Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Taycan нового модельного года не проходил отдельной омологации, и поэтому новых данных запаса хода, определенных по циклу WLTP, для него нет. Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом.
Porsche Taycan
Новичок рынка новых электромобилей в России – Porsche Taycan по итогам 3 месяцев 2021 года вышел на 1 место по числу купленных экземпляров. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. Немецкий бренд Porsche выпустил глобальное обновление программного обеспечения своих электромобилей Taycan для 2023 модельного года. Во время тестов было замечено два прототипа обновленного Porsche Taycan 2024. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной.
В Пекине дебютировал суперседан BYD.
Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике. В палитру добавили новые оттенки кузова и два новых варианта отделки интерьера.
Porsche Taycan: первая модернизация 20 Августа 2020 К первой смене модельного года Porsche Taycan подвергся обновлению. Как заядлые технари, создатели электрокара сосредоточились не на внешних цацках, а на модернизации технической начинки. Шасси получило функцию Smartlift, благодаря которой адаптивная пневмоподвеска способна автоматически управлять клиренсом, что особенно пригодится при проезде «лежачих полицейских».
Чтобы наглядно продемонстрировать связь времён, по соседству купе 911 серии 964. Финальный квартал года не за горами, и автомобильные производители начинают активно презентовать обновления на 2022-й. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Дизайн электрокара следующего модельного года остался без изменений, зато палитра расширилась 65 цветами Paint to Sample от отделения Porsche Exclusive Manufaktur. Если даже эти варианты потенциальному заказчику не придутся по душе, можно окрасить «электричку» в любой колер по программе Paint to Sample Plus.
Электромобиль обладает пиковой мощностью в 560 кВт 761 л. Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру.
Porsche существенно поднял цены на Taycan
Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, получил несколько обновлений для модельного ряда 2023 года. Porsche Taycan 2024 Porsche Taycan 2024 Как показывают цифры, это не означает, что новому Taycan в топовой комплектации будет не хватать производительности с заявленным временем. Новый супербыстрый электрокар Porsche Taycan Turbo S 2022 модельного года уже доступен в автосалоне «Порше Центр Ясенево». Снаружи новый Порше Тайкан 2024 оказался во многом уже знаком — дизайн электрокара практически полностью повторяет оформление концепта Mission E четырехлетней давности. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон. Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. От обычного Taycan универсал будет отличаться удлиненной задней частью кузова и увеличенным дорожным просветом. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса). Бесплатные обновления для ранних Taycan будут выпущены в этом году, чтобы привести их в соответствие с версиями автомобиля 2023 года.
Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов
Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно. В прошлом году мировые продажи Porsche Taycan, по данным компании-производителя, составили 40 629 шт. Рестайлинг, очев идно, дополнител ьно подстегнёт спрос, несмотря на ожидаемое подорожание.
По размерам новый батарейный седан SU7 сравним с Porsche Taycan. Он построен на архитектуре Modena с АКБ на101 киловатт-час.
Электромотор для своего первенца Xiaomi разработала сама. Запас хода электрокара... Модернизированные Audi Q7 и Q8 получили больше мощности и дальности хода 24 Апреля, 2024...
По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Машина весом в 3,095 т может разогнаться до. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок.
Есть варианты с задним и полным приводом. Самая доступная версия Porsche Taycan обойдётся в 101 395 долларов, самая дорогая — 213 695 долларов. Старт продаж намечен на осень этого года.
Тщательный технический разбор Porsche Taycan: детальный взгляд
Про остальные модификации пока нет данных. Скорость зарядки увеличилась, поскольку раньше электромобиль потреблял максимум 270 кВт, а теперь — до 320 кВт. По подвеске изменения такие: пневматическое шасси вошло в базовую версию на американском рынке , опция — «умная» активная подвеска Porsche Active Ride. Снаружи изменений немного: новинку можно отличить по изменившейся светотехнике.
Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение.
Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника. Данные EPA еще не опубликованы.
Чтобы наглядно продемонстрировать связь времён, по соседству купе 911 серии 964. Финальный квартал года не за горами, и автомобильные производители начинают активно презентовать обновления на 2022-й. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Дизайн электрокара следующего модельного года остался без изменений, зато палитра расширилась 65 цветами Paint to Sample от отделения Porsche Exclusive Manufaktur. Если даже эти варианты потенциальному заказчику не придутся по душе, можно окрасить «электричку» в любой колер по программе Paint to Sample Plus.
С января по июль текущего года компания смогла осуществить продажи лишь 4480 моделей. В то время как планировалось продавать порядка 40 тысяч электромобилей в год. Разумеется, как и у всей автомобильной отрасли, снижение спроса произошло на фоне вспышки коронавирусной инфекции из Китая — многие автодилеры прекратили свою работу, начался мировой кризис, а у автолюбителей просто не осталось средств на приобретение премиального авто.
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV
Функции можно активировать на время или навсегда. Единственное, что было позволено сделать дизайнерам при модернизации Porsche Taycan, так это расширить цветовую палитру окраски кузовов такими оттенками, как Mahogany, Frozenberry, Cherry, Coffee Beige, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey, доступных исключительно с эффектом «металлик».
Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии.
Но в тех редких случаях, когда это случается, результаты оказываются впечатляющими. Показанный как мост между прошлым и будущим, Taycan достаточно мощный, чтобы с гордостью носить имя Porsche, имеет характеристики производительности, столь же впечатляющие, как и у любого другого Porsche, и достаточный диапазон, чтобы мгновенно вылечить любой тип беспокойства о дальности. Taycan-совершенно новая модель в линейке Porsche, а это значит, что при проектировании автомобиля не на что было опираться. Тем не менее, используя миссию E в качестве отправной точки и обычный язык дизайна автопроизводителя, Porsche удалось создать один из самых красивых EV на рынке в настоящее время. Построенный в виде четырехдверного спортивного салона, автомобиль имеет колесную базу длиной 2900 мм. Его внешние размеры составляют 4963 мм в длину, 1966 мм в ширину и 1378 мм в высоту. Эти пропорции, говорит глава отдела стиля Porsche Майкл Мауэр, уникальны. Под этим он подразумевает, что Taycan ниже, чем у вашего обычного электромобиля, несмотря на то, что он использует ту же конфигурацию, так как батарея расположена в полу.
Porsche Taycan стал самым популярным электрокаром на рынке России
Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Помимо классических элементов Porsche Active Aerodynamics, новый Taycan также использует аэродинамические возможности адаптивной пневматической подвески с трехкамерной. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней.
Новое обновление ПО для электрокаров Porsche Taycan 2023 года увеличило запас хода на 50 км
По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Порше представила новый электрический суперкар Тайкан 2024, который обладает мощностью 800 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды и может проехать до 500 км без. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Узнайте, что нового в Porsche Taycan 2024 года: инновации, производительность и стиль.
Обновление Taycan: больше запас хода, больше сетевых возможностей, больше цветов
Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке. Материалы по теме.
Опцией Remote Park Assist модель обзавелась впервые. Функция позволяет парковать автомобиль в автоматическом режиме дистанционно.
Поддерживаются параллельная, перпендикулярная и парковка в гараж. Владельцу остаётся лишь наблюдать за действиями автопилота. Внешний вид системы мультимедиа слегка изменился, но показывать её не решились.
Порше Тайкан — электрическая новинка, которая изменит автомобильный мир На первой передаче мультиплатная муфта разомкнута, а планетарная коробка передач обеспечивает соотношение 16:1.
Другие производители, такие как BMW , используют два задних электродвигателя, полностью избегая установки дифференциала для мгновенного формирования вектора крутящего момента. Но высокая стоимость такой конструкции заставила Porsche оставить один двигатель и стандартный дифференциал повышенного трения. Односкоростной передний приводной модуль интересен тем, что, как и в Jaguar I-Pace , он имеет коаксиальную конструкцию трансмиссии. Коробка передач крепится болтами непосредственно ко дну двигателя, который расположен на оси между передними колесами.
Один из валов передней полуоси фактически проходит через центр ротора двигателя для соединения с коробкой передач. Инвертор для переднего двигателя поставляется в двух вариантах с пиковой мощностью 300 А непрерывная 190 А и 600 А непрерывная 380 А. Последний вариант устанавливается в Turbo S, обеспечивает максимальную мощность 255 л. Передний двигатель стандартной модели Turbo с инвертором на 300 Ампер выдает 238 л.
