Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут".
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
Еще бы — в главной роли выступал кумир миллионов, Михаил Горшенев из группы «Король и Шут». Но посмотреть спектакль в его оригинальном виде успели немногие. Девять месяцев спустя Горшка не стало… Кровавая панк-опера Легенда про «демона-парикмахера» заинтересовала Михаила вовсе не после фильма Тима Бертона , как принято считать. Однажды музыканту попался в руки сборник рассказов «Жемчужная нить», из которого мир, собственно, и узнал о таинственном убийце.
Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку. Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году.
Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа».
А когда Михаил не просто отвергал часть песен в прежнем режиме, но еще и увлекся неинтересным Андрею большим проектом, мотивация уйти в соло усилилась. В этом контексте можно вспомнить и культовый «Акустический альбом», написанный, когда Горшок находился в рехабе. Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла.
Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна».
И мы очень этому рады».
Спектакль мюзикл "Тодд" Спектакль мюзикл "Тодд" Группа «Король и шут» готовится к театральному сезону: рок-мюзикл Todd можно будет увидеть в 28 и 29 апреля в ДК «Ленсовета». Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя — Суини Тодда. Легенда викторианского Лондона о демоне-парикмахере в современной интерпретации рушит привычные театральные рамки, сочетая элементы панка, балета, паркура и граффити на одной сцене. Помимо спектакля, организаторы обещают зрителям экскурсии за кулисы, — туда, где рождается образ цирюльника, теперь уже в исполнении харизматичного Роберта Остролуцкого. Зонг-опера Todd — один из самых примечательных российских мюзиклов, по версии музыкальных критиков столицы, и то, чем был по-настоящему вдохновлен Горшенев в последний год жизни. По сюжету, — а ему насчитывается уже около двухсот лет, — лондонский парикмахер волею судьбы превращается в изгоя: ему не остается ничего, кроме как мстить обидчикам за разрушенную семью. Самые эффектные сцены мюзикла связаны с картинами расправы над врагами, и в этом Суини Тодду помогает его возлюбленная, булочница Ловетт.
Я принял на себя всю ношу совместного творчества. Приятную ношу. Вам было неинтересно? Там была сложная история. Мы очень давно задумывались о том, чтобы попробовать себя в актёрских формах. Даже на камеру что-то записывали. Была идея сделать спектакль, поставив на сцене десяток своих песен. В виде новелл. Чужие истории нам были неинтересны. И первый раз театру, который потом поставил мюзикл TODD, мы отказали. Но когда Бёртон выпустил свой фильм, Миша загорелся идеей, и выбить её было невозможно. Он, конечно, предлагал мне второстепенных персонажей — палача и так далее. Но я люблю более эмоциональные образы. Мы разошлись на этой почве, а потом и «КиШа» не стало. Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х. Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба.
Отмена мюзикла «Тодд»
Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля. Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-спекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И.
Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183.
Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Рок-мюзикл «ТОDD» в новом составе презентуют на сцене культурного центра «Москвич», который за последний год стал востребованным местом для проведения крупных театральных и музыкальных событий — таких, как Ночь музыки, Ночь искусств, театральный фестиваль «Октябрьский переворот», выставка современной скульптуры «SREZ» и др. Продажи билетов стартуют 15 декабря, приобрести их можно будет в кассах города и в кассе КЦ «Москвич».
Цена билета составит от 600 до 2500 рублей. Всего со дня премьеры 6 ноября 2012 года мюзикл «ТОDD» был показан 16 раз с неизменными аншлагами. В конце сезона 2012-2013 года он возглавил список лучших музыкальных шоу Москвы по версии журнала «Афиша». Рок-мюзикл «ТОDD».
Акт 1.
Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Смотрите также:.
Из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. По заявлению музыкантов продюсер забрал себе авторские права на музыку и спекулирует на имени Михаила.
Андрей Князев: КняZz – приятная ноша
- Отмена мюзикла «Тодд»
- Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
- TODD - 02.06.2022 / Всеволод Стариков
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
- «Князь» Князева
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd
рок-опера Король и Шут - Тодд» на канале «Искусство и Собственная Уникальность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 17:12, длительностью 01:15:35, на видеохостинге RUTUBE. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Зонг-Опера Суини Тодд. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно. Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD.
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б.
В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного".
Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть.
По сюжету, Суини, мстя за свою жену и свободу, режет всех подряд бритвой, а затем из людей делают пирожки, однако, все это довольно завуалировано и не окажет негативного влияния на молодую психику.
Так же в спектакле много акробатических и каскадерских трюков: во время исполнения одного из них на репетиции Горшенев сломал руку, из-за чего ему пришлось играть в гипсе. Накануне премьеры нам удалось пообщаться с Михаилом и выяснить подробности подготовки к спектаклю. Ей без малого два века, и логично, что этот образ претерпел определенную эволюцию: из откровенного отморозка, каким был этот парикмахер изначально, у нас он превратился в героя-нигилиста, угрюмого и нереально «крутого». По сути, это профессиональный мститель. Но как-то не сложилось тогда всё по времени. А потом я вспомнил про спектакль «Суини Тодд», и подумал, что клёво было бы сделать свою версию. Ну, а потом уже Влад меня познакомил с драматургами - Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым, с которыми мы и начали работать.
Так появились песни, из которых получились 2 альбома — «TODD.
Судья, разрушивший семью цирюльника? Сам Суини, который позволил жажде мести затмить в нём все остальное? Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью. Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось?
Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника. Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Особенно хочется выделить две песни. Первая — это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр Леонтьев. Вторая — "На краю", последняя ария Суини Тодда.
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х. Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба.
Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время. То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении.
Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням. И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы.
Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры.
Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу.
Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры.
Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте.
Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже.
Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками. Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки?
Юра: Да, конечно храню. Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее. Например, часы нужны нашему директору. Мы решили, что они украсят какую-нибудь комнату в его квартире. Intermedia: Где ты чувствуешь себя дома — в Киеве или в Запорожье? Или, может быть, в турах? Юра: Ну, я в Киеве себя чувствую дома, потому что я живу там уже шесть лет, а в Запорожье, к сожалению, редко бываю.
Но у нас там скоро будет концерт. Intermedia: Фанаты очень жаловались, что вы даете мало концертов в родном городе. Юра: Да, это на самом деле связано с тем, что в Запорожье в принципе мало концертов проходит, там нет площадок соответствующих. Intermedia: Расскажи о каких-нибудь колоритных соседях в поездах или самолетах.
Выбор такой стилистики придает образу Тодда эмоциональность и темпераментность его характера. Герой повествует о том, что все годы заключения он жил одними воспоминаниями о любимых. В тексте арии многие слова указывают на состояние Тодда — судороги, бред, рыдания, порванные от напряжения жилы. Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город. Тодд всеми забыт и никому не нужен. Стилистика этой композиции выдержана в типичной для группы «Король и Шут» манере панк-рока. Освободившись из заключения, Тодд начинает мстить своим обидчикам за переломанную жизнь. Судья, заточивший его, стал главным судьей города. Во время очередной казни Суини встречает его на площади. От рокового поступка его останавливает влюбленная в него Ловетт. Он, хвастаясь Тодду, рассказал, что получил этот дом благодаря ложному доносу. Цирюльник понял, из-за кого отсидел столько лет и решился на убийство. В их дуэте «Смертный приговор», выдержанном в типичной для группы «Король и Шут» стилистике, Тодд перед кровопролитием затрагивает наиболее важные для него жизненные вопросы. Суини спрашивает мясника, любил ли он кого в жизни, кем был любим, спасал ли в детстве котенка, какую песенку мать пела ему на ночь и что ему снилось. Роковым вопросом «А вернешь ли мне жену и дочку? Переполненный чувством мести, Тодд идет в храм. В дуэте со священником «Первая кровь» он рассказывает, что с первой пролитой кровью прорвалась накопленная годами боль. Священник «благославляет» его на новые убийства. Месть не приносит Тодду желаемого чувства облегчения. В арии «Счастье» он задается вопросом, что же такое счастье? Долгое время оно заключалось в стенах тюремной камеры. Столько же времени Тодду требовалась и удача. Цирюльник жаждит добраться до судьи. Однажды к нему побриться заходит франт. Он выиграл билет на бал-маскарад, организованный судьей. Тодд, не долго думая, решает воспользоваться таким шансом, чтобы попасть к судье. Убивая клиента, он в костюме смерти является на бал. Перепутав судью с гостем в маске судьи, он убивает невинного человека. Теперь его разыскивает весь город. В лирической арии «Неупокоенный» Тодд рассказывает о своих чувствах и переживаниях.
Ну, а потом уже Влад меня познакомил с драматургами - Андреем Усачевым и Михаилом Бартеневым, с которыми мы и начали работать. Так появились песни, из которых получились 2 альбома — «TODD. Акт 1. Акт 2. На Краю». Кстати, от лица рассказчика на двух этих дисках текст читает Вениамин Смехов. И уже после выхода альбомов мы начали компоновать песни непосредственно для театральной постановки, а я начал брать уроки театрального мастерства. В Москве даже пришлось сделать небольшую операцию. Тяжело было репетировать, конечно.
