Студент по имени Джеффри возвращается в родной город из-за болезни отца. Blood Sugar Palette палетка теней для век Jeffree Star. The Jeffree Star Artistry Palette. США, 2008, комедия / мелодрама Ума Турман, Джеффри Дин Морган, Колин Фёрт, Сэм Шепард. Палетка теней, Jeffree Star Cosmetics.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.
However, it was never released and Star abruptly left the music industry in 2013 under unclear circumstances. He later apologized for the remarks. The website featured swastikas alongside photos of Star engaging in self-harm.
An attorney for Star denied all the allegations.
Описание Долгожданные жидкие тени от мастера эпатажа - Jeffree Star! Благодаря бархатистой текстуре тени идеально ложатся, не скатываются и вы, и все окружающие можете наслаждаться ими в течении всего дня.
Первый альбом этого исполнителя получил название «Plastic Surgery Slumber Party». Работа была хорошо воспринята людьми, песни быстро стали популярными и взлетели на первые строчки известных музыкальных хит-парадов.
С 2007 по 2009 год у Джеффри Стара выходит еще 2 альбома. Творчество Джеффри Стара называют королем эпатажа. В мире моды и макияжа он является самой настоящей звездой, известной в этих кругах. Он запустил собственную линию косметики и модной одежды под названием «Sisters Apparel», до сих пор она считается самой известной и продаваемой во всем мире. Кроме того, он активно ведет собственный блог, где рассказывает о моде, дает подписчикам советы, учит их технике накладывания макияжа.
Преуспел молодой человек и в музыкальной карьере. В его ближайшие творческие планы входит очередной мини-альбом. Личная жизнь Звезда открыто заявляет, что по сексуальным предпочтениям он является бисексуалом.
Jeffree Star Apologized for “Lipstick Nazi” Picture
Теперь, конечно, можно взять тени Шарлотты и покрыть шиммером Aura Dew, Shiseido. Или сравнительно бюджетные Stila — сверкать будут даже ярче. Короче, при желании не трудно найти что-то похожее. Но я считаю, это культовые тени, в которые каждый бьютиголик должен хотя бы раз ткнуть пальцем. Кстати, подумалось — а ведь кто-то грамотно сообразил насчет двухэтажной шайбы. Тени входят в солнечно-круизную линию Soleil.
Кроме них, собственно, больше ничего в отпуске и не надо для век я имею в виду. В шайбе кремовая — и сразу пудровая текстура для её фиксации. Кисть не нужна. Варьируя плотность нанесения, можно сделать легкий мейк для дневного променада или яркий-блестящий для вечера в ресторане. Ну, классно же.
Цена: 3300 руб. Не попали в перечень best of the best только потому, что я не могу носить их на слизистой, сразу текут глаза. Но это индивидуальная реакция, такая же, как на халву или фисташки. Так что я не в претензии. В остальном это идеальные карандаши: со сливочно-мягким грифелем и железобетонной цепкостью.
Гладко скользят, растушевываются проще просто. К концу дня кончик стрелки не затупляется, как это часто бывает. Палитра постоянно растет — зимой вышел темно-зеленый Emerald , буквально пару недель назад Temptation хочу-хочу.
Здесь он получил звание ведущего рядового [en] и побывал в Дурбане перед тем, как отправиться в Суэц [50]. Несколько месяцев Ли пробыл на авиабазе Касфарет близ Большого Горького озера в зоне Суэцкого канала [51] , а потом возобновил разведывательную работу в Исмаилии собирал и обрабатывал разведданные [52].
Затем, незадолго до того, как получить очередное звание [en] в конце января 1943 года и попасть в 206-ю эскадрилью Королевских ВВС [en] в качестве офицера разведки [53] , он присоединился к 205-й группе Королевских ВВС [en] [54]. По мере развития событий в Северной Африке эскадрилья совершала «большие скачки» между египетскими аэродромами Эль-Даба [en] в Маатен Багуш [en] и Мерса-Матрух. Эскадрилья оказывала поддержку с воздуха сухопутным войскам и бомбила стратегические объекты. От Ли, учитывая его должность, «строго говоря, ожидалось, что он знает всё» [55]. Эскадрилья в этот период выполняла до пяти операций в день [56].
Пока продолжалось наступление в Тунисе, силы «оси» окопались на Маретской линии [en] , где Ли едва не погиб, когда аэродром, где располагалась его эскадрилья, подвергся бомбардировке [57]. После прорыва Маретской линии [en] эскадрилья Ли окончательно разместилась на базе в Кайруане [58]. После капитуляции «оси» в Северной Африке в мае 1943 года эскадрилья была переброшена в Зувару в Ливии в рамках подготовки вторжения союзников на Сицилию [59]. Затем, уже после захвата 8-й Британской армией сицилийского города Пакино , но ещё до создания постоянной базы в Аньон-Баньи, эскадрилья была переброшена на Мальту [60]. В конце июля 1943 года Ли получил повышение второе за год , став лётным офицером [en] [61].
После окончания сицилийской кампании Ли слёг с малярией в шестой раз менее, чем за год, и был переправлен в госпиталь в Карфагене. Когда он вернулся из госпиталя, эскадрилья была в смятении, обеспокоенная отсутствием новостей с восточного фронта и из Советского Союза в целом, а также отсутствием почты из дома. Волнения росли и грозили вылиться в бунт. Ли уговорил членов эскадрильи возобновить обязанности, чем сильно впечатлил своего командира [62]. Лётный офицер Ли в Ватикане, 1944 год, вскоре после освобождения Рима После вторжения союзнических войск в Италию , в течение зимы 1943 года эскадрилья базировалась в Фодже и Термоли.
Ли был прикомандирован к армии [63]. Большую часть битвы под Монте-Кассино он провёл с гуркхами 8-й пехотной дивизии Индии [en] [64]. Проводя часть отпуска в Неаполе , Ли поднялся на Везувий , извержение которого произошло три дня спустя [65]. Во время финального штурма Монте-Кассино эскадрилья перебазировалась в Сан-Анжело, и Ли вновь едва не погиб, когда один из самолётов разбился при взлёте, а самолёт Ли задел одну из его бомб [66]. После битвы эскадрилья прибыла на аэродром под Римом и Ли посетил город, где встретил кузена матери, Николо Карандини [en] , который сражался в рядах итальянского сопротивления [67].
В ноябре 1944 года Ли стал лётным лейтенантом [en] и оставил эскадрилью в Ези , чтобы добраться до штаба ВВС [68]. Ли принимал участие в перспективном планировании и связи в рамках подготовки к потенциальному нападению со стороны Германии в ходе операции «Альпийская Крепость» [en] [69]. После окончания войны Ли был расквартирован в Пёрчах-ам-Вёртер-Зе [70]. В последние несколько месяцев службы Ли, свободно говоривший на французском и немецком и неплохо знавший ещё несколько языков, был прикомандирован к Центральному реестру военных преступников и подозреваемых в нарушении безопасности [en] [70]. Здесь он помогал разыскивать нацистских военных преступников [71].
Ли уволился из ВВС в звании лётного лейтенанта в 1946 году [70]. Отчим Ли служил капитаном в разведывательном корпусе [en] , но вряд ли он имел какое-либо влияние на военную карьеру пасынка. Ли видел его в последний раз в автобусе в Лондоне в 1940 году, затем мать подала на развод [72]. Ли упоминал, что во время войны был прикомандирован к Управлению специальных операций и Группе дальней разведки пустыни , предшественнику Особой воздушной службы ОВС [73] , но всегда отказывался рассказать о подробностях своей службы в этот период [74]. Актёрская карьера править Начало карьеры 1947—1957 править Вернувшись в Лондон в 1946 году, Ли был приглашён на свою старую работу в Beecham Group, где ему предлагали значительное повышение.
Ли отказался от работы, так как «не мог подумать о собственном возвращении в офис в рамках разумного». Вооружённые силы посылали ветеранов, изучавших антиковедение , преподавать в университетах, но Ли чувствовал, что его латынь слишком заржавела, и ему плевать на строгий комендантский час [75]. Во время обеда с кузеном матери, Николо Карандини в то время итальянским послом в Великобритании , когда Ли подробно рассказывал ему о боевых ранах, Карандини неожиданно заметил: «Почему бы тебе не стать актёром, Кристофер? Будучи главой Two Cities Films [en] , дочерней компании Rank Organisation , Джудиче «осмотрел меня сверху вниз… [и] сделал вывод, что я был как раз тем, кого искала отрасль». Ли отправился для заключения договора на встречу с Йозефом Шомло [en] , который незамедлительно объявил его слишком высоким для актёра — рост Кристофера составлял 6 футов 5 дюймов 1,95 м [74].
Будучи учеником ранковской школы очарования [en] , Ли, как и многие другие, испытывал проблемы с поиском работы [78]. В конце концов Ли получил дебютную роль в готическом [en] фильме Теренса Янга « Коридор зеркал [en] » 1947 [79] , где он сыграл Чарльза. В сцене в ночном клубе режиссёр смог скрыть рост актёра, разместив его за одним столиком с Лоис Максвелл , Мэвис Вильерс [en] , Хью Латимером [en] и Джоном Пенроузом [en]. У Ли была всего одна реплика [78]. Его «ученичество» длилось десять лет, и всё это время Ли играл второстепенные и фоновые роли: Я топтался на месте долгое время — около десяти лет.
Сначала мне сказали, что я слишком высок, чтобы стать актёром. Это довольно глупое замечание. Это как сказать, что ты слишком низкий, чтобы играть на пианино. Я подумал: «Что ж, я покажу вам…» В начале я ничего не знал о технической работе перед камерой, но в течение этих десяти лет я сделал то, что так жизненно важно сегодня — я наблюдал, я слушал, я учился. Поэтому, когда пришло время, я был готов… как ни странно, играть персонажей, которые ничего не говорят [Чудовище в Проклятии Франкенштейна ] [4].
Оригинальный текст англ. I was around a long time — nearly ten years. Initially, I was told I was too tall to be an actor. So when the time came I was ready... Также в этот ранний период он появился в киноверсии «Гамлета» 1948 Лоренса Оливье , хотя в титрах не был указан, Там же играл будущий партнёр по актёрской работе и близкий друг Ли — Питер Кушинг.
Несколько лет спустя Ли появился в роли испанского капитана в фильме « Капитан Горацио Хорнблоуэр » 1951. Когда Ли уже прошёл кастинг, директор поинтересовался, говорит ли актёр на испанском и способен ли фехтовать, Ли был способен на то и другое [80]. Ли появился без указания в титрах в фильме « Камо грядеши » 1951 , который снимался в Риме. Он сыграл возницу и был травмирован, когда во время съёмки выпал из колесницы [4]. Позднее Ли вспоминал, что его прорыв произошёл в 1952 году, когда Дуглас Фэрбенкс-младший стал снимать свои фильмы на Британской Национальной студии [en].
В 2006 году Ли рассказывал: «Я прошёл кастинг на различные роли в 16 из них и даже появился с Бастером Китоном , и это стало отличной тренировочной основой» [80]. В том же, 1952 году, он появился в оскаровском номинанте Джона Хьюстона — фильме « Мулен Руж » [79]. На протяжении следующего десятилетия Ли снялся примерно в 30 фильмах, играя в основном типичных персонажей. Это был их первый совместный фильм. В дальнейшём Ли и Кушинг, ставшие близкими друзьями, вместе снялись в более чем двух десятках фильмов [4].
Как позже вспоминал Ли, когда он прибыл на кастинг «Проклятия», его просто спросили, хочет ли он эту роль, он ответил «да», и его взяли [80]. Чуть позже Ли сыграл вместе с Борисом Карлоффом в фильме « Коридоры крови [en] » 1958 , но особенный образ Чудовища Франкенштейна, созданный им перед этим, позволил ему получить роль трансильванского вампира в фильме « Дракула » 1958 [79]. Ли сыграл аналогичную роль в итальяно-французском фильме ужасов « Трудные времена для Дракулы [en] » 1959. Ли вернулся к роли Дракулы в хаммеровском фильме « Дракула: Князь Тьмы » 1965 [79]. У его персонажа в этом фильме отсутствует сюжетная линия — он просто шипит на протяжении фильма.
По словам Ли, сюжет фильма изменили, так как он отказывался говорить скудные реплики в диалогах, которые ему дали. Однако сценарист Джимми Сангстер [en] утверждал, что сценарий не содержал каких-либо сюжетных линий персонажа.
Все эти тайны и интриги не имеют ко мне совершенно никакого отношения. Рядом с ним нашли женщину, но она так сильно обгорела, что в ней невозможно было узнать Элис. Однако опознали ее медальон. Только так и смогли установить ее личность… ну, конечно, учли и то, что Элис исчезла из дома. Не забывайте о том, что он знал о ее прежней любви к Джеффри, а Джеффри был все еще свободен. Могу представить, каким адом казалась Элис ее жизнь. Почему вы сказали: «Остерегайся Элис», — словно она все еще здесь?
Нет, безусловно, нет. Вы же гувернантка, а здравомыслия у вас хватит на двоих. Вы ни за что не поверите фантазиям и выдумкам. Он широко улыбнулся, наклонившись еще ближе, и я вдруг заметила, что скоро будет совсем темно. Мне не терпелось вернуться в замок, и это нетерпение, по-видимому, отразилось у меня на лице. Некоторые считают, что в поезде с Джеффом погибла вовсе не Элис. Вот почему в Маунт Меллине так много теней. Я поднялась. Мне пора возвращаться.
Он стоял рядом, и я увидела, что мы с ним почти одного роста. Наши взгляды встретились. Я направилась назад той же дорогой, какой пришла. Даже такая рассудительная гувернантка, как вы, не может этого знать. Меня беспокоило, что он шел рядом со мной. Мне хотелось скрыться, сбежать от него и побыть наедине со своими мыслями. Я чувствовала, что этот человек способен заставить меня потерять самообладание, мое драгоценное чувство собственного достоинства, за которое я цеплялась с упорством, свойственным людям, которые боятся лишиться того немногого, что у них есть.
Ссылаясь на свою продолжающуюся вражду с Дженнером, Стар сказала: «Candy K был очень ранним цветом. Когда я попробовал, я не был одержим, ее формула просто немного высыхает. Мне нравились некоторые из оттенков, которые она выставляла раньше, но в целом я не влюблен в это. Может быть, в будущем это снова возбудит меня, может, и нет, но сейчас я вроде как пережила это — это вроде как мех. И, что неудивительно, Джеффри Стар тоже. По словам Cosmopolitan UK, Звезда использовал свои истории Instagram, чтобы подробно рассказать о ситуации, и видеоклип был повторно разделен jstarupdatess. Это было так чертовски фальшиво, вы все эти люди-актеры для жизни. Весь город Калабасас знает об этом. Весь мой город знает, что они встречались по крайней мере несколько месяцев … остальной мир теперь играет ложью. Ничего нового лол. Но, как она сказала New York Times в марте 2019 года, она поняла, что не только несет ответственность за свой невероятный успех. Она сказала:» я не могу сказать, что сделала это сама», добавив: «если они просто говорят о финансах, технически, да, у меня нет унаследованных денег. Но у меня была большая помощь и огромная платформа. Когда Dictionary. Она написала в Твиттере : «я отказалась от функции, поэтому им пришлось выбрать кого-то. Но ясно, что онлайн-драма, которую они создают вместе, будет продолжать приносить нам жизнь на долгие годы.
30 лучших триллеров всех времен
^ "Jeffree Star – tickets, tour dates, news". Mini Star Ranch Palette. Джефри Стар всегда делает что-то оригинальное, красивое, цветное и качественное. На этот раз он решил выпустить драматично серую палетку теней в серых тонах. The Jeffree Star Artistry Palette.
Джеффри Стар
ᐅ Купить JEFFREE STAR COSMETICS в интернет каталоге Boxberry от 746 рублей. 723 товара в наличии. Новую палетку Джеффри Стар и кремовые тени из той же коллекции. А ещё бронзер Шик. щипания глаз от теней Джеффри я не заметила, глазам не было никакого дискомфорта.
JEFFREE STAR
Главным героем сериала стал разведчик Кассиан Андор Диего Луна , а речь в нем идет о временах формирования Сопротивления. В касте проекта также Стеллан Скарсгард — его герой Лютен помогает Андору стать повстанцем. Шоураннер сериала — Тони Гилрой, написавший и «Изгоя-один». Нашу рецензию о сериале читайте здесь. Проект пытались запустить с 1990-х, пока в 2019 году права на него Netflix не купил у Warner Bros. Морфея — юношу, словно из эмо-клипов нулевых — тут играет Том Стерридж из «Рок-волны». От канонов графического оригинала решили не отступать сюжетно — сезон основан на первых романах, в которых главный герой вырывается на свободу из заточения и пытается наладить отношения с многочисленными родственниками, среди которых Смерть, Страдание, Страсть, Сумасшествие, Судьба и Сокрушение. А еще — найти преемника Люциферу. О сериале мы подробно рассказывали здесь. В апреле 2022-го была его премьера, а две недели назад стартовал уже второй сезон. По сюжету из-за своей ошибки Картрайт попадает в наименее престижный отдел для «сбитых летчиков», которым руководит деспотичный и вспыльчивый Джексон Лэмб Гари Олдман.
Шоу основано на серии книг Мика Геррона — всего в ней 11 романов, но у проекта пока заявлены четыре сезона. Там под псевдонимом Анна Делви она выдавала себя за богатую наследницу, дружила со звездами и не платила по счетам в отелях и ресторанах. За незаконное присвоение услуг она и была в итоге осуждена в 2019 году. Протагонистку играет Джулия Гарнер из «Ассистентки» и «Озарка», встречавшаяся с реальной Анной в тюрьме, чтобы лучше вжиться в образ. Подробнее о сериале мы рассказывали здесь. Остальные вряд ли помнят — или хотят знать — громкий скандал, как электрик Рэнд Готье как раз Сет Роген украл из дома звездной пары кассету да, тогда были кассеты с их домашним порно. Шоураннером сериала стал сценарист «Рестлера» Роберт Д. Сигел, а первые эпизоды снял режиссер «Круэллы» и «Тони против всех» Крэйг Гиллеспи. Подробнее о сериале здесь. Компания Lumen Industries решает вопрос радикально: ее сотрудники после так называемой «процедуры разделения» в офисе не помнят о том, что происходит у них в семье, а дома забывают о рабочих делах.
Марк Адам Скотт добровольно соглашается на операцию, но после начинает сомневаться, что поступил верно. Тот живет на Татуине и присматривает за юным Люком Скайуокером. Рецензию на сериал читайте здесь. Неудивительно, что именно ему досталась и роль Джеффри Дамера в новом сериале сценариста и продюсера. Дамер — один из самых известных маньяков-каннибалов в истории США. Его искали с 1980-х, а поймали лишь в 1991 году. Проект стал одним из самых популярных шоу Netflix за всю историю стриминга.
Лента клипов VK Видео мем о передозировке парфюма Лучшие парфюмеры Обзор аромата Томас Космала После Любви Легендарные женские ароматы Обзор аромата Заркопарфюм Молекула 234 38 Как правильно хранить парфюм Бюджетный парфюм, который нравится мужчинам Самые стойкие и шлейфовые нишевые ароматы Обзор аромата Мансера Роза Ваниль Духи которые старят Анна Александровна 6 января 2016, 1:50 Аромат чистоты и свежести, очень деликатный, не резкий, раскрывается очень нежно. Когда его ношу - почти не замечаю, но окружающие чувствуют даже после принятия душа.
A user tagged Jeffree and wrote "What the hell is this JeffreeStar?? As noted by Cosmopolitan, Jeffree took to his Snapchat to discuss the "Lipstick Nazi" imagery and explain what went on at the time. According to Jeffree, he is deeply sorry for once using the word, which also appeared on his Livejournal.
Процедура оказалась болезненной - татушку «выжигали» лазером. В итоге парень сдался, и не довел дело до конца. Теперь же Денис решил перекрыть изображение гроба другими рисунками. Он сделал на лице несколько новых татуировок, которые смотрятся не менее устрашающе. Лицо сына актрисы выглядит так, словно его загримировали для съемок в фильме ужасов или раскрасили накануне Хэллоуина. Денис опубликовал фотографии с новыми наколками на лице. Фото: соцсети. Снимком с новыми наколками Шальных поделился в соцсетях. Звездный наследник радикально сменил имидж: он похудел, обесцветил волосы и начал носить очки в роговой оправе. Кроме того, Денис избавился от пирсинга на лице.
Обзор посылок с сайта Douglas. Мои новинки - палетки теней ANDROGYNY и CONTROVERSY от Jeffree Star.
Джефри Стар крут обожаю его. К Джефри отношусь ровно, его тени нравятся. Он многого добился и достоин уважения. старый Томас заждался пива. 13 марта 2007 года Джефри Стар выпустил свой первый альбом под названием «Plastic Surgery Slumber Party». Это не Джефри Стар. Поэтому верхний ряд теней — очень безопасный, но я хотел, чтобы люди могли поиграть с цветом и своим образом и попробовать что-нибудь новое. Поэтому в нижний ряд я добавил изумрудно-зеленый, хаки, голубой».
Liquid Star Shadow
Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж. Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы.
Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г.
Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит.
В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу. Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди.
Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов. Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин".
Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига. Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться.
И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить! И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом.
Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора. И здесь, держась за руки, на сцену выходят наши старые знакомые Бонд с Индианой, потому как ни один другой персонаж в истории кино не стимулировал столь сильных и ярких типично мужских фантазий о себе любимых, как образы британского супершпиона в белоснежном смокинге и американского археолога с хлыстом и в шляпе.
Плод фантазий относительного популярного в 80-х актера второго плана Дэвида Кита известного современному зрителю преимущественно по роли отца героини Дрю Бэрримор из оригинальной "Воспламеняющей взглядом" , который с его помощью решил поднять ставки в медленно затухающей карьере, выстроив вокруг себя любимого очередной индиклон. Актер и режиссер здесь играет пьющего, но предположительно харизматичного авантюриста, который, как и подобает любому классическому вэнити проджекту, попутно является своего рода сексуальным магнитом для всех особей противоположного пола. Сюжет предсказуем и не имеет большого значения — супружеская пара нанимает неудачливого искателя приключений проводником в джунглях Борнео, где все трое тут же попадают в плен местного племени каннибалов. В историю кино "Теннеси Бак" вошел прежде всего обилием сексуализированного контента, ведь в данном конкретном случае фетиши режиссера не ограничивались одним лишь напяливанием всеми известной федоры. В 1988 году фильм шокировал критиков и зрителей снятой во всей подробностях сценой изнасилования героини, причем, по словам очевидцев, ее оригинальная версия длилась на 5 минут дольше смонтированного варианта.
А теперь мысленно прибавьте к этому факт, что жертву изображала не какая-то рэндомная актриса, а одна из самых известных девушек с разворота "Плейбоя" 80-х Кэти Шауэр и получите исчерпывающее представление не только о том, какого рода фантазии побудили Кита приступить к созданию данного фильма, но и прекрасную метафору того, что из себя представляет 99 процентов всех этих "вэнити проджектов". Кинопроект с длинной историей и ОЧЕНЬ тяжелой судьбой — изначальный вариант сценария был написан еще в начале 80-х и не имел ничего общего с "Индианой": действие разворачивалось в конце XIX столетия, а в центре сюжета оказывался типичный стрелок Дикого Запада, который для поисков древнего клада вынужден был объединить усилия с приехавшим из Китая бойцом восточных единоборств. Однако идея слияния формулы классического вестерна с не менее стереотипным фильмом кунг фу не пришлась по душе продюсерам и руководителям студии "20 век Фокс", вследствие чего несчастный сценарий переписывался более дюжины раз аж пятью разными авторами. И когда дело дошло до стадии производства, от изначально заданной жанровой смеси самых забористых экшен-клише Востока и Запада проект начал уверенно двигаться в сторону недавно вышедшего на экраны "Храма Судьбы" — действие перенесли в наши дни, у героя появился азиат-сайдкик, явно вдохновленный образом Коротышки, а нанятый для очередного переписывания скрипта сценарист У. Рихтер на встрече с менеджерами студии описывал свою работу как микс "Индианы Джонс" и "Романа с камнем".
И пример последнего творческого ориентира возник здесь отнюдь неслучайно, ибо приглашенный для постановки режиссер Джон Карпентер, попутно затащивший в проект своего друга и постоянного актера Курта Рассела, сделали для "Переполоха" примерно тоже самое, что и Земекис с Дугласом — для оригинального "Романа". В их руках изначально трешовая история о том, как угодивший в Китайский квартал крутой дальнобойщик останавливает обряд воскрешения злобного древнего бога, из предположительно серьезного зрелища мутировала в залихватскую пародию на тогдашние приключенческие боевики. Главный герой фильма Джек Бёртон из реально брутального персонажа превратился скорее в насмешку над образом популярных в то время героев большого экрана; по словам самого Рассела "мой персонаж думает, что он Индиана Джонс, однако реальные противники чересчур сложны для него". Карпентер пошел еще дальше, назвав Бёртона "типичным американским балаболом, который ничего не знает о мире, в котором случайно оказался, он считает себя героем истории, хотя по факту играет в ней всего лишь роль бесполезного сайдкика". В итоге, вместо желаемого студией прямого оммажа, у культового тандема получилась скорее обратная версия "Храма судьбы", где главным персонажем оказывается Коротышка, в то время, как претендент на звание местного Инди непроходимо туп и настолько некомпетентен, что в одном из рукопашных боев даже вырубает себя сам.
Так, вместо очередной по счету попытки сварганить очередной по счету киноклон археолога с хлыстом и в шляпе, Карпентер с Расселом сотворили скорее первого АНТИИндиану в истории Голливуда. Режиссер Марек Пестрак, известный советскому зрителю по крайне посредственной экранизации рассказа Станислава Лема «Дознание пилота Пиркса» сварил на редкость несъедобную кашу из теорий заговора, таинственных древних храмов, инопланетных технологий, экспериментов над человеческой ДНК, тайного мирового правительства и прочих тем, которые и по сей день не дают спокойно спать по ночам плодовитым отечественным МТА. В качестве гарнира к основному блюду использовались совершенно вырвиглазные спецэффекты, от просмотра которых можно заработать конъюнктивит и такого же уровня игра актеров. В советском кинопрокате времен Перестройки "Заклятие долины змей" пользовалось огромным успехом и даже вошло в список из трехсот самых кассовых фильмов, когда-либо демонстрировавшихся на территории СССР, что и неудивительно, ведь с оригинальной картиной Спилберга в то время были знакомы лишь редкие владельцы видеомагнитофонов. Однако на родине авторов картину ждал совершенно иной прием — в начале нулевых годов "Заклятие" официально признали одним из худших фильмов за всю историю польского кинематографа.
Но и это еще не все — впоследствии, в честь ленты пана Пестрака даже учредили особую награду — Snake Awards, польский аналог "Золотой малины", вручаемый худшим картинам минувшего киногода. Fortune and Glory. Сериализация приключений главного героя всегда была частью изначальной концепции Лукаса, ведь те самые фильмы студии "Репаблик", на которые он равнялся прожили столь долгую жизнь именно благодаря своим многочисленным продолжениям. Еще на этапе предварительного обсуждения первой части Лукас позиционировал Индиану Джонс как целую кинотрилогию, но в то время подобные наполеоновские планы вызывали у Спилберга лишь здоровый скепсис — учитывая кучу проблем, возникших с созданием фильма, тут хотя бы одну картину выпустить на экраны, в то время, как этот безумец уже талдычит о трех! Однако со временем позиция режиссера изменилась, вот что он говорил по поводу своих планов на сиквел в ноябре 1981 года, в интервью журналу "American Cinematographer": Стивен Спилберг: Мне очень нравилось работать над "Искателями".
Не знаю, был ли этот успех случайным или просто сказалась моя личная любовь к такого рода приключениям, но я бы хотел продолжить историю в сиквеле. Мне уже предложили историю, которая может стать основой второго фильма и она кажется мне намного интереснее той, что вы видели в оригинале. Работа над сиквелом стартовала уже в феврале 1982 года. Сюжет был вновь сформулирован Лукасом — еще до встречи со Спилбергом он внутри своей головы выстроил примерную арку истории, которая должна была стартовать в Шанхае, продолжиться авиакатастрофой над Гималаями и закончиться в Индии, и как и в случае с "Секретами инков", в основе этих идей вновь лежал оммаж очередной классики Голливуда, на сей раз в этой роли выступила картина 1939 года "Ганга Дин". Оригинальная лента являлась крайне вольной адаптацией одноименной поэмы Редьярда Киплинга и рассказывала историю сержанта британской армии середины XIX столетия, который в разгар восстания, поднятого последователями Кали, решает проникнуть в храм кровожадной богини дабы поживиться сокровищами.
Помимо схожего сюжета фильм Джорджа Стивенса содержит немало эпизодов, которые могут хорошенько аукнуться поклонникам сиквела о приключениях Индианы — к примеру, здесь есть тоже сцена, в которой герой в компании своего друга-индуса проникают в храм Кали и становятся свидетелями кровавого языческого ритуала, причем глава культа даже внешне напоминает персонажа Амриша Пури из "Храма судьбы". Еще одним явным оммажем "Gunga Din" служит длинный веревочный мост, натянутый между двумя отвесными скалами — в ленте Стивенса мост был частью испытания, которое необходимо преодолеть героям, дабы попасть в храм, в то время как у Спилберга ему отведена роль большого финального аттракциона. И казалось бы, всё — сценарная основа готова, можно было начинать очередной коллективный брейнсторм с участием самого Лукаса, Спилберга и сценариста оригинальной ленты Лоуренса Каздана, однако последний внезапно отказался от участия в создании сиквела. Долгие годы считалось, что Каздан ушел из проекта из-за контрактных обязательств перед другой картиной — примерно в то же время он начал работать над своим режиссерским дебютом — вестерном "Сильверадо". И лишь в 2017, в интервью американскому журналисту Полу Буллоку сценарист открыто признал, что его уход из проекта был продиктован прежде всего несогласием с излишне мрачным тоном предложенной Джорджем истории.
Лоуренс Каздан: Его сюжет показался мне просто кошмарным. Там было столько насилия и сцен жестокости, вся легкость и атмосфера веселья полностью испарились. Мне кажется, что "Храм Судьбы" был олицетворением хаотичного периода их тогдашней личной жизни- не только Лукаса, но и Спилберга. Поэтому и фильм вышел настолько злобным и мрачным. Работа над сиквелом действительно стартовала в не самый лучший период биографии Лукаса — незадолго до премьеры "Искателей" его любимая жена сообщила о том, что уходит от него к преуспевающему адвокату и хочет развод.
Для домоседа Джорджа этот разговор и последующие за ним судебные решения с разделом имущества были равноценны вероломному удару в спину. Многие исследователи "Звездных войн" и по сей день сходятся во мнении, что именно развод с первой женой поставил крест на его планах снимать трилогию приквелов еще в 80-х — расставание со второй половиной настолько высушило его изнутри, что Лукас начал один за другим забрасывать все задуманные им проекты. И сиквел "Искателей" вполне мог разделить ту же судьбу, проект спасло лишь то обстоятельство, что в отличие от ЗВ он был не его единоличным творением, а совместным детищем Джорджа и его лучшего друга. Джордж Лукас: Глупо будет отрицать очевидное — история второго фильма гораздо мрачнее, чем у первой картины. Частично это обусловлено тем, что в то время, когда мы работали над сиквелом я параллельно принимал участие в бракоразводном процессе, поэтому мой мрачный настрой повлиял на темы, затрагиваемые сюжетом.
История стала более взрослой. На место ушедшего Каздана Лукас позвал своих старых закадычных приятелей — супругов Уилларда Хайка и Глорию Катц, которые числились соавторами сценария "Американских граффити" и потом еще помогали ему шлифовать диалоги для "Новой надежды". Согласно изначальной версии Лукаса, Инди должен был спасать совсем еще юную принцессу, которую злобные культисты собирались принести в жертву своей кровожадной богине, однако этот момент не понравился ни сценаристам, ни режиссеру. В оригинальном замысле Джорджа индийская принцесса играла роль второго по величине персонажа после самого Инди — их отношения проходили долгий путь от взаимной неприязни до крепкой дружбы; ближе к финалу девочка превращалась в полноценную напарницу и начинала проявлять к герою нежные чувства. Однако, даже не взирая на то, что Инди не собирался отвечать ей взаимностью, эта часть истории сильно смущала Спилберга, ведь согласно сюжету принцессе едва исполнилось 10 лет.
Тогда Лукас и сценаристы решили разделить ее сюжетные обязанности между двумя новыми персонажами: полноценным напарником героя стал китайчонок по кличке Short Round,, в то время, как все прочие функции ложились на плечи солистки шанхайского кабаре Уилли Скотт — первой и последней девушки в истории серии, которая согласилась путешествовать с Инди не по своей воле. Еще до появления Уилли Спилберг и Лукас рассматривали возможность возвращения в сюжет героини первого фильма Мэрион Рейвенвуд, однако потом решили, что в каждой части у Инди должно быть по новой девушке — если оммажить уже 20-летней выдержки киноформулу "бондианы", так по-полной! Согласно доброй традиции, оба новых персонажа получили имена в честь любимых домашних животных авторов фильма — так, "Коротышкой" звали 15-летнюю собаку Хайка и Кац, в то время, как Уилли — кличка любимого кокер-спаниеля самого Спилберга. Однако"расщепление" принцессы на двух персонажей повлекло за собой и другие последствия — в частности, в оригинальной концепции Лукаса ее спасение из рук культистов являлось основной мотивацией Инди. Да, к тому времени в сюжете уже появились некие священные камни, похищенные культистами из деревни, однако беготня за неодушевленными реликвиями могла вновь возвратить аудиторию к обсуждению потенциально нежелательной темы "Чем отличается Индиана от охотящегося за ценностями усопших стереотипного мародера?
Глория Катц: На этом моменте мы дружно задумались над вопросом: "А что еще ценного можно было забрать из деревни помимо камней? И уже через пару секунд дружно ответили хором... Уиллард Хайк: Конечно, детей! Также Спилберга не устраивало придуманное Лукасом предварительное название: "Индиана Джонс и Храм Смерти" — оно казалось режиссуру излишне пессимистичным, поэтому, еще до начала работы над первым драфтом, картина получила новое имя — "Индиана Джонс и Храм Судьбы". Пока Хайк и Кац работали над сценарием, Джордж решил пересмотреть планы относительно количества фильмов о приключениях Инди — весной 1982 года пресс-служба "Лукасфильм" официально объявила о превращении уже анонсированной трилогии в целую пенталогию.
Причем остальные члены команды, от которых зависела дальнейшая судьба франшизы отнеслись к этой новости довольно скептически — в 1982 году ни Спилберг, ни тем более Форд не собирались принимать участия в дальнейших сиквелах. Стивен Спилберг: Я совершенно точно буду снимать сиквел "Искателей", но вероятнее всего откажусь от участия в работе над третьим и четвертым фильмами, даже если они планируются. Харрисон Форд: Когда у меня спрашивают, буду ли я сниматься в третьем и четвертом фильме об Индиане, складывается впечатление, что меня путают с Роджером Муром. Поймите правильно — я прекрасно отношусь к Муру, но в то же время не хочу связывать свое будущее в кино с единственной ролью, пусть и очень успешной. Первый вариант сценария был написан Хайком и Катц всего-лишь за шесть недель, однако полученный результат встретил весьма неоднозначную реакцию — Лукас остался доволен, в то время, как Спилберг с Фордом отнюдь не разделяли его восторгов.
Лишь прочитав рукопись, режиссер осознал, что прежнее название "Индиана Джонс и Храм Смерти" идеально соответствовало духу сценария, который с первой до последней страницы был пропитан атмосферой мрака и безысходности. Над некогда жизнерадостным Инди словно выкрутили все лампочки, после чего узнаваемая фигура с кнутом и в шляпе погрузилась в кромешную тьму, в которой последователи адского культа приносили человеческие сердца в жертву своей кровавой богине. По настоянию постановщика и исполнителя главной роли сценарий переписывали еще дважды, однако ни одно из этих изменений не носило капитальный характер. Каждый раз, когда Спилберг и Форд жаловались на излишнюю безнадегу, сценаристы просто добавляли пригоршню новых шуточных диалогов между Коротышкой и Инди и порцию очередных гэгов в исполнении Уилли, однако сам культ, кровавая богиня и жертвоприношения человеческими сердцами оставались на тех же местах. Впоследствии Спилберг утверждал, что своим мрачным тоном "Храм Судьбы" был обязан успеху "Империя наносит ответный удар" — это был своеобразный урок, усвоенный Лукасом в ходе работы над изначально проблемным сиквелом "Новой надежды".
Стивен Спилберг: Джордж с самого начала сказал, что фильм должен стать очень мрачным. В качестве примера он приводил "Империю наносит ответный удар", которая развивала идеи"Звездных войн" в крайне мрачном ключе и при этом оказалась невероятно успешной. Во втором фильме есть очень много вещей, которые пугают меня ни на шутку — человеческие жертвоприношения, культы, черная магия, обряды вуду. И по большому счету визуальный стиль сиквела сформировался именно в ходе наших предварительных разговоров с Джорджем — я сразу же увидел перед собой тьму, разрезаемую светом от факелов, длинные тени и красное свечение, символизирующее лаву. Я сразу же нарисовал в своей голове мрачную картину святилища кровавого культа.
По словам Спилберга на роль Уилли Скотт пробовалось более 20 актрис, однако ни одна из них не попадала в роль на все сто процентов. Полное соответствие образу он увидел лишь в 31-летней Кейт Кэпшоу, которая до этого снималась лишь в паре малобюджетных проектов и исполняла роль третьего плана в долгоиграющей мыльной опере "The Edge of Night", однако проблема заключалась в том, что она отнюдь не горела желанием участвовать в сиквеле. Кейт Кэпшоу: Когда мне позвонили и предложили роль в сиквеле "Искателей" я пыталась стать настоящей серьезной актрисой. Я искала роли в иностранных фильмах и малобюджетных постановках, я не хотела участвовать в боевиках и приключенческих лентах, тем более не хотела сниматься в сиквелах. Однако директор по кастингу был настолько чутким и в то же время настойчивым, что я не устояла перед его напором и все же приехала на пробы в Лос-Анджелес.
На этих пробах мою героиню даже никогда не называли по имени — для всех она была лишь девушкой Инди. И там я впервые встретилась со Стивеном, потом мы сделали совместную пробу с Харрисоном, и я улетела в Нью-Йорк будучи в полной уверенности, что на этом мое участие в проекте исчерпано. Однако у этой истории с пробами Кэпшоу возникло весьма неожиданное продолжение. Стивен Спилберг: Увидев ее на пробах, я сразу понял, что Кейт — и есть та самая Уилли. Да, она совсем не напоминала ее характером, но была полна той же энергии, что требовалось персонажу.
И тем вечером я взял кассету с записью ее пробы и пришел к Харрисону. Я сказал — знаю, что ты уже пробовался с 20 разными актрисами, но мне кажется, что именно она — то, что нам нужно. Харрисон глянул кассету и подтвердил — да, это Уилли. И оглядываясь назад, даже не взирая на все мое отношение к этому фильму могу твердо сказать одно — мне самой судьбой суждено было снять "Храм Судьбы" лишь для того, чтобы встретить на съемках Кейт, которая впоследствии стала моей женой. В 1991 Спилберг и Кэпшоу поженились, на данный момент у пары уже пятеро совместных детей.
Наноси тени сначала по линии ресниц, а затем вытягивай их к надбровной дуге. Глаза с приподнятыми внешними уголками Главные особенности таких глаз: внешние уголки приподняты вверх и чуть выше уровня внутренних уголков; иначе такую форму называют кошачьими глазами. Вытяни стрелку из теней по верхней линии ресниц за пределы века. Чтобы создать более сбалансированный образ, прорабатывай тенями верхнее и нижнее веко. Не забывай наносить тени во внешние уголки глаз. Такой несложный прием поможет визуально скорректировать пропорции. Миндалевидные глаза глаза миндалевидной формы отличаются длинным веком. По форме глаза как раз напоминают форму миндаля; глаза такой формы сужаются в обоих уголках глаз.
Как тенями накрасить миндалевидные глаза: Сначала используй светлые тени на подвижной части века, а затем оформляй внешний уголок цветом потемнее, чтобы подчеркнуть миндалевидную форму. Нанеси тени на всё подвижное веко, а затем подчеркни верхнюю и нижнюю линии ресниц карандашом для глаз. Используешь нейтральный карандаш? Но будет классно, если ты поэкспериментируешь с яркими оттенками вроде цианового, золотистого или красного. Далее нанеси те же тени чуть ниже линии карандаша на нижнем веке. Последний штрих — тушь. Визажисты рекомендуют жирнее выделять линию нижнего века. Лучшие палетки теней для трендового макияжа глаз Чтобы делать красивый макияж, нужно регулярно практиковаться и пробовать новые текстуры и оттенки.
Экспериментируй вместе с этими палетками. В подборке ты найдешь и бюджетные, и люксовые продукты, а также яркие и нюдовые трендовые палитры. Миниатюрная палетка американского бренда включает главные трендовые оттенки сезона — от лилового до ярко-оранжевого. Используй сразу несколько цветов в макияже.
Если ты не знаешь, как правильно красить глаза тенями, следуй нашей инструкции. В первую очередь тебе нужно выбрать нейтральный оттенок для базы. Подложка — это основа, с помощью которой ты будешь выстаивать макияж глаз. Базовый слой необходим даже в рамках повседневного нюдового мейкапа. Исключай мерцающие тени для базы, если у тебя зрелая кожа. Ведь шиммерная текстура сильно выделяет морщинки. Темный оттенок в качестве подложки сделает образ более драматичным, но и в то же время слишком резким. Чем наносить подложку: никогда не используй «родной» аппликатор купленной палетки. Лучший инструмент нанесения теней — кисть для теней среднего размера. Некоторые наносят базу прямо пальцами, но такой прием под силу только профессионалам. Добавь в складку более темные тени На следующем этапе нанеси в складку темный оттенок. Начните тушевать от середины века и постепенно переходи к внешней стороне. Если у тебя трехцветная палетка, выбирай самый темный цвет. Если у тебя 4-х цветная палетка, используй предпоследний по затемненности оттенок. Если ты красишься большой палеткой, тогда пусти в дело более темный оттенок из одного семейства твоих базовых теней. Добавь румяна или хайлайтер над складкой Румяна или хайлайтер? Румянец освежит твой взгляд и сделает его более легким. Мерцающие текстуры больше подходят для вечерних образов, ведь они сильно выделяют макияж глаз. Наноси продукты очень аккуратно, большой пушистой кисточкой, чтобы всё выглядело натурально, а не навязчиво. Нанеси светлый или блестящий оттенок во внутренний уголок глаза Набери мизинцем самый светлый оттенок в палитре теней или светлый яркий цвет например, желтый, розовый или бежевый.
Он также стал продюсером фильма ужасов « Ничего, кроме ночи [en] » 1972 , в котором сыграл роль полковника Чарльза Бингема. Этот фильм стал первой и последней продюсерской работой Ли, которому не нравился сам процесс [83]. Ли сыграл роль графа Рошфора в фильме Ричарда Лестера « Три мушкетёра » 1973. Во время съёмок он был ранен в левое колено. Эта травма приносила неудобство актёру многие годы [4]. Ли также сыграл в сиквеле « Четыре мушкетёра: Месть миледи » 1974 , который снимался в одновременно с первым фильмом. Хотя Ли был «убит» в фильме 1974 года, он вновь сыграл Рошфора в « Возвращении мушкетёров » 1989 , где было дано объяснение «смерти» Рошфора — в финальном сражении фильма 1974 года он был ранен, но не смертельно. После середины 1970-х Ли стал сторониться ролей в фильмах ужасов. Иен Флеминг , автор романов о Джеймсе Бонде и сводный кузен Ли, предложил ему роль главного антагониста [en] в первом фильме бондианы « Доктор Ноу » 1962. Ли с энтузиазмом принял предложение, но к тому моменту продюсеры уже утвердили на эту роль Джозефа Уайзмена. В конце концов Ли был взят на роль врага Бонда, Франциско Скараманги [en] , в фильме « Человек с золотым пистолетом ». Ли говорил о своей роли: «В романе Флеминга он просто западно-индийский бандит, но в фильме очаровательный, элегантный, забавный и смертоносный… Я играл его, словно он был тёмной стороной самого Бонда» [4]. Из-за графика съёмок в Бангкоке режиссёр Кен Рассел не смог подписать с Ли контракт на участие в фильме « Томми » 1975 , и роль досталась Джеку Николсону. Несколько лет спустя Ли встретил Карпентера и сказал ему, что отказ от роли в «Хэллоуине» был самой большой ошибкой в его карьере. Ли сказал в интервью 2011 года: Питер и Винсент поработали в нескольких замечательных серьёзных фильмах, но известны они только по ролям в фильмах ужасов. Поэтому я уехал в Америку. Здесь меня не ожидало ничего, кроме продолжения того, что уже происходило раньше. Пара друзей, Ричард Уидмарк и Билли Уайлдер , сказали, что мне необходимо покинуть Лондон, иначе я так и останусь актёром одной роли [74]. Peter and Vincent made some wonderful serious movies but are only known for horror. That was why I went to America. Его первым американским фильмом стал фильм-катастрофа « Аэропорт 77 » 1977. Результатом участия в шоу стало приглашение от Стивена Спилберга , находившегося в зале, на кастинг в фильме « Тысяча девятьсот сорок первый » 1979 [4]. Между шоу и кастингом в фильм Спилберга Ли снялся вместе с Бетт Дейвис в диснеевском фильме « Возвращение с Ведьминой горы [en] » 1978 [87]. Ли отказался от роли доктора Барри Румака, в конце концов сыгранного Лесли Нильсеном , в комедийном фильме « Аэроплан! Это решение позднее сам Ли назвал «большой ошибкой» [4]. Ли появился в музыкальной комедии « Возвращение капитана Непобедимого [en] » 1982. Ли сыграл фашиста, планировавшего избавить Америку и весь мир от всего цветного населения. Ли в последний раз сыграл Шерлока Холмса в 1991 году в фильмах « Происшествие на водопаде Виктория » 1991 и « Шерлок Холмс и примадонна » 1992. Ли на кинофестивале в Обани в сентябре 1996 года Помимо более десятка художественных фильмов Hammer Film Productions , Amicus Productions и других компаний, Ли и Кушинг вместе сыграли в «Гамлете» 1948 и «Мулен Руж» но в отдельных сценах , а также в отдельных фильмах « Звёздных войн »: Кушинг сыграл губернатора Таркина [en] в оригинальной трилогии, а Ли, десятилетия спустя — графа Дуку. Последним общим проектом и последней встречей актёров стал документальный фильм «Плоть и кровь: Наследие ужаса Хаммер» 1994 : через два месяца после окончания съёмок Питер Кушинг умер в своём доме в Кентербери. В интервью к DVD-релизу « Собаки Баскервилей » Ли сказал о смерти друга: Не хочу показаться мрачным, но в какой-то момент каждый из нас замечает, что в жизни есть один человек, один друг, которого вы любите и о котором беспокоитесь больше, чем о других. Этот человек так близок вам, что вы способны делиться некоторыми вещами только с ним. К примеру, вы можете позвонить другу и с самых первых слов или шутки вы будете знать, кто на другом конце провода. Раньше мы созванивались с ним очень часто. И теперь, когда этого человека нет, ничего подобного в вашей жизни больше не будет. That person is so close to you that you are able to share some things only with him. For example, you can call that friend, and from the very first maniacal laugh or some other joke you will know who is at the other end of that line. We used to do that with him so often. And then when that person is gone, there will be nothing like that in your life ever again. В 1998 году Ли снялся в роли Мухаммада Али Джинны , отца-основателя современного Пакистана , в фильме « Джинна [en] ». В 2002 году во время разговора о своей любимой роли в фильме на пресс-конференции Брюссельского кинофестиваля фантастических фильмов Ли заявил, что роль в картине «Джинна» несомненно была его лучшей работой [88]. Ли рассматривался на роль Магнето в киноадаптации серии комиксов « Люди Икс », но роль досталась сэру Иэну Маккеллену , коллеге Ли по трилогиям « Властелин колец » и « Хоббит ». Ли сыграл Сарумана Белого в трилогии « Властелин колец ». В комментариях к фильмам Ли говорил, что его давней мечтой было сыграть Гэндальфа , но на момент начала съёмок он уже был слишком стар и физически ему было бы тяжело играть эту роль. Роль Сарумана, напротив, не требовала поездок верхом и участия в многочисленных битвах. Ли встретил Толкина однажды что сделало самого Ли единственным участником кинотрилогии, лично встречавшимся с автором трилогии книжной и взял за привычку чтение его романов хотя бы раз в год [89] [90]. Tolkien в 2003 году [91]. Появление Ли в финальной сцене последнего фильма было вырезано из театрального релиза, но сцена была восстановлена в расширенной версии. Эпизод II: Атака клонов » 2002 и « Звёздные войны. Ли самостоятельно участвовал в сценах с фехтованием, хотя дважды его заменяли дублёром, поскольку требовался человек с более активной работой ног [4]. Ли на съёмках фильма « Жизнь за брата [en] » в Вестминстере, 2007 год Ли был одним из любимых актёров Тима Бёртона и стал завсегдатаем многих его фильмов, начиная с 1999 года. Ли сыграл небольшую роль судьи в фильме « Сонная Лощина ». В 2005 году Ли озвучил пастора Голлсуэлса в мультипликационном фильме « Труп невесты », срежиссированном Бёртоном и Майком Джонсоном [en] , и сыграл отца Вилли Вонки в бёртоновском прочтении повести Даля « Чарли и шоколадная фабрика ». Песни были записаны, но вырезаны из конечного релиза, поскольку Бёртон посчитал их слишком театральными для фильма. Роль Ли была полностью вырезана из фильма, но Хэд по-прежнему присутствует камео, хотя и не был указан в титрах [92]. В 2008 году Ли предложили роль короля Балора в фильме Гильермо дель Торо « Хеллбой 2: Золотая армия », но он отказался из-за занятости в других проектах. В конце ноября 2009 года Ли выступил на фестивале фантастики в итальянском Триесте [93]. Хотя у Ли в фильме было всего две строчки текста, Бёртон считал, что тот мог создать «культового персонажа», потому что сам он был «культовым парнем» [94]. Награду вручил Тони Айомми. В 2011 году Ли снова появился в фильме Hammer Film Productions , впервые за последние 35 лет. Во время съёмок в Нью-Мексико в начале 2009 года Ли повредил спину, споткнувшись о силовые кабели [71]. Актёр перенёс операцию и в результате не смог сыграть сэра Лахлана Моррисона в « Плетёном дереве [en] » — сиквеле фильма 1973 года « Плетёный человек ». Разочарованный директор Робин Хади провёл новый кастинг, но Ли был полон решимости сняться в фильме, и Харди написал специально для него небольшую роль [98] : актёр сыграл безымянного наставника Лахлана в его воспоминаниях. Харди заявил, что фанаты отождествили роль Ли с другой его ролью — лорда Саммерайла в «Плетёном человеке» [99] , но Ли опроверг это, сказав, что персонажи никак не связаны между собой [100]. В 2011 году Ли появился в фильме « Хранитель времени » Мартина Скорсезе. Ли говорил, что ему хотелось показать развращение Сарумана Сауроном [102] , но в силу возраста он не мог постоянно летать на съёмки в Новую Зеландию [103]. Специально для Ли съёмки его персонажа были организованы в Лондоне. Ли говорил, что он работал над фильмами в течение четырёх дней [104] , изобразив Сарумана добрым и благородным волшебником, ещё до того, как он впал во тьму в трилогии « Властелин колец ». В 2012 году Ли в пятый раз сотрудничал с Тимом Бёртоном, снявшись в роли капитана рыбачьего судна в готической трагикомедии « Мрачные тени ».