По словам инженеров Порше, два инвертора, которые весят 76 и 71 кг, экономят топливо благодаря совместному использованию нескольких компонентов. Не ясно, совпадает ли задний инвертор на 600 А с дополнительным передним инвертором на 600 А, но эксперты уверены, что совпадает. Представители Porsche не дают четкого ответа на этот вопрос. Вес коаксиальной трансмиссии, оснащенной двумя планетарными редукторами, уменьшен на 8,05 кг.
На столько же легче передача, установленная на заднем двигателе. Это крутящий момент в 450 Нм при ускорении и 300 Нм — при передаче момента в другом направлении. Рекуперативное торможение происходит в основном впереди. Но такую функцию выполняет и задний двигатель с максимальной рекуперацией мощности при 265 кВт и наивысшим продольным замедлением 0,39 Гс.
Инженеры Порше говорят, что коробка передач пассивно охлаждается с помощью водяной рубашки вокруг электродвигателя. Алгоритм работы 2-скоростной трансмиссии Интересно, как специалисты Porsche настроили режим переключения задней 2-скоростной трансмиссии. Чтобы продемонстрировать преимущество двух скоростей коробки, Porsche показал кривые крутящего момента напрямую связан с ускорением транспортного средства звависимости от скорости транспортного средства. Стратегия переключения скоростей меняется в зависимости от режима движения.
В среднем скоростном диапазоне приоритет отдан второй передаче, чтобы оптимизировать эффективность КПП. Стоит отметить, что в некоторых случаях Taycan может работать полностью в формате переднего привода и отсоединять заднюю подвеску, чтобы уменьшить потери. При этом у передней трансмиссии нет сцепления, позволяющего отсоединиться, поэтому двигатель всегда связан с колесами. Эксперты высказывают предположение, что такая компоновка улучшает управление, снижает потери эффективности компактного мотора и планетарной коробки передач.
Специалисты Porsche говорят, что режим «Range» используется только для включения заднего хода и снижения скорости при сильном нажатии на педаль тормоза. Это, скорее всего, обусловлено механическими ограничениями. Режим «Спорт» удерживает первую передачу как можно дольше, чтобы максимизировать ускорение. При этом разработчики отмечают, что коробка не быстрее аналога с двойным сцеплением.
Это обусловлено большим разбросом между первой и второй передачей, поэтому трансмиссии требуется время для синхронизации. Хорошая новость заключается в том, что во время переключения отсутствует тяговое прерывание. Аккумулятор и зарядка Аккумуляторная батарея Taycan состоит из 33 модулей, каждый из которых содержит 12 отдельных аккумуляторных ячеек LG емкостью 64,6 Ач. Они расположены так, что половина ячеек 198 штук параллельно расположена по отношению к другой половине.
В случае с Taycan фактическое напряжение находится где-то между 610 истощенный и 835 Вольтами когда полный , с номинальным напряжением 723 Вольт. Максимальное энергопотребление составляет 93,4 кВтч, что немного меньше, чем у Tesla Model S — у этого автомобиля данный показатель составляет 100 кВтч. На аккумуляторе есть выступ — это система управления АКБ. Сзади имеются 2 прямоугольные полости — это места, куда задние пассажиры ставят ноги.
Такое решение потребовало снятия аккумуляторных модулей. Но инженеры поместили модули кросс-кар под задней скамейкой.
Футуристический электромобиль, в формах которого сразу угадывался стиль Porsche, стал выходом марки в автомобильное будущее.
В Porsche всегда понимали, что резкая смена парадигмы может отпугнуть лояльных клиентов, верных ценностям марки, ее философии и духу чуть ли не со времен основания. Потому, главная идея Mission E, которую транслировали представители Porsche, состояла в том, что это настоящий спорткар. Первый электромобиль Porsche будет пронизан тем, за что автомобили марки любят водители разных поколений во всем мире.
Наконец, в 2019 году представили серийную версию электромобиля, получившую имя Taycan. Четырехдверный седан оказался очень похож на концепт-кар, что в очередной раз подчеркнуло исключительность модели как для компании, так и для автомобильного мира. Это настоящий Porsche, несмотря на его значительные отличия от всего, что было раньше.
Taycan: модификации, версии и их отличия Выпуск Porsche Taycan стартовал вскоре после официальной презентации. Электромобиль доступен в двух типах кузова — седан и кроссовер, у каждой несколько модификаций. Классификация версий электрокара схожа с иерархией традиционных моделей с ДВС.