TODD: один день с Суини
Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. Король и Шут. 2011 русский рок. новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Король и Шут — это и так имя, зачем еще на имени Суини тодда выезжать? Суини Тодд есть уже и без них мега-фильм, и мега-мюзикл, зачем его переделывать и делать еще на русском языке — понять невозможно.
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута» - | Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. |
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | Группа «Король и шут» готовится к театральному сезону: рок-мюзикл Todd можно будет увидеть в 28 и 29 апреля в ДК «Ленсовета». |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. |
Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке" | В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». |
Король и Шут (КиШ) - ТОДД listen online
Михаила Горшенева больше известного как «Горшок» , который должен был исполнять роль Тодда, в мюзикле заменил Роберт Остролуцкий — солист коллектива «Собаки Табака». Однако зал смотрел на одного исполнителя — и видел другого. Важное уточнение: публика собралась разношерстная. Искушенных панков в зале наблюдалось не так много.
За десять минут до начала казалось, будто кто-то пригласил ради эксперимента человек по 50 из всех социальных слоев. Общности, рождаемой культурой панка, как-то не наблюдалось. Молодые и старые, в пиджаках и рваных кедах, с атрибутикой черепа, кости, буква «А» в центре круга или футболки с фотографиями КИШа и без, мужчины и женщины среди которых и беременные — ожидание треша было быстро развеяно.
Все усаживаются. Смотрят, ждут. Проходит пять минут, шесть, кто-то кричит: «Панки хой!
На сцене — металлические заграждения. Наконец свет гаснет, занавес раздвигается, начинается макабра, вобравшая в себя черты балета, капоэйры, скалолазания и акробатики. Зарисовка напоминает о недавних протестных настроениях, однако вряд ли напрямую отсылает к ним.
Полиция бьет панков в панковском же антураже. Если перед началом представления было желание провести параллели с «Суини Тоддом, демоном-парикмахером с улицы Флит-стрит» режиссера Тима Бертона, то первые минуты зонг-оперы его стирают.
Об этом Князь рассказал в одном из недавних интервью.
В момент, когда он познакомился с будущими участниками группы «КняZz», у автора большей части текстов «Короля и Шута» окончательно пропал интерес к тусовкам. Он практически забросил алкоголь и начал заниматься спортом — то есть, соскочил с волны Горшка. А новая компания Князя была сильнее заинтересована в песнях, которые не подошли «Королю и Шуту».
Готовая почва для ухода. Теперь интересно, как с этими контекстами поработали создатели сериала «Король и Шут». Магию дуэта Князь-Горшок они передать смогли.
Но все равно нашлись и недовольные люди, которым показалось , что Андрей Князев в проекте показан уж слишком святым на фоне безумного Горшка.
В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона.
Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку.
В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах. Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года. Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит».
Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор. Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил. До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла.
В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами. Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги.
Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы. Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги. Брадобрей с хищной улыбкой вправляет кости, дергает зубы, изготавливает парики, а между делом режет людям глотки и отправляет трупы на фарш — такой вот разносторонний профессионал. Это, пожалуй, самая «необычная» и самая «неклассическая» интерпретация легенды. Суини — немолодой, грузный мужчина с грустными глазами в исполнении Рэя Уинстона.
Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации. Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd В Петербург спектакль привезли впервые после смерти лидера группы Михаила Горшенева, исполнявшего главную роль.
Сложные декорации монтировали на сцене больше 12 часов, а репетировали практически до самого начала спектакля. Если мы берем артиста, то надо все перестраивать, все переделывать. И даже, может быть, переписывать.
Здесь нужен музыкант. Потому что эта история ставилась на крутого, артистичного, харизматичного музыканта. Эта история была вся под Мишу Горшенева заточена, - говорит режиссер мюзикла Владимир Золотарь.
В 2014-ом мюзикл вернули на московскую сцену. На главную роль пригласили музыканта группы "Собаки табака" Роберта Остролуцкого.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Король и Шут и Суини Тодд
- Рок-Мюзикл «TODD» 2024 | ВКонтакте
- Курсы валюты:
- Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
- "Король и шут" завершили запись зонг-оперы "Todd"
Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута»
Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. Тодд, Сунни Тодд, Король и Шут, Михаил Горшенев Панк, Вымышленные Персонажи, Мемы, Рок, Суини Тодд, Рок-музыка, Рок-группы, Король. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999.
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Главная» Новости» Todd король и шут афиша. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD. Рок-Мюзикла «TODD» стал последней работой и вершиной всего творчества Михаила Горшенёва и музыкантов группы «Король и Шут»! TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот». На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd.
Тяжелый рок парикмахера-убийцы
В Театре киноактера 6-7 ноября в условиях солд аута состоялась премьера зонг-оперы группы «Король и Шут» «TODD». todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот».