Новости своя игра для начальной школы презентация

Методическая разработка Своя игра для 1-2 классов по предмету Начальная школа. Интерактивная игра по пдд для начальной школы презентация по типу своя игра. Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. Своя игра для начальной школы.

Библиотека

  • Пояснительная записка
  • Смотреть слайды презентации Своя игра «Все обо всем»
  • Презентация "Своя игра" математика для младших школьников
  • Смотреть слайды презентации Своя игра «Все обо всем»
  • Вход на сайт
  • СВОЯ ИГРА ТЕМА: ЗЕМЛЯ-НАШ ДОМ LOGO

Презентация Своя игра 3 класс

Как называются все падежи, кроме именительного? Дополнительные В. Вспомогательные Б. Побочные Г.

Если в ходе игры команде достаётся вопрос из категории «Кот в мешке», то право ответа на этот вопрос команда отдает соперникам по интеллектуальной игре. Если в ходе игры команде достаётся «Вопрос — аукцион», то право ответа получает та команда, которая предложит большую «цену». За каждый правильный ответ команда получает по 5 баллов. В финал проходят только команды с положительным количеством баллов.

Например, одни Поделиться статьей Введение. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси Поделиться статьей Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси.

Ребёнок от команды выбирает сам категорию вопроса и номинальную стоимость вопроса. Мышкой или в случае применения интерактивной доски, пальцем нажимает на выбранную цифру. При этом, благодаря гиперссылки, игра переключается именно на тот слайд, который соответствует выбранному ребёнком вопросу. После того, как дети отгадали вопрос, в правом нижнем углу каждого слайда находится кнопка с изображением домика, при нажатии на которую, игра возвращается опять к слайду с категориями вопросов. Та кнопка с цифрой, на вопрос которой был дан ответ, исчезает, и остаются только кнопки не отгаданных вопросов.

Своя игра «ВСЕ ОБО ВСЕМ» 2 класс

Ход игры: В начале игры ведущий преподаватель просит участников игры разделиться на 2 команды. Каждая команда получает лист с таблицей лотов категорий и их ценой. В игре имеется 6 лотов категорий по три вопроса в каждой. Категория «Подбери схему к задачам и реши» - задания на знания правил и правильный подбор схем, «Составь задачи к схемам и реши» - уметь правильно решать по схеме, «Реши задачу» - уметь правильно решать по схеме с предложенными задачами, «Составь задачи по рисункам» - со словами «стало больше меньше на…», «Реши задачи в косвенной форме» - уметь решать задачи на уменьшение и на увеличение числа на несколько единиц, «Исправь задачи» - уметь находить, что неправильно в формулировке каждой задачи, исправить и решить её. Чтобы определить команду, которая начинает игру, ведущий просит команды выбрать жребию.

Команда, которой повезло, начинает игру, выбирая один из лотов категорий и его цену. На каждый вопрос команде дается время не больше 3 минут, если команда не знает ответ, ход переходит к другой команде, и она зарабатывает очки в случае правильного ответа. Если же ни одна из команд не дает правильного ответа, очки за этот вопрос не начисляются никому. По ходу игры команды отмечают в полученных ими таблицах количество набранных баллов в соответствующей ячейке категории.

По окончанию игры команды суммируют набранные баллы и победителем становится команда, набравшая большее количество очков. Инструкция по использованию презентации: Показ презентации начинается с первого титульного слайда.

Золушка Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры Карлсон Сказочная девочка с необычными волосами , которая любила всех воспитывать. Переехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель занимался фотоохотой.

Ими лечатся животные. Охрана природы 50 Веришь ли ты, что лишайники растут только в том лесу, где чистый воздух? Воздух 10 Почему двигаются облака по небу? Благодаря движению воздуха — ветру.

Воздух 20 Почему в окнах используют двойные рамы? Воздух — плохой проводник тепла. Воздух 30 Почему в сильные морозы птицы прячутся под снегом? От холода: в снегу много воздуха, он сохраняет тепло. Воздух 40 Веришь ли ты, что есть искусственный ветер? Да: веер, вентилятор. Воздух 50 Почему верно утверждение, что воздух имеет отношение к музыке? Звуки — это колебания воздуха, они передаются по воздуху, и ухо воспринимает эти колебания. Слепыми или зрячими родятся зайцы?

Иллюстрации и рисунки тоже желательно делать одинакового размера. Так информация будет восприниматься легче. Ищите золотую середину. Викторина-квиз Возраст: от 14 лет. Такая игра продемонстрирует, как ученики усвоили и поняли термины, даты, правила, географические факты и многое другое. Квизы обычно проводятся в несколько туров. Вот пример презентации с игрой викториной по истории. Второй тур. Покажите школьникам три портрета царей и попросите назвать имена и годы правления. Третий тур «Цитаты».

Можно предложить участникам квиза вставить пропущенное слово в текст высказывания императора. Четвертый тур «Угадай событие». В картинках может быть зашифровано какое-то важное событие из определенной эпохи. Победителем станет тот, кто дал наиболее четкий и развернутый ответ. Викторину запланируйте на конец урока для закрепления нового материала. Разнообразьте викторину-квиз нестандартными элементами. Например, оживите фотографии известных личностей через нейросети и вставьте их на слайды. Также вы можете добавить голоса значимых исторических фигур: Левитана, Николая II и др. Воспользуйтесь программой ВидеоШОУ , чтобы оформить презентацию с видео- и аудиоматериалами. Установи последовательность Возраст: от 14 лет.

Нужно расположить события, факты или даты в правильном порядке. Такая игра тренирует память, внимание и логику учащихся. На первом слайде представлены блоки с информацией, на втором эти же блоки правильно расположены друг за другом. На слайде приведен пример интеллектуальной игры в презентации на уроке литературы по мотивам произведения «Война и мир» Л. Задача учеников — расставить эпизоды романа в правильном порядке. Для уроков биологии или географии можно использовать иллюстрации и схемы. Изображение поможет вызвать нужную ассоциацию и закрепить полученную информацию. Две правды и одна ложь Возраст: от 10 лет. Игра хорошо подходит для подведения итогов пройденной темы. Благодаря каверзным вопросам вы можете «подловить» учеников на тех разделах, в которых остались пробелы.

Играть можно как командами, так и всем классом, каждый сам за себя. Приведем простой пример дидактической игры с правдивыми или ложными утверждениями в презентации по биологии. Факты можно расположить в любом порядке.

Презентация для 2класса "Своя игра"

Правила игры: 1) Каждая команда выбирает раздел и номер вопроса, на который вы хотите ответить. викторины "Своя игра" в PowerPoint 2018 | English Step By Step (Young Learners). Начальные классы. Презентация "Своя игра" начальная школа. познавательная игра для начальных классов "В гости к пернатым друзьям".

Похожие файлы

  • Своя игра русский язык презентация
  • Презентация - Своя игра 4 класс, внеурочная деятельность (51 слайд)
  • Интеллектуальная игра для младших школьников. "Своя игра"
  • Своя игра «ВСЕ ОБО ВСЕМ» 2 класс
  • 1. Викторина-квиз
  • Интерактивная игра "Счастливый случай" (1-2 кл)

Интерактивная игра по математике "Своя игра"

Главная» Методическая копилка» Начальные классы» Презентации. Презентация своя игра профессии для начальной школы. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация Своя игра"Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов по основным предметам.

Своя игра презентация для школьников с ответами

Дети находят как раз те элементы, что помечены на упомянутых в начале поста слайдах. Где-то я поправляю терминологию, на что-то обращаю внимание дополнительно. Отдельная история — найти карты, у которых истек срок годности. Заодно поупражнялись в нумерации месяцев. Каждый месяц своего рождения перевел в цифры.

Ответ: дизайном.

Оформите ими не только слайды с загадками, но и страницы с ответами. Задачки на логику Возраст: от 10 лет. Интересные логические задачки научат детей последовательно мыслить и четко формулировать свои мысли. Их можно использовать в презентации-игре по математике в качестве разминки. Добавьте задачки в начало презентации или оставьте на вторую половину занятия. Задания должны соответствовать теме, но при этом быть необычными, с оригинальными решениями и нестандартными ответами. Ответ можно продемонстрировать на следующем слайде.

Если нужно, оформите его с рисунками, графиками или схемами. Совет: на слайд можно добавить изображение таймера и звук тикающих часов, чтобы у детей было время подумать. Так процесс решения станет более напряженным и азартным. Проще всего найти готовые гифки или короткие видеоролики с таймером и наложить поверх видеоряда. Воспользуйтесь программой ВидеоШОУ , чтобы добавить на слайд текст задачки. Во вкладке «Музыка» запишите свой голос — так вы расставите акценты и выделите значимые детали. Музыкальная пауза Возраст: от 3 лет. Чем младше ребенок, тем сложнее ему сохранять концентрацию внимания в течение всего урока и одинаково хорошо воспринимать материал.

Устают спина, руки, глаза. Для снятия напряжения используются физкультминутки под музыку, которые помогают избежать переутомления, переключить внимание и снять общее напряжение мышц. Ниже пример подвижных игр-физкультминуток, которую можно добавить в презентацию для младших школьников: Вместе со словами песенки детям нужно повторять все движения. Они поделены по темпу, жанрам и настроению — для музыкальной разминки подойдут энергичное и радостное. Составь слово правильно Возраст: от 7 лет. Ученикам нужно составить слово из перепутанных букв. Игра хорошо тренирует мышление ребенка, приучая видеть в наборе символов определенные слова. Задание подойдет для уроков русского или иностранного языка, литературы, истории, обществознания.

Достаточно зашифровать знакомое ученикам понятие и дать время на размышление, например 10 секунд. Для усиления интриги здесь тоже можно использовать GIF-анимацию с таймером. На первом слайде расставьте буквы в произвольном порядке, на втором будет дан правильный ответ. Найди ошибку Возраст: от 8 лет. В презентации даны слайды с ошибочными утверждениями или просто текст с ошибками. Игра предназначена для учащихся любого возраста. Цель — развитие концентрации внимания, зрительной памяти и логического мышления. Ученик должен найти ошибку в тексте, списке слов или цитате и объяснить, что именно неправильно.

Выделите правильный ответ анимацией, например обведите его красным кружочком. С помощью ключевых кадров в ВидеоШОУ можно настроить время появления.

Краткое описание хода урока. Имеется презентация мероприятия и полный конспект с приложением. Рекомендуется к использованию при проведении внеклассного мероприятия по математике. Для учителя не требуется никакой дополнительной подготовки.

Прикрепленные файлы: 660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом.

Интерактивная игра "Международный день Семьи"

Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. Своя игра С помощью этой презентации вы сможете провести интересный классный час для детей среднего и старшего возраста. Номинация «Презентации в учебном процессе в начальной школе». Данная методическая разработка урока предназначена для учителей начальной школы. Своя игра рекомендована учащимся 2-3-х классов для необычного и увлекательного путешествия по школьным предметам в первый учебный день года "День. викторины "Своя игра" в PowerPoint 2018 | English Step By Step (Young Learners). Игра по литературному чтению Раздел «Люби живое» 3 класс УМК «Школа России» Составитель Мамонтова Элеонора Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №15» г. Сыктывкар.

"Своя игра"

Презентация к уроку Литературного ство писателя Константина Дмитриевича Ушинского. Презентация призвана разъяснить учащимся начальной школы важность сбережений — денежных средств, которые специально откладываются для использования в будущем. Цель презентации – способствовать развитию познавательных общеучебных умений: определять тему, выделять и формулировать познавательные цели, уметь работать с необходимой информацией, рефлексия способов и условия действия. Своя игра для начальной школы. Своя игра С помощью этой презентации вы сможете провести интересный классный час для детей среднего и старшего возраста. Меркулова Елена Анатольевна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий