Люди толкались, суетились, бурно обсуждая последние новости.
Произошла ошибка :(
- Идеи на тему «Керосиновые лампы винтаж» (26) | керосиновая лампа, винтаж, лампа
- Старая керосиновая лампа выброшена на помойку
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Фото теги:
- 285 лет московскому фонарю
История и фонари. Ч.1. Масляные, керосиновые, газовые.
Стекло для керосиновой лампы Колба лопастная старинная Керосинка Диаметр 68 mm ММ №2. Группа посвящена керосиновым и масляным лампам, а также прочим керосинкам, керогазам, примусам, свечкам и т.д. Коллекционирование, реставрация, тесты и доработки. Необходимо отметить, что керосиновая лампа была не только предметом освещения, но и украшала интерьеры, являясь зачастую произведением декоративно-прикладного искусства. Керосиновая лампа до сих пор имеет много преимуществ и продолжает нести свет в глухие уголки и местечки. 5: Restoring An Old Kerosene Lamp, Восстановление Старой Керосиновой Лампы, Diy Tsvoric.
В XXI веке с керосиновой лампой
Экономичность — литрового бачка хватало на три-четыре дня готовки и нагревания воды. Наконец, ему не нужен фитиль, а значит, он не коптил. Портативной бессажевой горелке обрадовались и военные: в 1904 году, например, примусы охотно брали с собой наши офицеры, уезжавшие на Дальний Восток воевать с японцами. И настоящей находкой прибор стал для полярников, путешественников, туристов. Это понятно: попробуй собрать дрова и развести костёр в заснеженной тундре или в пустыне! Примус долой! Михаил Булгаков, «Мастер и Маргарита» Примус успешно расширял влияние в царской России, готовил немудрёную снедь и грел озябшие руки в революцию и Гражданскую войну. В 1922 году его стали выпускать на Первом государственном меднообрабатывающем заводе во Владимирской области. И вдруг удар — ни в чём не повинный прибор попал в самый центр разгоревшейся борьбы с кухонным рабством. Делить власть с бабой. Как 100 лет назад белгородки боролись за равные с мужчинами права Советскую женщину призывали стать полноценным членом общества, отбросить пелёнки, корыто с бельём и кухню.
Заботу по организации быта обещало взять на себя государство, а кормить граждан взялись огромные фабрики-кухни. Почему примус стал воплощением прошлой жизни, мещанства и дикого бескультурья? Ведь оно было очагом: возле примусов собирались на коммунальной кухне соседки, ругались, мирились, делились солью, обсуждали мужей, вместе пили чай. Теперь это вышло боком. Примус песочили писатели и поэты, как врага клеймили плакаты и карикатуры. Наверное, недолюбливал прибор и Михаил Булгаков. Понятно, что дело было не в примусе, ведь и не шестисотый мерседес с малиновым пиджаком виноваты, что в 1990-е народ так любил новых русских. Нужен был символ. Как часто бывает, грубая реальность очень скоро расставила всё по местам. Заставить людей откочевать в фабрики-кухни не получилось, да и лихорадочная жажда общего быта в советском обществе быстро сошла на нет.
Альтернативы же примусу как маленькому очагу на маленькой кухне не было ещё лет 20.
Например, в богатых домах интерьеры украшали стеклянные и фарфоровые настольные лампы с изящными абажурами. Металлические части для них делались из бронзы и чугуна, а некоторые детали по специальным заказам создавались на лучших фарфоровых фабриках в Севре Франция и Мейсене Германия. Варианты подешевле не имели богатого декора и изготавливались из железа, латуни, штамповались из цветного стекла. Изготовлением керосиновых светильников занималась очень многие фирмы. Зачастую производство было разделено: горелки и другие металлические части штамповали на одной фабрике, а на стеклодувных производствах создавались стеклянные ёмкости для керосина, абажуры и ламповые стекла. Потом все собиралось воедино, и ставилось товарное клеймо фирмы.
Широкое распространение получили ветроустойчивые керосиновые фонари, которые начали выпускать в Германии в конце ХIХ века. Они носили название «Летучая мышь» «Fledermaus» по названию немецкой фирмы, которая запатентовала первый ветроустойчивый фонарь с керосиновой лампой.
Полости, полученные в результате накалывания, при вытягивании остаются прямыми или свиваются в спирали. Можно получить очень красивые полости, если вставить в стекломассу на верхушке корпуса изделия веточку крыжовника. В этом случае поверхность веточки не сгорает, она служит для отвода газов из проколотой верхушки. Таким образом получается полость в виде слезы. Созданный в конце XIX века, данный подсвечник все еще отражает увлечение готическим стилем, свойственное середине XIX века и ярко выраженное в декоративно-прикладном искусстве того времени.
Пропорции подсвечника вытянутые, поверхность декорирована широкими гранями, а декор дна прямо в прейскуранте фабрики указан как «дно готическое». Гармоничное сочетание материала и декора позволяют отнести данное изделие к одному из лучших образцов массовой продукции той эпохи. В отдельную группу можно объединить подсвечники из бесцветного стекла и хрусталя. На одной странице прейскуранта с предыдущим подсвечником из темно-зеленого стекла располагается подсвечник схожего декора, изготовленный из бесцветного стекла. Основание предмета круглое, с плавно завернутым вверх краем, подсвечник украшен широкими полированными гранями. На странице прейскуранта данное изделие идентифицируется следующим образом: «грань во весь, дно тумбой». Алмазная грань — термин, принятый в России для обозначения резьбы изделий из свинцового хрусталя.
Такого вида грань появилась в Англии в 1780-х годах и существует поныне. В первой половине ХIХ века наибольшее распространение получили грани, выполненные колесом, заточенным под углом в 45 градусов и делающим клиновидные разрезы. В конце XIX начале ХХ века рисунков алмазной грани стало так много, что в прейскурантах им присваивали не только названия, но и номера. Главной отличительной особенностью этой «номерной грани» было то, что орнамент составлялся из нескольких довольно простых элементов — «пальцы», «ямки», «рейки», «лучи», «кусты», «сетка», «паутинка». Форма подсвечника сложная, основание многоступенчатое. В декоре использованы такие элементы как «куст», «звезда», «сетка», край основания обработан «зубцом». Сложная форма и изобилие рисунков позволяют говорить о «перегруженности» декора.
Рассматривая подсвечники XIX века, хранящиеся в коллекции музея, следует принимать во внимание тот факт, что эти предметы в целом не имеют четко выраженной стилистической ориентации. Мастера Дятьковского хрустального завода в этот период, прежде всего, отталкивались от самого материала, цвета, технических возможностей, и, конечно, от функциональности предмета. Керосиновые лампы не являлись прейскурантными изделиями Дятьковского хрустального завода. С высокой степенью вероятности они выполнялись мастерами самостоятельно, в качестве доказательства виртуозного владения своим делом. В музее хранятся три лампы разной степени укомплектованности.
Например таким: Потом ржавчину нужно удалить железной щеткой.
А потом керосинке стоит подобрать наряд. Нашей героине предложили строгое темное платье. Дама-то почтенная, не до цветочков на воротничках. И вот она преобразилась. В новом наряде, с чистым стеклом, все детальки смазаны и фитилек выдвигается. Вот такая история, которая должна быть со счастливым концом.
А он возможен только после обретения керосинкой нового дома и новых хозяев, которым она готова служить верой и правдой еще долгие годы.
В Сусанино можно за рубль купить бывшую «керосинку»… если есть миллион на ее ремонт
Это настоящая старая керосиновая лампа переоборудованная под современную лампу накаливания типа «горящая света». Керосиновая лампа СССР в рабочем состоянии, без стекла. Главная Вязание Вышивка Стекло и керамика Дерево Глина Бисер и жемчуг Новая жизнь стары. Они запустили промышленное производство керосиновых ламп.С этого момента нефтедобыча по всему миру стала расти стремительными темпами.
Навигация по сайту
- Форма поиска
- Керосиновая лампа \ Подсвечник из керосиновой лампы \ Жизнь старых вещей
- Керосиновая лампа: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Свет керосиновой лампы
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
Керосиновая лампа Croquet Player Miller 1881. на случай отключения электричества. далеко не символ, коллекционирование таких ламп для него – серьезное занятие, хобби, которым он страстно увлечен последние 5 лет. 1 301 объявление по запросу «керосиновая лампа старинная» доступны на Авито во всех регионах. Если бы в ней были свечи или даже керосиновая лампа, театр по ходу пьесы превратился бы в сауну или душегубку из-за сгорания углеводородов.
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
Редко встретишь сейчас керосиновую лампу кроме как в музее. А вот лет 100 назад это была незаменимая в любом доме вещь. С давних времен для освещения жилищ люди использовали масляные лампы. Керосин — продукт переработки нефти — был получен в начале 1850-х годов, а в 1853 г. Постепенно керосин полностью вытеснил из осветительных приборов растительные и животные жиры, началось развитие нефтяной промышленности. Керосиновые лампы выпускались разных видов и размеров, на любой вкус и кошелёк, всего за 40 лет было создано более тысячи разных моделей. Жизнь в деревне. Например, в богатых домах интерьеры украшали стеклянные и фарфоровые настольные лампы с изящными абажурами.
До войны СССР занимал лидирующие позиции в мире по выработке электроэнергии. Однако с началом Великой Отечественной энергетика страны получила серьезный ущерб.
Вновь потребовались в больших количествах керосиновые лампы. Самыми распространенными стали лампы типа «Летучая мышь». Такая керосинка была безопасной в пожарном отношении и ветроустойчивой. На передовой с электричеством было тяжело. Керосиновые лампы же позволяли в любых условиях давать свет.
Производство керосиновых ламп и их элементов было весьма прибыльным делом, и потому многие инженеры пытались усовершенствовать конструкцию моделей. Зачастую их металлические части, например, горелки, штамповали отдельно, а стеклодувные производства трудились над созданием резервуаров, абажуров и колб.
Затем все части собирались воедино. При изучении лампы из фонда музея на регулировочном винте горелки было обнаружено клеймо. Данная керосиновая лампа в собранном виде имеет высоту 72 см и квадратное основание из натурального камня темно- зеленого цвета. Металлическая ножка темно-зеленого цвета, укрепленная в основании керосиновой лампы выполнена в виде колонны, верхняя и нижняя часть которой декорированы элементами из литой бронзы золотистого цвета. Сверху крепится резервуар для керосина из прозрачного рифлёного стекла с фитилем внутри в виде ленты из желтой ткани.
На донышке клеймо Тульского завода "Зенит". Год выпуска - 1972. Судя по всему, использовалась до последнего времени несколько лет назад. Затем поселок оказался заброшен, хозяева уехали. Керосинка осталась ждать до лучших времен.
Керосиновая лампа дала толчок совершенству
Керосиновая лампа для школьниц XXI века. Керосиновая лампа Croquet Player Miller 1881. Освещение – новенькими керосиновыми лампами – казалось после масляного великолепным; на улицах стало несомненно оживленнее и сама толпа несколько расцветилась и подобралась. бытовой источник освещения на основе сгорания керосина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Керосиновая лампа, керогаз, керосинка на развлекательном портале Керосиновая лампа для школьниц XXI века. Если бы в ней были свечи или даже керосиновая лампа, театр по ходу пьесы превратился бы в сауну или душегубку из-за сгорания углеводородов.
Керосиновая лампа ссср
Старая керосиновая лампа времен СССР приобрела новую жизнь, превратилась в состаренную лампу с декоративными элементами, с посеребре. Вот так обрела новую жизнь старая керосиновая лампа! Подписаться. Керосиновая лампа из фондов Лотошинского музея. Подписаться. Керосиновая лампа из фондов Лотошинского музея. А в довершение картины – входную дубовую дверь с обеих сторон, словно Атланты на посту, обрамляли старая керосиновая лампа с каплевидным плафоном и немалых размеров восточный фонарик.