Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты.
Мюзикл "Ромео vs Джульетта XX лет спустя" в Московском театре оперетты
Сюжет обещает неожиданности и юмор, а музыка подчеркивает любовные и трагические ноты произведения, под эгидой великого Шекспира. Наш проект — это как продолжение классической истории в новом детективном формате. Аркадий Укупник: Работая над мюзиклом, я стремился адаптировать музыку к эпохе Шекспира, используя современные технологии, чтобы зритель сегодня мог её оценить. Спектакль от А. Франдетти Молодой режиссер А. Франдетти, известный в театральных кругах России, представляет уникальное театральное творение.
Вместо пересказа классики, новая постановка объединяет современные визуальные технологии, музыку и поэзию для осмысления глубинных вопросов любви, межличностных связей и семейных устоев. Ирония здесь — не просто элемент юмора, а основа динамики и воздействия на зрителя.
Мир давно вывихнул сустав и связь времён распалась в прах. Столетия спустя. На исходе лихих девяностых дети всё также влюбляются, и земля вращается, и солнце восходит, только надежд нет, идеальная любовь не спасёт мир, давно устроенный неладно. Мелочный, циничный, корыстолюбивый, помертвевший и пустой мир. Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви.
Композитор — Аркадий Укупник. Сюжет строится на предположении, что в финале главные герои остались живы. Автор либретто и стихов к премьере — Карен Кавалерян.
Напротив, в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка. В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс. Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров. И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность! Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля. Знаменитый драматург и популярный хитмейкер, многократный лауреат фестиваля «Песня года» Карен Кавалерян в этом проекте, кажется, презвошёл сам себя - сюжет настолько насыщен, интересен и непредсказуем, что держит в напряжении от первых минут до финальных поклонов. При этом не только музыкальное либретто, но и диалоги спектакля выполнены в стихотворной форме пятистиший — в этом, на наш взгляд, Кавалерян отдал дань уважения Шекспиру, а также искренне восхитился красотой и великолепием великого и могучего русского языка. Никакой пошлости и примитива - только тонкие метафоры, мудрые аллегории, изящные олицетворения, искусные ассоциации и элегантные параллели. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе». Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю».
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"
Но Сергей Сергеевич Прокофьев был первым композитором, который создал настоящий шекспировский балет — один из лучших балетов ХХ века. С 1938 года, с премьеры в городе Брно, начинается блистательная сценическая история «Ромео и Джульетты». В 1940 году прошла премьера балета в Кировском театре, а после войны, в 1946 году, с той же хореографией Леонида Лавровского «Ромео» триумфально шел в Большом театре.
Вместо пересказа классики, новая постановка объединяет современные визуальные технологии, музыку и поэзию для осмысления глубинных вопросов любви, межличностных связей и семейных устоев. Ирония здесь — не просто элемент юмора, а основа динамики и воздействия на зрителя. Сценическое воплощение Известный сценограф Вячеслав Окунев создал необыкновенные декорации для театрального представления. Он использовал стиль «стимпанк», чтобы сочетать эпоху Возрождения с модерном. Персонажи, словно ожившие статуи, появляются из украшений. Световые акценты Александр Сиваев, мастер театрального освещения, привносит в спектакль уникальность.
Его талант объединяет интимность сцен с захватывающими световыми эффектами. Мюзикл: Международный акцент Создание музыкальной части спектакля оказалось результатом совместных усилий профессионалов из разных уголков мира.
Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет?
О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала мужчинам, чур, не ревновать!
А Джульетта Анна Лукоянова - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась!
Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и вспомнила, откуда.. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её!
Идеальное попадание в роль, а голос какой! Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир!
Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех!
Альбер — счастливый влюблённый, безмятежная жизнь которого в одночасье разделилась на до и после. Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца.
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»
Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя | Ромео и Джульетта не погибли, а им удалось бежать в Геную. |
"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты | Билетный сервис "Тикет-Мюзикл" предлагает к покупке билеты на мюзикл Ромео VS Джульетта, постановка проходит на Московской сцене Театр Оперетты. |
Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве | Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. |
Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍 | С 9 по 14 апреля грандиозный мюзикл «Анна Каренина» на сцене Театра оперетты! |
Подправили Шекспира | Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. |
«Ромео vs Джульетта 20 лет спустя» в Московском театре оперетты
Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Ромео и Джульетта не погибли, а им удалось бежать в Геную.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
Сценографию нового спектакля придумал театральный художник Вячеслав Окунев. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене Театра оперетты.
В команду создателей вошли такие звезды как Аркадий Укупник и Карен Кавалерян. Переосмысленная и оригинальная постановка наполнена интересными сюжетными поворотами и юмористическими сценами, а музыкальное сопровождение добавляет эмоций, будь то романтическое или драматическое событие. Как рассказал поэт Карен Кавалерян, создавая мюзикл, авторы попытались представить, что бы стало с героями, если бы те выжили.
Эстетика Высокого Возрождения органично передана в спектакле через стиль «стимпанк», персонажи буквально возникают из декораций, словно оживающие барельефы. В оркестре звучат редкие инструменты, что приближает музыку к стилистике шекспировских времен, а использование современных звуковых технологий делает ее понятной сегодняшнему зрителю. Читать далее.
Московский театр оперетты представляет премьеру мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя"
Но Сергей Сергеевич Прокофьев был первым композитором, который создал настоящий шекспировский балет — один из лучших балетов ХХ века. С 1938 года, с премьеры в городе Брно, начинается блистательная сценическая история «Ромео и Джульетты». В 1940 году прошла премьера балета в Кировском театре, а после войны, в 1946 году, с той же хореографией Леонида Лавровского «Ромео» триумфально шел в Большом театре.
Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда! Наше дело — контрабанда».
Сразу видно, что автор либретто внимательно читал романы Дюма, Переса-Реверте, Сальгари, Скотта и Эмара — тут тебе и поединки на шпагах, и таинственные фигуры в плащах, благородные герои и храбрые дамы, любовь, предательство, ревность, коварство. Это истинно новаторский ход — создать историю, в которой все не будет простым и исключительно черно-белым. В роли Ромео зрители не сразу узнают известного артиста Дмитрия Ермака, успешно работающего в жанре мюзикла. Внешность Ермака преображает парик с длинными волосами и кожаный костюм с заклепками, он становится похож на умудренного жизнью рокера. К радости многочисленных поклонниц он демонстрирует не только мастерский вокал, но и ярко выраженное мужское обаяние.
Для Аркадия Укупника, известного и успешного артиста и автора множества эстрадных шлягеров, «Ромео vs Джульетта» — дебют в жанре мюзикла. И дебют этот можно считать удачным: в спектакле множество хороших арий, дуэтов, ансамблей и хоров, мелодичных и ярких по ритму и гармонии.
Некоторые, как, например, хор банды контрабандистов, даже тянут на шлягер. Но каким бы ни был музыкально-драматургический материал, все равно успех постановки решающим образом зависит от его реализации исполнителями центральных ролей. И здесь театр, располагающий первоклассной актерской труппой, смог назначить, как представляется, оптимальный состав, да еще двойной. В роли Ромео нам довелось увидеть Дмитрия Ермака. Задача перед актером стояла непростая, — заставить зрителей поверить, что этот сорокалетний мужчина, жесткий главарь банды контрабандистов — тот самый всем известный, можно сказать, хрестоматийный юноша-романтик Ромео. И актер был убедителен и в темпераментных эпизодах со своими «товарищами по ремеслу», и в сценах и дуэтах с Джульеттой. И не угасшая любовь, и ревность, и проявления мужских «шалостей» переданы артистом и достоверно и тактично.
Наталия Мельник — Джульетта — ведет свою сложную роль уверенно и искренне. Ее переживаниям веришь и сочувствуешь, а прекрасный вокал довершает создание обаятельного женского образа. В этой зрелой синьоре прочитываются черточки той самой юной шекспировской героини. Исполнителям ролей молодых героев мюзикла, так сказать, следующему поколению Монтекки и Капулетти — Виолетте и Франческо приходится нелегко соревноваться с выпукло выписанными образами их родителей.
Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стимпанк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра.
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты
Но примириться с горестной судьбой Ромео и Джульетты решительно не захотел Московский театр оперетты и поручил композитору Аркадию Укупнику и драматургу Карену Кавалеряну поправить классика. На нашем сайте вы можете приобрести билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта», который состоится на сцене Московского театра оперетты. Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах.
"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
Билеты на балет «Ромео и Джульетта» | Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году. |
Telegram: Contact @trisestrii | Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард. |
Мюзикл Ромео VS Джульетта
Балет «Ромео и Джульетта» - этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. В захватывающей смене увлекательных уличных плясок и трепетных любовных сцен, в чередовании экспрессивной эмоциональности и проникновеннейшего лиризма воплощена сама жизнь во всем богатстве ее движений, столкновений и страстей.
Спектакль красив, в нем там и сям сверкают искры таланта. Российская газета «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты.
Мир мелкого бизнеса и больших взяток, усталости и нелюбви. Мир без нежности, пластмассовый мир. Но, возможно, он и не стоит жертв.
Может ли свет любви взорвать этот безнадёжный мир и его печальные сюжеты, стать светом новой ослепительной звезды. И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути.
Это произведение настолько внутренне гармонично, что вряд ли будет преувеличением назвать его одной из вершин оперного жанра.
Здесь Шарль Гуно предстаёт не только выдающимся мелодистом, но композитором, тонко чувствующим внутренний нерв шекспировской трагедии. Интересно, что постановочная группа «Новой Оперы» взяла за основу своего прочтения не притянутую за уши концепцию, а просто выразительно презентовала очевидные смыслы, лежащие в основе этого шедевра. Головокружительный выплеск адреналина встречает зрителей ещё до первых звуков увертюры.
Через какое-то время становится не по себе от избыточного криков, грохота сабель и шпаг, но с первыми аккордами вступления понимаешь: безудержное буйство тестостерона — есть та самая эмоциональная грань, за которой наступает неспособность вникать и понимать, любить и прощать, дорожить и беречь. В нашем традиционном понимании любовной истории двух враждующих кланов почему-то нет места информации о том, из-за чего, собственно, все поругались, что именно не поделили Монтекки и Капулетти? Но это ни на минуту не мешает нашему пониманию самой коллизии, потому что причина вражды попросту не имеет значения!
Цепная реакция кровной мести, высасывающая из противоборствующих сторон силы и жизни, питается свободными валентностями самодостаточной агрессии. Причина этого явления проста: отсутствие продуктивной занятости молодого населения. Вроде бы очевидно, что огромное количество бездельников, главной задачей которых во все времена было отстаивание своих зон влияния, ни в каком социуме, ни при каком развитии прав и свобод не будут сидеть сложа руки.
Но эта простая мысль почему-то именно в связи с трагедией Шекспира никогда не приходит в голову. История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Это притча о противопоставлении созидательного чувства чувству разрушающему.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
Videos Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍 | | «Ромео VS Джульетта. |
Купить билеты на Ромео VS Джульетта в театр Оперетты | На сцене Театра Оперетты ожидает прекрасная постановка «Ромео vs Джульетта». |
«Ромео и Джульетта». На всю страну одна трагедь… | ИМА-ПРЕСС | Смотрела "Ромео VS Джульетта" Выходя из театра оперетты, услышала как люди делились впечатлением. |
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта» | Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте. |
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта" | Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». |
"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти
Мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты Мюзикл был написан специально для Московского театра оперетты. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история.
В Московском театре оперетты премьера «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Спектакль «Ромео VS Джульета ХХ лет спустя» поставлен в театре «Московская оперетта» по одноименному произведению российского поэта и драматурга Карена Кавалеряна, созданному автором в 2019 году.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Театре оперетты
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Ромео и Джульетта" в Театре оперетты города Пятигорска Ставропольского края онлайн возможно на сайте «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Театральное представление «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА» прошло в Театре Оперетты 10 июня 2023 года. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя».