На американском автомобильном салоне в Лос-Анджелесе японский концерн Subaru представил новинку хэтчбек Impreza нового. Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие.
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
Согласно японскому сайту автомобильных новостей Best Car Web, именно это и происходит; Японские бренды вместе разрабатывают новый полноприводный горячий хэтчбек. В слухах предполагается, что автомобиль будет представлять собой новый хот-хэтч размером с Impreza с горизонтально расположенным двигателем и симметричным полным приводом. Новый автомобиль разрабатывается в рамках проекта «Super AWD», в рамках которого был создан GR Yaris , но он не будет использовать ту же систему полного привода. Мощность будет поступать через версию 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом. Со стороны Toyota этот автомобиль, по слухам, будет иметь маркировку GR Corolla.
Компания Subaru представила новое поколение Импрезы Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели. Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели.
Новая «Импреза» — это тот же кроссовер Subaru Crosstrek, но без «внедорожного» обвеса и с уменьшенным дорожным просветом. Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения.
Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода. Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом.
Кроме того, это решение позволит снизить центр тяжести автомобиля и увеличить сминаемые при аварии зоны безопасности в передней части кузова.
Как и ожидалось, новый автомобиль имеет много общего со своим коллегой Crosstrek. Новая передняя панель и общий дизайн очень напоминают кроссовер с его шестиугольной решеткой радиатора, накладкой, соединяющей фары, и силуэтом.
Снизу новая Impreza будет на 10 процентов жестче, чем модель, которую она заменяет, и получит выгоду от улучшенной симметричной системы полного привода. Тем временем под капотом Subaru снова обратилась к четырехцилиндровому двигателю boxer. Однако в 2024 году он будет предлагаться в двух вариантах.
Самым захватывающим будет 2,5-литровый двигатель boxer, который принесет с собой возвращение заводской таблички RS. Вернувшись в Америку впервые с 2005 года, новая модель будет развивать мощность 182 л.
Subaru Forester в рейтинге краш-тестов JNCAP
Причём новинка не только лишилась варианта в кузове седан, но и перестала оснащаться механической коробкой передач. Автомобиль сконструирован на модернизированной платформе SGP Subaru Global Platform , что позволило реализовать более жёсткий кузов, поменять настройки рулевого управления и улучшить шумоизоляцию. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились: в длину, ширину и высоту Impreza составляет 4475 х 1781 х 1481 миллиметров. Колёсная база равна 2670 миллиметрам. Внешность модели выполнена в стиле родственного кроссовера Crosstrek, за исключением обвеса.
МКП в новом поколении не будет. В салоне — цифровой щиток приборов диагональю 7 дюймов и экран медиасистемы аналогичного размера. За доплату предложат 11,6-дюймовый дисплей мультимедиа. В базовую комплектацию новинки входит полуавтопилот EyeSight, который распознает сложные препятствия пешеходов и велосипедистов даже при повороте направо на перекрестках и в том числе в сумерках. Продажи Subaru Impreza шестого поколения стартуют в 2024 году.
Опять же, кажется, что дизайн Impreza будет черпать вдохновение у Crosstrek, что имеет абсолютный смысл, учитывая, что Crosstrek — это кроссоверная эволюция Impreza, и оба они используют общую платформу — в данном случае Subaru Global Platform. Мы также надеемся, что он позаимствует некоторые элементы дизайна у WRX. Ниже показан оригинальный тизер, который дает нам представление о дизайне бокового профиля. Опять же, мало что видно, но интересно отметить, что Subaru до сих пор показывает только вариант хэтчбека. Неясно, будет ли предлагаться новый седан Impreza, но мы не удивимся, если он не вернется. В конце концов, многоие предпочитают седаны.
Среди других изменений — новые черные бамперы с глубоко утопленными противотуманными фарами, массивные расширители колесных арок, пластиковая защита на дверях, другая решетка радиатора и антибликовое покрытие капота. Еще версия Wilderness щеголяет усиленными рейлингами на крыше. Они позволяют перевозить груз массой 80 кг, а на стоянке выдержат нагрузку до 318 кг: например, на крышу можно установить палатку для ночлега на природе. В салоне — водоотталкивающая обивка сидений и контрастный декор. Плюс на кузове и в салоне есть фирменные логотипы новой версии. Версия Wilderness имеет богатое оснащение, включая медиасистему Starlink с дисплеем диагональю 11,6 дюйма и комплекс электронных ассистентов EyeSight. Машины в исполнении Wilderness, как и другие Кросстреки с двигателем 2.
Subaru Baja Turbo - это странный, быстрый пикап Subaru
Техническая начинка рестайлинговой Impreza осталась прежней. Моторная гамма седана и хэтчбека имеет оппозитный атмосферник объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115 и 154 л. В Японии автомобиль доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. Однако ждать появления новинки в России не стоит, так как Subaru Impreza в нашей стране официально не представлена.
Для всех версий предусмотрен полный привод и вариатор. Уже в базовой модификации новый пятидверный хэтчбек Subaru Impreza оснащен фирменным комплексом водительских ассистентов EyeSight, установлена дополнительная камера с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов.
В зависимости от модификации Impreza будет укомплектована тачскрином с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto.
Мощность будет поступать через версию 2,4-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя Subaru с турбонаддувом. Со стороны Toyota этот автомобиль, по слухам, будет иметь маркировку GR Corolla. Некоторое время назад Subaru выделила название WRX от Impreza, так что вполне возможно, что автопроизводитель может сохранить Impreza как совершенно другую модель.
Предположительно, это могло быть частью плана Subaru по возвращению на чемпионат мира по ралли, который вдохновил название WRX. Слухи предполагают, что дата выпуска нового автомобиля будет в сентябре 2022 года.
Объем бензобака у гибридной Impreza уменьшен с 50 до 48 литров, зато дорожный просвет увеличен со 130 до 135 мм. Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. При этом такую версию нельзя считать полноценной «STI», так как силовой агрегат здесь стандартный — тот же самый 2,0-литровый атмосферник мощностью 154 л. Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди.
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Представлена новая Subaru WRX 2023 года: больше мощности и агрессивнее внешность. Новая Impreza в кузове хэтчбек будет меньше, но что касается формы и внешнего вида, это может быть так. Новости и СМИ. Обучение.
Please wait while your request is being verified...
Механическая коробка передач теперь недоступна для этой модели. В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года.
В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона. Не изменился и клиренс в 200 мм. Салон Салон имеет обивку тканевым материалом, контрастную строчку, обтянутое кожей рулевое колесо и полный комплект EyeSight Safety Plus.
Величина максимального крутящего момента — 188 Нм. Вместе с ним работает электродвигатель, мощность которого равна 13 л. При этом спецификация модели, которая представлена в Америке, оснащается 182-сильным оппозитным двигателем с рабочим объемом в 2,5 литра. Японская версия получила правостороннее расположение рулевого колеса. В оснащении заявлена аналоговая «приборка», пакет ADAS EyeSight с модернизированной широкоугольной монокулярной камерой с увеличенным углом обзора, обновленное ПО, распознавание движущихся объектов, а также вертикальный дисплей «мультимедийки», интегрированный в консоль. Опубликовано: 17.
Омск, ул. Суворова д. Краснодар, ул. Уральская, 214А. Кроссовер Subaru Forester признан самым надежным автомобилем года в России среди всех представленных в стране марок с учетом параллельного импорта. Дорогие девушки, сегодня ваш день! Уже более 5 лет в рамках серии TRC на лучших автодромах центрального региона России для всех желающих проводятся любительские автомобильные соревнования на лучшее время круга. Новокузнецк, ул. Рудокопровая, д. Начиная с указанной даты компания больше не может осуществлять гарантийное обслуживание и авторизованный сервис автомобилей Subaru.
Subaru IMPREZA Хэтчбек, выпуск 2019-2022 гг, 5 поколение, ресталинг, гибрид
Журнал «Motor1» пишет, что в руководстве «Субару» собираются снять машину с конвейера после 2025 года. В независимом обзоре рассмотрен обновленный Субару ХВ (Subaru XV) 2021/2022/2023/2024 (2-ое поколение, 1-ый рестайлинг) в кузове GT/G24 с бензиновым двигателем FB20B 2.0 MPI 150. Компания Subaru представила концептуальные STI-модификации кроссовера Forester и хэтчбека Impreza, которые отличаются от стандартных моделей кузовным обвесом и. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с.
Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек
Subaru утверждает, что передние сиденья были разработаны для повышения комфорта, и были предприняты усилия для снижения особенно неприятных звуковых частот в салоне избавление от CVT, вероятно, помогло бы в этом вопросе, но мы отвлекаемся от темы. Дизайн интерьера не отличается радикально от привычной функциональной эстетики Subaru, но новые информационно-развлекательные системы значительно изменили ситуацию. В то время как базовая комплектация получает странную двухэкранную систему, которая используется в базовых Outback и WRX, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле, который используется в тех же Subarus. Графика выглядит немного более сложной меньше фиолетового цвета , но нам придется использовать его в движении, чтобы понять, улучшили ли обновления этот огромный сенсорный экран по сравнению с нынешним, который мы бы классифицировали как исправный. В сфере технологий в Impreza 2024 года обновлен набор технологий EyeSight Driver Assist, который теперь работает более плавно, быстро и в более широком диапазоне условий, а также позволяет раньше распознавать пешеходов и велосипедистов на перекрестках.
Это достигается за счет усовершенствованной камеры, обновленного программного обеспечения и нового электрического усилителя тормозов. При оснащении системой предупреждения о слепых зонах добавляется автоматическая помощь при рулении. Внутри Impreza 2024 практически такого же размера, как и уходящая модель. На заднем сиденье так же просторно, достаточно места для комфортной езды двух взрослых среднего роста.
Смысл — использовать излишки и помочь экологии 6 апреля 2023 6 апреля 2023 15:59 Subaru Crosstrek получил версию для бездорожья, и это — не просто кросс-обвес Subaru после скромной тизерной кампании, на которую обратили внимание разве что поклонники автомобилей марки, представили третью модель с приставкой Wilderness. На этот раз она досталась внедорожнику Crosstrek 18 ноября 2022 18 ноября 2022 10:04 Появилась новая Subaru Impreza На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Subaru Impreza. Оно получило многое от старших моделей 16 сентября 2022 16 сентября 2022 08:54 Subaru показала замену кроссоверу XV Знакомая россиянам модель Subaru XV сменила поколение и имя — теперь это Subaru Crosstrek 4 августа 2022 4 августа 2022 12:59 Toyota Camry провалила боковой краш-тест В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара.
Теперь модель на всех рынках будет называться Crosstrek. Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона.
Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink. Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма. Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций у нас это пакет опций в топ-версиях. Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены.
Компания Subaru представила хэтчбек Subaru Impreza в новом поколении
Хэтчбек Subaru Impreza уходящего образца (на фото — праворульный вариант). Второе важное нововведение — это то, что хэтчбек Subaru Impreza получил топ-версию под названием STI Sport, которая, опять-таки, у других моделей бренда уже предлагалась ранее. Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок.
Subaru представила гибридную модификацию хэтчбека XV
Японский бренд Subaru представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новое, шестое поколение хэтчбека Impreza. Так что Subaru Stella, который к тому же еще оснащается исключительно вариатором, предназначен скорее для спокойной уверенной езды. #FACT The Subaru Impreza WRX STI Hatchback was never officially offered as a hatchback variant in the United States until the third-generation WRX STI model (2008-2014).