зимний период — летняя сказка пользовалась успехом у москвичей и гостей столицы. Тех, кто выбрался сам и кого вытащили спасатели, увозили в больницы прямо в купальниках и плавках. В ходе спасательной операции из-под завалов были извлечены живыми более 100 человек. Число раненых превысило 180 человек, 12 из них получили тяжелые увечья.

В рамках первой очереди будет построен спортивно-торговый комплекс с аквазоной общей площадью 7,5 тыс. Затем девелопер перейдет к возведению жилой части на 20 тыс. Сроки строительства, по словам Марины Резвовой, предположительно два-три года. В целом инвестиции в проект МФК на Отрадной улице могут составить примерно 1,8 млрд руб. Проект является долгостроем.

Родители Юлии Милогородской вместе с дочкой 14 февраля этого года решили отметить в «Трансвааль-парке» День святого Валентина. Андрей Милогородский погиб под обломками кровли аквапарка сразу, его жена Анна неделю пролежала в коме в больнице и умерла, не приходя в сознание. Восьмилетняя Юля Милогородская получила незначительные травмы — ссадины и ушибы. Но врачи по-прежнему опасаются за ее психику: девочка проходит курс реабилитации в Морозовской больнице, она не может находиться одна в замкнутом помещении. Напомним, что во время обрушения кровли «Трансвааль-парка» 14 февраля этого года под железобетонными обломками погибло 28 человек, больше 100 посетителей развлекательного центра получили ранения. Дедушка Юли Милогородской, 56-летний пенсионер Вячеслав Киселев оформил опекунство над внучкой и обратился в коллегию адвокатов «Андрей Князев и партнеры». В конце июня этого года адвокаты от его имени подали в Черемушкинский суд Москвы иск к компании ЕТС о компенсации морального вреда на сумму 60 млн руб. Ответчики просили суд привлечь в качестве соответчика по иску правительство Москвы, поскольку, дескать, строители плохо построили здание, и предоставлявшиеся ими услуги не связаны с качеством здания.

Количество жертв может увеличиться - не исключено, что часть погибших людей еще остается под завалами. Причины разрушения "Трансвааля" Версию теракта отбросили почти сразу. Несмотря на приостановку лицензии архитектурной мастерской Сергея Киселева, в вину проектировщиков мало кто верит. На стороне фирмы репутация, авторитет и профессионализм архитекторов и инженеров, множество успешно возведенных по их проектам сложных зданий. К тому же, данная куполообразная конструкция не является чем-то принципиально новым в архитектуре, поэтому вряд ли квалифицированные специалисты могли допустить ошибки при ее расчете. Основные версии происшествия - оплошности при строительстве и недостаточный контроль при сдаче объекта, а также неправильная эксплуатация здания.

При сооружении здания могли быть использованы материалы бетон, стальные балки менее качественные, чем задумывалось при проектировании, а желание быстрее сдать объект и начать извлекать из него прибыль, помноженное на коррумпированность чиновников, которые за взятку подписывали "липовые" результаты проверки, привели к тому, что купол износился гораздо раньше положенного срока. Канчели рассчитывает все с запасом прочности раз в десять. А вот как потом этот проект претворялся в жизнь - отдельный разговор. Особенно с учетом того, что строили его турки. Турки, чтобы сэкономить, берут на работу лимитчиков. Даже такая поговорка есть в Москве: единица качества - 1 таджик.

Ну и, конечно, практически на любой стройке в столице процветает система повальной коррупции - от получения лицензии на строительство до замены одной марки бетона на другую, более дешевую, или просто замены бетона песком. Думаю, все это и покажет экспертиза, если нам расскажут правду о ее результатах". Впрочем, у самих проектировщиков при сдаче объекта к строителям никаких претензий не было. Юрий Платонов, главный архитектор Российской академии наук, у которого учился Сергей Киселев, подтверждает эту информацию: "Мои коллеги говорят, что по качеству работ никаких претензий не было". Один из ведущих в России специалистов по строительству аквапарков Валерий Горегляд приводит аргументы в пользу версии о неправильной эксплуатации: " Конструкции подобного рода в металлическом исполнении прежде всего не подходят по физическим причинам. Во-первых, в условиях аквапарка очень быстро развивается коррозия - электрическая, как в наших автомобилях, и химическая - под воздействием хлора.

Остановить ее невозможно, как бы металлическая конструкция ни была защищена. А во-вторых, это температурные колебания - я уверен, что трагедия в аквапарке случилась именно из-за них. Эти факторы значительно влияют на скорость развития в металле усталостных явлений, вызывающих потерю им своих прочностных свойств. Когда я последний раз был в "Трансвааль-парке", то отметил, что эксплуатация аквапарка была поставлена на очень низком уровне. Во время осмотра системы вентиляции я обнаружил, что не были включены стоявшие на балконе воздуходувки, которые должны изнутри обеспечивать рециркуляцию воздуха, снижать температуру в подкупольном пространстве и убирать конденсат с поверхности купола. Весьма вероятно, что в субботу все произошло из-за того, что они не работали, - на улице ударил сильный мороз, а под куполом, наоборот, скопился горячий воздух, и металл не выдержал температурной деформации".

С ним соглашается обозреватель "Коммерсанта" Григорий Ревзин: "Мы строили такие железобетонные купола, но над рынками и цирками, а не над аквапарками. Бетон сосет воду, мокрый бетон трескается от перепада температур. Металл подвергается быстрой коррозии от хлора. Чтобы этого не произошло, в здании должна быть предусмотрена серьезная пароизоляция и вентиляция. Тут начинаются проблемы. С одной стороны, когда Юрий Лужков в 2002 году провозгласил программу строительства аквапарков в каждом округе Москвы, то архитекторы столкнулись с отсутствием нормативных документов на подобные сооружения.

Правда, есть западные нормы.

Что-то пошло не так!

  • Москвичи почтили память погибших при обрушении крыши "Трансвааль-парка"
  • Кто виновен в трагедии
  • Videos Трансвааль-парк. Оперативная съемка службы спасения |
  • Similar videos
  • Никто так и не понес ответственности за гибель 28 посетителей аквапарка в «День всех влюбленных»
  • Десять лет со дня трагедии в «Трансвааль-парке» // Видео НТВ

Москвичи почтили память погибших при обрушении крыши "Трансвааль-парка"

Москвичи возлагают цветы и свечи в память о трагедии 2004 года По новым требованиям, появившимся после обрушения «Трансвааль-парка», Мосгосэкспертиза требует от проектировщика и инвестора представить перерасчет проекта, выполненный независимыми экспертами.
Рухнувший «Трансвааль-парк» решено восстановить Фото: РИА Новости/Дмитрий Коробейников. В тот день в «Трансвааль-парке» среди погибших оказалась целая семья из четырех человек.
Трансвааль-парк. Оперативная съемка службы спасения «Трансвааль-парк» — история катастрофы в День святого Валентина 2004 года: ход событий, пострадавшие, расследование причин инцидента и последствия.
Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль" Малышка Маша Гаврилова была в «Трансваале» со старшим братом Максимом.

«Трансвааль-парк»

Проект «Трансвааль-парка» разрабатывался архитектурной мастерской «Сергей Киселев и партнеры» — главным архитектором здания был Нодар Канчели. Поминальное богослужение памяти жертв трагедии в «Трансвааль Парке», случившейся 5 лет назад, прошло в субботу в часовне, построенной в рядом с бывшим развлекательным центром – сообщила «Русская Служба Новостей», ссылаясь на данные администрации Москвы. Москвичи несут цветы и свечи к бывшему спортивно-развлекательному комплексу "Трансвааль-парк" в память о жертвах трагедии, произошедшей двадцать лет назад, передаёт корреспондент РИА Новости Жители Москвы продолжают возлагать цветы и зажигать свечи у.

На месте обрушившегося "Трансвааль-парка"

“Tрансвааль”: секретная версия - МК Обрушение купола "Трансвааль-парка" в феврале минувшего года произошло из-за просчетов, допущенных на стадии проектирования.
В деле о "Трансваале" поставлена точка Здание "Трансвааль-парка" в Ясенево будет восстановлено и переоборудовано в центр семейного отдыха и восстановления здоровья.
“Tрансвааль”: секретная версия По словам директора Российской ассоциации аквапарков Игоря Волковинского, на водной горке под названием "Циклон" в "Трансвааль парке" в 2002 году уже погибли три человека.

Следствие по делу «Трансвааль-парка» полностью исключило версию теракта

В результате на основании собранных в ходе следствия данных было установлено, что причиной частичного обрушения здания "Трансвааль-парка" явился комплекс проектных ошибок, обусловленных грубыми просчетами при разработке проекта. 20 лет назад разрушился «Трансвааль-парк». В 2010 году на месте бывшего "Трансвааль-парка" началось строительство многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса семейного отдыха и реабилитации здоровья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий