Внутреннюю обстановку театра оборудовали по требованиям самого Петра Фоменко. Михаил Булгаков Театральный роман (Записки покойника) Мистификация в 2-х частях (сценическая версия театра) Автор спектакля: Кирилл Пирогов, Пётр Фоменко. О планах на сезон рассказал худрук театра Евгений Каменькович. Купить официальные билеты онлайн в театр Мастерская Петра Фоменко.
Репертуар Мастерской Петра Фоменко
Напротив, спектакли «Мастерской» не раз превращались в волшебное зеркало, способное даже спустя два столетия открыть публике давно известных авторов с новой стороны. Таковы, например, «Египетские ночи». После того, как Валерий Брюсов дописал неоконченное произведение Пушкина, оно воспринималось как приглашение к размышлениям о вечных вопросах жизни и любви, но вовсе не как искрометная комедия, в которую история превратилась у «фоменок». Опершись на незаконченность произведения у Пушкина, использовав не только повесть, но и стихи великого поэта, Фоменко воссоздал ироничную легкость пушкинского творчества и в спектакле. Как отметил один из критиков, вышел «очаровательный эротический египетский анекдот»!
В год постановки — 2009 — спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску», а победил в одной — Полину Агурееву назвали лучшей актрисой драматического спектакля. Продолжает меланхолическую интонацию спектакль «Как жаль…« — полуторачасовой этюд, почти моноспектакль с великолепной игрой Людмилы Максаковой, премьера которого состоялась в 2006 году. Еще один спектакль-долгожитель — постановка «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Действие истории, в которой сплавляются реальность и сон, а наряду с людьми персонажами становятся корова и колодец, Петр Наумович перенес на сцену еще в 2000 году.
Трагикомедия о том, как несколько безумцев обхитрили мошенников и спасли город, у «фоменок» лишается социального запала. На первый план выходит театральность, драма, абсурд, юмор и гротеск — постановка, восстановленная Кириллом Пироговым на новой сцене, смотрится с удовольствием. Уже после смерти Фоменко театр отважился на 2 постановки по Шекспиру: «Сон в летнюю ночь» и «Король Лир». Обе находятся в активном репертуаре, а премьера первой принесла «Мастерской» «Золотую маску — 2006» в номинации «Драма — Спектакль большой формы».
Знаковой для театра является постановка «… Души», использующая в качестве основы не только гоголевскую поэму «Мертвые души», но и повести «Нос» и «Шинель». В эксцентричном произведении, посвященном поиску существа русской души, гоголевское повествование обретает то комичное, то горькое звучание. Ставка сделана на попадание актеров в типажи и мастерство игры. Ярко выделяется на фоне актерского ансамбля Полина Агуреева, исполняющая главную роль.
Но критика отмечает, что в смысловом плане «Мастерской» не достает авторского прочтения. Спектакль «Война и мир. Небо, в котором парят слоны, озеро с кувшинками, возникающее на сцене, пляска теней на стенах и полу, создающая иллюзию их движения — постановка поражает находчивостью решений в работе с пространством сказки.
Убедительная просьба к зрителям сегодняшних мероприятий — «Опасные связи», «Волки и овцы» и «Фойе for you»! Если есть возможность взять с собой заранее распечатанные электронные билеты, мы очень просим их не забыть. Данная мера необходима, так как личный кабинет Тикетленд в настоящий момент не работает, а выгрузить билеты из письма тоже, увы, не получится. Указом Президента Российской Федерации «за развитие отечественной культуры и многолетнюю творческую деятельность» актриса Мастерской Фоменко Полина Агуреева награждена Орденом «За заслуги в культуре и искусстве».
Своё имя театр получил очень простым способом: по названию курсов в ГИТИСе, которые именуются «мастерскими». Так и появился в Москве театр под названием «Мастерская Петра Фоменко». В пространстве театра можно увидеть спектакли не только Петра Фоменко, но и других режиссеров: на суд зрителей свои постановки представляют Сергей Женовач, Евгений Каменькович, Иван Поповски и Николай Дручек.
Название для театра возникло само собой: просто слово «мастерская», коим в ГИТИСе именуется каждый курс, из прозвища стало именем. Театр регулярно пополняется учениками мастера. В 1997 году постановлением Правительства Москвы театру было передано в хозяйственное ведение помещение. После ремонта и реконструкции, 13 января 2000 года, состоялось торжественное открытие нового театрального здания.
Юбилей театра «Мастерская Петра Фоменко»
Мастерская Фоменко закрыла театральный сезон 10:28, 4 августа 2021 г. Театр 31 июля Мастерская Петра Фоменко закрыла 28 театральный сезон. За это время состоялись четыре большие премьеры.
Он то подшучивает над актерами, то дает им советы, то комментирует непосредственно пушкинский текст, то просто размышляет. Удивляешься, насколько его мысли глубоки и актуальны.
А роли исполняют как непосредственно ученики Фоменко, так и совсем молодые актеры, недавно пришедшие в мастерскую. Получившаяся постановка чуть-чуть приоткрывает дверь в мир Фоменко, показывает его отношение к театру, к артистам, ученикам, к истории, религии, политике, власти. Это спектакль — событие, убеждена редактор отдела «Культура» журнала Forbes Яна Жиляева: Яна Жиляева редактор отдела «Культура» журнала Forbes «Я долго думала, как можно определить жанр того, что создано, и поняла, что это полноценный спектакль, в котором главную роль исполняет Петр Наумович Фоменко. Его комментарий к «Борису Годунову», его точка зрения на пушкинский текст, обыгранная им, обдуманная — это и есть центральная суть спектакля.
Нельзя сказать, что ребята, которые показывают фрагменты, отрывки, поставленные при участии Петра Наумовича, под его руководством, вторичны. Они гармоничны, дополняют друг друга. Это очень современный спектакль, созданный мультимедийными средствами».
Эта постановка станет одним из событий, посвящённых юбилею Петра Фоменко в 2022 году мастеру исполнилось бы 90 лет. Любопытно, что играть новый пушкинский спектакль планируют всегда поздним вечером — в 22.
На февраль намечена премьера постановки худрука театра Евгения Каменьковича «Двадцать третий». Каменькович вновь обращается к большой во всех смыслах прозе, практически не имеющей сценической истории: в основе спектакля — роман Ремарка «Чёрный обелиск», знаменитая «история запоздалой юности» авторский подзаголовок о вернувшихся с Первой мировой войны солдатах. Предполагается, что в репертуаре театра появятся две новых работы режиссёра и актёра «Мастерской» Юрия Титова: уже в ноябре зрителям хотят показать музыкальный проект «Мой Брель» по песням и дневникам Жака Бреля над этой постановкой Титов работает вместе с Николаем Орловским и Юрием Буториным , а в марте — спектакль по Мопассану. В апреле кинорежиссёр Сергей Осипьян приступит к съёмкам мини-сериала под рабочим названием «Реплика». Сниматься в этом фильме будут только актёры и сотрудники «Мастерской Петра Фоменко» — почти так же было с картиной Осипьяна «Портрет незнакомца», премьера которой прошла этим летом на «Кинотавре».
В числе других репертуарных планов, пока окончательно не утверждённых, — «Блоха» Замятина, поэма Людмилы Петрушевской «Карамзин.
Мастерская Петра Фоменко в пятницу представила премьеру спектакля "Двадцать третий" по роману Ремарка "Черный обелиск". Действие происходит в 1923 году в городе Верденбрюк в Германии. Главный герой - художник и бухгалтер конторы Людвиг, его роль исполняет Юрий Буторин.
Отвечая на вопрос, в чем состоял нерв того времени, режиссер отметил, что важно было оставаться собой в сложный период. Если он художник, то он должен оставаться художником и выполнять свою миссию. Если он священник, то он останется священником и будет помогать всем людям, которые его окружают. А молодой человек, главный герой у Ремарка, вроде никому ничем не обязан, но почему-то нужен очень многим людям, хотя он нищий, у него ничего нет", - сказал Каменькович.
По словам режиссера, Людвиг остался собой в сложное время, не стал спекулянтом, бандитом или фашистом.
Мастерская Фоменко закрыла театральный сезон
Официально, Николай Фоменко никак не комментировал спецоперацию на Украине. Театр «Мастерская Петра Фоменко» Театр «Мастерская Петра Фоменко» Представления театра собирают неизменные аншлаги, на которые трудно купить билеты, поскольку постановки — неоднократные лауреаты самых престижных профессиональных премий: «Золотая Маска». Официально именно по этой причине Фоменко и исключили из Школы-студии. Афиша и репертуар театра Мастерская Петра Фоменко на текущий сезон.
Новости театра
17 июля 19:00 ср Театр «Мастерская Петра Фоменко» Подробнее. Главная» Новости» Мастерская петра фоменко январь. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Мастерская Петра Фоменко. Подробная и актуальная афиша спектаклей театра Мастерская Петра Фоменко, заказ и бронирование билетов онлайн на спектакли. Спектакль поставил основатель театра Петр Фоменко по произведениям Пушкина и Брюсова. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Афиша театра П. Фоменко
Так появился новый театр, в котором сочеталось стремление к новым экспериментам и традиции русского театра. С Мастерской охотно работают многие режиссёры, в частности, ученики и коллеги самого Петра Наумовича. В их числе Е. Каменькович, С.
Женовач, И.
Но и из России никуда не уезжал. И даже наоборот, в самом начале СВО осудил коллегу по сцене Юрия Шевчука за его нелестные высказывания про российскую армию. Comments 88.
В экспозиции представлены гастрольные афиши разных лет, «хулиганские» фотографии артистов, книги, папки с пьесами, макеты, реквизит и другие вещи, воссоздающие момент творческого процесса. Цель выставки — допустить гостя в пространство жизни театра, которое никогда не сможет стать открытым для зрителей. Пока посетители музея погружаются в атмосферу Мастерской Петра Фоменко, в самом театре идет активная работа над новым шедевром… СМИ о выставке:.
Наверное, это в некотором роде такой ответ, что мы не то чтобы без мастера, мы с мастером в диалоге — пытаемся и слышать, и слушать, и соответствовать. Нам так повезло, что у нас есть камертон». Ремарки Фоменко пронизывают получившийся трехчасовой спектакль.
Он то подшучивает над актерами, то дает им советы, то комментирует непосредственно пушкинский текст, то просто размышляет. Удивляешься, насколько его мысли глубоки и актуальны. А роли исполняют как непосредственно ученики Фоменко, так и совсем молодые актеры, недавно пришедшие в мастерскую. Получившаяся постановка чуть-чуть приоткрывает дверь в мир Фоменко, показывает его отношение к театру, к артистам, ученикам, к истории, религии, политике, власти. Это спектакль — событие, убеждена редактор отдела «Культура» журнала Forbes Яна Жиляева: Яна Жиляева редактор отдела «Культура» журнала Forbes «Я долго думала, как можно определить жанр того, что создано, и поняла, что это полноценный спектакль, в котором главную роль исполняет Петр Наумович Фоменко. Его комментарий к «Борису Годунову», его точка зрения на пушкинский текст, обыгранная им, обдуманная — это и есть центральная суть спектакля.
Билеты в Театр Мастерскую Петра Фоменко
Спектакль поставил основатель театра Петр Фоменко по произведениям Пушкина и Брюсова. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. Сегодня в репертуаре театра Мастерская Фоменко почетное место занимают шедевры русских мастеров XIX – XX веков. Купить официальные билеты онлайн в театр Мастерская Петра Фоменко. Вся информация о спектаклях Мастерской Петра Фоменко. В «Мастерской Петра Фоменко» прошел предпремьерный показ спектакля по мотивам пушкинского «Бориса Годунова». Главная» Новости» Мастерская петра фоменко январь.
Новости и материалы - Мастерская Фоменко
Драматические постановки и мюзиклы, спектакли для детей и взрослых, Чехов и Островский, Шекспир и Пушкин, Беккет и Брехт, классика и современность гармонично сосуществуют на ее афише. Для такого репертуара нужны разноплановые площадки — и их у Мастерской целых пять: две сцены Старого здания, Большая и Малая сцены Нового, а еще пространство фойе Новой сцены, в котором кроме спектаклей и концертов проходят еще и выставки. На Новой сцене те же актеры, что сегодня играют в строгих, лаконичных по форме, философских спектаклях, таких как «Король Лир» или «Молли Суини», завтра уже участвуют в страшно-смешной музыкальной комедии «Завещание Чарльза Адамса» или сказочной «Алисе в Зазеркалье».
По словам директора «Мастерской Фоменко» Андрея Воробьева, пермские зрители увидят практически то же самое, что жители столицы.
Мы постарались преодолеть те проблемы, которые есть, и надеемся, что с каждым новым показом спектакля нам удастся совершенствовать навыки, которые у нас уже были. Актеры рассказали, что несмотря на занятость, постараются посмотреть Пермь. Карэн Бадалов признался, что обязательно пойдет в Пермскую художественную галерею, где когда-то открыл для себя графику Ивана Шишкина.
До 25 мая театр даст еще пять спектаклей. Напомним о них читателям. Спектакль поставил основатель театра Петр Фоменко по произведениям Пушкина и Брюсова.
По сюжету, в Петербурге появляется итальянец-импровизатор, желающий выступлением в свете поправить свое финансовое положение. Жребий в качестве темы для импровизации выбирает историю о Клеопатре и ее любовниках. Легендарный спектакль поставлен Петром Фоменко по роману Льва Толстого.
Труппа театра постоянно пополняется стажерами и выпускниками ведущих театральных училищ, а в репертуаре появляются как классические названия, так и современные произведения. Краткая история В 1988 году Петр Наумович Фоменко набрал курс на режиссерском факультете ГИТИСа, который по прошествии пяти лет стал основой для самостоятельного театра. Первое время у труппы не было своего здания, но в 1997 году театру отдали помещение кинотеатра на Кутузовском проспекте. Зрительный зал был рассчитан лишь на 100 человек, поэтому на спектаклях были постоянные аншлаги. В 2008 году театр переехал в специально построенное для него здание на набережной Москвы-реки. Проект строительства контролировался лично Петром Фоменко. По его просьбе в здании сделали две сценические площадки: одну с классическим партером, амфитеатром и ложами, вторую — в виде зала-трансформера, в котором при необходимости можно продемонстрировать вид на Москва-Сити.
Опершись на незаконченность произведения у Пушкина, использовав не только повесть, но и стихи великого поэта, Фоменко воссоздал ироничную легкость пушкинского творчества и в спектакле. Как отметил один из критиков, вышел «очаровательный эротический египетский анекдот»! В год постановки — 2009 — спектакль получил 4 номинации на «Золотую маску», а победил в одной — Полину Агурееву назвали лучшей актрисой драматического спектакля. Продолжает меланхолическую интонацию спектакль «Как жаль…« — полуторачасовой этюд, почти моноспектакль с великолепной игрой Людмилы Максаковой, премьера которого состоялась в 2006 году. Еще один спектакль-долгожитель — постановка «Одна абсолютно счастливая деревня» по повести Б. Действие истории, в которой сплавляются реальность и сон, а наряду с людьми персонажами становятся корова и колодец, Петр Наумович перенес на сцену еще в 2000 году. Трагикомедия о том, как несколько безумцев обхитрили мошенников и спасли город, у «фоменок» лишается социального запала. На первый план выходит театральность, драма, абсурд, юмор и гротеск — постановка, восстановленная Кириллом Пироговым на новой сцене, смотрится с удовольствием. Уже после смерти Фоменко театр отважился на 2 постановки по Шекспиру: «Сон в летнюю ночь» и «Король Лир». Обе находятся в активном репертуаре, а премьера первой принесла «Мастерской» «Золотую маску — 2006» в номинации «Драма — Спектакль большой формы». Знаковой для театра является постановка «… Души», использующая в качестве основы не только гоголевскую поэму «Мертвые души», но и повести «Нос» и «Шинель». В эксцентричном произведении, посвященном поиску существа русской души, гоголевское повествование обретает то комичное, то горькое звучание. Ставка сделана на попадание актеров в типажи и мастерство игры. Ярко выделяется на фоне актерского ансамбля Полина Агуреева, исполняющая главную роль. Но критика отмечает, что в смысловом плане «Мастерской» не достает авторского прочтения. Спектакль «Война и мир. Небо, в котором парят слоны, озеро с кувшинками, возникающее на сцене, пляска теней на стенах и полу, создающая иллюзию их движения — постановка поражает находчивостью решений в работе с пространством сказки. Как отмечает критика, «Мастерская Фоменко» «каждой клеткой своей кричит, что может быть и зрелищнее, и притягательнее, и живее анимированного блокбастера». С детьми от 12 лет и старше можно посетить спектакль «Руслан и Людмила». Михаил Крылов поставил пушкинское фэнтези в ироничном, задорном, хулиганском ключе: стоит быть готовым к тому, что вместо коня у героя будет швабра, а вместо шлема — ведро.