Новости толстый кот виктор аэрофлот

Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек и подмочила репутацию авиаперевозчика, — сообщают «Вести: Приморье» со ссылкой на Forbes. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота». Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться.

По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов.

Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего».

Врачи не смогли точно установить причину. И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота".

Количество сотрудников авиакомпании, привлечённых по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним - Кота в багаж. Но как сказал Леонид Романов «Бро должен быть рядом, бро - не багаж». Послав по заранее определённому направлению всю делегацию авиаперевозчика, вручил им свой посадочный и снялся с рейса со всем багажом и котом. Далее было принято стратегическое решение о поиске похожего кота меньшей физической массы.

Благодаря друзьям из Риги и Москвы, кто активно принимал участие в поисках за что я безгранично благодарен , мини-Виктор был найден у подруги Вероника Бука. Немножко завидуя коту, не раздумывая долго, взял бизнес. Проведя очередную ночь в столице, мы с котом, котом-дублером и его хозяевами отправились в аэропорт. Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно - весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта.

После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев.

Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов. Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.

Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»

История быстро разошлась по соцсетям и СМИ. В интервью Business FM Владимир Бурматов объяснил свою позицию: Владимир Бурматов глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды «Эта ситуация показала, что у нас сегодня авиакомпании не являются гибкими с точки зрения провоза питомцев. Для многих людей животные — это члены семьи, и им фактически в этой ситуации члена семьи предложили сдать в багаж за то, что он поправился на два килограмма. Когда мы из отпуска будем возвращаться, нас тоже в самолет не пустят, потому что мы поправились на два килограмма? Причем мужчина предлагал за этого кота доплатить за перевес, как он доплачивает за багаж, но его все равно не пустили. Я считаю, авиакомпания в этой ситуации должна была поблагодарить пассажира за то, что он принципиальный, он своего питомца не бросает.

Посмотрите, сколько вокруг аэропортов бездомных животных. Это те, от кого просто отказались, не стали связываться, надо срочно лететь, и пришлось оставить. На мой взгляд, правила перевозки домашних животных должны быть у авиакомпаний более лояльными по отношению к пассажирам и более гибкими». Скандал с располневшим котом Виктором вызвал большой общественный резонанс: об истории пишет даже зарубежная пресса.

Он купил новый билет за счет накопленных миль «Аэрофлота», через соцсети в Москве нашел похожую на Виктора изящную кошку Фиби, прошел с ней взвешивание, а в салон уже отправился со своим котом.

В соцсетях он рассказал об этой истории, и она получила большой резонанс. В результате «Аэрофлот» лишил Михаила 370 тысяч премиальных миль, который молодой человек копил на протяжении 14 лет. Однако также мы понимаем, что любые правила и нормы можно менять, — отмечается в письме на имя гендиректора компании Виталия Савельева. Ведь лишний вес кота — это не только показатель щедрости его хозяина, но и признак доброты домашнего животного, особенно такого ласкового, как кошка». Также Светлана Логунова пригласила директора «Аэрофлота» в Зеленоградск, чтобы он лично убедился в том, что кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой.

Пользователи соцсетей публикуют мемы на эту тему и фотографируют своих питомцев с подписями «Свободу толстым котам! В связи с инцидентом Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило ввести единые для всех авиакомпаний нормы перевозки домашних животных. ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора. Компания вдохновлялась как оригинальными фото Виктора, так и мемами, которые заполнили Сеть.

Во Владивостоке поступок оценили и наградили мужчину общественно-деловой премией «Звезда Дальнего Востока». Для этого создали новую номинацию «За доброту». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота»

Источник: соцсети «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди. Беги по радуге, кот Виктор, мягких облаков», — написал в своем микроблоге в Facebook принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской хозяин Виктора Михаил Галин. Источник: соцсети Редакция проекта Питомцы Mail. Интересное про кошек.

В результате пассажир снялся с рейса. Галин нашел похожее животное с меньшим весом, чтобы кота пустили в салон. Дублером стала кошка Фиби, которая соответствовала нормам авиакомпании. В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль.

Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой». Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. После безуспешных попыток договориться о дополнительной плате его хозяин подменил животное при досмотре, показав более худого кота своих друзей.

Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса 6 января 202405:52 Редакция НСН Поделиться Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. Об этом сообщил хозяин животного Михаил Галин. Навеяно Телеграмом: Россиян зацепили доценты-расчленители и жирные коты «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди.

Не пустили из-за лишних килограммов

  • Слишком правильный «Аэрофлот»
  • Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
  • «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
  • Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
  • Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков — Новости — Teletype
  • Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым

Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Не один, а с котом Виктором. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин.

Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков

Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. а в самолет Галин зашел уже со своим котом. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях.

Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.

  • Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
  • Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
  • Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
  • История кота, который нарушил правила Аэрофлота
  • Кот Виктор и правила «Аэрофлота»

Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса

Авиакомпания, в свою очередь, подтверждает, что техническая возможность перевоза животного есть и для него будут созданы такие же условия, как и в салоне самолета", — добавили в пресс-службе перевозчика. Согласно новым правилам перевозки животных "Аэрофлота", сумки-переноски по сумме трех измерений не должны превышать 126 сантиметров, размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше чем 44х30х26 сантиметров. При этом питомцы должны иметь возможность лежать в естественной позе, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Перед тем как покупать билет, необходимо отправить в авиакомпанию запрос на перевозку животного, которую перевозчик должен согласовать. При регистрации на рейс у любимца должен быть ветеринарный паспорт для подтверждения того, что питомец здоров, вакцинирован и имеет право на перемещение. Также животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру, переноске или к клетке.

В салоне самолета могут перевозиться животные и птицы, масса которых вместе с контейнером не превышает восьми килограммов. Перевозка животных, вес которых превышает 8 килограммов, но не превышает 50 килограммов, или в случае, если размер контейнера превышает установленную норму, разрешена только в багажном отсеке. Собаки, относящиеся к потенциально опасным породам сторожевые, бойцовые , перевозятся только в багажном отсеке в клетках усиленной конструкции. Кроме того, не принимаются к перевозке собаки определенных пород бульдог, мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон, бостон-терьер, бордосский дог, японский хин , грызуны морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик , пресмыкающиеся черепаха, игуана, геккон, хамелеон, змея, ящерица, лягушка , членистоногие насекомые, паукообразные, ракообразные , животные и птицы, которые не являются комнатными. Нужно ли менять правила перевозки животных?

Поскольку питомцы — это всего лишь багаж, как, например, фен для волос, никто особенно не напрягается. В итоге животные выбегали на взлетно-посадочную полосу и представляли угрозу для других самолетов или просто погибали под колесами авиалайнера", — пояснила зоозащитница. По ее словам, необходимо менять правила перевозки животных в самолетах. Совершенно не хотелось бы, чтобы члена семьи сдавали в багажное отделение, более того, некоторые авиакомпании не имеют возможности перевозить животных", — заявила зоозащитница.

Но если гражданин вынужден ловчить и нарушать правила, чтобы его жизненно важные и при том никак не затрагивающие окружающих интересы не пострадали, единственно правильная политика — честно признать: возможно, наши правила не совсем правильные; возможно, мы чего-то не учли; уважаемый гражданин, приносим искренние извинения; мы подумаем и постараемся сделать так, чтобы наш закон не ущемлял ваши законные права; а пока вот вам небольшой, но приятный бонус за невольно доставленные неудобства. Итак, это хорошая политика. На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон.

И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз.

И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа?

Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского.

Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров. Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк».

Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман. И тогда все, кто недавно восхищался его смекалкой, принялись «защищать» Галина от перевозчика. Но что будет, если разобрать ситуацию без истерического восхищения толстым котиком? Наш вывод — Михаил получил по заслугам. Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. Сотрудники аэропорта предлагали сдать его в багаж, так как кот вместо положенных восьми килограммов весил 10. Но Михаил Галин решил, что кот такого полета не переживет, и потребовал, чтобы его пустили в салон в переноске. Не пустили. Он сдал билет, купил новый, нашел кота-дублера, показал его, а в переноску вернул Виктора. Судя по фотографии, которую Михаил опубликовал в Facebook, в переноске кот Виктор находился только до момента, пока они не попали в салон. После этого хозяин летел с котом на руках. Немного о размерах. Управляющий партнер организации по защите пассажиров Андрей Лухин в беседе с «360» напомнил, что каждый пассажир, приобретая билет на самолет, обязуется соблюдать правила авиакомпании. Во многих авиакомпаниях мира используются такая же цифра.

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Хозяина толстого кота Виктора оштрафовали в «Аэрофлоте» из-за того, что его питомец летел «зайцем». Толстый кот Виктор прилетел на выставку в Москву в салоне самолёта Скандально известный кот Виктор, хозяина которого осенью 2019 года не пустили на борт самолёта из-за лишнего веса питомца, всё же совершил полёт в салоне самолёта российской авиакомпании.

Толстый кот Виктор и державные амбиции «Аэрофлота»

После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов. Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево.

В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах» Пресс-служба «Аэрофлота» в комментарии «Варламов.

Михаил Галин сам рассказал в «Фейбуке», как вместе со своим котом Виктором летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве.

Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.

Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа.

Во многих авиакомпаниях мира используются такая же цифра. По правилам, габарит переноски должен иметь определенные размеры и животное должно чувствовать себя там свободно: вставать на четыре лапы, делать поворот. При увеличении веса животное это делать не может и страдает», — пояснил он. Переноска большего размера может стать помехой — не влезет под кресло впереди, и при непредвиденной ситуации об нее можно споткнуться. А при турбулентности она может уехать по салону и ударить другого пассажира. Там комфортные условия, там есть кислород и тепло», — подытожил Андрей Лухин. Но переноской владелец кота пользоваться не собирался, при первой возможности выпустил животное и посадил к себе на руку.

О том, что от стресса в полете или при турбулентности у кота могла начаться паника и он бы стал бегать по салону, Михаил явно не подумал. А еще забыл или просто сделал вид, что не знает о том, что самолетами еще летают люди с аллергией на шерсть и слюну животных. На своей странице в Facebook Михаил сам признался, что во время перелета из Риги слюни у кота текли ручьями. Аллергикам, которым просто повезло не оказаться на соседних креслах, явно не хотелось бы испытать приступы удушья на протяжении восьми часов полета из-за того, хозяин вытащил кота из переноски. Сам Михаил Галин заявил, что всегда возит с собой таблетки от аллергии, чтобы помочь пассажирам, страдающим непереносимостью шерсти и слюны котов. Однако медики считают, что таблетки могут помочь не всегда. Врач общей практики Денис Кондратьев заявил, что оказать помощь человеку с аллергической реакцией в самолете очень сложно.

Авиакомпания узнала о подлоге и решила наказать пассажира — Михаила Галина лишили накопленных баллов на карте лояльности. Во Владивостоке поступок оценили и наградили мужчину общественно-деловой премией «Звезда Дальнего Востока». Для этого создали новую номинацию «За доброту». Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером "Аэрофлота"

Вспоминаем необычную историю толстого кота и его противостояния с авиакомпанией. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий