Екатеринбургские актеры из труппы «Коляда-театра» Константин Итунин и Олег Ягодин (также солист группы «Курара») снялись в сериале «Территория», который показывают на федеральном канале ТНТ.
В «Коляда-театр» нагрянули силовики
Что нет металлоискателя в театре. Что нет охраны в театре», - написал глава «Коляда-центра» на своей странице. Читайте еще материалы по этой теме:.
Театр не собирается закрываться, а наоборот — готовит много новых спектаклей, читок, презентаций, а еще — он приглашен на многие театральные фестивали, в том числе зарубежные. В театре мало места и всё держать, хранить просто невозможно.
И потому Николай Владимирович всё это хочет подарить людям. Совершенно бесплатно, то есть даром! Приходите и заберите всё, что вам понравится! Что-то — просто на память, а какие-то вещи новые, не ношенные!
В этой акции будут участвовать молодые актеры театра. Они будут петь, играть на гитаре, раздавать автографы, развлекать публику, рассказывать о театре и о новых спектаклях, в которых они будут играть.
Так было с пьесой Архипова «Подземный Бог», с пьесой Костенко «Клаустрофобия», с пьесами Колосова «Все будет хорошо» и «Сказка об овце» и многими, многими другими. Николай Коляда: «В свой день рождения, 4 декабря, я получил документы так называемого Некоммерческого партнерства «Коляда-Театр». Мании величия у меня нет, но я решил назвать свой театр именно так — был языческий бог Коляда, рождественская песня зовется колядой. Мне хочется, чтобы в этом театре был постоянный праздник для зрителя, а для актеров — радость, жизнь. Я в лепешку расшибусь, но это будет лучший театр в городе.
Они тоже артисты.
Все играют в спектаклях. Как купить билет на спектакль со скидкой? Все, кто придут на праздник, смогут купить билет на любой спектакль театра в августе с 50-процентной скидкой! Как попасть на застолье? За стол сядут и актеры, и зрители, и все прохожие. То есть от вас нужно только присутствие. Ваше мнение?
«Коляда-театр» объявил планы на сезон 2022-2023
Ничего не заработаем - но и не прогорим. Как говорили в СССР, это будет "творческий отчет". В труппе все живы-здоровы, никто не ушел, а вчера в Театральном институте был экзамен студентов режиссерского факультета - показывали фрагменты пьес советских драматургов Вампилова, Горина, Розова. Так что жизнь продолжается - а как еще?! На Венецианском кинофестивале, когда не уверены, ставят в программу "Фильм-сюрприз", и вокруг него всегда особый ажиотаж, билеты расходятся влет. Ставьте в афишу "Спектакль-сюрприз" - и у вас будут развязаны руки, и успех у заинтригованной публики гарантирован.
А у нас фестиваль. Плановый ремонт, понимаешь. А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске? В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить. В прошлом году было то же самое. Как всегда такое, — рассказал Коляда. В прошлом году драматург отметил 65-летие.
Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России. Мы также публиковали отрывок из редкой книги о самобытном театре.
Среди них есть как произведения, основанные на классической литературе — «Гамлет», «Борис Годунов», «Вишневый сад», «Горе от ума», «Двенадцать стульев», так и пьесы написанные Николаем Колядой и другими современными драматургами — «Амиго», «Ба», «Баба Шанель», «Всеобъемлюще», «Концлагеристы» и др. Репертуар и труппа на официальном сайте Коляда-театра Проекты Первый ежегодный международный конкурс, организованный уральским драматургом, — «Евразия» с 2003 года , направлен на поиск молодых талантливых авторов. Один из самых известных фестивалей — Коляда-Plays с настолько огромной программой, что спектакли нередко идут одновременно на нескольких площадках. А в рамках проекта «Театр в бойлерной» каждый спектакль ставится для зрителей только один раз.
Театр Коляды в Екатеринбурге — организатор уникальных фестивалей и площадка для реализации нестандартных проектов. Точный адрес: улица Ленина, 97.
Драматургу грозит штраф до 50 000 рублей. Николай Коляда выразил свое недовольство проверками и заявил, что уже второй раз его судят.
Он также отметил, что не может позволить себе оплатить металлоискатель и охрану для театра. Поделитесь с друзьями!
"Коляда-театр" откроется в сентябре, не дождавшись разрешения
В Екатеринбурге бывшее здание, где находился "Коляда-театр", расположенное на улице Тургенева, 20, было продано на торгах за 6 миллионов рублей. В Екатеринбурге бывшее здание, где находился "Коляда-театр", расположенное на улице Тургенева, 20, было продано на торгах за 6 миллионов рублей. Создатель «Коляда-театра» Николай Коляда рассказал, как женщины спасают современный театр, и порассуждал о том, чего ищут дамы в искусстве. Основатель «Коляда-театра» Николай Коляда объявил о своем желании покинуть театр и эмигрировать в другую страну.
Уральский драматург Николай Коляда закрыл свой театр на четыре дня
Коляда-театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский драматург Николай Владимирович Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской (ныне Костанайская) области (Казахстан). Встречайте гостей из Екатеринбурга: театр Коляда приедет в Москву в 2024 году Театр Коляда — это один из самых известных и уважаемых театров России, который возглавляет драматург, режиссер и педагог Николай Коляда. у труппы закончились деньги. Два месяца театр был на карантине из-за коронавируса, передает ОТР. Создавая театр-дом, Коляда ратовал за взаимозаменяемость актеров и их способность к существованию в едином механизме. Николай Коляда, драматург и руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге, сообщил в своих соцсетях о проверках, которые проводятся в театре уже два дня. Труппа Николая Коляды — единственный в России провинциальный театр, спектакли которого в Москве идут с аншлагами, даже если он приезжает на гастроли дважды в год.
Областные власти с седьмой попытки продали бывшее здание Коляда-театра
Для юных зрителей Коляда поставит «Жихарку», текст которой он написал по мотивам русских народных сказок. Премьера пройдёт на заводе Турчаниновых-Соломирских в Сысерти на фестивале «Лето на заводе» в августе. В октябре театр выпустит спектакль по пьесе Мольера «Лекарь поневоле». Режиссёр — Иван Федчишин, знакомый зрителям по работам «Воскресенье», «Удивительное приключение Кролика Эдварда» и «Край земли русской — конечная». В конце октября также начнётся работа над спектаклем «Сорочинская ярмарка» по мотивам повести Гоголя. Премьера запланирована на 4 декабря, день рождения театра и его художественного руководителя.
На них же можно сесть от Площади 1905 года или Цирка. Этот же транспорт подойдет, если вы прибываете на Северный автовокзал , только до трамвайной остановки придется пройти чуть больше. Вечерние спектакли заканчиваются поздно, иногда в 22:00 или 23:00.
В это время уехать домой на общественном транспорте будет проблематично. Лучше заказать такси. Такси, Максим.
Вы меня тоже снимаете? Через пять минут худрук, режиссер, актер и драматург возвращается в белом свитере — и мы опять оказываемся в фойе. Первое, что бросается в глаза всем входящим в театр — нависшая над кассой голова лося.
Символично, что подарили ее театру как раз 15 лет назад. И, как большинство вещей, она перекочевала сюда из старого здания на Тургенева, 20. В коридоре, ведущем в малый гранатовый зал, рассказ Николая Коляды становится чуть более подробным.
Худрук показывает буфет, фортепиано, за которым перед каждым спектаклем играет аккомпаниатор Алла Алексеевна. Николай Коляда показывает наличники из сгоревшего дома Фото: Владимир Жабриков — Вот наличники деревянные — из дома по Хохрякова 18. Он, по-моему, уже сгорел.
А на подоконнике у нас целый зимний сад. Когда мы сюда въехали, я написал в интернете, попросил жителей города, чтобы они цветы подарили — и нам принесли огромное количество. На одном из кресел Коляда обнаруживает красные брюки и экскурсия прерывается.
Кто их сюда положил? Коляда молча протягивает ему одежду и поворачивается к клетке, в которой сидит желтый попугай. Актеры рассказывают, что птицу принесли в театр полтора года назад умирать — она очень старая.
Она недовольная, у нее разрушенная психика. Тут наши рыбки, которых любят дети рассматривать… — Тут животные, — перебивает кто-то из-за стола, указывая на себя и коллег. Ты мой красавец!
Нам принесли его и подарили, когда мы написали, что нужна черепаха. Ну что, мой хороший — давай, вылазь!
Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку.
В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66. RU Письменную просьбу Коляды выделить помещение для театра хранится в Музее писателей Урала Россель передал главе правительства Алексею Воробьеву с резолюцией: «Разобраться. Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым.
От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации.
Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге.
По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты! Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной. На первом представлении 27 сентября в Коляда-театре давали премьеру «Птицы Феникс». Договориться с компанией «Полиграфист», которая отапливала дом, не удалось — в зале было холодно, зрители сидели в пальто и смотрели, как артисты, изображавшие людей на пляже, выдыхали пар и жаловались на жару.
Из-за тесноты решили обойтись без кулис. В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты». В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры.
В Екатеринбурге продали здание, где ранее находился «Коляда-театр»
В отношении драматурга Николая Коляды составили два административных протокола из-за нарушений требований к антитеррористической безопасности в «Коляда-театре» в Екатеринбурге. 1 августа с 11 до 15 часов в пространстве у «Коляда-Театра» на Ленина, 97 вот уже в третий раз пройдет благотворительная акция под названием «Коляда-Туча». Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе.
Коляда-театр: в Екатеринбурге задули молодые ветра
Эта вот кукла называется Коляда. Эта гармошка играет в спектакле «Ревизор». Это телефон, который очень любят дети маленькие, потому что они в жизни не видели таких. Это уголок кошачий — тут кошечки, которых зрители приносят, и я сам покупаю. Вы меня тоже снимаете? Через пять минут худрук, режиссер, актер и драматург возвращается в белом свитере — и мы опять оказываемся в фойе. Первое, что бросается в глаза всем входящим в театр — нависшая над кассой голова лося.
Символично, что подарили ее театру как раз 15 лет назад. И, как большинство вещей, она перекочевала сюда из старого здания на Тургенева, 20. В коридоре, ведущем в малый гранатовый зал, рассказ Николая Коляды становится чуть более подробным. Худрук показывает буфет, фортепиано, за которым перед каждым спектаклем играет аккомпаниатор Алла Алексеевна. Николай Коляда показывает наличники из сгоревшего дома Фото: Владимир Жабриков — Вот наличники деревянные — из дома по Хохрякова 18. Он, по-моему, уже сгорел.
А на подоконнике у нас целый зимний сад. Когда мы сюда въехали, я написал в интернете, попросил жителей города, чтобы они цветы подарили — и нам принесли огромное количество. На одном из кресел Коляда обнаруживает красные брюки и экскурсия прерывается. Кто их сюда положил? Коляда молча протягивает ему одежду и поворачивается к клетке, в которой сидит желтый попугай. Актеры рассказывают, что птицу принесли в театр полтора года назад умирать — она очень старая.
Она недовольная, у нее разрушенная психика.
Эта гармошка играет в спектакле «Ревизор». Это телефон, который очень любят дети маленькие, потому что они в жизни не видели таких. Это уголок кошачий — тут кошечки, которых зрители приносят, и я сам покупаю.
Вы меня тоже снимаете? Через пять минут худрук, режиссер, актер и драматург возвращается в белом свитере — и мы опять оказываемся в фойе. Первое, что бросается в глаза всем входящим в театр — нависшая над кассой голова лося. Символично, что подарили ее театру как раз 15 лет назад.
И, как большинство вещей, она перекочевала сюда из старого здания на Тургенева, 20. В коридоре, ведущем в малый гранатовый зал, рассказ Николая Коляды становится чуть более подробным. Худрук показывает буфет, фортепиано, за которым перед каждым спектаклем играет аккомпаниатор Алла Алексеевна. Николай Коляда показывает наличники из сгоревшего дома Фото: Владимир Жабриков — Вот наличники деревянные — из дома по Хохрякова 18.
Он, по-моему, уже сгорел. А на подоконнике у нас целый зимний сад. Когда мы сюда въехали, я написал в интернете, попросил жителей города, чтобы они цветы подарили — и нам принесли огромное количество. На одном из кресел Коляда обнаруживает красные брюки и экскурсия прерывается.
Кто их сюда положил? Коляда молча протягивает ему одежду и поворачивается к клетке, в которой сидит желтый попугай. Актеры рассказывают, что птицу принесли в театр полтора года назад умирать — она очень старая. Она недовольная, у нее разрушенная психика.
Тут наши рыбки, которых любят дети рассматривать… — Тут животные, — перебивает кто-то из-за стола, указывая на себя и коллег.
И вообще непонятно как. Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» демонстрируется в Екатеринбурге артистами московского Театра Наций. Гастроли организованы Фондом поддержки и реализации культурных инициатив Синара в рамках программы «Интеграция», направленной на поддержку региональных театров.
Мы предложили поддержать театр в городе Каменск-Уральский. В этом году ему исполняется 100 лет. Благодаря такой поддержке коллектив Каменск-Уральского театра сможет не только обновить сценическое оборудование, но и провести в городе первый всероссийский фестиваль профессиональных театров «ГиБрИд».
Поэтому я их загрузил, никто не интригует. Я своим студентам говорю: ну какого чёрта вы прётесь в Москву, что вы там будете — Винни-Пухом прыгать в торговом центре? А почему не поехать в Шадринск, в Серов — небольшой какой-то город? Где дружный коллектив, где люди работают за идею и еду.
И там играть! Мечту-то свою не предавай. Ну зачем ты пошёл в театральный институт? Чтобы стоять на свадьбе и говорить: «Добрый вечер, я диспетчер, это шутка, хо-хо-хо…» — Не было соблазна сделать «Коляда-театр» театром одного драматурга? Я смотрю, у вас в репертуаре Чехов, Шекспир, то есть вполне себе репертуар, как в солидных государственных театрах. Какая ваша репертуарная политика? Вообще-то когда я создавал театр, предполагал, что это будет в основном театр в помощь моим ученикам.
Критики это называют «Уральская школа драматургии». С 1993 года я преподаю в Екатеринбургском государственном театральном институте на отделении драматургии и выпустил много драматургов талантливых, востребованных. Самый известный из них Василий Сигарев, потом Олег Богаев, Ярослава Пулинович, Ирина Васьковская, Анна Батурина, я выпустил человек 70, наверное, и кому-то повезло больше, кому-то меньше. И когда я создавал театр, думал: вот буду ставить только пьесы уральских драматургов, естественно, и свои. Но не выходит, потому что труппа разрасталась, денег надо было зарабатывать больше. Поэтому я, как хитрый крестьянский сын и как директор театра, для того чтобы зарабатывать деньги, начал ставить и классику. Хоть тресни, но зарплату-то я должен выдать.
Детский билет стоит 300 рублей. Вот зрительный зал наполняется этими пионерами, «пионер маленький — сопливый, а рубль в кассу несёт». Я же написал тучу целую сказок, я написал «Красную Шапочку», я написал «Царевну-лягушку», «Морозко», чтобы не платить авторские никому. Сам поставил. Себе же я не буду платить авторские. Есть ли у вас какой-то свой метод?